NebesniY Опубликовано 27.06.2012 07:17 вот тот самый "ducking, ducking raikkonen!"http://www.dailymoti...i-raikkone_auto Там же еще продолжение...".. ducking idiot" :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 27.06.2012 08:14 Ну при чем тут цель команды? Если они будут способны на большее, они будут из кожи вон лезть что бы этого добиться уже сейчас. Т.к. в F1 каждый прекрасно понимает, что неизвестно где они окажутся на следующий сезон и нужно брать, пока берется и стремиться взять еще больше, при малейшей возможности.Да и постоянно открыто заявляют о желании победить и не это ли высшая награда? А где раз, там и два и т.д. Вообщем побеждать ох как понравится и опускаться ниже уже не захочется. Так что если в этом сезоне что-то будет получаться, то они постараются забраться как можно выше. Только дурак или глупый откажется от этого.Это же формула один. Чтобы выигрывать надо деньги вкладывать в доработку машины.А доработка машины прямо сказывается на создании новой машины на след. год.Если вы не хотите выигрывать чемпионат, то вы не вкладываете в развитие.Следуя этой логике многие скоро переключатся на следующий год. А раз побед сейчас не было, то позднее без развития машины они смогут быть только при неудачи соперников. Как например подиум в Валенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.06.2012 08:35 Еще немного о погоде.По сообщению местнного аэропорта, за полосой дождей ожидается бездождевой фронт холодного воздуха, где-то +18 в дневное время, и практически нулевая вероятность дождя. Ожидается он аккурат к пятнице, т.е. к началу уикэнда.Вопрос лишь в том, на сколько скорость движения фронтов будет соответствовать расчетной. Атлантика штука слабо прогнозируемая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 27.06.2012 11:37 4 место в КК - у них программа min, по словам Лопеса. Так что, от победы никто не откажется...я это о том, что работать на победу надо совсем по-другому. Например, как феррари. При первоначальном плане развития машины для борьбы за 4 место в кк на это банально не хватит ресурсов. Надо весь план перекроить. Не факт, что смогут. Но это только мое мнение. Может Лопес уже лишние лямов 50-100 закинул, новых специалистов нанял и план развития перекроил. Но, опять это проклятое но... Судя по тому, как они решали проблемы с рулевым, заявки на победу у них нет. Искренне надеюсь, что они уже справились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 27.06.2012 11:43 Почти в два раза больше... Если бы дело обстояло так, то ускорение:80000/3600=22,22м/сек^2. А аэродинамического прижима там нет практически (на 80 порядка 20% от веса), коэффициент сцепления не позволит обеспечивать ускорения в 2,27g (про динамичекую развесовку тоже не надо забывать)...Я объясню почему я так решил. Когда-то я видел статью с данными машин ( лет 10 назад). Разгон до сони там объявляли около полутора секунд. Вот я и решил, что до 80 около секунды. А по части сцепления с трассой, там очень гадкие колеса. Они практически приклеиваются к трассе. Там, судя по россказням тех же журналистов, присутствует эффект прилипания, а не просто трения двух поверхностей. При таком раскладе обеспечить 2g на разгоне вполне можно. Помню, кто-то из гонщиков рассказывал, что при старте они на долю секунды слепли из-за отлива крови. Вообще, было бы интересно почитать о технологиях, ибо очень мало информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 27.06.2012 11:45 ++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 27.06.2012 12:11 Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек!!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Что бы достигнуть большего разгона, уже придется использовать реактивную тягу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 27.06.2012 12:15 походу Ньюи, все-таки, сделал машину...Марк Хьюз рассуждает:...гонщик Red Bull с преимуществом в 0,5 секунды взял поул, а в гонке ехал так быстро, что смог провести пит-стоп, не потеряв при этом лидерства?По ходу двух прошлых Гран При RB8 была существенно доработана. Новая задняя подвеска позволила изменить поведение задней части машины, к тому же команда серьёзно прибавила в эффективности аэродинамических решений. Темп на длинной дистанции во время свободных заездах и гонки говорят о том, что проблемы с повышенным износом резины остались в прошлом. Если гонка в Валенсии была показательной, а не просто еще одной особенностью работы резины при конкретных температурах, то Red Bull, похоже, скоро вернёт преимущество, которое было у команды в 2011-м...Фетель: Когда соперники видят такое большое преимущество, начинаются разговоры о том, что дело не только в технических решениях. Мы не думали, что сможем отыграть 20 секунд за 20 кругов, но дело в том, что мы лучше соперников поняли особенности резины и смогли реализовать её потенциал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
count Опубликовано 27.06.2012 12:26 походу Ньюи, все-таки, сделал машину...Интрига убита ? :this: Как в прошлом году будет скучный сезон палец с поула в точку (комфортный отрыв) и пилит до финиша.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 27.06.2012 12:31 Интрига убита ? :this: Как в прошлом году будет скучный сезон палец с поула в точку (комфортный отрыв) и пилит до финиша..Ну, мне так и показалось, о чем я честно выше написал. Уж очень феттель от всех отличался. Явно машина полетела. Интрига останется за остальные места на подиуме. Хотелось бы ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 27.06.2012 12:36 Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Что бы достигнуть большего разгона, уже придется использовать реактивную тягу.А помнишь старые brabham с граунд эффектом? Их пылесосами еще называли. У них вентилятор из-под днища высасывал воздух. Потом все запретили, как обычно. Интересно, какие цифры разгона были бы при объединении технологий пылесоса, объемных высокомоментных моторов и нынешней липучей резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 27.06.2012 12:47 А помнишь старые brabham с граунд эффектом? Их пылесосами еще называли. У них вентилятор из-под днища высасывал воздух. Потом все запретили, как обычно. Интересно, какие цифры разгона были бы при объединении технологий пылесоса, объемных высокомоментных моторов и нынешней липучей резины?Лотусы Чепмена были гораздо эффективнее, а пылесос Брэбема был только полумерой за гранью правил и провёл всего одну гонку до запрета. Да и давал преимущество пылесос не при разгоне ,а в поворотах за счет лучшего прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garson Опубликовано 27.06.2012 12:51 Ну, мне так и показалось, о чем я честно выше написал. Уж очень феттель от всех отличался. Явно машина полетела. Интрига останется за остальные места на подиуме. Хотелось бы ошибаться. :no: Ну ладно, я бы сказал что отличался на фоне Хэма, который сдерживал Гро и К, после обгона Грожан ехал в темпе Фета... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 27.06.2012 13:16 Ну, мне так и показалось, о чем я честно выше написал. Уж очень феттель от всех отличался. Явно машина полетела. Интрига останется за остальные места на подиуме. Хотелось бы ошибаться.одному че не катить. Впереди никто не мешает. Вход в поворот на большей скорости вот и прижимная сила больше.То что РедБул постоянно обновляют болид на грани нарушения регламента говорит о серьезной работе инженеров конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 27.06.2012 13:22 :no: Ну ладно, я бы сказал что отличался на фоне Хэма, который сдерживал Гро и К, после обгона Грожан ехал в темпе Фета...Не надо передергивать факты. 3 круга из 27 он проехал быстрее Себа, а так от 0,3 до 1,1 сливал.http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=871&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Romain Grosjean Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 27.06.2012 13:31 Не надо передергивать факты. 3 круга из 27 он проехал быстрее Себа, а так от 0,3 до 1,1 сливал.http://mclarenf-1.co...3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Romain Grosjeanи привозил-то нехило так (за исключением 9-го круга)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 27.06.2012 14:21 Лотусы Чепмена были гораздо эффективнее, а пылесос Брэбема был только полумерой за гранью правил и провёл всего одну гонку до запрета. Да и давал преимущество пылесос не при разгоне ,а в поворотах за счет лучшего прижима.Сам себе противоречишь За счет лучшего прижима не зависящего от набегающего потока воздуха, лучше как раз разгон с низких скоростей. Что не отменяет и лучшего поведения в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 27.06.2012 14:52 Лотусы Чепмена были гораздо эффективнее, а пылесос Брэбема был только полумерой за гранью правил и провёл всего одну гонку до запрета. Да и давал преимущество пылесос не при разгоне ,а в поворотах за счет лучшего прижима.пылесос побил Лотусы в той единственной гонке в которой участвовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.06.2012 16:37 Не там ищите. Аэродинамика в плохом разгоне не причём. Конечно небольшой эффект есть, но он не сильно критичен и едва это было бы так сильно заметно при непосредственном преследовании болида соперника. Проблема либо в задней подвеске, либо в диффе, либо в двигателе. Раньше наоборот хвалили двиг Рено в хорошей тяге, так что проблема скорее всего не в нём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.06.2012 16:46 Старт гонки и первый круг в очень хорошем качестве. Мальдонадо два раза ,оказывается, Киму заблокировал. Второй раз в поворотеhttp://www.mediafire.com/?9a1ulq8sa6spg18http://www.mediafire.com/?4rvm6l8ojq52pnn Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.06.2012 16:54 Лука ди Монтеземоло о подиуме в Валенсии“I saw all three champions of ‘my’ Ferrari hugging each other,’ said the President. “Thinking back to so many amazing wins in these last 15 years and to the people who have contributed to that – from Michael to Kimi, from Todt to the other drivers, from the engineers to the mechanics – I was really touched.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 27.06.2012 16:55 MiniDrivers - Chapter 4x08 - 2012 European Grand Prixhttp://www.youtube.com/watch?v=a-G7GfbHpys&feature=g-u-u Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.06.2012 17:11 А вот инфа про новое переднее крыло Лотуса, было?http://www.formula1.com/news/technical/2012/871/976.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 27.06.2012 17:14 Лука ди Монтеземоло о подиуме в ВаленсииЛучше бы сам оставался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 27.06.2012 17:40 Это же формула один. Чтобы выигрывать надо деньги вкладывать в доработку машины.А вы думаете Лотус мало вкладывает. У них приличный штат сотрудников и кроме того они параллельно построили машины для других серий. ралли и Ле Ман. Так что, думается мне, что с бюджетом там полный порядок.А доработка машины прямо сказывается на создании новой машины на след. год.Только в том случае, если на след. сез. нет никаких перемен в регламенте. А последняя практика показывает нам, что почти ежегодно происходит множество перемен.Следуя этой логике многие скоро переключатся на следующий год.Никто никуда не переключится, пока сезон остается непредсказуемым и нет явного фавора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах