Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ничего Мак бы не выиграл. Надежность и косяки сделали бы свое дело.

Ну у Дженса было по меньше тех сходов, так что если бы ехал весь сезон как в Австралии и начиная с середины лета, то может и взял бы в ЛЗ а с Хэмом поборолись бы за кубок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы у болида Дженсона весь сезон была скорость ,то Макларен выиграл бы оба кубка .

что конкретно тебя в этом смущает ?

Меня в твоем посте смущает, всего лишь, частичка "бы" ;)

В моем посте ее нет. Говорим о свершившемся факте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮРИЙ! Заголовок интервью как звучит? И в целом о чем идет там речь? О том, почему МакЛарен не выйграл ни одного кубка. Или по твоему (да и по Дженсу), Маки не выйграли потому что только у болида Дженса не было скорости? Ведь сейчас Дженс как раз дает все интервью как лицо всего МакЛарена.

Кстати заголовок действительно про МакЛарен, а вот говорит то Дженс как раз про свой сезон и проблеммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все болельшики Дженсона его филы. В Спа Лью ничего плохого не делал. В Европе мог не довести до контакта, но это моё мнение никому не навязываю. И уж точно эти два случая ничем не похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все болельшики Дженсона его филы. В Спа Лью ничего плохого не делал. В Европе мог не довести до контакта, но это моё мнение никому не навязываю. И уж точно эти два случая ничем не похожи.

В Европе должен был пропустить,как это делает Баттон обычно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе должен был пропустить,как это делает Баттон обычно?

а) причём здесь Баттон?

б) я писал не допустить контакта. 12 очков лучше чем, 0 хоть с этим то согласитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен. Хотя Дженсу ещё и провал в середине, но это его проблеммы и его инженеров. Если и в 2013 будет такая фигня тогда у Дженса действительно не будет оправданий.

будет. очень простое оправдание - мы занял n-ое место, это был наш максимум сегодня... яркий пример 2009 год, вторая половина сезона заваленна, по причине слабости болида. а то, что этот самый дорогой в истории формулы болид, в Австралии вышел в той кондиции, которую другие команды достигают только в последних гонках, скромно умалчивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) причём здесь Баттон?

б) я писал не допустить контакта. 12 очков лучше чем, 0 хоть с этим то согласитесь?

ну так и в СПА2011 виноват Дженс, мог ведь увернуться от Феттеля. не обязательно ведь было подставляться.

ты вообще столкновение видел? Мальдо врезался носом в боковину, какое нафиг не допустить? чтобы такое не допускать, нужно при всяком появлении конкурента шарахаться куда-нибудь в поля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет. очень простое оправдание - мы занял n-ое место, это был наш максимум сегодня... яркий пример 2009 год, вторая половина сезона заваленна, по причине слабости болида. а то, что этот самый дорогой в истории формулы болид, в Австралии вышел в той кондиции, которую другие команды достигают только в последних гонках, скромно умалчивают

Понятно, что, если у нас вдруг будет ведро, можно списать на это. Но я говорил что не будет опровданий если будет такая же разница в темпе от другой машины. всё таки последние годы Мак старался делать машины под 2 пилотов с не самыми похожими стилями пилотирования и предпочтениями в настройках. А в следующем болид явно будут делать ариентируясь больше на Дженса. т.к. перец ещё только приходит в команду. и если и этот болид не подойдёт Дженсу тогда уже не будет опровданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и в СПА2011 виноват Дженс, мог ведь увернуться от Феттеля. не обязательно ведь было подставляться.

