Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Идет, не идет - с Монако медленнее напарника. При том, что машина в порядке и все устраивает.

Ну. это по меньшей мере маленькая ложь, а по большому счёту - фигня.

Я за 23 года малость научился видеть, что и как происходит в командах. Не полощи мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что рулевое? Кими сам сказал - это мелочь, и в Валенсии сливал по-честному.

ты писал "начиная с Монако".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты зачем? Я то не о тебе и не тебя имел ввиду. :D

пардон, затуп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсию привезли очередную новую версию. Но про нее журналисты не спрашивали, а Кими молчит. Не пришлось возвращаться к старой, теряя практику, уже хорошо)))

Благодарю! :)

Про новую версию слышал, однако... тишина гробовая и журналисты не спрашивают.... Бывает ли такое? :bigwink: (Ну то что Кими молчит-не вызывает вопросов). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты писал "начиная с Монако".

Да, начиная с Монако сливает напарнику. По скорости. Еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, начиная с Монако сливает напарнику. По скорости. Еще вопросы?

с фиговым рулевым. вопросы - сам как думаешь, продолжится тенденция или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. это по меньшей мере маленькая ложь, а по большому счёту - фигня.

Я за 23 года малость научился видеть, что и как происходит в командах. Не полощи мозги.

Ничего себе ложь - в каком месте? По чистой скорости - что в квале, что в гонке - медленнее. В Монако был сход - но там с практик и квалы преимущество Кими никак не просматривалось.

с фиговым рулевым

Пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе ложь - в каком месте? По чистой скорости - что в квале, что в гонке - медленнее. В Монако был сход - но там с практик и квалы преимущество Кими никак не просматривалось.

Пруф?

Пруф, что рулевое отлично подходит? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф, что рулевое отлично подходит? :bigwink:

Отлично подходит и фиговое - это одно и то же?

с фиговым рулевым. вопросы - сам как думаешь, продолжится тенденция или нет?

И почему фиговое рулевое до Монако таковым совсем не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично подходит и фиговое - это одно и то же?

Не это имел в виду. Нескладуха получилась. :)

Я имею в виду ссылку на то, что с рулевым разобрались по честному и всё Кими устраивает.

(То что он сказал, что рулевое это мелочь, как то совсем не клеится с той эпопеей по его подгонке под требования Кими) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему фиговое рулевое до Монако таковым совсем не было?

а я гребу? я что, механик или инженер лотуса, который в курсе того, что в машине меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. я тут читаю и немного прихожу в замешательство. собственно меня интересует вопрос, где именно Кими сливал Грожану в Валенсии? Из трех квалификационных сессий лишь в одной он слил 8 сотых. В гонке я вообще не видел слива. может, кроме тех моментов, когда Кими упирался в трафик, либо интервал составлял 0,5 с. У Грожана же был чистый трек практически постоянно. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил Феррари со всей их финансово-технической мощью и ЛотусНеРено!? Ты о чём?

Лотус по скорости 6-й - 7-й на одном круге и 4-5 в гонке, но более стабилен из-за меньшего износа резины, а при жаре ещё и позволяет ехать к подиуму и даже бороться за победу, как в Бахрейне.

Какой на вопрос Шумахер, когда руководитель команды менагер напарника? Какая работа по ночам? Работал Алонсо в 2010-м и что? Сингапур? При всех преференциях и прочем. Масса в 2008-м при вех интригах, преференциях, консультанте, не смене трусов... И что? Китай 08?

Ты вообще о чём?

Кими выполняет свои функции на 200%. Ты слышал о том, что инженерам идёт много инфы от Романа? Нет! А вот от Кими даже Пермейна вставляет.

Даже больше. Дайте Кими подходящий болид и все будет ОК. Молодое дарование будет там где должен пока быть. Однако бюджет Лотуса не позволяет модернизировать машину под чемпиона. Поэтому "упиваются" талантом дарования, который катается под своим менагером в абсолютно свободном режиме. А Кими работает на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе ложь - в каком месте? По чистой скорости - что в квале, что в гонке - медленнее. В Монако был сход - но там с практик и квалы преимущество Кими никак не просматривалось.

Ложь, натяжка, а если учитывать все составляющие по технике, по Булье\Грожан и т.д. + нижеприведенное, то вообще фигня!

"Квалификация

В сезонах 2010 и 2011 года первая десятка во второй сессии квалификации, в среднем, умещалась в 1.1- 1.5 секунды. В этом году разница уменьшилась до 0.533 секунды, а в Валенсии была наименьшей за три последних сезона – 0.214 секунды.

При этом разница между 10-й и 11-й позицией, не позволяющей гонщику пробиться в финал, во второй квалификационной сессии в прошлом году составляла в среднем 0.105 секунды, а в 2012-м она уменьшилась до 0.069 секунды, а в двух последних Гран При составляла менее сотой!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, из-за большего прижима - больше сопротивление - медленнее разгон. Угол атаки переднего и заднего антикрыльев.

На скоростях разгона после выхода из медленных поворотов моментных характеристик мотора БОЛЕЕ чем достаточно для проворота колес. Таким образом имеем недостаток прижима в медленном повороте, чтобы нивелировать этот эффект. Больший угол атаки антикрыльев способен создать чрезмерное сопротивление только на больших скоростях набегающего потока воздуха. Никак не в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложь, натяжка, а если учитывать все составляющие по технике, по Булье\Грожан и т.д. + нижеприведенное, то вообще фигня!

"Квалификация

В сезонах 2010 и 2011 года первая десятка во второй сессии квалификации, в среднем, умещалась в 1.1- 1.5 секунды. В этом году разница уменьшилась до 0.533 секунды, а в Валенсии была наименьшей за три последних сезона – 0.214 секунды.

При этом разница между 10-й и 11-й позицией, не позволяющей гонщику пробиться в финал, во второй квалификационной сессии в прошлом году составляла в среднем 0.105 секунды, а в 2012-м она уменьшилась до 0.069 секунды, а в двух последних Гран При составляла менее сотой!"

И что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скоростях разгона после выхода из медленных поворотов моментных характеристик мотора БОЛЕЕ чем достаточно для проворота колес. Таким образом имеем недостаток прижима в медленном повороте, чтобы нивелировать этот эффект. Больший угол атаки антикрыльев способен создать чрезмерное сопротивление только на больших скоростях набегающего потока воздуха. Никак не в медленных поворотах.

За сколько разгоняется болид формулы 1 от нуля до 80 км/ч? Аэродинамика начинает эффективно работать от 80 км/ч и выше.

Принципе действия ДРС, ау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скоростях разгона после выхода из медленных поворотов моментных характеристик мотора БОЛЕЕ чем достаточно для проворота колес. Таким образом имеем недостаток прижима в медленном повороте, чтобы нивелировать этот эффект. Больший угол атаки антикрыльев способен создать чрезмерное сопротивление только на больших скоростях набегающего потока воздуха. Никак не в медленных поворотах.

выход из медленных эта проблема задней подвески. Проблема исключительно механическая и ни какая аеродинамика сдесь не влеяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что вклиниваюсь в технический диалог..:).Но где кепки с Angry Birds?...подскажите адресок...у Романа в этом плане больше дистрибуции... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выход из медленных эта проблема задней подвески. Проблема исключительно механическая и ни какая аеродинамика сдесь не влеяет

Влияет, в противном случае РБ все эти годы имел болид с очень плохой прижимной силой. У Феттеля вообще самая низкая максималка в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что дальше?

Ничего, кроме того, что пусть машину доведут до ума и научатся питы нормально проводить. А то всё в стиле "удивлённого Доменикали" - "Кими, что же ты не сказал?" - "Я говорил."

Я восхищаюсь тем, что Кими всё всегда берёт на себя и презираю команду(как Феррари Доменикали, так и Лотус Булье), которая этого не ценит и не старается ответить благодарностью в виде усилий по устранению своих косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, кроме того, что пусть машину доведут до ума и научатся питы нормально проводить. А то всё в стиле "удивлённого Доиеникали" - "Кими, что же ты не сказал?" - "Я говорил."

Я восхищаюсь тем, что Кими всё всегда берёт на себя и презираю команду(как Феррари Доменикали, так и Лотус Булье), которая этого не ценит и не старается ответить благодарностью в виде усилий по устранению своих косяков.

До ума - сделать самовоз? Ну это вряд ли, учитывая, что РБ снова быстр, почти как в прошлых сезонах. Тем не менее кое-кто на более медленных умудряется выигрывать.

Перед гонкой Кими сам нахваливал машину - совсем не так, как в 2008 после апдейтов. Думаешь, умалчивает о проблемах?

А что команда - если Кими только на гонки приезжает - откуда к нему любовь и расположение? Только и слышно про очередные гуляния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ума - сделать самовоз? Ну это вряд ли, учитывая, что РБ снова быстр, почти как в прошлых сезонах. Тем не менее кое-кто на более медленных умудряется выигрывать.

Перед гонкой Кими сам нахваливал машину - совсем не так, как в 2008 после апдейтов. Думаешь, умалчивает о проблемах?

А что команда - если Кими только на гонки приезжает - откуда к нему любовь и расположение? Только и слышно про очередные гуляния.

Где умалчивает? Где доволен? Каждый раз говорит, что рулевое ещё недовели и что прогрев не устраевает, что скорости не хватает. Феттель и Рома сгорели одинаково, а оба гнали, что не спроста и видать у обоих были движки "подкручены". Рома вместе с Пастором прокакали Кими старт и оба ему в наглой форме испоганили проход. Хватит ерунду пороть.

Феррари медленнее? Не трепись. Прокакали фернандову квалу потому, что хотели схитрить по резине, в чём и сознались! Кончай чушь пороть и лгать.

"

А что команда - если Кими только на гонки приезжает - откуда к нему любовь и расположение? Только и слышно про очередные гуляния.

Что за ересь? Ты знаешь куда и как Кими приезжает? Ты свечку держал? Наливал? Или обидки, что тебе не налили?

Прекращай лить грязную ложь и распространять сплетни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где умалчивает? Где доволен? Каждый раз говорит, что рулевое ещё недовели и что прогрев не устраевает, что скорости не хватает. Феттель и Рома сгорели одинаково, а оба гнали, что не спроста и видать у обоих были движки "подкручены". Рома вместе с Пастором прокакали Кими старт и оба ему в наглой форме испоганили проход. Хватит ерунду пороть.

Феррари медленнее? Не трепись. Прокакали фернандову квалу потому, что хотели схитрить по резине, в чём и сознались! Кончай чушь пороть и лгать.

Что за ересь? Ты знаешь куда и как Кими приезжает? Ты свечку держал? Наливал? Или обидки, что тебе не налили?

Прекращай лить грязную ложь и распространять сплетни.

Когда закончишь истерику закатывать - почитай Кимины цитаты после квалы, какая клевая тачка и какие клевые настройки они нашли. По старту - надо было квалифицироваться лучше, делов-то.

Феррари объективно медленнее, даже в этой гонке Кими без проблем догонял Алонсо, хотя у того был свежий комплект после первого пита. И Грож также легко накатывал после ПК. Про Массу лучше не вспоминать, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...