IRINA 79 Опубликовано 12.06.2012 08:46 Что характерно, в этом опросе, за испорченные гонки мерсами и чтобы Шуми остался за-81% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.06.2012 08:52 Сколько гонок подряд ломалась машина у Хакиннена или Райкконена?Никто не ждет чудес.Открой чакру и ты убедишься,что без техсходов Шуми щас был в первой тройке по очкам,а может и лидером чемпионата.Мы не монахи,чтобы смиряться и Шуми тоже не смирится,уверяю тебя.этож как нужно отрыть чакры, чтобы насчитать порядка 75-80 потерянных очков у МШ по техпричинам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hara Опубликовано 12.06.2012 08:54 Что характерно, в этом опросе, за испорченные гонки мерсами и чтобы Шуми остался за-81%Ну да, выше уже сказали, что недоброжелателей у Шуми 20%... Во всех трех опросах "плохих" ответов- 20%.А что за последняя фраза в тексте?“ Es wird Zeit, sonst hat Schumi keine Lust mehr auf die ersehnte Vertragsverlängerung.Гугл ее перевел ужасно, но что-то связанное с продлением контракта Шуми. А когда этот вопрос будет решаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.06.2012 09:14 если это целенаправленная организация сходов, то я боюсь даже подумать, что именно ими скрывается. но что-то сильно неприятное.а если это происходит просто потому что машина плохая, тогда плюсы - экономия денег. Известный принцип 80/20. Чтобы машину сделать на 80%, на нее надо потратить 20% денег, а чтобы сделать на оставшиеся 20 - надо потратить еще 80. А их нет .Почему номер 1 Росберг, а не Шумахер? - наверное есть для этого причины, нам неизвестные.Вот тут предполагали зарплаты гонщиков:http://www.f1news.ru...s/f1-75950.htmlИ почему-то у Росберга она выше, чем у Шумахера...А какие минусы?Экономия денег - слабая причина.Как известно, на саму машину (изготовление) тратится не очень большое количество денег. Тот же НИОКР куда дороже.А вот минусы выражаются в потерях.Прямые потери - это деньги от Берни. Ведь неважное выступление МШ приводит к тому, что команда теряет два места в КК, что равносильно порядка 10-15 млн. долларовКосвенные потери - имиджевые, которые также в дальнейшем могут отразится на выплатах от спонсоров: одно дело когда контракт заключался с Мерседесом на базе действующего чемпиона и МШ в составе, и другое когда он же будет заключаться с середняком с безрезультатным МШ (если он вообще к тому времени будет)Т.е. очевидно, что выгоды в нагибании МШ нет. Значит скорее всего не в этом дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luxi Опубликовано 12.06.2012 09:14 Тут Росс чето про МиШу вещает http://www.bild.de/s...03260.bild.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 12.06.2012 09:18 сколько побед потерял из-за взрывов и отказов илмормерседесовского мотора Мика Хаккинен в 97-м? А Кими в 2005Мика Хаккинен 1997 - 4 раза отказал двигатель, 1 раз отказала гидравлика. итого 5 за сезонКими райкконен 2005 - 1 раз ведущий вал, 1 раз подвеска от вибрации развалилась, 1 раз гидравлика накрылась. итого 3 за сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.06.2012 09:22 Кими райкконен 2005 - 1 раз что-то с ведущим валом, 1 раз подвеска от вибрации развалилась, 1 раз гидравлика накрылась. итого 3 за сезонТы забываешь бесконечные +10 на старте за замену двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 12.06.2012 09:24 Сколько гонок подряд ломалась машина у Хакиннена или Райкконена?При твоем желании я могу и цифры привести, сейчас просто лень.. Но оба потеряли много очков. Мика в 97-м совершенно точно упустил две возможных победы (Сильверстоун, Нюрбургринг), а Кими в 05-м - целых (возможных) шесть (!), причем некоторые подряд - Имола, тот же Нюрбургринг, затем теоретически Маньи-Кур и Сильверстоун (две кряду замены мотора в квалификациях и каждый раз +10 на стартовой решетке), ну а потом стопроцентный Хоккенхайм и весьма вероятная Монца. И во всех этих гонках Алонсо либо побеждал, либо финишировал вторым, и в результате ушел титул.А уж сколько всего ломалось на Ferrari Алези... (и позже уже и на Зауберах и Простах).А Хэмилтон как начал сезон 2009 г.? У него перед победой на Хунгароринге (!) было, если не ошибаюсь, 8 или 9 очков всего (по старой системе). Но потом "проперло" и "поперло", наконец.Никто не ждет чудес.Открой чакру и ты убедишься,что без техсходов Шуми щас был в первой тройке по очкам,а может и лидером чемпионата.