Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Пол секунды, как раз тех новинок в хвостовой части не хватает для борьбы.. Но главное что темп есть. Завтра будет классно!

Это ещё учитывай что команда не очень любит эту трассу! :bigwink: Кто-то писал что это было когда Косворт был, но не совсем так. Скорее всего команда имела ввиду что специального обвеса для этой трассы никогда не имели и не имеют, в то время как у остальных он есть! Так что на следующих трассах даже без новинок должны быть ближе к Зауберам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё учитывай что команда не очень любит эту трассу! :bigwink: Кто-то писал что это было когда Косворт был, но не совсем так. Скорее всего команда имела ввиду что специального обвеса для этой трассы никогда не имели и не имеют, в то время как у остальных он есть! Так что на следующих трассах даже без новинок должны быть ближе к Зауберам.

Австрия, Хоккенхайм, Венргия, вот где действительно Маруся будет сильна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия, Хоккенхайм, Венргия, вот где действительно Маруся будет сильна..

В Сингапуре тоже хорошо выступали.

В любом случае, думаю скоро должны догнать Зауберов. Если они конечно что-то гениальное не придумают. Но думается мне что догоним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия, Хоккенхайм, Венргия, вот где действительно Маруся будет сильна..

Хрен знает, Маруська в Австрии никогда не гонялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен знает, Маруська в Австрии никогда не гонялась

Трасса то подходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса то подходит)

Поживем увидим. Щас на квале надо не облажаться. В Канаде :) . Уверен , что в гонке можем нормально поехать. Если Эстебана толком не починят, а также фактор траффика и наметившихся многочисленных ошибок, может во второй проскочим? Извиняюсь за, возможно неуместный оптимизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оказывается в чём секрет.

твиттер: Good lap for Max - a 1:18.525 good for 17th at present. Jules struggled with traffic.

Чилтон с Бьянки были на быстром круге, но Чилтон проехал, а Бьянки попал в траффик.

Дальше поехал на следующий круг или даже (возможно через 1). Попов вроде недавно говорил, что новая силовая установка устроена так, что невозможно показать максимальное время 2 круга подряд. (имею ввиду в квале, а не в гонке). Вроде как если ты максимально используешь запас энергии, то потом 1 круг нужно чтобы зарядить на полную мощьность. А следовательно, у Бьянки не получился быстрый круг, он поехал на следующий чтобы заново подготовиться для быстрого. И лишь потом поехал вторую попытку. В итоге у него время одинаковое с Чилтоном, а если бы ехал на более свежей резине, был бы намного быстрее Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подвел итоги пятничных свободных заездов Гран При Канады. По его словам, разница в скорости между составами Soft и SuperSoft оказалась менее одной десятой, а уровень износа соответствовал ожиданиям.

Soft на этой трассе может выдержать 70 кругов, а SuperSoft – 25. Что касается износа, то для Soft он ничтожно мал, а шины SuperSoft теряют на круге менее 0,1 секунды.

Пол, мне думается что ты ошибаешься.

В любом случае, думается мне что стартовать полюбому нужно на Софте, так как на первых кругах будет плотно и резину не используешь нормально, да и перетормаживаний не избежать. А вот в конце переобуться на суперсофт и догонять тех кто на изношенном софте, это будет не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурент - минус, если это правда

Natalia Fabrichnova@PitLaneRapunzel 1 мин.

После вылета Гутьерреса "Зауберу" нужно менять шасси. Эстебан не примет участие в квалификации pic.twitter.com/IituEVDHwX

так и есть

http://www.f1fanatic.co.uk/2014/06/07/gutierrez-miss-qualifying-crash/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ребята невесёлые

10374865_653386331383858_1554321949244203813_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Пол, мне думается что ты ошибаешься.

В любом случае, думается мне что стартовать полюбому нужно на Софте, так как на первых кругах будет плотно и резину не используешь нормально, да и перетормаживаний не избежать. А вот в конце переобуться на суперсофт и догонять тех кто на изношенном софте, это будет не плохо

При старте на софте 100% пропустим катеров вперед..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При старте на софте 100% пропустим катеров вперед..

Ещё квалы не было, не будем так самонадеянны, кстати, если будем впереди, то совсем не факт, что пропустим. Разница между составами, действительно , не так значительна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При старте на софте 100% пропустим катеров вперед..

Нет! Как заметили, разницы в скорости практически нет, а мы катер опережаем не меньше чем на 1 сек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим сравнение секторов Чилтон - Бьянки. Третий сектор Бьянки не проехал нормально.

http://www.formula1.com/results/season/2014/922/7351/best_sector_times.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Как заметили, разницы в скорости практически нет, а мы катер опережаем не меньше чем на 1 сек!

Да тут дело даже не в скорости, в Монако еще до начала разгона провалились оба болида. Хотя, зависит от чистой или грязной стороны решетки наверное.. В любом случае скорость есть, через пару прямых нагоним. Главное держаться подальше от Камуи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут дело даже не в скорости, в Монако еще до начала разгона провалились оба болида. Хотя, зависит от чистой или грязной стороны решетки наверное.. В любом случае скорость есть, через пару прямых нагоним. Главное держаться подальше от Камуи :D

Мы их обходим легко. Тут до первой ДРС максимум. В Монако плохо стартанули, а в Барселоне как пули умчали.

Японец может устроить подлянку. Но не думаю что у них есть план делать это вначале гонки. Они будут ждать сходы, пейс-кар. И вот там, если увидят что близки с 10-му месту, Японец пойдёт на таран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их обходим легко. Тут до первой ДРС максимум. В Монако плохо стартанули, а в Барселоне как пули умчали.

Японец может устроить подлянку. Но не думаю что у них есть план делать это вначале гонки. Они будут ждать сходы, пейс-кар. И вот там, если увидят что близки с 10-му месту, Японец пойдёт на таран.

Да ладно, Макс, демонизировать японца. Камуи адекватный гонщик. Хорошо квалиться, хорошо стартовать, и про Крокодайлов можно забыть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Макс, демонизировать японца. Камуи адекватный гонщик. Хорошо квалиться, хорошо стартовать, и про Крокодайлов можно забыть)

Нееее, он хороший гонщик, но не всегда адекватный! :bigwink:

Кстати, забыл что он в последнем интервью говорил?....

"Я думал что так как действовал Бьянки, нельзя действовать! Чтож....Раз это не наказывается, тогда я знаю что нужно делать!" )))

А талант его мы знаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее, он хороший гонщик, но не всегда адекватный! :bigwink:

Кстати, забыл что он в последнем интервью говорил?....

"Я думал что так как действовал Бьянки, нельзя действовать! Чтож....Раз это не наказывается, тогда я знаю что нужно делать!" )))

А талант его мы знаем :D

Это он от обиды ляпнул. Жюль его классно уделал воспользовавшись обгоном со стороны Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он от обиды ляпнул. Жюль его классно уделал воспользовавшись обгоном со стороны Феррари)

Да тут мне думается и не в обгоне дело было (имею ввиду Феррари). Там просто сначала Коба стартовал на Супер Софте, а Бьянки на Софте. И они ехали премерно в равном темпе (отсюда Коба и подумал что может держать темп Маруси). Но в момент обгона, Бьянки летел на Супер Софте, а Коба был на Софте. Разница в скорости была просто нереальная. И там в любом случае Бьянки прошёл бы его если не там, то спустя пару поворотов. Просто Бьянки не хотел терять времени, так как сидел на хвосте у Феррари и если не ошибаюсь, мог использовать ДРС. Ну и обгон был адекватным, там оставалось место для болида, но оставалось настолько маленькое, что ощущение было как буд-то по сторонам расстояние до Кобы и до отбойника было со спичечный коробок. Бьянки просто блестяще прошёл!!! Кстати, а Гути, которого даже никто не трогал, сам отбойник цепанул. Плохо габариты чувствует ))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут мне думается и не в обгоне дело было (имею ввиду Феррари). Там просто сначала Коба стартовал на Супер Софте, а Бьянки на Софте. И они ехоли премерно в равном темпе (отсюда Коба и подумал что может держать темп Маруси). Но в момент обгона, Бьянки летел на Супер Софте, а Коба был на Софте. Разница в скорости была просто нереальная. И там в любом случае Бьянки прошёл бы его если не там, то спустя пару поворотов. Просто Бьянки не хотел терять времени, так как сидел на хвосте у Феррари и если не ошибаюсь, мог использовать ДРС. Ну и обгон был адекватным, там оставалось место для болида, но оставалось настолько маленькое, что ощущение было как буд-то по сторонам расстояние до Кобы и до отбойника было со спичечный коробок. Бьянки просто блестяще прошёл!!! Кстати, а Гути, которого даже никто не трогал, сам отбойник цепанул. Плохо габариты чувствует ))) :D

Воспоминания - это хорошо и приятно, но подходит время квалы. Поболеем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура воздуха = 25 С

Температура асфальта = 47 С (!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидали... Гути не выехал, Катер насрал как всегда. Вопрос почему Бьянки не выехал?... Чилтон думаю подтянулся бы к Сутилю и отставание было бы в пределах 0.5. сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни хрена не понял, что с Бьянки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему во второй раз так поздно выехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...