Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

да никого он не уделает, как контракт подписал, так 0 очков и привез. пока что вырисовывается самый слабейших состав за черт знает сколько лет, ну да посмотрим.

и слова Перца, по поводу того, что если он будет бороться за титул, то будет все делать лучше, а сейчас не борется, поэтому фигней страдает, лично на мой взгляд неадекватны, если всерьез, хочешь достичь успеха в чем то, то к успеху нужно стремиться всегда

Самый слабейший контракт это понятно,но это не означает,что слабый пилот не может быть сильнее ещё более слабого :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа означает, что на таком сравнении через Хэмилтона Баттон сильнее Алонсо?

Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость в среднем. Кими на всех трассах быстр +-, у Дженса бывают адовые провалы, при чем нет проблем, нет тактических просчетов, просто нет скорости, хоть застрелись. это у всех бывает, у того же Алонсо в последних гонках, но он все же не скатывался до уровня Пике младшего. ну квалы равенство, я так думаю, оба на гонку больше акцентрируют внимание. Атака тоже равенство, оба отсиживаются, если нет адового преимущества, тогда атакуют

Ну почему вы так сильно настроены на фобство, что прям воообще думать не хотите :facepalm: Такой провал по скорости был только из-за того, что дженс вместе с инженерами пошёл по неправильному пути развития о чём было сказано очень много, они просто запутались и да это был фейл, но никакой потери у самого Дженса нет, были проблемы с настройкамми из-за которых в Канаде и Монако он вообще не ехал о чём и сказал, назвав эти гонки ужасными. Но таких провалов не было у него никогда до этого сезона и врятли будет. А просто гонки, где темп ниже, причём значительно найти можно у любого, хоть у вашего любимчика Льюиса, на подобии Индии 2011 где Баттон в точку уехал, пока Хэм тошнил всю гонку, а потом ещё и закрашился вместе с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не читаем нашего босса? как нехорошо

http://www.f1news.ru...rsh/81042.shtml

больший риск и страдать фигнёй - разные вещи .

не надо нести отсебятину .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем в официальной заявке у мерсов Нико первый пилот. у него номер 9. У Хэма 10. Наверное нолик сделают очень маленьким и незаметным, чтоб Льюис с единичкой ездил.

Ну а Перес предсказуемо шестёрка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о том что беззубо,а не о том что неправильно,Льюиса Фет не рискнул бы так пройти, думаю Люьис пошёл бы до контакта если б Фет так сунулся и был бы прав.

Комментарии SKY ГП в Остине посмотри когда Дженс с Киманом рубились. Там и про Абу-Даби вспомнили. Очень показательные комментарии. Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем в официальной заявке у мерсов Нико первый пилот. у него номер 9. У Хэма 10. Наверное нолик сделают очень маленьким и незаметным, чтоб Льюис с единичкой ездил.

Ну а Перес предсказуемо шестёрка :)

Всё правильно, ведь Льюис приходит в команду, (и приходит не с еденичкой). Алонсо тоже ездил "вторым" пилотом в первый свой сезон Феррари, хоть и было понятно всё с самого начала.

Комментарии SKY ГП в Остине посмотри когда Дженс с Киманом рубились. Там и про Абу-Даби вспомнили. Очень показательные комментарии. Рекомендую.

линк (ссылка) есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем в официальной заявке у мерсов Нико первый пилот. у него номер 9. У Хэма 10. Наверное нолик сделают очень маленьким и незаметным, чтоб Льюис с единичкой ездил.

Ну а Перес предсказуемо шестёрка :)

ну Росберг ещё в этом году потребовал себе номер выше чем у напарника ,а Льюис под чётными ездит лучше .

ну а Перцу никто первый номер в команде бы и не дал :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больший риск и страдать фигнёй - разные вещи .

не надо нести отсебятину .

так и Сато был хорошим? он же не фигней страдал, а просто не боролся за титул и поэтому рисковал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, ведь Льюис приходит в команду, (и приходит не с еденичкой). Алонсо тоже ездил "вторым" пилотом в первый свой сезон Феррари, хоть и было понятно всё с самого начала.

линк (ссылка) есть?

Ты сам с собой или со мной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и Сато был хорошим? он же не фигней страдал, а просто не боролся за титул и поэтому рисковал

Ребят вы уж определитесь, нужно рисковать или нет, а то Перес когда крашиться это плохо, когда Баттон не крашится это плохо. Только Льюис это хорошо, крашится не крашится всегда хорошо, это же Льюис :blush:

Ты сам с собой или со мной?

Просто откоментировал, для этого форумы и созданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы уж определитесь, нужно рисковать или нет, а то Перес когда крашиться это плохо, когда Баттон не крашится это плохо. Только Льюис это хорошо, крашится не крашится всегда хорошо, это же Льюис :blush:

Просто откоментировал, для этого форумы и созданы.

Да не ты просто в цитату вопрос про линк отправил, вот я и думаю нужен тебе линк на заявку или ты просто ошибся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему вы так сильно настроены на фобство, что прям воообще думать не хотите :facepalm:

5! гонок, ПЯТЬ - этого мало? ладно пошли не тем путем на одной из практик, потом вернулись, слегка блекло выступили в гонке, но в следующей уже все исправили, а тут болид топ2-топ4 пять гонок подряд был самым остойным из-за настроек и это у чемпиона мира, который уже второй десяток в Формуле и в конце концов взяли базовые настройки у Хэма :facepalm:

вот такой у нас оказывается лучший настройщик в пелетоне с лучшим гоночным темпом и лучшим пониманием резины. а фоблю я потому, что не в восторге от того, что у нас теперь в лидерах гонщик, который может как нефиг делать слить несколько гонок исключительно из-за неумения настроить болид + еще нужно отметить высокую зависимость от других гонщиков, если у них нет никаких проблем, то Дженс в гонке выступает пассажиром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и Сато был хорошим? он же не фигней страдал, а просто не боролся за титул и поэтому рисковал

пускай он лучше в Заубере ,ищет пределы ,колотит машины и тд ,чем он бы стал заниматся этим здесь .

он просто имел ввиду что в Макларен будет более трепетно относится к своиму пилотажу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем в официальной заявке у мерсов Нико первый пилот. у него номер 9. У Хэма 10. Наверное нолик сделают очень маленьким и незаметным, чтоб Льюис с единичкой ездил.

Ну а Перес предсказуемо шестёрка :)

Льюис великий пилот, у него единичка должна быть большая и нолик тоже! :-)

Просто сделают нолик другим цветом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы уж определитесь, нужно рисковать или нет, а то Перес когда крашиться это плохо, когда Баттон не крашится это плохо. Только Льюис это хорошо, крашится не крашится всегда хорошо, это же Льюис :blush:

когда об Льюиса крашиться дестроер это конечно плохо, а когда Дженс крашился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5! гонок, ПЯТЬ - этого мало? ладно пошли не тем путем на одной из практик, потом вернулись, слегка блекло выступили в гонке, но в следующей уже все исправили, а тут болид топ2-топ4 пять гонок подряд был самым остойным из-за настроек и это у чемпиона мира, который уже второй десяток в Формуле и в конце концов взяли базовые настройки у Хэма :facepalm:

вот такой у нас оказывается лучший настройщик в пелетоне с лучшим гоночным темпом и лучшим пониманием резины. а фоблю я потому, что не в восторге от того, что у нас теперь в лидерах гонщик, который может как нефиг делать слить несколько гонок исключительно из-за неумения настроить болид + еще нужно отметить высокую зависимость от других гонщиков, если у них нет никаких проблем, то Дженс в гонке выступает пассажиром

Ну взяли и взяли и протупили о чём Дженс сам и говорил, после Австралии Хэм взял настройки Дженса вообще-то...

А фобишь ты просто так, вот не нравится вам Баттон и всё, но нравится ли он вам значения никакого не имеет, результаты у них с Льюисом одинаковые, а что будет в 2013-ом увидим.

когда об Льюиса крашиться дестроер это конечно плохо, а когда Дженс крашился?

С 2009-ого никогда сам не крашился, кроме инцедента с Льюисом, но там, как я уже тысячу раз повторял он не смотрит в зеркала, что отчётливо видно на онборде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну взяли и взяли и протупили о чём Дженс сам и говорил, после Австралии Хэм взял настройки Дженса вообще-то...

А фобишь ты просто так, вот не нравится вам Баттон и всё, но нравится ли он вам значения никакого не имеет, результаты у них с Льюисом одинаковые, а что будет в 2013-ом увидим.

мне Алонсо куда больше Дженса не нравился, когда он приходил в 2007, но я его не фобил в этот период, потому что он был отличным гонщиком и это было для меня главным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне Алонсо куда больше Дженса не нравился, когда он приходил в 2007, но я его не фобил в этот период, потому что он был отличным гонщиком и это было для меня главным

А Дженс отличный гонщик, что и доказал за эти три сезона выступления "у вас" (или не у вас) и думаю докажет вам ещё. У них результаты одинаковые с Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5! гонок, ПЯТЬ - этого мало? ладно пошли не тем путем на одной из практик, потом вернулись, слегка блекло выступили в гонке, но в следующей уже все исправили, а тут болид топ2-топ4 пять гонок подряд был самым остойным из-за настроек и это у чемпиона мира, который уже второй десяток в Формуле и в конце концов взяли базовые настройки у Хэма :facepalm:

вот такой у нас оказывается лучший настройщик в пелетоне с лучшим гоночным темпом и лучшим пониманием резины. а фоблю я потому, что не в восторге от того, что у нас теперь в лидерах гонщик, который может как нефиг делать слить несколько гонок исключительно из-за неумения настроить болид + еще нужно отметить высокую зависимость от других гонщиков, если у них нет никаких проблем, то Дженс в гонке выступает пассажиром

а не кажется тебе, что команда тоже виновата в таком случае, если не смогла помочь с настройками, а ушла в другую степь? как только в настройки попали, все норм стало, это ж очевидно, что не вина пилота, а то тут почитаешь, так совсем бездарь Дженс, и все это понимают кроме руководства макларена, не думал что им виднее кого оставлять было? если мега Льюис так незаменим был, приняли б любые условия, я не фоблю Льиса, он отличный пилот, но не замечать достоинств других пилотов тоже глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, ведь Льюис приходит в команду, (и приходит не с еденичкой). Алонсо тоже ездил "вторым" пилотом в первый свой сезон Феррари, хоть и было понятно всё с самого начала.

линк (ссылка) есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс отличный гонщик, что и доказал за эти три сезона выступления "у вас" (или не у вас) и думаю докажет вам ещё. У них результаты одинаковые с Льюисом.

а тех проблемы у них тоже одинаковые? а косяки на питах, которые слили Льюису в этом сезоне парочку подиумов? Дженс ровня Льюису, только у Баттонофилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал коменты Баттона и Райки будут, но и так норм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс отличный гонщик, что и доказал за эти три сезона выступления "у вас" (или не у вас) и думаю докажет вам ещё. У них результаты одинаковые с Льюисом.

Мы смотрим на результат или на очки ... в этом есть разница, и она очень большая! В прошлом сезоне Дженсон выступил лучше Льюиса, это итоговый результат сезона 2011. Этот сезон у Дженсона не задался, это тоже результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тех проблемы у них тоже одинаковые? а косяки на питах, которые слили Льюису в этом сезоне парочку подиумов? Дженс ровня Льюису, только у Баттонофилов

Ох ну да, а у Дженса то проблем нет, это же не ему колёса не закручивают, в Китае три года обслуживают, коробки ломают, педали ломают и т.д и т.п. :facepalm: Хэм не ровня Дженсу только у Хэмофилов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...