Юрич Опубликовано 29.10.2012 08:59 мы что здесь в статистику играем? что за довод? Более успешным считается пилот, который набрал БОЛЬШЕЕ количество очков, а не большее количество подиумов. Про разницу в болидах в Индии уже можно и не говорить.Вот и посчитай разницу, 227 vs 89! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 09:02 А в чем же тогда гениальность Роба, если даже это ему не доверяют? :pink:Тактика и расчет количества топлива происходит из расчета уникального гоночного стиля Фелипе , а также потенциальных SC на трассе, никто не заливает топливо с учетом его максимального потребления в течении шестидесяти кругов дистанции. Кто ж знал, что Роб и Фелипе не угадают с появлением машины безопасности и ВНЕЗАПНО проснувшимся желанием показать, кто на самом деле был чемпионом мира 2008 :bat:как я мог забыть - Фернандо на гонку всегда заливают меньше топлива, чем остальным - он всегда может включить в гонке свой талант и финишировать хоть с абсолютно пустыми баками, даже если топливо вышло на середине гонки ))Вот и посчитай разницу, 227 vs 89! :rofl:речь шла о 5 прошлых ГП. Не надо смешивать в кучу все факты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 09:04 добавлю, что и у баттона топливо экономили - масса, баттон, глок... короче неудачники,которые слили в этой гонке напарникам, пеняют на экономию топлива, ну а что еще сказать??? ну не скажут же они,что напарник был быстрее, ищут отмазы...как всегдаесть одно но - темп в гонке у них с Хэмом был близкий, в Феррари - Ал летел всю гонку, а ФМ уже после середины озвучили, что количества топлива критическое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.10.2012 09:07 речь шла о 5 прошлых ГП. Не надо смешивать в кучу все факты.Кагбэ... мы что здесь в статистику играем? что за довод? :rofl: :rofl: :rofl:Знаешь что, если сравнить только ОДНУ Японию, то там вообще разгром бразильцем испанца получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 09:10 Хотя, как мне показалось, на ГП Кореи комфорт Алонсо ничуть не пострадал от факта, что напарник был быстрее.Как знать, пострадал или нет. Но радости от того, что красные снова выглядели нелепо, применяя командную тактику и защищая ФА от атак ФМ, у него точно не прибавилось. Чел борется за титул, но уступает при этом напарнику - в таких условиях непросто говорить о том, что ты - самый-самый и по праву претендуешь на титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 09:14 Кагбэ... :rofl: :rofl: :rofl:кагбэ - логику тебе привели выше, вот и остается поясничать и неуместные смайлы лепить.Только красные могли в момент ключевого сражения с Маками в КК недолить своему пилоту топлива. Почему такое стало возможным - вопрос, на который вразумительного ответа нет.И да - ОЧЕНЬ странная реакция команды. Почему СД и ПФ не удивлены тем, что у Фелипе оказалось мало топлива? Где обещания исправить ситуацию и впредь такого не допускать? Нет, все в порядке вещей, судя по их реакции. А если бы это ФА недолили, и он пропустил обратно Марка и Маки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2012 09:16 манера такая потому как после того, как Фелипе начал демонстрировать стабильность и превосходить по сумме очков напарникаА как именно стабильность и превосходство над напарником была демонстрировалось в гонке где он сошел на первом круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 09:18 Ладно, каждый сделал свои выводы. Для меня лично очевидно, что команде плевать на КК и на результаты второго пилота. Не могут даже в элементарных вещах обеспечить условия для его успешной гонки.А как именно стабильность и превосходство над напарником была демонстрировалось в гонке где он сошел на первом круге? в случае с Кими во многом по собственной вине. Если бы это был ФМ, вы бы здесь ором орали, что недогонщик, вали из команды. А так как это испанец, то конечно, вся ответственность на Кими, а ФА никто иной, как жертва.и речь шла о серии ГП, а не отдельно взятом. По сумме 6 ГП (а это весьма немало), (даже при тех. преимуществе Фернандо в Индии ) ФМ все равно набрал больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2012 09:19 как я мог забыть - Фернандо на гонку всегда заливают меньше топлива, чем остальным - он всегда может включить в гонке свой талант и финишировать хоть с абсолютно пустыми баками, даже если топливо вышло на середине гонки ))Фернандо на гонку гарантировано больше топлива всегда заливают, так как банально не будут рисковать в борьбе за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 09:21 Фернандо на гонку гарантировано больше топлива всегда, так как банально не будут рисковать в борьбе за титул.