Перейти к контенту
Гость Guest

Porsche Motor Sports

Recommended Posts

logo.svg?h=31&iar=0&w=150&rev=-1

Porsche Motorsport -- немецкая автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Porsche. Команда постоянно участвует и побеждает во многих гонках, 19-кратный победитель 24 часов Ле-Мана на трассе Сартэ.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 марта, Paul Picard

День

1. #17 Porsche 01:40.479

2. #1 Toyota 01:40.614

3. #17 Porsche 01:40.740

4. #18 Porsche 01:41.309

5. #7 Audi 01:41.341

Ночь

1. #17 Porsche 01:39.695

2. #7 Audi 01:39.864

star-trek2.gif?w=788

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

936 1980

cBp1djr.jpg

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timo Bernhard: Stefan Bellof-memory

1429701568.jpg

1429701548.jpg

1429701543.jpg

1429701554.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racecar Engineering июнь 2015

- In 2014 the 919 ran at 900kg (30kg overweight). The increase was mostly due to the battery's weight.

- For this year the chassis is a one-piece monocoque as opposed to the two-piece bonded chassis of last year and the 2013 test mules. This has given the usual benefits of weight savings and improved rigidity.

- Following the change in chassis the front suspension has also been redesigned extensively, mainly to improve tyre performance over stint lengths.

- While Porsche are developing a FRIC system, there is not one installed on the 919. Instead they have a hydraulic & spring-based system that completely separates heave and roll motions.

- After the change in firing order to resolve the vibration issues, the ICE now has new conrods, pistons, cylinder heads, exhaust, turbo, crankshaft and crankdrive.

- Changes to the crank have increased the stroke by "a little bit" and reduced weight. The new pistons, conrods, heads have been designed to cope with the higher cylinder pressures being used this year.

- The new turbo was planned for 2014 but due to the general engine development it was held back until the start of this season, with the turbo using new turbine and compressor technology compared to last year.

- Because the ICE turbo has fixed geometry and the using the wastegate as as a pressure controlling device would waste energy, the exhaust energy recovery uses variable turbine geometry.

- Splitting the turbo and MGU-H (with a twin pipe exhaust) was done to allow the car to run in the case of a hybrid failure, as was the decision to still use a wastegate. While this is heavier, it also allows for individual tuning of the two systems.

- Although the battery in the 2015 car was scheduled to debut next year, after consideration post-Le Mans the development was pushed forward as the 2014 battery was considered insufficient. However the 2015 chassis had enough room to accommodate the 2014 battery if needed.

- Power density was the main concern for the new battery, with the new cells also bringing an expected weight and volume decrease. To cope with the increased power, the electronics have also been redesigned.

- Hitzinger admits that a car that can "just about" recover 8MJ at Le Mans would probably not be able to recover the maximum at other WEC races. 7MJ is given as the "break-even point" where any potential benefit at La Sarthe is outweighed by the drawbacks at other circuits.

- Porsche's tyre approach is described as more similar to Audi than Toyota's because of the energy recovery over a single axle as opposed to both.

- Sensitivity is the main improvement on the aerodynamics of the 919, with the 2015 car being less "peaky" and more predictable through a corner.

- The brake-by-wire system (new for 2015) is completely electronic compared to the previous hydraulic system. Where the old system compensated for the loss of feel, the new system gives no indication as to whether the KERS is on or off.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот немецкого коллектива заявил, что команде нужно работать над ошибками, чтобы избежать повторения проблем гонки в Спа.

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер, который теперь защищает цвета заводской команды Porsche в классе LMP1 чемпионата мира WEC, считает, что скорость машины уже позволяет бороться за победу, а вот недежность и работа команды пока не на уровне.

Экипаж австралийца, Брендона Хартли и Ника Тэнди выиграл квалификацию второго этапа сезона на трассе Спа-Франкоршам. Однако трио не удалось воспользоваться преимуществом старта с первой позиции: для начала, Хартли был наказан штрафной остановкой в боксах из-за срезанной шиканы и возврата на трассу в неположенном месте.

После этого последовала существенная потеря времени на решение проблемы с одним из задних амортизаторов, которая привела к тому, что экипаж финишировал в итоге на третьем месте в круге позади победителя.

По мнению Уэббера, команда не может в будущем позволить себе подобные ошибки, учитывая чрезвычайно высокий уровень соперничества в чемпионате.

«Нам пришлось разбираться с множеством собственных вопросов, как та проблема с задней подвеской, стоившая нам более двух минут, – заявил австралиец. – Но так и должно быть – нам не нужны подарки от соперников, если мы сами не выступаем на высоком уровне.

Второе и третье места – хороший результат, но мы все-таки разочарованы».

Тем не менее, Уэббер признал, что воодушевлен темпом, который продемонстрировал прототип 919 Porsche Hybrid в первых двух гонках чемпионата в преддверии главного старта года – "24 часов Ле-Мана".

«Я был удивлен, что мы смогли в итоге подняться на подиум. Но гонки достаточно продолжительные, и это позволяет отыграться, если у вас в распоряжении быстрая машина. Именно такой мы располагали здесь в Спа и в Сильверстоуне.

Мы очень хорошо начали сезон – темп у нас есть, и нам нужно немного больше удачи, чтобы противостоять Audi в следующей гонке, которая будет очень длинной», – резюмировал Марк.

http://ru.motorsport.com/wec/news/uebber-u-porsche-poka-slishkom-mnogo-problem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/wec/news/uebber-u-porsche-poka-slishkom-mnogo-problem

Экипаж австралийца, Брендона Хартли и Ника Тэнди :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж австралийца, Брендона Хартли и Ника Тэнди :blink:

Автоспорт... :meeting: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт... :meeting: :)

Ааа, ну тогда понятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche представит обновления после "Ле-Мана"

Цель нового пакета, разработанного штутгартскими инженерами, заключается в повышении прижимной силы.

Технический директор программы Porsche в категории LMP1 Алекс Хитцингер сказал, что новый аэродинамический пакет в настоящее время находится в разработке и будет готов к этапу на Нюрбургринге, намеченному на конец августа.

По словам специалиста, на первых двух этапах WEC в Сильверстоуне и Спа в команде использовали аэродинамический пакет, похожий на тот, что будет использоваться в суточном марафоне в Ле-Мане.

«Всё зависит от того, сколько времени мы проведём в аэродинамической трубе, – приводит слова Хитцингера Autosport. – Речь идёт не только о повышении прижимной силы, но ещё и о машине в целом».

В 24-часовой гонке машина, пояснил Хитцингер, обязана быть надёжной – именно поэтому в Porsche уделили в начале сезона внимание аэродинамической конфигурации для "Ле-Мана".

http://ru.motorsport.com/wec/news/porsche-predstavit-obnovleniya-posle-le-mana/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сейчас у них всё-таки пакет с низким прижимом? И космического повышения скорости в Ле Мане от них можно не ждать, правильно понимаю? Вот это уже больше похоже на правду, а то все как перепугались, что это они такие максималки выдают в высокоприжимной конфигурации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сейчас у них всё-таки пакет с низким прижимом? И космического повышения скорости в Ле Мане от них можно не ждать, правильно понимаю? Вот это уже больше похоже на правду, а то все как перепугались, что это они такие максималки выдают в высокоприжимной конфигурации...

Ну получается, что так...

вот еще практически то-же самое, но от Автоспорта:

Команда Porsche перейдет к использованию аэродинамического пакета для настройки шасси на высокий уровень прижимной силы только во второй части сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость - после марафона в Ле-Мане.

Технический директор Posche LMP1 Алекс Хицингер заверил, что уже сейчас активно идут работы в данном направлении, а сам пакет будет готов к этапу на Нюрбургринге, который пройдет в конце августа.

Что же касается спецификации шасси 919 Hybrid для Ле-Мана, то внешние отличия по сравнению с машиной из Сильверстоуна и Спа будут минимальными. Хицингер ожидает более существенных изменений во второй половине сезона, но сперва его технической команде нужно завершить все работы.

«Это просто вопрос времени окончания всех работ в аэродинамической трубе, - сказал Хицингер. – Если бы мне нужно было подготовить что-то к первой гонке, а затем использовать эти же компоненты во второй части сезона, то на их доработку ушло бы на порядок меньше времени».

Он также объяснил, что другая причина задержки с переходом на новый пакет связана с тем, что в Porsche хотели провести два первых этапа сезона примерно с той спецификацией автомобиля, которая будет использована ими в Ле-Мане.

«Дело не только в уровне прижимной силы, нужно учитывать еще и структуру кузова, - продолжил Хицингер. – В 24-часовой гонке кузов должен быть надежным, поэтому вам нужно его улучшать и найти окончательную версию, и если она не будет сильно отличаться [от спецификации для Ле-Мана], вам будет намного легче».

Стоит отметить, что команда Porsche использовала аналогичную стратегию по ходу прошлого сезона, выступив в Сильверстоуне и Спа с аэродинамическим пакетом, который во многом был похож на спецификацию в гонке «24 часа Ле-Мана», а в пяти последующих гонках команда использовала вторую версию шасси.

если я правильно понял, окончательный вариант Ле Мановского пакета будут тестировать в середине мая в Арагоне:

Porsche is due to run its Le Mans aero for the first time at its final endurance simulation before French classic at the Aragon circuit in Spain in the middle of this month.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 мая Фредерик Маковецки помимо 911 RSR будет тестировать с командой 919H, и как многие полагают станет запасным пилотом LMP1 в Ле Мане

11188201_950389901648668_3103968083599149942_n-728x486.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках подготовки к Ле-Ману прототип немецкой команды преодолел более 6000 километров.

Заводская команда Porsche, выступающая в классе LMP1 чемпионата WEC, провела симуляцию гонки в рамках подготовки к марафону "24 часа Ле-Мана". Прототип немецкого коллектива Porsche 919 Hybrid в специальном аэродинамическом обвесе для французской гонки преодолел более 6000 километров на трассе в Арагоне. В ходе тестов работали все девять пилотов команды.

Испытания проводились в течение четырех дней. Первые из них были посвящены оценке взаимодействия новых аэродинамических решений и шасси, а последние – работе на длинных дистанциях.

«Новый аэропакет работает так, как мы ожидали, – приводит слова руководителя команды Андреаса Зайдля Autosport. – Условия на трассе были непростые – температура воздуха достигала 37 градусов. Из-за этого многие системы работали на пределе и это были непростые четыре дня для всей команды. Но мы довольны результатами.

Теперь мы направимся в Вайсах [на базу команды Porsche] и сосредоточимся на подготовке трёх наших машин к гонке в Ле-Мане».

Porsche решили не делиться фотографиями машины в конфигурации для Ле-Мана до того, как она будет официально представлена публике 31 мая во время тестового дня на кольце Сартэ. Однако, технический директор команды Алекс Хитцингер сообщил, что новую версию машины будет непросто визуально отличить о той, что использовалась в первых двух гонках чемпионата.

http://ru.motorsport.com/wec/news/porsche-zavershila-testy-v-aragone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальном аэродинамическом обвесе? Очень надеюсь, что этот серо-черно-белый (а также красно-белый и черно-белый) космолет не улетит. И потом, эта информация как-то не очень коррелирует с сообщением о том, что новый аэропакет будет готов только к Нюрбургрингу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальном аэродинамическом обвесе? Очень надеюсь, что этот серо-черно-белый (а также красно-белый и черно-белый) космолет не улетит. И потом, эта информация как-то не очень коррелирует с сообщением о том, что новый аэропакет будет готов только к Нюрбургрингу...

имеется ввиду вот это:

если я правильно понял, окончательный вариант Ле Мановского пакета будут тестировать в середине мая в Арагоне:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...