leonid84 Опубликовано 30.12.2012 07:56 Ударь бы молния, подуй бы ураган, ну да, ну да)))8-й круг тебе в помощь"В одинаковых условиях ....... был впереди"?Ответь тогда, почему сразу после рестарта на сликах Льюис был быстрее напарника вплоть до своего схода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.12.2012 07:59 Ответь тогда, почему сразу после рестарта на сликах Льюис был быстрее напарника вплоть до своего схода?отвечать интересно когда Дженс был быстрее Хэма, а наоборот это обыденность) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 08:06 отвечать интересно когда Дженс был быстрее Хэма, а наоборот это обыденность)При том что Баттон был быстрее Хэмилтона порядка полутора десятков кругов, а наоборот (Льюис быстрее) порядка 25. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 30.12.2012 08:15 Ответь тогда, почему сразу после рестарта на сликах Льюис был быстрее напарника вплоть до своего схода?Трасса была не настолько мокройНе, не прокатит?(((А вообще-то, твой негатив в сторону Баттона понятен.2010=Петров2011=Феррари2012=Баттон...Ну извини! Тут даже некоторые особо рьяные "друзья=болельщики" Мака говорили, что нужно же было Дженсону пропустить Великого Чемпиона...Да, жаль конечно титула...отвечать интересно когда Дженс был быстрее Хэма, а наоборот это обыденность)Я бы сказал больше=РЕЛИГИЯ. Хэм Великолепный! Особо поклоняющимся, за каждый десятый поклон=Мерзедез (1/43)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 30.12.2012 08:19 При том что Баттон был быстрее Хэмилтона порядка полутора десятков кругов, а наоборот (Льюис быстрее) порядка 25.Алонсо всем вез 0,6!!!зы. Тонни тебя не простит за аватарку. Полли выехал за тобой, так что "Салютэ коммендаторе!"))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.12.2012 08:26 1. Вот не помню, маршалов помню, а трактора не помню. Помню, что Хэмилтона вытаскивали трактором, а Шумахера маршалы вручную вытолкнули. Если уж приводишь яркие примеры, то уж хотя бы явных ляпов не допускай, хорошо? А то для фразы дня номинация получается 2. Зато в 2007 и 2010 Льюис сам упустил титулы, по своей вине потеряв кучу очков. Вот за те два сезона обраточка от команды и вернулась.1. Один хрен.2. Где сам? Проблемы с коробкой ето сам Хем? Вынос Марком и удар Массой это вина Хема? Может еще лопнувший диск в Испании или коробка в Венгрии это вина Хема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 08:29 Трасса была не настолько мокройНе, не прокатит?(((А вообще-то, твой негатив в сторону Баттона понятен.2010=Петров2011=Феррари2012=Баттон...Ну извини! Тут даже некоторые особо рьяные "друзья=болельщики" Мака говорили, что нужно же было Дженсону пропустить Великого Чемпиона...Да, жаль конечно титула...Я бы сказал больше=РЕЛИГИЯ. Хэм Великолепный! Особо поклоняющимся, за каждый десятый поклон=Мерзедез (1/43))))Когда трасса была ещё довольно сухой, Льюиса погнали за промежуткой. Потом опомнились, вернули за сликами. Вот и 40 секунд. Никаких чудес и прочих спиритических опытов. Льюисом можно было жертвовать, им и пожертвовали. А что им дорожить? Он же уходит, предатель.Если кого винить в том, что Алонсо не выиграл титул, так это Мак, не сварганивший нормальную коробку передач для Сингапура. Баттоном как возможным виновником поражения Фернандо и не пахнет даже. Если бы тот даже проснулся в Абу-Даби и не пустил Феттеля на подиум, то было бы равенство по очкам и приоритет Феттелю по победам.зы. Тонни тебя не простит за аватарку. Полли выехал за тобой, так что "Салютэ коммендаторе!")))Тони - это я. Скоро лягу на дно в 8.000 км от столицы родины. Позимовать надо. А там и сезон, там и аватар другой может поставлю. Пока же пойду пожру каноле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 08:32 1. Один хрен.2. Где сам? Проблемы с коробкой ето сам Хем? Вынос Марком и удар Массой это вина Хема? Может еще лопнувший диск в Испании или коробка в Венгрии это вина Хема?Вспоминается, лопнувший диск в Нюрбургринге-2007, отправивший не только на 10-е место на решётке, но и на медобследование. Мог же с Массой, Алонсо и Райкконеном побороться за хорошие очки в гонке, а не спасаться трактористом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.12.2012 08:35 Вспоминается, лопнувший диск в Нюрбургринге-2007, отправивший не только на 10-е место на решётке, но и на медобследование. Мог же с Массой, Алонсо и Райкконеном побороться за хорошие очки в гонке, а не спасаться трактористом.