Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Россия перед выбором. Том 2.

Recommended Posts

Даже если и допустить, что СССР действительно покупал какой-то хлеб за нефть (хотя это абсурд), это не означает, что Союз сидел на нефтяной игле.

Ты можешь с цифрами показать зависимость?

Если тебе интересно, зайди сам посмотри, что мы импортировали, а что экспортировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ты на нём ездил? :D

Просто день странных вопросов. от того, ездил я или нет, зависит развитость сети общественного транспорта??

Еда не была в магазине в свободном доступе, речь идёт об этом. Не то, чтоб её совсем не было, но купить её просто так было нельзя.

Чудеса! Еда была в свободном доступе, но в то же время просто так её нельзя было купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечаю и привожу факты.

да-да, твои "факты" про полицию и районы Франции и Норвегии все уже оценили, жги дальше :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто день странных вопросов. от того, ездил я или нет, зависит развитость сети общественного транспорта??

Для того чтоб судить развит он был или нет, нужно было им попользоватся.

Чудеса! Еда была в свободном доступе, но в то же время просто так её нельзя было купить.

Еда не была в магазине в свободном доступе, речь идёт об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе интересно, зайди сам посмотри, что мы импортировали, а что экспортировали.

Во во, сам пойди и найди факты, а у меня "свое оценочное мнение". Интересные вы ребята.

к вопросу о мошенничестве, растрате, присвоении и т.п. - http://znak.com/svrd...-59/100760.html

ждем теперь прослушку, стопицот следователей СК, первый канал, ага? :rolleyes:

Лешку невиновен! Он лишь чуть чуть решил откусить. А в Кремле ворую вагонами!

Но сколько в рублях сказать не можешь?

Да откуда? Подумаешь дал какое то заключение Агоры из дела, дал ссылки на листы об. заключения. Как говорил Сванидзе " Но в главном то я прав!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе интересно, зайди сам посмотри, что мы импортировали, а что экспортировали.

я давно уже всё нашел. Поэтому и говорю, что нефтяная игла СССР миф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, твои "факты" про полицию и районы Франции и Норвегии все уже оценили, жги дальше :rofl:

Молодец что оценил. Расскажи мне чего я там соврал по поводу Франции. Только не копируй слова АББ. А то в глупом виде предстанешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи мне чего я там соврал по поводу Франции.

как, опять? не надоело тебе самого себя сечь? :D

ты ляпнул, что есть районы Франции и Норвегии, куда полиция не заезжает, а когда тебя попросили предоставить список этих самых районов - эпично слился

давай может еще раз попробуй, озвучь райончики-то :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтоб судить развит он был или нет, нужно было им попользоватся.

Да-да, а для того, чтобы судить о Древнем Риме надо было там пожить.

Еда не была в магазине в свободном доступе, речь идёт об этом

Каюсь, НЕ проглядел.

Но всё равно не понятно. Еда всё же была в магазинах, судя по этому сообщению. Но при этом не была в свободном доступе, так? Что ограничивало доступ к еде в магазине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как, опять? не надоело тебе самого себя сечь? :D

ты ляпнул, что есть районы Франции и Норвегии, куда полиция не заезжает, а когда тебя попросили предоставить список этих самых районов - эпично слился

давай может еще раз попробуй, озвучь райончики-то :bigwink:

Решил с Позднера пример взять? Только он, когда решил показать себя умным, неверное произведение процитировал.

Да, я такое говорил. Ты можешь опровергнуть мои слова? Только не приводи в пример новости, что после начала беспорядков, туда усиленные наряды полиции прибыли.

Если я не привел никаких названий районов, то зачем тогда ААБ копировал сюда новость про один из районов? Это противоречит одно другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вроде инженерное образование получил в престижном ВУЗе. Ты бы не позорился так. Может тебе поинтересоваться сколько дала разным сферам одна программа Энергия- Буран? Для гражданской авиации случайно не перепало? А то ведь мне жуть как интересно. А ты сразу видно человек образованный, в престижном ВУЗе учился, знаниями владеешь. Просвети неуча.

Ну давай, просвети нас, раз ты такой знающий. Причем желательно в % от потраченных ресурсов.

Ведь я не утверждаю, что ВПК или космическая программа вообще ничего не дала, я говорю о том, что если эти средства вкинуть в программу "давайтесоздадимсупергражданскийсамолет", то эффект был бы куда круче, чем то, что перепало гражданской авиации от программы Энергия-Буран.

Для того, чтобы научиться делать колбасу, не нужно разрушать страну и промышленность. Да и выбор какой то у тебя странный. За колбасу отдать страну. Наелся колбасы? Больше тебе ничего не нужно?

А где я говорил, что за колбасу отдам страну?

Про то, что колбаса - это аллегория я пожалуй умолчу :)

Ты вот эту чушь про то, как ВПК лишал страну трудовых и научных ресурсов больше мне не пиши. Это ты можешь рассказать дуэлянту например. А мне не нужно. Это даже самые упоротые либералы вроде Гозмана , не решаются высказать. А в финансовом плане, конечно ничего не возвращалось.

А что нет?

То что ВПК СССР был избыточен не говорит только ленивый.

Следовательно на ВПК работало куча людей, которые могли бы заниматься в других сферах (пусть и смежных), делая нашу жизнь лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, динамика покупки автомобилей в СССР росла.

вот только не надо про покупку автомобилей. когда годами ждали открытки из магазина, чтобы туда прибежать и взять что дадут

(мой отец выбирал аж из трех ваз 2101, все желтые)

и не надо думать, что такая открытка могла прийти каждому, только захоти и подожди - попадание в очередь на машину это была отдельная песня

Во-вторых, в СССР был гораздо более развит общественный транспорт

это неправда. общественный транспорт был развит куда хуже, чем сейчас - не было маршруток.

еду покупали в магазинах.
только часть. в магазинах еды было немного. выручали рынок плюс заводская столовая

марио ты в ссср жил вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь опровергнуть мои слова?

дык там нечего опровергать, никакой конкретики, как всегда у тебя впрочем :rolleyes:

что касается Сен-Дени, я лично сам там гулял - и с полицейскими беседовал, и с местным черным населением

вот если ты выложишь скажем скан распоряжения Préfecture de police de Paris, в котором будет написано, что в такой-то район полиции заезжать нельзя/не рекомендуется - это будет другой разговор

ну или хотя бы интервью комиссара какого-нибудь подкинь в оригинале :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж ребята общую позицию выработайте. А то у одного молоко голубое было, у другого сгущенка до потолка пирамидой стояла.

Я тебе наверное открою секрет, но СССР был очень разнородным.

Поэтому люди, живя в разных местах этой необъятной страны по разному ее описывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, в СССР был гораздо более развит общественный транспорт.

И в чем же заключалось его большее развитие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ограничивало доступ к еде в магазине?

Очевидно стена между торговым залом и складом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было маршруток.

Ну это ты зря. название "маршрутка", а по нормальному "маршрутное такси" пошло как раз из СССР.

Тогда использовались РАФики для этого дела.

Но если говорить о маршрутках, то да они сильно развились, т.к. сейчас их на порядок больше, что уменьшает время ожидания автобуса на остановке.

Ну и раньше далеко они не везде были. А сейчас маршруток нет наверное только в полном захолустье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай, просвети нас, раз ты такой знающий. Причем желательно в % от потраченных ресурсов.

Ведь я не утверждаю, что ВПК или космическая программа вообще ничего не дала, я говорю о том, что если эти средства вкинуть в программу "давайтесоздадимсупергражданскийсамолет", то эффект был бы куда круче, чем то, что перепало гражданской авиации от программы Энергия-Буран.

О как интересно. Сразу видно, что элита. Сам завел разговор про то, что как это все нам не нужно было, ничего не дало, но факты привести не можешь. Лучше ответить вопросом на вопрос.

Это как ты не утверждаешь, если черным по белому написал прямым текстом. Ты от своих слов уж не отказывайся, за язык я тебя не тянул. На тот момент, у нас были вполне современные гражданские лайнеры. В разработке были. Ту-204/214, ИЛ 96. Этого мало? Зачем было прикрывать эти проекты? Кто ж мешал эффект круче сделать?

А где я говорил, что за колбасу отдам страну?

Про то, что колбаса - это аллегория я пожалуй умолчу

Так ты определись уже, нужна тебе колбаса или нет. Опять же, не я про нее разговор затеял.

А что нет?

То что ВПК СССР был избыточен не говорит только ленивый.

Следовательно на ВПК работало куча людей, которые могли бы заниматься в других сферах (пусть и смежных), делая нашу жизнь лучше.

То что ВПК был избыточен и я говорю. Что тут Америку через форточку открывать. Только дурак этого не признает. Дай мне пожалуйста факты нехватки людей в других сферах. То что другие сферы были не так развиты. это понятно. Но это же не в следствии нехватки кадров. Уделялось должное внимание гражданскому сектору и квалифицированные кадры бы нашлись в достаточной мере.

Мы были на одной ступени с Китаем. Но почему то одни выбрали путь реформ, а другие путь демонтажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно стена между торговым залом и складом

а также потребности сотрудников торговых организаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе наверное открою секрет, но СССР был очень разнородным.

Поэтому люди, живя в разных местах этой необъятной страны по разному ее описывают

я уже писал, не нужно Америку через форточку открывают. Я нигде обратное не утверждал. Я даже более говорю, что тем горячим головам, которые порой так придаются ностальгии и забывают о проблемах в то время, нужно хоть иногда ведро холодной воды на голову выливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты зря. название "маршрутка", а по нормальному "маршрутное такси" пошло как раз из СССР.

Тогда использовались РАФики для этого дела.

Но если говорить о маршрутках, то да они сильно развились, т.к. сейчас их на порядок больше, что уменьшает время ожидания автобуса на остановке.

Ну и раньше далеко они не везде были. А сейчас маршруток нет наверное только в полном захолустье

я это и имел в виду. их не на порядок стало больше, а порядков на сто, наверно.или на тысячу. в ссср маршрутные такси были редкостью, экзотикой.

кстати, и обычные такси тоже здорово развились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только не надо про покупку автомобилей. когда годами ждали открытки из магазина, чтобы туда прибежать и взять что дадут

(мой отец выбирал аж из трех ваз 2101, все желтые)

Моё утверждение было про динамику продаж автомобилей, а не про то сколько надо было ждать или желтые покупались ВАЗ или красные.

это неправда. общественный транспорт был развит куда хуже, чем сейчас - не было маршруток.

Смотреть надо не на маршрутки, а на объемы пассажирских грузоперевозок и величины автопарков.

только часть. в магазинах еды было немного. выручали рынок плюс заводская столовая

ок.

марио ты в ссср жил вообще?

Это к делу имеет опосредованное отношение. При Цезаре мы тоже не жили, но содержательный разговор про то время вести вполне можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем же заключалось его большее развитие?

Наверное его большая доступность имеется ввиду. А во то, что очень уж развит был общественный транспорт или даже в достаточной мере, я бы лично поостерегся утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, и обычные такси тоже здорово развились

Вот только про обычные такси не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

хлеба было два сорта - белый и черный, плюс батоны и булочки. и да, хлеб часто был плохой, особенно белый - прямо разваливался.

Нууу, тут ты уж слишком :bigwink:

11 коп, 13 коп. 16коп, 18коп, 23(?), 28коп

и черный: простой(не помню как назывался). бородинский, рижский, круглый

Это только хлеб, а булочек сколько разных вкусных было. :bleh:

И насчёт качества, ну не знаю, сейчас хлеб дня за 3-4 тупо плесневеет, а раньше просто черствел(дней через 5)

А зимой да, напряг, акромя мандаринов ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...