OLMI Опубликовано 03.07.2018 16:29 Слухи: Росси заинтересовался в шеф-механике Виньялеса Как сообщает crash.net, Валентино Росси рассматривает возможность сменить в 2019 году шеф-механика, и, кажется, на первом месте в его списке Рамон Форкада - шеф-механик Маверик Виньялеса, напарника "Доктора". Месяц назад в сеть просочилась информация, что Маверик Виньялес ищет себе нового шеф-механика. Испанец уже вел переговоры по крайней мере с двумя известными личностями, чтобы заменить действующего шефа. Но, судя по всему, переговоры не увенчались успехом, и Маверик дважды получил отказ... По крайней мере до конца сезона. Форкада был шеф-механиком в заводской команде Yamaha, начиная с прихода Хорхе Лоренсо в 2008 году. Лоренсо ушел в Ducati, а Рамон остался, чтобы помочь адаптироваться новой звезде Yamaha. Виньялес и Форкада выиграли три из первых пяти совместных гонок, но после этого Виньялес ни разу не забирался на высшую ступень пьедестала. Джереми Берджесс и Вале прекратили сотрудничество в конце 2013 года спустя долгие 14 лет, за которые они вместе выиграли 9 титулов чемпиона мира. После этого Росси сработался с Сильвано Гальбусерой. Если все это окажется неправдой, то Форкада точно не останется без работу. Судя по еще одним слухам, у него будет возможность перейти в будущую сателлитную команду Petronas Yamaha и стать там менеджером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.07.2018 12:14 Рейни: MotoGP для Росси как жена Победы в MotoGP поднимают гонщикам настрой, усиливают мотивацию. 39-летний пилот Movistar Yamaha Валентино Росси увез с Гран-При Нидерландов только пятый результат. Его беспобедная серия теперь равняется году, потому что ассенский триумф 2017-го для Доктора пока последний. Неприятный факт для самого успешного гранприйца в истории Собора мотоспорта (10 побед, 8 в MotoGP). Тем не менее, Росси не страдает от недостатка мотивации. Впереди у него 2,5 сезона, если только за ними не последует очередной контракт. Младший Кенни Робертс, чемпион MotoGP 2000 года, в комментарии для motogp.com поделился своим мнением о знаменитом итальянце. 44-летний американец сомневается, что был бы способен на такое: Когда я сижу на диване и смотрю на него, он просто работает. Я думаю, что тоже бы с легкостью так делал, но я не Валентино [смеется]. Он невероятен, на него приятно смотреть. Если я занят физической работой и у меня проблемы, то я сваливаю это на мой возраст. На него здорово смотреть. Думаю, никто не хочет, чтобы он останавливался. Трехкратный чемпион Уэйн Рейни считает, что удовольствие от гонок - главный фактор долгой карьеры Валентино. К томе жу паддок чемпионата для него как второй дом: MotoGP ему как жена. То, на что он способен, это здорово. Большинство времени у него на лице улыбка. Ему явно весело - это ключевое. Старший Кенни Робертс выступал в MotoGP до 32 лет (1983), и в следующие годы участвовал в отдельных соревнованиях вроде марафона Suzuka 8-Hours. Но быть постоянным участником чемпионата в 39 лет и иметь желание продолжать после 40 - это что-то другое: Просто нет никого похожего на Валентино Росси. Другие райдеры могут делать что хотят, но есть только один Валентино Росси. Я не знаю, почему он еще этим занимается. Вероятно, это в крови. Он может всем этим заниматься, потому что он великий райдер. Я бы так не смог. Другой американский экс-чемпион GP500 Кевин Шванц тоже впечатлен гоночным долголетием Доктора. Шванц полагает, пока Росси выступает в MotoGP, он всегда будет конкурентным. Если бы он почувствовал свой упадок, вряд ли бы стал заключать новый договор с Yamaha на 2019 - 2020 годы: Он нашел способ продолжать мотивировать себя, на каждом уик-энде. Еще лучше то, как у него получается мотивировать себя готовиться. Если ты после сезона приезжаешь домой, хочется расслабиться и получить свободное время, но он трудоголик. Так как он хочет гонять еще два года, два года он еще будет конкурентен. Улучшения безопасности увеличивают карьеры пилотов. Кейси Стоунер, один из наиболее тяжелых соперников за карьеру Росси, тоже не считает, что возраст в MotoGP является ограничителем: Все говорят про его возраст, но в этом спорте нет границ. Если ты часто не калечишься, твоё тело тебя поддерживает, и тебе весело. Зачем ему останавливаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.07.2018 12:15 Слухи: Росси заинтересовался в шеф-механике Виньялеса Как сообщает crash.net, Валентино Росси рассматривает возможность сменить в 2019 году шеф-механика, и, кажется, на первом месте в его списке Рамон Форкада - шеф-механик Маверик Виньялеса, напарника "Доктора". Месяц назад в сеть просочилась информация, что Маверик Виньялес ищет себе нового шеф-механика. Испанец уже вел переговоры по крайней мере с двумя известными личностями, чтобы заменить действующего шефа. Но, судя по всему, переговоры не увенчались успехом, и Маверик дважды получил отказ... По крайней мере до конца сезона. Форкада был шеф-механиком в заводской команде Yamaha, начиная с прихода Хорхе Лоренсо в 2008 году. Лоренсо ушел в Ducati, а Рамон остался, чтобы помочь адаптироваться новой звезде Yamaha. Виньялес и Форкада выиграли три из первых пяти совместных гонок, но после этого Виньялес ни разу не забирался на высшую ступень пьедестала. Джереми Берджесс и Вале прекратили сотрудничество в конце 2013 года спустя долгие 14 лет, за которые они вместе выиграли 9 титулов чемпиона мира. После этого Росси сработался с Сильвано Гальбусерой. Если все это окажется неправдой, то Форкада точно не останется без работы. Судя по еще одним слухам, у него будет возможность перейти в будущую сателлитную команду Petronas Yamaha и стать там менеджером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.07.2018 12:17 Официально: команда SIC - будущий спутник Yamaha в MotoGP Новость, которую ждали несколько недель, только что стала официальной: команда Angel Nieto Team уступит своё место в чемпионате MotoGP малайзийской команде Sepang International Circuit. В свою очередь, SIC с 2019 года займет место сателлитной команды Yamaha вместо Tech 3, и будет занимать его по 2021 год включительно. Стороны сделали два коротких объявления. Сначала появилось подтверждение перехода командной ячейки ("входной билет" для двух мотоциклов на решетке) Angel Nieto Team к SIC, а также названа должность Хорхе Мартинеса в проекте - "спортивный советник". Вторым объявлением подтвердили аренду мотоциклов YZR-M1. Соглашение является трехлетним, и соответственно, три года SIC Yamaha (конечное название не определено) будет являться проектом-спутником марки. Следующая фаза - подтверждение пилотов. Ожидается, ими будут Дани Педроса (Repsol Honda) и Франко Морбиделли (Estrella Galicia Marc VDS). Что касается Педросы, если он действительно принял предложение, об этом мы скоро узнаем на Гран-При Германии. На данный этап он запланировал специальную пресс-конференцию, где объявит о чем-то важном. Объявление №1: Ángel Nieto Racing Team (ANRT) и Sepang International Circuit (SIC) достигли принципиального соглашения, по которому с сезона MotoGP 2019 SIC заберет себе две ячейки ANRT в классе MotoGP. М-р Хорхе Мартинес "Аспар" возьмет на себя позицию Спортивного Советника этой новой команды MotoGP. Объявление №2: Yamaha Motor Co., Ltd. с удовольствием подтверждает подписание меморандума о понимании (МоП) с Sepang International Circuit. МоП между Yamaha Motor Co., Ltd. и Sepang International Circuit предваряет аренду командой мотоциклов Yamaha YZR-M1 на 2019, 2020 и 2021 сезоны Мирового Чемпионата FIM MotoGP в качестве команды-спутника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 08.07.2018 15:27 ГП Германии, расписание. Пятница 13.07 FP1 MotoGP 10:55 - 11:40 FP2 MotoGP 15:05 - 15:50 Суббота 14.07 FP3 MotoGP 10:55 - 11:40 FP4 MotoGP14:30 - 15:00 Q1 MotoGP 15:10 - 15:25 Q2 MotoGP 15:35 - 15:50 Воскресенье 15.07 WUP MotoGP 10:40 - 11:00 RAC MotoGP 15:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.07.2018 17:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 12.07.2018 18:20 Стоунер: Без электроники Росси был бы №1 в MotoGP Кейси Стоунер нанес второй визит в Италию за последнее время. В начале июня он засвидетельствовал золотой дубль Ducati Team на гонке в Муджелло, вчера он гостил в штаб-квартире Nolan Helmets. Шлемами этой компании австралиец пользуется столько же лет, сколько прошло с его появления на арене Гран-При - 16. Вместе с главой фабрики Альберто Вергани они на пресс-конференции показали публике шлем-реплику X-803 U.C. с надписью "Вместе с 2002-го" на тыльной стороне. Все 16 лет Стоунер пользовался только изделиями Nolan, на предложения других фабрик отвечал отказом, так что между ними давно установились дружеские отношения. Двухкратному чемпиону MotoGP и тест-пилоту Ducati было задано несколько вопросов. Про заживление плеча после февральской операции: Плечо отнимает намного больше [времени], чем я ожидал от его заживления. Я ожидал где-то четырех месяцев, но врачи сказали, что мне придется подождать шесть месяцев перед возобновлением тренировок. Медленно появляется подвижность, и этого мы и ждали от операции на плече, но уходит чуть больше, чем я хотел. Можно просто потерпеть и подождать. О возвращении к тестовой работе: Я не уверен... Зависит от плеча и того, что они организуют. Вероятно, у меня это будут два последних месяца года, но нам прежде всего придется прождать шесть месяцев до старта тренировок, а позже чуть-чуть еще, чтобы развить силу и вернуться к вождению. Про уровень пилотов в Гран-При: Много сильных райдеров, но всё еще только несколько истинных талантов. Сейчас есть академии - это выдающиеся машины, чтобы растить и тренировать новые имена. Тем не менее, будь я управкомандой, я бы предпочел сфокусироваться на одном или максимум на двух ребятах с целью помочь им вырасти, насколько это возможно. Идея была бы хорошей, но не думаю, что я когда-нибудь через это пройду. Я говорил это и повторю: я покончил с соревнованиями, я живу в Австралии с моей женой и моими детьми, у меня всё отлично. О чемпионской гонке 2018 года: Много сильных ездоков. Росси и Виньялес на "Ямахах" идут следом за "Хондой" Марка даже при том, что у них нет даже одной победы. Прямо сейчас, если честно, у Валентино нет темпа, чтобы получилось выиграть чемпионат, хотя он остается топовым ездоком, всегда на верхних позициях, и готов финишировать на пьедестале. Он как я: не будь всей этой электроники, контролирующей байк, и если бы мощность контролировалась только правым запястьем ездока, Росси еще был бы №1 на треке. Электроника ущербна для шоу и ограничивает класс. Стоит ограничить трэкшн-контроль и анти-вили. Разницу всё еще задает быстрейший ездок. В Голландии Маркес снова победил, подтвердив своё заслуженное первое место в зачете. Маркес явно ездит на уровень выше всех. Надеюсь, райдеры Ducati будут сокращать разрыв, но Маркес явно лучший. Опасен ли он на треке? Нет, потому что сейчас все ведут себя как он, если не хуже. Проблема в другом. Федерации стоит целиком пересмотреть систему гонок. Мотоциклизм не является и не должен являться контактным спортом. Про выступления Ducati: Довициозо много выигрывал в 2017-м, усложнял жизнь Маркесу, и могу вам сказать, победы вызывают зависимость. Не думаю, что он вернется в борьбу за титул. В этом году он наделал пару ошибок, и потом ему не повезло в Хересе. Без этого результаты были бы гораздо лучше, но всё идет вот так, и к сожалению, ему почти невозможно побиться за чемпионат. Однако, у него еще есть потенциал выиграть несколько гонок и приблизиться ко второй или третьей позиции. С Лоренсо другая история. Думаю, жаль. Наверное, Ducati могла сделать для него что-то большее. В Ducati Хорхе пришлось переизобрести себя, со временем, с опытом. Победы в Муджелло и Барселоне не пришли случайно: он предпочитает скорость длинных текучих поворотов, и в обоих случаях у него в гонке получилось "пуститься в бега" и убежать. Хорхе снова может победить до окончания сезона. Лоренсо и "Дукати" слишком рано расходятся. О Петруччи, заменяющим Лоренсо: Я хорошо знаком с Данило, и он поистине сильный ездок. По ходу тестов Петруччи надрывает задницу, предоставляет превосходные комментарии механикам по ходу фазы разработки Desmosedici, и он быстр в гонке. Петруччи быстрее Джека Миллера, это правильный выбор для Ducati 2019. О Лоренсо и Маркесе, будущих соседях в гараже Repsol Honda: Определенно, это будет взрывная пара, но не спрашивайте меня о каких-то прогнозах. Это точно будет увлекательно, типа как смотреть фильм в кинотеатре с поп-корном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 12.07.2018 18:21 Росси: Я уверен в наших силах Пятое место в сумасшедшей гонке Гран-При Нидерландов означает, что Валентино Росси и Yamaha не выигрывали гонок MotoGP уже целый год. Это похоже серию без побед в 2002-2003, которая продлилась 18 гонок до прихода Росси в 2004 году. Гран-При Германии не является простым этапом для Yamaha, судя по сухой статистике. Еще больше осложняет ситуацию то, что Марк Маркес не проиграл ни одной гонки в Заксенринге за всю карьеру в MotoGP. Но Фольгер в прошлом году сотворил настоящее чудо, выступая на сателлитном мотоцикле Yamaha - немец на протяжении всей гонки боролся с Марком Маркесом, и лишь в конце уступил пилоту Honda. Может в этом году кому-нибудь из армии Yamaha удастся повторить достижение Йонаса? Валентино Росси: В Ассене была невероятная гонка, и я с нетерпением жду возвращения на трек. Не знаю, сможем ли мы повторить в Заксенринге такую же гонку, но мы сделаем все возможное, чтобы быть в лидирующей группе с быстрейшими гонщиками. Прошлогодний Гран-При Германии прошел не особо позитивно для нас, так что на этом уик-энде важно будет понять, какой у нас потенциал. Мы должны будем трудиться изо всех сил с первой же практики в пятницу, чтобы хорошо подготовиться к гонке. Но я уверен в наших силах. Я хорошо чувствую себя, и моя команда отлично справляется со своей работой. Гонка в Заксенринге последняя перед коротким летним перерывом, так что мы хотим показать максимально хороший результат и устроить отличный бой в воскресенье, чтобы хорошо закончить первую половину сезона. После Ассена в сети появилась информацию о том, что Росси заинтересовался в шеф-механике Виньялес - Рамоне Форкада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 08:02 Идет первая тренировка ГПГермании, 40 мин до конца, Марк, Маверик, Вале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 08:06 36 мин до конца, 2-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 08:15 27 мин, 6-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 08:25 Валентино заехал в боксы, работал на длинной серии. Пока 7-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 08:27 15 мин до конца, выехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 08:36 5 мин до конца, без улучшения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 08:38 3 мин - 3-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 08:44 Под флаг 3-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 08:50 На 96-м году жизни скончался один из самых известных болельщиков девятикратного чемпиона мира. Священник церкви Сан-Лоренцо в Тавуллии Чезаре Стефани известен среди болельщиков MotoGP и в особенности среди фанатов Валентино Росси. Каждый раз, когда Доктор побеждал, Стефани – сам большой поклонник таланта Валентино – звонил в колокола своей церкви. Бывало, что он даже откладывал воскресную службу, чтобы посмотреть гонку, а иногда посещал гонки в Муджелло сам. Посмотреть изображение в Твиттере MotoGP Argentina@MotoGpArg Una pérdida que duele. Falleció Don Cesare Stefani, el párroco de Tavullia, quien en cada triunfo de Valentino Rossi hacía sonar las campanas. #MotoGP #VR46 4:40 - 8 июл. 2018 г. 111 38 человек(а) говорят об этом Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность С Росси они были знакомы, во время одного из своих последних визитов к священнику Валентино подарил Стефани большой телевизор – чтобы тому было удобнее следить за чемпионатом. Продолжит ли кто-то из местных священников традицию, заложенную Чезари, неизвестно. Тавуллиа – родина Росси, расположенная в Италии в 30 километрах от Сан-Марино. Последнюю на сегодняшний день победу Росси одержал в 2017 году в Ассене. Цитата Изменить Опции Наверх "Берни Экклстоун: Могу сказать только одно – сегодня все гонщики хотят быть похожими на Михаэля Шумахера…" "Росс Браун: Но заверяю вас – Михаэлю не занимать амбиций, и он выиграл семь своих титулов потому, что никогда не сдавался." "Semper fidelis" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 11:58 Росси прокомментировал слухи о связи с Форкадой В последнее время в СМИ часто пишут о том, что Валентино Росси рассматривает возможностьсменить в 2019 году шеф-механика, а на первом месте в его списке кандидатов Рамон Форкада - шеф-механик Маверик Виньялеса, напарника "Доктора". В Заксенринге пилот Yamaha открыто сказал, что его все устраивается в Сильвано Гальбусере: Я понятия не имею, откуда пошли эти слухи. Мне комфортно с командой в текущем составе. И мне приятно работать с Сильвано. Значит, вы никогда не думали о замене шеф-механика? Скажу больше: думаю, он останется моим шеф-механиком до конца карьеры. Мы начали сотрудничать в 2014 году и отлично помогли друг другу: я ему поведал особенности M1, а он помог мне стать быстрее. Может ли Форкада стать механиком Морбиделли в сателлитной команде Yamaha? Думаю, это было бы неплохо. Но это просто мое мнения. Мне кажется, пока что ничего не решено и все впереди. Готовы к Заксенрингу? Здесь лучше не думать о статистике... После стольких побед Маркеса. Хотя бы не позволить ему провести гонку в одиночестве - уже успех [смеется]. Серьезно, я бы хотел стать проблемой для Марка. Что мешает? Надо мыслить трезво. В прошлом году я столкнулся с большими проблемами на этом треке. В 2017 году у M1 были проблемы с поворачиваемостью, но новая версия лучше, так что мы должны выглядеть сильнее. Почему Маркес так силен в Заксенринге? Его "реактивный" стиль пилотирования подходит этому треке. Здесь много левых поворотов, а в этом Марк очень силен. Ну и Honda сильна на этом треке, так сложилось исторически. Возможно, вы проводите последний ГП Германии в Заксенринге. Будет разочарованием, если мы потеряем этот трек. Он особенный, сильно отличается от всех остальных. Какие у нас другие варианты? Я был в Хоккенхайме, но, как мне кажется, этот трек больше подходи для автомобильных гонок, а вот Нюрбургринг уже лучше для нас, но погода... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 12:08 Пошло время второй практики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 12:14 Доктор пока на 13-й позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 12:15 10-й, задача войти в 10ку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 12:18 1 серию откатал, 13-й результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 12:34 18 мин 16-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 12:44 Валентино надо срочно ускоряться. Можно не попасть в 10ку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2018 12:48 3 мин -13й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах