Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Что характерно, в этом опросе, за испорченные гонки мерсами и чтобы Шуми остался за-81%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько гонок подряд ломалась машина у Хакиннена или Райкконена?

Никто не ждет чудес.Открой чакру и ты убедишься,что без техсходов Шуми щас был в первой тройке по очкам,а может и лидером чемпионата.

Мы не монахи,чтобы смиряться и Шуми тоже не смирится,уверяю тебя.

этож как нужно отрыть чакры, чтобы насчитать порядка 75-80 потерянных очков у МШ по техпричинам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, в этом опросе, за испорченные гонки мерсами и чтобы Шуми остался за-81%

Ну да, выше уже сказали, что недоброжелателей у Шуми 20%... Во всех трех опросах "плохих" ответов- 20%.

А что за последняя фраза в тексте?

“ Es wird Zeit, sonst hat Schumi keine Lust mehr auf die ersehnte Vertragsverlängerung.

Гугл ее перевел ужасно, но что-то связанное с продлением контракта Шуми. А когда этот вопрос будет решаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это целенаправленная организация сходов, то я боюсь даже подумать, что именно ими скрывается. но что-то сильно неприятное.

а если это происходит просто потому что машина плохая, тогда плюсы - экономия денег. Известный принцип 80/20. Чтобы машину сделать на 80%, на нее надо потратить 20% денег, а чтобы сделать на оставшиеся 20 - надо потратить еще 80. А их нет .

Почему номер 1 Росберг, а не Шумахер? - наверное есть для этого причины, нам неизвестные.

Вот тут предполагали зарплаты гонщиков:

http://www.f1news.ru...s/f1-75950.html

И почему-то у Росберга она выше, чем у Шумахера...

А какие минусы?

Экономия денег - слабая причина.

Как известно, на саму машину (изготовление) тратится не очень большое количество денег. Тот же НИОКР куда дороже.

А вот минусы выражаются в потерях.

Прямые потери - это деньги от Берни. Ведь неважное выступление МШ приводит к тому, что команда теряет два места в КК, что равносильно порядка 10-15 млн. долларов

Косвенные потери - имиджевые, которые также в дальнейшем могут отразится на выплатах от спонсоров: одно дело когда контракт заключался с Мерседесом на базе действующего чемпиона и МШ в составе, и другое когда он же будет заключаться с середняком с безрезультатным МШ (если он вообще к тому времени будет)

Т.е. очевидно, что выгоды в нагибании МШ нет. Значит скорее всего не в этом дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько побед потерял из-за взрывов и отказов илмормерседесовского мотора Мика Хаккинен в 97-м? А Кими в 2005

Мика Хаккинен 1997 - 4 раза отказал двигатель, 1 раз отказала гидравлика. итого 5 за сезон

Кими райкконен 2005 - 1 раз ведущий вал, 1 раз подвеска от вибрации развалилась, 1 раз гидравлика накрылась. итого 3 за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими райкконен 2005 - 1 раз что-то с ведущим валом, 1 раз подвеска от вибрации развалилась, 1 раз гидравлика накрылась. итого 3 за сезон

Ты забываешь бесконечные +10 на старте за замену двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько гонок подряд ломалась машина у Хакиннена или Райкконена?

При твоем желании я могу и цифры привести, сейчас просто лень.. Но оба потеряли много очков. Мика в 97-м совершенно точно упустил две возможных победы (Сильверстоун, Нюрбургринг), а Кими в 05-м - целых (возможных) шесть (!), причем некоторые подряд - Имола, тот же Нюрбургринг, затем теоретически Маньи-Кур и Сильверстоун (две кряду замены мотора в квалификациях и каждый раз +10 на стартовой решетке), ну а потом стопроцентный Хоккенхайм и весьма вероятная Монца. И во всех этих гонках Алонсо либо побеждал, либо финишировал вторым, и в результате ушел титул.

А уж сколько всего ломалось на Ferrari Алези... (и позже уже и на Зауберах и Простах).

А Хэмилтон как начал сезон 2009 г.? У него перед победой на Хунгароринге (!) было, если не ошибаюсь, 8 или 9 очков всего (по старой системе). Но потом "проперло" и "поперло", наконец.

Никто не ждет чудес.Открой чакру и ты убедишься,что без техсходов Шуми щас был в первой тройке по очкам,а может и лидером чемпионата.

Ну лидером вряд ли, даже если допустить теоретическую возможность победы в Монако. Но очков недосчитался много, да. С другой стороны, и из-за своей собственной горячности их терял (Испания).

Разумеется, команда не без греха, кто спорит с этим? Но у Нико все ОК, и как же это получается, что Михаэль (он и в Ferrari когда пришел, сразу поставил во главу угла надежность и сам много работал над этим) не смог повторить с Мерседесом то, что сделал в свое время в Феррари? Авторитета у него сейчас даже больше, чем было тогда в 96-м. А целенаправленно топить 7-кратного чемпиона мира, настоящего символа ф1 в Германии и одного из - во всем мире?)) Кем бы вы ни считали Фрая и Брауна, но они явно не враги себе и не идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь бесконечные +10 на старте за замену двигателя.

да, забыла. насколько бесконечные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь бесконечные +10 на старте за замену двигателя.

И проблемы с резиной. Нюрбургринг, Монца. И не только в косяках самого Кимстера тут дело - в Монце того года и Монтойя тоже с похожей проблемой еле до финиша дотянул, а не то Алонсо опять получил бы 10 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэмилтон как начал сезон 2009 г.? У него перед победой на Хунгароринге (!) было, если не ошибаюсь, 8 или 9 очков всего

мы обсуждаем здесь дефективные болиды, а не ведра

у Льюиса в 2009 году за весь год только один раз тормоза отказали на последнем этапе

И проблемы с резиной. Нюрбургринг, Монца. И не только в косяках самого Кимстера тут дело

мы обсуждаем здесь дефективные болиды, а не резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лидером вряд ли, даже если допустить теоретическую возможность победы в Монако. Но очков недосчитался много, да. С другой стороны, и из-за своей собственной горячности их терял (Испания).

Я бы даже сказал Испания и Монако.

Ведь победа в Монако была упущена не из-за ненадежности Мерседеса, а из-за Испании.

А так из 25 упущенных очков в Монако на Мерсе лишь 6. Остальные 19 на МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы обсуждаем здесь дефективные болиды, а не резину

А есть уверенность, что они не были никак с шасси связаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямые потери - это деньги от Берни. Ведь неважное выступление МШ приводит к тому, что команда теряет два места в КК, что равносильно порядка 10-15 млн. долларов

Хорошо, ваши версии происходящего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал Испания и Монако

а на какой мой пост ты отвечаешь? кого ты цитируешь под моим именем? я такого не писала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия денег - слабая причина.

Как известно, на саму машину (изготовление) тратится не очень большое количество денег. Тот же НИОКР куда дороже.

А вот минусы выражаются в потерях.

Прямые потери - это деньги от Берни. Ведь неважное выступление МШ приводит к тому, что команда теряет два места в КК, что равносильно порядка 10-15 млн. долларов

Косвенные потери - имиджевые, которые также в дальнейшем могут отразится на выплатах от спонсоров: одно дело когда контракт заключался с Мерседесом на базе действующего чемпиона и МШ в составе, и другое когда он же будет заключаться с середняком с безрезультатным МШ (если он вообще к тому времени будет)

Т.е. очевидно, что выгоды в нагибании МШ нет. Значит скорее всего не в этом дело.

Посетили, такие же мысли, потерь гораздо больше, уже Лотус вперёд пропустили, в целом-то болид лучше, чем в двух предыдущих сезонах,

спонсоры по голове не погладят, все прекрасно видят, что Михаэль готов побеждать, трижды в квалификациях уже отличился, в Китае шёл на подиум,

а результат в итоге на данный момент мизерный.

Думаю, что за своё 7-кратное Чемпионство Михаэль в прошедших 7 гонках уже расплатился,

ПОРА ФОРТУНЕ ПОВЕРНУТЬСЯ ЛИЦОМ!!!

Настало время идти дальше, для начала- постоянно подниматься на Подиум и желательно выигрывать,

главное-переломить тенденцию и зарабатывать хорошие очки,

дальше -продлить контракт, а там и главное-для чего собственно вернулся - 8 Чемпионство!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте хоть за Мика порадуемся!

У него 19-20 мая был второй этап DMV Kart Championship в Вакерсдорфе. Мик участвовал в 4-х гонках KF3 и KF3 Open.

KF3

Гонка 1

1. Mick Betsch (D) (KSM racing Team) 12.13,063

2. David Beckmann (D) (Keijzer Racing) +0,150

3. Gianni Janzik (D) (TR Motorsport) +14,856

KF3 Open

Гонка 1

1. David Beckmann (D) (Keijzer Racing) 11.54,949

2. Mick Betsch (D) (KSM racing Team) +2,643

3. Arlind Hoti (D) (KSM Racing Team) +3,276

Ещё в 2-х гонках был 4 и 5-ым.

f0887885fd48.jpg

7167a1c95655.jpg

Это команда Мика KSM racing Team. Наш мальчик 5-ый слева в нижнем ряду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь победа в Монако была упущена не из-за ненадежности Мерседеса, а из-за Испании

ага. только никто так и не ответил на вопрос, почему не наказали в аналогичной ситуации Вэббера в Валенсии-2010.

может быть, ты знаешь ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, ваши версии происходящего?

Стройного объяснения у меня нет. Все сводится к банальному "невезение"

а на какой мой пост ты отвечаешь? кого ты цитируешь под моим именем? я такого не писала

это был пост Винсента. исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож как нужно отрыть чакры, чтобы насчитать порядка 75-80 потерянных очков у МШ по техпричинам?

А нету по техпричинам 75-80.

По техпричинам 55-60.

Плюс Грожан с третьего места нас выпилил. Тоже хорошие очки были бы.

О Лалли. Там может и вина Михаэля, можно спорить. Это очки Испании (не ниже пятого места) и Монако (подиум, а то и победа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал Испания и Монако.

Ведь победа в Монако была упущена не из-за ненадежности Мерседеса, а из-за Испании.

А так из 25 упущенных очков в Монако на Мерсе лишь 6. Остальные 19 на МШ.

Да, ваша правда.

Но вообще, если провести так называемый reality check, то что мы имеем в сухом остатке в активе Михаэля?

2,5 сезона в Ф1, в двух предыдущих таких жутких техпроблем у него не было, но, тем не менее, и в квалификациях, и по набранным очкам в гонках Михаэль уступал Росбергу. Причем порой команда и Нико приносила в жертву Михаэлю на трассе - Спа прошлого года, к примеру. И тем не менее - Нико в итоговых протоколах чемпионатов все равно оказывался выше. В этом году Михаэль мог бы оказаться ближе (а то и теоретически выше Росберга, но как?) В том же Шанхае вовсе не факт, что он боролся бы с Нико за победу - при самом лучшем из раскладов ехал бы только вторым, и только теоретически (!) мог бы навязать Нико борьбу. Возможную победу в Монако он загубил себе сам двумя неделями ранее. Где еще мог быть хотя бы теоретический подиум, не говоря уж о победе? Австралия? Ну там у Михаэля слишком рано возникли проблемы, чтобы говорить, что он мог бы оказаться на подиуме в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал Испания и Монако.

Ведь победа в Монако была упущена не из-за ненадежности Мерседеса, а из-за Испании.

А так из 25 упущенных очков в Монако на Мерсе лишь 6. Остальные 19 на МШ.

Ну это если "забыть" о мягко сказать не совсем адекватном наказании за гоночный инцидент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это если "забыть" о мягко сказать не совсем адекватном наказании за гоночный инцидент

Каким бы ни было наказание - прояви Михаэль те качества, которые как раз свойственны ОПЫТНЫМ пилотам - терпение и благоразумие, и тот ГП, и Монако сложились бы совсем иначе. Хотя уже заочно догадываюсь, что бы вы писали о команде после схода Михаэля с 1-го места в Монако..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. только никто так и не ответил на вопрос, почему не наказали в аналогичной ситуации Вэббера в Валенсии-2010.

может быть, ты знаешь ответ?

Вопрос "почему не наказали Веббера" не относится к потере очков по вине Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порой команда и Нико приносила в жертву Михаэлю на трассе - Спа прошлого года, к примеру

еще примеры есть?

вот Росберг, например, сказал, что Шумахера он в Спа не пропускал. а в межсезонье хвастался, что он ни разу не уступил своему напарнику трассу.

вплоть до контакта (Спа-2010)

вплоть до сноса головы (Абу-Даби-2010)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...