Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Что не так сейчас с машиной?

Самовоз хотим. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно Фрай называет белое белым, а чёрное - чёрным.

Прям-таки. Максимум, что можно вытянуть из руководителя такого уровня - "не все новинки сработали так, как мы ожидали". И понимай это как хочешь.

Самовоз хотим. :shuffle:

Дайте два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай дал интервью Луке Колаянни

Говорит, что пилоты работали по разным программам. Нанда тестил патчи аэродинамики, а ВБ работал больше по балансу. Ездили серии на разной резине.

Про то, что какие то новинки оказались дерьмом - ни слова.

а это что?

There were various updates to try, mainly on the aero side: some lived up to our expectations, others less so

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай дал интервью Луке Колаянни

Говорит, что пилоты работали по разным программам. Нанда тестил патчи аэродинамики, а ВБ работал больше по балансу. Ездили серии на разной резине.

Про то, что какие то новинки оказались дерьмом - ни слова.

Дык, они об этом не говорили.

Это панику болельщики поднимали которые не в курсе как тестируют аэродинамические новинки(по одной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black-Flag-2012-09-19-Perez-Ferrari.jpg

Перес: - Лука! Ну дай порулить. Ну когда?

Лука ди: - Пока ты обгоняешь моих парней, на моей трассе, да ещё и на моём движке - никогда!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, особенно Германия специфическая.

Британия - второй, Валенсия - первый.

По мне так вам давно пора уже признать, что F2012 - вполне себе конкурентоспособный болид, способный бороться за победы в гонках и чемпионате. Плюс талант Алонсо. В итоге получаем очень мощную силу.

Кто ети вам, которые должны что-то признавать?

Болид был ведро, слава Богу, ето уже далекое прошлое и кошмарный сон.

Потом начал побеждать, что было фантастически хорошо и сказочный сон, но ето тоже прошло.

Настоящее - ето болид, который отступает 0.8 в Венгрии и Спа и ломается в Италии. И у которого с Валенсии не могут присобачит амбициозное крыло. Ето не сон, ето реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком промежутке времени они там свои программы отрабатывали?Последние 10 мину второй практики?

Вообще на практиках. Последние 10 минут отрабатывали езду на полных баках, Ал на Сс, Масса на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте два.

Ну вы ваще уже!!!Два есть и еще два просют!!!Обнаглели совсем эти Маки!!!

Вообще на практиках. Последние 10 минут отрабатывали езду на полных баках, Ал на Сс, Масса на софте.

А...значит ф первой практике отработали обновки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом начал побеждать, что было фантастически хорошо и сказочный сон, но ето тоже прошло.

Что прошло? Начиная с Валенсии Алонсо борется за подиум и победы в каждой гонке. Венгрия - исключение. Действительно "особенная" трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это что?

There were various updates to try, mainly on the aero side: some lived up to our expectations, others less so

"Не так, как ожидалось" - не повод убиваться в истериках и раздавать титулы Макам и прочим Лотусам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у которого с Валенсии не могут присобачит амбициозное крыло. Ето не сон, ето реальность.

Про крыло - мне кажется вы просто придумали себе его. По-крайней мере я не видел в интервью никаких особых упоминаний о каком-то "чудо-крыле".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом представляю, как Алонсо может тут бороться за победу (а он собирался, если не шутил) ... Пока все плохо

один Алонсо может побороться за победу максимум на своем собственном велике, а тут нужна команда,....

также стоит заметить что еще небыло квалы , и после нее можно выводы лепить , и то машинка не такое уж и ведро, причем в гонках иммет хороший темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А...значит ф первой практике отработали обновки?

На первой практике обычной занимаются базовыми настройками подвески, на второй, аэродинамики, на 3 корректировкой обоих видов настроек.

В первых 2-ух практиках помимо всего проводят тестирование новинок. Все это занимает время и довольно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крыло - мне кажется вы просто придумали себе его. По-крайней мере я не видел в интервью никаких особых упоминаний о каком-то "чудо-крыле".

не чудо, а амбициозное :nono:

не знаю чудо ли оно, или нет, но тащим, тестим, снимаем и отправляем для доработки уже 4 месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не чудо, а амбициозное :nono:

не знаю чудо ли оно, или нет, но тащим, тестим, снимаем и отправляем для доработки уже 4 месяца

Давно уже не обкатываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю чудо ли оно, или нет, но тащим, тестим, снимаем и отправляем для доработки уже 4 месяца

Обычные наработки "на будущее", возможно даже на след. год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что прошло? Начиная с Валенсии Алонсо борется за подиум и победы в каждой гонке. Венгрия - исключение. Действительно "особенная" трасса.

Борется, конечно, но выигрывает гонщик Макларена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ети вам, которые должны что-то признавать?

Болид был ведро, слава Богу, ето уже далекое прошлое и кошмарный сон.

Потом начал побеждать, что было фантастически хорошо и сказочный сон, но ето тоже прошло.

Настоящее - ето болид, который отступает 0.8 в Венгрии и Спа и ломается в Италии. И у которого с Валенсии не могут присобачит амбициозное крыло. Ето не сон, ето реальность.

Аня,болид небыл ведром ниразу,еще в начале чемпа говорили что он концептуален и требует очень тонкой настройки (что то в этом роде) А вот подиумы Ала это просто феерия везения и работа команды,тут фик что еще придумаешь.Не Ал стал побеждать,наша гвардия во главе с Алом стала побеждать,я тут немогу других доводов привести,они неразрывны (Ал и Фуры)

Наше настоящее мы выясним в воскресенье Анюта,и я хотел бы не ниже 5го места :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борется, конечно, но выигрывает гонщик Макларена. :)

В Италии скажите "спасибо" поломке. Весь уикенд Алонсо выглядел сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой практике обычной занимаются базовыми настройками подвески, на второй, аэродинамики, на 3 корректировкой обоих видов настроек.

В первых 2-ух практиках помимо всего проводят тестирование новинок. Все это занимает время и довольно много.

Ну...эт вторую практику мы пуляли как и все и резалт никакой в принципе,значит новинки не отработали?Или я что то пропустил?

В Италии скажите "спасибо" поломке. Весь уикенд Алонсо выглядел сильнее.

Агась,Фетя крайний,ну я согласен чо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня,болид небыл ведром ниразу,еще в начале чемпа говорили что он концептуален и требует очень тонкой настройки (что то в этом роде) А вот подиумы Ала это просто феерия везения и работа команды,тут фик что еще придумаешь.Не Ал стал побеждать,наша гвардия во главе с Алом стала побеждать,я тут немогу других доводов привести,они неразрывны (Ал и Фуры)

Наше настоящее мы выясним в воскресенье Анюта,и я хотел бы не ниже 5го места :)

Гена, нельзя меня агитировать. :)

Я в общем большие надежды возлагаю Сузуке и Кореи. Сингапур будет минимизация потери, ета трасса подходит больше РБ и двигателям Рено, чем Феррари, а Мак - самовоз и не зависит от типа трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...эт вторую практику мы пуляли как и все и резалт никакой в принципе,значит новинки не отработали?Или я что то пропустил?

Результат в этих практиках это не время, а информация которую они собрали.

На время можно начинать смотреть уже в 3 практике и то не всегда(пример тому, Ал в СПА).

Агась,Фетя крайний,ну я согласен чо...

Имелась ввиду поломка в квале...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Италии скажите "спасибо" поломке. Весь уикенд Алонсо выглядел сильнее.

Не знаем ето, Ян. :) Просто Луиса никто не угрожал и не думаю, что вкладывался максимально.

А слова о ПП и 1.23.5? Ну, ето Феррари в Италии, могли сказать и 1.21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, нельзя меня агитировать. :)

Я в общем большие надежды возлагаю Сузуке и Кореи. Сингапур будет минимизация потери, ета трасса подходит больше РБ и двигателям Рено, чем Феррари, а Мак - самовоз и не зависит от типа трассы.

Аня,возлогай надежды на Ала,он обещал быть безонм последние семь гонок и он им будет,да не придет машенист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня,возлогай надежды на Ала,он обещал быть безонм последние семь гонок и он им будет,да не придет машенист.

Ну, Фернандо не обсуждается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...