Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

а то он в этом сезоне там не волокся

ага, регулярно проигрывает катерхэмам - и эту историю мы уже слышали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес... да еще и удивит... Чуствую, Баттон всех удивит. Пересматривал я чемпионаты 07-08, там Дженс волок за 15-18. Как бы не вернулся он к борьбе за привычные места...

А ты лучше пересмотри Венгрию - 06, или Хокку - 2004. А то, если Льюис в Сильвере -09 не едет - то машина - ведро. А Дженсон в 07-08 не едет - то он лох, как то двойными стандартами попахивает, не находишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всех не говори :)

Росс его ещё в середине 2000-х хотел на замену Рубенсу к красным забрать.

А насчёт кому повезло с Мартином и Роном поглядим в следующем году. А то окажется что на фоне Нико не такой уж он и гений :)

В силу того, что Льиюс уже не будет пилотом команды, за которую болею - буду надеятся, что от него останутся такие же рожки да ножки, как от семикратного.

на место вторикелы, почетно конечно же. вот только тот же Росс на 2009 Алонсо хотел, даже имея самовоз, были у него сомнения по поводу одного гонщика, у которого еще лучший гоночный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лично я всё равно буду болеть и верить в него! И пофиг, что другие думают и на какую дорогу "столбиком" ставят!

In Button We Trust!

В оригинале это In God we trust. Баттон=Бог выходит. В этом свете начинаешь по другому смотреть на такие откровения о слепой вере в Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Леший обвиняет что Баттонофилов в ветке мало, что как лохи последние свалили, а о чем тут говорить? Холивары разводить что ли? По моему вроде все разумные люди все поняли позицию всех и каждого, чего в сотый раз в чем то убеждать, вашу позицию я понял, вы услышали мою, посмотрим в следующем сезоне что к чему, все Вам хорошего в вашем фобском настрое, желайте провала Маку в следующем сезоне, чтоб его ушатали все команды пелетона, мне по десятому кругу читать все это говно надоело, в первые вижу такое негативное отношение к пилоту.

Хм.. негативное отношение к пилоту... Пилот приложит опреледенные усилия к тому, чтобы выпихнуть напарника из команды. Если бы это был пустой склочник, тогда бы надо было привестствовать Дженса. Однако, за эти три года видно, что Хэм явно не пустой и не склочник, а Баттон - человек из прошлого, в гонках неплох, однако и не айс, да еще и интриган. Топим за Мак, только с таким хэдменом будем ждать, когда его контракт выгорит и придет кто-то поадекватнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на место вторикелы, почетно конечно же. вот только тот же Росс на 2009 Алонсо хотел, даже имея самовоз, были у него сомнения по поводу одного гонщика, у которого еще лучший гоночный темп

Хотел Алонсо, кто спорит, но только не на место Дженсона:) Кто же от Алонсо откажется. Глядишь, и Хонда бы тогда осталась, как сейчас под Льюиса Мерседес оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

противно читать эти тонны помоев.

противно читать эти лоховские съезды на баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале это In God we trust. Баттон=Бог выходит. В этом свете начинаешь по другому смотреть на такие откровения о слепой вере в Баттона.

да какая разница, бог, центр, зе бест он зе рэйс (или как там). синонимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел Алонсо, кто спорит, но только не на место Дженсона :) Кто же от Алонсо откажется. Глядишь, и Хонда бы тогда осталась, как сейчас под Льюиса Мерседес оставили.

ну понятно, что не на место Дженса, Барику неустойку было меньше платить в разы. вот только кто бы у Росса был ровнее в паре Ал-Дженс, тут обЪснять думаю не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале это In God we trust. Баттон=Бог выходит. В этом свете начинаешь по другому смотреть на такие откровения о слепой вере в Баттона.

Не удивлен попытке делать ложные выводы исходя из собственного представления о мире.

Можешь удивиться, но я ещё и в FC Liverpool верю. Но это не значит, что слепо в него верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну понятно, что не на место Дженса, Барику неустойку было меньше платить в разы. вот только кто бы у Росса был ровнее в паре Ал-Дженс, тут обЪснять думаю не стоит

Так и всем перед сезоном 2010 было понятно кто у Росса будет ровнее, а вон подишь ты, всё вышло совсем по-другому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2008 и разгрома от Рубенса то же крест почти все Баттону ставили :)

И в 2010 было мнение, что всё в 2011 только рожки останутся после того, как 26 очков слил Льюису (особенно после бездарной Кореи в исполнение Дженса)

Ставьте по-новой. Может Дженс только с крестом "просыпается".

А лично я всё равно буду болеть и верить в него! И пофиг, что другие думают и на какую дорогу "столбиком" ставят!

In Button We Trust!

как болельщика пилота, я тебя понимаю. что бы не случилось - надо верить в лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлен попытке делать ложные выводы исходя из собственного представления о мире.

Можешь удивиться, но я ещё и в FC Liverpool верю. Но это не значит, что слепо в него верю.

Я уверен что любой истово верующий так же уверен что он зряче верует в своих богов, и даже процитирует чего нибудь из ветхого завета про "Венгрию - 06, или Хокку - 2004" в доказательство этого, а то и из нового, того что про 2011 год и "лучший гоночный темп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всех не говори :)

Росс его ещё в середине 2000-х хотел на замену Рубенсу к красным забрать.

А насчёт кому повезло с Мартином и Роном поглядим в следующем году. А то окажется что на фоне Нико не такой уж он и гений :)

В силу того, что Льиюс уже не будет пилотом команды, за которую болею - буду надеятся, что от него останутся такие же рожки да ножки, как от семикратного.

Ну, да. Проживи с этой светлой надеждой грядущую зиму. Потом опохмелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и всем перед сезоном 2010 было понятно кто у Росса будет ровнее, а вон подишь ты, всё вышло совсем по-другому :)

а за что в 2010 Мерс боролся? у Росса на первый второй расчет происходит только когда вылезает реальная перспектива борьбы за победы. в 2008 ему пофиг было и гонщики там как хотели так и катались. в 2010-2011 тоже. в этом году думали что потянут и сделали ставку на Росберга. (по тех.проблемам видно, у Росберга их ноль в отличие от кое-кого. ну и в период Феррари уже у Шумахера их было ноль, а у вторых они вылазили временами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты лучше пересмотри Венгрию - 06, или Хокку - 2004. А то, если Льюис в Сильвере -09 не едет - то машина - ведро. А Дженсон в 07-08 не едет - то он лох, как то двойными стандартами попахивает, не находишь? :)

что-то мало гонок ты вспомнил за такое их общее количество по приведенным сезонам. вообщем, сам себя высек, как унтер-офицерская вдова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Баттонофилы уже непервый год намекают нам на то, что если команда будет пахать на него одного и удовлетворять все его потребности, то мы увидим супер Дженса. в качестве такого примера мы имеем только один сезон - 2009. вы меня извините, но Мак чисто финансово и по регламенту не может а) тупо забить на один сезон и б) вложить в 2-3 раза больше средств чем остальные. вот что было бы реально, так это вернуть надежность Льюису, которая у него была до 2010 сезона и выиграть титул. а впихнуть тайком пол милиарда в болид для Дженса, это утопия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Баттонофилы уже непервый год намекают нам на то, что если команда будет пахать на него одного и удовлетворять все его потребности, то мы увидим супер Дженса. в качестве такого примера мы имеем только один сезон - 2009. вы меня извините, но Мак чисто финансово и по регламенту не может а) тупо забить на один сезон и б) вложить в 2-3 раза больше средств чем остальные. вот что было бы реально, так это вернуть надежность Льюису, которая у него была до 2010 сезона и выиграть титул. а впихнуть тайком пол милиарда в болид для Дженса, это утопия

после Монцы команда работает на одного Дженса. И что?? Мартину приходится возвращать внимание инженеров к Лью, чтобы окончательно не потерять лицо. Ну, и, соответственно, результат на лицо. Первый - Лью, Дженс - второй вообще не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что любой истово верующий так же уверен что он зряче верует в своих богов, и даже процитирует чего нибудь из ветхого завета про "Венгрию - 06, или Хокку - 2004" в доказательство этого, а то и из нового, того что про 2011 год и "лучший гоночный темп".

Можешь считать меня фанатиком и безмозглым адептом секты дженсофилов, если тебе так легче. Убеждать тебя я не собираюсь. Удачи!

Ну, да. Проживи с этой светлой надеждой грядущую зиму. Потом опохмелись.

А я как по тому анекдоту про сужающиеся сосуды, не даю им сузится :)

а за что в 2010 Мерс боролся? у Росса на первый второй расчет происходит только когда вылезает реальная перспектива борьбы за победы. в 2008 ему пофиг было и гонщики там как хотели так и катались. в 2010-2011 тоже. в этом году думали что потянут и сделали ставку на Росберга. (по тех.проблемам видно, у Росберга их ноль в отличие от кое-кого. ну и в период Феррари уже у Шумахера их было ноль, а у вторых они вылазили временами)

У Росса расчёта на первый-второй я не замечал. У Тодта - было, у Росса если бы было, то к примеру в Монце 2009 был бы другой победитель

что-то мало гонок ты вспомнил за такое их общее количество по приведенным сезонам. вообщем, сам себя высек, как унтер-офицерская вдова

Я просто не задумывался, мог бы и ещё припомнить. Обязательно список на 40 позиций нужен? Я выбрал две своих любимых, после - Канады 2011, четвертая Австралия -10, Пятая - Монако - 09, шестая - Китай-10, седьмая Бразилия - 06, восьмая - Китай - 04, девятая Бельгия - 05, десятая - Турция -09, одинадцатая - Венгрия - 11 и далее.

Мне лично хватает, чего пересмотреть в исполнении Дженса с удовольствием.

Но много и тех которые хочется забыть, да не получается, типа Канады этого года, Кореи - 10-го и др. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь считать меня фанатиком и безмозглым адептом секты дженсофилов, если тебе так легче. Убеждать тебя я не собираюсь. Удачи!

А я как по тому анекдоту про сужающиеся сосуды, не даю им сузится :)

У Росса расчёта на первый-второй я не замечал. У Тодта - было, у Росса если бы было, то к примеру в Монце 2009 был бы другой победитель

Я просто не задумывался, мог бы и ещё припомнить. Обязательно список на 40 позиций нужен? Я выбрал две своих любимых, после - Канады 2011, четвертая Австралия -10, Пятая - Монако - 09, шестая - Китай-10, седьмая Бразилия - 06, восьмая - Китай - 04, девятая Бельгия - 05, десятая - Турция -09, одинадцатая - Венгрия - 11 и далее.

Мне лично хватает, чего пересмотреть в исполнении Дженса с удовольствием.

Но много и тех которые хочется забыть, да не получается, типа Канады этого года, Кореи - 10-го и др. :)

и заметь, те которые хочется забыть гораздо больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Баттонофилы уже непервый год намекают нам на то, что если команда будет пахать на него одного и удовлетворять все его потребности, то мы увидим супер Дженса. в качестве такого примера мы имеем только один сезон - 2009. вы меня извините, но Мак чисто финансово и по регламенту не может а) тупо забить на один сезон и б) вложить в 2-3 раза больше средств чем остальные. вот что было бы реально, так это вернуть надежность Льюису, которая у него была до 2010 сезона и выиграть титул. а впихнуть тайком пол милиарда в болид для Дженса, это утопия

Хотелось бы подтверждения того, что все дженсофилы хотят статуса первого номера для Дженса. Насколько помню все здешние холивары - то в памяти всплывает требования хэмофилов сконцентрировать все ресурсы только на Льюисе, ибо он лучший, а Баттона слить, так как он "столбик" и "Батолайнен". Обратного не вспоминается, только в качестве ответного, что если все ресурсы на Дженса бросить - то может не хуже получится, ибо если все Дженсу подходит, то он вполне способен устроить и 6 побед в семи гонках и принести титул на единственном на сезон шасси.

Лично меня ( и большую часть дженсофилов, насколько знаю) равный статус пилотов Мака вполне устраивает.

Не перекладывай с больной головы на здоровую

и заметь, те которые хочется забыть гораздо больше :D

Отнюдь нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы подтверждения того, что все дженсофилы хотят статуса первого номера для Дженса. Насколько помню все здешние холивары - то в памяти всплывает требования хэмофилов сконцентрировать все ресурсы только на Льюисе, ибо он лучший, а Баттона слить, так как он "столбик" и "Батолайнен". Обратного не вспоминается, только в качестве ответного, что если все ресурсы на Дженса бросить - то может не хуже получится, ибо если все Дженсу подходит, то он вполне способен устроить и 6 побед в семи гонках и принести титул на единственном на сезон шасси.

Лично меня ( и большую часть дженсофилов, насколько знаю) равный статус пилотов Мака вполне устраивает.

Не перекладывай с больной головы на здоровую

Отнюдь нет :)

ты лукавишь. ...уж квалы ты точно не смотришь - гарантирую :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росса расчёта на первый-второй я не замечал. У Тодта - было, у Росса если бы было, то к примеру в Монце 2009 был бы другой победитель

может и был бы... одно знаем точно, смена позиции тогда не могла произойти из-за Льюиса, который был очень близок к Дженсу до последнего круга. как ты себе представляешь смену позиций, когда в 2 секах болтается конкурент?

а вообще на том этапе необходимости особой уже не было. на кону всего два очка было. отрыв был, быстрейший болид, на котором можно было бороться за победы тоже был (в спа были сильны, не сложилось просто, в Валенсии победа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы подтверждения того, что все дженсофилы хотят статуса первого номера для Дженса.

да толи JB толи красный Баттон , то ли двоем на пару,уже весь мозг зимой вынесли своими "ага, ну все, после 2011 ставка сделанна на Дженса, болид под Дженса, песец вашему Льюису, мухаха". и пирели тоже буду подходить Дженсу, потому что на первое место выходит бережливость, а Дженс просто мастер в этом деле в отличие от убийцы резины и облом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лукавишь. ...уж квалы ты точно не смотришь - гарантирую :spiteful:

Квала - не весь ГП. Если бы Льюис в гонках был настолько же хорош как в квалах - разрыв в очках после почти 3-х полных сезонов не был бы столь мизерным.

В 2009 к примеру и у Дженсона и у Льюиса по 4 поула. Только в итоге - один чемпион мира с 6 победами, другой - только пятый с двумя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...