Ну лидером вряд ли, даже если допустить теоретическую возможность победы в Монако. Но очков недосчитался много, да. С другой стороны, и из-за своей собственной горячности их терял (Испания).Разумеется, команда не без греха, кто спорит с этим? Но у Нико все ОК, и как же это получается, что Михаэль (он и в Ferrari когда пришел, сразу поставил во главу угла надежность и сам много работал над этим) не смог повторить с Мерседесом то, что сделал в свое время в Феррари? Авторитета у него сейчас даже больше, чем было тогда в 96-м. А целенаправленно топить 7-кратного чемпиона мира, настоящего символа ф1 в Германии и одного из - во всем мире?)) Кем бы вы ни считали Фрая и Брауна, но они явно не враги себе и не идиоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 12.06.2012 09:24 Ты забываешь бесконечные +10 на старте за замену двигателя.да, забыла. насколько бесконечные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 12.06.2012 09:26 Ты забываешь бесконечные +10 на старте за замену двигателя.И проблемы с резиной. Нюрбургринг, Монца. И не только в косяках самого Кимстера тут дело - в Монце того года и Монтойя тоже с похожей проблемой еле до финиша дотянул, а не то Алонсо опять получил бы 10 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 12.06.2012 09:31 А Хэмилтон как начал сезон 2009 г.? У него перед победой на Хунгароринге (!) было, если не ошибаюсь, 8 или 9 очков всегомы обсуждаем здесь дефективные болиды, а не ведрау Льюиса в 2009 году за весь год только один раз тормоза отказали на последнем этапеИ проблемы с резиной. Нюрбургринг, Монца. И не только в косяках самого Кимстера тут деломы обсуждаем здесь дефективные болиды, а не резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.06.2012 09:36 Ну лидером вряд ли, даже если допустить теоретическую возможность победы в Монако. Но очков недосчитался много, да. С другой стороны, и из-за своей собственной горячности их терял (Испания).Я бы даже сказал Испания и Монако.Ведь победа в Монако была упущена не из-за ненадежности Мерседеса, а из-за Испании.А так из 25 упущенных очков в Монако на Мерсе лишь 6. Остальные 19 на МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 12.06.2012 09:38 мы обсуждаем здесь дефективные болиды, а не резину А есть уверенность, что они не были никак с шасси связаны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hara Опубликовано 12.06.2012 09:41 Прямые потери - это деньги от Берни. Ведь неважное выступление МШ приводит к тому, что команда теряет два места в КК, что равносильно порядка 10-15 млн. долларовХорошо, ваши версии происходящего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 12.06.2012 09:41 Я бы даже сказал Испания и Монакоа на какой мой пост ты отвечаешь? кого ты цитируешь под моим именем? я такого не писала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 12.06.2012 09:43 Экономия денег - слабая причина.Как известно, на саму машину (изготовление) тратится не очень большое количество денег. Тот же НИОКР куда дороже.А вот минусы выражаются в потерях.Прямые потери - это деньги от Берни. Ведь неважное выступление МШ приводит к тому, что команда теряет два места в КК, что равносильно порядка 10-15 млн. долларовКосвенные потери - имиджевые, которые также в дальнейшем могут отразится на выплатах от спонсоров: одно дело когда контракт заключался с Мерседесом на базе действующего чемпиона и МШ в составе, и другое когда он же будет заключаться с середняком с безрезультатным МШ (если он вообще к тому времени будет)Т.е. очевидно, что выгоды в нагибании МШ нет. Значит скорее всего не в этом дело.Посетили, такие же мысли, потерь гораздо больше, уже Лотус вперёд пропустили, в целом-то болид лучше, чем в двух предыдущих сезонах,спонсоры по голове не погладят, все прекрасно видят, что Михаэль готов побеждать, трижды в квалификациях уже отличился, в Китае шёл на подиум,а результат в итоге на данный момент мизерный. Думаю, что за своё 7-кратное Чемпионство Михаэль в прошедших 7 гонках уже расплатился,ПОРА ФОРТУНЕ ПОВЕРНУТЬСЯ ЛИЦОМ!!!Настало время идти дальше, для начала- постоянно подниматься на Подиум и желательно выигрывать, главное-переломить тенденцию и зарабатывать хорошие очки,дальше -продлить контракт, а там и главное-для чего собственно вернулся - 8 Чемпионство!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiraMS Опубликовано 12.06.2012 09:43 Давайте хоть за Мика порадуемся!У него 19-20 мая был второй этап DMV Kart Championship в Вакерсдорфе. Мик участвовал в 4-х гонках KF3 и KF3 Open.KF3Гонка 11. Mick Betsch (D) (KSM racing Team) 12.13,0632. David Beckmann (D) (Keijzer Racing) +0,1503. Gianni Janzik (D) (TR Motorsport) +14,856KF3 OpenГонка 11. David Beckmann (D) (Keijzer Racing) 11.54,9492. Mick Betsch (D) (KSM racing Team) +2,6433. Arlind Hoti (D) (KSM Racing Team) +3,276Ещё в 2-х гонках был 4 и 5-ым.Это команда Мика KSM racing Team. Наш мальчик 5-ый слева в нижнем ряду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 12.06.2012 09:45 Ведь победа в Монако была упущена не из-за ненадежности Мерседеса, а из-за Испанииага. только никто так и не ответил на вопрос, почему не наказали в аналогичной ситуации Вэббера в Валенсии-2010.может быть, ты знаешь ответ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.06.2012 09:48 Хорошо, ваши версии происходящего?Стройного объяснения у меня нет. Все сводится к банальному "невезение"а на какой мой пост ты отвечаешь? кого ты цитируешь под моим именем? я такого не писалаэто был пост Винсента. исправил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 12.06.2012 09:48 этож как нужно отрыть чакры, чтобы насчитать порядка 75-80 потерянных очков у МШ по техпричинам?А нету по техпричинам 75-80.По техпричинам 55-60.Плюс Грожан с третьего места нас выпилил. Тоже хорошие очки были бы.О Лалли. Там может и вина Михаэля, можно спорить. Это очки Испании (не ниже пятого места) и Монако (подиум, а то и победа) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 12.06.2012 09:48 Я бы даже сказал Испания и Монако.Ведь победа в Монако была упущена не из-за ненадежности Мерседеса, а из-за Испании.А так из 25 упущенных очков в Монако на Мерсе лишь 6. Остальные 19 на МШ. Да, ваша правда.Но вообще, если провести так называемый reality check, то что мы имеем в сухом остатке в активе Михаэля?2,5 сезона в Ф1, в двух предыдущих таких жутких техпроблем у него не было, но, тем не менее, и в квалификациях, и по набранным очкам в гонках Михаэль уступал Росбергу. Причем порой команда и Нико приносила в жертву Михаэлю на трассе - Спа прошлого года, к примеру. И тем не менее - Нико в итоговых протоколах чемпионатов все равно оказывался выше. В этом году Михаэль мог бы оказаться ближе (а то и теоретически выше Росберга, но как?) В том же Шанхае вовсе не факт, что он боролся бы с Нико за победу - при самом лучшем из раскладов ехал бы только вторым, и только теоретически (!) мог бы навязать Нико борьбу. Возможную победу в Монако он загубил себе сам двумя неделями ранее. Где еще мог быть хотя бы теоретический подиум, не говоря уж о победе? Австралия? Ну там у Михаэля слишком рано возникли проблемы, чтобы говорить, что он мог бы оказаться на подиуме в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 12.06.2012 09:50 Я бы даже сказал Испания и Монако.Ведь победа в Монако была упущена не из-за ненадежности Мерседеса, а из-за Испании.А так из 25 упущенных очков в Монако на Мерсе лишь 6. Остальные 19 на МШ.Ну это если "забыть" о мягко сказать не совсем адекватном наказании за гоночный инцидент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 12.06.2012 09:51 Ну это если "забыть" о мягко сказать не совсем адекватном наказании за гоночный инцидент Каким бы ни было наказание - прояви Михаэль те качества, которые как раз свойственны ОПЫТНЫМ пилотам - терпение и благоразумие, и тот ГП, и Монако сложились бы совсем иначе. Хотя уже заочно догадываюсь, что бы вы писали о команде после схода Михаэля с 1-го места в Монако.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.06.2012 09:53 ага. только никто так и не ответил на вопрос, почему не наказали в аналогичной ситуации Вэббера в Валенсии-2010.может быть, ты знаешь ответ?Вопрос "почему не наказали Веббера" не относится к потере очков по вине Мерседеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 12.06.2012 09:54 порой команда и Нико приносила в жертву Михаэлю на трассе - Спа прошлого года, к примеруеще примеры есть?вот Росберг, например, сказал, что Шумахера он в Спа не пропускал. а в межсезонье хвастался, что он ни разу не уступил своему напарнику трассу.вплоть до контакта (Спа-2010)вплоть до сноса головы (Абу-Даби-2010) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах