Перейти к контенту
Гость Guest

Porsche Motor Sports

Recommended Posts

logo.svg?h=31&iar=0&w=150&rev=-1

Porsche Motorsport -- немецкая автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Porsche. Команда постоянно участвует и побеждает во многих гонках, 19-кратный победитель 24 часов Ле-Мана на трассе Сартэ.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто невероятная гонка. Для меня это первый полноценный Ле-Ман и это просто феноменальная гонка. Уффф... Безумно рад за экипаж Нико-Ника-Эрла. Именно они были моими фаворитами в стане Порша. Давно я настолько сильно не переживал за судьбу победы в гонке. Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что в компании будут из Каймана новую спецификацию GTE лепить... :newconfus: Такое вообще возможно? :blink:

GT4 - омологатор. Для него своя ниша. С 991 GT3 пересекаться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше с победной, я верил что они победят в этом году, но что третьим экипажем, об этом даже и не думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше с победной, я верил что они победят в этом году, но что третьим экипажем, об этом даже и не думал.

я тоже не думал ... но так получилось ... формально запасным экипажем ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не думал ... но так получилось ... формально запасным экипажем ... =))

При том, не просто запасным, но менее всего вкатанным, опытным и сработанным, вот что самое поразительное, от этого, данная победа без преувеличения - драгоценная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Порше параллельно идет работа над тремя спецификациями 919h. Продолжается развитие текущей машины, в основном с точки зрения эффективности. Машина 2016 года должна стать логическим продолжением спецификации этого года. А вот в 2017 году, когда вступит в силу новый регламент ожидается абсолютно новое шасси построенное вокруг нового монокока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Порше параллельно идет работа над тремя спецификациями 919h. Продолжается развитие текущей машины, в основном с точки зрения эффективности. Машина 2016 года должна стать логическим продолжением спецификации этого года. А вот в 2017 году, когда вступит в силу новый регламент ожидается абсолютно новое шасси построенное вокруг нового монокока.

В Формуле 1 тяжело такое себе представить, вот чтобы вот так вот, над тремя машинами работали, да сразу :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 тяжело такое себе представить, вот чтобы вот так вот, над тремя машинами работали, да сразу :blink:

не согласен, в топовых командах наверное так и работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен, в топовых командах наверное так и работают

Ну тут зависит от того, что понимается под словом "работать" и там и там а этого мы увы не знаем (я про 3-ю машину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько я знаю - основные изменения регламента в 2017 коснутся стандартов безопасности... одной из ключевых задач для команд станет создание нового монокока, ну и соответственно вокруг него и будут проектироваться новые шасси. т.ч. в 17 году нас возможно ожидают абсолютно новые LMP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько я знаю - основные изменения регламента в 2017 коснутся стандартов безопасности... одной из ключевых задач для команд станет создание нового монокока, ну и соответственно вокруг него и будут проектироваться новые шасси. т.ч. в 17 году нас возможно ожидают абсолютно новые LMP1

Интересно, на сколько радикальны будут изменения и в связи с чем решили усилить безопасность, скорости снижают, брутальных крашей вроде не было.

Изменено пользователем Anton_prm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на сколько радикальны будут изменения и в связи с чем решили усилить безопасность, скорости снижают, брутальных крашей вроде не было.

Безопасности много не бывает.

Думаю, Макниш, Роккенфеллер, Дюваль, Дэвидсон и многие другие подтвердят это. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брутальный краш был 4 года назад, когда Макниш на ауди при обгоне феррари вылетел в отбойник и на месте прокрутился несколько раз, ну я думаю вы помните этот случай, и то все целы и здоровы.

Изменено пользователем anthrop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брутальный краш был 4 года назад, когда Макниш на ауди при обгоне феррари вылетела в отбойник и на месте прокрутилась несколько раз, ну я думаю вы помните этот случай, и то все целы и здоровы.

Аварии Дюваля и Уэббера в прошлом году были не брутальны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварии Дюваля и Уэббера в прошлом году были не брутальны?

привёл первую аварию, которая первая пришла на ум, я не заявлял что она единственная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасности много не бывает.

Думаю, Макниш, Роккенфеллер, Дюваль, Дэвидсон и многие другие подтвердят это. :)

С некоторых аварий прошло уже довольно много времени, так что "забота" с таким запозданием довольно сомнительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на сколько радикальны будут изменения и в связи с чем решили усилить безопасность, скорости снижают, брутальных крашей вроде не было.

Я не имел ввиду внешний вид машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварии Дюваля и Уэббера в прошлом году были не брутальны?

В случае с Дювалем всему виной рабица, она любую машину покрошит в салат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшая статейка про Ника и Эрла

http://ru.motorsport.com/lemans/news/neveroyatnaya-istoriya-pobeditelej-le-mana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная активность в теме Porsche

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная активность в теме Porsche

На фоне "унылости" в Ф1, народ начинает интересоваться Эндуро))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Дювалем всему виной рабица, она любую машину покрошит в салат.

Ну вот может быть для того и пересматривают, что бы не крошила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот может быть для того и пересматривают, что бы не крошила.

Тут проще с рабицей что то сделать, точнее заменить на что то иное, тогда кстати такие разговоры были, но все как обычно заглохло, видимо ждут трагедии.

Мне кажется тяжело придумать монокок, который должен выдержать не только различные удары, но и измельчение металлической сеткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в плане нового регламента больше всего за Тойоту обидно. Им или в следующем году надо уже сразу будет выкатывать машину под новый регламент, или к 2017 опять все переделывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...