Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Вот этаже картинка в немного большем разрешение

racepictures_1393081783.71.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amibobus а есть что с 17 на рабойчий стол еще??? чтоб Маруська с боку была ?

заранее спасибо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл набирать на компе сообщение что проблема будет решаться несколько часов, если и так это понятно? И если сами специалисты не уверены что успеют собрать к концу сессии машину и выпустить на трассу, то о чем писать?

Другое дело что когда проблема решится или найдут причину точно почему не могут сделать или что не работает, тогда эту информацию, конечно, нужно писать для болельщиков.

... "не уверены, что успеЕМ собрать к концу сессии машину и выпустить на трассу"

меня вполне устроит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть же и положительные стороны.

1) Разобрались с работой топливной системы

2) Научились менять двигатель за пол дня.

Это все добавляет опыта и наверняка пригодится по ходу непростого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдет много денег, вернется, если пожелает именно к вам.

Нет уж, нам перебежчики не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного помудрил :blush:

bCf1dNfONL0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amibobus а есть что с 17 на рабойчий стол еще??? чтоб Маруська с боку была ?

заранее спасибо :bigwink:

242.jpg

racepictures_1392806887.59.jpg295.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое :bigwink:

2 фото сразу на рабочий стол :good:

всех с 23 февраля,кстати :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины с двигателем Рено на прямой проигрывают около 30 км час по отношению к мерсам, по поводу движков Феров инфы нет ( может есть у кого ), но судя по результатам Алонсо, Рено и Ферам проигрывает ( но не так много )

Если в Маруси все настроят они должны обойти Катер в сезоне и денег будет больше( призовые) Но Катер более стабильней едет.

Фернандо во второй день рекорд скорости поставил.. 336км/ч с чем-то, у мерсов вроде 330 было, зато у мерсов быстрейший круг.. так что не всё понятно в этом заопарке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на наши не очень удачные тесты, букмекеры по результатам последних тестов нашу Марусю в рейтинге поставили выше Катера:

Ставки на победу в Кубке конструкторов

Mercedes 2.20

Red Bull 3.50

Ferrari 4.50

McLaren 7.50

Williams 41.00

Lotus 67.00

Force India 101.00

Sauber, Toro Rosso 501.00

Marussia 1501.00

Caterham 2501.00

http://www.f1news.ru...s/f1-92457.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на наши не очень удачные тесты, букмекеры по результатам последних тестов нашу Марусю в рейтинге поставили выше Катера:

Ставки на победу в Кубке конструкторов

Mercedes 2.20

Red Bull 3.50

Ferrari 4.50

McLaren 7.50

Williams 41.00

Lotus 67.00

Force India 101.00

Sauber, Toro Rosso 501.00

Marussia 1501.00

Caterham 2501.00

http://www.f1news.ru...s/f1-92457.html

Я не пойму почему букмекеры Девку до сих пор в лидеры приписывают, уже понятно на 99% что для клиентов Рено это будет самый проблемный сезон.

Понятное дело что Реношники сейчас будут кричать что-то типо "Мы знаем где нужно поработать, мы сейчас быстренько всё исправим" Ну а что им ещё остаётся, когда видно что просчитались где-то, а в то же время цену самую высокую содрали.

Хоть в КК уже сооброзили что Мерсы очень сильны, но я думаю что Феррари пока ещё не показывали Максималку! А вот на счёт Мерсов, не уверен!

Так что пока не ясно кто тудет быстрее в первой гонке, Мерсы или Феррари. Но Мерсы тесты удачно начали, однако в последний день пару раз заглохли!!! В то время, как с мотором Феррари вроде как всё ровно, не считая той аномалии на Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАДЕЖНОСТЬ ЕЩЕ РАЗ НАДЕЖНОСТЬ

Моторы Мерседес впечатляют в тестах, но и Феррари не плохо. А Рено грубо говоря беда, но исправить должны ведь такие БАБКИ уплачены- но я лично против :)

Маруся мы в тебя верим, что в этом году ты должна поехать не разочаруй нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины с двигателем Рено на прямой проигрывают около 30 км час по отношению к мерсам, по поводу движков Феров инфы нет ( может есть у кого ), но судя по результатам Алонсо, Рено и Ферам проигрывает ( но не так много )

Если в Маруси все настроят они должны обойти Катер в сезоне и денег будет больше( призовые) Но Катер более стабильней едет.

Вот интересная инфа была с первых тестов!

Фелипе Масса - обладатель максимальной скорости на тестах в Хересе

16 Февраля 2014, 12:19

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовала данные по максимальной скорости на первых зимних тестах в Хересе, прошедших в конце января.

Пять первых строчек заняли гонщики, выступающие на болидах с двигателем Mercedes. Самым быстрым по итогам четырех дней стал Фелипе Масса, разогнавший на прямой испанской трассы до 307.6 км/ч и развивший в повороте скорость равную 286.4 км/ч.

Лучшим представителем Ferari стал Фернандо Алонсо, но по информации AMuS итальянские мотористы в целях безопасности снизили эффективность двигателя на 20%. Именно этим объясняется отставание от Mercedes практически в 20 км/ч на прямой. Клиенты Renault, столкнувшиеся с серьезными проблемами, и вовсе не смог преодолеть барьер в 280 км/ч.

1. Фелипе Масса (Williams-Mercedes) – На прямой: 307.6 км /ч; В повороте: 286.4 км/ч

2. Льюис Хэмильтон (Mercedes)- На прямой: 300.8 км/ч; В повороте: 277.6 км/ч

3. Кевин Магнуссен (McLaren-Mercedes) - На прямой:300.8 км/ч; В повороте: 272.7 км/ч

4. Дженсон Баттон (McLaren-Mercedes) - На прямой: 291.8 км/ч; В повороте: 268.6 км/ч

5. Нико Хюлькенберг (Force India-Mercedes) - На прямой: 291.1 км/ч; В повороте: 262,7 км/ч

6. Фернандо Алонсо (Ferrari ) - На прямой: 289.5 км/ч; В повороте: 268.6 км/ч

7. Адриан Сутиль (Sauber-Ferrari) - На прямой: 284.2 км/ч; В повороте: 262,7 км/ч

8. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso-Renault) - На прямой: 278.3 км/ч; В повороте: 251.7 км/ч

9. Макс Чилтон (Marussia-Ferrari) - На прямой: 267.3 км/ч; В повороте: 250 км/ ч

10. Даниэль Риккардо (Red Bull-Renault) - На прямой: 230.7 км/ч; В повороте – не отмечена.

В общем до финального дня тестов, мы ничего даже примерно не сможем прогнозировать в плане скорости!

У меня было такой подозрение что Феррари пока что не выстреливали по максималке.

Так что ждём продолжения тостов, там и сделаем примерные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты записался в болельщики Маруси! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка не открывается или чего там? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка не открывается или чего там? :(

2982060_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка не открывается или чего там? :(

Исправил, по какой то причине фотки из фотоальбома F1news иногда не видно на форуме, так что заменил на аналогичную с другого ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил, по какой то причине фотки из фотоальбома F1news иногда не видно на форуме, так что заменил на аналогичную с другого ресурса.

На F1news часто такое. Я тоже заливаю на другие хостинги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на чем сливается тестовое время ...

http://www.f-1.ru/news/87143/

«Когда вы добираетесь до мотора автомобиля, то его конструкция выглядит неимоверно сложной. Заменить отдельную деталь бывает очень сложно, для чего вы начинаете демонтаж еще трех-четырех элементов.

Конечно, со временем мы научимся быстрее проводить отдельные операция как, например, замену двигателю. Хотя уже очевидно, что также быстро сделать это, как с мотором Cosworth, уже не удастся.

В Бахрейне у нас не было достаточно запасных деталей, поэтому мы не могли собрать еще одну силовую установку про запас, а когда начинали монтаж ее элементов, то времени терялось в разы больше, чем просто при замене всей установки.

На Гран При Австралии в нашем распоряжении будут собранные силовые агрегаты, но проблемы с электроникой могут поставить нас в ситуацию, когда устранение неполадок потребует массу времени», - добавил Бут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно записался ,еще со времен Nick Wirth.очень был интересен его подход!

А когда пришел Фоменко ,еще интересней стало наблюдать! Плюс Тимо был :bigwink:

но писать тут решился в этом году только,чего раньше не писал не знаю :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Маруси” Джон Бут рассказал, что первый день тестов в Бахрейне были испорчен компьютерным вирусом, который попал на жёсткие диски сервера команды.

"Всё началось с первой неудачи, коей стал компьютерный вирус типа "троянский конь”, который стоил нам лучшей части дня. Так что это задало тон на всю неделю. Во второй день мы проехали 17 кругов, и всё было в порядке, мы справлялись с проблемами. Но затем, в пятницу, мы пропустили большую часть дня из-за отказа двигателя. И это полностью изменило наш день.

В последний день была серия мелких проблем с автомобилем, на устранение которых было потрачено много времени. Утром мы получили предупреждение о проблемах с ERS, но это оказалось ложной тревогой. Однако это стоило нам двух часов. Затем была проблема с топливной системой, что было проблемой комплектующих "Феррари”, а не нашей”, — приводит слова Бута Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то..

О-как!!! Во всм винват вирус... Программисту (админу) - пинка, и вся недолга.

Классифицирвать кроме как "преступная халатность" такое отношение к делу - невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему сразу в голове послышалось Caterham... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахахахахахахахха, вирус! :rofl:

P.S.

лол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...