Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Он речь вёл, чтоб др. команды тоже использовали СУ Рено. Для них цены снизить. А РБ и ТР бесплатно их получают.

ну, там написано - ни для кого.

но также верно и - от нуля не снижать, это тоже ноль.

короче - нет инфы однозначной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, там написано - ни для кого.

но также верно и - от нуля не снижать, это тоже ноль.

короче - нет инфы однозначной.

Нам главное, чтоб СУ работала норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам главное, чтоб СУ работала норм.

да - норм, чтобы включало и мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да - норм, чтобы включало и мощность.

А если серьёзно, СУ от Рено всегда страдала миним. мощностью в отличие от Мерса и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно, СУ от Рено всегда страдала миним. мощностью в отличие от Мерса и Феррари.

в последнее время это факт (про ранешнее - не думал даже про это смотреть), но это не мешало так показательно.

до последних турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время это факт (про ранешнее - не думал даже про это смотреть), но это не мешало так показательно.

до последних турбо.

Тогда аэродинамика играла очень многое. Сейчас всё зависит от СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено, пока уперлолось в поршень.

Нам главное, чтоб СУ работала норм.

Это не значит, что они не хотят, что либо делать. Просто не знают решение проблемы.

Видимо залегают кольца и лопаются. Повышение мощности дает дикую температуру внутри блока в камерах сгорания, все ужато до нельзя. Блок итак самый тяжелый. С помощью чего нашли решение Феррари мы не знаем. Но оно есть, но в Рено пока его не нашли даже теоретически.

Есть одно решение - переманить человечка у мермна, как это сделали макаронноки, но на это тоже нужно время, а пока будем гореть синим пламенем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда аэродинамика играла очень многое. Сейчас всё зависит от СУ.

как же законы аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же законы аэродинамики?

С ними все в порядке. Запретили ДД, ВД, подрезали переднее крыло...... там теперь особо не разгуляешься где раньше дырку коленкой закрывали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же законы аэродинамики?

Это не про нынешнюю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда сказал - Горбатый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда сказал - Горбатый.

К чему это? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это? :blink:

Против пятых движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он речь вёл, чтоб др. команды тоже использовали СУ Рено. Для них цены снизить. А РБ и ТР бесплатно их получают.

Только РБ бесплатно получают, т.к у них статус заводской команды, ТР платят за движки.

Если говорить о затратах, то программа разработки и производства силовых установок(Рено) для Ф1 обходится в 120 млн. евро в год, однако среди клиентов Renault теперь числится только Toro Rosso, которая платит за сезон порядка 16-18 млн. евро. Поскольку Red Bull Racing имеет статус заводской команды, то ей двигатели достаются практически бесплатно.

http://www.f1news.ru.../f1-101683.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только РБ бесплатно получают, т.к у них статус заводской команды, ТР платят за движки.

http://www.f1news.ru.../f1-101683.html

Чуть ошибся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только РБ бесплатно получают, т.к у них статус заводской команды, ТР платят за движки.

http://www.f1news.ru.../f1-101683.html

ну вот - снова качели в эту сторону, но теперь уже частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот - снова качели в эту сторону, но теперь уже частично.

Неверующая Фома :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверующая Фома :D

я верю, что вижу. и то невсегда.

ф1ньюз конечно доверие имеет у меня, но - както сомнительно уже само содержимое мне.

это - да.

не знаю вобщем - верить ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю, что вижу. и то невсегда.

ф1ньюз конечно доверие имеет у меня, но - както сомнительно уже само содержимое мне.

это - да.

не знаю вобщем - верить ли.

Думаю, нам это не очень важно: платят они или нет. Главное, чтоб был результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю, что вижу. и то невсегда.

ф1ньюз конечно доверие имеет у меня, но - както сомнительно уже само содержимое мне.

это - да.

не знаю вобщем - верить ли.

Это Джеймс Аллен написал в своем блоге, а f1news только перевел и перепечатал и эту статью можно найти и на других сайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Джеймс Аллен написал в своем блоге, а f1news только перевел и перепечатал и эту статью можно найти и на других сайтах.

Тогда это 90% правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Джеймс Аллен написал в своем блоге, а f1news только перевел и перепечатал и эту статью можно найти и на других сайтах.

да, теперь тоже глянул - так и сказано -
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает

такчто - качели всёже вернулись. в непонятное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такчто - качели всёже вернулись. в непонятное положение.

Может вообще никто не платит за движки. И они не фирменные, а сделанные у нас в России на заводе ВАЗ: Феррари,Рено,Мерседес. Просто фирменное наименование и логотип прикрепляют и раздают! :crazy: :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще никто не платит за движки. И они не фирменные, а сделанные у нас в России на заводе ВАЗ: Феррари,Рено,Мерседес. Просто фирменное наименование и логотип прикрепляют и раздают! :crazy: :jester:

про ВАЗ можно сказать, что они используют (не везде!, а именно в некоторых моделях/комплектациях) движки те же, что и на Логанах/Сандерах. и это не спорится и не обсуждается - это просто элементарно рассказано и показано СМИ тышу разов.

самими же ВАЗовцами рассказано и показано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ВАЗ можно сказать, что они используют (не везде!, а именно в некоторых моделях/комплектациях) движки те же, что и на Логанах/Сандерах. и это не спорится и не обсуждается - это просто элементарно рассказано и показано СМИ тышу разов.

самими же ВАЗовцами рассказано и показано.

Шутка была! Мы не знаем как всё на самом деле в Ф1. И никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...