Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Класс! Скачал себе в коллекцию. Спасибо amgshnick!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт, мы же выяснили.

я уже начинаю думать, что там был не надзиратель, а колдун

это ж надо так целенаправленно по реношникам палить :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Михаэль Шумахер

При упоминании этой легенды уже всплывает невероятное уважение, а при лицезрении успеха семикратного чемпиона… Знаете, следить за процедурой подиума, конференцией и т.п. хочется ничуть не меньше, чем за самой гонкой. И это без всякого субъективизма и фанатизма, которые мне не присущи.

Серия неудач должна была когда-то закончиться. Семь гонок подряд Михаэль становился жертвой отказа коробки передач, некорректной блокировки соперника, необдуманной атаки конкурента, поломки DRS в квалификации, в гонке; падения давления топлива в рампе и даже банально неприкрученного колеса! На Гран При Европы черная полоса закончилось. Шумахер сломал злой рок. Немец поднялся-таки на подиум после своего возвращения.

И это при старте с 12 позиции, пропуске Баттона на первых кругах и нетривиальной тактики со стартом на medium! Шуми боролся. И он не попал под раздачу, как Росберг, который на рестарте пропустил семерых конкурентов. Напротив, Михаэль был первым, кто обогнал Нико в борьбе за 7 место. И, тем не менее, семикратный был лишь 5. Перед своим вторым пит-стопом. А, остановившись, и вовсе 11. За 16 кругов до финиша. Но Шуми боролся. Петров, Баттон, Перес, пара Force India – всех с одинаковой легкостью Михаэль просто разорвал. А как он защищался? Немец сдерживал буквально половину пелетона перед своим первым пит-стопом. И так и остался непреодолимым препятствием для Марка Уэббера, чей чемпионский Red Bull, как всем продемонстрировал Феттель, позволял на секунды опережать конкурентов. Но даже свежий опциональный комплект, поставленный австралийцу на финальном пит-стопе против прикатанного у немца, не позволил Уэбберу опередить Mercedes. Всю гонку он провисел на заднем антикрыле Шумахера…

Вот что значит класс. Класс лучшего из лучших. Обычно более удачливому напарнику не помогла даже на 6 мест лучшая стартовая позиция. И, даже несмотря на великолепный последний круг, на котором Росберг выиграл 5 мест, все это выглядело лишь как возвращение позиций, утраченных на первом, и не позволило претендовать Нико более чем на второе подряд 6 место, с которого он и стартовал…

Виталий Мошин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Михаэль Шумахер

При упоминании этой легенды уже всплывает невероятное уважение, а при лицезрении успеха семикратного чемпиона… Знаете, следить за процедурой подиума, конференцией и т.п. хочется ничуть не меньше, чем за самой гонкой. И это без всякого субъективизма и фанатизма, которые мне не присущи.

Серия неудач должна была когда-то закончиться. Семь гонок подряд Михаэль становился жертвой отказа коробки передач, некорректной блокировки соперника, необдуманной атаки конкурента, поломки DRS в квалификации, в гонке; падения давления топлива в рампе и даже банально неприкрученного колеса! На Гран При Европы черная полоса закончилось. Шумахер сломал злой рок. Немец поднялся-таки на подиум после своего возвращения.

И это при старте с 12 позиции, пропуске Баттона на первых кругах и нетривиальной тактики со стартом на medium! Шуми боролся. И он не попал под раздачу, как Росберг, который на рестарте пропустил семерых конкурентов. Напротив, Михаэль был первым, кто обогнал Нико в борьбе за 7 место. И, тем не менее, семикратный был лишь 5. Перед своим вторым пит-стопом. А, остановившись, и вовсе 11. За 16 кругов до финиша. Но Шуми боролся. Петров, Баттон, Перес, пара Force India – всех с одинаковой легкостью Михаэль просто разорвал. А как он защищался? Немец сдерживал буквально половину пелетона перед своим первым пит-стопом. И так и остался непреодолимым препятствием для Марка Уэббера, чей чемпионский Red Bull, как всем продемонстрировал Феттель, позволял на секунды опережать конкурентов. Но даже свежий опциональный комплект, поставленный австралийцу на финальном пит-стопе против прикатанного у немца, не позволил Уэбберу опередить Mercedes. Всю гонку он провисел на заднем антикрыле Шумахера…

Вот что значит класс. Класс лучшего из лучших. Обычно более удачливому напарнику не помогла даже на 6 мест лучшая стартовая позиция. И, даже несмотря на великолепный последний круг, на котором Росберг выиграл 5 мест, все это выглядело лишь как возвращение позиций, утраченных на первом, и не позволило претендовать Нико более чем на второе подряд 6 место, с которого он и стартовал…

Виталий Мошин

это даа :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Европы: Лучшие круги

Время, затраченное на пит-стопы

Шинная тактика

График кругов

http://f-1.ru/n23184

http://f-1.ru/n23185

http://f-1.ru/n23186

http://f-1.ru/n23187

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это без всякого субъективизма и фанатизма, которые мне не присущи.

Виталий Мошин( автор статьи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер стал самым возрастным пилотом на подиуме за последние 42 года

Предлагаем вашему вниманию подборку интересных фактов и достижений, произошедших на Гран При Европы в прошлый уик-энд.

- Фернандо Алонсо одержал свою 29-ю победу в карьере, и вышел на пятое место за всю историю по этому показателю. Испанец теперь всего на две победы отстает от чемпиона мира 1992 года Найджела Мэнселла.

На Гран При Европы Фернандо Алонсо выиграл после старта с 11-го места. Предыдущей самой низкой стартовой позиций, с которой испанцу удавалось выигрывать, было 15-е место на скандальном Гран При Сингапура 2008.

После схода Льюиса Хэмильтона в Валенсии Фернандо Алонсо остался единственным пилотом, которому удалось набрать очки во всех гонках сезона 2012. В целом испанец, начиная с Гран При Европы 2011, набрал очки во всех следующих 20 этапах. Напомним, что официальный рекорд принадлежит Михаэлю Шумахеру, набравшему очки в 24 подряд гонках (Гран При Венгрии 2001 – Гран При Малайзии 2003).

- В квалификации Гран При Европы Себастьян Феттель завоевал свой 33-й поул в карьере и теперь делит по этому показателю третью строчку с Аленом Простом и Джимом Кларком. Больше только у Михаэля Шумахера – 68 и у Айртона Сенны – 65.

Стоит отметить, что Ален Прост завоевал 33 поула в 199 Гран При, Джим Кларк – 72, Себастьян Феттель – 89.

- Михаэль Шумахер завоевал в Валенсии свой 155-й подиум. В предпоследний раз семикратный чемпион мира стоял на подиуме на Гран При Китая 2006, ровно 100 гонок назад, правда, Шумахер, выступил всего в 48-ми из них.

Шумахер поднялся на подиум в возрасте 43 лет. По этому показателю немец стал самым возрастным пилотом за последние 42 года после Джека Брэбэма, в возрасте 44 лет поднявшегося на подиум Гран При Великобритании 1970.

- Нико Росберг показал на Гран При Европы свой третий лучший круг в карьере, первый после Гран При Австралии 2009. Для Mercedes этот лучший круг стал первым в новейшей истории, в предыдущий раз его показал Стирлинг Мосс на Гран При Италии 1955.

- Нико Хюлкенберг добился своего лучшего результата в карьере, финишировав в Валенсии на пятом месте.

- Пастор Мальдонадо после финиша Гран При Европы получил свой пятый штраф в сезоне 2012. Это было второе наказание венесуэльца за участие в инциденте, три раза он был оштрафован за смену коробки передач.

- Лишь двум пилотам удалось проехать в восьми первых гонках сезона 2012 всю дистанцию. Фернандо Алонсо и Нико Росберг проехали все 498 кругов. Наименьшую дистанцию проехал Роман Грожан – 293.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни крути, но это не тот подиум. вот все тоже самое, но без случайностей в лице пастора и льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что было сказано из лучших побуждений но эта сравнительная аналогия вызывает негативное восприятие...даже сильно негативное... по крайней мере у меня...

До этого момента Шуми везло как утопленнику:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни крути, но это не тот подиум. вот все тоже самое, но без случайностей в лице пастора и льюиса.

Да как ни крути, не тот подиум был в Австралии и в Малайзии, да и победы в Китае и Монако "не те" были. Алонсо вобще сказал - это самая лучшая его гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три пилота Ferrari

«Гран-при Европы» в Валенсии, завершившийся триумфом Фернандо Алонсо, дал предметное представление о том, кто есть кто среди обладателей пяти верхних строчек в зачете Кубка конструкторов

Восьмой этап сезона-2012, кажется, окончательно определил, какими козырями в текущем году будут пользоваться пять ведущих команд. И пусть расклад сил в их стане менялся и меняется каждые две недели, сценарий, при котором Lotus и Ferrari подходит жаркая погода (в случае Скудерии, правда, приходится говорить скорее о факторе Фернандо Алонсо, поскольку нынешняя форма Фелипе Массы, совершенно разучившегося беречь резину, делает его особенно беспомощным именно на раскаленном асфальте), а McLaren и Mercedes – прохладная, должен быть актуальным на протяжении еще многих месяцев.

Red Bull же в подобном смысле определенно находится посередине – и данная середина совершенно точно из разряда золотых. К примеру, в Валенсии уникальный универсализм RB8 позволил Себастьяну Феттелю совместить то, что в нынешних условиях, казалось бы, является несовместимым: мгновенный прогрев шин и их стабильное поведение на длинной дистанции. Найденный баланс в итоге дал немцу огромное преимущество, которое обязательно бы воплотилось в победу, не откажи генератор и не появись чуть раньше на трассе пейс-кар.

Максимально эффективно использовать покрышки и в квалификации, и в гонке действительно трудно – и лучше всего об этом после «Гран-при Европы» может рассказать Льюис Хэмилтон. В субботу он подарил себе, McLaren и болельщикам очередной почти совершенный по исполнению круг, а в воскресенье вновь был вынужден противостоять не только соперникам, но и зною, который строго противопоказан MP4-27. Прекрасно понимая, что на тяжелом болиде малейшее неосторожное движение рулем моментально погубит резину, Хэмилтон усмирил свой темперамент и на первых кругах фактически работал на Феттеля, который при иных обстоятельствах был бы совсем не рад соседству на старте с вулканоподобным Льюисом. Здесь же британец вынужденно дал немцу фору минимум в дюжину секунд, ибо появись непосредственно за его спиной Алонсо или пара пилотов Lotus, в плане скорости Себ, естественно, не выглядел бы столь выгодно и красиво.

Однако беспрестанно наступать на горло собственной песне очень тяжело, и ближе к финишу гонки уставший играть не слишком свойственную ему роль лидер «Серебряных стрел» решил, что такому пилоту, как он, не пристало совсем уж избегать риска – и дважды ошибся. Сперва тогда, когда погнался за Алонсо и сделал шины на McLaren в буквальном смысле квадратными, а потом тогда, когда в единоборстве колесо в колесо с Пастором Мальдонадо забыл, что венесуэлец не менее горяч и бескомпромиссен, чем он сам.

Впрочем, иногда климатические условия и характеристики машин реально отодвинуть на второй план – и в воскресенье это убедительно продемонстрировал Михаэль Шумахер. В теории F1 W03 семикратного чемпиона мира автодром в Валенсии подходил еще меньше, чем MP4-27, но 43-летний немец, самый невезучий гонщик сезона-2012, в воскресенье неожиданно заручился поддержкой удачи. Если выигравший гонку Алонсо и увидевший клетчатый флаг вслед за ним Кими Райкконен были быстры на протяжении целого Гран-при и, наверное, попали бы на пьедестал и без сходов соперников, то Шумахера кругов за 25 до финиша в качестве обладателя призового места не видел никто. Да он и сам себя на подиуме не видел, о чем честно сказал по горячим следам. Но грамотная тактика вкупе с везением вывела Михаэля в призеры всего за пару-тройку десятков километров, сделав возможным пьедестал мечты для болельщиков Скудерии: на нем встретились сразу три пилота Ferrari – два бывших (хотя в Италии говорить так не принято – там гонщик, хотя бы однажды сидевший за рулем алой машины, будет ассоциироваться с конюшней из Маранелло вечно) и один нынешний. Почти как на старых-добрых этапах в Монако в мае 2001-го и Монце в сентябре 2002-го, когда в компании с защищавшими в ту пору цвета самой богатой, титулованной и уважаемой команды «Формулы-1» Шумахером и Баррикелло дважды столь же совершенно неожиданно оказывался отнюдь не чуждый ей неповторимо колоритный Эдди Ирвайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция бывших, - пресса......

Ники Лауда: Шумахер по-прежнему может быть одним из самых быстрых пилотов.

Трехкратный чемпион мира Формулы 1 Ники Лауда не раз критиковал Михаэля Шумахера после возвращения в Королевские гонки в 2010-м году. Однако после подиума пилота Mercedes в Валенсии австриец изменил свое мнение.

«Его выступление в квалификации Гран При Монако было на уровне мирового класса. И как мы увидели в Валенсии, когда все складывается, Шумахер по-прежнему может быть одним из самых быстрых пилотов», - заявил Лауда в интервью газете Kleine Zeitung.

http://f-1.ru/n23197

Михаил Алешин: Теперь понятно, зачем Шумахер вернулся в гонки.

Российский гонщик Мировой серии Renault Михаил Алешин в интервью порталу Sportbox.ru поделился мнением по поводу выступления семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера на Гран При Европы.

«Понятно, что Шумахеру в какой-то степени повезло, однако это малая доля везения по сравнению с той полосой неудач, в которую легендарный гонщик угодил в этом сезоне, - говорит Алешин. - Ведь немец претендовал на пьедестал, как минимум, в двух Гран При. Поэтому у меня нет никаких сомнений в том, что в Валенсии Михаэль заслужил третье место. Думаю, в этом сезоне немец еще покажет высокие результаты, поскольку это уникальный спортсмен. Более того, этот сезон дал нам ответ на вопрос: зачем Шумахер вернулся в гонки».

http://f-1.ru/n23194

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти горе "Эксперты" если неудачи готовы смежать с "д.....м", а как все номально - мировой класс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти горе "Эксперты" если неудачи готовы смежать с "д.....м", а как все номально - мировой класс....

ну так ведь всегда.. Нужно же им что-то говорить, чтобы зарабатывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти горе "Эксперты" если неудачи готовы смежать с "д.....м", а как все номально - мировой класс....

Вспомнился мне дед Щукарь из свадьбы в Малиновке, который менял шапки в зависимости от победившего пилота вошедших в деревню политических сил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как ни крути, не тот подиум был в Австралии и в Малайзии, да и победы в Китае и Монако "не те" были. Алонсо вобще сказал - это самая лучшая его гонка.

касательно михаэля, это не тот подиум.

то что случайно чемпионами не становятся, михаэль продемонстрировал нам семь раз.

посему случайный подиум - не результат.

да есть такие улучшения, как гибкость в отношении стратегии, как следствие - хорошая скорость под завершение гонки, но не будь машины безопасности и инцидента льюис-пастор, не видать нам подиума (нам - болелам микелоне).

когда случайности влияют на проигрыш - это нормально, но когда случайности влияют на подиум - это никак не характеризует ни пилота, ни команду.

я со слезами радости сидел после гонки, но теперь когда восторженность и радость закончилась, начался конструктивизм. а конструктивно - следующего подиума может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни крути, но это не тот подиум. вот все тоже самое, но без случайностей в лице пастора и льюиса.

А разве технические сходы и аварии, не часть гонок? Если нет, то давайте Шумахера оценивать в том числе, по остальным его незавершённым гонкам в которых он частенько претендовал на высокие позиции, я уж не говорю про Монако, где он должен быть первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда случайности влияют на проигрыш - это нормально, но когда случайности влияют на подиум - это никак не характеризует ни пилота, ни команду.

Ну почему не характерезует? Команда сработала отлично, в противовес тем, кто не сумел выиграть, а Шумахер веиколепно проехал, и в отличие от Льюиса и Пастора, не разбил машину, хотя обгонов у него было больше. Вот тебе и характеристика: Классный пилотаж, надёжная машина, и грамотная стратегия, ведь это всё вместе и есть Формула 1, именно совокупность всех этих компанентов и отличает её от други гоночных серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: Дайте мне время, а там будет видно.

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер доволен своим результатом на Гран При Европы, где он впервые после возвращения в Формулу 1 поднялся на подиум, но признался, что пока не время думать о новом контракте с Mercedes.

«Команда и я подверглись критике тут и там, особенно в последнее время. И подиум – это лучший ответ критикам. Я горжусь этим результатом и благодарен команде, - заявил Шумахер. - Что касается контракта на 2013-й год, то вынужден принести извинения, поскольку сейчас у меня новостей на этот счет. Дайте мне время, а там будет видно».

http://f-1.ru/n23198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора начинать новый опрос продлит или не продлит ? :) где Корица с медом ?

или начнем самостоятельно опрос ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео. Гран При Европы: Михаэль Шумахер активирует DRS в зоне действия желтых флагов. Даже есть онборд Вебера, вид сзади так сказать.....

http://f-1.ru/n23196

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...