aleks26 Опубликовано 16.03.2013 08:39 Вывод пока один - Марусе очень повезло с Бьянки А Чилтона Бьянки на веревке за собой тащил? Он кагбе тоже опередил оба Катера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 16.03.2013 08:40 А Чилтона Бьянки на веревке за собой тащил? Он кагбе тоже опередил оба Катера.Сейчас скажут, что это всё случайно. Итак, первый слив в квале засчитан. Надо полагать, коммерческий директор спокойно ужинает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 16.03.2013 08:40 Пик с Гарде не третий сезон проводят. Что же Массу, Хэма не поливаете? может с ними тоже команды ошиблись?неужели незаметно, что ошибаться могут все? НО отличие Массы и Хэма от двух обсуждаемых сейчас сабжей в том, что они после вылета смогли снова выехать, не ошибиться и улучшить свое время? нынешним пилотам Катера это походу не дано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 16.03.2013 08:43 а что еще должно иметь значение в том, едет машина по трассе как рассчитывали, или нет, если не это?ты за темой разговора то следи, речь вообще не об этом была.да, я тоже посмотрел - худший старт сезона в истории команды за все время ее существования. но если ты говоришь, что в этом нет ничего необычного, то ладно :Dстарта еще не было - это раз. да и необычного тоже ничего нет, кстати.А Чилтона Бьянки на веревке за собой тащил? Он кагбе тоже опередил оба Катера.Чилтон не лучше чем Пик. Бьянки возможно лучше, надо следить как будет дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.03.2013 08:44 неужели незаметно, что ошибаться могут все? НО отличие Массы и Хэма от двух обсуждаемых сейчас сабжей в том, что они после вылета смогли снова выехать, не ошибиться и улучшить свое время? нынешним пилотам Катера это походу не дано.Гарде улучшился после вылета, А Пик в Конце самом ошибся, когда ему улучшать? Машина Ведро. Пилоты тоже не гении, но вешать на них это глупо. Даже прошлый состав думаю, ничего кроме последнего ряда не осилил бы. Ну может Чилтона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 16.03.2013 08:45 старта еще не было - это раз. да и необычного тоже ничего нет, кстати.А первая квалификация сезона, видимо, не показательна, с кучей ошибок от пилотов и последним рядом. Не худшее начало сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 16.03.2013 08:49 Пик с Гарде не третий сезон проводят. Что же Массу, Хэма не поливаете? может с ними тоже команды ошиблись?Так обсуждение не ДДМД, а сезона 2013 и сравнение пилотов команды сезона 2012 и нынешних. И сравнение явно не в пользу последних.И выбирая между составом 2012 и составом 2013 руководство команды сделало неправильный выбор в плане мастерства вождения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 16.03.2013 08:52 И выбирая между составом 2012 и составом 2013 руководство команды сделало неправильный выбор в плане мастерства вождения.А есть те, кто в этом сомневается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 16.03.2013 08:52 Чилтон не лучше чем Пик. Бьянки возможно лучше, надо следить как будет дальше.Кто из пилотов чего стоит, покажет конец сезона. Я их вообще сейчас не трогаю, это ты единственный вывод после квалификации сделала, что Марусе повезло с Бьянки.Марусе повезло с Симондсом. И с тем, что, похоже, довольно удачный болид запилили. На что рассчитывал Катер с прошлогодним перекрашенным ведром, это большой вопрос. Экономия денег для болида 2014 может обернуться потерей призовых в 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 16.03.2013 08:53 ты за темой разговора то следи, речь вообще не об этом была.да я с тем же самым к тебе хотел обратиться, если ты теряешь нить разговора. вот оно, началоТа я не спорю... я спрашиваю в чем был смысл платить 12 млн. за год бесперспективных покатушек с таким вот исходом? Я бы и не спрашивала, так как мне то все ясно, но ты настойчиво уверяешь, что смысл был... :unknw: И где он?твои бесперспективные перед началом сезона что говорили? да у нас, коробка, КЕРС, новый болид и все такое. ща середняков укусим, первые очки и все такое. кто ж мог знать наперед, что за 2 сезона с тех слов с машиной так и не будет сделано вообще ничего стоящего, что помогло бы ей стать действительно быстрее относительно конкурентов?я тебя уже несколько постов как пытаюсь вернуть с бабла на техническую сторону вопроса. неужели ты не поняла, смысл того ответа? контракт был с перспективой выхода в группу середняков и первых очков для новой команды. но заранее кто ж мог знать, что все обещания перед сезоном 2012 были обещаниями базарных балаболов?старта еще не было - это раз. да и необычного тоже ничего нет, кстати.ну не стоит отрицать очевидного, старт сезона уже был. и я предвкушаю истинное удовольствие от нового пресс-релиза команды ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 16.03.2013 08:56 Кто из пилотов чего стоит, покажет конец сезона. я только - за, и полностью согласна..Я их вообще сейчас не трогаю, это ты единственный вывод после квалификации сделала, что Марусе повезло с Бьянки.ну выводы тут не я делаю, а я написала - что нужно наблюдать дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 16.03.2013 08:56 Гарде улучшился после вылета,согласен, поэтому его квалу я оценил выше, чем ПикаА Пик в Конце самом ошибся, когда ему улучшать? Машина Ведро. Пилоты тоже не гении, но вешать на них это глупо. Даже прошлый состав думаю, ничего кроме последнего ряда не осилил бы. Ну может Чилтонадумать с приставкой бы не надо. достаточно было на трассе и других новичков, и далеко не все они были на Ред Булле. однако ж их не разворачивало, не ударяло об отбойники т.д. а уж сравнивать эту "езду" с тем, что показывали Петров и Кова в прошлом сезоне, это за гранью моего понимания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 16.03.2013 08:59 А есть те, кто в этом сомневается?Вполне достаточное количество. Посиди на ветке немного и увидишь.Ну или отмотай на несколько страниц назад, почитай про перспективных(с) пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.03.2013 09:00 Так обсуждение не ДДМД, а сезона 2013 и сравнение пилотов команды сезона 2012 и нынешних. И сравнение явно не в пользу последних.И выбирая между составом 2012 и составом 2013 руководство команды сделало неправильный выбор в плане мастерства вождения.однако даже со старым составом, Бьянки всё равно был бы впереди. Ибо и он сам хорош, и Машина у него объективно лучше. Катер не в пилотах ошибся ( ну ладно не только в пилотах) а в подходе к этому сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glebov_S Опубликовано 16.03.2013 09:01 Я хоть и не болельщик нынешнего состава, но есть небольшая доля фарта и риска. У Гарде первый сезон, возраст и надо показывать результат ,от этого и авария, плюс отсутствие опыта. Пик, я думаю, заложник обстоятельств (Рено). Не факт, что с составом 2012 года, с такой аэродинамикой (держаком) был бы результат лучше, и думаю Катер сейчас работает на результат 2014г, и этот год проходной, нужны деньги и в этом нет их вины (CVC, Берни). Зато есть полная поддержка Рено и они смогут. А если в 2014г Виталию придется вернуться в эту команду, что будем говорить? Давайте не будем жечь мосты за собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 16.03.2013 09:01 я тебя уже несколько постов как пытаюсь вернуть с бабла на техническую сторону вопроса. неужели ты не поняла, смысл того ответа? контракт был с перспективой выхода в группу середняков и первых очков для новой команды. но заранее кто ж мог знать, что все обещания перед сезоном 2012 были обещаниями базарных балаболов?с чего ты вообще взял, что контракт был с какой то перспективой? :blink: и что еле запрыгнувшему в ушедший поезд гонщику кто там что то еще и обещал? :blink: Свои фантазийные осмысления реальности стоит излагать в другом месте, фэйлотеке, например, но там желательно еще и наличие чувства юмора и самоиронии :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 16.03.2013 09:03 ну не стоит отрицать очевидного, старт сезона уже был. и я предвкушаю истинное удовольствие от нового пресс-релиза команды ;)"Вот если бы не дождь, мы бы не ошиблись бы и, конечно же, гораздо выше были бы! Если бы у Гидо был побольше гоночный опыт, то, безусловно, он смог бы не повредить машину на прогревочном круге, а причиной ошибки Пика стали неблагоприятные условия, которых если бы не было бы, всё было бы хорошо. Если завтра будет хорошая погода, мы надеемся на удачный старт и аццкий прорыв на первом круге."Весело будет, когда в релизе появятся такие сочетания, а они, конечно, появятся. Напрашивается вывод - где-то мы это уже слышим то и дело, вот это сочетание "если бы, да кабы"... Не в России ли? Может, новый коммерческий директор уже начал прививать расейския нравы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.03.2013 09:04 согласен, поэтому его квалу я оценил выше, чем Пикадумать с приставкой бы не надо. достаточно было на трассе и других новичков, и далеко не все они были на Ред Булле. однако ж их не разворачивало, не ударяло об отбойники т.д. а уж сравнивать эту "езду" с тем, что показывали Петров и Кова в прошлом сезоне, это за гранью моего пониманияНу вот смотрите. Гарде проиграл Жюлю 1.4 с. Серёзно считаете, что именно на столько Виталя или Хейкке лучше Гарде/Пика? Максимум зацепили бы Макса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov Опубликовано 16.03.2013 09:04 Мне Гидо понравился сегодня, правда. Молодец. Несмотря на аварию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 16.03.2013 09:09 однако даже со старым составом, Бьянки всё равно был бы впереди. Ибо и он сам хорош, и Машина у него объективно лучше. Катер не в пилотах ошибся ( ну ладно не только в пилотах) а в подходе к этому сезону.Обсуждать кто был бы первым в сослагательном наклонении не буду.Что Бьянки хорош тоже отрицать не буду. Катер решил повторить удачный опыт Лотуса-Рено образца 2012. когда на развитие машины в 2011 г. забили, а бюджет 2011 года и 2012 саккумулировали и создали Е 20. Я вижу таким подход к этому сезону у Кэйтерэм. Поэтому им в этом сезоне можно медведя из цирка сажать в кокпит, лишь бы рулил. Ну и дальше быть в роли кэпа, сравнивая составы сезона 2012 и сезона 2013 г. , тоже не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 16.03.2013 09:12 ну выводы тут не я делаю, а я написала - что нужно наблюдать дальше.Злата, с твоим опытом форумного бойца, отрицать то, что сказала на предыдущей странице... :unknw: Вывод пока один - Марусе очень повезло с Бьянки - это самый лучший дебютант за все последние годы (кроме Хюлька наверное) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 16.03.2013 09:16 Злата, с твоим опытом форумного бойца, отрицать то, что сказала на предыдущей странице... :unknw:В дебюте это выглядело именно так - практики и квала, по остальному - я написала, что надо смотреть дальше.И я не боец ни разу.а выводов от остальных - тут :facepalm: , почему то они тебя не смутили :pardon:( и я написала, что *выводы делаю не я*, а не *я не делаю выводов* :D ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 16.03.2013 09:24 Неплохой такой дебют талантливых пилотов обновленной команды с новым коммерческим директором ... :) ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 16.03.2013 09:25 с чего ты вообще взял, что контракт был с какой то перспективой? :blink:в февраля-марте 2012 надо было интервью Виталия и Косаченки читать, тогда и вот это бы :blink: ставить сейчас не пришлось. команда обещала построить машину, способную на борьбу с середняками и первые очки. и это было не в кулуарах где-то шепотом сказано, а на официальных интернет-ресурсах и на главной формулы-1. в том числе и твоим любимым Гаскойном, под руководством которого эта машина строилась в межсезонье. даже Кова вон поверил, который 2 года уже в команде провел.и что еле запрыгнувшему в ушедший поезд гонщику кто там что то еще и обещал? :blink:да, и не только ему ;) в упор не вижу здесь фэнтези, ну разве что только представить, что Гаскойн, Смит и Тони ролевыми играми увлеклись :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 16.03.2013 09:28 В дебюте это выглядело именно так - практики и квала, по остальному - я написала, что надо смотреть дальше.И я не боец ни разу.а выводов от остальных - тут :facepalm: , почему то они тебя не смутили :pardon:( и я написала, что *выводы делаю не я*, а не *я не делаю выводов* :D )Не, ну а чо, народу порадоваться за хорошую команду с талантливым комм. директором нельзя? :D На мой взгляд, выглядит всё очень печально для Катера. Прошлогоднее ведро не сможет конкурировать с Марусей. Поют, конечно, про обновления к Европе, но верится с трудом. В прошлом году на это ведро пытались уже натянуть обновки в Сильвере, помним, ага.Пилотский состав тоже выглядит слабее. Но я даже уже рад, что в Катере нет Виталия. А Пика с Гидо жалко, как было жалко пилотов ХРТ. Может что-то и изменится, но не вижу ни одной предпосылки к этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах