Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Хорошо, что наша тема живёт и цветёт несмотря на 1 января за окном. Хо-хо!

Стараемся, стараемся. Чтобы скучно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараемся, стараемся. Чтобы скучно не было.

Тут скушно практически не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скушно практически не бывает

Ну как бы бывают периоды, когда слегка подкисает тема, но всё быстро исправляется :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что Росс, говоря о проблемах Мерседеса в 2012-м, говорит об отделе аэродинамики, из которого к нам ушёл Лойк Бигуа.

http://www.championat.com/auto/news-1414009-brawn-spad-mercedesa-byl-svjazan-izmenenijami-v-otdele-ajerodinamiki.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новый год - на новом ведре, верим в Фрая и Бигуа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. НГ кончился. Начинаются будни.

Это - в качестве предупреждения врагам Феррари:

http://www.youtube.com/watch?v=9i-dB_6Dvcw

Или вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=qeJdVwyTFfc

Эхх, до сих пор вспоминаю, как почти 1 махом посмотрел все сезоны Сопрано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2013/100/74.shtml

Запомнился вот этот кусок.

Героями же воскресенья стали пилоты Ferrari...

...пилоты завоевали на Остеррайхринге дубль. Клей Регаццони лидировал со старта, но быстро пропустил своего напарника Жаки Икса, у которого было больше очков в общем зачете. После этого швейцарец до самого финиша вплотную следовал за напарником и в итоге уступил ему менее секунды.

Феррари всегда исповедует этот принцип. Нравится кому-то или нет. Мне - нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, до сих пор вспоминаю, как почти 1 махом посмотрел все сезоны Сопрано :)

Пересматриваю уже в 3 раз. Смакую как изысканное блюдо.

После каждой серии скачиваю себе саундтрек. Там даже музыкальное сопровождение настолько точно продумано, что вызывает восхищение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новый год - на новом ведре, верим в Фрая и Бигуа :)

Потерпим ещё 10 с половиной недель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это в большей степени проблемма Феррари а не Кими, они знали кого берут, вернее выясняется что не знали.

Тодт, видимо, более-менее знал. Но забрал мануал "Кими. Инструкция по применению." с собой. Или Доменикали сам где-то после Британии-08 потерял, а после квалификации Венгрии-09 от безысходности нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это в большей степени проблемма Феррари а не Кими, они знали кого берут, вернее выясняется что не знали.

Ну, Кими наверное тоже должен был понимать, куда он переходит.

Тодт, видимо, более-менее знал. Но забрал мануал "Кими. Инструкция по применению." с собой. Или Доменикали сам где-то после Британии-08 потерял, а после квалификации Венгрии-09 от безысходности нашел.

Конечно , конечно же Тодт знал, и по этому не сделал Кими первым пилотом начиная с гран-при Австралии, а Кими по сезона адаптировался в Феррари. И лишь когда припекло, а Масса сошел в Монце (хотя он тогда опережал Кими), Тодт вдруг вспомнил про мануал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Кими наверное тоже должен был понимать, куда он переходит.

все таки в большей степени, команда выбрала Кими, а не Кими Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Кими наверное тоже должен был понимать, куда он переходит.

Конечно , конечно же Тодт знал, и по этому не сделал Кими первым пилотом начиная с гран-при Австралии, а Кими по сезона адаптировался в Феррари. И лишь когда припекло, а Масса сошел в Монце (хотя он тогда опережал Кими), Тодт вдруг вспомнил про мануал.

По-моему, если Кими над многим вообще не заморачивается, то и над тем, куда он переходил он тоже не заморачивался. Это ни хорошо, ни плохо. Это - Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки в большей степени, команда выбрала Кими, а не Кими Феррари

Кими было достаточно не поставить подпись и все потуги выбора Феррари были бы посланы лесом. Так что это и его выбор. Мог ведь остаться в Макларен, что ему мешало?

По-моему, если Кими над многим вообще не заморачивается, то и над тем, куда он переходил он тоже не заморачивался. Это ни хорошо, ни плохо. Это - Райкконен.

Это все понятно. Но тем не менее все же в этом плане стоило бы немного заморочиться. Тут - обоюдная вина, хотя, со стороны Феррари ее все же больше. Но, Жанусику надо было Массу толкать, а Лука разочаровался в том, что Кими не Шумахер и не хочет с ним обниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно , конечно же Тодт знал, и по этому не сделал Кими первым пилотом начиная с гран-при Австралии, а Кими по сезона адаптировался в Феррари. И лишь когда припекло, а Масса сошел в Монце (хотя он тогда опережал Кими), Тодт вдруг вспомнил про мануал.

Где-то к Франции мануал был, наконец, написан :)

а в Монце Масса, видимо, шел на 2 пита и вряд ли приехал бы выше Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки в большей степени, команда выбрала Кими, а не Кими Феррари

Согласен. И такое ощущение, что сначала подписала, а потом стала думать, кого же подписала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то к Франции мануал был, наконец, написан :)

Этот мануал надо было написать еще до гран-при Австралии. А не мурижить пол сезона. Просто Тодту это особо и не нужно было. Тут ведь сыночек с проектом "новой восходящей звезды Феррари", быловался, так почему бы папе не помочь?

а в Монце Масса, видимо, шел на 2 пита и вряд ли приехал бы выше Кими.

Этого мы не знаем, да и у меня сомнения, что стратегии Массы и Кими сильно отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими было достаточно не поставить подпись и все потуги выбора Феррари были бы посланы лесом. Так что это и его выбор. Мог ведь остаться в Макларен, что ему мешало?

ну я и говорю, что это Феррари выбрала, а Кими лишь согласился

Согласен. И такое ощущение, что сначала подписала, а потом стала думать, кого же подписала.

да, в Маке он гармоничнее смотрелся, да и ехал лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я и говорю, что это Феррари выбрала, а Кими лишь согласился

Согласие/отказ - это тоже выбор. Если уж хочешь переходить в другую команду, то должен понимать, что эта команда собой представляет. Мика ведь не просто так предупреждал Кими, что ему не стоит идти в Феррари.

Так что ему мешало остаться в Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в Маке он гармоничнее смотрелся, да и ехал лучше

Видишь, что Феррари сделала - он ехал хуже, но своё имя в перечень чемпионов позволила вписать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласие/отказ - это тоже выбор. Если уж хочешь переходить в другую команду, то должен понимать, что эта команда собой представляет. Мика ведь не просто так предупреждал Кими, что ему не стоит идти в Феррари.

Так что ему мешало остаться в Макларен?

видимо то, что мы наблюдали в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мануал надо было написать еще до гран-при Австралии. А не мурижить пол сезона. Просто Тодту это особо и не нужно было. Тут ведь сыночек с проектом "новой восходящей звезды Феррари", быловался, так почему бы папе не помочь?

К Австралии были готовы избранные главы "как сделать Кими чемпионом на самовозе", но потом днище на пружинке забанили, а глава "как помочь Кими адаптироваться" была только в разработке.

Этого мы не знаем, да и у меня сомнения, что стратегии Массы и Кими сильно отличались.

Да вроде как, судя по квалификации, Масса должен был быть легче... А Кими вроде как впритык на 1 пит шел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень похожие обстоятельства, как известно Кими подписал контракт в конце 2005, год в котором он мог стать чемпионом, если бы не поломки, 2012 мог быть годом Хэма, а теперь он в Мерсе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как известно Кими подписал контракт в конце 2005

со словами "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса", вероятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Австралии были готовы избранные главы "как сделать Кими чемпионом на самовозе", но потом днище на пружинке забанили, а глава "как помочь Кими адаптироваться" была только в разработке.

Ты забыл, что в Австралии у Массы были проблемы во второй части квалификации. И хотя Кими был быстрее Массы в первой части квалификации и на третей практике, но Масса был быстрее на практиках в пятницу. И скорее всего бы он был как минимум вторым при старте. А это борьба за победу...

Да вроде как, судя по квалификации, Масса должен был быть легче... А Кими вроде как впритык на 1 пит шел...

Этого мы не узнаем, так как Масса сошел. Может и мог идти на один пит, а может у него был более затянутый первый пит, тогда как у Массы была более агрессивная стратегия в начале. Но перед Монцей Масса опережал Кими в ЛЗ. Странно, да?

видимо то, что мы наблюдали в этом году :)

И по этому вместо двухкратного он лишь однократный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...