Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

когда командой руководит Уитмарш, естественно шансов нет, это очевидно

Гы...

Назови кем предлагаешь заменить?

Только не соскакивай жалким образом в жанре "да кем угодно". ОК?

Предлагай кандидатуры.

Пообсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять в теме уныние :facepalm: где позитив ?мы брали Кими из того же Заубера ,так что думаю всё будет пучеглазо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...

Назови кем предлагаешь заменить?

Только не соскакивай жалким образом в жанре "да кем угодно". ОК?

Предлагай кандидатуры.

Пообсуждаем.

Адам Парр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...

Назови кем предлагаешь заменить?

Только не соскакивай жалким образом в жанре "да кем угодно". ОК?

Предлагай кандидатуры.

Пообсуждаем.

Сэм Майкл . со слов того же Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твои попытки обелить Мартина смахивают на обожествление Ала Алофилами)

Ты читать умеешь?

Я чётко сказал, что это именно Мартин "проворонил" Льюиса в 2011 году.

Адам Парр

Чего добился на предыдущем месте работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мегаденежное" предложение сделали акционеры МакЛарен Групп.

Уитмарш не имеет таких полномочий.

Он действует в рамках ограниченного бюджета.

Судя по сплетням, Мартин был полностью уполномочен вести переговоры. И вообще, он решает все вопросы по Рэйсинг.

Эти же сплетни предсказывают теперь разборы в руководстве Груп по результатам работы Уитмарша...

The Daily Telegraph даже рассуждает, могут ли быть предъявлены претензии к Мартину Уитмаршу, ведь Рон Деннис, президент McLaren Group, дал понять, что ответственность за результаты переговоров с гонщиками лежит на руководителе команды.

«Интересно, полетят ли головы тех, кто не смог договориться с Хэмилтоном? – вопрошает авторитетная ежедневная газета. – Как-то непохоже, хотя Рон Деннис три недели назад в Монце заявил, что за переговоры с Хэмилтоном отвечает Уитмарш. Но он не смог добиться результата».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего добился на предыдущем месте работы?

плоды его работы можно узреть, если сравнить Вильямс этого года, с прошлогодним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл . со слов того же Уитмарша.

Возможно, но через пару-тройку лет, на мой взгляд.

Но ему нужен кто-то сильный в поддержку по коммерческо-управленческой части.

Он ведь всё же "технарь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плоды его работы можно узреть, если сравнить Вильямс этого года, с прошлогодним

Хмм...

А разве дело не в приходе "нашего" Майка Кофлена?

И где сейчас обретается Парр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А разве дело не в приходе "нашего" Майка Кофлена?

И где сейчас обретается Парр?

ну так а кто разогнал всяких Сэмов и пригласил квалифицированных спецов, разве не он?

да нигде вроде, можно забирать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но через пару-тройку лет, на мой взгляд.

Но ему нужен кто-то сильный в поддержку по коммерческо-управленческой части.

Он ведь всё же "технарь"

вот тут согласен ,Сэм не производит впечатление человека излучающего оптимизм ,поэтому пусть Мартин займётса коммерцией ,а гонки пусть оставит ,не его это .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сплетням, Мартин был полностью уполномочен вести переговоры. И вообще, он решает все вопросы по Рэйсинг.

Эти же сплетни предсказывают теперь разборы в руководстве Груп по результатам работы Уитмарша...

Более того. Мартин вёл переговоры согласно инструкциям Акционеров и Совета директоров.

Возможно ли, что его отправят в отставку? Да, возможно.

Зависит от позиции Мансура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут согласен ,Сэм не производит впечатление человека излучающего оптимизм ,поэтому пусть Мартин займётса коммерцией ,а гонки пусть оставит ,не его это .

судя по Хэму, Мартин коммерс еще тот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...

Назови кем предлагаешь заменить?

Только не соскакивай жалким образом в жанре "да кем угодно". ОК?

Предлагай кандидатуры.

Пообсуждаем.

Мониша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так а кто разогнал всяких Сэмов и пригласил квалифицированных спецов, разве не он?

да нигде вроде, можно забирать :)

А я и не против.

Я, собственно, не раз уже говорил, что Мартину следовало бы сосредоточится на обязанностях СЕО МакЛарен Групп, ибо дел там невпроворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А разве дело не в приходе "нашего" Майка Кофлена?

И где сейчас обретается Парр?

Парр, если не изменяет память, попал в конфликте с Берни. Пока Берни руководить цирк, его в Ф1 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по Хэму, Мартин коммерс еще тот)

а ты знаеш какие стояли перед ним задачи ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша.

Гы...

Так она ж вроде на замену Стефано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...

Назови кем предлагаешь заменить?

...

Имею встречный вопрос: а кем можно заменить Хэмилтона?

Если Хэма заменили Пересом с расчетом на перспективу, я не вижу препятствий для замены Уитмарша кем-то из молодых с расчетом на туже ерспективу.

И вообще, у Макларен долг перед Кофлэном. Его сделали крайним в истории, которая, реально, яйца выеденного не стоит и была инспирирована Максом "кожаная плетка" просто из вредности.

Вот реальный кандидат ну совсем не хуже Мартина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...

Так она ж вроде на замену Стефано...

Ну, поспешите, пока Фернандо крепит его стуль. :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько последних недель были очень насыщенными, но я очень горжусь тем, что мы смогли добиться этого контракта, столь важного для Серхио, для его карьеры и для нашей страны.
это менеджер Серхио - Адриан Фернандес

Так что в моей версии есть небольшая вероятность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что происходит с Льюисом, безусловно - большая вина руководства МакЛарен.

"Мы в ответе за тех, кого приручили"(с)

То, что Рон ошибся, посадив Льюиса в McLaren в 2007, я согласен. Начал бы с низов - гляди и толку было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты знаеш какие стояли перед ним задачи ?

Вот в том-то и дело!

Рон ещё в Канаде говорил о том, что "экономическая ситуация" ухудшилась по сравнению с первым контрактом Хэма и переговоры - это "сложный" и "обоюдный" процесс. Ну и потом перед Венгрией о "наоборот".

Парр, если не изменяет память, попал в конфликте с Берни. Пока Берни руководить цирк, его в Ф1 не будет.

А как это он умудрился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сплетням, Мартин был полностью уполномочен вести переговоры. И вообще, он решает все вопросы по Рэйсинг.

Эти же сплетни предсказывают теперь разборы в руководстве Груп по результатам работы Уитмарша...

Кто-то всерьёз считает, что решение было принято без участия Рона и Ойеха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это он умудрился?

Ну, захотел святое. Больше деньги. Спроси в теме Уилямса, я бегло читала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...