totenkopf Опубликовано 24.01.2013 09:32 Ну тогда почитай биографические сведения про Брауна сначала. А Бирн пришел на 2 года позже Росса... (Это про матчасть)Хотя разговор был не об этом, а о том, что Росс не конструктор.и что же создал выдающееся Браун - назови болид плод трудов (брауна, идея конструктор) , машина была надежна и быстра ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.01.2013 09:36 или почему до 99г., до прихода Бирна нормальной машины не было ? или почему с уходом Бирна Феррарри опять откатилась назад ? где ж тут гений.а факт только следующий был Бирн, были титулы, ушел Бирн нормальную машину больше уже не посторили, по Браун ГП я уже писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.01.2013 09:37 и что же создал выдающееся Браун - назови болид плод трудов (брауна, идея конструктор) , машина была надежна и быстра ?Речь идет не о оценке его состоятельности на своей должности, а о конкретно должности.И если уж человека, который проектировал чемпионские болиды, причем не только в Ф1, не считать конструктором ,то кого вообще им тогда считать? :unknw: А если брать то, что он сделал достаточно заглянуть в Бенеттон. После этого он попал в Феррари, а туда просто так не попадают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.01.2013 09:41 Ну тогда почитай биографические сведения про Брауна сначала. А Бирн пришел на 2 года позже Росса... (Это про матчасть)до Бирна главным конструктором был Барнард, тех директор это совсем другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.01.2013 09:42 Речь идет не о оценке его состоятельности на своей должности, а о конкретно должности.А если брать то, что он сделал достаточно заглянуть в Бенеттон. После этого он попал в Феррари, а туда просто так не попадают.так что есть достижения кроме титула и 1 места в КК. Или должность для галочки, на чужих успехах делать карьеру и заробатывать бабло.никто не говрит что Браун талантлив, но в мире Ф1 его вклад сильно переоценен, просто еще один тех. директор. Да причастен к успеху в бенетоне и феррари, но точно также причстен любой др инжинер работающий в команде или пригада механиков обслуживающия машины на этапе. Общий вклад в успех, но не автор успеха. Авторы известны Рори Бирн и Михаэль Шумахер. Вот где истина. И не стоит забывать что в Феррари был еще Жанн Тодт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.01.2013 09:42 или почему до 99г., до прихода Бирна нормальной машины не было ? или почему с уходом Бирна Феррарри опять откатилась назад ? где ж тут гений.а факт только следующий был Бирн, были титулы, ушел Бирн нормальную машину больше уже не посторили, по Браун ГП я уже писал.Бирн вообще-то в Феррари пришел в середине 1997, если память не изменяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.01.2013 09:46 Да это не важно кем он был)Факт в том, что Шуми с годами не потерял своих навыков, а вот как раз Росс потерял=)То есть Росс состарился быстрее))И еще один факт:Нельзя прийти вот так в формулу-1 и начать побеждать через три года. Пока тут есть только две команды, которые не опускаются ниже определенного уровня - Феррари и Макларен. РБР скопировал систему-подход Феррари, но сколько им потребовалось времени?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.01.2013 09:46 Бирн вообще-то в Феррари пришел в середине 1997, если память не изменяетПравильно в серидине года вроде и начал конструировать болид 98 года а потом 99, и пошло поехало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.01.2013 09:49 до Бирна главным конструктором был Барнард, тех директор это совсем другоеА в чем принципиальная разница?В европейских странах должность технического директора приравнивается к должности главного инженера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.01.2013 09:51 А в чем принципиальная разница?В европейских странах должность технического директора приравнивается к должности главного инженера.не заметно это по Формуле 1, ну разве, что Ньюи сейчас сидит на двух стульях, Росс в прямом смысле, не конструктор, он координатор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.01.2013 09:52 по поводу великолепного инжинера, тоже есть сомнения..... Руководитель я думаю нормальный.Самая главная проблема, он не конструктор, и подобрать штат талантиливых конструкторов или собрать все в единое целое тоже не смог.А ведь в "Брекли" он с 2008г., тех базу он знает вдоль и поперек, а где надо усилить и набрать людей не получилось.так что есть достижения кроме титула и 1 места в КК. Или должность для галочки, на чужих успехах делать карьеру и заробатывать бабло.никто не говрит что Браун талантлив, но в мире Ф1 его вклад сильно переоценен, просто еще один тех. директор. Да причастен к успеху в бенетоне и феррари, но точно также причстен любой др инжинер работающий в команде или пригада механиков обслуживающия машины на этапе. Общий вклад в успех, но не автор успеха. Авторы известны Рори Бирн и Михаэль Шумахер. Вот где истина. И не стоит забывать что в Феррари был еще Жанн Тодт.Я не оценивал его достижения и растерял ли он вообще что-либо. Я лишь оспорил, выделенное. Т.к. считаю, что он был никто иной, как конструктор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.01.2013 09:53 Разве есть в развитых странах должность главного инжинера, я честно не знаю...либо менеджер и куча вариантов. или супервайзер или директор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.01.2013 09:54 не заметно это по Формуле 1, ну разве, что Ньюи сейчас сидит на двух стульях, Росс в прямом смысле, не конструктор, он координаторНу так главный конструктор ничего и не конструирует на самом деле. Он лишь определяет путь по которому пойдет конструкторское бюро. И в случае наличия двух или нескольких решений одной проблемы, он должен выбрать верное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.01.2013 09:54 Я не оценивал его достижения и растерял ли он вообще что-либо. Я лишь оспорил, выделенное. Т.к. считаю, что он был никто иной, как конструктор.не был он конструктором ,Барнард ,эму чертежи из Англии присылал ,а Росс он нечто типо мастера на производстве . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.01.2013 09:55 Я не оценивал его достижения и растерял ли он вообще что-либо. Я лишь оспорил, выделенное. Т.к. считаю, что он был никто иной, как конструктор.что ты вкладывешь в Ф1, в понятие инжинер и конструктор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.01.2013 09:56 что ты вкладывешь в Ф1, в понятие инжинер и конструктор.НЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПОНЯТИЯ ИНЖЕНЕР!!! Есть инженер-конструктор, инженер-технолог и много разных других инженеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.01.2013 09:58 не был он конструктором ,Барнард ,эму чертежи из Англии присылал ,а Росс он нечто типо мастера на производстве .одним словом кординатор.... здесь только можно сказать - тех. чутье, если так можно сказать, когда выбирают из ряда вариантов путь развития болида.В чем Росс хорош так лобировании своих интересов и подковерной борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.01.2013 10:00 НЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПОНЯТИЯ ИНЖЕНЕР!!! Есть инженер-конструктор, инженер-технолог и много разных других инженеров...Инженер (фр. ingénieur, от лат. ingenium — способность, изобретательность) — специалист с техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели и его функциональных свойствах, способа (технологии) изготовления этого средства (продукта), равно как самого средства и материального воплощения цели, и осуществляющего руководство и контроль за изготовлением продукта.Основной инженерной задачей считается разработка новых и оптимизация существующих решений. Например, оптимизация проектного решения (в т. ч. вариантное проектирование), оптимизация технологии и т. п. Разработка принципиально новых решений (в т. ч. изобретений) составляет малую часть инженерного труда, но наиболее значимую.я канечно не силен в терминах, но всегда есть вики.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80оказываеться инжинер есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.01.2013 10:04 оказываеться инжинер есть. Ты когда-нибудь видел у человека диплом со специальностью "инженер"?У нас как-то губернатор на завод прислал поздравление на день машиностроителя. Все писать не буду лишь фразу, после которой, его перестал читать директор покраснев:...уважаемые инженеры и технологи... выпали все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.01.2013 10:08 Ты когда-нибудь видел у человека диплом со специальностью "инженер"?У нас как-то губернатор на завод прислал поздравление на день машиностроителя. Все писать не буду лишь фразу, после которой, его перестал читать директор покраснев:...уважаемые инженеры и технологи... выпали все.где за бугром или у нас ?Факт - инженер это тех специалист, а технолог, и.т.д. это уже определение и сфера деятельности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.01.2013 10:11 где за бугром или у нас ?Факт - инженер это тех специалист, а технолог, и.т.д. это уже определение и сфера деятельности.Давай ты википедию читать перестанешь.Мне больше нечего сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.01.2013 10:13 Ты когда-нибудь видел у человека диплом со специальностью "инженер"?инженер это квалификация, а вот специальности разные бывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.01.2013 10:14 Ты когда-нибудь видел у человека диплом со специальностью "инженер"?У нас как-то губернатор на завод прислал поздравление на день машиностроителя. Все писать не буду лишь фразу, после которой, его перестал читать директор покраснев:...уважаемые инженеры и технологи... выпали все.Я видел.Для непосвященных в тонкости местного заводского восприятия, предлагаю обозначить слово ЛОПАТА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.01.2013 10:16 Давай ты википедию читать перестанешь.Мне больше нечего сказать.чем тебе Вики, не угодила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.01.2013 10:18 инженер это квалификация, а вот специальности разные бываютТы формулировку поста посмотри на который я отвечал: инженер и конструктор. Там развязаны понятия которые отдельно не существуют.Ну не можешь ты быть конструктором и не быть инженером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах