Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

Не стоит сравнивать Макларен и Рено в котором даже вторую машину не могли нормально подготовить (даже официально извиняться пришлось). К тому же Хемильтон свой в Макларене в отличии от Петрова в Рено.

Кубица - 136. Петров - 27.

Булье сильно чесал репу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот не надо с больной головы на здоровую. в моих мыслях и мною изложенном все ясно. нигде виновным петрова я не называла. и, внимание подсказка, вторая часть поста совершенно не о нём :D (или в сузуке 2006 был Петров? О_о, пойду пересмотрю, вдруг не заметила :D )

так что не надо тут, не разобравшись шашками то махать, это все могут. гораздо полезнее внимательнее читать написанное а не поднимать волну понапрасну.

С выделенным согласен полностью. Даже помогу:

Исходный пост:

И ответ на него. С цитатами из него же:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А некоторые его тут за суперпилота считают. Не?

Для каждого, свой любимый пилот, лучший. :hi: :)

Хотя он и на простого пилота не тянет)

Как и губы с аватара, на натуральные. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица - 136. Петров - 27.

Булье сильно чесал репу.

чью репу? вполне закономерный итог дебютанта-новичка без тестов в конкурентоспособной команде с напарником-топом. да любой новичок бы на месте Петрова в 2010 точно также облажался. в чем уникальность этого конкретно взятого случая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если приведено две разных цитаты исходного поста - уже, наверное, ответчик разобрался, что касалось одного пилота, а что - другого.

ндя? и тогда это:

Это еще один перл! То есть ни на что не годный "мастер собирать паровозики" при этом "квалифицировавшийся на своем ведре" да еще и "выше Алонсо"! Это точно. Только никуда не годный водила может на ведре квалифицироваться выше суперталанта. Что-то это мне напоминает...

О, вспомнил! "Таксист", "Таксист-2"... etc.

к чему было? или ты решил от меня защитить Ярно Трулли? :D :D :D

С выделенным согласен полностью. Даже помогу:

Исходный пост: http://forum.f1news....80#entry4527172

И ответ на него. С цитатами из него же: http://forum.f1news....20#entry4527455

спасибо, я нашла :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чью репу? вполне закономерный итог дебютанта-новичка без тестов в конкурентоспособной команде с напарником-топом. да любой новичок бы на месте Петрова в 2010 точно также облажался. в чем уникальность этого конкретно взятого случая?

раньше тоже бывало, что без тестов сажали, облажались далеко не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там до РБ было? Я таких подробностей просто не запоминаю, увы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B4_%D0%91%D1%83%D0%BB%D0%BB_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B-1)

Всех. :pardon:

Можно не за один сезон.

Все еще будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чью репу? вполне закономерный итог дебютанта-новичка без тестов в конкурентоспособной команде с напарником-топом. да любой новичок бы на месте Петрова в 2010 точно также облажался. в чем уникальность этого конкретно взятого случая?

В том, что Булье мог отказаться от услуг Петрова в 2011-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему было? или ты решил от меня защитить Ярно Трулли? :D :D :D

Да, вполне себе хороший пилот. Так что он в защите особо не нуждается. Но и наезжать на него попусту вряд ли стоит. И у него тоже Виталька чему-то поучился. Впрочем, и у Алонсо тоже. А вообще-то мне больше по вкусу цитата из Леопольда. Да-да, я именно про то, что давайте лучше дружить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица - 136. Петров - 27.

Булье сильно чесал репу.

А при чем тут итоговая таблица? Вы в начало этого сезона посмотрите.

В том, что Булье мог отказаться от услуг Петрова в 2011-м.

Ну не отказался же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вполне себе хороший пилот. Так что он в защите особо не нуждается. Но и наезжать на него попусту вряд ли стоит. И у него тоже Виталька чему-то поучился. Впрочем, и у Алонсо тоже. А вообще-то мне больше по вкусу цитата из Леопольда. Да-да, я именно про то, что давайте лучше дружить.

в защите от меня - точно не нуждается :D

не, ну могу конечно поиронизировать и поржать :D :pardon: , чего и вам советую иногда в отношении своего кумира, тогда и прибегать к помощи слов Леопольда не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше тоже бывало, что без тестов сажали, облажались далеко не все.

раньше и без тестов? имена, фамилии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кумир - это слишком громко сказато. Просто он наш, и он первый там. Из наших. И уже потому за него болеем. А к тому же еще и характер нашенский. Настоящий мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше и без тестов? имена, фамилии? :)

в моей подписи ссылка о тестах для новичков 100500 лет висит, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут итоговая таблица? Вы в начало этого сезона посмотрите.

А смысл, например, выиграть одну гонку, а остальные не выиграть.

Ну не отказался же.

Не отказался. А на 2012-й решил взять Кими и Грожана. А мог бы Петрова и оставить. Отчего не оставил? Ну денег (и политики) у Оксаны не хватило это понятно. Но Кими-то Булье брал с расчетом, что он будет выступать лучше Петрова.

Вот, а коли так случилось, то задача Петрова доказать, что Булье был не совсем прав в своем решении. Пока получается не очень. А если бы получалось, то остальные руководители подумали: зря, зря Булье не оставил Петрова, он неплохой гонщик, возьму-ка я его к себе, буду зарплату платить, титул с ним выиграю.

Так что окончание этого сезона расставит все по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл, например, выиграть одну гонку, а остальные не выиграть.

Это вообще о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 2011-й решил взять Кими и Грожана.

Ложитесь спать, утро вечера мудренее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще о чем?

Вот и я об том же. Причем тут начало сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моей подписи ссылка о тестах для новичков 100500 лет висит, например.

там один только Ярно :)

141 круг Петрова за 2 тестовых дня в Барселоне Ярно перебил уже по ходу сезона, но это не главное. главное критерий успешности\неуспешности Петрова в свой первый сезон. Ярно дебютировал на Минарди, и в напарниках у него был пилот не ровня Кубице 2010 года. отсюда катастрофическая разница в очках между напарниками. В Минарди просто не могло такого произойти. так что не был никогда Ярно в той ситуации, в которой оказался Виталий, и утверждать что выступил бы он лучше это не более чем ничем нее подкрепленное предположение с твоей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отказался. А на 2012-й решил взять Кими и Грожана. А мог бы Петрова и оставить.

а Грожана куда, назад в ГП2 второй титул там брать? :D

или 3 машины надо было выставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отказался. А на 2011-й решил взять Кими и Грожана. А мог бы Петрова и оставить. Отчего не оставил? Ну денег (и политики) у Оксаны не хватило это понятно. Но Кими-то Булье брал с расчетом, что он будет выступать лучше Петрова.

Вот, а коли так случилось, то задача Петрова доказать, что Булье был не совсем прав в своем решении. Пока получается не очень. А если бы получалось, то остальные руководители подумали: зря, зря Булье не оставил Петрова, он неплохой гонщик, возьму-ка я его к себе, буду зарплату платить, титул с ним выиграю.

Так что окончание этого сезона расставит все по своим местам.

На 2011-й?????

Брал Кими с расчетом что тот будет на ведре (чемпион же) побеждать + пиар, пиар, пиар. Своего чемпиона вырастить слабо. Про Грожана уже написала ранее. Машина получилась хорошая - только побед почему-то нет. Не подскажите почему?

А остальным руководителям наверное важно количество побед на финише гонки а не количество выигранных квал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я об том же. Причем тут начало сезона?

При том что на начало сезона у Кубицы - 0 очков, у Петрова - 0 очков. Или Булье провидец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Грожана куда, назад в ГП2 второй титул там брать? :D

Тестером. А можно было тестером Петрова сделать, плюс заодно, чтобы не терять практику, катался бы в Катере. Об этом пусть мадам Косаченко думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в защите от меня - точно не нуждается :D

не, ну могу конечно поиронизировать и поржать :D :pardon: , чего и вам советую иногда в отношении своего кумира, тогда и прибегать к помощи слов Леопольда не придется.

Над чем поржать то? Можно только уважать. :shuffle:

Кумир - это слишком громко сказато. Просто он наш, и он первый там. Из наших. И уже потому за него болеем. А к тому же еще и характер нашенский. Настоящий мужик.

Вот вот... Настоящий мужик, просто очень хороший человек, скромный (так мне показалось, когда ходили к нему в боксы) Самое главное, отличный пилот. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отказался. А на 2012-й решил взять Кими и Грожана. А мог бы Петрова и оставить. Отчего не оставил? Ну денег (и политики) у Оксаны не хватило это понятно. Но Кими-то Булье брал с расчетом, что он будет выступать лучше Петрова.

Вот, а коли так случилось, то задача Петрова доказать, что Булье был не совсем прав в своем решении. Пока получается не очень. А если бы получалось, то остальные руководители подумали: зря, зря Булье не оставил Петрова, он неплохой гонщик, возьму-ка я его к себе, буду зарплату платить, титул с ним выиграю.

Так что окончание этого сезона расставит все по своим местам.

и вообще, интересный ты человек однако. ответь мне что по-твоему должен сделать Петров на ведре, которому даже в очковой зоне не место, чтобы доказать что он не хуже Грожана на машине ничем не уступающей машинам топ-команд, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...