Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

Именно об этом я и сказал выше. Задавайте вопросы.

Машина в данный момент проходит испытания на трассе в Рустави. Успешно.

чем определяется успешность тестов? ведь на Рустави не с чем сравнить? Почему бы не провести тесты на популярной и часто используемой для тестов европейской трассе, что бы наглядно можно было сравнить "успешность" этих тестов

И хотелось бы узнать конкретные цели на конец 2016 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, то что не будет Ника, по мне, минус, хотелось бы опытного пилота. Ник, конечно, не Феликс, но, всё-таки. Да и просто поболеть за него было бы хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Ф3 - аэромашина, подвеску и рулевое управление сложно считать ключевыми компонентами. Хотя использование торсионной подвески выглядело красиво.

Вы не поняли, что тревожит в выделенных моментах. Это, в первую очередь, обезличенный чиновничий канцелярит. Опять он же: "приглашение на презентацию было доведено до всех заинтересованных сторон должным образом". Если работа в гоночной команде строится по такому принципу, машина быстро ехать не будет. Трасса - это не форум и не чиновничий кабинет, там нужны работа и результаты. Плюс очень некрасиво выглядит противопоставление себя другим проектам, да ещё и называние их "остальными псевдо-российскими проектами". Можно хотя бы их назвать, чтобы люди понимали, чему себя противопоставляют в Арт-Лайне (причём наверняка не на уровне Абхазавы, а на уровне рядовых исполнителей). Может факт тестов в Рустави тоже свидетельствует о "псевдо-российскости"?

(Хотя все понимают, что это связано исключительно с 08-08-08).

Если наши, то получается, что Чуканов должен вернуться?

Больше-то нет пилотов. Рудаков или Карасёв, у которых был очень хороший потенциал в картинге, завязали. Да и формульной подготовки у них нет. То же с Королевским и Ступеньковым. Оруджева никто не отдаст. Самарин показал в гонке Бланкпы, что он намного медленнее Чуканова.

Из наших остаются Костюков, Сафронов (у которого больше талант, чем школа) и Корнеев-старший. Плюс Лёня Панфилов, но у него, опять же, нет подготовки, хотя таланта и работоспособности не занимать. Ну Марценко ещё, у которого карьера застопорилась.

И не очень понятна секретность в данном случае. Неужто переманиваются пилоты из Карлина или Према?

Эту статью Стожкова читало большинство из тех, кто интересуется Ф3 в этой стране, думаю.

Проблемы с регламентом всё те же - Саша Беляев ещё лет 10 назад мне говорил: регламент Ф3 написан так, что на выходе может получиться только Даллара.

1) По аэродинамике именно за последние 3 года была проделана огромная работа, результаты которой вобрал в себя Р315. С Вашим мнением никто не спорит.

2) Себя противопоставляют только ложной информации в прессе и предвзятым суждениям людей, а не другим проектам. Хотя, может быть всё-таки назовете хотя бы один гоночный автомобиль, разработанный в России за последние годы?

Что касается тестов в Рустави, ответ простой. Вы его быстро узнаете, если сами попробуете ввезти формулу, или запчасти для нее в Россию официальным путем.

3) По поводу пилотов - без дальнейших комментариев еще несколько недель. Это действительно конфиденциальная информация.

4) В целом согласен, но ситуация постепенно меняется. Доказательством тому может служить последний бюллетень ФИА об омологации амортизаторов для новых производителей шасси.

5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Насчет отсутствия автомобилей Ф3 на трассе в Рустави - глубоко заблуждаетесь. Еще в 2013 году там появились F308 и F24.

Вы не считаете, что задали самый интересный вопрос - каков автомобиль в сравнении с F312? И ответ на него определяет дальнейшую судьбу команды.

Поэтому тесты проходят вдали от всех. Даллара тоже никого не подпускает к Варано, когда работает над новыми автомобилями.

9535522_m.jpg

2) Вкратце, ни одной поломки шасси. Темп есть.

3) Пилоты будут интересные. Остальное позже.

4) Планы - участвовать в гонках и продавать автомобили. Иначе ФИА запретит их проектировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Вкратце, ни одной поломки шасси. Темп есть.

Под этой формулировкой я понимаю с двиглом проблемы? Хотя такое многие предполагали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под этой формулировкой я понимаю с двиглом проблемы? Хотя такое многие предполагали.

НБЕ, же, вроде, не особо ломается в Европейке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НБЕ, же, вроде, не особо ломается в Европейке.

А разве НБЕ есть в Европейке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве НБЕ есть в Европейке?

Конечно, Морено же ездит на нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под этой формулировкой я понимаю с двиглом проблемы? Хотя такое многие предполагали.

Может быть, Вам это покажется ненормальным, но с автомобилем в целом нет проблем.

Двигатель отличный. Звук очень приятный.

Дистанция пройдена уже достаточно большая, и надежность очень радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НБЕ, же, вроде, не особо ломается в Европейке.

У НБЕ за 2 сезона была только одна поломка, как и у VW. В этом году, в Pau.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, Вам это покажется ненормальным, но с автомобилем в целом нет проблем.

Двигатель отличный. Звук очень приятный.

Дистанция пройдена уже достаточно большая, и надежность очень радует.

Ладно посмотрим в сентябре, правда ваши слова или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Себя противопоставляют только ложной информации в прессе и предвзятым суждениям людей, а не другим проектам. Хотя, может быть всё-таки назовете хотя бы один гоночный автомобиль, разработанный в России за последние годы?

Что касается тестов в Рустави, ответ простой. Вы его быстро узнаете, если сами попробуете ввезти формулу, или запчасти для нее в Россию официальным путем.

Так всё же, себя противопоставляют только какой-то мифической ложной информации, или "в отличие от остальных псевдо-российских проектов"? И что это за псевдо-российские проекты? Поимённо, пожалуйста.

Можно назвать пару гоночных автомобилей, разработанных и построенных в России не так давно. Например, "Феникс" товарища Ермилина. Или приснопамятный Развалюшн. Или шаповаловские Весты из Камеди.

Их предшественница Гранта даже побеждала в прошлом году. АртТек, над которым работал Марио, только до пятёрки доезжал, для сравнения.

3) По поводу пилотов - без дальнейших комментариев еще несколько недель. Это действительно конфиденциальная информация.

А зря. В данном случае игра в секреты уровня Ф1 особого интереса не добавит.

Под этой формулировкой я понимаю с двиглом проблемы? Хотя такое многие предполагали.

Если пытаться отжать максимальный перформанс из двигателя, вероятность проблем сильно возрастает. В трёшке не такие запасы надёжности, как в каких-нибудь GP2 или WSR, не говоря уж о детских формулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У НБЕ за 2 сезона была только одна поломка, как и у VW. В этом году, в Pau.

Неужели? Боюсь, активные пользователи этой темы не согласятся с утверждением про VW. Тем более, что поломки там были у ведущих пилотов (что неудивительно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё же, себя противопоставляют только какой-то мифической ложной информации, или "в отличие от остальных псевдо-российских проектов"? И что это за псевдо-российские проекты? Поимённо, пожалуйста.

Можно назвать пару гоночных автомобилей, разработанных и построенных в России не так давно. Например, "Феникс" товарища Ермилина. Или приснопамятный Развалюшн. Или шаповаловские Весты из Камеди.

Их предшественница Гранта даже побеждала в прошлом году. АртТек, над которым работал Марио, только до пятёрки доезжал, для сравнения.

А зря. В данном случае игра в секреты уровня Ф1 особого интереса не добавит.

Если пытаться отжать максимальный перформанс из двигателя, вероятность проблем сильно возрастает. В трёшке не такие запасы надёжности, как в каких-нибудь GP2 или WSR, не говоря уж о детских формулах.

Видимо, Ваша команда в кольцевых гонках уже добилась всего на свете. Вряд ли я смогу рассказать Вам что-то новое. И про участие Oreca в названных Вами проектах Вы и без меня всё знаете.

Будете продолжать общение в том же духе, и Ваши вопросы будут проигнорированы.

Неужели? Боюсь, активные пользователи этой темы не согласятся с утверждением про VW. Тем более, что поломки там были у ведущих пилотов (что неудивительно).

Про WV могу ошибаться, но про NBE знаю точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Ваша команда в кольцевых гонках уже добилась всего на свете. Вряд ли я смогу рассказать Вам что-то новое. И про участие Oreca в названных Вами проектах Вы и без меня всё знаете.

Про участие NBE в проекте Арт-Лайна тоже вроде все знают. В чём отличие? Монокок, подозреваю, тоже не чисто по расчётам Пискунова делался.

Но Вы всё-таки расскажите, какие именно "псевдо-российские проекты" имелись в виду. Больно интересно.

Будете продолжать общение в том же духе, и Ваши вопросы будут проигнорированы.

Отличный пассаж. Человек заходит в стиле "все п***сы, мы одни д'Артаньяны", а потом обижается, что его не встречают хлебом-солью после этого. Если Вы работаете очередным пиар-менеджером Арт-Лайна, то это довольно топорная работа. У предшественников это как-то изящнее получалось.

Кстати, может расскажете, почему в 2007 году в Ф1600 существовало соглашение, запрещающее приглашать инженеров-иностранцев? Нарушив которое, Луковые поехали на секунду быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Ваша команда в кольцевых гонках уже добилась всего на свете. Вряд ли я смогу рассказать Вам что-то новое. И про участие Oreca в названных Вами проектах Вы и без меня всё знаете.

Будете продолжать общение в том же духе, и Ваши вопросы будут проигнорированы.

Тогда тоже встречное предложение предложение- не надо тут менторским тоном говорить, что мы тут всепропальщики и т.д. Тут не помойка а-ля сделаноунас, где фапают на пиар-тексты. Тут многие будут рады будут успехам Артлайн, просто пока скепсис что учитывая подготовку машины. Все будет видно в Портимао насчет правдивости ваших слов. А так если машина поедет в ровень с Далларой будет мега, с отставанием в 2-3 сек.- очень хорошо, 3-5-неплохо, 5-7-не удивительно учитывая подготовку, ну а больше 7-привет Байколлес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тоже встречное предложение предложение- не надо тут менторским тоном говорить, что мы тут всепропальщики и т.д. Тут не помойка а-ля сделаноунас, где фапают на пиар-тексты. Тут многие будут рады будут успехам Артлайн, просто пока скепсис что учитывая подготовку машины. Все будет видно в Портимао насчет правдивости ваших слов. А так если машина поедет в ровень с Далларой будет мега, с отставанием в 2-3 сек.- очень хорошо, 3-5-неплохо, 5-7-не удивительно учитывая подготовку, ну а больше 7-привет Байколлес...

зависит ещё от пилотов, некоторые и на Далларах по 2 секунды умудряются проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит ещё от пилотов, некоторые и на Далларах по 2 секунды умудряются проиграть.

Ну это понятно,...Как говорит товарищ Кесседи не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно,...Как говорит товарищ Кесседи не будет.

И это, по мне плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение принято. С удовольствием пообщаюсь по-человечески.

Не жалейте о Нике. Один из пилотов будет значительно сильнее.

Что касается машины, она будет не медленнее Даллары. И это уже очевидно.

SuperDrummer, с Вами диалог закончен. И для Вас Беляев не Саша, а Александр Анатольевич, а Пискунов - Сергей Владимирович. Свои претензии на истину в высшей инстанции пожалуйста оставьте при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение принято. С удовольствием пообщаюсь по-человечески.

Не жалейте о Нике. Один из пилотов будет значительно сильнее.

Что касается машины, она будет не медленнее Даллары. И это уже очевидно.

Это кто? Ладно не хотите открыто давайте загадками. Он из Южной Америки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сейчас речь может идти только о европейских и российских пилотах.

Пожалуйста, потерпите. Пока договорённость не закреплена на бумаге. Возможно, уже 18-го на презентации будет объявлена фамилия одного из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сейчас речь может идти только о европейских и российских пилотах.

Пожалуйста, потерпите. Пока договорённость не закреплена на бумаге. Возможно, уже 18-го на презентации будет объявлена фамилия одного из них.

Ну если европейские, я даже не знаю.... Ну может только Киркхофер...Ладно узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если европейские, я даже не знаю.... Ну может только Киркхофер...Ладно узнаем.

Точно нет, Портимао с Монцой пересекается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...