Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ударь бы молния, подуй бы ураган, ну да, ну да)))

8-й круг тебе в помощь

"В одинаковых условиях ....... был впереди"?

Ответь тогда, почему сразу после рестарта на сликах Льюис был быстрее напарника вплоть до своего схода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь тогда, почему сразу после рестарта на сликах Льюис был быстрее напарника вплоть до своего схода?

отвечать интересно когда Дженс был быстрее Хэма, а наоборот это обыденность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечать интересно когда Дженс был быстрее Хэма, а наоборот это обыденность)

При том что Баттон был быстрее Хэмилтона порядка полутора десятков кругов, а наоборот (Льюис быстрее) порядка 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь тогда, почему сразу после рестарта на сликах Льюис был быстрее напарника вплоть до своего схода?

Трасса была не настолько мокрой

Не, не прокатит?(((

А вообще-то, твой негатив в сторону Баттона понятен.

2010=Петров

2011=Феррари

2012=Баттон...

Ну извини! Тут даже некоторые особо рьяные "друзья=болельщики" Мака говорили, что нужно же было Дженсону пропустить Великого Чемпиона...

Да, жаль конечно титула...

отвечать интересно когда Дженс был быстрее Хэма, а наоборот это обыденность)

Я бы сказал больше=РЕЛИГИЯ. Хэм Великолепный! Особо поклоняющимся, за каждый десятый поклон=Мерзедез (1/43))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что Баттон был быстрее Хэмилтона порядка полутора десятков кругов, а наоборот (Льюис быстрее) порядка 25.

Алонсо всем вез 0,6!!!

зы. Тонни тебя не простит за аватарку. Полли выехал за тобой, так что "Салютэ коммендаторе!")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот не помню, маршалов помню, а трактора не помню. Помню, что Хэмилтона вытаскивали трактором, а Шумахера маршалы вручную вытолкнули. Если уж приводишь яркие примеры, то уж хотя бы явных ляпов не допускай, хорошо? А то для фразы дня номинация получается :)

2. Зато в 2007 и 2010 Льюис сам упустил титулы, по своей вине потеряв кучу очков. Вот за те два сезона обраточка от команды и вернулась.

1. Один хрен.

2. Где сам? Проблемы с коробкой ето сам Хем? Вынос Марком и удар Массой это вина Хема? Может еще лопнувший диск в Испании или коробка в Венгрии это вина Хема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса была не настолько мокрой

Не, не прокатит?(((

А вообще-то, твой негатив в сторону Баттона понятен.

2010=Петров

2011=Феррари

2012=Баттон...

Ну извини! Тут даже некоторые особо рьяные "друзья=болельщики" Мака говорили, что нужно же было Дженсону пропустить Великого Чемпиона...

Да, жаль конечно титула...

Я бы сказал больше=РЕЛИГИЯ. Хэм Великолепный! Особо поклоняющимся, за каждый десятый поклон=Мерзедез (1/43))))

Когда трасса была ещё довольно сухой, Льюиса погнали за промежуткой. Потом опомнились, вернули за сликами. Вот и 40 секунд. Никаких чудес и прочих спиритических опытов. Льюисом можно было жертвовать, им и пожертвовали. А что им дорожить? Он же уходит, предатель.

Если кого винить в том, что Алонсо не выиграл титул, так это Мак, не сварганивший нормальную коробку передач для Сингапура. Баттоном как возможным виновником поражения Фернандо и не пахнет даже. Если бы тот даже проснулся в Абу-Даби и не пустил Феттеля на подиум, то было бы равенство по очкам и приоритет Феттелю по победам.

зы. Тонни тебя не простит за аватарку. Полли выехал за тобой, так что "Салютэ коммендаторе!")))

Тони - это я. Скоро лягу на дно в 8.000 км от столицы родины. Позимовать надо. А там и сезон, там и аватар другой может поставлю. Пока же пойду пожру каноле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Один хрен.

2. Где сам? Проблемы с коробкой ето сам Хем? Вынос Марком и удар Массой это вина Хема? Может еще лопнувший диск в Испании или коробка в Венгрии это вина Хема?

Вспоминается, лопнувший диск в Нюрбургринге-2007, отправивший не только на 10-е место на решётке, но и на медобследование. Мог же с Массой, Алонсо и Райкконеном побороться за хорошие очки в гонке, а не спасаться трактористом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается, лопнувший диск в Нюрбургринге-2007, отправивший не только на 10-е место на решётке, но и на медобследование. Мог же с Массой, Алонсо и Райкконеном побороться за хорошие очки в гонке, а не спасаться трактористом.

Та вспоминаеться еще и более выгодная стратегия для Алонсо в Австралии. Вон они 2 очка которых не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вспоминаеться еще и более выгодная стратегия для Алонсо в Австралии. Вон они 2 очка которых не хватило.

У Феррари в 2008-м тоже подобное было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давай посмотрим на это с другой точки

круги лидирования в гонке. может есть у кого под рукой? самому лень искать :blush:

вот и посмотрим кто ЗА ЧТО боролся!!

за КАКИЕ места!!!

и приблизительное равенство очков НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ борьбы за высшие места в чемпионате!

и, возможно, станет яснее кто и ЗА ЧТО боролся

ИМХО

надеюсь, что все понимают, что машины у них были одинаковые и команда не предпочитала одного в ущерб другому

ну титул в конце не по количеству кругов лидирования, или числу обгонов дают, а именно по очкам, не важно как и где ты эти очки добыл или в победах, или за пару 6х,например, мест, все таки нужно и стратегически иногда мыслить, брать возможный максимум, а не иллюзорную победу, хотя с этим не все согласятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одинаковых условиях Льюис был впереди.

В одинаковы условиях Дженсон обогнал Льюиса и стал отрываться и именно тогда Хэм поехал за промежуткой.

Ответь тогда, почему сразу после рестарта на сликах Льюис был быстрее напарника вплоть до своего схода?

Да может Дженсон резину экономил, да всё что угодно он мог делать, гонка то предстояла длинная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну титул в конце не по количеству кругов лидирования, или числу обгонов дают, а именно по очкам, не важно как и где ты эти очки добыл или в победах, или за пару 6х,например, мест, все таки нужно и стратегически иногда мыслить, брать возможный максимум, а не иллюзорную победу, хотя с этим не все согласятся

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=H&id=200701002&y=2012&t=1

Вижу Мальдонадо, повреждённое шасси, Грожана, КПП, стабилизатор, давление топлива и Хюлькенберга. Только стабилизатор не привёл к сходу, но там всего-то было выскребано очко.

А ещё есть Испания, с 4 очками против 2 напарника, хотя последний стоял выше на решётке на 14 позиций.

Сколько бы полагалось за Испанию при нормальной работе команды - говорить не приходится.

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=B&id=200001010&y=2012&t=1

Вижу дифференциал, прокол, топливную систему и Кобаяши. Пожалуй, только в двух случаях - в Сахире и Монце, сход стоил дорого (очков 10 в первом случае и очков 18 - во втором).

Но таблица - да, она как сухарики "Три корочки", сублимированный продукт, имеющий очень отдалённое отношение к качественным домашним сухарям. Всего 2 очка отрыва Льюиса. Как будто они весь сезон дышали в спину друг друга.

Да может Дженсон резину экономил, да всё что угодно он мог делать, гонка то предстояла длинная.

Гонки оставалось чуть больше половины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда трасса была ещё довольно сухой, Льюиса погнали за промежуткой. Потом опомнились, вернули за сликами. Вот и 40 секунд. Никаких чудес и прочих спиритических опытов. Льюисом можно было жертвовать, им и пожертвовали. А что им дорожить? Он же уходит, предатель.

Если кого винить в том, что Алонсо не выиграл титул, так это Мак, не сварганивший нормальную коробку передач для Сингапура. Баттоном как возможным виновником поражения Фернандо и не пахнет даже. Если бы тот даже проснулся в Абу-Даби и не пустил Феттеля на подиум, то было бы равенство по очкам и приоритет Феттелю по победам.

Тони - это я. Скоро лягу на дно в 8.000 км от столицы родины. Позимовать надо. А там и сезон, там и аватар другой может поставлю. Пока же пойду пожру каноле.

