Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

никак. и это просто условие, которое я предлагал взять за определение ренты. нет доказательств - нет утверждений, что пилот - рента/не_рента. мне лично пофиг. я пилотов по другим признакам делю.

ммм, я правильно понял, что то ты только что выдвинул чисто теоретический метод, который невозможно использовать на практике в реальной жизни? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм, я правильно понял, что то ты только что выдвинул чисто теоретический метод, который невозможно использовать на практике в реальной жизни? :)

хммм, никто из нас не видел ни одного контракта пилота с командой, но, однако ж все прекрасно "знают", что Сенна-Лалли - рента, Грожан - рента (про Переса с Гутьерресом вообще молчу) и многое другое воспринимается в ранге аксиомы. что ж у тебя только счас возникло соображение
как же ты сможешь проверить условие своей аксиомы, если не имеешь доступа к информации о переговорах по каждому конкретному контракту? ведь это там оговариваются все условия, в том числе и по спонсорам. поэтому и 100% достоверно ты никогда не скажешь - был ли в данном конкретном случае привод спонсора обязательным условием команды, или не был.
?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако ж все прекрасно "знают", что Сенна-Лалли - рента, Грожан - рента (про Переса с Гутьерресом вообще молчу) и многое другое воспринимается в ранге аксиомы. что ж у тебя только счас возникло соображение

?

во-первых, это соображение у меня уже давно, просто я не считаю нужным кричать о нем на каждом углу. в данном же случае разговор сам перетек в нужное русло.

во-вторых, выделенное (как в кавычках, так и без) - это чисто субъективное мнение каждого отдельно взятого юзера, который к тому же еще не более чем диванный эксперт :D а по твоей методе у тебя нет на самом деле объективных доказательств, чтобы как опровергнуть, так и доказать его точку зрения. твой "аксиоматический" метод банально не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, это соображение у меня уже давно, просто я не считаю нужным кричать о нем на каждом углу. в данном же случае разговор сам перетек в нужное русло.

во-вторых, выделенное (как в кавычках, так и без) - это чисто субъективное мнение каждого отдельно взятого юзера, который к тому же еще не более чем диванный эксперт :D а по твоей методе у тебя нет на самом деле объективных доказательств, чтобы как опровергнуть, так и доказать его точку зрения. твой "аксиоматический" метод банально не работает

в рамках моего "чисто субъективного мнения" работает превосходно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну-ка апну-ка я дискуссию

хммм, никто из нас не видел ни одного контракта пилота с командой, но, однако ж все прекрасно "знают", что Сенна-Лалли - рента, Грожан - рента (про Переса с Гутьерресом вообще молчу) и многое другое воспринимается в ранге аксиомы. что ж у тебя только счас возникло соображение

?

как по-твоему, бывший пилот ф1 не прав? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну-ка апну-ка я дискуссию

как по-твоему, бывший пилот ф1 не прав? ;)

я считаю, что мак пытался и на ёлку залезть и... ноги не замочить. а ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен с автором, что Хюлькенберг и Райкконен больше достойны места в топ-команде. и что топ-команда в принципе не достойна называться топовой, если берет не самых лучших по гоночным показателям пилотов. но от ответа на главный вопрос я смотрю ты ушел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен с автором, что Хюлькенберг и Райкконен больше достойны места в топ-команде. и что топ-команда в принципе не достойна называться топовой, если берет не самых лучших по гоночным показателям пилотов. но от ответа на главный вопрос я смотрю ты ушел :D

Кими, не факт, что хотел идти в Мак, а Перес, на момент подписания, по всем, в том числе гоночным показателям был лучше Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, не факт, что хотел идти в Мак, а Перес, на момент подписания, по всем, в том числе гоночным показателям был лучше Халка.

Кими точно не хотел идти в мак, но не факт, что Перес лучше Халка. Халк явно интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими точно не хотел идти в мак, но не факт, что Перес лучше Халка. Халк явно интереснее.

Я говорю именно на тот момент, когда МакЛарен принимал решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю именно на тот момент, когда МакЛарен принимал решение.

а че спешили тогда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю именно на тот момент, когда МакЛарен принимал решение.

Трудно сказать , чем мак руководствовался, когда принимал решение, но возможно Халк просто уже в обойме Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен с автором, что Хюлькенберг и Райкконен больше достойны места в топ-команде. и что топ-команда в принципе не достойна называться топовой, если берет не самых лучших по гоночным показателям пилотов. но от ответа на главный вопрос я смотрю ты ушел :D

очерти свой главный вопрос

и лучше квотируй сообщение на которое отвечаешь. это просто вежливость к собеседнику. не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че спешили тогда? ;)

Были немного не в себе от решения Хема)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че спешили тогда? ;)

У Массы контракт ещё не был подписан, могли и Переса (лучшего на тот момент) упустить. Или просто хотели объявить состав раньше Мерса, типа это не Льюис ушёл от нас, а мы от Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очерти свой главный вопрос

неужели он не на поверхности (вспоминаем вчера)? :D ладно, в лоб: Перес - рента или нет? и если нет, то сможешь ли ты убедить меня в том, что твое мнение весомее мнения бывшего пилота формулы-1?

Были немного не в себе от решения Хема)))

ага, горячку спороли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че спешили тогда? ;)

нужно было утереть нос Хэму, который подписался в Мерс. Если ты заметил, то эти две новости разделили считанные часы. Причём Мак был первым (т.е. добился своей цели). Зато Мерс так коряво объявил Хэма, что создалось впечатление, что Шума даже не поставили в известность. Хотя по уму, можно было безо всякой спешки дать Михаэлю сделать заявление о завершении карьеры и только после этого объявить Хэма.

Трудно сказать , чем мак руководствовался, когда принимал решение, но возможно Халк просто уже в обойме Ферров

Чот у меня сомнения серьёзные. Раньше этот вариант связывали с Вебером, у которого типа были хорошие отношения с Феррари, но теперь Кюхля никакого отношения к Вилли не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы контракт ещё не был подписан, могли и Переса (лучшего на тот момент) упустить. Или просто хотели объявить состав раньше Мерса, типа это не Льюис ушёл от нас, а мы от Льюиса.

а причем тут это? еще раз - топ-команда должна подписывать только лучших в гоночном отношении пилотов. в данном случае они либо ошиблись, либо пошли сознательно против этого утверждения (Хюльк, как ты сам признал, и Кими, "который не хотел в Мак" :D ). что в таком случае их побудило на это? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, в лоб: Перес - рента или нет? и если нет, то сможешь ли ты убедить меня в том, что твое мнение весомее мнения бывшего пилота формулы-1?

Хммм, ладно опущу твою уверенность, что я тебя буду в чём-то убеждать... Перес - для меня больше пилот со спонсорской поддержкой (хоть и очень большой). Уотсон может считать иначе. Я на истину в последней инстанции не претендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на истину в последней инстанции не претендую.

ну эт нормальный ответ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот у меня сомнения серьёзные. Раньше этот вариант связывали с Вебером, у которого типа были хорошие отношения с Феррари, но теперь Кюхля никакого отношения к Вилли не имеет.

Феррари не нужны хорошие отношения с некто Вебером, чтобы взять в обойму пилота, тем более реально перспективного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут это? еще раз - топ-команда должна подписывать только лучших в гоночном отношении пилотов. в данном случае они либо ошиблись, либо пошли сознательно против этого утверждения (Хюльк, как ты сам признал, и Кими, "который не хотел в Мак" :D ). что в таком случае их побудило на это? ;)

Говорю, выбрали лучшего на момент подписания. А уж почему момент подписания такойй выбрали не зависит от того, что должны выбирать лучшего пилота. Кстати обычно, в это время пилоты уже подписаны, так что они не спешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не нужны хорошие отношения с некто Вебером, чтобы взять в обойму пилота, тем более реально перспективного

я и не говорю о том, что нужны. я говорю, что это одно время подпитывало разговоры о кюхле в скудерии. перес реально блюже к нашим. как-никак слушатель академии, хоть это ни к чему и не обязывает. да и нашим ещё найти надо однозначного второго. сильно сомневаюсь, что нико об этом только и мечтает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю, выбрали лучшего на момент подписания. А уж почему момент подписания такойй выбрали не зависит от того, что должны выбирать лучшего пилота.

зато зависит от того, что перед решением о подписании надо всесторонне и полностью оценить конкурента ;) или ты всерьез веришь что Мартин, напившись с горя от ухода сына полка, с бодуна спорол горячку? :D

Кстати обычно, в это время пилоты уже подписаны, так что они не спешили.

да ну? вот прям так обычно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не говорю о том, что нужны. я говорю, что это одно время подпитывало разговоры о кюхле в скудерии. перес реально блюже к нашим. как-никак слушатель академии, хоть это ни к чему и не обязывает. да и нашим ещё найти надо однозначного второго. сильно сомневаюсь, что нико об этом только и мечтает.

Кто знает, может они ищут уже и первого. Иначе чего Лука намекал на Халка и Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...