Николаич Опубликовано 14.04.2014 08:20 А тем временем сегодня в подкадровой строке на канале Вести 24 Евросоюз и США заблокировали счета европейского представительства некоммерческой организации «СМП «Автоспорт и гонки». Из-за санкций участие российских гонщиков в крупнейших европейских чемпионатах оказалось под вопросом.http://ua.tribuna.com/automoto/1010391034.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 14.04.2014 16:41 Всем привет. Наглавной видел новости про сабвей, нашим бы не мешало подсуетиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 14.04.2014 17:24 Самые суетливые это вилы в этом году про спонсоров! А так Макс готовый клиент их рекламировать ,перед каждой гонкой он есть багет сабвей и поэтому стабильно доежает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 15.04.2014 02:32 Самые суетливые это вилы в этом году про спонсоров! А так Макс готовый клиент их рекламировать ,перед каждой гонкой он есть багет сабвей и поэтому стабильно доежает Ну так это тоже не плохой вариант, главное что бы денежки в команду шли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.04.2014 04:41 Все ближе ближе и ближе приближается Китай. А если серьезно, то надо Катеру уделать нос, но они пока быстрее нас.P.S Кто знает Джон Бут он как наемно рабочий? или нетОн почти основатель Мэйнора, так что если его менять, то только вместе со всеми механиками, инженерами и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.04.2014 05:39 Тема топика не о политике и уж точно не о личных претензиях друг к другу. Не забывайте об этом, потому как за продолжение дискусси в прежнем ключе буду штрафовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 15.04.2014 12:44 Сам с УАЗа, но про кортеж ничего совсем там не слышно. Наоборот, на заводе сейчас всё более чем печально. От подробностей пока воздержусь.А где у нас вообще не печально кроме как у московских манагеров?!!! По-хорошему, такая страна, как наша ОБЯЗАНА иметь автопром мирового уровня и набор команд любого калибра. Крах проекта "Маруся" вывожу только из всеобщей разрухи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.04.2014 07:54 Джон Бут, руководитель команды: Хотя в работе над новинками мы сосредоточены на начале европейской части сезона, мы надеемся, что прогресс, достигнутый на последних тестах, поможет сделать шаг вперёд в Китае.http://www.f1news.ru/news/f1-93816.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 16.04.2014 08:34 Добавлю к этому, то что Феррари заявила на этот гран-при о кое-кахих улучшениях в работе силовой установки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.04.2014 08:38 Добавлю к этому, то что Феррари заявила на этот гран-при о кое-кахих улучшениях в работе силовой установки.но у реношников, вроде, новое ПО, говорят, нва тестах хорошо себя показало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 16.04.2014 13:49 Добавлю к этому, то что Феррари заявила на этот гран-при о кое-кахих улучшениях в работе силовой установки.Если не секрет откуда информация про улучшения двигателей Феррари к этому ГП? Хотелось бы увидеть более официальную информацию. Вот в Рено действительно работают и модернизируют двигатели (из новостей Лотуса), интересно когда новые двигатели получит Катер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 16.04.2014 14:19 Пэт Фрай упомянул:После гонки в Бахрейне мы многое сделали, полностью оптимизировав все детали машины, влияющие на скорость – от силовой установки до подвески и аэродинамики.http://www.f1news.ru/news/f1-93807.htmlНе столь очевидно, как в новости про Рено. Но хоть что то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 16.04.2014 14:27 Если не секрет откуда информация про улучшения двигателей Феррари к этому ГП? Хотелось бы увидеть более официальную информацию. Вот в Рено действительно работают и модернизируют двигатели (из новостей Лотуса), интересно когда новые двигатели получит Катер.Наверное Катер получит уже в Европейском календаре моторы, да и мы наверное с Зауберами.Хотелось бы конечно КОНКРЕТИКИ на счет моторов Феррари, а то молчат как партизаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.04.2014 16:15 Уважаемый, это тема о Марусе и о всём о том, что может её касаться, в том числе и политика. Кроме того, сообщество болельщиков Маруси здесь могут обсудить и другие темы, не только касательно Маруси.П.6.3. + 1 Балл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.04.2014 17:36 Пэт Фрай упомянул:После гонки в Бахрейне мы многое сделали, полностью оптимизировав все детали машины, влияющие на скорость – от силовой установки до подвески и аэродинамики.http://www.f1news.ru...s/f1-93807.htmlНе столь очевидно, как в новости про Рено. Но хоть что то...Конечно же оптимизация, это не доработка и изменение. По сути, просто пойгрались с настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 16.04.2014 23:45 Конечно же оптимизация, это не доработка и изменение. По сути, просто пойгрались с настройками.Он в основном говорил про команду Феррари, а не про моторы-как мне показалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.04.2014 07:48 Он в основном говорил про команду Феррари, а не про моторы-как мне показалосьВполне возможно.На мой взгляд, что касается силовой установки, здесь всё останется на том же месте. Скорее всего ничего пока что не доработали.Единственное, у нас было нужное нам время на оптимизацию работы силовой установки. И вот теперь нужно смотреть насколько мы отстаём от Заубера.Если не сильно много в пределах 0.5. сек., то уверен что после обновлений мы их как минимум догоним. Если отставание будет 1 сек, то думаю что даже на финише мы не сможем им навязать борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 17.04.2014 14:03 да нам бы денежек хотяб на 50 лимонов больше, да инженеров башковитых, зажили бы пртпеваючи)) а тем временем мерины короткий нос сделали, и отрыв походу будет вообще адовый( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.04.2014 14:14 Обрезать нити. Почему «Маруся» выиграет от закрытия Marussia Motorshttp://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/597453.htmlЕсли вы – внимательный болельщик «Формулы-1», регулярно читающий новости и интервью, то должны спокойно отнестись к шуму о закрытии Marussia Motors. Это событие приятным, конечно не назовешь, но хорошая новость в том, что на команду «Ф-1» прекращение деятельности автомобильной компании никак не повлияет. Более того, возможно, со временем гоночный коллектив заживет даже лучше. Почему? Если вы часто заглядывали в ленту новостей, то наверняка замечали, что владельцем команды «Маруся» в паддоке все поголовно называют бизнесмена Андрея Чеглакова (примеры: тут, тут и тут), в то время как Николай Фоменко в этих самых новостях какое-то время играл лишь роль фронтмена (все-таки – президент Marussia Motors), а затем потихоньку исчез из поля зрения. Я не знаю, как именно был связан Чеглаков (который в 90-х поднялся на продаже компьютерных приставок «Денди») с Фоменко на этапе формирования автомобильной компании, но могу предположить, что делал он то же, что делает сейчас с командой «Формулы-1» – вкладывал в проект свои деньги. Он же выкупил у Ричарда Брэнсона долю в конюшне «Верджин», но, будучи человеком умным, не слишком публичным и, похоже, не тщеславным, не стал переименовывать команду в ничего не значащее в мире бизнеса название (вроде «Русского времени» в GP2). Так что вместо какого-нибудь Cheglakov Racing Team появилась Marussia F1 Team. Предполагаемая схема сотрудничества с Marussia Motors была логичной: команда «Ф-1» продвигает бренд автомобильной компании (деньги в которую уже давно вложены), а та, в свою очередь, помогает искать партнеров – как технических, так и финансовых, для гоночного коллектива. Держаться за название «Маруся» команде «Ф-1» точно не нужно – зачем рекламировать то, что не существует? РетвитСудя по всему, именно так поначалу и было. Фоменко мотался по всей Европе в поисках спонсоров и технических партнеров – поскольку это было нужно и его компании, и команде «Формулы-1», – но со временем пути двух проектов неминуемо должны были разойтись. Например, двигатели «Косуорт», которыми оснащались спорткары, в «Ф-1» оказались явными аутсайдерами. Кроме того, если Фоменко было проще искать недорогих поставщиков и начинать работу с нуля при сборке автомобилей (потому что так было дешевле), то в «Ф-1» такой подход работал плохо. Думаю, Чеглаков не мог не заметить пример «Форс-Индии», вовремя переключившейся на сотрудничество с «Маклареном» и вылезшей из болота, и наверняка не раз задавался вопросом о партнерстве с сильными игроками. Когда же это произошло (когда состоялся переход на двигатели «Феррари» и началось сотрудничество с «Маклареном») обрезались почти все ниточки, связывающие «Марусю» с Marussia Motors. Общим осталось только название. Теперь же автомобильная компания, судя по всему, прекратила деятельность, и держаться за название «Маруся» команде «Ф-1» точно не нужно – зачем рекламировать то, что не существует? Куда лучше найти сильного союзника и предоставить ему уникальную возможность вписать свое имя в вывеску конюшни. За деньги, разумеется. Потенциально – это хорошая идея, которая позволит команде оторваться от нынешнего якоря, обзавестись новыми спонсорами и партнерами и расширить бюджет (сейчас Чеглаков ежегодно выделяет из собственного кармана около 60-70 млн фунтов стерлингов), но беда в том, что «Маруся» крепко застряла на дне «Ф-1» – много ли найдется желающих вкладываться в абсолютного аутсайдера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.04.2014 16:31 Недокрыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.04.2014 17:42 НедокрылоПолностью старое. Ну чтож, похоже действительно новинок не будет. С другой стороны, так даже интересней. Посмотрим сколько смогут прибавить, за счёт опримизации проделанной на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 17.04.2014 23:56 Новинок нет и это огорчает....Но можно сравнить как мы будет отставать от других соперников у которых новинки.Нам в этом году нужен был прорыв и Катеру больше чем другим.Была надежда на Феррари и мы промахнулись-бывает, но есть маленький лучик солнца, что они хоть что-то сделают и придумают или с Рено попросят FIA допилить силовую установку и на вряд ли они им разрешат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 18.04.2014 02:53 А кстати, почему бы не привлечь "Вертолеты России" к сотрудничеству, за Виталика они Лотусу десятку башляли, а тут бы в казну Маруси бухнули бы, думаю выхлоп был бы и тем и тем не плохой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 18.04.2014 03:11 Что с Бьянки? почему не тренируется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич Опубликовано 18.04.2014 03:26 Что с Бьянки? почему не тренируется?Вот и мне это что-то не очень нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах