Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Aleliz

Виталий Петров продолжение

Recommended Posts

ГП Сингапура в фотографиях

Гонка

6c88c791291dt.jpg b803c266bfd6t.jpg 9468668c7dfet.jpg

4edbea52db13t.jpg 3f1594e4d040t.jpg 5fbc8a9e5dc1t.jpg

0f997fb3e820t.jpg 359b1ae266eat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура в фотографиях

воскресенье

895f711844e8t.jpg5a7c97d9bba4t.jpg132f78aae855t.jpg7b3c4384ad53t.jpg

d02009d98b76t.jpgb22afe9b19act.jpg

00b67e521f03t.jpg290fd97ca601t.jpg6465d52e5741t.jpga51137193811t.jpg

86467c792e4ft.jpg490a4e905b07t.jpg

266d4f2e3167t.jpgf0cf10e1737ft.jpgcc28c82db1cft.jpg59ff78564777t.jpg

f71d03be855at.jpgbd5e9078d620t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dafab3f4cf82.jpg

Петрова затолкали на улицах Сингапура

Анализ выступления Виталия Петрова на Гран-при Сингапура

petrova-zatolkali-na-ulicakh-singapura_1348477329212066407petrov.jpg

Фото: Caterham F1 Team

Гран-при Сингапура Виталий Петров закончил позади Хейкки Ковалайнена, "Маруси" и "ХРТ", хотя в квалификации их опередил.

На фоне многочисленных слухов о своём будущем в Сингапур Виталий Петров приехал в неплохом настроении после удачного Гран-при Италии. Оптимизма придавали и привезённые на уличную трассу новинки, однако ни сам Виталий, ни "Кэтерхэм" проливать свет на характер обновлений не торопились — анонсировали только новое переднее антикрыло.

По итогам пятничных свободных заездов впору было думать, что новинки сделали машину не быстрее, а даже медленнее — Петров дважды стал 22-м, пропустив вперёд обе "Маруси", а Ковалайнен обе сессии завершил на 20-й позиции: Хейкки оказался медленнее Тимо Глока. Петров отметил, что команда работала с новыми антикрыльями и пыталась добиться от них максимума, на повестке дня так же стоял баланс болида и поиск эффективной стратегии использования шин.

В субботу с утра россиянин оказался 20-м, финн занял 21-ю строчку протоколов, но вновь один болид "Маруси" (на сей раз Шарля Пика) закончил сессию впереди "Кэтерхэмов". При этом Петров, атакуя на пределе, повредил заднюю подвеску болида, и участие россиянина в квалификации оставалось под вопросом. К счастью, механики команды Тони Фернандеса отлично поработали и Виталий вовремя выехал на трассу — усилия сотрудников "Кэтерхэма" и самого Петрова не остались без награды. Россиянин на три десятых опередил Ковалайнена, при это Хейкки сам оказался впереди двух болидов российской команды "Маруся".

Неудивительно, что по итогам субботы Виталий был доволен, а Хейкки посетовал на трудности с балансом машины. Технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит и владелец команды Тони Фернандес не скупились на похвалы в адрес россиянина, попутно отметив эффективность подготовленных новинок и отличную работу сотрудников малазийского коллектива. В общем, в преддверии гонки "Кэтерхэм" пребывал в отличном расположении духа. Тем более что Ковалайнен и Петров получили преимущество в одну стартовую позицию из-за наказания Бруно Сенны — на болиде "Уильямса" поменяли коробку передач, и бразилец откатился на пять мест назад.

К сожалению, старт Гран-при Сингапура хоть и прошёл для Петрова успешно, но завершился неудачей. Ночную гонку Виталий начал с обгона нескольких соперников, но один из болидов "Заубера" (как оказалось, это был японец Камуи Кобаяси) заставил россиянина маневрировать в зоне торможения, и машина "Кэтерхэма" столкнулась с "Феррари" Фелипе Массы. Бразильцу пришлось в конце круга заезжать на замену пробитого колеса, а Петров вынужден был ехать в боксы,где вместо повреждённого переднего крыла новой конфигурации ему поставили носовой обтекатель старой версии. Естественно, машина сразу же потеряла в аэродинамической эффективности, да и баланс серьёзно нарушился.

Вернулся на трассу Петров последним — Виталий хоть и нагонял соперников из "ХРТ" и "Маруси", но обойти их не смог. Возникли технические проблемы с машиной, а потом в боксах россиянин потерял кучу времени, пока механики крепили переднее левое колесо. Пришлось даже собрать экспресс-консилиум в "Кэтерхэме", прежде чем вернуть гонщика на трассу. Как бы то ни было, но со всеми проблемами Петров финишировал 19-м в двух кругах от лидера: последним из всех классифицированных в гонке, уступив Бруно Сенне, который не добрался до финиша из поломки своего "Уильямса", проиграв единственной оставшейся в гонке "ХРТ" Педро де ла Росы, обеим "Марусям" Шарля Пика и Тимо Глока и, конечно, своему напарнику по "Кэтерхэму" Хейкки Ковалайнену.

Впрочем, без прямого сравнения двух гонщиков малазийской команды не обойтись. В Сингапуре Ковалайнен и Петров стартовали на новом "суперсофте", но Виталий вынужденно после первого круга перешёл на новый "софт", тогда как Хейкки повременил со сменой типов покрышек до 12-го круга и своего первого визита в боксы. На 26-м круге финн получил прикатаннуюю супермягкую резину, а россиянин сделал это на восемь кругов раньше. Ковалайнен в последний раз навестил механиков на 45-м круге — на болид финна установили бывший в употреблении "суперсофт", Петров же получил такие покрышки на 30-м круге, так что россиянину на 40-м пришлось заезжать на замену резины ещё раз. Финишировал Виталий на прикатанных покрышках "софт". Эта чехарда привела к тому, что по времени круга у Петрова было преимущество ровно до того момента, пока новую резину не получал Ковалайнен, правда, на финальном отрезке Хейкки был быстрее Виталия, который ехал на изношенных более твёрдых покрышках. Ну а по времени пит-стопов, если не учитывать заминку механиков россиянина, финн был быстрее.

Преимущество у Ковалайнена было по лучшему времени двух первых секторов трассы, тогда как финальный отрезок круга лучше удался Петрову. На самую малость быстрее Виталий оказался и по времени лучшего круга во всём Гран-при Сингапура, но по показателю максимальной скорости россиянин уступил финну четыре километра в час, хотя на двух первых промежуточных отсечках болид Петрова был резвее машины Ковалайнена.

В результате практически домашняя гонка для команды Тони Фернандеса закончилась неутешительно — в Кубке конструкторов десятую позицию у "Кэтерхэма" силами Тимо Глока отняла "Маруся", а в личном зачёте Ковалайнен укрепился впереди Петрова. После финиша разочаровывающего Гран-при Сингапура команда таки выпустила пресс-релиз, хотя до этого два этапа журналистов информацией не снабжала: "По ходу двух последних этапов мы сознательно не рассылали пресс-релизы, поскольку, говоря откровенно, просто не считали, что выступления команды дают повод рассказывать о чём-то", — заявил Фернандес.

Но Тони настроен оптимистично и верит, что "Кэтерхэм" сделает выводы, добьётся прогресса в борьбе с новыми деталями и научится лучше работать с резиной, чтобы вернуться на высокой ноте на "Сузуке". Виталий Петров тоже надеется, что на Гран-при Японии получится выступить удачнее, чем в ночной гонке в Сингапуре.

Автор:Максим Вершинин

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small.gif

Петров возьмет очки только чудом

Эксперт «Газеты.Ru» Игорь Ермилин о Гран-при Сингапура

Эксперт «Газеты.Ru», советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, подводя итоги Гран-при Сингапура «Формулы-1», отметил, что наибольшие шансы на чемпионское звание – у пилота «Феррари» Фернандо Алонсо. Также он заметил, что российский гонщик Виталий Петров сможет набрать очки в нынешнем сезоне только чудом.

...

Что же касается российского пилота Виталия Петрова, то, если не случится чудо, он, боюсь, так и останется с нулем очков по итогам сезона. Это не его вина, а объективная реальность нынешнего чемпионата «Формулы-1». Виталий – хороший опытный гонщик, который достоин быть в «Королевских гонках». Он не суперзвезда, но крепкий середняк, способный при должном снабжении биться за очки и даже подиум.

Но его команда – «Кэтерхэм» – просто обрекает его на роль статиста и аутсайдера.

К сожалению, это так. Виталий сможет оказаться в десятке только в одном случае – если вдруг все впереди друг с другом столкнутся и повыбивают с трассы. Скажем так, при варианте схода с гонки человек семи из первой десятки и приближенных, Петров окажется самым реальным претендентов на место в очках. По-другому, к большому сожалению, никак.

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура в фотографиях. Слайд-шоу Caterham F1 Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo-rsport2.png

Косаченко взяла тайм-аут в переговорах по контракту Петрова в "Ф-1"

615786206.jpg

© РИА Новости. Алексей Филиппов

МОСКВА, 25 сен - РИА Новости, Александра Владимирова.

Менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко сообщила агентству "Р-Спорт", что пока взяла тайм-аут в переговорах по контракту россиянина на следующий сезон "Формулы-1".

Петров в 2012 году выступает за команду "Катерхэм". Ему пока не удалось набрать ни одного очка, лучший результат в сезоне россиянин показал на Гран-при Европы, где финишировал 13-м. Босс "Катерхэма" Тони Фернандес в этот гоночный уик-энд в Сингапуре заявил о том, что вскоре сделает "позитивные заявления" относительно будущего напарника россиянина Хейкки Ковалайнена.

"Мы очень рады за Тони, что у него есть позитивные новости. Но нам бы хотелось, чтобы эти новости имели хоть какое-то отношение к развитию автомобиля, а не только к Хейкки, - сказала в телефонном разговоре Косаченко. - Сейчас мы взяли тайм-аут (в переговорах по контракту). Мне нужно время, чтобы консолидировать все наши финансовые возможности и понять, имеет ли смысл продолжать какие-то переговоры. Я уже говорила: нет денег - нет пилота".

Косаченко пока не готова сказать, когда переговоры относительно будущего контракта российского гонщика возобновятся.

"Как пойдет, но, конечно, хотелось бы как можно быстрее. Я уже говорила, что не готова в этом году вести переговоры всю зиму, как это было в прошлый раз. Существуют другие проекты, и просто по-человечески невозможно все время находиться в состоянии напряжения. До конца сезона у нас будет абсолютно точное понимание, будет ли свернута программа", - объяснила собеседница агентства.

Менеджер россиянина отметила, что Петров старается абстрагироваться от сложившейся ситуации и полностью сосредоточиться на выступлении за "Катерхэм".

"У него другая задача. Он должен заниматься ездой, своим физическим состоянием. Мы стараемся его не включать в эти разговоры. Если бы он мог помочь, было бы здорово. Но у него другая программа по жизни, он не должен заниматься этим", - считает Косаченко.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.png

Перспективы Петрова в Формуле-1

Слушать и скачивать здесь

для тех, кто не дослушал или не слушал вчера

http://cdn.echo.msk.ru/snd/2012-09-26-sportchanel-2308.mp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-news.gif

Петров: "Скорость Marussia заставила нас понервничать"

79459.jpg

28/09/2012, эксклюзивное интервью

Гран При Сингапура получился для Виталия Петрова богатым на события – сложная пятница, авария в субботней тренировке, сильное выступление в квалификации, авария на старте, четыре пит-стопа и проблемы с колесной гайкой – это лишь часть событий, пришедшихся на долю россиянина. О том, чем запомнился ему визит на кольцо Марина-Бэй, гонщик Caterham F1 рассказал в традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Виталий, в этот раз соперники из Marussia преподнесли вам неприятный сюрприз…

Виталий Петров: Да, для нас это стало неприятной неожиданностью, ведь на протяжении всего сезона мы были быстрее их. Обидно, ведь мы улучшаем машину, очень упорно и плодотворно работаем с самого старта сезона – и вдруг в какой-то гонке получается, что соперники финишируют впереди нас. С другой стороны, это должно придать нашей команде импульс, своего рода толчок для движения вперед. Остается не так много гонок, и нам просто необходимо любым способом попробовать вновь выйти вперед.

После финиша мы общались с Тони Фернандесом, и я заверил его, что сделаю все, что в моих силах, и постараюсь вернуть команде десятое место. По его лицу было видно, что случившееся доставляет ему серьезное разочарование. Формула 1 для него – не только как бизнес, он ее действительно любит. Когда Тони приезжает на Гран При, он всегда в центре событий – постоянно общается с инженерами, следит за развитием ситуации, перед началом квалификации и гонки желает удачи всем нам, и гонщикам, и механикам – собирает команду вместе и говорит хорошие слова. Это придает нам позитивное настроение, что позволяет гораздо лучше выполнить свою работу.

Вопрос: Если возвращаться к соперничеству с Marussia – кто сейчас быстрее по чистой скорости?

Виталий Петров: Пока по скорости мы их опережаем, но не могу не отметить, что они действительно сделали большой шаг вперед, что заставило нас немного понервничать. Но мы надеемся, что в Японии сможем отыграться, потому что тоже двигаемся в верном направлении.

Вопрос: Гонка в Сингапуре длилась более двух часов – не возникло ли сложностей с физической точки зрения?

Виталий Петров: Я прилетел в воскресенье, чтобы адаптироваться к местным условиям. Должен сказать, что в физическом плане эта гонка далась мне гораздо проще, чем два предыдущих Гран При Сингапура. Конечно, я немного устал – но никакого сравнения с тем, что было раньше.

Вопрос: В субботу утром вы попали в аварию. Команде удалось восстановить машину – но не ухудшилось ли после этого её поведение на трассе?

Виталий Петров: Команда отлично поработала, должен сказать всем большое спасибо. На самом деле, инженер попросил меня после аварии не слишком рисковать, потому что машина, как он считал, будет вести себя уже не столь здорово. Но когда я выехал на трассу, она выглядела просто отлично, один в один так же, как до того.

Вопрос: Удар был довольно сильным – не возникло ли опасений, что потребуется менять коробку передач – как это было с Бруно Сенной?

Виталий Петров: Когда я вылез из кокпита, то первым делом проверил переднее антикрыло – было бы очень жалко его потерять, сотрудники нашей базы потратили на него немало сил и времени. Потом пошел проверять, как там коробка передач – но определить на месте ее состояние было невозможно – требовалось более глубокое изучение. К счастью, когда машину привезли в боксы и механики осмотрели её, выяснилось, что всё в полном порядке.

Вопрос: Как отреагировали на случившееся в команде?

Виталий Петров: Я, конечно же, прежде всего извинился. Но механики признались, что извинения не нужны – по их словам, никто не ожидал, что новичок, придя в команду, сохранит машину в целости на протяжении 13 Гран При.

Вопрос: Но если в субботу новое переднее крыло удалось сохранить в целости, то в воскресенье все оказалось несколько сложнее…

Виталий Петров: Авария на старте, в которой было повреждено крыло, произошла по моей вине. Моя задача состояла в том, чтобы удержать позицию впереди Хейкки и пилотов Marussia. Но старт оказался настолько удачным, что я сразу же обогнал две или три машины. При этом я не стремился любой ценой опередить тех, кто был впереди – Фелипе Массу и одного из пилотов Sauber.

Перед первым поворотом все стали смещаться правее, чтобы не тормозить слева на грязном асфальте. В какой-то момент гонщик Sauber резко дернул руль влево – я среагировал на его маневр и, чтобы избежать аварии, тоже ушел левее и начал тормозить. Думаю, он меня просто не увидел – возможно, пытаясь опередить Массу, который был еще правее.

Мне пришлось тормозить, когда машина была расположена по диагонали к оси трассы, из-за этого тормозная дистанция возросла на 20-30 метров, и у меня произошел контакт с Фелипе. Очень досадно.

Вопрос: После этого вам поставили новое крыло – оно также было обновленного дизайна?

Виталий Петров: Нет, вместо разбитого на первом круге крыла мне поставили прежнюю версию. Сложно сказать, сколько именно мы из-за этого теряли.

Вопрос: После этого, казалось, ситуацию удалось выправить – но вас ждал еще один удар, на пит-стопе заело колесную гайку. Почему её замена заняла так много времени?

Виталий Петров: Нам требовалось проверить, что с креплением колеса нет никаких проблем, что безопасно продолжать гонку. Машину нельзя выпускать на трассу просто так, ведь мы развиваем очень высокие скорости. Нужна была уверенность, что колесо не отвалится.

Вопрос: Виталий, спасибо за интересные ответы. Впереди Гран При Японии – уже придумали, какие именно суши закажете, когда пойдете ужинать первым вечером в местный ресторан?

Виталий Петров: Я очень люблю японскую еду, но запрещаю себе её пробовать до вечера воскресенья, потому что это очень опасно. Чтобы избежать каких-то неприятностей по ходу уик-энда, мы всегда придерживаемся весьма строгой диеты. У меня нет права рисковать.

текст: Александр Кабановский

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-news.gif

ГП Японии. Пресс-служба Caterham F1 Team

79487.jpg

01/10/2012, понедельник

В Сингапуре команда Caterham уступила Marussia десятую строчку в Кубке конструкторов и хотела бы отыграться до конца сезона, а для этого нужен финиш на 12-й или более высокой позиции. Первый шанс у команды появится уже в Сузуке – оба гонщика с нетерпением ждут предстоящего Гран При…

Хейкки Ковалайнен: « После прошлой гонки я ещё несколько дней оставался в Сингапуре, а потом вернулся в Европу, чтобы провести какое-то время дома и поработать на симуляторе перед отправкой в Японию.

Гонку в Сузуке многие ждут с нетерпением, и я – не исключение. На этой трассе здорово выступать за рулём Формулы 1. В Сузуке есть всё, в том числе скоростные повороты, в которых чувствуется прижимная сила, среднескоростные, в которых важен баланс, и одни из лучших болельщиков в мире.

Лучшим участком я считают скоростной отрезок от первого до седьмого поворота на первом секторе – если вы не добиваетесь максимума, то можете потерять много времени уже в начале круга. В профилированном втором повороте нужно довериться машине, чтобы эффективно войти в третий, а потом повороты плавно переходят один в другой до седьмого. Если вы всё сделали верно, но испытываете позитивные ощущения, а если нет – можете многое потерять».

Виталий Петров: «Я люблю выступать в Японии и посещать эту страну – не важно, для участия в гонке, или просто так! Дома я часто ем японскую кухню – местная еда и фантастические болельщики делают Сузуку одним из лучших мест для гонщиков Формулы 1.

Зрители здесь действительно невероятны – трибуны забиты по ходу всего уик-энда, болельщиков много даже по четвергам, когда мы не выезжаем на трассу. Они очень вежливо, немного смущаясь, просят вас дать автограф или сфотографироваться, при этом вы чувствуете, что значит для них Формула 1, а когда они что-то дарят, в том числе сделанное своими руками, это очень приятно.

Если говорить о трассе, то выступать в Сузуке очень здорово. Первый сектор бросает вызов гонщикам и инженерам – на нём нужно добиться оптимального баланса. Второй сектор весьма скоростной, а на третьем нас ждёт знаменитый поворот 130R. Многие считают его лучшим, он здорово смотрится по телевизору, но в кокпите не так интересен. Фактически, он проходится с полностью нажатой педалью газа, а в следующей шикане есть возможность для обгона, поэтому если вы потеряете время в 130R, то в конце круга можете попасть под серьёзный прессинг со стороны соперников».

Источник

Оригинал
http://hosted-p0.vre...e220537/ARCHIVE

Japanese Grand PrixView

General

Race laps: 53

Very high percentage of medium & high speed corners

Very lateral track

Highest tyre energy track of the season

Riding kerbs well is not a priority

Track resurfaced in 2011 from T8 to T14

Lots of altitude changes and very narrow track make overtaking difficult

Very easy on brakes

Low front ride height possible (track very smooth)

Wind usually changing between Friday and Sunday (three years in a row wind direction has changed 180 deg)

Particular focus on car balance for maximum speed in S1 and S2 high speed section

First gear not used on track

2011 Weather

Air/Track temp ( C): 24 / 27

Pitlane altitude (m): 43

ATM Press (HPA): 1003

Hum (%): 75

Wind (kph): ESE 20

2011 Timing

Qualifying

P1: VET (1:30.466 Q3)

P2: BUT (1:30.475 Q3)

P3: HAM (1:30.617 Q3)

CF1T best: P18 KOV (1:35.454 Q1)

Race

P1: BUT (1:36.569) L52

P2: ALO (1:36.682) L50

P3: VET (1:50.916) L52

CF1T best: P18 KOV (1:39.297) L50

Circuit Particularity

Bumpiness: low

Overtaking chance: low

Kerbs: smooth

Ride height setting particularity: low

Engine severity: high

Gearbox severity: low

Lat/Long grip: lateral

Aero eff ratio: very high

Safety car history: 2011 - none, 2010 - 1 (1-6), 2009 - none

Track grip evo during w/e: very high

Aero settings: medium / high

Brake wear severity: very low

Brake cooling necessity: low

Driver Quotes

Heikki Kovalainen, car 20, chassis CT01-#03: “Heikki Kovalainen, Car 20 - Chassis T128-04: “I stayed in Singapore for a couple of days after the race before heading back to Europe to spend a couple of days at home and then do a session in the simulator before going to Japan.

“Suzuka is one of the races everybody looks forward to and I’m no different. It’s a proper track, exactly the sort of circuit you want to drive F1 cars on as it has everything – high speed corners where you can really feel the downforce working, medium speed sections where it’s all about car balance and some of the most passionate fans in the world.

“For me the best bit of the track is in sector one, from T1 to T7. You go into T1 and T2 at high speed and if you’re not fully committed you can lose a lot of time right at the start of the lap. Out of T2 the track is positively cambered and you can really lean on the car as you go into T3. From there, right through to T7 if the car is well balanced the whole section seems to flow. It’s a great feeling when you get it right, but get it wrong and you lose a lot of time.”

Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#02: “Japan’s one of my favourite places to race, in fact it’s one of my favourite countries to visit whether we’re racing or not! At home I eat Japanese food quite often and the fact it has great food and really cool fans makes it a great place to go as an F1 driver.

“The fans really are incredible. The stands are packed throughout the whole weekend, even on Thursdays when we’re not on track, and they’re so polite, almost a bit scared of asking for autographs or photos, but you can tell how much F1 means to them and it’s always cool when they give us presents or things they’ve made for us.

“On track Suzuka is obviously a cool track to race on. The first sector is a good challenge in the car and for the engineers, to make sure we have a well balanced car. The second sector is also pretty quick and then you’re into S3 and heading towards 130R. A lot of people talk about that being a major corner, and it looks pretty good on TV when you see the cars flat out through there, but in the cockpit it’s really not that much of a challenge. Despite that you need to be flat through there as the chicane afterwards is one of the few overtaking spots, so if you lose time through 130R you’re going to come under pressure from cars behind right at the end of the lap.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Алексей Попов: У Петрова нет крупного спонсора для перехода в «Заубер» (видео)

Комментатор телеканала «Россия 2», российский голос «Формулы-1» Алексей Попов стал гостем программы «Неделя спорта». Он выразил мнение о будущем российского пилота Виталия Петрова.

видео также доступно по ссылке

http://news.sportbox...o-sponsora-dlya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-news.gif

Оксана Косаченко: Вариантов много, но...

79537.jpg

14:18 MSK 03/10/2012, среда

Сенсационные перестановки в составах команд, о которых было объявлено на прошлой неделе, вызвали заметное оживление в мире автоспорта. Предстоящий переход Серхио Переса в McLaren, а Льюиса Хэмилтона – в Mercedes, и возможное окончательное расставание Михаэля Шумахера с Формулой 1 открывает вакансии в целом ряде команд. F1News.Ru попросил Оксану Косаченко, менеджера Виталия Петрова, прокомментировать ситуацию: в какой мере происходящее касается ее подопечного?

«После Гран При Сингапура уже столько всего произошло, что я даже и не поехала бы в Японию, но надо ехать, – сказала Оксана. – Мне понравилась шутка владельцев нашей команды, за которую мы сейчас выступаем (Caterham F1).

В пятницу утром мы узнали все эти новости, и мне приходит SMS-сообщение от одного из них: “Пытался тебе позвонить, но автоответчик говорит по-швейцарски”.

Я не сразу поняла, а часа через два он меня спрашивает: А ты где сейчас?

- В Москве.

- А почему не в очереди в Sauber?

Хорошая шутка, согласитесь! (смеётся)

Так что сейчас многое изменилось. Думаю, начнется рокировка, постепенно все должно утрястись, и мы тоже участвуем в этих процессах, но финансовую составляющую никто не отменял, и пока мы этот вопрос не решили…

За нами не стоит Telmex, за нами нет ни банка Santander, ни концерна Mercedes. Как только появится поддержка такого уровня, будет намного проще – и Виталию Петрову, и Дмитрию Сурановичу, и Юрию Григоренко, и всем остальным пилотам.

Потому что когда появится какая-то нормальная компания, которая придет в автоспорт и серьезно в нем закрепится, понимая, что это социально значимый проект, нам всем, конечно, будет проще.

А пока мы идем параллельными курсами. Но, по-моему, когда мы пересечемся с Сочи (т.е. с проектом проведения Гран При России в 2014-м году), уже всем будет легче: и они выиграют, и мы – я имею в виду еще и команду Marussia, с которой у нас более-менее консолидированная позиция. Но пока ничего нового сказать не могу. Вариантов много, и, возможно, лучшим из них будет не выступать в Формуле 1».

текст: Андрей Лось

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров снялся в рекламе «Пирелли»

Российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров снялся в рекламе производителя шин для королевских гонок, компании «Пирелли».

в печатных изданиях

s4P8j5cxcnU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dafab3f4cf82.jpg

Виталий Петров приболел в преддверии Гран-при Японии

Единственный российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, выступающий в составе команды "Кэтерхэм", приболел в преддверии Гран-при Японии. Об этом сам уроженец Выборга сообщил в своём "твиттере".

"Прилетел в Японию, чего-то плохо себя чувствую… Буду лечиться", — написал Петров 3 октября.

"Доброе утро. Ещё 6:45, а я уже встал. Вроде чуть получше", — добавил россиянин утром 4 октября. В четверг Петров с простудой прибыл на трассу, однако затем было принято решение отправить его в отель, чтобы он смог восстановиться к пятнице.

Гран-при Японии, 15-й этап чемпионата мира Формулы-1 сезона-2012, пройдёт на автодроме "Сузука" с 5 по 7 октября.

Источник

ГП Японии. Фотографии в четверг

2f9d6c07879at.jpg32357fd90dc6t.jpg

5632499f7dd4t.jpg1e00dd4ae640t.jpg0bc6e059deb3t.jpg80a70c188cc4t.jpge9f8aa997fe8t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small2.gif

Васильев прорывается на трассы «Формулы-1»

Пилот команды GT Team Russia Алексей Васильев, выступающий при поддержке ОАО «РЖД», – самый титулованный гонщик в российском автоспорте

В 2004 году Алексей в паре с Николаем Фоменко выиграл командный чемпионат мира в серии N-GT, а в 2011-м команда Васильева одержала победу в турнире Ferrari Challenge. Не исключено, что в следующем сезоне Алексей будет «гоняться» в паре с Виталием Петровым, который сейчас выступает в «Формуле-1». Об этом и многом другом Васильев рассказал Gudok.ru.

....

В следующем сезоне наша команда будет представлена в классе GT-1. Кстати, в 2013 году соревнования под названием «Чемпионат мира FIA GT» сменит название. Теперь мы будем гоняться в «Мировой серии GT». Кроме меня, за нашу команду будет выступать известная гонщица Наталья Фрейдина.

Рассматриваем и кандидатуру молодого пилота Сергея Афанасьева. Что касается четвёртого члена команды, то нам бы хотелось видеть в своих рядах Виталия Петрова. Пока неизвестно, продолжит ли он в следующем сезоне свои выступления в «Формуле-1», но если он не договорится ни с одной из команд, мы надеемся, что он будет выступать за GT Team Russia.

– Вы серьёзно?!

– Вполне. У меня с Виталием очень хорошие отношения. И уровень чемпионата, в котором мы выступаем, очень высокий, тем более что в этой серии гоняются немало пилотов из «Формулы-1».

– Какова вероятность того, что Петров не поедет в следующем году в «Ф-1»?

– «Формула-1» – недешёвый вид спорта. Если Петрову в ближайшее время удастся договориться со спонсорами, то, как знать, возможно, он подпишет контракт со своей нынешней командой – «Катерхэм». Авторитетные зарубежные специалисты полагают, что шансы на заключение соглашения с какой-нибудь из команд «Формулы» у Петрова невелики. Как мне кажется, определённость в этом вопросе наступит в ноябре.

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон — лидер по итогам первой тренировки Гран-при Японии, Петров — 20-й

Пилоты "Макларена" Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон оказались быстрейшими по итогам первой свободной тренировки Гран-при Японии Формулы-1. Вместе с ними в первую пятёрку попали Марк Уэббер и два представителя "Мерседеса" — Нико Росберг и Михаэль Шумахер. Отметим, что Росберг вызвал единственное за всю практику появление жёлтых флагов: его машина остановилась на трассе под занавес заездов. Россиянин Виталий Петров стал 20-м, пропустив вперёд пилота "Маруси" Тимо Глока.

Формула-1. Гран-при Японии. Первая практика

1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:34.507

2. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.233

3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.349

4. Нико Росберг (Mercedes) +0.552

5. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.615

6. Камуи Кобаяси (Sauber) +0.692

7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.776

8. Пол ди Реста (Force India) +0.792

9. Нико Хюлькенберг (Force India) +0.967

10. Пастор Мальдонадо (Williams) +0.971

11. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.977

12. Серхио Перес (Sauber) +1.077

13. Кими Райкконен (Lotus) +1.184

14. Ромен Грожан (Lotus) +1.217

15. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1.616

16. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.715

17. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1.859

18. Валттери Боттас (Williams) +1.882

19. Тимо Глок (Marussia) +3.209

20. Виталий Петров (Caterham) +3.788

21. Шарль Пик (Marussia) +4.109

22. Нараин Картикеян (HRT) +4.536

23. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +4.867

24. Педро де ла Роса (HRT) +5.181.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер — первый во второй тренировке Гран-при Японии, Петров — 19-й

Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер показал лучший результат во второй части пятничных свободных заездов Гран-при Японии. Вместе с ним в первую тройку вошли Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель. Виталий Петров показал 19-е время. В самом конце тренировки от его болида отвалилось заднее антикрыло, однако россиянин смог избежать столкновения с отбойником.

Отметим, что по ходу сессии в одном и том же месте свои болиды разбили Пол ди Реста и Михаэль Шумахер.

Формула-1. Гран-при Японии. Вторая пятничная тренировка

1. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:32.493

2. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.214

3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.343

4. Нико Хюлькенберг (Force India) +0.494

5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.600

6. Ромен Грожан (Lotus) +0.614

7. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.856

8. Бруно Сенна (Williams) +1.006

9. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.121

10. Михаэль Шумахер (Mercedes) +1.257

11. Нико Росберг (Mercedes) +1.373

12. Серхио Перес (Sauber) +1.410

13. Камуи Кобаяси (Sauber) +1.490

14. Кими Райкконен (Lotus) +1.798

15. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.807

16. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +2.370

17. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.587

18. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +3.218

19. Виталий Петров (Caterham) +3.377

20. Тимо Глок (Marussia) +3.701

21. Шарль Пик (Marussia) +4.143

22. Педро де ла Роса (HRT) +4.849

23. Нараин Картикеян (HRT) +5.973

24. Пол ди Реста (Force India) — без времени.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На последнем круге во второй сессии я вылетел с трассы из-за проблемы с задним антикрылом. Нам нужно будет крайне внимательно изучить возникшую проблему, чтобы убедиться в том, что она вновь не возникнет в будущем. За исключением этого инцидента, пятница прошла нормально.

© В.Петров

khvipm.jpg SD3fGm.jpg Myv23m.jpg

tgrFlm.jpg dI4Lxm.jpg7u1com.jpg

f6QPIm.jpgVYYRDm.jpg

ps4kYm.jpg PLTFbm.jpgQnYDJm.jpg8nBeAm.jpg

UO9Q6m.jpg QlipLm.jpg v2UOCm.jpg Qci61m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница в Сузуке. Релиз по итогам дня.

оригинал
Japanese GP - FP1 & FP2

News

Friday at Suzuka

Added: Fri 5 Oct, 2012

Japanese GP FP1 & FP2 report

Weather

FP1: Dry, sunny, air temp 25° - 26°, track temp 33° - 37°

FP2: Dry, sunny, air temp 27° - 26° , track temp 38° - 34°

Fastest laps / positions:

FP1: PET 1.38.295, 20th / VDG 1.39.374, 23rd

FP2: KOV 1.35.711, 18th / PET 1.35.870, 19th

Total laps:

FP1: PET 23 / VDG 22

FP2: KOV 41 / PET 37

Runplan - FP1

Giedo van der Garde

1000 - 1005: Installation, 1 lap (hard tyres)

1005 - 1031: System checks

1031 - 1047: Run 2, 7 laps (hard tyres)

1047 - 1101: Changes: n/a

1101 - 1116: Run 3, 8 laps (hard tyres)

1116 - 1122: Changes: rear brake blanking

1122 - 1133: Run 4, 6 laps (hard tyres)

Vitaly Petrov

1001 - 1004: Installation, 2 laps (hard tyres)

1004 - 1030: System checks

1030 - 1048: Run 2, 8 laps (hard tyres)

1048 - 1059: Changes: front anti-roll bar

1059 - 1110: Run 3, 6 laps (hard tyres)

1110 - 1121: Changes: rear ride-height, front wing flap angle, front anti-roll bar

1121 - 1136: Run 4, 7 laps (hard tyres)

Runplan - FP2

Heikki Kovalainen

1400 - 1408: Run 1, 4 laps (hard tyres)

Red flag

1408 - 1412: Changes: front wing flap angle

1412 - 1420: Run 2, 5 laps (hard tyres)

1420 - 1423: Changes: front wing flap angle

1423 - 1439: Run 3, 9 laps (hard tyres)

1439 - 1446: Changes: front wing flap angle, rear brake blanking

1446 - 1456: Run 4, 5 laps (soft tyres)

1456 - 1501: Changes: front wing flap angle

1501 - 1536: Run 5, 18 laps (soft tyres)

Vitaly Petrov

1401 - 1408: Run 1, 3 laps (hard tyres)

Red flag

1408 - 1412: Changes: front wing flap angle

1412 - 1421: Run 2, 5 laps (hard tyres)

1421 - 1427: Changes: n/a

1427 - 1437: Run 3, 5 laps (soft tyres)

1437 - 1445: Changes: front wing flap angle

1445 - 1506: Run 4, 8 laps (soft tyres)

1506 - 1510: Changes: rear brake blanking, front wing flap angle

1510 - 1530: Run 5, 16 laps (hard tyres)

Team Quotes

Giedo van der Garde, car 20, chassis CT01-#3: "I enjoyed myself today. It was my first run in the F1 car since China back in April so it took a little while to get used to how hard I could push the car, particularly compared to what I've been used to in GP2, but by the end of the session it was starting to feel good. We had a very clear runplan for today's session and I'm pleased we got through the program. The main thing is that today's FP1, and the other sessions I'll do this year, aren't about showing how fast I can go, they're about doing a solid job for the team, not making mistakes and learning as much as I can. Today was a good way to start that, getting accustomed to the tyres, KERS and learning a new track, and now I'm already looking forward to next week in Korea when I'll be in Vitaly's car."

Heikki Kovalainen, car 20, chassis CT01-#3: "A pretty good session for me today in FP2. Having sat out FP1 we had a lot to get through in the afternoon session and we got through everything we'd planned. On the early runs on the hard tyres we had to work pretty hard to find a decent balance but we made a few changes and started heading in the right direction. On the soft tyres the car felt much better - it immediately felt balanced on the performance run and the degradation levels and balance on the long run were pretty manageable. We also finished with a time that puts some clear air between us and the cars behind, so overall a pretty positive day."

Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#2: "I came into Japan with a cold that meant I had to miss some of yesterday's work on track. I've felt better today but it's still good to have got through so much work today in the car. We've run a lot of laps, doing aero work and testing a couple of new parts in the morning session and focusing on the tyres in FP2. On the final lap in the afternoon session I went off in turn one after a problem with the rear wing. We'll have a very close look at what caused that so we can make sure it doesn't happen again but apart from that I've had an OK Friday here in Japan. As the day's gone on the car has felt better on each run and it was pretty consistent on both tyre compounds. Having completed the runplans we set for FP1 and FP2 we've generated a lot of information for the guys to work on tonight and I think we're setting ourselves up OK for the weekend ahead."

Виталий Петров: Думаю, нас ждёт хороший уик-энд

79624.jpg

12:16 MSK 05/10/2012, пятница, пресс-служба Caterham F1 Team

Команда Caterham в пятницу работала с тремя гонщиками – в первой сессии свободных заездов Гидо ван дер Гарде сел за руль машины Хейкки Ковалайнена, а во второй финн вернулся за руль. Виталий Петров отработал обе сессии.

Хейкки Ковалайнен (18-й): «Вторая сессия прошла хорошо. Первую я пропустил, так что программа получилась весьма насыщенной, но мы сделали всё, что планировали.

На первых сериях кругов с более жесткой резиной пришлось потрудиться, чтобы найти оптимальный баланс, но мы внесли коррективы и добились прогресса. На более мягких шинах машина выглядела гораздо лучше – я сразу почувствовал большую стабильность, смог контролировать баланс и износ шин на длинной серии кругов. Мы закончили сессию с серьёзным преимуществом над соперниками. В целом – весьма позитивный день».

Виталий Петров (19-й): «Я приехал в Японию простуженным, поэтому вчера пропустил часть нашей обычной работы на трассе. Сегодня я чувствую себя лучше, и нам удалось многое сделать. Я проехал большую дистанцию, работая с аэродинамикой – в первой сессии опробовал несколько новинок, а во второй работал с резиной.

