leonid84 Опубликовано 01.01.2013 20:45 Хорошо, что наша тема живёт и цветёт несмотря на 1 января за окном. Хо-хо!Стараемся, стараемся. Чтобы скучно не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR KRUTOI Опубликовано 01.01.2013 20:46 Стараемся, стараемся. Чтобы скучно не было.Тут скушно практически не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.01.2013 20:47 Тут скушно практически не бываетНу как бы бывают периоды, когда слегка подкисает тема, но всё быстро исправляется :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.01.2013 21:06 Любопытно, что Росс, говоря о проблемах Мерседеса в 2012-м, говорит об отделе аэродинамики, из которого к нам ушёл Лойк Бигуа.http://www.championat.com/auto/news-1414009-brawn-spad-mercedesa-byl-svjazan-izmenenijami-v-otdele-ajerodinamiki.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.01.2013 22:29 В новый год - на новом ведре, верим в Фрая и Бигуа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_KS Опубликовано 01.01.2013 22:34 Всё. НГ кончился. Начинаются будни.Это - в качестве предупреждения врагам Феррари:http://www.youtube.com/watch?v=9i-dB_6DvcwИли вот так:http://www.youtube.com/watch?v=qeJdVwyTFfcЭхх, до сих пор вспоминаю, как почти 1 махом посмотрел все сезоны Сопрано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.01.2013 06:36 http://www.f1news.ru/Championship/2013/100/74.shtmlЗапомнился вот этот кусок.Героями же воскресенья стали пилоты Ferrari......пилоты завоевали на Остеррайхринге дубль. Клей Регаццони лидировал со старта, но быстро пропустил своего напарника Жаки Икса, у которого было больше очков в общем зачете. После этого швейцарец до самого финиша вплотную следовал за напарником и в итоге уступил ему менее секунды.Феррари всегда исповедует этот принцип. Нравится кому-то или нет. Мне - нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.01.2013 06:42 Эхх, до сих пор вспоминаю, как почти 1 махом посмотрел все сезоны Сопрано Пересматриваю уже в 3 раз. Смакую как изысканное блюдо.После каждой серии скачиваю себе саундтрек. Там даже музыкальное сопровождение настолько точно продумано, что вызывает восхищение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.01.2013 06:45 В новый год - на новом ведре, верим в Фрая и Бигуа Потерпим ещё 10 с половиной недель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.01.2013 06:58 И это в большей степени проблемма Феррари а не Кими, они знали кого берут, вернее выясняется что не знали.Тодт, видимо, более-менее знал. Но забрал мануал "Кими. Инструкция по применению." с собой. Или Доменикали сам где-то после Британии-08 потерял, а после квалификации Венгрии-09 от безысходности нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.01.2013 07:03 И это в большей степени проблемма Феррари а не Кими, они знали кого берут, вернее выясняется что не знали.Ну, Кими наверное тоже должен был понимать, куда он переходит.Тодт, видимо, более-менее знал. Но забрал мануал "Кими. Инструкция по применению." с собой. Или Доменикали сам где-то после Британии-08 потерял, а после квалификации Венгрии-09 от безысходности нашел.Конечно , конечно же Тодт знал, и по этому не сделал Кими первым пилотом начиная с гран-при Австралии, а Кими по сезона адаптировался в Феррари. И лишь когда припекло, а Масса сошел в Монце (хотя он тогда опережал Кими), Тодт вдруг вспомнил про мануал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.01.2013 07:03 Ну, Кими наверное тоже должен был понимать, куда он переходит.все таки в большей степени, команда выбрала Кими, а не Кими Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.01.2013 07:04 Ну, Кими наверное тоже должен был понимать, куда он переходит.Конечно , конечно же Тодт знал, и по этому не сделал Кими первым пилотом начиная с гран-при Австралии, а Кими по сезона адаптировался в Феррари. И лишь когда припекло, а Масса сошел в Монце (хотя он тогда опережал Кими), Тодт вдруг вспомнил про мануал.По-моему, если Кими над многим вообще не заморачивается, то и над тем, куда он переходил он тоже не заморачивался. Это ни хорошо, ни плохо. Это - Райкконен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.01.2013 07:07 все таки в большей степени, команда выбрала Кими, а не Кими ФеррариКими было достаточно не поставить подпись и все потуги выбора Феррари были бы посланы лесом. Так что это и его выбор. Мог ведь остаться в Макларен, что ему мешало?По-моему, если Кими над многим вообще не заморачивается, то и над тем, куда он переходил он тоже не заморачивался. Это ни хорошо, ни плохо. Это - Райкконен.Это все понятно. Но тем не менее все же в этом плане стоило бы немного заморочиться. Тут - обоюдная вина, хотя, со стороны Феррари ее все же больше. Но, Жанусику надо было Массу толкать, а Лука разочаровался в том, что Кими не Шумахер и не хочет с ним обниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.01.2013 07:08 Конечно , конечно же Тодт знал, и по этому не сделал Кими первым пилотом начиная с гран-при Австралии, а Кими по сезона адаптировался в Феррари. И лишь когда припекло, а Масса сошел в Монце (хотя он тогда опережал Кими), Тодт вдруг вспомнил про мануал.Где-то к Франции мануал был, наконец, написан а в Монце Масса, видимо, шел на 2 пита и вряд ли приехал бы выше Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.01.2013 07:09 все таки в большей степени, команда выбрала Кими, а не Кими ФеррариСогласен. И такое ощущение, что сначала подписала, а потом стала думать, кого же подписала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.01.2013 07:11 Где-то к Франции мануал был, наконец, написан Этот мануал надо было написать еще до гран-при Австралии. А не мурижить пол сезона. Просто Тодту это особо и не нужно было. Тут ведь сыночек с проектом "новой восходящей звезды Феррари", быловался, так почему бы папе не помочь? а в Монце Масса, видимо, шел на 2 пита и вряд ли приехал бы выше Кими.Этого мы не знаем, да и у меня сомнения, что стратегии Массы и Кими сильно отличались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.01.2013 07:15 Кими было достаточно не поставить подпись и все потуги выбора Феррари были бы посланы лесом. Так что это и его выбор. Мог ведь остаться в Макларен, что ему мешало?ну я и говорю, что это Феррари выбрала, а Кими лишь согласилсяСогласен. И такое ощущение, что сначала подписала, а потом стала думать, кого же подписала.да, в Маке он гармоничнее смотрелся, да и ехал лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.01.2013 07:15 ну я и говорю, что это Феррари выбрала, а Кими лишь согласилсяСогласие/отказ - это тоже выбор. Если уж хочешь переходить в другую команду, то должен понимать, что эта команда собой представляет. Мика ведь не просто так предупреждал Кими, что ему не стоит идти в Феррари.Так что ему мешало остаться в Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.01.2013 07:17 да, в Маке он гармоничнее смотрелся, да и ехал лучшеВидишь, что Феррари сделала - он ехал хуже, но своё имя в перечень чемпионов позволила вписать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.01.2013 07:19 Согласие/отказ - это тоже выбор. Если уж хочешь переходить в другую команду, то должен понимать, что эта команда собой представляет. Мика ведь не просто так предупреждал Кими, что ему не стоит идти в Феррари.Так что ему мешало остаться в Макларен?видимо то, что мы наблюдали в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.01.2013 07:19 Этот мануал надо было написать еще до гран-при Австралии. А не мурижить пол сезона. Просто Тодту это особо и не нужно было. Тут ведь сыночек с проектом "новой восходящей звезды Феррари", быловался, так почему бы папе не помочь? К Австралии были готовы избранные главы "как сделать Кими чемпионом на самовозе", но потом днище на пружинке забанили, а глава "как помочь Кими адаптироваться" была только в разработке.Этого мы не знаем, да и у меня сомнения, что стратегии Массы и Кими сильно отличались.Да вроде как, судя по квалификации, Масса должен был быть легче... А Кими вроде как впритык на 1 пит шел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.01.2013 07:22 Кстати, очень похожие обстоятельства, как известно Кими подписал контракт в конце 2005, год в котором он мог стать чемпионом, если бы не поломки, 2012 мог быть годом Хэма, а теперь он в Мерсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.01.2013 07:25 как известно Кими подписал контракт в конце 2005со словами "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса", вероятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.01.2013 07:30 К Австралии были готовы избранные главы "как сделать Кими чемпионом на самовозе", но потом днище на пружинке забанили, а глава "как помочь Кими адаптироваться" была только в разработке.Ты забыл, что в Австралии у Массы были проблемы во второй части квалификации. И хотя Кими был быстрее Массы в первой части квалификации и на третей практике, но Масса был быстрее на практиках в пятницу. И скорее всего бы он был как минимум вторым при старте. А это борьба за победу...Да вроде как, судя по квалификации, Масса должен был быть легче... А Кими вроде как впритык на 1 пит шел...Этого мы не узнаем, так как Масса сошел. Может и мог идти на один пит, а может у него был более затянутый первый пит, тогда как у Массы была более агрессивная стратегия в начале. Но перед Монцей Масса опережал Кими в ЛЗ. Странно, да?видимо то, что мы наблюдали в этом году И по этому вместо двухкратного он лишь однократный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах