Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Уже в Бахрейне, уже трудятся. Фото из твиттера.

BkJ-B2tIQAA9chJ.jpg

Просто стоят и думают, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом более секундной разницы с Максом вполне сможет к Кобой побороться.

Вот именно....

Мне вот что интересно.....Фоменко ВООБЩЕ не приезжает ни на одно гран-при.Он что не может приехать на одну гонку?лучше приехать, а не сидеть в жюри КВН(я сам смотрю КВН и обожаю КВН)

Почему Чеглаков молчит?Да у него РосТелеком и что теперь молчать?

Как говорил Фоменко: что постепенно будет по являться по мере возможности на гонках, а потом постепенно становиться руководителем команды-с такими темпами он не станет руководителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если Жуль поедет всю гонку и без проблем с болидом, то можно в ПРИНЦИПЕ понять какая у нас скорость по отношению с Катером и как мы отстаем от середины пелетона в гонках.

да, Жуль всех поддводит... Ваще не понятно. мы в опе, или не в опе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто стоят и думают, что делать.

Не спеши с выводами. Дождись хотя бы середины сезона. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно....

Мне вот что интересно.....Фоменко ВООБЩЕ не приезжает ни на одно гран-при.Он что не может приехать на одну гонку?лучше приехать, а не сидеть в жюри КВН(я сам смотрю КВН и обожаю КВН)

Почему Чеглаков молчит?Да у него РосТелеком и что теперь молчать?

Как говорил Фоменко: что постепенно будет по являться по мере возможности на гонках, а потом постепенно становиться руководителем команды-с такими темпами он не станет руководителем.

В последних заявлениях Фоменко сказал что в 2015 начнёт появляться и если будет прогресс, то в 2016 будет на постоянке с командой.

НО!!!! Фоменко не всегда делает так как говорит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше крыло вид снизу

Marussia-Technik-GP-Malaysia-2014-fotoshowBigImage-4b1a9f76-768894.jpg

Наш колесный диск вид внутренней поверхности

Marussia-Technik-GP-Malaysia-2014-fotoshowBigImage-c86fac3-768312.jpg

Все ищут прижимную силу где только можно

Мерседес

Mercedes-Technik-GP-Malaysia-2014-fotoshowBigImage-5a211eeb-768265.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше крыло вид снизу

Marussia-Technik-GP-Malaysia-2014-fotoshowBigImage-4b1a9f76-768894.jpg

Наш колесный диск вид внутренней поверхности

Marussia-Technik-GP-Malaysia-2014-fotoshowBigImage-c86fac3-768312.jpg

Все ищут прижимную силу где только можно

Мерседес

Mercedes-Technik-GP-Malaysia-2014-fotoshowBigImage-5a211eeb-768265.jpg

Вот ни фига в аэродинамике не понимаю, но всегда приятно смотреть твои посты про изменения у нас с деталями болида. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ни фига в аэродинамике не понимаю, но всегда приятно смотреть твои посты про изменения у нас с деталями болида. :))

Ну тут вроде бы как нет изменений, просто подробности, которых не было раньше видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ни фига в аэродинамике не понимаю, но всегда приятно смотреть твои посты про изменения у нас с деталями болида. :))

Сам удивляюсь.... Иногда думается что даже если какой-нибудь винтик в другом месте вкрутят, Amibobus заметит это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу понять, почему катер обошел Марусю в кк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу понять, почему катер обошел Марусю в кк?

Тут всё просто у Катера и у нас есть по одному 13-му месту на финише, которое заработали пилоты у нас Макс, а у них Кобаяши, но у Катера есть ещё одно 14 место заработанное Эрикссоном, а у нас Жюль ни разу официально не был классифицирован, как финишировавший, собственно поэтому Катер впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё просто у Катера и у нас есть по одному 13-му месту на финише, которое заработали пилоты у нас Макс, а у них Кобаяши, но у Катера есть ещё одно 14 место заработанное Эрикссоном, а у нас Жюль ни разу официально не был классифицирован, как финишировавший, собственно поэтому Катер впереди.

Тут даже ещё интересней. У катера и у нас по одному 13-му месту

+ у катера одно 14-е, а у нас одно 15-е. Из-за того что наш медленный ребёнок, пройграл Эриксону одну десятую на финише!!!!

При том, что последние три круга, у него болид был быстрей чем у Эриксона на 2 сек. с круга!!!!

В общем, ещё раз благодарим Чилтона!!! Одно только видео в гонке чего стоит, где он в повороте пропускал пилотов опережающих на круг и чуть ли не полностью остановился чтоб не мешать им. Вот где талант, а то вдруг кто-то зацепит, тогда не удастся финишировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже ещё интересней. У катера и у нас по одному 13-му месту

+ у катера одно 14-е, а у нас одно 15-е. Из-за того что наш медленный ребёнок, пройграл Эриксону одну десятую на финише!!!!

При том, что последние три круга, у него болид был быстрей чем у Эриксона на 2 сек. с круга!!!!

В общем, ещё раз благодарим Чилтона!!! Одно только видео в гонке чего стоит, где он в повороте пропускал пилотов опережающих на круг и чуть ли не полностью остановился чтоб не мешать им. Вот где талант, а то вдруг кто-то зацепит, тогда не удастся финишировать!

Точно, а про 15 место Макса я вообще забыл, как будто его и не было, но это наверное от расстройства после ГП Малайзии.

P.S. На счёт пропуска на круг, хорошо, что не парковал болид на обочине для того чтобы пропустить.

P.S.S. Что-то тянут с пресс-релизом перед ГП Бахрейна. (Катер написал, что будут испытывать новые аэродинамические элементы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединюсь ! читать посты amibobusa одно удовольствие =)

спасибо ему :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, а про 15 место Макса я вообще забыл, как будто его и не было, но это наверное от расстройства после ГП Малайзии.

P.S. На счёт пропуска на круг, хорошо, что не парковал болид на обочине для того чтобы пропустить.

P.S.S. Что-то тянут с пресс-релизом перед ГП Бахрейна. (Катер написал, что будут испытывать новые аэродинамические элементы)

http://www.f1news.ru/news/f1-93467.html

Одна вода...

Макс Чилтон:

«Как обычно, в сложных гонках вы многому учитесь, и я надеюсь, мы усвоим уроки, полученные в Малайзии, и прибавим в Бахрейне. Это будут небольшие шаги, но в правильном направлении».

Джон Бут, руководитель команды:

«Мы готовимся к Гран При Бахрейна с желанием добиться более высокого результата, чем на прошлом этапе. В какой-то мере, это зависит от удачи, и я надеюсь, что нам повезет больше, чем в Малайзии. Мы детально проанализировали проблемы, из-за которых в предыдущий уик-энд столкнулись с дефицитом скорости.».

И только Жюль немного позитива добавляет.

Жюль Бьянки:

«Начало сезона сложилось для меня не лучшим образом, но я надеюсь, что в Бахрейне сработает поговорка «в третий раз обязательно повезет». Я разочарован итогами гонки в Малайзии, но нет смысла вспоминать о том, что позади, лучше сконцентрироваться на следующем Гран При – так я и делаю. После зимних тестов мы хорошо готовы к этой гонке, будем считать это позитивным моментом.

Я с нетерпением жду первую ночную гонку в Бахрейне. Мне нравится конфигурация трассы, и я думаю, что ее характеристики помогут команде в начале сезона, когда мы по-прежнему продолжаем многое узнавать о характеристиках машины и пытаемся добиться от нее максимума»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-93467.html

Одна вода...

Макс Чилтон:

Джон Бут, руководитель команды:

И только Жюль немного позитива добавляет.

Жюль Бьянки:

Да тоже прочитал, к сожалению ничего нового, всё как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-93467.html

Одна вода...

Макс Чилтон:

Джон Бут, руководитель команды:

И только Жюль немного позитива добавляет.

Жюль Бьянки:

У них есть специальный генератор случайных слов для превью и комментариев после гонки... :facepalm: Такое чувство, что они даже не говорят таких слов, а все готовит пиарщик. У них даже фразы одинаковы стилистически (ну, определенно на русском языке так выглядит)... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно болеть за сход катеров. На Макса надежды нет....

Разве за это можно болеть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх... Или для Макса такая погода слишком тяжела оказалась или он не просто дно, а мега ДНО.

Он Мега дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять гонщиков надо. Однозначно.

Только на кого?

На Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Берда можно было поменять. Хотя бы Тио Элинаса подогнать из своей дочерней команды из GP3, минимум в виде тест-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг Петров сдался, лучше Глока вернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок тоже не особо блещет. Романа Русинова надо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине прошлого года Мартин Уитмарш договорился с Марусей, что они возьмут Магнусена боевым пилотом на сезон 2014 года, но потом в конце сезона Маруся спрыгнула и отказалась ( видать папа Чилтона запаниковал и еще больше бабла предложил , чем до этого) и Уитмарш был очень недоволен , что договор не сдержали. Они хотели Магнусена обкатать в Марусе, но так как вариантов больше не осталось пришлось сразу в Маки брать.

Вот все таки жаль, что Магнусена в Маруську не взяли ( за счет оплаты за тех.сотрудничество с Маками) , такой бы состав пилотов был шикарный.

А сейчас в деньгах выиграли с Чилтоном, а в итоге в конце сезона могут потерять 40 млн. из-за того же Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине прошлого года Мартин Уитмарш договорился с Марусей, что они возьмут Магнусена боевым пилотом на сезон 2014 года, но потом в конце сезона Маруся спрыгнула и отказалась ( видать папа Чилтона запаниковал и еще больше бабла предложил , чем до этого) и Уитмарш был очень недоволен , что договор не сдержали. Они хотели Магнусена обкатать в Марусе, но так как вариантов больше не осталось пришлось сразу в Маки брать.

Вот все таки жаль, что Магнусена в Маруську не взяли ( за счет оплаты за тех.сотрудничество с Маками) , такой бы состав пилотов был шикарный.

А сейчас в деньгах выиграли с Чилтоном, а в итоге в конце сезона могут потерять 40 млн. из-за того же Чилтона.

Если можно документальное подтверждение договоренности Уитмарша с Марусей по поводу Магнуссена в виде ссылки на новость хотя бы. Если таковой нет то это всего лишь слухи и домыслы, но если честно то сам до последнего надеялся, что будет Магнуссен, в итоге имеем то что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...