Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Как раз наоборот, в квалах он выступил похуже, а вот по гоночному темпу во всех шести гонках был быстрее.

Нормализацию гоночного темпа Уэббера по КЕРСу делать будем? :lol:

Он чаще не работал, чем работал КМК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормализацию гоночного темпа Уэббера по КЕРСу делать будем?

В какой из первых 6 гонок он не работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой из первых 6 гонок он не работал?

Да фиг его знает. Не считал. Спросил в теме Марка. Timna все записывает, у него должна быть инфа.

В Малайзии или Китае, по-моему пропадал, кругов на 10 точно. Или в Бахрейне. Не помню точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно учитывая, что у меня в посте основной упор на равенство Алонсо-Феттеля в первой половине сезона, а Хэмилтон - чисто для фона.

Заметь и оцени, именно тот твой пост я и не включал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего неинтересного?

Без учета техсхода в Валенсии:

Так что первую половину сезона Алонсо и Феттель провели на одном уровне, а Хэмилтон наголову хуже.

а теперь посчитай, без учета косяка на пите в Австралии, Малайзии, Валенсии, двух в Бахрейне, место поула последнее место в Барсе, -5 за коробку в Китае и это всего за первые 8 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один со своим Хемом приперся! :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один со своим Хемом приперся! :facepalm::D

Ты не гони так сразу Хэма.

Вполне возможно, скоро он будет нашим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один со своим Хемом приперся! :facepalm::D

ну ты же обсуждаешь красные кирпичи в теме Мака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не гони так сразу Хэма.

Вполне возможно, скоро он будет нашим :D

Неужто Нанду сменит? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто Нанду сменит? :newconfus:

А кого еще?

Масса-то "неприкасаемый"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты же обсуждаешь красные кирпичи в теме Мака)

Я обсуждал сцепление с трассой и аэродинамику, а ответил на лично твой вброс о "красном кирпиче". :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг сказал, что резиновый нос РБ в Абу Даби был "зрителный обман", но все-таки тест на гибкость ужесточили.

http://www.fia.com/news/world-motor-sport-council-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Сюрприз!

2013 F1 Sporting Regulations

For safety reasons, use of the DRS during practice will now only be allowed in the place(s) it will be used on the track in the race.

О квалификации ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг сказал, что резиновый нос РБ в Абу Даби был "зрителный обман", но все-таки тест на гибкость ужесточили.

http://www.fia.com/n...rt-council-2012

Ничего сверхестественного...

Успехи 2012 надо закреплять

ЗЫ На так называемый "зрительный обман" надо смотреть изнутри, а не гирьки ставить на крыло...

Этот "зрительный обман" надо рассматривать на ходу..., сразу будет видно как изменяется угол атаки крыла...

Думаю все команды уже рассмотрели и в будущем сезоне затутырят нечто подобное..., если мозгов хватит...,

аэродинамика, сопромат и электромеханика им в помощь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот "зрительный обман" надо рассматривать на ходу...

И как ты себе это представляешь? :newconfus:

Есть такие методы тестирования? Все болиды гонять, или лепить носы на один, на каких скоростях, ветер, температура и пр.пр.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты себе это представляешь? :newconfus:

Есть такие методы тестирования? Все болиды гонять, или лепить носы на один, на каких скоростях, ветер, температура и пр.пр.?

С какой целью...? Поймать РБР на чем то... Да и тестирование вполне регламентировано...Ваяйте болид в соответствии с техрегламентом, в контексте, что не запрещено, то разрешено... Используйте весь научный потенциал..., и будет счастье...

То что наваял Ньюи, надо брать на вооружение а не ловить РБР за руку и печалиться что НЛО такое быстрое и мы не можем его догнать... Система сия не сложная и технически реализуема, надо только проявить смекалку, умные книжки почитать и оторвать свой зад от компутера..., хотя бы иногда...

ЗЫ Всем брать пример с Ньюи, который бумажками, карандашиком и кульманом не пренебрегает..., и ваяет лучший болид практически "на коленке"...

"То, как выглядит вещь – это не дизайн. Дизайн – это принцип ее работы." (с) С. Джобс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Сюрприз!

2013 F1 Sporting Regulations

For safety reasons, use of the DRS during practice will now only be allowed in the place(s) it will be used on the track in the race.

О квалификации ничего нет.

Это ещё что! Ты про 2014 смотри:

Нововведения затронут и аэродинамику машин: инженеры вернутся к спецификации шасси 2012 года, отказавшись от изменений, направленных на уменьшение прижимной силы и уровня лобового сопротивления, которые должны были повысить эффективность шасси.

Всё куплено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё что! Ты про 2014 смотри:

Всё куплено.

Феррари видимо купила, испугавшись какое ведро им может забабахать Фрай, при смен аэрорегламента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари видимо купила, испугавшись какое ведро им может забабахать Фрай, при смен аэрорегламента)

Конечно Феррари. Кто ж ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари видимо купила, испугавшись какое ведро им может забабахать Фрай, при смен аэрорегламента)

У нас нет столько денег. Это Мака проделки. ................ надо же куда-то вложить с пользой тугрики дядюшки Слима! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё что! Ты про 2014 смотри:

Всё куплено.

Мы знаем, и даже знаем цену..., и даже кто купил... и это отнюдь не Феррари

Получается совсем унылая картина... Так громко продвигаемое научно-техническое развитие Ф1 приостановлено в угоду... и с целями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, кто все-таки купил. регламент 2014 все-таки нам хоть как-то выгоден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, кто все-таки купил. регламент 2014 все-таки нам хоть как-то выгоден?

А кто знает? Хотя, наверно и выгоден - будем переделивать крокодила до победного края. Или в Феррари придет Маленкий Принц, поцелует крокодила и превратить его в Секси Бамби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг сказал, что резиновый нос РБ в Абу Даби был "зрителный обман", но все-таки тест на гибкость ужесточили.

Массовый зрительный обман? Хм. :)

Мог бы сказать, что видеокамера исказила изображение, и то реалистичнее смотрелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, кто все-таки купил.

Этого не знает никто) А "куплено," потому что по-другому просто не может быть. :P

Кто-то будет кричать, что это РБР купили, кто-то -- что Феррари, испугавшись резкой смены аэрорегламента. Кто-то будет показывать пальцем на Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...