Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Сергей Афанасьев

Recommended Posts

Надо было в BES и/или GT Open выступать, цветет и пахнет.

Не знаю насчёт GT Open (ИМХО про эту серию вообще мало слышно и пилоты там наверняка слабже), а вот гонку Blancpain Endurance я как-то посмотрел по ТВ. Слишком много машин там. И если там ехать, то можно в этой массе затеряться. (Я сейчас с маркетингово-рекламной точки зрения рассуждаю.) Всё же в FIA GT1 всего 15-16 машин на старте, так что кусочек эфирного времени на ТВ даже аутсайдеры получают во время трансляций гонок.

Кроме того, как я понимаю, очень важно было наличие российского этапа в календаре серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что - новости какие-то были?

а, все, прочитала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Астон не успели подготовить, поэтому решили не ехать в Португалии вообще.

Если отменённые китайские гонки не заменят чем-то, то остаются лишь российский и индийский этапы серии. (Кстати, только сейчас заметил, что куда-то пропала из календаря Корея!) Таким образом, если останется всего два этапа, то в этом сезоне ничего хорошего ждать уже не следует - подозреваю, что новая техника сразу быстро и надёжно не поедет (детские болезни, адаптация пилотов и т.д.), так что, повторюсь, этот сезон можно списывать в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда 24 часа Спа?

может ли он там поехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда 24 часа Спа?

может ли он там поехать?

29 июля.

Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчёт GT Open (ИМХО про эту серию вообще мало слышно и пилоты там наверняка слабже),

Слышно про нее хорошо, большинсто гонщиков, там выступающих, ты знаешь, раз следишь за ГТ.

а вот гонку Blancpain Endurance я как-то посмотрел по ТВ. Слишком много машин там. И если там ехать, то можно в этой массе затеряться. (Я сейчас с маркетингово-рекламной точки зрения рассуждаю.) Всё же в FIA GT1 всего 15-16 машин на старте, так что кусочек эфирного времени на ТВ даже аутсайдеры получают во время трансляций гонок.

Так трудиться надо, и не затеряешься :D

Кто хорошо едет - тот в кадре.

А ГТ с 15-16 машинами - это еле (не)живой зомбик, а не чемпионат, если, конечно, речь не идет о какой-нибудь национальной серии где-нибудь в бедствующдей Испании. Я не представляю, какая маркетингово-рекламная польза может быть от участия в таком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не представляю, какая маркетингово-рекламная польза может быть от участия в таком.

На самом деле, маркетингово-рекламную пользу Лукойл черпает в FIA WTCC, как я понимаю. И прекрасно себя чувствует.

Что касается того, зачем отправили Серёгу именно в FIA GT1, да ещё и в "российскую" команду на древнейших Астонах. Не знаю... Хочется написать злых вопросов-комментариев, но не могу. Я ж за лукойловские команды болею! :D Но, честно скажу, те объяснения, которые давались меня не убедили. Там есть какие-то неназванные причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавние слухи:

С FIA GT1 в этом году закончено. "Лукойл" (Малиновский) - молчит. Radical??? LMP2????

За что купил, за то и продаю. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radical???

С чего вдруг, и какой из?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг, и какой из?

Ничего не знаю. Мне слух рассказали, я - поделился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интернету, в Словакии в этот уикэнд Астоны не едут. Печальные слухи лишний раз подтвердились. Сезон окончен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афанасьев поедет на Moscow Raceway за рулём Lamborghini от Leipert Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях Андреас Цубер, напарник Сергея по гонкам в FIA GT1, был в Москве на переговорах с Lukoil Racing. Интересно, о чём договаривались и договорились ли? WTCC для Анди или что-то из GT для него и Афанасьева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Сергей Афанасьев в ближайший уик-энд дебютирует в немецкой гоночной серии ADAC GT Masters на этапе на "Нюрбургринге". Россиянин поедет в одном экипаже со своим соотечественником Олегом Петришиным на Lamborghini LP 560 категории GT3 в цветах команды Leipert Motorsport. Судя по информации в "Твиттере", после этапа на "Нюрбургринге" Афанасьев продолжит выступать на "Ламборгини" в других гонках Гран-туризмо.

http://www.championat.com/auto/news-1308161-sergej-afanasev-debjutiruet-v-serii-adac-gt-masters.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его там уничтожат. Даже в ФИА ГТ ничего не продемонстрировал. ГТ Мастерс сложнее. Прогноз - как минимум - 1 круг на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "в других гонках Гран-туризмо" - это, верно, та ненормальная серия гонок по городам "Сити Челлендж". Там, конечно, может, чего и обломится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "в других гонках Гран-туризмо" - это, верно, та ненормальная серия гонок по городам "Сити Челлендж". Там, конечно, может, чего и обломится.

Зачем так круто? Есть International GT Open, Blancpain Endurance Series, FIA World Endurance Championship и это я ещё не всё что можно перечислил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в ФИА ГТ ничего не продемонстрировал.

В Москве Серёга был хорош, но напарник всё загубил - слишком неопытным и медленным оказался.

В ФИА ГТ1 приходилось ехать на "убитом" "Астон Мартин". Почему - вопрос к партнёрам, с которыми тогда было принято решение сотрудничать. (Причин, извините, не знаю.)

А если говорить об Афанасьеве, то ехал он практически в темпе гораздо более опытного в гонках ГТ Цубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "Челлендж" - это самый вероятный вариант на ближайшее время, так как Ляйперт там едет. На счет Астона - Мартен показал, чего на нем можно достичь, а Цубер, при всем к нему уважении, на ориентир в ГТ никак не тянет. Достижения в молодежных чемпионатах ничего в этом классе не гарантируют. А Астоны достались вместе с командой, которая эти же шасси эксплуатировала во Французском ГТ. И будь на ее месте Продрайв или хотя бы Бичдин, не говоря уж про Барвелл, результат был бы. Но их Рателю тащить в чемпионат было не с руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нарисуйте мне, где поедет Сергей (если поедет) еще до середины октября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон, в ГТ Мастерс поехал. Как я и прогнозировал, - 1 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж со смыслом интересуюсь, результаты видела уже. Хочу все же не нарушать традицию, и вот интересно мне, поедет ли он в хоккенхайме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходится констатировать, что Leipert Motorsport и их Lamborghini в ADAC GT Masters не слишком конкурентноспособны. :(

И вот, кстати, из Твиттера Афанасьева:

Общая стоимость машин на стартовой решетке более 9млн евро! Первый поворот становится еще страшней.
Corvette здесь хороши! Пинают всех! Местная (и не только) супер-звезда - Heinz-Harald Frentzen.
Перед самой гонкой Yokohama изменила поставляемые колеса (по рассказам - конструкцию борта - стал жестче). Теперь переднемоторные ощущают себя комфортно, а мы - среднемоторные - страдаем, т.к. колеса передник нагреть не можем. Остальные Gallardo не приехали из-за неконкурентоспособности. В гонке ехал на секунду быстрее второго экипажа. Считаю тренировка удалась.
У меня был культурный шок. SLS долбил Porsche, Gallardo выносил McLaren, только ленивый не ударил Aston Martin. Вот такой он - ADAC GT Masters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу встретил Сергея Афанасьева в Риге на... хоккее! :) Поговорили несколько минут.

По словам Серёги, идёт работа над гоночной программой сезона 2013. Причём планы гоняться - вполне серьёзные. Да и в 2012-м, если всё сложится, нельзя исключать каких-то гонок. Так что, будем надеяться, что все эти планы реализуются! :)

По поводу недавних "гастролей". Да, результат, в том числе из-за слабых напарников, получился не слишком высоким, но главным в данной ситуации был не результат, а накат и получение опыта в гонках GT. Вот как-то так, если вкратце. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не он ли сам к середине дистанции на том этапе проигрывал уже круг? Трансляция со второй гонки, 18 минута - идет снизу экрана строка бегущая. 24.Афанасьев - 1 lap. Это тоже напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...