ты вообще столкновение видел? Мальдо врезался носом в боковину, какое нафиг не допустить? чтобы такое не допускать, нужно при всяком появлении конкурента шарахаться куда-нибудь в поля

Столкновение с Феттелем было следствием ошибки Себа при атаке. причём грубой и на большой скорости. Мальдо же с Хэмом сталкнулись после жёсткой (в пределах правил ) защиты Льюиса на убитой резине. из-за чего Мальдо оказался выжат за пределы трассы. уворачиваясь от бублика Мальдо попытался вернуться на траекторию но там же оказался и Хэм. Если вам так проще то да можно было пропустить. Как это делали уже по отношению к Льюису соперники в Канаде. Титул или подиум? Что важнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение с Феттелем было следствием ошибки Себа при атаке. причём грубой и на большой скорости. Мальдо же с Хэмом сталкнулись после жёсткой (в пределах правил ) защиты Льюиса на убитой резине. из-за чего Мальдо оказался выжат за пределы трассы. уворачиваясь от бублика Мальдо попытался вернуться на траекторию но там же оказался и Хэм. Если вам так проще то да можно было пропустить. Как это делали уже по отношению к Льюису соперники в Канаде. Титул или подиум? Что важнее?

Хм, интересно... У Мальдо ошибки не было? Можно сказать и грубой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение с Феттелем было следствием ошибки Себа при атаке. причём грубой и на большой скорости. Мальдо же с Хэмом сталкнулись после жёсткой (в пределах правил ) защиты Льюиса на убитой резине. из-за чего Мальдо оказался выжат за пределы трассы. уворачиваясь от бублика Мальдо попытался вернуться на траекторию но там же оказался и Хэм. Если вам так проще то да можно было пропустить. Как это делали уже по отношению к Льюису соперники в Канаде. Титул или подиум? Что важнее?

маневр Мальдо называется "опасное возвращение на трек", в данной ситуации ну очень опасное. от такого никто не страхуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба спешили. Один с возвращением на трассу, другой с закрытием калитки. Но Хэм должен был подумать о чемпионате немного. Моё мнение он мог не допустить аварии и разминутся с Мальдо. обгон был вопросом времени он сам это понимал. может я и не прав но он мог видеть что делает Мальдо намного лучше чем Дженс в случае с Феттелем

и кстати я где-то сказал что Хэм только виноват? я говорил погорячился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение с Феттелем было следствием ошибки Себа при атаке. причём грубой и на большой скорости. Мальдо же с Хэмом сталкнулись после жёсткой (в пределах правил ) защиты Льюиса на убитой резине. из-за чего Мальдо оказался выжат за пределы трассы. уворачиваясь от бублика Мальдо попытался вернуться на траекторию но там же оказался и Хэм. Если вам так проще то да можно было пропустить. Как это делали уже по отношению к Льюису соперники в Канаде. Титул или подиум? Что важнее?

:facepalm: :facepalm: :facepalm: это капец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маневр Мальдо называется "опасное возвращение на трек", в данной ситуации ну очень опасное. от такого никто не страхуется.

Кстати на повторе лично я не видел движения рулём Мальдо в сторону Льюиса.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: это капец

А конкретнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба спешили. Один с возвращением на трассу, другой с закрытием калитки. Но Хэм должен был подумать о чемпионате немного. Моё мнение он мог не допустить аварии и разминутся с Мальдо. обгон был вопросом времени он сам это понимал. может я и не прав но он мог видеть что делает Мальдо намного лучше чем Дженс в случае с Феттелем

и кстати я где-то сказал что Хэм только виноват? я говорил погорячился.

про какие-то уступки можно говорить, когда один тупо влетает на трассу под прямым углом в чужой болид, тут можно говорить, только о кое чьем косяке. а Хэм вполне мог рассчитывать на то, что Мальдо просто срежет и пропустит, вот какое поведение было бы вполне ожидаемым. а то что сотворил Мальдонадо, такое никто в голову не берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угол не прямой. но там у Мальдо атака уже провалилась, и уж кто должен был уступать, так это он. а не щемиться из-за пределов трека туда, где нет места, да еще и тормозить об чужой болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на повторе лично я не видел движения рулём Мальдо в сторону Льюиса.

А конкретнее?

Да что конкретнее?Чел возвращаясь на трассу,таранит другого пилота в бок.А ты говоришь,что Хэм должен был предвидеть это и пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдо не такое уж и криминально творил На повторе видно что он пытается пройти поворот пусть и не много за границами трассы, но он поварачивает влево. Движения в Льюиса рулём нет. Может вы и правы. Опять же это единственный эпизод в 2012 когда у меня есть претензии к Льюису. В остальном он был на высоте. Просто здесь можно было проявить мудрости, не дебютант уже. предпоследний круг, понятно что Мальдо будет биться на смерть за подиум, а Лью этот подиум жизненно не обходим был учитывая что шины уже поплыли, и между 3 и 4 местом всего 3 очка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет. очень простое оправдание - мы занял n-ое место, это был наш максимум сегодня... яркий пример 2009 год, вторая половина сезона заваленна, по причине слабости болида. а то, что этот самый дорогой в истории формулы болид, в Австралии вышел в той кондиции, которую другие команды достигают только в последних гонках, скромно умалчивают

Какая печатальная неосведомлённость. Догнали Браун стремительными шагами после Турции, когда у болида возникли проблемы при низкой температуре полотна, Хотя уже в Китае и Бахрейне Ред Бул смотрелся лучше. О каком конце сезона ты говоришь? В какой кондиции был Браун в Австралии всем известно, так же известно, что пока лидеры боролись за чемпионство весь 2008-ой год, то Браун в этот момент год делал болид для 2009-ого года, отсюда и кондиции плюс вложенные огромные деньги, похоже только тебе это не известно, так же, как не известно то, что большие деньги не залог успеха, у Тойоты были одни из самых крупных бюджетов каждый год и что смогла добиться команда?Ты не знаешь, я отвечу - ничего.

ну так и в СПА2011 виноват Дженс, мог ведь увернуться от Феттеля. не обязательно ведь было подставляться.

ты вообще столкновение видел? Мальдо врезался носом в боковину, какое нафиг не допустить? чтобы такое не допускать, нужно при всяком появлении конкурента шарахаться куда-нибудь в поля

Я поражаюсь, как любой пост в сторону Льюиса вы плавно переводите на сторону Дженсона. Причём здесь Баттон вообще если человек пишет про Хэмельтона в Европе. Как же глубоко засел у вас Баттон, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показал? нам оказывается скорости не хватало, когда в половине гонок мы по скорости были топ1-топ3, а в остальных и вовсе лидерами.

Да не ужели? В Монако, Валенсии и Британии ни на какие топ 3 не претендовали даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай что Лью в то время ехал в призовой тройке или впритык к ним.

Особенно в Сильверстоуне. В первых трёх гонках могли бороться за победу, а потом только за подиум, а в Валенсии и Британии даже подиум не светил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ужели? В Монако, Валенсии и Британии ни на какие топ 3 не претендовали даже.

мы по Хэму судим. Монако шел четвертым. пропустил Фета - превет мостик! и разрывы просто детские на финише, чтобы говорить, что мы там не были в лидирующей группе. Валенсия шел третьим, до схода Феттеля и Грожана, далее превед пит-стоп и покатилось. единственная Британия не внятна была проведенна.

ну да ладно, в следующем году если что можно будет с чистой совестью говорить: это был максимум на сегодня, более не позволяло ведро.

по скоростным качествам лучший болид с 2005 года. уж на скорость пинять... лучше бы причины в себе искали, а не валили на то, что действительно было на высоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К поведению на трассе как можно заметить у меня нет претензий. Европу и Испанию привёл в общем списке. В испании Лью классно проехал не спорю, в Европе тоже нормально, но его подвёл износ шин (о котором в том числе говорит и Дженс) ну и с Мальдо он погорячился имхо. хотя потерянных с Мальдо 10-12 очков конечно всё равно бы не хватило.

Объясни а в чем горчность абсолютно безукоризненной защиты?

он не дал Мальдонадо ни шанса.

и не его вина, что мальдонадо решился на таран из за проеделов гоночного полотна, такое увы не спрогнозировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни а в чем горчность абсолютно безукоризненной защиты?

он не дал Мальдонадо ни шанса.

и не его вина, что мальдонадо решился на таран из за проеделов гоночного полотна, такое увы не спрогнозировать

В том то и дело что я не вижу там тарана, руль у Пастора повёрнут налево, Хэм справа. Он не собирался идти на таран. Ну да ладно надо закрывать уже обсуждение Валенсии, мы как то вообще неажиданно на Хэма перескочили обсуждая интервью Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...