Та вспоминаеться еще и более выгодная стратегия для Алонсо в Австралии. Вон они 2 очка которых не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 08:40 Та вспоминаеться еще и более выгодная стратегия для Алонсо в Австралии. Вон они 2 очка которых не хватило.У Феррари в 2008-м тоже подобное было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 30.12.2012 08:41 а давай посмотрим на это с другой точкикруги лидирования в гонке. может есть у кого под рукой? самому лень искать :blush:вот и посмотрим кто ЗА ЧТО боролся!!за КАКИЕ места!!!и приблизительное равенство очков НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ борьбы за высшие места в чемпионате!и, возможно, станет яснее кто и ЗА ЧТО боролсяИМХОнадеюсь, что все понимают, что машины у них были одинаковые и команда не предпочитала одного в ущерб другомуну титул в конце не по количеству кругов лидирования, или числу обгонов дают, а именно по очкам, не важно как и где ты эти очки добыл или в победах, или за пару 6х,например, мест, все таки нужно и стратегически иногда мыслить, брать возможный максимум, а не иллюзорную победу, хотя с этим не все согласятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.12.2012 08:50 В одинаковых условиях Льюис был впереди.В одинаковы условиях Дженсон обогнал Льюиса и стал отрываться и именно тогда Хэм поехал за промежуткой.Ответь тогда, почему сразу после рестарта на сликах Льюис был быстрее напарника вплоть до своего схода?Да может Дженсон резину экономил, да всё что угодно он мог делать, гонка то предстояла длинная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 08:58 ну титул в конце не по количеству кругов лидирования, или числу обгонов дают, а именно по очкам, не важно как и где ты эти очки добыл или в победах, или за пару 6х,например, мест, все таки нужно и стратегически иногда мыслить, брать возможный максимум, а не иллюзорную победу, хотя с этим не все согласятсяhttp://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=H&id=200701002&y=2012&t=1Вижу Мальдонадо, повреждённое шасси, Грожана, КПП, стабилизатор, давление топлива и Хюлькенберга. Только стабилизатор не привёл к сходу, но там всего-то было выскребано очко.А ещё есть Испания, с 4 очками против 2 напарника, хотя последний стоял выше на решётке на 14 позиций.Сколько бы полагалось за Испанию при нормальной работе команды - говорить не приходится.http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=B&id=200001010&y=2012&t=1Вижу дифференциал, прокол, топливную систему и Кобаяши. Пожалуй, только в двух случаях - в Сахире и Монце, сход стоил дорого (очков 10 в первом случае и очков 18 - во втором).Но таблица - да, она как сухарики "Три корочки", сублимированный продукт, имеющий очень отдалённое отношение к качественным домашним сухарям. Всего 2 очка отрыва Льюиса. Как будто они весь сезон дышали в спину друг друга.Да может Дженсон резину экономил, да всё что угодно он мог делать, гонка то предстояла длинная.Гонки оставалось чуть больше половины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 30.12.2012 09:04 Когда трасса была ещё довольно сухой, Льюиса погнали за промежуткой. Потом опомнились, вернули за сликами. Вот и 40 секунд. Никаких чудес и прочих спиритических опытов. Льюисом можно было жертвовать, им и пожертвовали. А что им дорожить? Он же уходит, предатель.Если кого винить в том, что Алонсо не выиграл титул, так это Мак, не сварганивший нормальную коробку передач для Сингапура. Баттоном как возможным виновником поражения Фернандо и не пахнет даже. Если бы тот даже проснулся в Абу-Даби и не пустил Феттеля на подиум, то было бы равенство по очкам и приоритет Феттелю по победам.Тони - это я. Скоро лягу на дно в 8.000 км от столицы родины. Позимовать надо. А там и сезон, там и аватар другой может поставлю. Пока же пойду пожру каноле.КАК можно погнать бога Ф1 за промежуткой??? Ведь он не обычный терпила, как Баттон! Просто лишнего комплекта не было=повезло терпиле)))Ну так вроде если б Баттон остановился, ну или столкнулся там с Хюльком, Массой, Шумахером (ну или кого там этот статист обгонял в тот раз), то тогда у Великого Фернандо быбла бы ПОБЕДА! Вот ведь злой этот БаттонА кстати, кто там с поула стартовал? Вроде бы ЛХ? И как всегда боролся. Искал своего Феттеля. И нашел таки))) Ведь неважно где ты и как=главное БОРЬБА!Зы. Тонни. Если это ты, то спешу предупредить тебя, что Ди Мео вышел и ищет тебя. Плюс ты должен новому клану врачей+рестораторов (Мелфи/Букко) за томографию.И в конце-концов, значит х нам а не зитти?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 30.12.2012 09:08 http://wildsoft.ru/d...1002&y=2012&t=1Вижу Мальдонадо, повреждённое шасси, Грожана, КПП, стабилизатор, давление топлива и Хюлькенберга. Только стабилизатор не привёл к сходу, но там всего-то было выскребано очко.А ещё есть Испания, с 4 очками против 2 напарника, хотя последний стоял выше на решётке на 14 позиций.Сколько бы полагалось за Испанию при нормальной работе команды - говорить не приходится.http://wildsoft.ru/d...1010&y=2012&t=1Вижу дифференциал, прокол, топливную систему и Кобаяши. Пожалуй, только в двух случаях - в Сахире и Монце, сход стоил дорого (очков 10 в первом случае и очков 18 - во втором).Но таблица - да, она как сухарики "Три корочки", сублимированный продукт, имеющий очень отдалённое отношение к качественным домашним сухарям. Всего 2 очка отрыва Льюиса. Как будто они весь сезон дышали в спину друг друга.Гонки оставалось чуть больше половины.Самый большой прикол был бы если Дженсону не подрезали бэланс крылья)))Короче говоря Баттон=это Влад Валов Ф1, условно говоря Бэд Би (плохой баланс)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 09:12 Самый большой прикол был бы если Дженсону не подрезали бэланс крылья)))Короче говоря Баттон=это Влад Валов Ф1, условно говоря Бэд Би (плохой баланс))))У Льюиса претензий в плане "подрезания" и всякого рода командных тяп ляпов больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 30.12.2012 09:17 У Льюиса претензий в плане "подрезания" и всякого рода командных тяп ляпов большеА чего у Луиса еще больше? Может эгоизма и самомнения? ДА НЕТ ЖЕ=есстественно таланта!Да, и это только у Алонсо и того и другого больше чем у всех вместе взятых=такова школа Минарди))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 09:18 КАК можно погнать бога Ф1 за промежуткой??? Ведь он не обычный терпила, как Баттон! Просто лишнего комплекта не было=повезло терпиле)))Ну так вроде если б Баттон остановился, ну или столкнулся там с Хюльком, Массой, Шумахером (ну или кого там этот статист обгонял в тот раз), то тогда у Великого Фернандо быбла бы ПОБЕДА! Вот ведь злой этот БаттонА кстати, кто там с поула стартовал? Вроде бы ЛХ? И как всегда боролся. Искал своего Феттеля. И нашел таки))) Ведь неважно где ты и как=главное БОРЬБА!Как это лишнего комплекта не было? Это что-то новое.Баттон в этом сезоне был The Underdog. Самое великолепное, что при всех траблах, стоивших ему порядка 100 с лишним очков и гарантированного титула, он всё равно на 2 очка опередил напарника.Зы. Тонни. Если это ты, то спешу предупредить тебя, что Ди Мео вышел и ищет тебя. Плюс ты должен новому клану врачей+рестораторов (Мелфи/Букко) за томографию.И в конце-концов, значит х нам а не зитти?)))Я в Мэн повёз Мэдоу. А дядя Джун совсем офигел, да и мамаша - тоже. Благо, в Грингроуве можно окопаться, если что.А чего у Луиса еще больше? Может эгоизма и самомнения? ДА НЕТ ЖЕ=есстественно таланта!Да, и это только у Алонсо и того и другого больше чем у всех вместе взятых=такова школа Минарди)))Списка косяков команды. Не стоит перегибать палку с дураковалянием Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 30.12.2012 09:24 Баттон в этом сезоне был The Underdog. Самое великолепное, что при всех траблах, стоивших ему порядка 100 с лишним очков и гарантированного титула, он всё равно на 2 очка опередил напарника.Не стоит перегибать палку с дураковалянием БРАВО! Это твои слова)))Феррари=ТЫ ЛУЧШАЯ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 30.12.2012 09:29 Баттон в этом сезоне был The Underdog. Самое великолепное, что при всех траблах, стоивших ему порядка 100 с лишним очков и гарантированного титула, он всё равно на 2 очка опередил напарника. знаешь я к траблам отношу и проблемы с настройками болида Дженса, ведь команда ничем тоже не смогла помочь в поиске проблем, хотя это все спорный вопрос, не думаю, что Дженс вдруг скатился до уровня Картикияна и чисто из-за отсутствия таланта провалил пару гонок в середине сезона, просто траблы с настройками и всего, как только все наладилось начались результаты, надеюсь следующий год расставит все на свои места, и прекратятся вечные споры по сути ни о чем, с приведением иллюзорный, возможных, теоретических очком, факт один: ни Льюис, ни Дженсон в этом году личный зачет не взяли, а мак опкстился на 3 место в КК, больше докручивать нечего, может текущий состав пилотов сможет улучшить положение вещей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 09:39 знаешь я к траблам отношу и проблемы с настройками болида Дженса, ведь команда ничем тоже не смогла помочь в поиске проблем, хотя это все спорный вопрос, не думаю, что Дженс вдруг скатился до уровня Картикияна и чисто из-за отсутствия таланта провалил пару гонок в середине сезона, просто траблы с настройками и всего, как только все наладилось начались результаты, надеюсь следующий год расставит все на свои места, и прекратятся вечные споры по сути ни о чем, с приведением иллюзорный, возможных, теоретических очком, факт один: ни Льюис, ни Дженсон в этом году личный зачет не взяли, а мак опкстился на 3 место в КК, больше докручивать нечего, может текущий состав пилотов сможет улучшить положение вещей Но у Льюиса-то не было. Один единственный раз он вылетел из первой десятки в Испании из-за недолива, выиграв перед этим поул. И всего лишь пять стартов ниже Топ-5, и 14 стартов в Топ-3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 30.12.2012 09:44 ну титул в конце не по количеству кругов лидирования, или числу обгонов дают, а именно по очкам, не важно как и где ты эти очки добыл или в победах, или за пару 6х,например, мест, все таки нужно и стратегически иногда мыслить, брать возможный максимум, а не иллюзорную победу, хотя с этим не все согласятсяпри упоминании мной кругов лидирования НЕ ШЛА речь о "иллюзорную победу"!!!шла речь кто в какой части пелетона ездит и борется!!!!если кому то интересна борьба "за пару 6х,например, мест", мне ЭТО не понять!!! :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 30.12.2012 09:49 при упоминании мной кругов лидирования НЕ ШЛА речь о "иллюзорную победу"!!!шла речь кто в какой части пелетона ездит и борется!!!!если кому то интересна борьба "за пару 6х,например, мест", мне ЭТО не понять!!! :hi:ок, но ведь не всегда Дженс на краю десятки боролся, только когда были траблы с балансом(настройками), не знаю что вернее, когда нет проблем все более-менее ровно, вспоминаем Германию-12, как только машина более-менее настроилась, был прессинг Алонсо за 1е место хотя это я со своей позиции так вижу, вы можете быть несогласны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 30.12.2012 09:53 Но у Льюиса-то не было. Один единственный раз он вылетел из первой десятки в Испании из-за недолива, выиграв перед этим поул. И всего лишь пять стартов ниже Топ-5, и 14 стартов в Топ-3.этого отрицать я не могу, но считаю, что плохим резалтам причиной является проблемы с настройкой, а не резко слившийся Дженс, видно было как ему тяжело было перенести эту черную полосу неудач, вчера смотрел интервью того периода, просто не ясно было что вообще происходит с машиной, особенно на фоне напарника, который в это время сильно выступал, но ничего, справился же Дженс как-то, надеюсь это психологическая устойчивость пригодиться в будущем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 10:11 этого отрицать я не могу, но считаю, что плохим резалтам причиной является проблемы с настройкой, а не резко слившийся Дженс, видно было как ему тяжело было перенести эту черную полосу неудач, вчера смотрел интервью того периода, просто не ясно было что вообще происходит с машиной, особенно на фоне напарника, который в это время сильно выступал, но ничего, справился же Дженс как-то, надеюсь это психологическая устойчивость пригодиться в будущемМожет, Дженсон психологически после Мельбурна настроился на повторение сезона-2009 и не был готов к быстрой смене декораций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах