IGOR_F1 Опубликовано 01.12.2012 17:56 да никого он не уделает, как контракт подписал, так 0 очков и привез. пока что вырисовывается самый слабейших состав за черт знает сколько лет, ну да посмотрим.и слова Перца, по поводу того, что если он будет бороться за титул, то будет все делать лучше, а сейчас не борется, поэтому фигней страдает, лично на мой взгляд неадекватны, если всерьез, хочешь достичь успеха в чем то, то к успеху нужно стремиться всегдаСамый слабейший контракт это понятно,но это не означает,что слабый пилот не может быть сильнее ещё более слабого :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 01.12.2012 17:58 Это типа означает, что на таком сравнении через Хэмилтона Баттон сильнее Алонсо?Разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOK-ALIKE Опубликовано 01.12.2012 17:59 скорость в среднем. Кими на всех трассах быстр +-, у Дженса бывают адовые провалы, при чем нет проблем, нет тактических просчетов, просто нет скорости, хоть застрелись. это у всех бывает, у того же Алонсо в последних гонках, но он все же не скатывался до уровня Пике младшего. ну квалы равенство, я так думаю, оба на гонку больше акцентрируют внимание. Атака тоже равенство, оба отсиживаются, если нет адового преимущества, тогда атакуютНу почему вы так сильно настроены на фобство, что прям воообще думать не хотите Такой провал по скорости был только из-за того, что дженс вместе с инженерами пошёл по неправильному пути развития о чём было сказано очень много, они просто запутались и да это был фейл, но никакой потери у самого Дженса нет, были проблемы с настройкамми из-за которых в Канаде и Монако он вообще не ехал о чём и сказал, назвав эти гонки ужасными. Но таких провалов не было у него никогда до этого сезона и врятли будет. А просто гонки, где темп ниже, причём значительно найти можно у любого, хоть у вашего любимчика Льюиса, на подобии Индии 2011 где Баттон в точку уехал, пока Хэм тошнил всю гонку, а потом ещё и закрашился вместе с Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.12.2012 17:59 не читаем нашего босса? как нехорошоhttp://www.f1news.ru...rsh/81042.shtmlбольший риск и страдать фигнёй - разные вещи .не надо нести отсебятину . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.12.2012 18:02 А между тем в официальной заявке у мерсов Нико первый пилот. у него номер 9. У Хэма 10. Наверное нолик сделают очень маленьким и незаметным, чтоб Льюис с единичкой ездил.Ну а Перес предсказуемо шестёрка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 01.12.2012 18:05 Речь о том что беззубо,а не о том что неправильно,Льюиса Фет не рискнул бы так пройти, думаю Люьис пошёл бы до контакта если б Фет так сунулся и был бы прав.Комментарии SKY ГП в Остине посмотри когда Дженс с Киманом рубились. Там и про Абу-Даби вспомнили. Очень показательные комментарии. Рекомендую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOK-ALIKE Опубликовано 01.12.2012 18:06 А между тем в официальной заявке у мерсов Нико первый пилот. у него номер 9. У Хэма 10. Наверное нолик сделают очень маленьким и незаметным, чтоб Льюис с единичкой ездил.Ну а Перес предсказуемо шестёрка Всё правильно, ведь Льюис приходит в команду, (и приходит не с еденичкой). Алонсо тоже ездил "вторым" пилотом в первый свой сезон Феррари, хоть и было понятно всё с самого начала.Комментарии SKY ГП в Остине посмотри когда Дженс с Киманом рубились. Там и про Абу-Даби вспомнили. Очень показательные комментарии. Рекомендую.линк (ссылка) есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.12.2012 18:07 А между тем в официальной заявке у мерсов Нико первый пилот. у него номер 9. У Хэма 10. Наверное нолик сделают очень маленьким и незаметным, чтоб Льюис с единичкой ездил.Ну а Перес предсказуемо шестёрка ну Росберг ещё в этом году потребовал себе номер выше чем у напарника ,а Льюис под чётными ездит лучше .ну а Перцу никто первый номер в команде бы и не дал :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 01.12.2012 18:07 больший риск и страдать фигнёй - разные вещи .не надо нести отсебятину .так и Сато был хорошим? он же не фигней страдал, а просто не боролся за титул и поэтому рисковал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.12.2012 18:08 Всё правильно, ведь Льюис приходит в команду, (и приходит не с еденичкой). Алонсо тоже ездил "вторым" пилотом в первый свой сезон Феррари, хоть и было понятно всё с самого начала.линк (ссылка) есть?Ты сам с собой или со мной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOK-ALIKE Опубликовано 01.12.2012 18:10 так и Сато был хорошим? он же не фигней страдал, а просто не боролся за титул и поэтому рисковалРебят вы уж определитесь, нужно рисковать или нет, а то Перес когда крашиться это плохо, когда Баттон не крашится это плохо. Только Льюис это хорошо, крашится не крашится всегда хорошо, это же Льюис :blush:Ты сам с собой или со мной? Просто откоментировал, для этого форумы и созданы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.12.2012 18:12 Ребят вы уж определитесь, нужно рисковать или нет, а то Перес когда крашиться это плохо, когда Баттон не крашится это плохо. Только Льюис это хорошо, крашится не крашится всегда хорошо, это же Льюис :blush:Просто откоментировал, для этого форумы и созданы.Да не ты просто в цитату вопрос про линк отправил, вот я и думаю нужен тебе линк на заявку или ты просто ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 01.12.2012 18:14 Ну почему вы так сильно настроены на фобство, что прям воообще думать не хотите 5! гонок, ПЯТЬ - этого мало? ладно пошли не тем путем на одной из практик, потом вернулись, слегка блекло выступили в гонке, но в следующей уже все исправили, а тут болид топ2-топ4 пять гонок подряд был самым остойным из-за настроек и это у чемпиона мира, который уже второй десяток в Формуле и в конце концов взяли базовые настройки у Хэма вот такой у нас оказывается лучший настройщик в пелетоне с лучшим гоночным темпом и лучшим пониманием резины. а фоблю я потому, что не в восторге от того, что у нас теперь в лидерах гонщик, который может как нефиг делать слить несколько гонок исключительно из-за неумения настроить болид + еще нужно отметить высокую зависимость от других гонщиков, если у них нет никаких проблем, то Дженс в гонке выступает пассажиром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.12.2012 18:15 так и Сато был хорошим? он же не фигней страдал, а просто не боролся за титул и поэтому рисковалпускай он лучше в Заубере ,ищет пределы ,колотит машины и тд ,чем он бы стал заниматся этим здесь .он просто имел ввиду что в Макларен будет более трепетно относится к своиму пилотажу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.12.2012 18:16 А между тем в официальной заявке у мерсов Нико первый пилот. у него номер 9. У Хэма 10. Наверное нолик сделают очень маленьким и незаметным, чтоб Льюис с единичкой ездил.Ну а Перес предсказуемо шестёрка Льюис великий пилот, у него единичка должна быть большая и нолик тоже! :-)Просто сделают нолик другим цветом!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 01.12.2012 18:17 Ребят вы уж определитесь, нужно рисковать или нет, а то Перес когда крашиться это плохо, когда Баттон не крашится это плохо. Только Льюис это хорошо, крашится не крашится всегда хорошо, это же Льюис :blush:когда об Льюиса крашиться дестроер это конечно плохо, а когда Дженс крашился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOK-ALIKE Опубликовано 01.12.2012 18:18 5! гонок, ПЯТЬ - этого мало? ладно пошли не тем путем на одной из практик, потом вернулись, слегка блекло выступили в гонке, но в следующей уже все исправили, а тут болид топ2-топ4 пять гонок подряд был самым остойным из-за настроек и это у чемпиона мира, который уже второй десяток в Формуле и в конце концов взяли базовые настройки у Хэма вот такой у нас оказывается лучший настройщик в пелетоне с лучшим гоночным темпом и лучшим пониманием резины. а фоблю я потому, что не в восторге от того, что у нас теперь в лидерах гонщик, который может как нефиг делать слить несколько гонок исключительно из-за неумения настроить болид + еще нужно отметить высокую зависимость от других гонщиков, если у них нет никаких проблем, то Дженс в гонке выступает пассажиромНу взяли и взяли и протупили о чём Дженс сам и говорил, после Австралии Хэм взял настройки Дженса вообще-то...А фобишь ты просто так, вот не нравится вам Баттон и всё, но нравится ли он вам значения никакого не имеет, результаты у них с Льюисом одинаковые, а что будет в 2013-ом увидим.когда об Льюиса крашиться дестроер это конечно плохо, а когда Дженс крашился?С 2009-ого никогда сам не крашился, кроме инцедента с Льюисом, но там, как я уже тысячу раз повторял он не смотрит в зеркала, что отчётливо видно на онборде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 01.12.2012 18:21 Ну взяли и взяли и протупили о чём Дженс сам и говорил, после Австралии Хэм взял настройки Дженса вообще-то...А фобишь ты просто так, вот не нравится вам Баттон и всё, но нравится ли он вам значения никакого не имеет, результаты у них с Льюисом одинаковые, а что будет в 2013-ом увидим.мне Алонсо куда больше Дженса не нравился, когда он приходил в 2007, но я его не фобил в этот период, потому что он был отличным гонщиком и это было для меня главным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOK-ALIKE Опубликовано 01.12.2012 18:22 мне Алонсо куда больше Дженса не нравился, когда он приходил в 2007, но я его не фобил в этот период, потому что он был отличным гонщиком и это было для меня главнымА Дженс отличный гонщик, что и доказал за эти три сезона выступления "у вас" (или не у вас) и думаю докажет вам ещё. У них результаты одинаковые с Льюисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 01.12.2012 18:23 5! гонок, ПЯТЬ - этого мало? ладно пошли не тем путем на одной из практик, потом вернулись, слегка блекло выступили в гонке, но в следующей уже все исправили, а тут болид топ2-топ4 пять гонок подряд был самым остойным из-за настроек и это у чемпиона мира, который уже второй десяток в Формуле и в конце концов взяли базовые настройки у Хэма вот такой у нас оказывается лучший настройщик в пелетоне с лучшим гоночным темпом и лучшим пониманием резины. а фоблю я потому, что не в восторге от того, что у нас теперь в лидерах гонщик, который может как нефиг делать слить несколько гонок исключительно из-за неумения настроить болид + еще нужно отметить высокую зависимость от других гонщиков, если у них нет никаких проблем, то Дженс в гонке выступает пассажиром а не кажется тебе, что команда тоже виновата в таком случае, если не смогла помочь с настройками, а ушла в другую степь? как только в настройки попали, все норм стало, это ж очевидно, что не вина пилота, а то тут почитаешь, так совсем бездарь Дженс, и все это понимают кроме руководства макларена, не думал что им виднее кого оставлять было? если мега Льюис так незаменим был, приняли б любые условия, я не фоблю Льиса, он отличный пилот, но не замечать достоинств других пилотов тоже глупо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 01.12.2012 18:24 Всё правильно, ведь Льюис приходит в команду, (и приходит не с еденичкой). Алонсо тоже ездил "вторым" пилотом в первый свой сезон Феррари, хоть и было понятно всё с самого начала.линк (ссылка) есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 01.12.2012 18:24 А Дженс отличный гонщик, что и доказал за эти три сезона выступления "у вас" (или не у вас) и думаю докажет вам ещё. У них результаты одинаковые с Льюисом.а тех проблемы у них тоже одинаковые? а косяки на питах, которые слили Льюису в этом сезоне парочку подиумов? Дженс ровня Льюису, только у Баттонофилов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOK-ALIKE Опубликовано 01.12.2012 18:26 Я думал коменты Баттона и Райки будут, но и так норм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.12.2012 18:28 А Дженс отличный гонщик, что и доказал за эти три сезона выступления "у вас" (или не у вас) и думаю докажет вам ещё. У них результаты одинаковые с Льюисом.Мы смотрим на результат или на очки ... в этом есть разница, и она очень большая! В прошлом сезоне Дженсон выступил лучше Льюиса, это итоговый результат сезона 2011. Этот сезон у Дженсона не задался, это тоже результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOK-ALIKE Опубликовано 01.12.2012 18:28 а тех проблемы у них тоже одинаковые? а косяки на питах, которые слили Льюису в этом сезоне парочку подиумов? Дженс ровня Льюису, только у БаттонофиловОх ну да, а у Дженса то проблем нет, это же не ему колёса не закручивают, в Китае три года обслуживают, коробки ломают, педали ломают и т.д и т.п. Хэм не ровня Дженсу только у Хэмофилов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах