Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

. Однако, слова Лью о том, что ничего особенного в плане новинок в Германии не будет - это вводит в ступор.

Это когда он такое сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда он такое сказал?

С главной из его вью:

Вопрос: Команда планирует серьёзно доработать машину перед гонкой в Хоккенхайме?

Льюис Хэмилтон

: Нет, но я надеюсь, что появится несколько новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же есть простой вопрос: а кого вместо Мартина?

Уитмарш уже озвучил кандидатуру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так задай вопрос всем критикующим "а кто на смену"?

Энцо все же потом продал большинство акций ФИАТ, хотя обладал таким авторитетом, что Анъели даже и не пытался вмешиваться. Лука не Энцо, но пока авторитета хватает, чтоб не позволять вмешиваться в внутренние дела Феррари. Но так да, соглашусь что все же разница есть. Однако и тот и другой управляют своими компаниями и спрашивают со всех.

Задавал. Результат ещё смешнее, чем у тебя.

Так вот и я о том же. Думать, что Рон, который следил за размером керамической плитки на стенах МТС, не следит за действиями Мартина в Рэйсинге, по меньшей мере, наивно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной из его вью:

А вот этого не пойму? Это как? Более трёх месяцов и нет глобальных обновок болида? А в свою очередь все команды даже середина пелотона обновляется через гонку.... Или все же Хэм на эмоция это сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этого не пойму? Это как? Более трёх месяцов и нет глобальных обновок болида? А в свою очередь все команды даже середина пелотона обновляется через гонку.... Или все же Хэм на эмоция это сказал?

Да причем здесь эмоции? Сказал, как знает.. Точно похоже на то, что бан после Китая загнал нас в угол. Без той темы, которая давала отличный прижим, мы не можем развивать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этого не пойму? Это как? Более трёх месяцов и нет глобальных обновок болида? А в свою очередь все команды даже середина пелотона обновляется через гонку.... Или все же Хэм на эмоция это сказал?

А что понимать-то?

Наших после Китая забанили.

Вся "программа модернизации" - коту под хвост.

Чешут репу. Разница с 2009-м в том, что тогда Тим вытаскивал косяки Пэта.

А сейчас он пытается вытянуть самого себя. Это намного сложнее. Если вообще возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этого не пойму? Это как? Более трёх месяцов и нет глобальных обновок болида? А в свою очередь все команды даже середина пелотона обновляется через гонку.... Или все же Хэм на эмоция это сказал?

Да наши плюнули на этот сезон. И клепают космолет на следующий сезон. Вот только кто его поведет к победе я знать не знаю, ведать не ведаю.... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор, просто позор, так обделаться на домашнем автодроме + на трассе, которая якобы нам должна мега подходить и безо всяких обновлений, я, говоря откровенно, уже давно (как только у Мака изменилась форма носа) "положил болт" на этот сезон, ну а теперь, что бы еще надеяться на борьбу хотя бы за один из титулов, надо быть законченным оптимистом....у команды похоже нет ни малейшей толики понимания куда пропали скорость и баланс, и в каком направлении работать, что бы это исправить...хочется очень найти оправдание, вроде того, что:

- изначально разработанная концепция болида оказалась тупиковой, относительно "горбоноса", но ведь сами же ее в межсезонье и утвердили...

- забаненый в Китае сплиттер скорее всего фигня...если не фигня и именно из-за его бана Мак вынужден фактически переделывать болид, то где хотя бы намеки, на попытки отстоять этот элемент у ФИА, где на худой конец слезы и сопли перед прессой...

- Зепп пеняет на нехватку бабла, уход спонсоров, которых некем заменить, НО, работа с текущими спонсорами, работа по привлечению новых, все это так же является частью работы команды, и если не получается найти хороших спонсоров, это опять же недоработка...ситуация с Бахрейном тут конечно особняком стоит....но остальное, увы... Более того, в пелетоне есть команды, типа Лотуса, которая за последнее время пережила массу скандалов, перетрубаций в высшем менеджменте, лишилась рядя спонсоров, в том числе и титульного, лишилась поддержки автопроизводителя, в итоге, на экваторе этого сезона, Лотусы выше Мака в КК, а в двух последних гонка, на трассах кардинально отличающихся конфигурацией, настройками и погодой стабильно везут нам СЕКУНДУ с круга (если не больше)...по моему комментарии излишни

На лицо явный кризис в команде, я только пока не могу понять чем больше он вызван, толи не эффективной работой ТОП-менеджемента, толи банальным невезением, например ситуация с уходом Ньюи, он безусловно гений и подобного специалиста нельзя было отпускать ни при каких обстоятельствах с одной стороны, но в условиях регламента, который действовал на момент его пребывания в Маке, пожалуй почти все основные его козыри были нивелированы (т.к. не было той тотальной стандартизации и омологации практических всех узлов болида, соответственно, аэродинамика (один из главнейших козырей Эдриана) не имела столь сильного значения, искать серые зоны (в чем так же Эдриан преуспел) не было особой необходимости, т.к. и без оных душе инженера было где разгуляться в проявлении фантазии, ну а с надежнстью Ньюи не дружил никогда, соответственно его "ненадежность" помноженная на "ненадежность" того регламента просто не могли привести команду к какому-либо из титулов), кто же знал, что через несколько лет все основные достоинства Ньюи окажутся клучевыми в проектировании действительной чемпионского болида....и т.д.

А вообще, даже если просто анализировать новости на данном ресурсе за последние 5-7 лет о каких то значимых переходах, то относительно Мака это все сплошные уходы, просто навскидку: Ньюи, Фрай, Кофлен, Продрому, вроде и Тобмазис...а пришли только Сам Майкл ( :facepalm: ) и Айли, который почему то у нас на долго не задержался....

В общем, коллеги, я все таки прихожу к выводу, что нам нужно что-то менять в ТОП менеджменте, без этого в будущем нас ожидает один большой фейспальм ....

П.С. Очень порадовали сегодня спешл гвест старс в боксах команд:

Лотус - Джуд Лоу

Феррари - Хью Грант

Макларен - мистер Бин :facepalm:

Нет, ни чего не имею против таланта Роуэна Аткенсона, но согласитесь, символично.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рагстад.

Я не "пенял".

Неужто я так плохо выражаюсь?

Мак ничего не в состоянии поделать с этой экономической хренью.

Рон с Аутомоутивом и так "гребёт против течения" и упирается как может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Очень порадовали сегодня спешл гвест старс в баксах команд:

Лотус - Джуд Лоу

Феррари - Хью Грант

Макларен - мистер Бин :facepalm:

Нет, ни чего не имею против таланта Роуэна Аткенсона, но согласитесь, символично.... :)

За это плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак ничего не в состоянии поделать с этой экономической хренью.

Я правильно понял, что ты считаешь, что у вас банально не хватает денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что ты считаешь, что у вас банально не хватает денег?

Денег у нас не то, что не хватает. Их просто нет.

А не хватает-то ума и таланта.

О причинах - разговор для зимнего межсезонья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно бан в Китае наверно все нашим и "сломал" но скорость в Барсе была..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег у нас не то, что не хватает. Их просто нет.

А не хватает-то ума и таланта.

О причинах - разговор для зимнего межсезонья.

Не надоело страшилки рассказывать про бедный Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно бан в Китае наверно все нашим и "сломал" но скорость в Барсе была..

Скорее, остатки скорости. А другие команды еще не притерли свои новинки. Теперь же, все уже на ходу, а мы с тех пор ни шагу вперед. В итоге - разрывы растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., например ситуация с уходом Ньюи

Ньюи покинул Мак в самом конце 2005. Успел намутить MP4/21, который с небольшими модификациями превратился в МП4/22 и затем в 23. А вот с 2009 Маку пришлось делать машину с нуля под новый регламент. Сначала не особо получилось, но с середины сезона 2009 всё поехало.

... ну а с надежнстью Ньюи не дружил никогда, ..

Ничего подобного. В 1992-1997 в Виллах с надёжностью болидов Ньюи было все хорошо, а с 2010 (на машине Уэббера), и с 2011 у обоих бычьих пилотов - всё просто замечательно.

В общем, коллеги, я все таки прихожу к выводу, что нам нужно что-то менять в ТОП менеджменте, без этого в будущем нас ожидает один большой фейспальм ....

Очень похоже на то. Нужен новый Mclaren Project, с номером 5. Только пока не ясно, кто может потянуть такую тему со стороны, при нынешних размерах Макларен Групп, современных реалиях Ф1, экономической ситуации, и проблемах самой организации.

П.С. Очень порадовали сегодня спешл гвест старс в баксах команд:

Лотус - Джуд Лоу

Феррари - Хью Грант

Макларен - мистер Бин :facepalm:

Нет, ни чего не имею против таланта Роуэна Аткенсона, но согласитесь, символично.... :)

Зачот-автомат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кока-Кола

Американский производитель напитков Coca-Cola рассматривает вариант с приходом в Формулу-1. В случае, если будет принято решение о выделении на это средств, компания может стать титульным спонсором "Макларена", сообщает Express.

Ранее в прессе появились сведения, что компания Vodafone, являющаяся титульным спонсором "Макларена" в настоящее время, намерена пересмотреть программу своего участия в Формуле-1. Контракт с телекоммуникационной компанией приносит команде порядка 48 миллионов фунтов стерлингов.

На протяжении месяца спонсорский отдел Coca-Cola внимательно изучал Формулу-1, а также эффект, который от рекламы в чемпионате мира получили другие производители напитков. В то же время, окончательное решение, придёт ли компания в Формулу-1 и будет ли она спонсировать "Макларен", ещё не принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело страшилки рассказывать про бедный Макларен?

Краш, тебе-то не надоело "радоваться жизни"?

Ну так давай, возьми калькулятор и посчитай.

Не забудь вычесть Мерсов и Мамтакалатов.

И раз уж ты впрягся про деньги, то озвучь, пожалуйста, свой годовой доход.

А то я в некотором сомнении пребываю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи покинул Мак в самом конце 2005. Успел намутить MP4/21, который с небольшими модификациями превратился в МП4/22 и затем в 23. А вот с 2009 Маку пришлось делать машину с нуля под новый регламент. Сначала не особо получилось, но с середины сезона 2009 всё поехало.

Хмм...

Экс-Макофил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможный расклад с Кока-Колой отправляет в лес Люкозад. Команда вернется к расцветкам времен Сенны и Проста:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рагстад.

Я не "пенял".

Неужто я так плохо выражаюсь?

Мак ничего не в состоянии поделать с этой экономической хренью.

Рон с Аутомоутивом и так "гребёт против течения" и упирается как может.

Честно говоря не понимаю, с чего ты это взял, но даже если так оно и есть, и руководство Макларен групп ничего не в состоянии сделать - значит руководство плохое, вот и все....опять же можно Лотус в пример привести, единственное......... единственное за что я могу ВСЕ (вплоть до скатывания на челлендж с марусями и хрт) простить текущей верхушке - это сохранение имени команды, да, в отличие от Лотуса, мы название не меняли, хотя возможно тот же мерс обещал очень сладкие условия, в обмен на полное поглащение....это да....

А вот что касаемо именно эффективности работы менеджмента и инженеров, можно еще примеры привести нашего сотрудничества с другими командами ф1, в частности, с ФИ, которая, по моему, во времена, когда МакЛарен любезно оказвал ей технологическую поддержку была в полной ....опе, сейчас тоже самое происходит с Марашей, Фаменко помню ликовал, что он договорился о сотрудничестве с Маками, говорил, что все будет круто, в итоге, в место того, что бы подтянуться к Катерейму, Марашу начали частенько объезжать ХРТ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Экс-Макофил?

Не, просто моя селективная память сработала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможный расклад с Кока-Колой отправляет в лес Люкозад. Команда вернется к расцветкам времен Сенны и Проста :)

Вов, ты то веришь что кола в формулу может прийти? Да и еще в Мак?? Как по мне так это, или очередной слух на пустом, месте или просто какой то пиар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...