Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Прикольно быть между быками и лотусом. еще в гонке и без отставания на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время был Диниц, и что??? там даже пилот был совладельцем и папа миллиардер! а что за состояниу Чилтона старшего?

Грэм Чилтон вице президент Aon Group. Очень крупная компания занимающаяся страхованием, перестрахованием, посредническими услугами, риск-менеджментом.

Имеет чистую прибыль в районе 1млрд в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за состояниу Чилтона старшего?

гугл в помощь. ключевые слова AON Chilton

тут скорее покупать надо не инженеров а команды и тут маруся не поможет, лучше купить долю в маке

я про ГП2 если че

ну вот, а когда в середине прошлого сезона я тут про AON Manor racing писал, помидорами ведь закидывали :bigwink:

http://www.championa...hej-raziej.html

Эх, какой шанс для Виталика.

никакого шанса. забей забудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно у Чилтона есть привилегии перед Разией за счет его Папы, то это скорее минус чем плюс. Теперь он будет просто обязан опережать Луиса в гонках. Если же Разия будет регулярно впереди Чилтона, то получится, что Макс просто "не тянет". Я склонен думать, что проблема все же в спонсорах Разии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Папа со своими акциями уже сейчас может себе позволить влиять на положение пилотов, то у Разии просто нет шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусе нужно что-то типо этого из дорожных разработать!!! Тогда деньги рекой польются!

Ну и видок у нее, к тому же цена неизвестна. На счет деньги рекой: это мелкосерийная модель направленная скорее на улучшение имиджа, чем на прибыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Папа со своими акциями уже сейчас может себе позволить влиять на положение пилотов, то у Разии просто нет шансов

Смешно будет если Луис объедет Макса по итогам сезона. Если это действительно из-за папы, однозначно буду болеть за Разию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максу нужно быть полнейшей деревяшкой, чтобы в таких благоприятных для себя условиях в команде еще и сливать. я не верю, что он настолько плох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... Асфальт был скользким, гонщики выехали на промежуточной резине, но едва начавшись, сессия была остановлена красными флагами – Масса оказался в гравийной ловушке четвёртого поворота. Ещё через сорок минут ван дер Гарде вылетел в последнем повороте, потом – Гутьеррес и Вернь с небольшим интервалом в пятом.

Погода постепенно наладилась, гонщики перешли на слики, вылетов стало меньше и многим удалось проехать длинные серии кругов. За 15 минут до конца сессии ван дер Гарде второй раз стал виновником появления красных флагов..." (с)

стабильность - наше все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа

Разия остаётся позитивен: "ОК, утром пробежал спринт 5 км за рекордное время и проехал 45 километров на велосипеде. Всего потратил час и 55 минут. Теперь вернулся на трассу в Барселоне на ланч". То есть Луиса хотя бы кормят)

Кормят это хорошо.))) значит контракт действующий!)))

Но, посчитайте мне другое!))) Он пробежал 5км, а потом проехал на велике ещё 45!км и все это за 1.50! Это с какой скоростью он бежал и ехал???

Не иначе пропеллер на заднице стоял...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа

Кормят это хорошо.))) значит контракт действующий!)))

Но, посчитайте мне другое!))) Он пробежал 5км, а потом проехал на велике ещё 45!км и все это за 1.50! Это с какой скоростью он бежал и ехал???

Не иначе пропеллер на заднице стоял...)))

Ну для 5 км нормально за 21-22) а на велике без проблем остальное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа

Кормят это хорошо.))) значит контракт действующий!)))

Обед оплачен из личного кармана Разии, по ресторанным расценкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождик... этот накат надо конечно иметь... тока хорошего времени не увидим... и тестировать резину и обновления у команд не получится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то время не очень...

В дождь должны ехать в одно время с "серединой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.0 похоже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Чилтон вице президент Aon Group. Очень крупная компания занимающаяся страхованием, перестрахованием, посредническими услугами, риск-менеджментом.

Имеет чистую прибыль в районе 1млрд в год.

совсем не Диниц. и даже Пике ст покруче будет, тут вопрос в прагматичности , на сколько папа может вложить деньги в сына, пике ст не стал рисковать бизнесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа, конечно, будет покупать акции и в Марусе Ф1, но он и вливания делает, вроде как, совсем не хилые.

Кстати интересно, что именно по окончании сезонов будут делаться инвестиции.

Т.е. видимо он будет в некотором роде ставить перед командой определённые условия, сколько им нужно прибавить и в каких областях, и если прогресс будет очевиден, то будет приобретаться очередная доля. Типа стимул для команды, не языком чесать, а делами показывать. Если будет беспробудное топтание на месте, соответственно будут предприниматься попытки покупки места в более конкурентной команде. Сейчас Макс очень молод и в принципе ему не горит сильный болид, время есть ещё.

Так что я бы не торопилась нас хоронить. ;)

Ты хоть раз слышала от нашей стороны разговоры о команде в более отдалённой перспективе, а не только в контексте 14-го года и первого ГП Сочи? :) Фоменко уже говорил, что даже на данный момент все задачи с точки зрения маркетинга выполнены, и они будут просто тянуть лямку до 14-го.

Хотелось бы какой то долгосрочный проект присутствия, но пока он не особо вырисовывается. Будем Николаю писать всенародное письмо? :)

Молодняк сейчас подрастает, нужно что-то хотя бы отдалённо напоминающее своё в этом чемпионате, чтобы с тобой не обращались как с грязью, даже когда ты платишь хорошие деньги, а были бы определённые гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то время не очень...

В дождь должны ехать в одно время с "серединой"

Если был бы Глок vs Гутьерес, может быть, а Чилтон vs ... увы скилла не хватает. Вспомни слова Симондса про полторы секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22/02/2013, пятница, пресс-служба Marussia F1 Team

В завершающий день вторых предсезонных тестов в Барселоне в график команд вмешалась непогода: февральский дождь на протяжении практически всей сессии с небольшими перерывами поливал трассу. В Marussia скорректировали программу и поработали с дождевой резиной...

Макс Чилтон: "Мы провели четыре важных дня в Барселоне, многое смогли сделать, собрав большой объём полезной информации. Пусть нам не удалось проехать столь большую дистанцию, как некоторым другим командам, но эта работа очень поможет в подготовке к финальным тестам, на которых мы опробуем новый аэродинамический обвес.

С нетерпением жду возвращения в Барселону на следующей неделе – надеюсь, мы сможем проехать больше кругов и полнее раскрыть потенциал машины. Спасибо команде за отличную неделю!"

Джон Бут, руководитель команды: "Сегодня в график вмешалась непогода, но мы выжали из ситуации максимум, неплохо потрудились в дождевых условиях, а собранная информация будет полезна для работы над машиной и в подготовке Макса. Он отлично справился со своей работой, его комментарии, вместе с полученными данными, будут использованы перед финальными предсезонными тестами, стартующими в следующий четверг.

Мы постепенно прогрессируем в тех областях, которые должны быть оптимизированы до старта первой гонки. Команда с нетерпением ждет нового аэродинамического обвеса, чтобы уже с ним вплотную приступить к целенаправленной работе над скоростью."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22/02/2013, пятница, пресс-служба Marussia F1 Team

Макс Чилтон: "бла-бла-бла...

– надеюсь, мы сможем проехать больше кругов , бла-бла"

Джон Бут, руководитель команды: "бла-бла-бла а собранная информация будет полезна для работы над машиной и в подготовке Макса. бла-бла-бла "

ни слова про Разию...

я прочитал это вью как то так... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BDpJNY1CYAIUHn5.jpg

https://pbs.twimg.co...IUHn5.jpg:large

Выпускники ГП2.

ни слова про Разию...

я прочитал это вью как то так... :(

Ну видишь он отлынивает, на велике катается, чего о нём писать то? :)

Да всё норм будет, поедет на след неделе тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто-мото : Формула-1

Чилтон: "Маруся" привезёт на вторые тесты новый аэродинамический пакет

22 февраля 2013 года, пятница. 21:45

Британский гонщик "Маруси" Макс Чилтон, который на тестах в Барселоне отработал все четыре дня, рассказал, что на заключительные испытания команда привезёт аэродинамические обновления.

"Мы провели четыре важных тестовых дня в Барселоне, выполнили всё намеченное и собрали полезную информацию. Возможно, мы не набрали такого километража, как у некоторых других команд, но мы работали над различными компонентами, всё это позволит нам подготовиться к следующим тестам, на которые мы привезём новый аэродинамический пакет. Мы делаем всё для того, чтобы быть в хорошей форме перед первой гонкой сезона. Я с нетерпением жду возвращения на следующей неделе. Надеюсь, что мы сможем пройти больше кругов и улучшить рабочие характеристики машины. Я благодарен команде за хорошую неделю", — цитирует Чилтона пресс-служба команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 10-е место в КК? Не проблема.

racepictures_1361552242.13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно, что именно по окончании сезонов будут делаться инвестиции.

Т.е. видимо он будет в некотором роде ставить перед командой определённые условия, сколько им нужно прибавить и в каких областях, и если прогресс будет очевиден, то будет приобретаться очередная доля. Типа стимул для команды, не языком чесать, а делами показывать.

стимул стимулом, только он не просто платит, а покупает власть. и мне интересно, а готовы ли вы все точно также болеть за команду, если у нее сменится название и лицензия, как и сейчас?

Если будет беспробудное топтание на месте, соответственно будут предприниматься попытки покупки места в более конкурентной команде.

а вот это уже домысел. пока что известно только то, что будет покупать, и будет покупать акции команды. про условия еще никто и не обмолвился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...