да неужели? а слабо нормальное количество топлива залить в болид Фелипе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 29.10.2012 09:22 есть одно но - темп в гонке у них с Хэмом был близкий, в Феррари - Ал летел всю гонку, а ФМ уже после середины озвучили, что количества топлива критическое.нету этого "одного но..." - из 60 кругов 45 Хэм прошел быстрее,а масса все круги до пита проиграл напарнику,так что - отмазки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.10.2012 09:23 Только красные могли в момент ключевого сражения с Маками в КК недолить своему пилоту топлива. Почему такое стало возможным - вопрос, на который вразумительного ответа нет.Давались различные варианты ответов на этот вопрос:1. Ошибка в расчетах топлива инженерной бригады Массы во главе со Смедли.2. Мася так "жмал тапку", улепетывая от Кими, что был вынужден использовать квало-режим, что привело к повышенному потреблению топлива.3. Неисправный датчик топлива.Мой вариант...4. Бразилец обещал команде похудеть, но по непонятным причинам, слова своего не сдержал, поэтому командавынуждена была залить немного меньше топлива, чтобы компенсировать, т.с.. Выбирай любой вариант. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2012 09:25 Только красные могли в момент ключевого сражения с Маками в КК недолить своему пилоту топлива. Почему такое стало возможным - вопрос, на который вразумительного ответа нет.И да - ОЧЕНЬ странная реакция команды. Почему СД и ПФ не удивлены тем, что у Фелипе оказалось мало топлива? Где обещания исправить ситуацию и впредь такого не допускать?Лишнее доказательство того, что Фелипе со своей командой инженеров шли на осознанный риск заливая меньшее количества топлива на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 09:27 нету этого "одного но..." - из 60 кругов 45 Хэм прошел быстрее,а масса все круги до пита проиграл напарнику,так что - отмазкисравни среднюю разницу в скорости между Хэмом и Баттоном, и между ФА и ФМ. Там гораздо меньше, а под конец так Баттон вообще полетел.Лишнее доказательство того, что Фелипе со своей командой инженеров шли на осознанный риск заливая меньшее количества топлива на гонку.более чем спорное утверждение. И не факт, что именно они занимаются расчетом топлива на ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2012 09:29 и речь шла о серии ГП, а не отдельно взятом. По сумме 6 ГП (а это весьма немало), (даже при тех. преимуществе Фернандо в Индии ) ФМ все равно набрал больше.Тогда давай возьмем серию из первых шести, а то и шестнадцати гонок сезона и подсчитаем результат?Что за двойные стандарты, что является мерилом того, когда начинать отсчет Или до этого времени вместо Фелипе выступал близнец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 09:31 Давались различные варианты ответов на этот вопрос:1. Ошибка в расчетах топлива инженерной бригады Массы во главе со Смедли.2. Мася так "жмал тапку", улепетывая от Кими, что был вынужден использовать квало-режим, что привело к повышенному потреблению топлива.3. Неисправный датчик топлива.Мой вариант...4. Бразилец обещал команде похудеть, но по непонятным причинам, слова своего не сдержал, поэтому командавынуждена была залить немного меньше топлива, чтобы компенсировать, т.с.. Выбирай любой вариант. :bigwink:меня устраивает 5-ый.Фернандо, сражающийся за титул, почувствовал себя неловко, когда рассказывал в интервью журналистам о том, что он как никто иной достоин титула, держа в уме тот факт, что в заключительной фазе чемпионата начал потихоньку сливаться напарнику. В итоге бразильцу не досталось обновок и "случайно" недолилил топлива после того. как он умудрился квальнуться в непосредственной близости. Старты ФМ регулярно проводит очень хорошо, так что надо было его придержать, дабы не полез вперед "батьки". В общем, лучше ФМ держаться подальше, если не хочет в гонке обнаружить, что у него мало топлива, и есть риски не финишировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2012 09:33 как он умудрился квальнуться в непосредственной близости. Старты ФМ регулярно проводит очень хорошо, так что надо было его придержать, дабы не полез вперед "батьки".Учитывая меньшее количество топлива у Фелипе наоборот была фора относительно напарника Но и тут FAIL... впрочем очередной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 09:34 Тогда давай возьмем серию из первых шести, а то и шестнадцати гонок сезона и подсчитаем результат?Что за двойные стандарты, что является мерилом того, когда начинать отсчет Или до этого времени вместо Фелипе выступал близнец? вопрос, который был поставлен изначально - почему именно сейчас, именно в Индии команда фэйлнула с топливом? Рассматривать в контексте всего сезона просто нет смысла, а вот в свете нескольких ГП - вполне и очень. Надеюсь, не надо напоминать, что случилось с Трулли в Рено, когда он начал обходить Ала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.10.2012 09:35 Фернандо, сражающийся за титул, почувствовал себя неловко, когда рассказывал в интервью журналистам о том, что он как никто иной достоин титула,Вижу, что чувство после корейской эйфории, будет "держать" еще долго. :thank_you2: Пока... :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.10.2012 09:35 кагбэ - логику тебе привели выше, вот и остается поясничать и неуместные смайлы лепить.Только красные могли в момент ключевого сражения с Маками в КК недолить своему пилоту топлива. Почему такое стало возможным - вопрос, на который вразумительного ответа нет.И да - ОЧЕНЬ странная реакция команды. Почему СД и ПФ не удивлены тем, что у Фелипе оказалось мало топлива? Где обещания исправить ситуацию и впредь такого не допускать? Нет, все в порядке вещей, судя по их реакции. А если бы это ФА недолили, и он пропустил обратно Марка и Маки?если ФА недоливали ,так он на первре место приезжал...........такая возможность предоставили Массе но он струдом боролся за 6 место.........ты хоть почувствуй какой классв этом же ГП у Фетеля также не хватало топлива ,но он почемуто приехал на первое место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 09:36 Учитывая меньшее количество топлива у Фелипе наоборот была фора относительно напарника Но и тут FAIL... впрочем очередной пара литров не делает погоды на старте (а в перспективе лишает шанса остаться впереди, если вдруг обгонит), а если вспомнить об обновках - так и вовсе ни о чем аргумент.Вижу, что чувство после корейской эйфории, будет "держать" еще долго. :thank_you2: Пока... :bye:вообще-то после 6 ГП подряд. Привет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 29.10.2012 09:37 Давались различные варианты ответов на этот вопрос:1. Ошибка в расчетах топлива инженерной бригады Массы во главе со Смедли.2. Мася так "жмал тапку", улепетывая от Кими, что был вынужден использовать квало-режим, что привело к повышенному потреблению топлива.3. Неисправный датчик топлива.Если Массе натить нужное количество топлива, то он бы в очки не приехал, лил бы как обычно по секунде с круга. Сколько там в Индии была потеря за каждые 10кг топлива на борту 3-4 десятки как обычно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 29.10.2012 09:37 сравни среднюю разницу в скорости между Хэмом и Баттоном, и между ФА и ФМ. Там гораздо меньше, а под конец так Баттон вообще полетел.так я уже три года сравниваю, и такой темп не новинка, если нет тех проблем, обычно масса отстает намного, а баттон немного отстает - никакая это не новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 09:40 если ФА недоливали ,так он на первре место приезжал...........такая возможность предоставили Массе но он струдом боролся за 6 место.........ты хоть почувствуй какой классв этом же ГП у Фетеля также не хватало топлива ,но он почемуто приехал на первое местоты издеваешься, или правда так думаешь?Есть большая разница между повышенным расходом и некоторой вынужденностью экономить и ситуацией, когда пилоту после середины гонки говорят о "критической отметке".И не забывай о том, что болид ФМ не обновлялся в отличии от болида ФА. Так что почувствуй класс.так я уже три года сравниваю, и такой темп не новинка, если нет тех проблем, обычно масса отстает намного, а баттон немного отстает - никакая это не новостьи??? к чему это???речь шла о конкретной гонке, где у двоих пилотов близкий расход и одинаково топлива было, а в другой - у одного повышенный расход всю гонку, а другой - всю гонку в эконом режиме провел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.10.2012 09:41 Если Массе натить нужное количество топлива, то он бы в очки не приехал, лил бы как обычно по секунде с круга. Сколько там в Индии была потеря за каждые 10кг топлива на борту 3-4 десятки как обычно?А ты забыл "теорию заговоров" 2010-го, когда Массе топлива переливали чуть больше нормы, дабы замедлять его искусственно? Поэтому... Не долей - плохо, перелей - плохо, налей как положено - новинки не те. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах