Перейти к контенту
aRealFan

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus F1 Team

Recommended Posts

Но дело даже не в этом. Юзер в ферротеме конкретно без каких либо доводов обвинил команду в гноблении напарника. Вам привели ответный пример вашей же логики. Сейчас вы забрасываете цифрами, кто был быстрее, а кто нет. Вам ответили почему. А причину, следствием которой у одного была возможность быть быстрее на машине Лотус ищите сами, думаю для разных болельщиков она тоже будет разной.

Покажи, где я без доводов обвинил команду в гноблении напарника? Я сказал (дословно): "Фернандо - мастер подковерной борьбы". Где здесь о гноблении напарника? Речь шла о разделении на №1 и №2. Хочешь сказать это не так? Нетути этого? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Германии 2010, то команда сделала свою ставку не на КК тогда, а на ЛЗ. Правильно это или неправильно, но это было сделано. И хочу напомнить, что Ферн тогда на заключительную гонку приехал лидером. Ну а насчет Массы- это гонки, а не институт благородных девиц. Сам должен взять себя в руки.

Германия 2010 это отдельная тема с фэйлом по итогам сезона. Но у Массы абсолютно естественно после этого финта пропало всяческое желание бороться за цвета алых (что бы он там не говорил). После феерии в 2008-м, когда титул был потерян во многом по вине команды и, в том числе и его нового напарника, ему указывают на место под лавкой. Некрасиво, однако... Примерно как, по вашему общему мнению, было в 2007-м в Маках. "Один двукратный, а второй "сопливый новичок". (Это просто пример, а не троллинг, если что).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи, где я без доводов обвинил команду в гноблении напарника? Я сказал (дословно): "Фернандо - мастер подковерной борьбы". Где здесь о гноблении напарника? Речь шла о разделении на №1 и №2. Хочешь сказать это не так? Нетути этого? ;)

Разве в моем посте я к тебе обращался? С тобой был соратник, вбросил - и деру. Ему о гноблении я ответил. А тебя я спросил: свечку над Алом держал или сам учил подковерной борьбе? Если все из форумов, где разные люди могут вбросить бред как истину - извини, больше времени на глупость подобного спора тратить не буду. Разделение в феррах есть. Есть и вдругих командах, чтобы не шокировать, скажу - предпочтения. В реале это тоже самое. Когда Ал в тренировке сломал новое переднее крыло, ему от Массиной машины поставили? Нет, в гонке ездил со старым. Случай из РБ -2010 года помнишь : "Неплохо для второго номера?". Кстати, чем не пример для Массы. Что Марк слился и стал жаловаться на каждом углу? Нет, стиснул зубы и едет, да еще как. Поэтому в графе "болеет за" записано и его имя (и кстати, ответ на вопрос мне твоего напарника).

Вообще у каждого из старожилов гонок скелет в шкафу. Не надо говорить гадости про других, потому что со временем у своего можно наткнуться на целое кладбище.

После феерии в 2008-м, когда титул был потерян во многом по вине команды и, в том числе и его нового напарника

Титул был потерян в ЛЗ именно Алом. Было, и че. Кто сейчас может сказать, что Кими, не обогнав Хэма упустил свой возможный титул? Да мало ли у кого как сложилась гонка. Пилоты уже взрослые люди, и не время сидеть теперь и дуться на окружающих. Если бы Фил был не нужен команде, он гонялся бы уже минимум в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу одну вешчь - линк на то, что Кими и Рома были на разных болидах. Окромя слов Попова есть хоть что-то? Потому что я уже привел ссылки и о крыле, и о пакете аэродинамическом, но там ни слова о том, что кому то отдали предпочтение не сказано.

Держи http://www.sports.ru/automoto/142252856.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу.

Раз.

«У нас есть только одна версия этой системы, и ее непросто настраивать. Но я не расстраиваюсь. Я был первым, кто получил предыдущее обновление болида, теперь очередь Кими. Ситуация абсолютно нормальная.

Система должна очень нам помочь на трассах с длинными прямыми, таких как в Спа и Монце»

Два.
В первой практике перед Гран-при Венгрии «Лотус» снова тестировал «двойную» DRS

Три

Пусть вас не обманывают "уши" на E20, которые остались и на гонку - система "Супер-DRS", испытанная в пятницу, была демонтирована с машин Lotus, а "уши" остались лишь как неотделимая часть капота двигателя, при этом механики команды закрыли "уши берушами" - то есть специальными заглушками, чтобы избежать негативных аэродинамических эффектов.

Lotus намерена использовать в боевых условиях свою "Супер-DRS" в Бельгии, следующей после перерыва гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пусть так. Сведения я в основном черпал из эфира. А терь ты расскажи о мастерстве и закулисных играх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...