Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Прогревочный круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вале потерял одно место при старте, но в процессе первого круга вернл 5-ю позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор обошел Зарко, 4-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 кругов до финиша, Доктор висит на хвосте напарника, но атак пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маверик обошел Андреа, ну теперь Вале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крачлоу падает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 кругов до финиша Доктор немного отпустил Андреа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 круга до конца, гонка без валидола!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но гонки Формулы1 на этой трассе более боевые.:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Цитата

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%

К сожалению для Валентино Росси, единственная Yamaha на подиуме ГП Америк была мотоциклом его напарника Маверика Виньялеса. Синий байк #46 стартовал пятым и закончил четвертым в 9,5 секундах от победы и в трех секундах от пьедестала. Росси оценил итог уик-энда как промежуточный - он не плохой и не хороший.

Доктор знал, что будет тяжело составить конкуренцию Виньялесу и победителю Марку Маркесу. При этом весь заезд он держал на прицеле Андреа Ианноне, до которого так и не добрался. Росси не хватало несколько десятых по темпу, чтобы побороться за приз. Частично проблема была в передней шине, но не только. Теперь бригада #46 будет выяснять, почему пилот не был особенно шустрым:

Гонка прошла не так плохо. Это был скорее положительный уик-энд, но еще я немного разочарован, потому что надеялся побороться за подиум. Я знал, что Маркес и Виньялес оба были быстрее, но надеялся, есть потенциал побороться с Ианноне. В пятницу на СП-2 и в субботу я был в зоне верхних 2:05, и был убежден, что с такоим гоночным темпом можно побороться за подиум - такая у меня была цель.

Я старался, но из-за повышенной температуры были затруднения с передней шиной, я слишком был на пределе. На практиках такой проблемы не было, но я был близок к пределу, особенно в быстрых поворотах. В пятницу и субботу было намного прохладнее... В общем, пришлось быть помедленнее. У меня не получилось остаться вблизи Андреа, а жаль. Было бы приятно хотя бы попробовать. К сожалению, в конце концов, я ничего не мог поделать.

Меня всё равно больше радует, как это байк снова ездит. Yamaha 2018 напоминает мне байк, который мне знаком, к которому я привык. Я больше доверяю передней шине, я могу быстрее поворачивать, лучше связь в быстрых поворотах. Думаю, мы станем еще конкурентнее.

В прошлом году я был очень быстрым в первых трех гонках, я постоянно заканчивал на подиуме и вёл чемпионат. Однако, когда мы приехали в Европу, мне было трудно, так что любопытно посмотреть, что будет теперь, потому что мне хорошо на байке. Ближайшие гонки будут важны для понимания, конкурентны ли мы.

Ианноне оказался соперником, который без проблем одолел Росси. Форма Suzuki в последнее время значительно улучшилась, и это значит, у Yamaha на одну головную боль больше:

Они стали намного лучше, особенно в плане отдачи мощности и электроники. У них два сильных райдера. Думаю, они нам будут часто доставлять проблемы, потому что они хороши и хорошо работают.

Honda - тоже сильный конкурент, два её гонщика выиграли два последних Гран-При. С другой стороны, на ГП Америк в четверке лучших два байка - это заводские "Ямахи":

Это беспокоит, они правда хороши и это байк, который хорош в любых условиях. Однако, нам нужно думать о себе, и тут на треке, который неудобен для "Ямахи", мы завели два байка на места в топ-4. Это впечатляет и показывает, что мы весьма конкурентны.

Бывший напарник Доктора Хорхе Лоренсо из Ducati Team финишировал 11-м в очень тяжелой для себя гонке. Как бывший гонщик Ducati Росси помнит, что в такие моменты трудно сохранять мотивацию:

Это трудная и разочаровывающая ситуация. По-моему, не просто продолжать в себя верить и находить мотивацию. Лоренсо - очень сильный ездок, и уже в Хересе он будет лучше. Решение? Не знаю. Что-то такое нужно самому ощутить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%

ГП Америк разделил гонщиков MotoGP в неравной пропорции: единицам было комфортно на Circuit of the Americas, остальных топили проблемы. Победитель гонки Марк Маркес особенно впечатлилКарло Перната. Похоже, инцидент в Аргентине сделал его только сильнее. Ианноне, чьим менеджером является Пернат, добился первого подиума на Suzuki в очень важный момент сезона - переговорный.

Валентино Росси открыл список тех, кто потерпел поражение. Как считает завсегдатай паддока, Доктор на этом уик-энде не сильно напоминал самого себя. Похоже, имеются проблемы с мотивацией. Заводская Ducati не боролась за победы, Кэл Крачлоу выбросил подиумный результат, и Aprilia с КТМ тоже были не на высоте:

Один старый мудрец сказал: "Не чеши медведю шкуру, когда он немного нервный", и вот что произошло с Маркесом. Когда три четверти паддока и спортсменов против него, он превращается в гризли. В гонке он был мотивирован на 100% и показал, как всех побить, доказав, что он сильнейший. Снимаю перед ним шляпу.

Ианноне тоже был очень мотивирован. Его ситуация не была самой лучшей, а он провел великолепную гонку в надежде, что "Сузуки" его переподтвердит, или найдется другой конкурентный байк. Вот поэтому он смог провести эту гонку-сюрприз.

У Валентино мотивации не было. Думаю, после стресса и проведенных битв он "разрядился". Я не говорю, что это была одна из его худших гонок, но Маркес и Виньялес вдвоем заставили его расплачиваться. По сравнению с Марком он шел в противоположном направлении, и может, в этом была причина беспокойства.

Плохие новости для "Дукати". Думаю, они ошиблись, следуя в двух разных направлениях развития - одном для Довициозо и другом для Лоренсо. Всё-таки из-за этого Андреа оказался в беде, и им нужно снова просчитать свои шаги. Им стоило построить байк так, как хотел Довициозо, а не растрачивать энергию, потому что в этот момент Лоренсо не может достичь вершины зачета. Им стоит сделать шаг назад.

Жаль Крачлоу, он мог достичь подиума. Хороших новостей по КТМ или "Априлии" тоже нет, у них затруднения. Тот факт, что Маркес отверг КТМ, доказывает, что на это уйдет время. Не знаю, постройка четырех байков - это преимущество или нет. Aprilia должна спросить себя, пора ли делать вложения, или продолжать выступать на уровне, который не соответствует названию компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Их байк хорош везде». Сильная форма Honda обеспокоила Росси

Автор: Джейми Клейн, редактор (Global)
6 часов назад

После уверенной победы Honda в Остине гонщик Yamaha Валентино Росси заявил, что его волнует столь хорошая форма соперников.

Гонщик заводской Honda Марк Маркес одержал уверенную победу в Остине, а за две недели до этого в Аргентине выиграл Кэл Кратчлоу, выступающий на клиентском байке японского производителя. В Катаре же Маркес едва не выиграл, уступив в итоге Андреа Довициозо. 

Yamaha же за три стартовых этапа взяла лишь два подиума. По словам Росси, эта ситуация является поводом для волнения, хотя на Гран При Америк его напарник Маверик Виньялес и продемонстрировал конкурентоспособность Yamaha, финишировав вторым. 

«Это повод для беспокойства, ведь Honda очень сильна, – сказал Росси. – Их байк хорошо ведет себя везде. Они более-менее конкурентоспособны в любых условиях, так что нам будет сложно. Но в Остине мы финишировали двумя мотоциклами в топ-4, хотя обычно эта трасса не подходит Yamaha.

Сейчас важно оценить, насколько далеко мы будем в Хересе – когда в прошлом году мы вернулись в Европу, на разных трассах с разным уровнем сцепления мы испытывали большие проблемы. Надеюсь, в этом году на трассах вроде Хереса и Барселона мы будем более конкурентоспособны». 

По словам Росси, в Остине его целью был финиш на подиуме после пятого места на стартовой решетке, однако проблемы с передней шиной помешали ему побороться с Виньялесом и Андреа Янноне за призовую позицию. 

«Гонка сложилась немного хуже ожидаемого, – сказал Валентино. – Я надеялся, что у меня будет темп в районе 2:05, ведь в пятницу и субботу скорость у нас была. Я знал, что с таким темпом я мог бы бороться за подиум, и в этом состояла моя цель. Но к сожалению, у меня возникло больше проблем, чем у других, особенно с передней шиной.

В тренировках у меня не было никаких проблем, но в воскресенье в быстрых поворотах я терял слишком много. Потому мне пришлось немного замедлиться. Я пытался держаться ближе к Янноне, но он был быстрее и в конце концов я не смог с ним бороться». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ГП Испании 2018

Пятница 04.05

FP1 MotoGP 10:55 - 11:40
FP2 MotoGP 15:05 - 15:50

Суббота 05.05

FP3 MotoGP 10:55 - 11:40
FP4 MotoGP 14:30 - 15:00
Q1 MotoGP 15:10 - 15:25
Q2 MotoGP 15:35 - 15:50

Воскресенье 06.05

WUP MotoGP 10:40 - 11:00
RAC MotoGP 15:00
 
Время мск
Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Мне тоже было трудно в Ducati». Росси посочувствовал Лоренсо
 
 
 GET ALERTS 
Автор: Джейми Клейн, редактор (Global)
2018-04-27

Валентино Росси выразил уверенность, что его бывший напарник Хорхе Лоренсо сумеет оправиться после провального старта сезона и уже в Хересе покажет, на что способен.

После трех Гран При Лоренсо занимает 16-е место в зачете MotoGP: в Катаре он упал, в Аргентине финишировал 15-м, а в Остине занял 11-е место. При этом его напарник по Ducati Андреа Довициозо возглавляет зачет, опережая на одно очко Марка Маркеса, и вероятно в этом году снова будет вести борьбу за титул.

Валентино Росси – бывший напарник Лоренсо по Yamaha – в свое время попал в столь же трудную ситуацию в Ducati. За два года он не выиграл ни одной гонки и лишь три раза поднялся на подиум. 

«Это сложная и крайне неприятная ситуация, – прокомментировал Росси положение Лоренсо. – Когда я был в Ducati, лично мне было трудно продолжать верить в себя и находить мотивацию. Но Лоренсо – очень сильный гонщик, и по моему мнению, он будет сильнее уже на этапе в Хересе. Я не знаю, что бы посоветовал ему – он сам должен почувствовать это в себе». 

Сам Лоренсо заявил, что этап в Хересе, где он трижды побеждал в MotoGP, станет началом периода чемпионата, трассы в котором лучше подходят его стилю. В прошлом году Хорхе поднялся на свой первый подиум в составе Ducati именно в Хересе. 

«В прошлом году я финишировал третьим, – сказал Лоренсо. – Эта трасса мне нравится, у асфальта здесь хорошее сцепление, кочек не так много. Теоретически, я буду здесь быстр. Предстоящие трассы нам лучше подходят: Херес, Ле-Ман, Муджелло, Барселона. Возможно, дела пойдут веселее». 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8-%D0%9F%D0%B5%D0

После трех из девятнадцати этапов MotoGP на вершине личного зачете вновь расположились Андреа Довициозо (Ducati) и Марк Маркес (Honda). В четырех очках от Марка расположился Маверик Виньялес (Yamaha), который в этом году уже не способен доминировать на первых этапах так, как в прошлом году. Судя по чемпионату, Yamaha M1 на данный момент является лишь третьим мотоциклом по скорости.

По мнению Кевина Шванца, проблемы Yamaha связаны с тем, что Росси и Виньялес просят у завода противоположного:

"Хорошо, ребята, что вам нужно?" - спрашивает у них Yamaha. Но проблема в том, что им не нужны одинаковые вещи. Они хотят разного.

Гонщик должен уметь давать полезные комментарии для команды, чтобы улучшить мотоцикл. И неважно, чего это касается: электроники, шасси, элементов подвески, резины. И если Росси с Виньялесом хотят разного, это может плохо сказаться на развитии мотоцикла. В это время даже прошлогодний мотоцикл становится лучше нового.

Однократный чемпион класса 500cc думает, что Honda держится за Дани Педросу, потому что испанец предоставляет заводу отличную связь с мотоциклом, что помогает Honda развивать байк:

Думаю, Дани до сих пор удается удерживает за собой место в Honda благодаря хорошим навыкам разработчика байка. Honda беспокоится, что Маркес все время на пределе, так что, возможно, его комментарии не самые полезные. Поэтому, наверное, они задумались о том, что для них же было бы лучше удержать Дани в команде еще на пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%

Валентино Росси немного разочарован тем, как прошло начало сезона MotoGP 2018 года. Итальянец готов "перезагрузиться" и постараться вернуться в чемпионскую битву, начиная с Гран-При Испании. В личном зачете "Доктор" на данный момент занимает седьмое место с и отстает от лидера Довициозо на 17 очков.

За всю карьеру в премьер-классе Валентино семь раз финишировал в Испании на первом месте (в 2001, 2002, 2003, 2005, 2007, 2009 и 2016), два раза - на втором (в 2008 и 2014) и еще два раза - на третьем (в 2010 и 2015). Отличная статистика, но 2017 году Вале финишировал лишь десятым. Итальянец рассчитывает на прогресс в этом году с новой версией Yamaha M1.

Валентино Росси:

Я рад возвращению в Европу. Первые гонки сезона прошли не очень хорошо, но мы попытались извлечь из них что-то хорошее.

Наш M1 улучшается. Херес - очень важный трек для понимания нашего потенциала. В прошлом году мы испытывали серьезные трудности на Гран-При Испании, но в этом году, я думаю, мы будем лучше.

Мне очень нравится этот трек. У меня были в Хересе отличные гонки, и я был бы счастлив вернуться на подиум. Мы с командой приложим максимум усилий, чтобы подобрать лучшие настройки и понять, как работать с новым покрытием.

В понедельник мы проведем важные тесты. Мы хотим улучшиться, чтобы побороться за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: Росси и Виньялес обменялись шлемами

В команде Movistar Yamaha MotoGP тишь да гладь. И Росси, и Виньялес уже продлили контракты на два сезона вперед, конфликтов нет, мотоцикл M1, кажется, постепенно улучшается, можно и шлемами обменяться.

DcTQiP8WAAAhzW-.jpg

Также Виньялес подготовил специально для Гран-При Испании особенный дизайн комбинезона.

DcSqQKRWsAAahLC.jpg

 

DcSqQKWW0AAHZoR.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой практике Валентино показал 6-й результат. На второй -9-е время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 мин до конца 3-й практики, трансляция отвратительная, у Вале пока 11=й результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 мин до конца, Вале 12-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 мин до конца, Доктор 15-е время. Неужели все так плохо? Шифруется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5 мин до конца Вале перебрался на 2-ю позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третью практику Валентино закончил с 7-м результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...