OLMI Опубликовано 09.08.2018 06:39 ГП Австрии Пятница 10.08 FP1 MotoGP 10:55 - 11:40 FP2 MotoGP 15:05 - 15:50 Суббота 11.08 FP3 MotoGP 10:55 - 11:40 FP4 MotoGP 14:30 - 15:00 Q1 MotoGP 15:10 - 15:25 Q2 MotoGP 15:35 - 15:50 Воскресенье 12.08 WUP MotoGP 10:40 - 11:00 RAC MotoGP 15:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 07:37 Росси: Похоже, Ducati и Honda тратят больше Yamaha ГП Чехии - первая из 10 гонок MotoGP 2018 года, на которой в призерах не было Yamaha.Валентино Росси полидировал три круга, и когда на середине дистанции Андреа Довициозо на Ducati и Марк Маркес на Honda подняли темп, он остался безоружен. На последнем круге Росси лишь прошел Кэла Крачлоу на пути к четвертому месту. Еще один тревожный сигнал для синей команды. Пилот #46 давно настаивает на том, чтобы марка задействовала дополнительные ресурсы. Например, создав европейскую тест-бригаду, как это только что сделала Honda. К сожалению для Доктора, процесс очень медленный. Около года к его просьбам и просьбам напарника Маверика Виньялеса не прислушивались. Как заметил Росси накануне ГП Австрии, у Yamaha есть всё необходимое, кроме смелых людей. Бывший глава проекта MotoGP Масао Фурусава, вероятно, спас бы ситуацию, тогда как нынешний шеф Кудзи Тсуйя весьма нерешителен. Например, тесты в понедельник оказались почти бесполезны, считает Росси. Развитие прототипа М1 идет, но прогресс словно застыл: Думаю, по ходу этого года мы хорошо работали с моей командой, и к воскресенью всегда подходили довольно конкурентными. Думаю, много раз мы были на максимуме. Если мы пробовали что-то рискованное по настройкам байка, мы ничего не могли поделать. Лучше этого нет ничего. Можно пробовать что-то вроде мягкой шины, как в Брно, но уверен, что можно проехать впереди 10 кругов, но после этого приедешь ниже четвертого. Так что думаю, это не лучший путь. Думаю, нам надо быть конкурентнее и выполнять нашу работу так же, как сейчас. Технически у нас сейчас не самая незабываемя пора [улыбается]. Нужно хорошо держаться. Думаю, мы с моей командой хорошо работаем, я счастлив, но нам придется подождать, пока придет помощь. М1 - байк, который я люблю водить. Думаю, если мы сможем улучшить разгон, мы можем быть конкурентными. Я знаю не намного больше вас. По мне так у нас очень ясная проблема, но мы давно о ней говорили. Это непросто, но важно, что Yamaha работает, и на тестах в понедельник в Брно мы кое-что испытали. Нам нужно время, но мы надеемся улучшить нашу динамику до конца сезона. В понедельник мы много работали, но не нашли чего-то получше, чем то, что есть, так что для нас это особо ничего не меняет. Я не жду никаких потрясений, потому что Yamaha исторически продолжает свою эволюцию мелкими шажками. Но мы должны понимать, насколько сильно она хочет побеждать, и следовательно, сколько хочет делать и тратить. Мне кажется, что Honda и Ducati тратят больше. Я имею в виду тестовые команды и вложения в людей. Мне бы хотелось, чтобы делалось всё что можно, и думаю, Yamaha всего хватает и с технической точки зрения, и по бюджету, но нужно больше усилий. По-моему, с технической точки зрения Фурусава был человеком-ориентиром, с ним я сильно вырос. Еще этот человек ставил вещи под вопросы, в своей карьере он делал агрессивные и смелые шаги. С Тсуйя мы тоже хорошо ладим, но нам сейчас нужны люди, которые берут на себя ответственность и какой-то риск, иначе наши трудности продолжатся. Доктору не понравился новый аэрообтекатель. Возможно, на тесте он не составил полного впечатления, но для этого нужны несколько гонок, а лучше остаток сезона. Росси хочет оставить предыдущий вариант: Внешне новый обтекатель очень сильно отличается. Брно - не лучший трек для его использования, потому что он очень широкий и быстрый. Но если использовать этот обтекатель, придется использовать его целый сезон, так что остаток сезона я продолжу с тем, которым пользовался до этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 07:43 #фотоGP: трассы мечты на конкурсе художников Не все треки MotoGP по душе гонщикам чемпионата. Одни нравятся больше, другие меньше. На пресс-конференции ГП Австрии Марк Маркес, Валентино Росси, Хорхе Лоренсо, Брэдли Смит, Андреа Довициозо и Мигель Оливейра показали, как выглядят трассы их мечты. Идеальный трек Маркеса - очень скользкий грунт-трековый семигранный "овал" с левыми поворотами. Росси собрал комбинацию поворотов Барселоны-Каталуньи, Муджелло и Филлип-Айленда, однако забыл, каким фрагментом хотел закончить круг, поэтому "Кольцо VR" получилось коротким. У Лоренсо идеальных треков два: для Ducati и для Honda. В первом случае это простой квадрат, так как красный байк известен сильной линейной динамикой и нелюбовью к поворотам. Для Honda, его будущего мотоцикла, предпочтительнее одни повороты. Смит нарисовал трек в два захода. По его словам, первый вариант был похож на собаку, во втором тоже не была смысла. Довициозо свой набросок описал так: кошмарный трек приблизительно 20-километровой протяженности. Новичок будущего сезона MotoGP Мигель Оливейра, как и Маркес, симпатизирует трековому овалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 07:58 Время 1-й тренировки пошло. Доктор выехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 08:05 Первые быстрые круги у Доктора пока 14-16 места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 08:06 У Вале что-то с байком. На лица его команды озабоченность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 08:09 Медленно возвращается в боксы по боковой дорожке в сопровождении мопеда маршалов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 08:12 Байк Доктора закатили в какую-то боковую дверь и похоже не знают что с ним делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 08:15 Доктор на трассе, интересно, на основном или запасном байке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 08:20 Вале показал 12-е время. Напарник 20е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 08:25 Доктор немного поднялся - 9-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 08:31 Рорсси в боксах, 10-й результат, до конца 11 мин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 08:39 3 мин до конца 6-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 08:44 Под флаг у Вале 11-й результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 12:02 2-я практика. Сюрприз! Ливень! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 12:22 Все сидят в боксах. Дождь не прекращается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 12:23 Кто первый кораблик запустит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 12:34 Зарко тестирует трек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 12:39 Валентино присоединился к Зарко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 12:49 9 пилотов на трассе, у Вале 3-й результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 12:58 Все на трассе у Вале 7-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.08.2018 13:10 Росси закончил с 10м результатом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.08.2018 08:03 Росси: Ред Булл Ринг - худший трек в календаре MotoGP для Yamaha Валентино Росси стал лишь 11-ым по итогам первой практики и соответственно всего дня (так как FP2 проходила в дождевых условиях) Гран-При Австрии 2018 года. Пилот Movistar Yamaha MotoGP уступил больше секунды лидеру Андреа Довициозо. "Доктору" частично помешала вынужденная смена байка из-за неполадок со звездочками в первом. Итальянец считает, что комбинация медленных поворотов и длинных прямых на треке Ред Булл Ринг - наихудший расклад для Yamaha, которая уже 22 гонки без побед в MotoGP. И, кажется, на этих выходных безвыигрышная серия вряд ли прервется. Валентино Росси: Для меня эта конфигурация наихудшая для Yamaha. После медленных шпилек нужно разгоняться с первой-второй передач, а затем длинная прямая. В этих условиях мы испытываем больше всего трудностей. Так что для меня [на Yamaha] этот трек худший в календаре. У нашего мотоцикла хорошая поворотная скорость, так что на треках типа Брно или Муджелло мы можем еще отыгрываться. Но в Австрии нам нечем крыть. Здесь нет поворотов такого типа. Мы должны работать над всеми областями, в том числе над торможениями. Проблемы с разгоном в дождевых условиях становятся еще серьезнее, из-за чего уровень сцепления становится намного меньше, а отставание от лидеров вырастает до огромного. За исключение Аргентины, во всех других гонках я финишировал в топ-5. Даже если я не мог выиграть, мне все равно много раз удавалось забраться на подиум и я не терял очков. Сейчас я впереди пилотов Ducati. Частично из-за того, что они допустили несколько ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.08.2018 08:06 Валентино Росси, 10-е время на СП-2 (+ 2,332): На практике я сделал несколько кругов, потому что мы давно не ездили помокру, у нас было кое-что другое на пробу, но это правда, дождь был очень сильный, но трек не хорош, потому что очень скользко, и на треке остается вода. Еще есть такой момент - еще на торможении к повороту 4, например, - когда тебе приходится тормозить на боковине [шин], и это очень-очень опасно, приходится отпускать газ. По мне так в последние пять-шесть минут [СП-2] с таким количеством воды будет очень трудно гонять, слишком опасно. Еще и потому что на прямике байк много аквапланирует и много буксует, и в этом ничего хорошего. В общем, мы надеемся на сухость, но если дождь, дождь не должен идти сильно. Если нет, это становится слишком опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.08.2018 08:08 #фотоGP: Yamaha отгоняет воду от своих колес изо всех сил Во время второй практики MotoGP Гран-При Австрии на мотоциклах заводских команд Yamaha заметили дефлекторы, назначение которых - отгонять воду от заднего колеса. Оба гонщика были довольны новинкой, но она не решает основную проблему - нехватку сцепления на разгонах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах