Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

Ой. Извиняюсь-извиняюсь.

Конечно же, там равнодушие и негодование, как я мог не разглядеть :)

ну, вообще то от этого до *повода для гордости* очень длинный путь

Симметричный ответ на "ренту-неумеху, вообще не являющегося пилотом" - "Use all your talent, we know how big it is" :)

так мы вроде только что выяснили, что это всё не при чем :)

Ал не мог приблизится для атаки, Вит не стал бы бы *упираться до последнего* при атаке :unknw: при чем тут эта фраза? какие сомнения в таланте порождает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюш, я не знаю, не втягивай меня в это)))

Пусть это будет на совести тех, кто тычет, и тех, кто вынуждает тыкать столь же бессмысленными наездами

оке :)

но тут же объявились новые тыкатели, решившие вдруг, что нащупали новую болевую точку :D эпично и шедеврально :D этой пестне нет конца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о пернатых, вот вы говорите гордиться-не гордиться.

2006 год Алонсо, пол сезона ездил на читовозке, а после бана чита, растерял все свое приемущество, и лишь тех. сход в Сузуке 2006, позволил ему "победить Шумахера в очной сражении за титул".

На ваш взгляд тут есть чем гордиться?

ЗЫ А после 2004, Ярно вообще не следовало хоть в чем то помогать лучезарному.

В 2006 еще была Монца и очень некрасивые игры кое кого ;) после этого никакой тех сход Михаэля ничего не нивелирует :) (и лично для меня Монца определила мое окончательное отношения к личным качествам некоего пилота.)

ЗЫ: это их личное дело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, допустим, но чем тогда тут так остервенело тычут алонсофилам этим Абу Даби то? :)

Им все этим тычут, не только тут.

В основном потехи ради, бо ТАЛАНТ!!!111 должен проходить "ренту-драйвера" как стоячего по умолчанию, ну и за "фастер зен ю" конечно, это был фееричный удар астральной поварешкой, по раздутому самолюбию двукратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал не мог приблизится для атаки...

Что еще больше доставляет. Мобильная шикана оказалась чересчур мобильной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оке :)

но тут же объявились новые тыкатели, решившие вдруг, что нащупали новую болевую точку :D эпично и шедеврально :D этой пестне нет конца...

Но это действительно chef-d'œuvre, не скромничайте. Я вижу руку мастера:

"ни на что не претендующий пилот вмешался в борьбу чемпионов за чемпионат, преследуя свои личные гораздо мелкие цели показать себя в погоне за своим собственный контрактом, не более "(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал не мог приблизится для атаки, Вит не стал бы бы *упираться до последнего* при атаке :unknw: при чем тут эта фраза? какие сомнения в таланте порождает?

В таланте Ала?

Никаких. Просто смешная :)

Но и в чем Вит тут провинился - тоже не понятно :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им все этим тычут, не только тут.

В основном потехи ради, бо ТАЛАНТ!!!111 должен проходить "ренту-драйвера" как стоячего по умолчанию, ну и за "фастер зен ю" конечно, это был фееричный удар астральной поварешкой, по раздутому самолюбию двукратного.

Что еще больше доставляет. Мобильная шикана оказалась чересчур мобильной :D

ну откуда столько воинствующего дилетантства?

сами же нафантазировали - сами же напугались, сами же ринулись в бой с тенью :thumbup:

и заметьте все, кстати,, кто кормит эту ветку, в основном. :bigwink:

Но и в чем Вит тут провинился - тоже не понятно :pardon:

ни в чем.

я лишь рассуждаю в контексте - *как мы все гордимся, что именно он решил судьбу титула 2010* :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 год Алонсо, пол сезона ездил на читовозке, а после бана чита, растерял все свое приемущество, и лишь тех. сход в Сузуке 2006, позволил ему "победить Шумахера в очной сражении за титул".

На ваш взгляд тут есть чем гордиться?

Мааааааленький вопрос. А каким в Сузуке 2006-го года, финишировал Фернандо, не имея читеровозки под пятой точкой. Каким стартовал?

Если ответишь сам себе на эти вопросы, может и на последний свой вопрос найдешь ответ самостоятельно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мааааааленький вопрос. А каким в Сузуке 2006-го года, финишировал Фернандо, не имея читеровозки под пятой точкой. Каким стартовал?

Если ответишь сам себе на эти вопросы, может и на последний свой вопрос найдешь ответ самостоятельно? ;)

Ну, как мне тут правильно подсказывают:

...неписанные правила взаимоотношений гонщиков обычно заключаются в том, чтобы дать борцам за титул самим разобраться на трассе в решающей гонке...

Не напомните на какой позиции шел Шумахер до схода? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как мне тут правильно подсказывают:

Не напомните на какой позиции шел Шумахер до схода? :bigwink:

и что? его разве кто то выбил? или Алонсо должен был остановиться и на трассе поставить на его машину свой двигатель? А в Монце что было? И не напомнишь почему Алонсо там лишили трех лучших времен в квале?

или по логике здесь гордящихся, моторостроители Феррари испытывают непреодолимую гордость от своей роли в борьбе за титул 2006 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Монце что было? И не напомнишь почему Алонсо там лишили трех лучших времен в квале?

Квала в Монце вообще позорная.

Бедного Массега лишили прижимной силы, НАХОДЯСЬ В 100 МЕТРАХ ВПЕРЕДИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как мне тут правильно подсказывают:

Не напомните на какой позиции шел Шумахер до схода?

Без подсказок никак? :D Так что, нашел ответ на свой же поставленный вопрос, а именно,

может ли гордиться Алонсо своей победой в Сузуке?

Попытка съехать, мол Шумахер до тех. схода первый шел, ни о чем и в пользу бедных.

Простой пример... Не было бы аварии того же Шумахера в Абу-Даби 2010-м, то... Не выдави Баттон Алонсо в Австралии 2011-го, то...

пс. Ответ на мой вопрос. Алонсо на не читеровозке, финишировал в Сузуке 2006-го, первым. Стартовал пятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. Ответ на мой вопрос. Алонсо на не читеровозке, финишировал в Сузуке 2006-го, первым. Стартовал пятым.

и все потому что все его пропустили, ради не иллюзорного шоу "борьба за титул в очном сражении", коего не вышло из за умершего двигла :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, ну сколько ж можно, а? эти "разборки в Бронксе" уже настолько доставляют, что волей-неволей моя первая тема для просмотра после логина - именно эта :D Ксю, ты меня канеш извини, но это реально в мемориз :blush:

это просто эпизод, когда ни на что не претендующий пилот вмешался в борьбу чемпионов за чемпионат, преследуя свои личные гораздо мелкие цели показать себя в погоне за своим собственный контрактом, не более :unknw:

пилот в той гонке претендовал на то, остаться или вылететь ему из ф1. ни много ни мало (для него естественно)

имел право? - ну да имел, хотя неписанные правила взаимоотношений гонщиков обычно заключаются в том, чтобы дать борцам за титул самим разобраться на трассе в решающей гонке...

а есть какие-то упоминания в анналах истории об этом неписанном правиле? :) потому что, насколько я знаю, есть только одно неписанное правило в любом соревновании и в любом спорте - не сдаваться никому без борьбы, бороться до последнего против любого соперника. только так, и никак иначе люди добиваются чего-то. в любом виде спорта.

короче, краткое резюме по Абу-Даби10 для Алонсо: не обогнал - не чемпион. вот и все.

предлагаю обсуждение "феномена Абу-Даби" на этом и закончить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все потому что все его пропустили :pardon:

А перед Михаэлем в последней гонке 2006 не падали ниц ?

Один Кими сопротивлялся обгону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, краткое резюме по Абу-Даби10 для Алонсо: не обогнал - не чемпион. вот и все.

предлагаю обсуждение "феномена Абу-Даби" на этом и закончить :)

Погоди.

Петров там тоже не обогнал - не чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к тому, что Феррари хотела "захапать" Алонсо еще в 2007-м. Но Алонсо пошел в МакЛарен.

Про Алонсо и Феррари разговоров было много. И до 2007 тоже.

но вот трактовка, что в 2007 он не захотел к ним, а пошёл в Мак слегка хромает.

По этой логике получается, что это не Ферры переманили Кими к себе и Ал пошёл на освободившееся место, а Маки подвинули Кими ради Ала, а Фуры довольствовались тем, что осталось.

Мне почему-то так не кажется.

Поэтому креститься не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди.

Петров там тоже не обогнал - не чемпион.

он дрался за право остаться в Ф1,и это битву он выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, краткое резюме по Абу-Даби10 для Алонсо: не обогнал - не чемпион. вот и все.

предлагаю обсуждение "феномена Абу-Даби" на этом и закончить :)

ага щазз, умный такой :D

пилот в той гонке претендовал на то, остаться или вылететь ему из ф1. ни много ни мало (для него естественно)

ну так я и говорю - решал свои мелкие по сравнению с титулом задачи... :D

в гонках много неписанных правил, это все таки технический вид спорта, поэтому гонщики и говорят иногда, что делят своих коллег, образно, на тех, с кем они могут войти колесо в колесо в О'Руж и доверяют полностью на трассе, а с кем нет.... это их песочница и быть на ее обочине не очень почетно ;)

вот теперь можно и закрыть тему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... это просто эпизод, когда ни на что не претендующий пилот вмешался в борьбу чемпионов за чемпионат, преследуя свои личные гораздо мелкие цели показать себя в погоне за своим собственный контрактом, не более :unknw:

имел право? - ну да имел, хотя неписанные правила взаимоотношений гонщиков обычно заключаются в том, чтобы дать борцам за титул самим разобраться на трассе в решающей гонке...

Это даже не во фразу дня надо, а в пенки дня :good:. Именно так! "ни на что не претендующий пилот" решил судьбу чемпионства двукратного! Браво! Я бы даже повторил любимую некими фразу: "никуда и ни на что не годный рента, которого даже пилотом назвать нельзя".

повод для гордости? - :unknw: не, не вижу. я бы лично не гордилась, если бы мой исключительный мастер собирать паровозики, квалифицировавшийся на своем ведре выше Алонсо в Сузуке 2006, не отпустил бы того на старте в борьбу за титул с Михаэлем, а пропаровозил бы его за собой пол гонки без проблем :unknw: мне было бы несколько... эээ... неудобно.

Это еще один перл! То есть ни на что не годный "мастер собирать паровозики" при этом "квалифицировавшийся на своем ведре" да еще и "выше Алонсо"! Это точно. Только никуда не годный водила может на ведре квалифицироваться выше суперталанта. Что-то это мне напоминает...

О, вспомнил! "Таксист", "Таксист-2"... etc.

Зато вот если б великому мастеру уступил, то этот бы как стоячих сделал бы потом в одно касание Кубицу и Росберга... Да, вот оин какие гады, все эти непонятные водилы других команд - только мешаются нашему великолепному красавчику. А то б он за один сезон сразу взял бы штук 5-9-7 титулов, и сразу стал 12-кратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще один перл! То есть ни на что не годный "мастер собирать паровозики" при этом "квалифицировавшийся на своем ведре" да еще и "выше Алонсо"! Это точно. Только никуда не годный водила может на ведре квалифицироваться выше суперталанта. Что-то это мне напоминает...

О, вспомнил! "Таксист", "Таксист-2"... etc.

а это вообще ты о чем и о ком? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он дрался за право остаться в Ф1,и это битву он выиграл.

Но Виталий ведь никого не обогнал.

Вот, получается, что логики из Абу-Даби, исходя из обогнал - не обогнал, никакой нет.

Все решает ЛЗ. Внутри команды решает ЛЗ по сравнению с напарником.

Отчего Хэмильтон в свой первый сезон набрал равное количество очков с Алонсо (по крайней мере больше половины), а Петров не смог похвалиться тем же? Ну не может так быть, чтобы хорошего пилота отправляли в более слабую команду (если, конечно, он сам не захочет).

В Ф1 действует естественный отбор. Лучших в топ-команды, не лучших - поближе к аутсайдерам, и наоборот, плюс бизнес-политика команд.

Пусть Фоменко развивает свою Марусю, лет пять (как развивалось РБ), берет туда Петрова. И тогда при успешном развитии команды все будут довольны.

Ф1 это обычный спорт, как во всех видах спорта, спортсмены развиваются, достигают расцвета, и происходит падение результатов.

А вот эта вся болтовня в ветке, что тот плохой, потому что только один так думает (и еще кучка), а этот хороший, просто болтовня. Потому что перед тем, как что-то написать, нужно подумать, но делают это, к сожалению, не все. Поэтому количество страниц в этом топике будет только увеличиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди.

Петров там тоже не обогнал - не чемпион.

ну да, ни разу не чемпион. и чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ни разу не чемпион. и чо?

А некоторые его тут за суперпилота считают. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...