Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Посмотрел я сегодня фотки трассы Сочи еще раз, но уже новые от Алексея Попова-еще раз убеждаюсь что трасса похожа на Валенсию кто со мной согласен?

Я где-то читал что Якунин(РЖД) не спроста пришел в Russian Time и был заинтересован в Формуле1 с Мазепой. Что сейчас с командой из GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сирожу сироткина сливают? Симона де Сильвестро присоединилась к команде Sauber?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сирожу сироткина сливают? Симона де Сильвестро присоединилась к команде Sauber?

Сирожа пока сырой для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новостей маловато, скорее бы среда ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новостей маловато, скорее бы среда ))

не торопись жить, жизнь и так сильно уж скороротечна;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не торопись жить, жизнь и так сильно уж скороротечна ;)

сказка о потерянном времени хороша, но информационный голод не тетка ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скоро уже старт сезона ,наберемся терпением!

сейчас очередные тесты,на форуме есть ребята ,которые просто отлично разбираются в технических вопросах ,и всегда отвечают :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема про Марусю или я ошиблась? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн не самая любимая наша трасса в чемпионате.

Посмотрев время прохождения круга по 2012, 2013 году... Прибавляем, например, 4 секунды на время нового сезона.

Предположим какое же время покажут по по ходу предстоящих тестов:

Лидеры должны проходить круг примерно за 1:36.330

Заубер где то за 1:38.409

Катерхем за 1:39.283

Мы по прошлому году за 1:40.178

Но учитывая новый движок и, надеюсь, прогресс общекомандный, буду очень рад если сможем показывать примерно 1:38.178 - 1.39.000.

Это будет очень хорошая база на предстоящий сезон и надежда на то что уверенно зацепим Заубери, Катер в борьбе на трассе.

Конечно совсем новые машины, расклад может быть совсем другим. Но посмотрим, осталось совсем немного ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Cosworth был , а сейчас проблем с мотором быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Cosworth был , а сейчас проблем с мотором быть не должно

не факт... но будем надеятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт... но будем надеятся...

Да нет, это скорее факт, Косворт ну очень любил погреться. Как сейчас поведут себя моторы опять же не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн не самая любимая наша трасса в чемпионате.

Посмотрев время прохождения круга по 2012, 2013 году... Прибавляем, например, 4 секунды на время нового сезона.

Предположим какое же время покажут по по ходу предстоящих тестов:

Лидеры должны проходить круг примерно за 1:36.330

Заубер где то за 1:38.409

Катерхем за 1:39.283

Мы по прошлому году за 1:40.178

Но учитывая новый движок и, надеюсь, прогресс общекомандный, буду очень рад если сможем показывать примерно 1:38.178 - 1.39.000.

Это будет очень хорошая база на предстоящий сезон и надежда на то что уверенно зацепим Заубери, Катер в борьбе на трассе.

Конечно совсем новые машины, расклад может быть совсем другим. Но посмотрим, осталось совсем немного ...

Тесты будут не на трассе ГП, насколько я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты будут не на трассе ГП, насколько я понял.

Чёй-то? На ней. Не по пустыне ж им гоняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю rmps имел ввиду, что конфигурация трассы будет не такой же, как на ГП.

Я вот не интересовался, и не вкурсе, прав он или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде посмотрел ,не где ничего не сказано про конфигурации трассы! Наврятли что то мудрить будут ,зачем это ,да и не важно это! Тут главное сравнение относительно других ,подкачалась ли Маруська к новому сезону или нет! Ждем тестов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй-то? На ней. Не по пустыне ж им гоняться...

Таки да, инфа из другого измерения. Я почему-то думал, что Сахир и Bahrain Int Circuit - это разные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новой Маруси подвестка на толкателях ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет!

Спереди толкатели ,своего производства!

Сзади тяги ,по принципу феррари,кпп ихния тоже :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет!

Спереди толкатели ,своего производства!

Сзади тяги ,по принципу феррари,кпп ихния тоже :bigwink:

У Быков все на толкателях, это им позволяет ( ну как они сами говорят ) контролировать дорожный просвет как при полных баках, так и при пустых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Быков все на толкателях, это им позволяет ( ну как они сами говорят ) контролировать дорожный просвет как при полных баках, так и при пустых.

Толкатели у них только спереди, сзади тяги, именно они вернули моду на них ещё в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска Caterham отныне исполнена с применением тянущих рычагов. Лишь в Ferrari используют такую же идею: у обеих команд горизонтальные рычаги служат аэродинамическим целям

Amibobus стоит этого опасаться или подумать нашим об этом ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска Caterham отныне исполнена с применением тянущих рычагов. Лишь в Ferrari используют такую же идею: у обеих команд горизонтальные рычаги служат аэродинамическим целям

Amibobus стоит этого опасаться или подумать нашим об этом ??

Плюс в конструкции передней подвески с применением тяг это в первую очередь понижение центра тяжести болида в передней его части, улучшение аэродинамики это можно сказать бонус, но как показала практика что в Феррари, что в Макларен возникли проблемы с настройками, в конце концов Маки вернулись к более традиционной схеме подвески на толкателях. Поэтому у меня есть некоторые сомнения в том, что Катеру данная конструкция поможет, думаю они с ней больше намаятся чем она принесет им пользы (конечно не исключаю что в Катере работают более грамотные специалисты чем в Макларен, но если честно сам в это не верю).

P.S. Гэри Андерсон о подвеске Катера.

Caterham has switched to pullrod front suspension. With the low chassis and the high-angled wishbones, that’s a solution that is practical for this regulation change, although I’m not sure it’s necessary. It means that the tyres’ contact patch moves around a lot, and it will be detrimental to the performance of the front tyres.

В общем как я понял такая конструкция плохо скажется на передних шинах (повысит износ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая серия тестов:

Bahrain International Circuit. 2014 F1 Pre-Season Testing 2

1) 19 Feb 2014 (с 10.00 до 18.00 MSK)

2) 20 Feb 2014 (с 10.00 до 18.00 MSK)

3) 21 Feb 2014 (с 10.00 до 18.00 MSK)

4) 22 Feb 2014 (с 10.00 до 18.00 MSK)

Лайф тайминг:

http://live.autosport.com/

http://www.f1today.net/en/live-update

«График работы наших гонщиков на первых тестах в Сахире с 19 по 22 февраля: Жюль Бьянки – первый и четвертый день, Макс Чилтон – второй и третий день», – сообщила пресс-служба Marussia в Twitter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«График работы наших гонщиков на первых тестах в Сахире с 19 по 22 февраля: Жюль Бьянки – первый и четвертый день, Макс Чилтон – второй и третий день», – сообщила пресс-служба Marussia в Twitter.

http://www.f1news.ru/news/f1-92267.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...