КАК можно погнать бога Ф1 за промежуткой??? Ведь он не обычный терпила, как Баттон! Просто лишнего комплекта не было=повезло терпиле)))

Ну так вроде если б Баттон остановился, ну или столкнулся там с Хюльком, Массой, Шумахером (ну или кого там этот статист обгонял в тот раз), то тогда у Великого Фернандо быбла бы ПОБЕДА! Вот ведь злой этот Баттон

А кстати, кто там с поула стартовал? Вроде бы ЛХ? И как всегда боролся. Искал своего Феттеля. И нашел таки))) Ведь неважно где ты и как=главное БОРЬБА!

Зы. Тонни. Если это ты, то спешу предупредить тебя, что Ди Мео вышел и ищет тебя. Плюс ты должен новому клану врачей+рестораторов (Мелфи/Букко) за томографию.

И в конце-концов, значит х нам а не зитти?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wildsoft.ru/d...1002&y=2012&t=1

Вижу Мальдонадо, повреждённое шасси, Грожана, КПП, стабилизатор, давление топлива и Хюлькенберга. Только стабилизатор не привёл к сходу, но там всего-то было выскребано очко.

А ещё есть Испания, с 4 очками против 2 напарника, хотя последний стоял выше на решётке на 14 позиций.

Сколько бы полагалось за Испанию при нормальной работе команды - говорить не приходится.

http://wildsoft.ru/d...1010&y=2012&t=1

Вижу дифференциал, прокол, топливную систему и Кобаяши. Пожалуй, только в двух случаях - в Сахире и Монце, сход стоил дорого (очков 10 в первом случае и очков 18 - во втором).

Но таблица - да, она как сухарики "Три корочки", сублимированный продукт, имеющий очень отдалённое отношение к качественным домашним сухарям. Всего 2 очка отрыва Льюиса. Как будто они весь сезон дышали в спину друг друга.

Гонки оставалось чуть больше половины.

Самый большой прикол был бы если Дженсону не подрезали бэланс крылья)))

Короче говоря Баттон=это Влад Валов Ф1, условно говоря Бэд Би (плохой баланс))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой прикол был бы если Дженсону не подрезали бэланс крылья)))

Короче говоря Баттон=это Влад Валов Ф1, условно говоря Бэд Би (плохой баланс))))

У Льюиса претензий в плане "подрезания" и всякого рода командных тяп ляпов больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса претензий в плане "подрезания" и всякого рода командных тяп ляпов больше

А чего у Луиса еще больше? Может эгоизма и самомнения? ДА НЕТ ЖЕ=есстественно таланта!

Да, и это только у Алонсо и того и другого больше чем у всех вместе взятых=такова школа Минарди)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК можно погнать бога Ф1 за промежуткой??? Ведь он не обычный терпила, как Баттон! Просто лишнего комплекта не было=повезло терпиле)))

Ну так вроде если б Баттон остановился, ну или столкнулся там с Хюльком, Массой, Шумахером (ну или кого там этот статист обгонял в тот раз), то тогда у Великого Фернандо быбла бы ПОБЕДА! Вот ведь злой этот Баттон

А кстати, кто там с поула стартовал? Вроде бы ЛХ? И как всегда боролся. Искал своего Феттеля. И нашел таки))) Ведь неважно где ты и как=главное БОРЬБА!

Как это лишнего комплекта не было? Это что-то новое.

Баттон в этом сезоне был The Underdog. Самое великолепное, что при всех траблах, стоивших ему порядка 100 с лишним очков и гарантированного титула, он всё равно на 2 очка опередил напарника.

Зы. Тонни. Если это ты, то спешу предупредить тебя, что Ди Мео вышел и ищет тебя. Плюс ты должен новому клану врачей+рестораторов (Мелфи/Букко) за томографию.

И в конце-концов, значит х нам а не зитти?)))

Я в Мэн повёз Мэдоу. А дядя Джун совсем офигел, да и мамаша - тоже. Благо, в Грингроуве можно окопаться, если что.

А чего у Луиса еще больше? Может эгоизма и самомнения? ДА НЕТ ЖЕ=есстественно таланта!

Да, и это только у Алонсо и того и другого больше чем у всех вместе взятых=такова школа Минарди)))

Списка косяков команды. Не стоит перегибать палку с дураковалянием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в этом сезоне был The Underdog. Самое великолепное, что при всех траблах, стоивших ему порядка 100 с лишним очков и гарантированного титула, он всё равно на 2 очка опередил напарника.

Не стоит перегибать палку с дураковалянием :)

БРАВО! Это твои слова)))

Феррари=ТЫ ЛУЧШАЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в этом сезоне был The Underdog. Самое великолепное, что при всех траблах, стоивших ему порядка 100 с лишним очков и гарантированного титула, он всё равно на 2 очка опередил напарника.

знаешь я к траблам отношу и проблемы с настройками болида Дженса, ведь команда ничем тоже не смогла помочь в поиске проблем, хотя это все спорный вопрос, не думаю, что Дженс вдруг скатился до уровня Картикияна и чисто из-за отсутствия таланта провалил пару гонок в середине сезона, просто траблы с настройками и всего, как только все наладилось начались результаты, надеюсь следующий год расставит все на свои места, и прекратятся вечные споры по сути ни о чем, с приведением иллюзорный, возможных, теоретических очком, факт один: ни Льюис, ни Дженсон в этом году личный зачет не взяли, а мак опкстился на 3 место в КК, больше докручивать нечего, может текущий состав пилотов сможет улучшить положение вещей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь я к траблам отношу и проблемы с настройками болида Дженса, ведь команда ничем тоже не смогла помочь в поиске проблем, хотя это все спорный вопрос, не думаю, что Дженс вдруг скатился до уровня Картикияна и чисто из-за отсутствия таланта провалил пару гонок в середине сезона, просто траблы с настройками и всего, как только все наладилось начались результаты, надеюсь следующий год расставит все на свои места, и прекратятся вечные споры по сути ни о чем, с приведением иллюзорный, возможных, теоретических очком, факт один: ни Льюис, ни Дженсон в этом году личный зачет не взяли, а мак опкстился на 3 место в КК, больше докручивать нечего, может текущий состав пилотов сможет улучшить положение вещей :)

Но у Льюиса-то не было. Один единственный раз он вылетел из первой десятки в Испании из-за недолива, выиграв перед этим поул. И всего лишь пять стартов ниже Топ-5, и 14 стартов в Топ-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну титул в конце не по количеству кругов лидирования, или числу обгонов дают, а именно по очкам, не важно как и где ты эти очки добыл или в победах, или за пару 6х,например, мест, все таки нужно и стратегически иногда мыслить, брать возможный максимум, а не иллюзорную победу, хотя с этим не все согласятся

при упоминании мной кругов лидирования НЕ ШЛА речь о "иллюзорную победу"!!!

шла речь кто в какой части пелетона ездит и борется!!!!

если кому то интересна борьба "за пару 6х,например, мест", мне ЭТО не понять!!! :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при упоминании мной кругов лидирования НЕ ШЛА речь о "иллюзорную победу"!!!

шла речь кто в какой части пелетона ездит и борется!!!!

если кому то интересна борьба "за пару 6х,например, мест", мне ЭТО не понять!!! :hi:

ок, но ведь не всегда Дженс на краю десятки боролся, только когда были траблы с балансом(настройками), не знаю что вернее, когда нет проблем все более-менее ровно, вспоминаем Германию-12, как только машина более-менее настроилась, был прессинг Алонсо за 1е место :) хотя это я со своей позиции так вижу, вы можете быть несогласны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Льюиса-то не было. Один единственный раз он вылетел из первой десятки в Испании из-за недолива, выиграв перед этим поул. И всего лишь пять стартов ниже Топ-5, и 14 стартов в Топ-3.

этого отрицать я не могу, но считаю, что плохим резалтам причиной является проблемы с настройкой, а не резко слившийся Дженс, видно было как ему тяжело было перенести эту черную полосу неудач, вчера смотрел интервью того периода, просто не ясно было что вообще происходит с машиной, особенно на фоне напарника, который в это время сильно выступал, но ничего, справился же Дженс как-то, надеюсь это психологическая устойчивость пригодиться в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого отрицать я не могу, но считаю, что плохим резалтам причиной является проблемы с настройкой, а не резко слившийся Дженс, видно было как ему тяжело было перенести эту черную полосу неудач, вчера смотрел интервью того периода, просто не ясно было что вообще происходит с машиной, особенно на фоне напарника, который в это время сильно выступал, но ничего, справился же Дженс как-то, надеюсь это психологическая устойчивость пригодиться в будущем

Может, Дженсон психологически после Мельбурна настроился на повторение сезона-2009 и не был готов к быстрой смене декораций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...