На последнем круге второй сессии я вылетел с трассы в первом повороте из-за проблем с задним антикрылом. Мы внимательно проанализируем причины произошедшего, чтобы убедиться в том, что это не повторится. В остальном, пятница прошла позитивно. С каждым кругом я чувствовал себя увереннее, оба состава резины были стабильны. Выполнив программу в первой и второй тренировке, мы собрали много информации для наших парней, которые продолжат работу с ней сегодня вечером. Думаю, нас ждёт хороший уик-энд».

Гидо ван дер Гарде (23-й в первой сессии): «Сегодня я получил удовольствие. Это мой первый опыт работы с машиной Формулы 1 после апрельской сессии в Китае, понадобилось некоторое время, чтобы понять, насколько серьёзно она позволяет атаковать, почувствовать разницу с привычной мне машиной GP2, но к концу сессии я чувствовал себя весьма комфортно. Мы разработали список задач и полностью его выполнили.

Главная цель сегодняшней тренировки и других сессий за рулём Формулы 1 в этом году – не демонстрация моей скорости, а работа на команду. Мне нужно избегать ошибок, многому научиться, и начало получилось хорошим – я адаптировался к резине, к KERS, изучил трассу и уже с нетерпением жду этапа в Корее, где сяду за руль машины Виталия».

текст: Дмитрий Бухаров

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dafab3f4cf82.jpg

Косаченко: Формула-1 или ничего

Оксана Косаченко — о Виталии Петрове и спонсорах

oksana-kosachenko_1349427505699340419q.jpg

Фото: Александр Мысякин "Чемпионат.com"

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о ситуации с контрактом Петрова и участии в организации российского этапа Формулы-Е.

Наша беседа состоялась сразу после совещания организаторов Формулы-Е с представителями Российской автомобильной федерации. Подробнее про новый чемпионат и его российские планы вы можете прочитать здесь, мы же задали ряд уточняющих вопросов и, естественно, поинтересовались ситуацией с контрактом Виталия Петрова на сезон-2013.

— Оксана Павловна, можете рассказать о своей роли в переговорах между организаторами Формулы-Е и Российской автомобильной федерацией?

— Чтобы любое мероприятие состоялось, в его организации должен принимать участие какой-то человек, живущий на месте событий. У российского этапа Формулы-Е тоже будет местный промоутер, и его роль как раз исполнит наше исполнит наше агентство.

Почему именно я стала связующим звеном? Ну, так жизнь сложилась, я знаю Агага с 2003 года, а уже с 2004 года Виталий ездил в его командах. Мы хорошо знакомы, я знаю деловые качества Агага, у нас было много других проектов за это время. Наверное, нынешнее сотрудничество — это знак того, что вообще надо поддерживать хорошие отношения с людьми. И тогда может произойти много интересного.

Как вы знаете, Формула-Е получила официальный статус от ФИА. Российская автомобильная федерация будет играть важную роль в проведении этапа в нашей стране. После переговоров в офисе РАФ представители федерации показали организаторам серии места, где могла бы пролегать уличная трасса. РАФ участвует во всех переговорах, в том числе с правительством Москвы. В целом у всех свои функции.

— Раз уже зашла речь о переговорах с правительством Москвы, можно сказать, что столица России — фаворит в глазах Формулы-Е?

— Сейчас есть два абсолютно равных участника: Москва и Санкт-Петербург. Возможны ли два этапа в календаре? Нет, но ведь можно чередовать города. А вот два российских этапа за год — нет, тем более что и так будет сразу три американских этапа: серия очень серьёзно ориентирована на Америку. Там действительно хорошо понимают, что такое защита окружающей среды, так что эта идея была очень позитивно воспринята.

— С Формулой-Е понятно. Какова сейчас ситуация с будущим Петрова?

— Очень много всяких событий произошло между Сингапуром и Японией. До последнего времени существовала какая-то стройная структура, но сейчас, после контрактов Хэмилтона и Переса, она сотряслась, ножки подкосились. Всё меняется, начинается новый виток.

Я уже вашим коллегам рассказывала о смешной истории. Когда в прошлую пятницу объявили, что Перес переходит в "Макларен", то мне позвонили владельцы "Кэтерхэма". Они сказали: "Слушай, звоним тебе, а у тебя автоответчик говорит по-швейцарски! Ты что, ещё не в "Заубере", не стоишь в очереди?". Вот такая была хорошая шутка.

Понятно, что сейчас что-то может сильно измениться, могут освободиться совершенно неожиданные вакансии. Как, впрочем, может не остаться вообще никаких мест! Всё очень серьёзно зависит от того, будет ли всё-таки решён финансовый вопрос. К сожалению, я лично не знакома ни с Карлосом Слимом, ни с каким-нибудь российским Карлосом Слимом. Если бы за нами стояла такая корпорация, как "Телмекс", наверное, мы бы наравне с Серхио Пересом участвовали в конкурсе на место в "Макларен". Но за нами нет серьёзного бизнес-партнёра, у которого есть интерес вокруг Формулы-1, внутри Формулы-1. Поэтому нам чуть-чуть сложнее.

— Можно ли сказать, что проблема ещё и в том, что в России в принципе мало компаний, для которых важна глобальная реклама?

— Наши компании выходят по-другому… У нас нет банковских услуг, есть природные ресурсы. Ну мы не будем же писать на болидах — "Лесообработка"? Всё, что у нас есть, и так хорошо продаётся, а инновационные продукты мы почему-то пока не продвигаем.

— После переходов Хэмилтона и Переса для вас как менеджера ситуация с вакансиями, со стратегией поиска места стала понятнее?

— Стало и хуже, и интереснее. В таких ситуациях становится ценнее талант пилота.

Значимость гонщика играет несколько большую роль. Потому что если пилота не ценят, то менеджеру даже никто не звонит и ничего не предлагает. А мне звонят и говорят: "Слушай, сходи вон туда". Беги, условно говоря, в "Заубер". Даже Сабина Кем сказала, что надо бежать в "Заубер". Знаете, это приятно, что люди дают советы, пытаются помочь.

Вообще последние переходы стали такой встряской, а то до этого все засели в своих командах. Но вот Хэмилтон, столько лет бывший под патронажем "Макларена", показал, что можно пойти другим путём. Теперь возможны какие-то пертурбации. Но у меня нет иллюзий, у меня есть чёткое мнение: Формула-1 — это не спорт, это бизнес. Пока у тебя нет серьёзной бизнес-поддержки, очень сложно. Подчёркиваю: поддержки бизнеса, а не, как говорят ваши любимые читатели, поддержки налогоплательщиков. Ради бога, мы не берём денег с бабушек! Должен быть интерес со стороны бизнеса. Может быть, он возникнет с приходом Гран-при России. Но я хожу на переговоры и вижу, насколько все индифферентны…

— Но не хватятся ли все 1 января 2014 года, если вдруг не будет российского пилота в Ф-1?

— Нет, 1 января не хватятся. Когда у нас Гран-при России, в октябре? Вот 1 октября и хватятся.

— Вы не так давно сказали, что взяли паузу в переговорах. Болельщики волнуются: не выйдет ли так, что пока эта пауза будет продолжаться, мест в командах просто не останется, что все открытые окошки в командах захлопнутся?

— Во-первых, нас никто не ждёт. Когда вакансии закроются, непонятно. Понимаете, в том году все окошки вроде захлопнулись в ноябре, а потом раз — и расхлопнулось окошечко Петрова, туда засунули Грожана. Там открылось, там… Столько всяких обстоятельств! Вы видели, как перед этим сезоном Виталий получил место перед последними тестами, когда уже все окошки были закрыты на замочек и жалюзи опущены!

Конечно, всё может быть, но я могу дать вам слово: если до конца сезона вопрос не решится, я не буду заниматься этим.

Есть другие проекты, есть чем ещё заниматься. Именно поэтому я и говорю, что в России нет интереса со стороны бизнеса. Все в Ф-1 спрашивают: "А что у вас есть? Лес, нефть, банк, телекоммуникации?". Им надо как-то бизнес строить, а у нас это не получается…

Однозначно, приход Петрова в Формулу-1 состоялся раньше, чем Россия была готова к появлению российского пилота. Это факт, но надо же использовать предоставленную возможность, тем более что мы проводим Гран-при России. За кого поедут люди болеть в Сочи? Кто поедет болеть? Так-то я вам смогу гарантировать, что полгорода Выборг точно туда приедет. Они в Спа на велосипедах приезжают за Петровым, а уж в Сочи точно доберутся.

А так — за кого поедут болеть? За Даниила Квята? Ребята, ну он ездит в двухлитровой Формуле-Рено. Вы убить его хотите? Нельзя из двухлитрового чемпионата сразу в Формуле-1 оказаться. Да, Квят считается в России претендентом номер один на заход в Ф-1, но он не будет готов к 2014 году. И к 2015-му не будет, ему надо три-четыре года. Формула-Рено 3.5, может быть GP2… Нужно хотя бы два года в Мировой серии, если они идут этим путём.

— Последний вопрос. Вы сказали, что вам, если что, есть чем заняться за пределами Формулы-1. А Виталию есть чем заняться?

— Виталий не видит себя нигде, кроме Формулы-1. Видимо, будет заниматься бизнесом. У него всё достаточно жёстко: Формула-1 или ничего.

Автор:Евгений Кустов

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Японии в фотографиях. Пятница.

9c1443627e0bt.jpg be3f816bf1dct.jpgc984f5ed9185t.jpg

eed46db5eec5t.jpg 1fcc8eae7d76t.jpge7ed52136a29t.jpg

78152fc6e5cct.jpg b0243651bac0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Японии в фотографиях. Пятница.

0035823fcbe7t.jpgbf767bb2f460t.jpg

74a559bf973at.jpg82a389cbf8d9t.jpg

2773bb4140c3t.jpg8d9e67cad2a8t.jpg

81c41f27e6fbt.jpgfbfbca54c8f1t.jpg

af08fed38277t.jpgcd4af57c3be9t.jpg

9d08a7cdfa13t.jpg4b82588e5ff2t.jpg

1d4ea3cb439ct.jpg8cb055fb98act.jpg

2199bbe1a6ebt.jpg017180f17da8t.jpg

bb764ff59a1ct.jpg316cf76a68c0t.jpg

ff4e4d2265b0t.jpg3f3783f79040t.jpg

9734bc3ed3c4t.jpg62166136a735t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dafab3f4cf82.jpg

Феттель — лидер третьей тренировки Гран-при Японии, Петров — 20-й

Немец Себастьян Феттель из "Ред Булл" стал быстрейшим в третьей тренировке Гран-при Японии Формулы-1. Второе время показал напарник по команде австралиец Марк Уэббер, третьим стал бразилец Фелипе Масса из "Феррари". Российский пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров стал 20-м.

Формула-1. Гран-при Японии. Третья часть свободных заездов

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:32.136

2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.235

3. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.688

4. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.782

5. Серхио Перес (Sauber) +0.784

6. Камуи Кобаяси (Sauber) +0.788

7. Ромен Грожан (Lotus) +0.872

8. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.889

9. Пол ди Реста (Force India) +0.958

10. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.024

11. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.048

12. Кими Райкконен (Lotus) +1.088

13. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +1.433

14. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.586

15. Нико Росберг (Mercedes) +1.763

16. Бруно Сенна (Williams) +1.848

17. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1.887

18. Нико Хюлькенберг (Force India) +2.233

19. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +3.432

20. Виталий Петров (Caterham) +4.219

21. Тимо Глок (Marussia) +4.253

22. Шарль Пик (Marussia) +4.381

23. Нараин Картикеян (HRT) +4.513

24. Педро де ла Роса (HRT) +4.739

Феттель на поуле Гран-при Японии Формулы-1, Петров — 23-й

На автодроме "Сузука" завершилась квалификация Гран-при Японии, 15-го этапа Формулы-1 сезона-2012. Поул завоевал Себастьян Феттель из "Ред Булл", вторым стал его напарник Марк Уэббер, а замкнул тройку Дженсон Баттон из "Макларен".

Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров стал по итогам квалификации 23-м.

Формула-1. Гран-при Японии. Квалификация:

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:30.839

2. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:31.090

3. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:31.290

4. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:31.700

5. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:31.898

6. Серхио Перес ("Заубер") — 1:32.022

7. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:32.114

8. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:32.208

9. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:32.327

10. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") — без времени.

После второго сегмента выбыли:

11. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:32.293

12. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:32.327

13. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:32.469

14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:32.512

15. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:32.625

16. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:32.954

17. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:33.368

После первого сегмента выбыли:

18. Бруно Сенна ("Уильямс") — 1:33.405

19. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") — 1:34.657

20. Тимо Глок ("Маруся") — 1:35.213

21. Педро де ла Роса ("ХРТ") — 1:35.385

22. Шарль Пик ("Маруся") — 1:35.429

23. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 1:35.432

24. Нараин Картикеян ("ХРТ") — 1:36.734

Напомним, что Шумахер и Баттон потеряют по десять и пять позиций соответственно — Михаэль за инициированную аварию на Гран-при Сингапура, а Дженсон за внеплановую замену коробки передач. Нико Хюлькенберг так же потеряет пять позиций за замену трансмиссии.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Японии, суббота

оригинал
Caterham F1 Team Partner information

Airbus produces approximately half of the world's jet airliners

Weather

FP3: dry, sunny, air temp 25° - 26°, track temp 35°

Quali: dry, overcast, air temp 26°, track temp 34°

Fastest laps / positions:

FP3: KOV 1.35.568, 19th / PET 1.36.355, 20th

Q1: KOV 1.34.657, 19th / PET 1.35.432, 22nd

Total laps:

FP3: KOV 19 / PET 18

Q1: KOV 6 / PET 8

Runplan - FP3

Heikki Kovalainen

1100 - 1102: Installation, 1 lap (hard tyres)

1102 - 1114: System checks. Changes: rear brake blanking

1114 - 1126: Run 2, 6 laps (hard tyres)

1126 - 1134: Changes: front wing flap angle, front / rear brake duct blanking

1134 - 1148: Run 3, 6 laps (hard tyres)

1148 - 1154: Changes: front wing flap angle, rear brake blanking

1154 - 1205: Run 4, 6 laps (soft tyres)

Vitaly Petrov

1100 - 1102: Installation, 1 lap (hard tyres)

1102 - 1113: System checks

1113 - 1128: Run 2, 7 laps (hard tyres)

1128 - 1132: Changes: front wing flap angle, rear brake blanking, front anti-roll bar

1132 - 1142: Run 3, 4 laps (hard tyres)

1142 - 1154: Changes: front wing flap angle, brake balance

1154 - 1205: Run 4, 5 laps (soft tyres)

Runplan - Q1

Heikki Kovalainen

1405 - 1411: Run 1, 3 laps (soft tyres)

1411 - 1416: Refuel

1416 - 1422: Run 2, 3 laps (soft tyres)

Vitaly Petrov

1402 - 1410: Run 1, 5 laps (soft tyres)

1410 - 1413: Refuel

1413 - 1422: Run 2, 3 laps (soft tyres)

Team Quotes

Heikki Kovalainen, car 20, chassis CT01-#3: "For me I'm pleased with what I got out of the car today. On my second run I was following Hulkenberg on the out lap and wasn't quite able to get my tyre temperatures up to the optimum level so in the first sector on the quick lap I had a little bit of understeer, but the other two sectors were about as good as they could have been. The car's pace on Sundays has been pretty good all year so the aim now is to have a strong race and be in the right place to take advantage of anything that happens ahead. Really, for me, I'm not worried about the cars behind me. The team is doing everything they can to keep progressing and I want to do whatever I can to help them. Laps like today, while not as quick as we'd like to be, are what I can do - not make mistakes, get everything out of the car and help push the team forwards in the right direction."

Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#2: "In FP3 we found that the car wasn't working as well as it had yesterday in FP2 when it had felt pretty good. When we went through the data we found that the tyre temperatures weren't coming up as well as we'd have liked and we made a couple of changes for qualifying that immediately improved the setup. On my first run the car felt much better and on my second run I was at least 7/10ths up on my previous quickest lap, but I made a mistake in turn 14 and that cost me a lot of time. Despite that I'm not disappointed with where I finished. Heikki's lap shows that we have a gap of around 6/10ths to the cars behind and while they're doing a good job in trying to catch up with us we're also working as hard as we can to pull away from them and try and fight with the cars ahead. Tomorrow's race gives us a chance to do that, and with good strategy and careful use of the tyres I think we can have a decent Sunday."

vp_2012_71.jpg

6 октября 2012

Гран При Японии, суббота

Второй день гоночного уик-энда на трассе Сузука принес команде Caterham F1 Team две главные новости: хорошая состояла в том, что желто-зелёные машины по-прежнему весьма быстры и позволяют своим пилотам уверенно опережать главных конкурентов. Плохой же стала квалификационная ошибка Виталия Петрова, стоившая гонщику из Выборга нескольких позиций на старте…

Погода

3–я тренировка: Сухо, солнечно, температура воздуха 25–26°, температура трассы 35°

Квалификация: Сухо, переменная облачность, температура воздуха 26°, температура трассы 34°

Лучший круг / место:

Т3: Хейкки Ковалайнен (ХК) 1.35,568, 19–й / Виталий Петров (ВП) 1.36,355, 20–й

Q1: ХК 1.34,657, 19–й / ВП 1.35,432, 22–й

Общее количество кругов:

Т3: ХК 19 / ВП 18

Q1: ХК 6 / ВП 8

План работы – Т3

Хейкки Ковалайнен

11:00 – 11:02: пробный круг. (шины Hard)

11:02 – 11:14: проверка систем. Изменения: очистка задних тормозов

11:14 – 11:26: вторая серия, 6 кругов (шины Hard)

11:26 – 11:34: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка передних / задних тормозных дисков

11:34 – 11:48: третья серия, 6 кругов (шины Hard)

11:48 – 11:54: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка задних тормозов

11:54 – 12:05: четвёртая серия, 6 кругов (шины Soft)

Виталий Петров

11:00 – 11:02: пробный круг (шины Hard)

11:02 – 11:13: проверка систем

11:13 – 11:28: вторая серия, 7 кругов (шины Hard)

11:28 – 11:32: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка задних тормозов, передний стабилизатор поперечной устойчивости

11:32 – 11:42: третья серия, 4 круга (шины Hard)

11:42 – 11:54: изменения: угол атаки переднего антикрыла, баланс тормозов

11:54 – 12:05: четвёртая серия, 5 кругов (шины Soft)

План работы – 1–й сегмент квалификации

Хейкки Ковалайнен

14:05 – 14:11: первая серия, 3 круга (шины Soft)

14:11 – 14:16: дозаправка

14:16 – 14:22: вторая серия, 3 круга (шины Soft)

Виталий Петров

14:02 – 14:10: первая серия, 5 кругов (шины Soft)

14:10 – 14:13: дозаправка

14:13 – 14:22: вторая серия, 3 круга (шины Soft)

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: «Я доволен тем, чего смог сегодня добиться от машины. По ходу второй попытки, только выехав из боксов, я оказался на трассе позади Нико Хюлкенберга, что не позволило в должной мере прогреть шины. Из-за этого на первом секторе возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, но два оставшихся оказались настолько хороши, насколько только возможно. В воскресенье наша машина демонстрирует по ходу всего сезона весьма неплохую скорость – в этот раз мы тоже рассчитываем сильно провести гонку. Тем более, что наши позиции дают хорошую возможность воспользоваться теми ситуациями, что могут произойти впереди. А вот соперники, стартующие позади меня, должен признать, не слишком волнуют. Команда прикладывает максимальные усилия, чтобы продолжать движение вперед, и я нацелен сделать все, что в моих силах, чтобы помочь ей. Сегодняшний круг оказался не столь быстр, как мы рассчитывали, но я показал все, что смог – не допускал ошибок, сполна воспользовался возможностями машины и помогал команде двигаться в верном направлении».

Виталий Петров, стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «По итогам утренней тренировки было ясно, что машина смотрится не столь здорово, как во второй вчерашней сессии, когда все складывалось заметно лучше. Изучив данные, мы поняли, что шины не набирают оптимальную температуру. После внесения необходимых изменений в настройки ситуация явно изменилась к лучшему. На первом быстром круге в квалификации машина уже выглядела позитивно, а на втором я мог сбросить еще 0,7 секунды, но ошибся в 14-м повороте, что привело к большой потере во времени. Тем не менее, я не расстроен своим итоговым местом. Скорость Хейкки доказывает, что мы как минимум на 0,6 секунды быстрее главных соперников, и хотя они прикладывают немало усилий, чтобы догнать нас, мы тоже работаем изо всех сил, чтобы не подпустить их и самим настичь тех, кто пока впереди. Завтрашняя гонка вновь даст нам шанс сделать это – думаю, грамотная тактика и умелое использование шин позволят нам добиться в воскресенье хорошего результата».

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Японии в фотографиях. Суббота.

e0f422213791018.jpg 6e0799213791032.jpg ab2d76213791076.jpg

fa8ee7213790934.jpg e39978213790949.jpg 8b180a213790955.jpg

e91c2c213790959.jpg 050dcf213790967.jpg c3b136213790976.jpg

0a6731213790983.jpg 2c7493213790997.jpg 54254d213791005.jpg

805270213791027.jpg 1559a8213791043.jpg 834529213791057.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dafab3f4cf82.jpg

Себастьян Феттель выиграл Гран-при Японии, Петров — 17-й, Алонсо сошёл

В Сузуке завершилась 15-я гонка Формулы-1 сезона-2012, Гран-при Японии. Победу одержал двукратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл", вторым финишировал бразильский гонщик "Феррари" Фелипе Масса, третьим — японец Камуи Кобаяси из "Заубера".

Лидер чемпионата Фернандо Алонсо сошёл уже на первом круге, вылетев в гравий в первом повороте. Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров финишировал 17-м.

Формула-1. Гран-при Японии. Гонка:

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 53 круга

2. Фелипе Масса ("Феррари") +20.6

3. Камуи Кобаяси ("Заубер") +24.5

4. Дженсон Баттон ("Макларен") +25.0

5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +46.4

6. Кими Райкконен ("Лотус") +50.4

7. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") +51.1

8. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +52.3

9. Марк Уэббер ("Ред Булл") +54.6

10. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +66.9

11. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +67.7

12. Пол ди Реста ("Форс Индия") +83.4

13. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +88.6

14. Бруно Сенна ("Уильямс") +88.7

15. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") +1 круг

16. Тимо Глок ("Маруся") +1 круг

17. Виталий Петров ("Кэтерхэм") +1 круг

18. Педро де ла Роса ("ХРТ") +1 круг

Не финишировали:

Ромен Грожан ("Лотус")

Шарль Пик ("Маруся")

Нараин Картикеян ("ХРТ")

Серхио Перес ("Заубер")

Фернандо Алонсо ("Феррари")

Нико Росберг ("Мерседес").

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...