Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

2,5 сезона в Ф1, в двух предыдущих таких жутких техпроблем у него не было, но, тем не менее, и в квалификациях, и по набранным очкам в гонках Михаэль уступал Росбергу. Причем порой команда и Нико приносила в жертву Михаэлю на трассе - Спа прошлого года, к примеру. И тем не менее - Нико в итоговых протоколах чемпионатов все равно оказывался выше. В этом году Михаэль мог бы оказаться ближе (а то и теоретически выше Росберга, но как?) В том же Шанхае вовсе не факт, что он боролся бы с Нико за победу - при самом лучшем из раскладов ехал бы только вторым, и только теоретически (!) мог бы навязать Нико борьбу. Возможную победу в Монако он загубил себе сам двумя неделями ранее. Где еще мог быть хотя бы теоретический подиум, не говоря уж о победе? Австралия? Ну там у Михаэля слишком рано возникли проблемы, чтобы говорить, что он мог бы оказаться на подиуме в итоге.

Минуточку. Таких жутких проблем конечно не было. Но проблемы были и побольше чем у Нико. Аварии тоже были и не всегда по вине Михаэля и тоже побольше, чем у Нико. И Михаэля тоже приносили в жертву тактически Нико. Если уж занимаемся считоводством, то заниматься нужно им до конца, а не однобоко. И опять таки, если бы не проблемы у Михаэля в конце прошлого года, то неизвестно у кого бы было больше очков в чемпионате. Потому что в течении сезона Михаэль выглядел намного лучше Нико в гонках и занимал более высокие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты сейчас про то как он убрал Льюиса и Фернандо? ;)

Мы как бы ретроспективу прошлых сезонов смотрим :bigwink: А по поводу Хэмильтона и Алонсо - это был пока разовый всплеск на крыльях предыдущей победы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принципиально. Всё равно вряд ли потеря победы.

Потеря победы вряд ли - согласен. НУ НЕ СТАЛИ бы пилоты Мерса идя в кои-то веки на дубль вести между собой борьбу.

Скорее всего Михаэль второй, при небольшом шансе на 1 место - но только за счёт питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по техпричинам порядка 40. откуда там 55-60?

Остальное к Мерседесу отношения не имеет

Имеет.

Считали не мы:

http://www.express.de/motorsport/5--panne-im-7--rennen-mercedes-murks--so-wird-schumi-endgueltig-vergrault,4595266,16345276.html

На ветке тоже расчёты делались (до выхода статьи) - выходило подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2009 МШ захотел ещё титул, может даже не один, переходя в команду-чемпион.

Cогласен полностью. Он даже к другу Россу и под своды Мерса, который "должен был отблагодарить", не пошел бы, коли Брон в сезоне 2009г. оказался бы ведром уровня Хонды 2006-2008 гг. Но результаты BGP-001 Михаэля впечатлили (даже несмотря на то, что под финиш сезона Маки и РБР были явно быстрее, Баттон с Бариком все равно брали хорошие очки и машина оставалась на уровне).

Здесь есть определённый фактор жадности, что-ли (это про тему сказки). МШ стоило бы заняться с 2007 каким-то другими делами, бизнесом, общественной деятельностью.

Многим ветеранам спорта об этом талдычили не раз, но их это не особо радовало. Паоло Мальдини, например. Или Лэнс Армстронг. Тот же Майкл Джордан.

Дело даже не в том, что они были жадными до побед, да и до денег - уж с этим-то проблем у вышеперечисленных персон не было никаких. А лишний десяток миллионов туда -. лишний сюда - не думаю, что это так уж их заботило. Просто некоторые люди не могут долго радоваться простой человеческой жизни, без спорта с их непосредственным участием в борьбе, именно в роли "боевых единиц", а не менеджеров. Не знаю почему, но они просто не могли иначе, как - очевидно - не может сейчас и Михаэль. Мне, честно гря, очень жаль его семью :) Ну все никак глава семьи не успокоится и не остепенится уже окончательно. :)

Нужно знать меру, да и фактор возвраста и пропуска трёх лет, а также специфику нынешней Ф1 (без тестов, с замороженными движками, стандартной электроникой, шинами, ограничениями бюджетов, расходов и регламента) - тоже было бы разумным учесть.

Ну это да, чрезмерный оптимизм Михаэля и уверенность, иногда плавно перетекающая в самоуверенность.

А может, ему было просто пофиг на то, насколько это может навредить его репутации. Даже склоняюсь к тому, что было именно так. Шуми решил рискнуть - и ... проиграл :) Ну, во всяком случае, проигрывает на данный момент. :)

Но вот его болелы - либо сбежали, либо оставшиеся создали стену плача, клянут команду Мерседес, стонут, и никак не могут понять, чего же любимцу их так не фартит, или скорости не хватает, заговоры ищут.

Скорости ему однозначно не хватает, пора бы уже и его болельщикам это признать. "Нефарт" еще ухудшает ситуацию. :) А вот заговоров однозначно никаких нет, но я понимаю, отчего его болельщики так цепляются за этот вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но учитывать невероятную лавину косяков конюшни (порядка 6-ти десятков очков

дак откуда 60 очков-то?

12 - австралия

18 -Китай

6 - Монако

??? - Канада. пусть 4-6.

Но где еще 20? что забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако сход с 1 места и с 7го - это совсем разные вещи.

А мы КОМАНДЕ все 25 очков и не приписываем, если ты обратил внимание.

Хотя Мерсу повезло ещё.

Это сколько же расколоченных телевизоров было бы, сойди из-за бензонасоса Михаэль лидируя в конце гонки????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя Мерсу повезло ещё.

Это сколько же расколоченных телевизоров было бы, сойди из-за бензонасоса Михаэль лидируя в конце гонки????????????

Я с 97 года болел за Мику, потом переключился на Кими, и вообще симпатизирую финским гонщикам, но, несмотря на все взрывы моторов, отказы бензонасосов, блокировки коробок, внезапные отрывы колес и задних спойлеров, таки умудрился не разбить ни одного телевизора :D Жертвами оставались только телефоны и пивные кружки ))))))))

Но ваши чувства понятны, конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак откуда 60 очков-то?

12 - австралия

18 -Китай

6 - Монако

??? - Канада. пусть 4-6.

Но где еще 20? что забыл?

Бахрейн. И ДРС + со сменой коробки. Хорошая гонка с 22 в очки. Стартуя с середины десятка червонец мог заработать.

Канада?????? А ты забыл квалификацию и свинью от капмостика? Это конечно не техсход, но с той же оперы. Поэтому ещё считай десятку.

Для уточнения - мы считаем фейки конюшни.

Если это наши фантазии, то мы по крайне мере не одиноки:

http://www.express.de/motorsport/5--panne-im-7--rennen-mercedes-murks--so-wird-schumi-endgueltig-vergrault,4595266,16345276.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак откуда 60 очков-то?

12 - австралия

18 -Китай

6 - Монако

??? - Канада. пусть 4-6.

Но где еще 20? что забыл?

50 с чем-то, тут выше уже был приблизительный подсчет. :) А, 54. Но 10 очков "за Грожана" я бы, например, снял, ибо там был инцидент, а его учитывать уж точно не стоит. Итого 44 получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с 97 года болел за Мику, потом переключился на Кими, и вообще симпатизирую финским гонщикам, но, несмотря на все взрывы моторов, отказы бензонасосов, блокировки коробок, внезапные отрывы колес и задних спойлеров, таки умудрился не разбить ни одного телевизора :D Жертвами оставались только телефоны и пивные кружки ))))))))

Но ваши чувства понятны, конечно же.

У вас не было серии из 8-ми гонок подряд (7+последняя гонка прошлого сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада?????? А ты забыл квалификацию и свинью от капмостика? Это конечно не техсход, но с той же оперы

Опять же - к неудаче в Q3 Канады повинен ...как ни странно, случай))) А в гонке даже и без проблем с ДРСом хорошие очки не светили никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 с чем-то, тут выше уже был приблизительный подсчет. :) А, 54. Но 10 очков "за Грожана" я бы, например, снял, ибо там был инцидент, а его учитывать уж точно не стоит. Итого 44 получается :)

Читайте внимательно.

Ни Романа ни Бурно в ЭТОМ расчёте нет.

С ними - больше потери.

Так что Мерсу пусть спасибо Лалли скажет, что считаем 6 очков за монаку, а не все 25. Иначе на восьмой десяток зашкалило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же - к неудаче в Q3 Канады повинен ...как ни странно, случай))) А в гонке даже и без проблем с ДРСом хорошие очки не светили никак.

Случай? - но тем не менее фек КОМАНДЫ

На результат 6-го места вполне можно было расчитывать. И Фернандо можно было сьесть, но уже при везении конечно.

Червонец очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cогласен полностью. Он даже к другу Россу и под своды Мерса, который "должен был отблагодарить", не пошел бы, коли Брон в сезоне 2009г. оказался бы ведром уровня Хонды 2006-2008 гг. Но результаты BGP-001 Михаэля впечатлили (даже несмотря на то, что под финиш сезона Маки и РБР были явно быстрее, Баттон с Бариком все равно брали хорошие очки и машина оставалась на уровне).
Может ссылочкой поделишься, где об этом написано? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же - к неудаче в Q3 Канады повинен ...как ни странно, случай))) А в гонке даже и без проблем с ДРСом хорошие очки не светили никак.

Это же кто так раскрутил "астральную поварёшку", что плотность случаев так зашкаливает? В нечистую силу верить начнешь :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ссылочкой поделишься, где об этом написано?

Нигде этого не написано, это все на уровне догадок, но от этого не становится менее очевидным :)

В откровенное ведро без веры в конструкторский и тактический гений Брона Михаэль бы однозначно не сел. И в Феррари к Алонсо тоже не пошел бы однозначно, ибо там ему был бы уготован куда больший проигрыш, чем Росбергу в Мерсе. И вторикеллить бы пришлось стопроцентно, как Массе. Как прикину, что на месте Фелипе в Хоккенхайме-2010 оказался бы Михаэль, так аж страшно становится :) И в первую очередь за Фернандо, ибо уж он-то точно гнева толпы раздосадованных фанов Михаэля не заслуживает. А ситуация в том чемпе и темп Массы в Хоккенхайме требовали вторикельства.

Но BrawnGP в 2009 выстрелило, что и склонило Михаэля именно к этому заманчивому варианту возобновления карьеры. И только потом уже появились все интервью Шуми о вере в Брона и команду и о долгах перед Мерседесом. Пилоты уровня Шумахера вряд ли согласились бы в 41 год, возвращаясь в совсем другую Ф1 относительно той, из которой уходили, начинать "строить будущую команду-чемпиона" и уж тем более способствовать становлению Нико Росберга в роли лидера команды :) это уж совсем очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же кто так раскрутил "астральную поварёшку", что плотность случаев так зашкаливает? В нечистую силу верить начнешь :facepalm:

Видимо, немало в свое время Михаэль разгневал Всевышнего :)

Но то, что чего-то подобного, возможно, не бывало раньше, не значит, что это не может происходить сейчас. А именно, повторюсь - возраст и не столь высокая, как ожидалось "по привычке" фанами, скорость + феноменальное невезение == причины неудач Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде этого не написано, это все на уровне догадок, но от этого не становится менее очевидным :)

В откровенное ведро без веры в конструкторский и тактический гений Брона Михаэль бы однозначно не сел. И в Феррари к Алонсо тоже не пошел бы однозначно, ибо там ему был бы уготован куда больший проигрыш, чем Росбергу в Мерсе.

Слушай, Михаэль не первый год замужем и не мог не понимать, что не стоит ждать команду лидером после полугодового недофинансирования и не мог не замечать, что к концу сезона скатилась на третьи места и титул получен за счёт мегазадела в начале сезона.

Это фанов, которые смотрят гонки первый-второй-третий сезон смотрят можно выстреливанием обмануть...

Михаэль отлично понимал, что не идёт в сильнейшую команду, доказательством чему трехлетний контракт, а не как в своё время на год у Проста или Менсела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, Михаэль не первый год замужем и не мог не понимать, что не стоит ждать команду лидером после полугодового недофинансирования и не мог не замечать, что к концу сезона скатилась на третьи места и титул получен за счёт мегазадела в начале сезона.

Это фанов, которые смотрят гонки первый-второй-третий сезон смотрят можно выстреливанием обмануть...

No problem, но все-таки тот факт, что выстрелить , пусть и в начале сезона, пусть и при помощи ДД, удалось, немало "поспособствовал". Благо, что и с финансами на 2010 у Мерса проблем явно не намечалось. +, как ни крути, там был Росс, с которым на пару Михаэль выиграл много гонок, и Шуми верил, что тот способен придумать "что-нибудь эдакое" и в 2010м, что может позволить ему побеждать. А НР Михаэлем в тот момент вообще серьезно не рассматривался и выглядел очередным ИрвайнКеллой.

Риск, конечно, был, но кто ж мог подумать, что в 2010-2011 Мерс окажется обычным средненьким ведрышком, Брон так ничего и не придумает, а Нико умудрится и на этом болиде иногда заезжать на подиумы и окажется быстрее подрастерявшего инстинкты и реакции с возрастом Михаэля..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю заканчивать уже обливать грязью команду, Росберга и Брауна с Хаугом. И подождать, просто подождать. Черная полоса закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной "Кристиан Хорнер: Резина может остаться загадкой ". как говориться "добро пожаловать в наши ряды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю заканчивать уже обливать грязью команду, Росберга и Брауна с Хаугом. И подождать, просто подождать. Черная полоса закончится.

Да, закончится, когда Шумахер в следующем году перейдёт в его величество Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде этого не написано, это все на уровне догадок, но от этого не становится менее очевидным :)

В откровенное ведро без веры в конструкторский и тактический гений Брона Михаэль бы однозначно не сел. И в Феррари к Алонсо тоже не пошел бы однозначно, ибо там ему был бы уготован куда больший проигрыш, чем Росбергу в Мерсе. И вторикеллить бы пришлось стопроцентно, как Массе. Как прикину, что на месте Фелипе в Хоккенхайме-2010 оказался бы Михаэль, так аж страшно становится :) И в первую очередь за Фернандо, ибо уж он-то точно гнева толпы раздосадованных фанов Михаэля не заслуживает. А ситуация в том чемпе и темп Массы в Хоккенхайме требовали вторикельства.

Но BrawnGP в 2009 выстрелило, что и склонило Михаэля именно к этому заманчивому варианту возобновления карьеры. И только потом уже появились все интервью Шуми о вере в Брона и команду и о долгах перед Мерседесом. Пилоты уровня Шумахера вряд ли согласились бы в 41 год, возвращаясь в совсем другую Ф1 относительно той, из которой уходили, начинать "строить будущую команду-чемпиона" и уж тем более способствовать становлению Нико Росберга в роли лидера команды :) это уж совсем очевидно.

Очевидно для обывателя. А ШуМи -уникум. Так что имхо за очевидность выдавать - моветон. :facepalm: Если бы интервью было - другое дело :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...