Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

а мне вот интересно, если б сейчас Газпром начал переговоры ну например с Мерседесом, что за 50 лямов сразу и 50 лямов каждый год, а на следующий сезон Росберг ушел... ну например, в ралли :D, а на его место посадили Петрова, какой бы тут вой поднялся! :D а еще с воем и вонь :D

Ну если бы Газпром заплатил бы Росбергу хорошие "отступные",(лямов 50 :D )то думаю ничего страшного бы не произошло :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...личная неприязнь к В.Петрову...

Тут скорее ненависть, правильное слово, или даже так - НЕНАВИСТЬ!!1111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы Газпром заплатил бы Росбергу хорошие "отступные",(лямов 50 :D )то думаю ничего страшного бы не произошло :) :)

да ладно, нашу тему бы просто выжигали священным хейтерским огнем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того, что не умеешь держать ее при себе, дабы не получать в ответ :facepalm:.

А разве форум не для того что бы высказывать свое мнение?

Или вы думаете что при отсутствии фактов у вас, я должен с вами соглашаться только по тому что у вас постов больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, нашу тему бы просто выжигали священным хейтерским огнем :D

Не дрейфь, лягуха, :D мы же выстояли, :bat: а вас вон значительно больше(вы их силой мысли "затопчите") :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много это не только плюс, но и минус - собрать всех вместе и выступить единым фронтом с таким количеством людей нереально :)

а вы с кем воевали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот интересно, если б сейчас Газпром начал переговоры ну например с Мерседесом, что за 50 лямов сразу и 50 лямов каждый год, а на следующий сезон Росберг ушел... ну например, в ралли :D, а на его место посадили Петрова, какой бы тут вой поднялся! :D а еще с воем и вонь :D

Это бы воспринималось как очередная "указка" Путина, учитывая 40% акций Газпрома у государства.

Сам, по своей инициативе, Газпром никогда не вложится в убыточный проект, под названием "Виталий Петров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позаимствую в соседней ветке, эпизод из карьеры ТАЛАНТА!!!!!!11111:

В 2004 году, в условиях подавляющего превосходства «Феррари» Шумахера и Барикелло, Трулли смог оказать серьёзное сопротивление Алонсо. В первой половине сезона итальянец выглядел как минимум не хуже своего напарника, и даже одержал победу в Монако. Однако в планы Флавио Бриаторе это не входило, так как хотя он и был менеджером обоих гонщиков, его главным протеже всё же стал Алонсо. Отношения между Бриаторе и Трулли испортились, у Ярно начались проблемы с машиной, несколько раз он сходил по техническим причинам, а за три гонки до окончания чемпионата был и вовсе уволен из команды —- его место временно занял Жак Вильнёв. В итоге Алонсо вновь опередил Трулли в общем зачёте чемпионата, а на следующий сезон его напарником стал Джанкарло Физикелла.

И это на четвертый сезон в формуле, какой стыд :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим согласен ,если бы сейчас Алонсо сделал широкий жест и в связи с плохим экономическим положением Испании "в добровольном порядке отказался от спонсорской поддержки Сантандера",то он или его менеджмент нашли бы спонсоров,т.к.Алонсо на данный момент-это "имя в Ф1",по поводу "тут очередь будет",я бы не стал так категорично

Если бы Сантандер испытывал финансовые глобальные трудности, они прекратили бы это финансирование и Фернандо и команды, и различных мероприятий. Но раз этого не происходит, значит владельцы банка получают с этого прибыль (и по ходу реальную иначе зачем дополнительные статьи расходов)), плюс другие спонсоры так же не теряют интерес к команде и пилоту, значит еще раз подтверждаем Алонсо и Феррари выгодное вложение денег, по ходу это все окупается и все довольны.

Теперь с другой стороны, почему свернули спонсорскую поддержку Лада и Флагман, приблизительно по той же причине , только наоброт, они не увидели выгоду, не окупили вложения или им просто не объяснили и не попытались показать эту выгоду и для них и для Виталия. Опять что это, косяк менеджера (который не сумел удержать спонсоров).

Далее Фернандо, Льюис, Дженсон и прочие пилоты мелькают в рекламах часов, горных лыж, кофейных напитков, спортивных сетей и других контор, которые за "лицо" готовы отваливать деньги и не малые (лишь бы пилот пробежал в костюме фирмы, одел часы и т.д.) . Почему у нас такого нет, у нас вон звезды порошки и прочую фигню рекламируют и загребают не малые деньги,( и многих то только после рекламы и узнавать то стали :D ), в чем проблема, Виталик что ли "лицом" не вышел, не сможет че нить нормально отрекламировать (думаю сможет) плюс о нем практически все узнают,(за 3 минуты :D ) плюс доходы денежные. Но опять, где эти маркетинговые ходы, кто этим должен заниматься? Путин? :) или кое кому легче с протянутой рукой ходить, и у правительства копейки выпрашивать? Тут надо либо стратегию менять либо менеджера(имхо, конечно), иначе так все и будет продолжаться, к сожалению ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бы воспринималось как очередная "указка" Путина, учитывая 40% акций Газпрома у государства.

Сам, по своей инициативе, Газпром никогда не вложится в убыточный проект, под названием "Виталий Петров".

Не будете же Вы отрицать,что в банке Сантандер, так же не обходится без "влияния"государства (явного или косвенного)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много это не только плюс, но и минус - собрать всех вместе и выступить единым фронтом с таким количеством людей нереально :)

а вы с кем воевали?

с кимофилами, но мы как то быстро друг друга поняли, особого обострения не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашим постам у меня складывается мнение,что у Вас какая то личная неприязнь к В.Петрову :blush: ,что не даёт объективно оценивать гонщика ИМХО. поучитесь у Вашего "коллеги "Юрича,хоть он и не" почитатель таланта Виталия",но иногда я с ним могу согласиться.

Что необъективного в моём посте?) Кроме того, что он разнится с вашей точкой зрения?)

Петров, как гонщик - никакущий? Никакущий!

Сливающий всем своим напарникам? Сливающий!

Находится в Ф1 только из-за денег? Да!

А единственная моя неприязнь, основывается на том, что мне стыдно, за подобного представителя от России в королеве автоспорта.

Вы послушайте уже афоризмы можно услышать от водителей на дорогах, в адрес всяких чайников: - "Куда прёшь, Петров?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Сантандер испытывал финансовые глобальные трудности, они прекратили бы это финансирование и Фернандо и команды, и различных мероприятий. Но раз этого не происходит, значит владельцы банка получают с этого прибыль (и по ходу реальную иначе зачем дополнительные статьи расходов)), плюс другие спонсоры так же не теряют интерес к команде и пилоту, значит еще раз подтверждаем Алонсо и Феррари выгодное вложение денег, по ходу это все окупается и все довольны.

Теперь с другой стороны, почему свернули спонсорскую поддержку Лада и Флагман, приблизительно по той же причине , только наоброт, они не увидели выгоду, не окупили вложения или им просто не объяснили и не попытались показать эту выгоду и для них и для Виталия. Опять что это, косяк менеджера (который не сумел удержать спонсоров).

Далее Фернандо, Льюис, Дженсон и прочие пилоты мелькают в рекламах часов, горных лыж, кофейных напитков, спортивных сетей и других контор, которые за "лицо" готовы отваливать деньги и не малые (лишь бы пилот пробежал в костюме фирмы, одел часы и т.д.) . Почему у нас такого нет, у нас вон звезды порошки и прочую фигню рекламируют и загребают не малые деньги,( и многих то только после рекламы и узнавать то стали :D ), в чем проблема, Виталик что ли "лицом" не вышел, не сможет че нить нормально отрекламировать (думаю сможет) плюс о нем практически все узнают,(за 3 минуты :D ) плюс доходы денежные. Но опять, где эти маркетинговые ходы, кто этим должен заниматься? Путин? :) или кое кому легче с протянутой рукой ходить, и у правительства копейки выпрашивать? Тут надо либо стратегию менять либо менеджера(имхо, конечно), иначе так все и будет продолжаться, к сожалению ;)

Дык с этим то никто и не спорит,что Алонсо как брэнд на данный момент более маркетигово- привлекателен чем брэнд Петров(и это в ветке Виталия обсуждалось по моему).Вопрос в моём посте в том как "пойдёт жизнь Алонсо без спонсорской поддержки Сантандэра"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это на четвертый сезон в формуле, какой стыд :facepalm:

Кому? Флавио, как менеджеру? Который разглядел талант, который нашел достойных спонсоров для подопечного раз, сделал из него звезду, два, подопечный взял два титула это, три.

Если брать Трулли, то не вам уж болельщикам Петрова говорить об этом, Ярно покинул Катерхем, хотя и выглядел сильнее Ковы, потому что на его место пришел Виталий Петров со спонсорским пакетом, и это на третий сезон в Ф1 :facepalm:

Тут уж не пилотам должно быть стыдно, а это работа менеджеров ради своих и обеспечения их будущего принимать решения в ущерб кому то. Только Флавио пожертвовал Ярно, и вырастил двукратного и срубил немерено денег, а сейчас мы посмотрим, что срубит Косаченко, пожертвовав карьерой Ярно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Сантандер испытывал финансовые глобальные трудности, они прекратили бы это финансирование и Фернандо и команды, и различных мероприятий. Но раз этого не происходит, значит владельцы банка получают с этого прибыль (и по ходу реальную иначе зачем дополнительные статьи расходов)), плюс другие спонсоры так же не теряют интерес к команде и пилоту, значит еще раз подтверждаем Алонсо и Феррари выгодное вложение денег, по ходу это все окупается и все довольны.

Теперь с другой стороны, почему свернули спонсорскую поддержку Лада и Флагман, приблизительно по той же причине , только наоброт, они не увидели выгоду, не окупили вложения или им просто не объяснили и не попытались показать эту выгоду и для них и для Виталия. Опять что это, косяк менеджера (который не сумел удержать спонсоров).

Далее Фернандо, Льюис, Дженсон и прочие пилоты мелькают в рекламах часов, горных лыж, кофейных напитков, спортивных сетей и других контор, которые за "лицо" готовы отваливать деньги и не малые (лишь бы пилот пробежал в костюме фирмы, одел часы и т.д.) . Почему у нас такого нет, у нас вон звезды порошки и прочую фигню рекламируют и загребают не малые деньги,( и многих то только после рекламы и узнавать то стали :D ), в чем проблема, Виталик что ли "лицом" не вышел, не сможет че нить нормально отрекламировать (думаю сможет) плюс о нем практически все узнают,(за 3 минуты :D ) плюс доходы денежные. Но опять, где эти маркетинговые ходы, кто этим должен заниматься? Путин? :) или кое кому легче с протянутой рукой ходить, и у правительства копейки выпрашивать? Тут надо либо стратегию менять либо менеджера(имхо, конечно), иначе так все и будет продолжаться, к сожалению ;)

Ну вообще то у Петрова как бы личные контракты с Найком и Пирелли, и за это они ему платят деньги, если что!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык с этим то никто и не спорит,что Алонсо как брэнд на данный момент более маркетигово- привлекателен чем брэнд Петров(и это в ветке Виталия обсуждалось по моему).Вопрос в моём посте в том как "пойдёт жизнь Алонсо без спонсорской поддержки Сантандэра"

http://motor.ru/articles/2012/04/03/money/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык с этим то никто и не спорит,что Алонсо как брэнд на данный момент более маркетигово- привлекателен чем брэнд Петров(и это в ветке Виталия обсуждалось по моему).Вопрос в моём посте в том как "пойдёт жизнь Алонсо без спонсорской поддержки Сантандэра"

Думаю не особо изменится, все таки он чемпион, опять же выгодный брэнд, здесь будет уже главным как спонсор с командой договорится, на каких условиях и прочих действиях. Но без крупного спонсора Алонсо точно не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому? Флавио, как менеджеру? Который разглядел талант, который нашел достойных спонсоров для подопечного раз, сделал из него звезду, два, подопечный взял два титула это, три.

Вы как то странно воспринимаете мои посты, я конечно же имел ввиду, что мегаталант, не смог обойти Трулли в честной борьбе на 4-й год своего блистательного прибывания в Ф1, и только вытягивание его за уши, собственным менеджером и по совместительству руководителем команды, помогло не попортить послужной список.

Википедия вообще пестрит перлами про Ала:

его классифицировали третьим в Бразилии, однако тот подиум носил оттенок курьёза —- гонка проходила в дождь, и после аварии на 55-м круге Марка Уэббера на трассу уже была выпущена машина безопасности, но Алонсо не снизил скорость, и на полном ходу врезался в покрышку от разбитой машины Марка. Машина Фернандо ударилась в отбойник, отлетела в противоположную стену, а обломки буквально усыпали трассу. Гонку пришлось остановить, и на этот момент Алонсо оказался третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то у Петрова как бы личные контракты с Найком и Пирелли, и за это они ему платят деньги, если что!!!

Об этом все знают. Это его личные деньги (все таки содержать себя надо), и эти контракты не помогают ему в нахождении и привлечении новых спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе всё чётко там написано и разложено)

Кто и почему является рента - драйвером)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом все знают. Это его личные деньги (все таки содержать себя надо), и эти контракты не помогают ему в нахождении и привлечении новых спонсоров.

А каким образом контракт с фирмой А должен помогать контракту с фирмой Б? Речь в вашем сообщении шла, о том, что у Ала, Хэма и т.д. есть личные спонсоры, а вот у Петрова ......, что он видимо лицом не вышел и тому прочие, а просто напомнил что кроме спонсорской поддержке Катерх., есть у него и личные контракты, значит чем то он их заинтересовал с маркетинговой точки зрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что необъективного в моём посте?) Кроме того, что он разнится с вашей точкой зрения?)

Петров, как гонщик - никакущий? Никакущий!

Сливающий всем своим напарникам? Сливающий!

Находится в Ф1 только из-за денег? Да!

А единственная моя неприязнь, основывается на том, что мне стыдно, за подобного представителя от России в королеве автоспорта.

Вы послушайте уже афоризмы можно услышать от водителей на дорогах, в адрес всяких чайников: - "Куда прёшь, Петров?!"

Категоричность высказываний,а Ваша точка зрения как и других имеет право быть,Как говориться"критикуешь-предлагай".А Ваше мнения на данный момент .кто из гонщиков от России мог бы гоняться в Ф1. ,а про "Куда прёшь,Петров?",досих пор ходит выражение "ну ты Шумахер"-это может "говорить" о популярности В.Петрова в народе :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.А Ваше мнения на данный момент .кто из гонщиков от России мог бы гоняться в Ф1

нет таких пока) Есть перспективные(типа Квята), но им нужно расти.

а про "Куда прёшь,Петров?",досих пор ходит выражение "ну ты Шумахер"-это может "говорить" о популярности В.Петрова в народе :)

Да, только в контексте Шуми, люди имеют ввиду большую скорость, типа: - "Ну ты гонишь, как Шумахер"

А в случае с Петровым - это уже как оскорбление стало, типа: - "Ездишь, как Петров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще эпизодик, блистательной карьеры:

Вопреки указаниям шеф-механика McLaren, Алонсо не покидал позиции пит-стопа, из-за чего Льюис не успел выехать на свою последнюю попытку. В результате Фернандо был оштрафован лишением пяти мест на старте гонки.[6] Отношения в команде обострились между Алонсо, Хэмилтоном и шефом McLaren Роном Деннисом, несмотря на попытки Рона примирить своих гонщиков. Это соперничество помешало McLaren выиграть чемпионский титул, который достался Кими Райкконену.
На Гран-при Сингапура Алонсо одержал долгожданную победу в гонке, совершив прорыв с 15 места на старте. Год спустя, однако, выяснилось, что этим результатом он был во многом обязан сговору своего напарника Нельсиньо Пике и руководства команды, спровоцировавших появление на трассе машины безопасности сразу после пит-стопа Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не особо изменится, все таки он чемпион, опять же выгодный брэнд, здесь будет уже главным как спонсор с командой договорится, на каких условиях и прочих действиях. Но без крупного спонсора Алонсо точно не останется.

Ну ,а я по наивности думал,что 2-х кратному чемпиону мира.проводящий отличный сезон в топ команде ,даже без спонсорского пакета в любой команде рады были бы. :blush: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...