Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

  В 01.01.2013 в 20:39, IGOR KRUTOI сказал:

Хорошо, что наша тема живёт и цветёт несмотря на 1 января за окном. Хо-хо!

Стараемся, стараемся. Чтобы скучно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.01.2013 в 20:45, leonid84 сказал:

Стараемся, стараемся. Чтобы скучно не было.

Тут скушно практически не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.01.2013 в 20:46, IGOR KRUTOI сказал:

Тут скушно практически не бывает

Ну как бы бывают периоды, когда слегка подкисает тема, но всё быстро исправляется :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что Росс, говоря о проблемах Мерседеса в 2012-м, говорит об отделе аэродинамики, из которого к нам ушёл Лойк Бигуа.

http://www.championat.com/auto/news-1414009-brawn-spad-mercedesa-byl-svjazan-izmenenijami-v-otdele-ajerodinamiki.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новый год - на новом ведре, верим в Фрая и Бигуа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.01.2013 в 15:48, leonid84 сказал:

Всё. НГ кончился. Начинаются будни.

Это - в качестве предупреждения врагам Феррари:

http://www.youtube.com/watch?v=9i-dB_6Dvcw

Или вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=qeJdVwyTFfc

Эхх, до сих пор вспоминаю, как почти 1 махом посмотрел все сезоны Сопрано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2013/100/74.shtml

Запомнился вот этот кусок.

Героями же воскресенья стали пилоты Ferrari...

...пилоты завоевали на Остеррайхринге дубль. Клей Регаццони лидировал со старта, но быстро пропустил своего напарника Жаки Икса, у которого было больше очков в общем зачете. После этого швейцарец до самого финиша вплотную следовал за напарником и в итоге уступил ему менее секунды.

Феррари всегда исповедует этот принцип. Нравится кому-то или нет. Мне - нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.01.2013 в 22:34, alex_KS сказал:

Эхх, до сих пор вспоминаю, как почти 1 махом посмотрел все сезоны Сопрано :)

Пересматриваю уже в 3 раз. Смакую как изысканное блюдо.

После каждой серии скачиваю себе саундтрек. Там даже музыкальное сопровождение настолько точно продумано, что вызывает восхищение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.01.2013 в 22:29, Леший сказал:

В новый год - на новом ведре, верим в Фрая и Бигуа :)

Потерпим ещё 10 с половиной недель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.01.2013 в 20:04, jurykovalev сказал:

И это в большей степени проблемма Феррари а не Кими, они знали кого берут, вернее выясняется что не знали.

Тодт, видимо, более-менее знал. Но забрал мануал "Кими. Инструкция по применению." с собой. Или Доменикали сам где-то после Британии-08 потерял, а после квалификации Венгрии-09 от безысходности нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.01.2013 в 20:04, jurykovalev сказал:

И это в большей степени проблемма Феррари а не Кими, они знали кого берут, вернее выясняется что не знали.

Ну, Кими наверное тоже должен был понимать, куда он переходит.

  В 02.01.2013 в 06:58, Fixxxer89 сказал:

Тодт, видимо, более-менее знал. Но забрал мануал "Кими. Инструкция по применению." с собой. Или Доменикали сам где-то после Британии-08 потерял, а после квалификации Венгрии-09 от безысходности нашел.

Конечно , конечно же Тодт знал, и по этому не сделал Кими первым пилотом начиная с гран-при Австралии, а Кими по сезона адаптировался в Феррари. И лишь когда припекло, а Масса сошел в Монце (хотя он тогда опережал Кими), Тодт вдруг вспомнил про мануал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:01, Lonesome сказал:

Ну, Кими наверное тоже должен был понимать, куда он переходит.

все таки в большей степени, команда выбрала Кими, а не Кими Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:03, Lonesome сказал:

Ну, Кими наверное тоже должен был понимать, куда он переходит.

Конечно , конечно же Тодт знал, и по этому не сделал Кими первым пилотом начиная с гран-при Австралии, а Кими по сезона адаптировался в Феррари. И лишь когда припекло, а Масса сошел в Монце (хотя он тогда опережал Кими), Тодт вдруг вспомнил про мануал.

По-моему, если Кими над многим вообще не заморачивается, то и над тем, куда он переходил он тоже не заморачивался. Это ни хорошо, ни плохо. Это - Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:03, Леший сказал:

все таки в большей степени, команда выбрала Кими, а не Кими Феррари

Кими было достаточно не поставить подпись и все потуги выбора Феррари были бы посланы лесом. Так что это и его выбор. Мог ведь остаться в Макларен, что ему мешало?

  В 02.01.2013 в 07:04, leonid84 сказал:

По-моему, если Кими над многим вообще не заморачивается, то и над тем, куда он переходил он тоже не заморачивался. Это ни хорошо, ни плохо. Это - Райкконен.

Это все понятно. Но тем не менее все же в этом плане стоило бы немного заморочиться. Тут - обоюдная вина, хотя, со стороны Феррари ее все же больше. Но, Жанусику надо было Массу толкать, а Лука разочаровался в том, что Кими не Шумахер и не хочет с ним обниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:03, Lonesome сказал:

Конечно , конечно же Тодт знал, и по этому не сделал Кими первым пилотом начиная с гран-при Австралии, а Кими по сезона адаптировался в Феррари. И лишь когда припекло, а Масса сошел в Монце (хотя он тогда опережал Кими), Тодт вдруг вспомнил про мануал.

Где-то к Франции мануал был, наконец, написан :)

а в Монце Масса, видимо, шел на 2 пита и вряд ли приехал бы выше Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:03, Леший сказал:

все таки в большей степени, команда выбрала Кими, а не Кими Феррари

Согласен. И такое ощущение, что сначала подписала, а потом стала думать, кого же подписала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:08, Fixxxer89 сказал:

Где-то к Франции мануал был, наконец, написан :)

Этот мануал надо было написать еще до гран-при Австралии. А не мурижить пол сезона. Просто Тодту это особо и не нужно было. Тут ведь сыночек с проектом "новой восходящей звезды Феррари", быловался, так почему бы папе не помочь?

  В 02.01.2013 в 07:08, Fixxxer89 сказал:

а в Монце Масса, видимо, шел на 2 пита и вряд ли приехал бы выше Кими.

Этого мы не знаем, да и у меня сомнения, что стратегии Массы и Кими сильно отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:07, Lonesome сказал:

Кими было достаточно не поставить подпись и все потуги выбора Феррари были бы посланы лесом. Так что это и его выбор. Мог ведь остаться в Макларен, что ему мешало?

ну я и говорю, что это Феррари выбрала, а Кими лишь согласился
  В 02.01.2013 в 07:09, leonid84 сказал:

Согласен. И такое ощущение, что сначала подписала, а потом стала думать, кого же подписала.

да, в Маке он гармоничнее смотрелся, да и ехал лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:14, Леший сказал:

ну я и говорю, что это Феррари выбрала, а Кими лишь согласился

Согласие/отказ - это тоже выбор. Если уж хочешь переходить в другую команду, то должен понимать, что эта команда собой представляет. Мика ведь не просто так предупреждал Кими, что ему не стоит идти в Феррари.

Так что ему мешало остаться в Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:15, Леший сказал:

да, в Маке он гармоничнее смотрелся, да и ехал лучше

Видишь, что Феррари сделала - он ехал хуже, но своё имя в перечень чемпионов позволила вписать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:15, Lonesome сказал:

Согласие/отказ - это тоже выбор. Если уж хочешь переходить в другую команду, то должен понимать, что эта команда собой представляет. Мика ведь не просто так предупреждал Кими, что ему не стоит идти в Феррари.

Так что ему мешало остаться в Макларен?

видимо то, что мы наблюдали в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:11, Lonesome сказал:

Этот мануал надо было написать еще до гран-при Австралии. А не мурижить пол сезона. Просто Тодту это особо и не нужно было. Тут ведь сыночек с проектом "новой восходящей звезды Феррари", быловался, так почему бы папе не помочь?

К Австралии были готовы избранные главы "как сделать Кими чемпионом на самовозе", но потом днище на пружинке забанили, а глава "как помочь Кими адаптироваться" была только в разработке.

  Цитата
Этого мы не знаем, да и у меня сомнения, что стратегии Массы и Кими сильно отличались.

Да вроде как, судя по квалификации, Масса должен был быть легче... А Кими вроде как впритык на 1 пит шел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень похожие обстоятельства, как известно Кими подписал контракт в конце 2005, год в котором он мог стать чемпионом, если бы не поломки, 2012 мог быть годом Хэма, а теперь он в Мерсе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:22, Леший сказал:
как известно Кими подписал контракт в конце 2005

со словами "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса", вероятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.01.2013 в 07:19, Fixxxer89 сказал:

К Австралии были готовы избранные главы "как сделать Кими чемпионом на самовозе", но потом днище на пружинке забанили, а глава "как помочь Кими адаптироваться" была только в разработке.

Ты забыл, что в Австралии у Массы были проблемы во второй части квалификации. И хотя Кими был быстрее Массы в первой части квалификации и на третей практике, но Масса был быстрее на практиках в пятницу. И скорее всего бы он был как минимум вторым при старте. А это борьба за победу...

  В 02.01.2013 в 07:19, Fixxxer89 сказал:

Да вроде как, судя по квалификации, Масса должен был быть легче... А Кими вроде как впритык на 1 пит шел...

Этого мы не узнаем, так как Масса сошел. Может и мог идти на один пит, а может у него был более затянутый первый пит, тогда как у Массы была более агрессивная стратегия в начале. Но перед Монцей Масса опережал Кими в ЛЗ. Странно, да?

  В 02.01.2013 в 07:19, Леший сказал:

видимо то, что мы наблюдали в этом году :)

И по этому вместо двухкратного он лишь однократный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...