Khushi Hill Опубликовано 24.09.2012 04:07 ГП Сингапура в фотографиях Гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.09.2012 20:04 ГП Сингапура в фотографиях воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.09.2012 20:19 Петрова затолкали на улицах Сингапура Анализ выступления Виталия Петрова на Гран-при Сингапура Фото: Caterham F1 Team Гран-при Сингапура Виталий Петров закончил позади Хейкки Ковалайнена, "Маруси" и "ХРТ", хотя в квалификации их опередил.На фоне многочисленных слухов о своём будущем в Сингапур Виталий Петров приехал в неплохом настроении после удачного Гран-при Италии. Оптимизма придавали и привезённые на уличную трассу новинки, однако ни сам Виталий, ни "Кэтерхэм" проливать свет на характер обновлений не торопились — анонсировали только новое переднее антикрыло.По итогам пятничных свободных заездов впору было думать, что новинки сделали машину не быстрее, а даже медленнее — Петров дважды стал 22-м, пропустив вперёд обе "Маруси", а Ковалайнен обе сессии завершил на 20-й позиции: Хейкки оказался медленнее Тимо Глока. Петров отметил, что команда работала с новыми антикрыльями и пыталась добиться от них максимума, на повестке дня так же стоял баланс болида и поиск эффективной стратегии использования шин.В субботу с утра россиянин оказался 20-м, финн занял 21-ю строчку протоколов, но вновь один болид "Маруси" (на сей раз Шарля Пика) закончил сессию впереди "Кэтерхэмов". При этом Петров, атакуя на пределе, повредил заднюю подвеску болида, и участие россиянина в квалификации оставалось под вопросом. К счастью, механики команды Тони Фернандеса отлично поработали и Виталий вовремя выехал на трассу — усилия сотрудников "Кэтерхэма" и самого Петрова не остались без награды. Россиянин на три десятых опередил Ковалайнена, при это Хейкки сам оказался впереди двух болидов российской команды "Маруся".Неудивительно, что по итогам субботы Виталий был доволен, а Хейкки посетовал на трудности с балансом машины. Технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит и владелец команды Тони Фернандес не скупились на похвалы в адрес россиянина, попутно отметив эффективность подготовленных новинок и отличную работу сотрудников малазийского коллектива. В общем, в преддверии гонки "Кэтерхэм" пребывал в отличном расположении духа. Тем более что Ковалайнен и Петров получили преимущество в одну стартовую позицию из-за наказания Бруно Сенны — на болиде "Уильямса" поменяли коробку передач, и бразилец откатился на пять мест назад.К сожалению, старт Гран-при Сингапура хоть и прошёл для Петрова успешно, но завершился неудачей. Ночную гонку Виталий начал с обгона нескольких соперников, но один из болидов "Заубера" (как оказалось, это был японец Камуи Кобаяси) заставил россиянина маневрировать в зоне торможения, и машина "Кэтерхэма" столкнулась с "Феррари" Фелипе Массы. Бразильцу пришлось в конце круга заезжать на замену пробитого колеса, а Петров вынужден был ехать в боксы,где вместо повреждённого переднего крыла новой конфигурации ему поставили носовой обтекатель старой версии. Естественно, машина сразу же потеряла в аэродинамической эффективности, да и баланс серьёзно нарушился.Вернулся на трассу Петров последним — Виталий хоть и нагонял соперников из "ХРТ" и "Маруси", но обойти их не смог. Возникли технические проблемы с машиной, а потом в боксах россиянин потерял кучу времени, пока механики крепили переднее левое колесо. Пришлось даже собрать экспресс-консилиум в "Кэтерхэме", прежде чем вернуть гонщика на трассу. Как бы то ни было, но со всеми проблемами Петров финишировал 19-м в двух кругах от лидера: последним из всех классифицированных в гонке, уступив Бруно Сенне, который не добрался до финиша из поломки своего "Уильямса", проиграв единственной оставшейся в гонке "ХРТ" Педро де ла Росы, обеим "Марусям" Шарля Пика и Тимо Глока и, конечно, своему напарнику по "Кэтерхэму" Хейкки Ковалайнену.Впрочем, без прямого сравнения двух гонщиков малазийской команды не обойтись. В Сингапуре Ковалайнен и Петров стартовали на новом "суперсофте", но Виталий вынужденно после первого круга перешёл на новый "софт", тогда как Хейкки повременил со сменой типов покрышек до 12-го круга и своего первого визита в боксы. На 26-м круге финн получил прикатаннуюю супермягкую резину, а россиянин сделал это на восемь кругов раньше. Ковалайнен в последний раз навестил механиков на 45-м круге — на болид финна установили бывший в употреблении "суперсофт", Петров же получил такие покрышки на 30-м круге, так что россиянину на 40-м пришлось заезжать на замену резины ещё раз. Финишировал Виталий на прикатанных покрышках "софт". Эта чехарда привела к тому, что по времени круга у Петрова было преимущество ровно до того момента, пока новую резину не получал Ковалайнен, правда, на финальном отрезке Хейкки был быстрее Виталия, который ехал на изношенных более твёрдых покрышках. Ну а по времени пит-стопов, если не учитывать заминку механиков россиянина, финн был быстрее.Преимущество у Ковалайнена было по лучшему времени двух первых секторов трассы, тогда как финальный отрезок круга лучше удался Петрову. На самую малость быстрее Виталий оказался и по времени лучшего круга во всём Гран-при Сингапура, но по показателю максимальной скорости россиянин уступил финну четыре километра в час, хотя на двух первых промежуточных отсечках болид Петрова был резвее машины Ковалайнена.В результате практически домашняя гонка для команды Тони Фернандеса закончилась неутешительно — в Кубке конструкторов десятую позицию у "Кэтерхэма" силами Тимо Глока отняла "Маруся", а в личном зачёте Ковалайнен укрепился впереди Петрова. После финиша разочаровывающего Гран-при Сингапура команда таки выпустила пресс-релиз, хотя до этого два этапа журналистов информацией не снабжала: "По ходу двух последних этапов мы сознательно не рассылали пресс-релизы, поскольку, говоря откровенно, просто не считали, что выступления команды дают повод рассказывать о чём-то", — заявил Фернандес.Но Тони настроен оптимистично и верит, что "Кэтерхэм" сделает выводы, добьётся прогресса в борьбе с новыми деталями и научится лучше работать с резиной, чтобы вернуться на высокой ноте на "Сузуке". Виталий Петров тоже надеется, что на Гран-при Японии получится выступить удачнее, чем в ночной гонке в Сингапуре. Автор:Максим Вершинин Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.09.2012 20:31 Петров возьмет очки только чудомЭксперт «Газеты.Ru» Игорь Ермилин о Гран-при Сингапура Эксперт «Газеты.Ru», советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, подводя итоги Гран-при Сингапура «Формулы-1», отметил, что наибольшие шансы на чемпионское звание – у пилота «Феррари» Фернандо Алонсо. Также он заметил, что российский гонщик Виталий Петров сможет набрать очки в нынешнем сезоне только чудом....Что же касается российского пилота Виталия Петрова, то, если не случится чудо, он, боюсь, так и останется с нулем очков по итогам сезона. Это не его вина, а объективная реальность нынешнего чемпионата «Формулы-1». Виталий – хороший опытный гонщик, который достоин быть в «Королевских гонках». Он не суперзвезда, но крепкий середняк, способный при должном снабжении биться за очки и даже подиум.Но его команда – «Кэтерхэм» – просто обрекает его на роль статиста и аутсайдера.К сожалению, это так. Виталий сможет оказаться в десятке только в одном случае – если вдруг все впереди друг с другом столкнутся и повыбивают с трассы. Скажем так, при варианте схода с гонки человек семи из первой десятки и приближенных, Петров окажется самым реальным претендентов на место в очках. По-другому, к большому сожалению, никак.Статья полностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.09.2012 20:35 ГП Сингапура в фотографиях. Слайд-шоу Caterham F1 Team Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 25.09.2012 08:07 Косаченко взяла тайм-аут в переговорах по контракту Петрова в "Ф-1" © РИА Новости. Алексей ФилипповМОСКВА, 25 сен - РИА Новости, Александра Владимирова.Менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко сообщила агентству "Р-Спорт", что пока взяла тайм-аут в переговорах по контракту россиянина на следующий сезон "Формулы-1".Петров в 2012 году выступает за команду "Катерхэм". Ему пока не удалось набрать ни одного очка, лучший результат в сезоне россиянин показал на Гран-при Европы, где финишировал 13-м. Босс "Катерхэма" Тони Фернандес в этот гоночный уик-энд в Сингапуре заявил о том, что вскоре сделает "позитивные заявления" относительно будущего напарника россиянина Хейкки Ковалайнена."Мы очень рады за Тони, что у него есть позитивные новости. Но нам бы хотелось, чтобы эти новости имели хоть какое-то отношение к развитию автомобиля, а не только к Хейкки, - сказала в телефонном разговоре Косаченко. - Сейчас мы взяли тайм-аут (в переговорах по контракту). Мне нужно время, чтобы консолидировать все наши финансовые возможности и понять, имеет ли смысл продолжать какие-то переговоры. Я уже говорила: нет денег - нет пилота".Косаченко пока не готова сказать, когда переговоры относительно будущего контракта российского гонщика возобновятся."Как пойдет, но, конечно, хотелось бы как можно быстрее. Я уже говорила, что не готова в этом году вести переговоры всю зиму, как это было в прошлый раз. Существуют другие проекты, и просто по-человечески невозможно все время находиться в состоянии напряжения. До конца сезона у нас будет абсолютно точное понимание, будет ли свернута программа", - объяснила собеседница агентства.Менеджер россиянина отметила, что Петров старается абстрагироваться от сложившейся ситуации и полностью сосредоточиться на выступлении за "Катерхэм"."У него другая задача. Он должен заниматься ездой, своим физическим состоянием. Мы стараемся его не включать в эти разговоры. Если бы он мог помочь, было бы здорово. Но у него другая программа по жизни, он не должен заниматься этим", - считает Косаченко.источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 27.09.2012 06:18 Перспективы Петрова в Формуле-1Слушать и скачивать здесьдля тех, кто не дослушал или не слушал вчераhttp://cdn.echo.msk.ru/snd/2012-09-26-sportchanel-2308.mp3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 28.09.2012 20:31 Петров: "Скорость Marussia заставила нас понервничать" 28/09/2012, эксклюзивное интервью Гран При Сингапура получился для Виталия Петрова богатым на события – сложная пятница, авария в субботней тренировке, сильное выступление в квалификации, авария на старте, четыре пит-стопа и проблемы с колесной гайкой – это лишь часть событий, пришедшихся на долю россиянина. О том, чем запомнился ему визит на кольцо Марина-Бэй, гонщик Caterham F1 рассказал в традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru…Вопрос: Виталий, в этот раз соперники из Marussia преподнесли вам неприятный сюрприз…Виталий Петров: Да, для нас это стало неприятной неожиданностью, ведь на протяжении всего сезона мы были быстрее их. Обидно, ведь мы улучшаем машину, очень упорно и плодотворно работаем с самого старта сезона – и вдруг в какой-то гонке получается, что соперники финишируют впереди нас. С другой стороны, это должно придать нашей команде импульс, своего рода толчок для движения вперед. Остается не так много гонок, и нам просто необходимо любым способом попробовать вновь выйти вперед.После финиша мы общались с Тони Фернандесом, и я заверил его, что сделаю все, что в моих силах, и постараюсь вернуть команде десятое место. По его лицу было видно, что случившееся доставляет ему серьезное разочарование. Формула 1 для него – не только как бизнес, он ее действительно любит. Когда Тони приезжает на Гран При, он всегда в центре событий – постоянно общается с инженерами, следит за развитием ситуации, перед началом квалификации и гонки желает удачи всем нам, и гонщикам, и механикам – собирает команду вместе и говорит хорошие слова. Это придает нам позитивное настроение, что позволяет гораздо лучше выполнить свою работу.Вопрос: Если возвращаться к соперничеству с Marussia – кто сейчас быстрее по чистой скорости?Виталий Петров: Пока по скорости мы их опережаем, но не могу не отметить, что они действительно сделали большой шаг вперед, что заставило нас немного понервничать. Но мы надеемся, что в Японии сможем отыграться, потому что тоже двигаемся в верном направлении.Вопрос: Гонка в Сингапуре длилась более двух часов – не возникло ли сложностей с физической точки зрения?Виталий Петров: Я прилетел в воскресенье, чтобы адаптироваться к местным условиям. Должен сказать, что в физическом плане эта гонка далась мне гораздо проще, чем два предыдущих Гран При Сингапура. Конечно, я немного устал – но никакого сравнения с тем, что было раньше.Вопрос: В субботу утром вы попали в аварию. Команде удалось восстановить машину – но не ухудшилось ли после этого её поведение на трассе?Виталий Петров: Команда отлично поработала, должен сказать всем большое спасибо. На самом деле, инженер попросил меня после аварии не слишком рисковать, потому что машина, как он считал, будет вести себя уже не столь здорово. Но когда я выехал на трассу, она выглядела просто отлично, один в один так же, как до того.Вопрос: Удар был довольно сильным – не возникло ли опасений, что потребуется менять коробку передач – как это было с Бруно Сенной?Виталий Петров: Когда я вылез из кокпита, то первым делом проверил переднее антикрыло – было бы очень жалко его потерять, сотрудники нашей базы потратили на него немало сил и времени. Потом пошел проверять, как там коробка передач – но определить на месте ее состояние было невозможно – требовалось более глубокое изучение. К счастью, когда машину привезли в боксы и механики осмотрели её, выяснилось, что всё в полном порядке.Вопрос: Как отреагировали на случившееся в команде?Виталий Петров: Я, конечно же, прежде всего извинился. Но механики признались, что извинения не нужны – по их словам, никто не ожидал, что новичок, придя в команду, сохранит машину в целости на протяжении 13 Гран При.Вопрос: Но если в субботу новое переднее крыло удалось сохранить в целости, то в воскресенье все оказалось несколько сложнее…Виталий Петров: Авария на старте, в которой было повреждено крыло, произошла по моей вине. Моя задача состояла в том, чтобы удержать позицию впереди Хейкки и пилотов Marussia. Но старт оказался настолько удачным, что я сразу же обогнал две или три машины. При этом я не стремился любой ценой опередить тех, кто был впереди – Фелипе Массу и одного из пилотов Sauber.Перед первым поворотом все стали смещаться правее, чтобы не тормозить слева на грязном асфальте. В какой-то момент гонщик Sauber резко дернул руль влево – я среагировал на его маневр и, чтобы избежать аварии, тоже ушел левее и начал тормозить. Думаю, он меня просто не увидел – возможно, пытаясь опередить Массу, который был еще правее.Мне пришлось тормозить, когда машина была расположена по диагонали к оси трассы, из-за этого тормозная дистанция возросла на 20-30 метров, и у меня произошел контакт с Фелипе. Очень досадно.Вопрос: После этого вам поставили новое крыло – оно также было обновленного дизайна?Виталий Петров: Нет, вместо разбитого на первом круге крыла мне поставили прежнюю версию. Сложно сказать, сколько именно мы из-за этого теряли.Вопрос: После этого, казалось, ситуацию удалось выправить – но вас ждал еще один удар, на пит-стопе заело колесную гайку. Почему её замена заняла так много времени?Виталий Петров: Нам требовалось проверить, что с креплением колеса нет никаких проблем, что безопасно продолжать гонку. Машину нельзя выпускать на трассу просто так, ведь мы развиваем очень высокие скорости. Нужна была уверенность, что колесо не отвалится.Вопрос: Виталий, спасибо за интересные ответы. Впереди Гран При Японии – уже придумали, какие именно суши закажете, когда пойдете ужинать первым вечером в местный ресторан?Виталий Петров: Я очень люблю японскую еду, но запрещаю себе её пробовать до вечера воскресенья, потому что это очень опасно. Чтобы избежать каких-то неприятностей по ходу уик-энда, мы всегда придерживаемся весьма строгой диеты. У меня нет права рисковать.текст: Александр КабановскийИсточник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 01.10.2012 09:21 ГП Японии. Пресс-служба Caterham F1 Team 01/10/2012, понедельникВ Сингапуре команда Caterham уступила Marussia десятую строчку в Кубке конструкторов и хотела бы отыграться до конца сезона, а для этого нужен финиш на 12-й или более высокой позиции. Первый шанс у команды появится уже в Сузуке – оба гонщика с нетерпением ждут предстоящего Гран При…Хейкки Ковалайнен: « После прошлой гонки я ещё несколько дней оставался в Сингапуре, а потом вернулся в Европу, чтобы провести какое-то время дома и поработать на симуляторе перед отправкой в Японию.Гонку в Сузуке многие ждут с нетерпением, и я – не исключение. На этой трассе здорово выступать за рулём Формулы 1. В Сузуке есть всё, в том числе скоростные повороты, в которых чувствуется прижимная сила, среднескоростные, в которых важен баланс, и одни из лучших болельщиков в мире.Лучшим участком я считают скоростной отрезок от первого до седьмого поворота на первом секторе – если вы не добиваетесь максимума, то можете потерять много времени уже в начале круга. В профилированном втором повороте нужно довериться машине, чтобы эффективно войти в третий, а потом повороты плавно переходят один в другой до седьмого. Если вы всё сделали верно, но испытываете позитивные ощущения, а если нет – можете многое потерять».Виталий Петров: «Я люблю выступать в Японии и посещать эту страну – не важно, для участия в гонке, или просто так! Дома я часто ем японскую кухню – местная еда и фантастические болельщики делают Сузуку одним из лучших мест для гонщиков Формулы 1.Зрители здесь действительно невероятны – трибуны забиты по ходу всего уик-энда, болельщиков много даже по четвергам, когда мы не выезжаем на трассу. Они очень вежливо, немного смущаясь, просят вас дать автограф или сфотографироваться, при этом вы чувствуете, что значит для них Формула 1, а когда они что-то дарят, в том числе сделанное своими руками, это очень приятно.Если говорить о трассе, то выступать в Сузуке очень здорово. Первый сектор бросает вызов гонщикам и инженерам – на нём нужно добиться оптимального баланса. Второй сектор весьма скоростной, а на третьем нас ждёт знаменитый поворот 130R. Многие считают его лучшим, он здорово смотрится по телевизору, но в кокпите не так интересен. Фактически, он проходится с полностью нажатой педалью газа, а в следующей шикане есть возможность для обгона, поэтому если вы потеряете время в 130R, то в конце круга можете попасть под серьёзный прессинг со стороны соперников».Источник Оригинал http://hosted-p0.vre...e220537/ARCHIVEJapanese Grand PrixViewGeneralRace laps: 53Very high percentage of medium & high speed cornersVery lateral trackHighest tyre energy track of the seasonRiding kerbs well is not a priorityTrack resurfaced in 2011 from T8 to T14Lots of altitude changes and very narrow track make overtaking difficultVery easy on brakesLow front ride height possible (track very smooth)Wind usually changing between Friday and Sunday (three years in a row wind direction has changed 180 deg)Particular focus on car balance for maximum speed in S1 and S2 high speed sectionFirst gear not used on track2011 WeatherAir/Track temp ( C): 24 / 27Pitlane altitude (m): 43ATM Press (HPA): 1003Hum (%): 75Wind (kph): ESE 202011 TimingQualifying P1: VET (1:30.466 Q3)P2: BUT (1:30.475 Q3)P3: HAM (1:30.617 Q3)CF1T best: P18 KOV (1:35.454 Q1)RaceP1: BUT (1:36.569) L52P2: ALO (1:36.682) L50P3: VET (1:50.916) L52CF1T best: P18 KOV (1:39.297) L50Circuit Particularity Bumpiness: lowOvertaking chance: lowKerbs: smoothRide height setting particularity: lowEngine severity: highGearbox severity: lowLat/Long grip: lateralAero eff ratio: very highSafety car history: 2011 - none, 2010 - 1 (1-6), 2009 - noneTrack grip evo during w/e: very highAero settings: medium / highBrake wear severity: very lowBrake cooling necessity: lowDriver QuotesHeikki Kovalainen, car 20, chassis CT01-#03: “Heikki Kovalainen, Car 20 - Chassis T128-04: “I stayed in Singapore for a couple of days after the race before heading back to Europe to spend a couple of days at home and then do a session in the simulator before going to Japan.“Suzuka is one of the races everybody looks forward to and I’m no different. It’s a proper track, exactly the sort of circuit you want to drive F1 cars on as it has everything – high speed corners where you can really feel the downforce working, medium speed sections where it’s all about car balance and some of the most passionate fans in the world.“For me the best bit of the track is in sector one, from T1 to T7. You go into T1 and T2 at high speed and if you’re not fully committed you can lose a lot of time right at the start of the lap. Out of T2 the track is positively cambered and you can really lean on the car as you go into T3. From there, right through to T7 if the car is well balanced the whole section seems to flow. It’s a great feeling when you get it right, but get it wrong and you lose a lot of time.”Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#02: “Japan’s one of my favourite places to race, in fact it’s one of my favourite countries to visit whether we’re racing or not! At home I eat Japanese food quite often and the fact it has great food and really cool fans makes it a great place to go as an F1 driver.“The fans really are incredible. The stands are packed throughout the whole weekend, even on Thursdays when we’re not on track, and they’re so polite, almost a bit scared of asking for autographs or photos, but you can tell how much F1 means to them and it’s always cool when they give us presents or things they’ve made for us.“On track Suzuka is obviously a cool track to race on. The first sector is a good challenge in the car and for the engineers, to make sure we have a well balanced car. The second sector is also pretty quick and then you’re into S3 and heading towards 130R. A lot of people talk about that being a major corner, and it looks pretty good on TV when you see the cars flat out through there, but in the cockpit it’s really not that much of a challenge. Despite that you need to be flat through there as the chicane afterwards is one of the few overtaking spots, so if you lose time through 130R you’re going to come under pressure from cars behind right at the end of the lap.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 02.10.2012 10:26 Алексей Попов: У Петрова нет крупного спонсора для перехода в «Заубер» (видео) Комментатор телеканала «Россия 2», российский голос «Формулы-1» Алексей Попов стал гостем программы «Неделя спорта». Он выразил мнение о будущем российского пилота Виталия Петрова. видео также доступно по ссылкеhttp://news.sportbox...o-sponsora-dlya Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 03.10.2012 10:36 Оксана Косаченко: Вариантов много, но...14:18 MSK 03/10/2012, средаСенсационные перестановки в составах команд, о которых было объявлено на прошлой неделе, вызвали заметное оживление в мире автоспорта. Предстоящий переход Серхио Переса в McLaren, а Льюиса Хэмилтона – в Mercedes, и возможное окончательное расставание Михаэля Шумахера с Формулой 1 открывает вакансии в целом ряде команд. F1News.Ru попросил Оксану Косаченко, менеджера Виталия Петрова, прокомментировать ситуацию: в какой мере происходящее касается ее подопечного?«После Гран При Сингапура уже столько всего произошло, что я даже и не поехала бы в Японию, но надо ехать, – сказала Оксана. – Мне понравилась шутка владельцев нашей команды, за которую мы сейчас выступаем (Caterham F1).В пятницу утром мы узнали все эти новости, и мне приходит SMS-сообщение от одного из них: “Пытался тебе позвонить, но автоответчик говорит по-швейцарски”.Я не сразу поняла, а часа через два он меня спрашивает: А ты где сейчас?- В Москве.- А почему не в очереди в Sauber?Хорошая шутка, согласитесь! (смеётся)Так что сейчас многое изменилось. Думаю, начнется рокировка, постепенно все должно утрястись, и мы тоже участвуем в этих процессах, но финансовую составляющую никто не отменял, и пока мы этот вопрос не решили…За нами не стоит Telmex, за нами нет ни банка Santander, ни концерна Mercedes. Как только появится поддержка такого уровня, будет намного проще – и Виталию Петрову, и Дмитрию Сурановичу, и Юрию Григоренко, и всем остальным пилотам.Потому что когда появится какая-то нормальная компания, которая придет в автоспорт и серьезно в нем закрепится, понимая, что это социально значимый проект, нам всем, конечно, будет проще.А пока мы идем параллельными курсами. Но, по-моему, когда мы пересечемся с Сочи (т.е. с проектом проведения Гран При России в 2014-м году), уже всем будет легче: и они выиграют, и мы – я имею в виду еще и команду Marussia, с которой у нас более-менее консолидированная позиция. Но пока ничего нового сказать не могу. Вариантов много, и, возможно, лучшим из них будет не выступать в Формуле 1».текст: Андрей Лосьисточник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 03.10.2012 13:23 Петров снялся в рекламе «Пирелли» Российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров снялся в рекламе производителя шин для королевских гонок, компании «Пирелли». в печатных изданиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 04.10.2012 20:12 Виталий Петров приболел в преддверии Гран-при Японии Единственный российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, выступающий в составе команды "Кэтерхэм", приболел в преддверии Гран-при Японии. Об этом сам уроженец Выборга сообщил в своём "твиттере"."Прилетел в Японию, чего-то плохо себя чувствую… Буду лечиться", — написал Петров 3 октября."Доброе утро. Ещё 6:45, а я уже встал. Вроде чуть получше", — добавил россиянин утром 4 октября. В четверг Петров с простудой прибыл на трассу, однако затем было принято решение отправить его в отель, чтобы он смог восстановиться к пятнице.Гран-при Японии, 15-й этап чемпионата мира Формулы-1 сезона-2012, пройдёт на автодроме "Сузука" с 5 по 7 октября.ИсточникГП Японии. Фотографии в четверг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 04.10.2012 20:21 Васильев прорывается на трассы «Формулы-1» Пилот команды GT Team Russia Алексей Васильев, выступающий при поддержке ОАО «РЖД», – самый титулованный гонщик в российском автоспорте В 2004 году Алексей в паре с Николаем Фоменко выиграл командный чемпионат мира в серии N-GT, а в 2011-м команда Васильева одержала победу в турнире Ferrari Challenge. Не исключено, что в следующем сезоне Алексей будет «гоняться» в паре с Виталием Петровым, который сейчас выступает в «Формуле-1». Об этом и многом другом Васильев рассказал Gudok.ru..... В следующем сезоне наша команда будет представлена в классе GT-1. Кстати, в 2013 году соревнования под названием «Чемпионат мира FIA GT» сменит название. Теперь мы будем гоняться в «Мировой серии GT». Кроме меня, за нашу команду будет выступать известная гонщица Наталья Фрейдина. Рассматриваем и кандидатуру молодого пилота Сергея Афанасьева. Что касается четвёртого члена команды, то нам бы хотелось видеть в своих рядах Виталия Петрова. Пока неизвестно, продолжит ли он в следующем сезоне свои выступления в «Формуле-1», но если он не договорится ни с одной из команд, мы надеемся, что он будет выступать за GT Team Russia.– Вы серьёзно?! – Вполне. У меня с Виталием очень хорошие отношения. И уровень чемпионата, в котором мы выступаем, очень высокий, тем более что в этой серии гоняются немало пилотов из «Формулы-1». – Какова вероятность того, что Петров не поедет в следующем году в «Ф-1»?– «Формула-1» – недешёвый вид спорта. Если Петрову в ближайшее время удастся договориться со спонсорами, то, как знать, возможно, он подпишет контракт со своей нынешней командой – «Катерхэм». Авторитетные зарубежные специалисты полагают, что шансы на заключение соглашения с какой-нибудь из команд «Формулы» у Петрова невелики. Как мне кажется, определённость в этом вопросе наступит в ноябре. Статья полностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 05.10.2012 04:07 Баттон — лидер по итогам первой тренировки Гран-при Японии, Петров — 20-йПилоты "Макларена" Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон оказались быстрейшими по итогам первой свободной тренировки Гран-при Японии Формулы-1. Вместе с ними в первую пятёрку попали Марк Уэббер и два представителя "Мерседеса" — Нико Росберг и Михаэль Шумахер. Отметим, что Росберг вызвал единственное за всю практику появление жёлтых флагов: его машина остановилась на трассе под занавес заездов. Россиянин Виталий Петров стал 20-м, пропустив вперёд пилота "Маруси" Тимо Глока.Формула-1. Гран-при Японии. Первая практика1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:34.5072. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.2333. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.3494. Нико Росберг (Mercedes) +0.5525. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.6156. Камуи Кобаяси (Sauber) +0.6927. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.7768. Пол ди Реста (Force India) +0.7929. Нико Хюлькенберг (Force India) +0.96710. Пастор Мальдонадо (Williams) +0.97111. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.97712. Серхио Перес (Sauber) +1.07713. Кими Райкконен (Lotus) +1.18414. Ромен Грожан (Lotus) +1.21715. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1.61616. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.71517. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1.85918. Валттери Боттас (Williams) +1.88219. Тимо Глок (Marussia) +3.20920. Виталий Петров (Caterham) +3.78821. Шарль Пик (Marussia) +4.10922. Нараин Картикеян (HRT) +4.53623. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +4.86724. Педро де ла Роса (HRT) +5.181.источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 05.10.2012 04:09 Уэббер — первый во второй тренировке Гран-при Японии, Петров — 19-йГонщик "Ред Булл" Марк Уэббер показал лучший результат во второй части пятничных свободных заездов Гран-при Японии. Вместе с ним в первую тройку вошли Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель. Виталий Петров показал 19-е время. В самом конце тренировки от его болида отвалилось заднее антикрыло, однако россиянин смог избежать столкновения с отбойником.Отметим, что по ходу сессии в одном и том же месте свои болиды разбили Пол ди Реста и Михаэль Шумахер.Формула-1. Гран-при Японии. Вторая пятничная тренировка1. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:32.4932. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.2143. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.3434. Нико Хюлькенберг (Force India) +0.4945. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.6006. Ромен Грожан (Lotus) +0.6147. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.8568. Бруно Сенна (Williams) +1.0069. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.12110. Михаэль Шумахер (Mercedes) +1.25711. Нико Росберг (Mercedes) +1.37312. Серхио Перес (Sauber) +1.41013. Камуи Кобаяси (Sauber) +1.49014. Кими Райкконен (Lotus) +1.79815. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.80716. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +2.37017. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.58718. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +3.21819. Виталий Петров (Caterham) +3.37720. Тимо Глок (Marussia) +3.70121. Шарль Пик (Marussia) +4.14322. Педро де ла Роса (HRT) +4.84923. Нараин Картикеян (HRT) +5.97324. Пол ди Реста (Force India) — без времени.источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 05.10.2012 08:12 На последнем круге во второй сессии я вылетел с трассы из-за проблемы с задним антикрылом. Нам нужно будет крайне внимательно изучить возникшую проблему, чтобы убедиться в том, что она вновь не возникнет в будущем. За исключением этого инцидента, пятница прошла нормально.© В.Петров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 05.10.2012 08:55 Пятница в Сузуке. Релиз по итогам дня. оригинал Japanese GP - FP1 & FP2NewsFriday at SuzukaAdded: Fri 5 Oct, 2012Japanese GP FP1 & FP2 reportWeatherFP1: Dry, sunny, air temp 25° - 26°, track temp 33° - 37°FP2: Dry, sunny, air temp 27° - 26° , track temp 38° - 34°Fastest laps / positions:FP1: PET 1.38.295, 20th / VDG 1.39.374, 23rdFP2: KOV 1.35.711, 18th / PET 1.35.870, 19thTotal laps:FP1: PET 23 / VDG 22FP2: KOV 41 / PET 37Runplan - FP1Giedo van der Garde1000 - 1005: Installation, 1 lap (hard tyres)1005 - 1031: System checks1031 - 1047: Run 2, 7 laps (hard tyres)1047 - 1101: Changes: n/a1101 - 1116: Run 3, 8 laps (hard tyres)1116 - 1122: Changes: rear brake blanking1122 - 1133: Run 4, 6 laps (hard tyres)Vitaly Petrov1001 - 1004: Installation, 2 laps (hard tyres)1004 - 1030: System checks1030 - 1048: Run 2, 8 laps (hard tyres)1048 - 1059: Changes: front anti-roll bar1059 - 1110: Run 3, 6 laps (hard tyres)1110 - 1121: Changes: rear ride-height, front wing flap angle, front anti-roll bar1121 - 1136: Run 4, 7 laps (hard tyres)Runplan - FP2Heikki Kovalainen1400 - 1408: Run 1, 4 laps (hard tyres)Red flag1408 - 1412: Changes: front wing flap angle1412 - 1420: Run 2, 5 laps (hard tyres)1420 - 1423: Changes: front wing flap angle1423 - 1439: Run 3, 9 laps (hard tyres)1439 - 1446: Changes: front wing flap angle, rear brake blanking1446 - 1456: Run 4, 5 laps (soft tyres)1456 - 1501: Changes: front wing flap angle1501 - 1536: Run 5, 18 laps (soft tyres)Vitaly Petrov1401 - 1408: Run 1, 3 laps (hard tyres)Red flag1408 - 1412: Changes: front wing flap angle1412 - 1421: Run 2, 5 laps (hard tyres)1421 - 1427: Changes: n/a1427 - 1437: Run 3, 5 laps (soft tyres)1437 - 1445: Changes: front wing flap angle1445 - 1506: Run 4, 8 laps (soft tyres)1506 - 1510: Changes: rear brake blanking, front wing flap angle1510 - 1530: Run 5, 16 laps (hard tyres)Team QuotesGiedo van der Garde, car 20, chassis CT01-#3: "I enjoyed myself today. It was my first run in the F1 car since China back in April so it took a little while to get used to how hard I could push the car, particularly compared to what I've been used to in GP2, but by the end of the session it was starting to feel good. We had a very clear runplan for today's session and I'm pleased we got through the program. The main thing is that today's FP1, and the other sessions I'll do this year, aren't about showing how fast I can go, they're about doing a solid job for the team, not making mistakes and learning as much as I can. Today was a good way to start that, getting accustomed to the tyres, KERS and learning a new track, and now I'm already looking forward to next week in Korea when I'll be in Vitaly's car."Heikki Kovalainen, car 20, chassis CT01-#3: "A pretty good session for me today in FP2. Having sat out FP1 we had a lot to get through in the afternoon session and we got through everything we'd planned. On the early runs on the hard tyres we had to work pretty hard to find a decent balance but we made a few changes and started heading in the right direction. On the soft tyres the car felt much better - it immediately felt balanced on the performance run and the degradation levels and balance on the long run were pretty manageable. We also finished with a time that puts some clear air between us and the cars behind, so overall a pretty positive day."Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#2: "I came into Japan with a cold that meant I had to miss some of yesterday's work on track. I've felt better today but it's still good to have got through so much work today in the car. We've run a lot of laps, doing aero work and testing a couple of new parts in the morning session and focusing on the tyres in FP2. On the final lap in the afternoon session I went off in turn one after a problem with the rear wing. We'll have a very close look at what caused that so we can make sure it doesn't happen again but apart from that I've had an OK Friday here in Japan. As the day's gone on the car has felt better on each run and it was pretty consistent on both tyre compounds. Having completed the runplans we set for FP1 and FP2 we've generated a lot of information for the guys to work on tonight and I think we're setting ourselves up OK for the weekend ahead." Виталий Петров: Думаю, нас ждёт хороший уик-энд12:16 MSK 05/10/2012, пятница, пресс-служба Caterham F1 TeamКоманда Caterham в пятницу работала с тремя гонщиками – в первой сессии свободных заездов Гидо ван дер Гарде сел за руль машины Хейкки Ковалайнена, а во второй финн вернулся за руль. Виталий Петров отработал обе сессии.Хейкки Ковалайнен (18-й): «Вторая сессия прошла хорошо. Первую я пропустил, так что программа получилась весьма насыщенной, но мы сделали всё, что планировали.На первых сериях кругов с более жесткой резиной пришлось потрудиться, чтобы найти оптимальный баланс, но мы внесли коррективы и добились прогресса. На более мягких шинах машина выглядела гораздо лучше – я сразу почувствовал большую стабильность, смог контролировать баланс и износ шин на длинной серии кругов. Мы закончили сессию с серьёзным преимуществом над соперниками. В целом – весьма позитивный день».Виталий Петров (19-й): «Я приехал в Японию простуженным, поэтому вчера пропустил часть нашей обычной работы на трассе. Сегодня я чувствую себя лучше, и нам удалось многое сделать. Я проехал большую дистанцию, работая с аэродинамикой – в первой сессии опробовал несколько новинок, а во второй работал с резиной.На последнем круге второй сессии я вылетел с трассы в первом повороте из-за проблем с задним антикрылом. Мы внимательно проанализируем причины произошедшего, чтобы убедиться в том, что это не повторится. В остальном, пятница прошла позитивно. С каждым кругом я чувствовал себя увереннее, оба состава резины были стабильны. Выполнив программу в первой и второй тренировке, мы собрали много информации для наших парней, которые продолжат работу с ней сегодня вечером. Думаю, нас ждёт хороший уик-энд».Гидо ван дер Гарде (23-й в первой сессии): «Сегодня я получил удовольствие. Это мой первый опыт работы с машиной Формулы 1 после апрельской сессии в Китае, понадобилось некоторое время, чтобы понять, насколько серьёзно она позволяет атаковать, почувствовать разницу с привычной мне машиной GP2, но к концу сессии я чувствовал себя весьма комфортно. Мы разработали список задач и полностью его выполнили.Главная цель сегодняшней тренировки и других сессий за рулём Формулы 1 в этом году – не демонстрация моей скорости, а работа на команду. Мне нужно избегать ошибок, многому научиться, и начало получилось хорошим – я адаптировался к резине, к KERS, изучил трассу и уже с нетерпением жду этапа в Корее, где сяду за руль машины Виталия».текст: Дмитрий Бухаровисточник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 05.10.2012 10:02 Косаченко: Формула-1 или ничего Оксана Косаченко — о Виталии Петрове и спонсорах Фото: Александр Мысякин "Чемпионат.com"Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о ситуации с контрактом Петрова и участии в организации российского этапа Формулы-Е.Наша беседа состоялась сразу после совещания организаторов Формулы-Е с представителями Российской автомобильной федерации. Подробнее про новый чемпионат и его российские планы вы можете прочитать здесь, мы же задали ряд уточняющих вопросов и, естественно, поинтересовались ситуацией с контрактом Виталия Петрова на сезон-2013.— Оксана Павловна, можете рассказать о своей роли в переговорах между организаторами Формулы-Е и Российской автомобильной федерацией?— Чтобы любое мероприятие состоялось, в его организации должен принимать участие какой-то человек, живущий на месте событий. У российского этапа Формулы-Е тоже будет местный промоутер, и его роль как раз исполнит наше исполнит наше агентство. Почему именно я стала связующим звеном? Ну, так жизнь сложилась, я знаю Агага с 2003 года, а уже с 2004 года Виталий ездил в его командах. Мы хорошо знакомы, я знаю деловые качества Агага, у нас было много других проектов за это время. Наверное, нынешнее сотрудничество — это знак того, что вообще надо поддерживать хорошие отношения с людьми. И тогда может произойти много интересного.Как вы знаете, Формула-Е получила официальный статус от ФИА. Российская автомобильная федерация будет играть важную роль в проведении этапа в нашей стране. После переговоров в офисе РАФ представители федерации показали организаторам серии места, где могла бы пролегать уличная трасса. РАФ участвует во всех переговорах, в том числе с правительством Москвы. В целом у всех свои функции.— Раз уже зашла речь о переговорах с правительством Москвы, можно сказать, что столица России — фаворит в глазах Формулы-Е?— Сейчас есть два абсолютно равных участника: Москва и Санкт-Петербург. Возможны ли два этапа в календаре? Нет, но ведь можно чередовать города. А вот два российских этапа за год — нет, тем более что и так будет сразу три американских этапа: серия очень серьёзно ориентирована на Америку. Там действительно хорошо понимают, что такое защита окружающей среды, так что эта идея была очень позитивно воспринята.— С Формулой-Е понятно. Какова сейчас ситуация с будущим Петрова?— Очень много всяких событий произошло между Сингапуром и Японией. До последнего времени существовала какая-то стройная структура, но сейчас, после контрактов Хэмилтона и Переса, она сотряслась, ножки подкосились. Всё меняется, начинается новый виток.Я уже вашим коллегам рассказывала о смешной истории. Когда в прошлую пятницу объявили, что Перес переходит в "Макларен", то мне позвонили владельцы "Кэтерхэма". Они сказали: "Слушай, звоним тебе, а у тебя автоответчик говорит по-швейцарски! Ты что, ещё не в "Заубере", не стоишь в очереди?". Вот такая была хорошая шутка.Понятно, что сейчас что-то может сильно измениться, могут освободиться совершенно неожиданные вакансии. Как, впрочем, может не остаться вообще никаких мест! Всё очень серьёзно зависит от того, будет ли всё-таки решён финансовый вопрос. К сожалению, я лично не знакома ни с Карлосом Слимом, ни с каким-нибудь российским Карлосом Слимом. Если бы за нами стояла такая корпорация, как "Телмекс", наверное, мы бы наравне с Серхио Пересом участвовали в конкурсе на место в "Макларен". Но за нами нет серьёзного бизнес-партнёра, у которого есть интерес вокруг Формулы-1, внутри Формулы-1. Поэтому нам чуть-чуть сложнее.— Можно ли сказать, что проблема ещё и в том, что в России в принципе мало компаний, для которых важна глобальная реклама?— Наши компании выходят по-другому… У нас нет банковских услуг, есть природные ресурсы. Ну мы не будем же писать на болидах — "Лесообработка"? Всё, что у нас есть, и так хорошо продаётся, а инновационные продукты мы почему-то пока не продвигаем.— После переходов Хэмилтона и Переса для вас как менеджера ситуация с вакансиями, со стратегией поиска места стала понятнее?— Стало и хуже, и интереснее. В таких ситуациях становится ценнее талант пилота. Значимость гонщика играет несколько большую роль. Потому что если пилота не ценят, то менеджеру даже никто не звонит и ничего не предлагает. А мне звонят и говорят: "Слушай, сходи вон туда". Беги, условно говоря, в "Заубер". Даже Сабина Кем сказала, что надо бежать в "Заубер". Знаете, это приятно, что люди дают советы, пытаются помочь.Вообще последние переходы стали такой встряской, а то до этого все засели в своих командах. Но вот Хэмилтон, столько лет бывший под патронажем "Макларена", показал, что можно пойти другим путём. Теперь возможны какие-то пертурбации. Но у меня нет иллюзий, у меня есть чёткое мнение: Формула-1 — это не спорт, это бизнес. Пока у тебя нет серьёзной бизнес-поддержки, очень сложно. Подчёркиваю: поддержки бизнеса, а не, как говорят ваши любимые читатели, поддержки налогоплательщиков. Ради бога, мы не берём денег с бабушек! Должен быть интерес со стороны бизнеса. Может быть, он возникнет с приходом Гран-при России. Но я хожу на переговоры и вижу, насколько все индифферентны…— Но не хватятся ли все 1 января 2014 года, если вдруг не будет российского пилота в Ф-1?— Нет, 1 января не хватятся. Когда у нас Гран-при России, в октябре? Вот 1 октября и хватятся.— Вы не так давно сказали, что взяли паузу в переговорах. Болельщики волнуются: не выйдет ли так, что пока эта пауза будет продолжаться, мест в командах просто не останется, что все открытые окошки в командах захлопнутся?— Во-первых, нас никто не ждёт. Когда вакансии закроются, непонятно. Понимаете, в том году все окошки вроде захлопнулись в ноябре, а потом раз — и расхлопнулось окошечко Петрова, туда засунули Грожана. Там открылось, там… Столько всяких обстоятельств! Вы видели, как перед этим сезоном Виталий получил место перед последними тестами, когда уже все окошки были закрыты на замочек и жалюзи опущены!Конечно, всё может быть, но я могу дать вам слово: если до конца сезона вопрос не решится, я не буду заниматься этим. Есть другие проекты, есть чем ещё заниматься. Именно поэтому я и говорю, что в России нет интереса со стороны бизнеса. Все в Ф-1 спрашивают: "А что у вас есть? Лес, нефть, банк, телекоммуникации?". Им надо как-то бизнес строить, а у нас это не получается…Однозначно, приход Петрова в Формулу-1 состоялся раньше, чем Россия была готова к появлению российского пилота. Это факт, но надо же использовать предоставленную возможность, тем более что мы проводим Гран-при России. За кого поедут люди болеть в Сочи? Кто поедет болеть? Так-то я вам смогу гарантировать, что полгорода Выборг точно туда приедет. Они в Спа на велосипедах приезжают за Петровым, а уж в Сочи точно доберутся.А так — за кого поедут болеть? За Даниила Квята? Ребята, ну он ездит в двухлитровой Формуле-Рено. Вы убить его хотите? Нельзя из двухлитрового чемпионата сразу в Формуле-1 оказаться. Да, Квят считается в России претендентом номер один на заход в Ф-1, но он не будет готов к 2014 году. И к 2015-му не будет, ему надо три-четыре года. Формула-Рено 3.5, может быть GP2… Нужно хотя бы два года в Мировой серии, если они идут этим путём.— Последний вопрос. Вы сказали, что вам, если что, есть чем заняться за пределами Формулы-1. А Виталию есть чем заняться?— Виталий не видит себя нигде, кроме Формулы-1. Видимо, будет заниматься бизнесом. У него всё достаточно жёстко: Формула-1 или ничего.Автор:Евгений КустовИсточник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 05.10.2012 18:19 ГП Японии в фотографиях. Пятница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 05.10.2012 22:05 ГП Японии в фотографиях. Пятница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 06.10.2012 13:10 Феттель — лидер третьей тренировки Гран-при Японии, Петров — 20-йНемец Себастьян Феттель из "Ред Булл" стал быстрейшим в третьей тренировке Гран-при Японии Формулы-1. Второе время показал напарник по команде австралиец Марк Уэббер, третьим стал бразилец Фелипе Масса из "Феррари". Российский пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров стал 20-м.Формула-1. Гран-при Японии. Третья часть свободных заездов1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:32.1362. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.2353. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.6884. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.7825. Серхио Перес (Sauber) +0.7846. Камуи Кобаяси (Sauber) +0.7887. Ромен Грожан (Lotus) +0.8728. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.8899. Пол ди Реста (Force India) +0.95810. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.02411. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.04812. Кими Райкконен (Lotus) +1.08813. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +1.43314. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.58615. Нико Росберг (Mercedes) +1.76316. Бруно Сенна (Williams) +1.84817. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1.88718. Нико Хюлькенберг (Force India) +2.23319. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +3.43220. Виталий Петров (Caterham) +4.21921. Тимо Глок (Marussia) +4.25322. Шарль Пик (Marussia) +4.38123. Нараин Картикеян (HRT) +4.51324. Педро де ла Роса (HRT) +4.739 Феттель на поуле Гран-при Японии Формулы-1, Петров — 23-йНа автодроме "Сузука" завершилась квалификация Гран-при Японии, 15-го этапа Формулы-1 сезона-2012. Поул завоевал Себастьян Феттель из "Ред Булл", вторым стал его напарник Марк Уэббер, а замкнул тройку Дженсон Баттон из "Макларен".Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров стал по итогам квалификации 23-м.Формула-1. Гран-при Японии. Квалификация:1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:30.8392. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:31.0903. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:31.2904. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:31.7005. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:31.8986. Серхио Перес ("Заубер") — 1:32.0227. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:32.1148. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:32.2089. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:32.32710. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") — без времени.После второго сегмента выбыли:11. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:32.29312. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:32.32713. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:32.46914. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:32.51215. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:32.62516. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:32.95417. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:33.368После первого сегмента выбыли:18. Бруно Сенна ("Уильямс") — 1:33.40519. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") — 1:34.65720. Тимо Глок ("Маруся") — 1:35.21321. Педро де ла Роса ("ХРТ") — 1:35.38522. Шарль Пик ("Маруся") — 1:35.42923. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 1:35.43224. Нараин Картикеян ("ХРТ") — 1:36.734Напомним, что Шумахер и Баттон потеряют по десять и пять позиций соответственно — Михаэль за инициированную аварию на Гран-при Сингапура, а Дженсон за внеплановую замену коробки передач. Нико Хюлькенберг так же потеряет пять позиций за замену трансмиссии.источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 06.10.2012 13:16 Гран При Японии, суббота оригинал Caterham F1 Team Partner informationAirbus produces approximately half of the world's jet airlinersWeatherFP3: dry, sunny, air temp 25° - 26°, track temp 35°Quali: dry, overcast, air temp 26°, track temp 34°Fastest laps / positions:FP3: KOV 1.35.568, 19th / PET 1.36.355, 20thQ1: KOV 1.34.657, 19th / PET 1.35.432, 22ndTotal laps:FP3: KOV 19 / PET 18Q1: KOV 6 / PET 8Runplan - FP3Heikki Kovalainen1100 - 1102: Installation, 1 lap (hard tyres)1102 - 1114: System checks. Changes: rear brake blanking1114 - 1126: Run 2, 6 laps (hard tyres)1126 - 1134: Changes: front wing flap angle, front / rear brake duct blanking1134 - 1148: Run 3, 6 laps (hard tyres)1148 - 1154: Changes: front wing flap angle, rear brake blanking1154 - 1205: Run 4, 6 laps (soft tyres)Vitaly Petrov1100 - 1102: Installation, 1 lap (hard tyres)1102 - 1113: System checks1113 - 1128: Run 2, 7 laps (hard tyres)1128 - 1132: Changes: front wing flap angle, rear brake blanking, front anti-roll bar1132 - 1142: Run 3, 4 laps (hard tyres)1142 - 1154: Changes: front wing flap angle, brake balance1154 - 1205: Run 4, 5 laps (soft tyres)Runplan - Q1Heikki Kovalainen1405 - 1411: Run 1, 3 laps (soft tyres)1411 - 1416: Refuel1416 - 1422: Run 2, 3 laps (soft tyres)Vitaly Petrov1402 - 1410: Run 1, 5 laps (soft tyres)1410 - 1413: Refuel1413 - 1422: Run 2, 3 laps (soft tyres)Team QuotesHeikki Kovalainen, car 20, chassis CT01-#3: "For me I'm pleased with what I got out of the car today. On my second run I was following Hulkenberg on the out lap and wasn't quite able to get my tyre temperatures up to the optimum level so in the first sector on the quick lap I had a little bit of understeer, but the other two sectors were about as good as they could have been. The car's pace on Sundays has been pretty good all year so the aim now is to have a strong race and be in the right place to take advantage of anything that happens ahead. Really, for me, I'm not worried about the cars behind me. The team is doing everything they can to keep progressing and I want to do whatever I can to help them. Laps like today, while not as quick as we'd like to be, are what I can do - not make mistakes, get everything out of the car and help push the team forwards in the right direction."Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#2: "In FP3 we found that the car wasn't working as well as it had yesterday in FP2 when it had felt pretty good. When we went through the data we found that the tyre temperatures weren't coming up as well as we'd have liked and we made a couple of changes for qualifying that immediately improved the setup. On my first run the car felt much better and on my second run I was at least 7/10ths up on my previous quickest lap, but I made a mistake in turn 14 and that cost me a lot of time. Despite that I'm not disappointed with where I finished. Heikki's lap shows that we have a gap of around 6/10ths to the cars behind and while they're doing a good job in trying to catch up with us we're also working as hard as we can to pull away from them and try and fight with the cars ahead. Tomorrow's race gives us a chance to do that, and with good strategy and careful use of the tyres I think we can have a decent Sunday." 6 октября 2012 Гран При Японии, субботаВторой день гоночного уик-энда на трассе Сузука принес команде Caterham F1 Team две главные новости: хорошая состояла в том, что желто-зелёные машины по-прежнему весьма быстры и позволяют своим пилотам уверенно опережать главных конкурентов. Плохой же стала квалификационная ошибка Виталия Петрова, стоившая гонщику из Выборга нескольких позиций на старте…Погода3–я тренировка: Сухо, солнечно, температура воздуха 25–26°, температура трассы 35°Квалификация: Сухо, переменная облачность, температура воздуха 26°, температура трассы 34°Лучший круг / место:Т3: Хейкки Ковалайнен (ХК) 1.35,568, 19–й / Виталий Петров (ВП) 1.36,355, 20–йQ1: ХК 1.34,657, 19–й / ВП 1.35,432, 22–йОбщее количество кругов:Т3: ХК 19 / ВП 18Q1: ХК 6 / ВП 8План работы – Т3Хейкки Ковалайнен11:00 – 11:02: пробный круг. (шины Hard)11:02 – 11:14: проверка систем. Изменения: очистка задних тормозов11:14 – 11:26: вторая серия, 6 кругов (шины Hard)11:26 – 11:34: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка передних / задних тормозных дисков11:34 – 11:48: третья серия, 6 кругов (шины Hard)11:48 – 11:54: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка задних тормозов11:54 – 12:05: четвёртая серия, 6 кругов (шины Soft)Виталий Петров11:00 – 11:02: пробный круг (шины Hard)11:02 – 11:13: проверка систем11:13 – 11:28: вторая серия, 7 кругов (шины Hard)11:28 – 11:32: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка задних тормозов, передний стабилизатор поперечной устойчивости11:32 – 11:42: третья серия, 4 круга (шины Hard)11:42 – 11:54: изменения: угол атаки переднего антикрыла, баланс тормозов11:54 – 12:05: четвёртая серия, 5 кругов (шины Soft)План работы – 1–й сегмент квалификацииХейкки Ковалайнен14:05 – 14:11: первая серия, 3 круга (шины Soft)14:11 – 14:16: дозаправка14:16 – 14:22: вторая серия, 3 круга (шины Soft)Виталий Петров14:02 – 14:10: первая серия, 5 кругов (шины Soft)14:10 – 14:13: дозаправка14:13 – 14:22: вторая серия, 3 круга (шины Soft)Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: «Я доволен тем, чего смог сегодня добиться от машины. По ходу второй попытки, только выехав из боксов, я оказался на трассе позади Нико Хюлкенберга, что не позволило в должной мере прогреть шины. Из-за этого на первом секторе возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, но два оставшихся оказались настолько хороши, насколько только возможно. В воскресенье наша машина демонстрирует по ходу всего сезона весьма неплохую скорость – в этот раз мы тоже рассчитываем сильно провести гонку. Тем более, что наши позиции дают хорошую возможность воспользоваться теми ситуациями, что могут произойти впереди. А вот соперники, стартующие позади меня, должен признать, не слишком волнуют. Команда прикладывает максимальные усилия, чтобы продолжать движение вперед, и я нацелен сделать все, что в моих силах, чтобы помочь ей. Сегодняшний круг оказался не столь быстр, как мы рассчитывали, но я показал все, что смог – не допускал ошибок, сполна воспользовался возможностями машины и помогал команде двигаться в верном направлении».Виталий Петров, стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «По итогам утренней тренировки было ясно, что машина смотрится не столь здорово, как во второй вчерашней сессии, когда все складывалось заметно лучше. Изучив данные, мы поняли, что шины не набирают оптимальную температуру. После внесения необходимых изменений в настройки ситуация явно изменилась к лучшему. На первом быстром круге в квалификации машина уже выглядела позитивно, а на втором я мог сбросить еще 0,7 секунды, но ошибся в 14-м повороте, что привело к большой потере во времени. Тем не менее, я не расстроен своим итоговым местом. Скорость Хейкки доказывает, что мы как минимум на 0,6 секунды быстрее главных соперников, и хотя они прикладывают немало усилий, чтобы догнать нас, мы тоже работаем изо всех сил, чтобы не подпустить их и самим настичь тех, кто пока впереди. Завтрашняя гонка вновь даст нам шанс сделать это – думаю, грамотная тактика и умелое использование шин позволят нам добиться в воскресенье хорошего результата».источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 06.10.2012 13:50 ГП Японии в фотографиях. Суббота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 07.10.2012 14:23 Себастьян Феттель выиграл Гран-при Японии, Петров — 17-й, Алонсо сошёлВ Сузуке завершилась 15-я гонка Формулы-1 сезона-2012, Гран-при Японии. Победу одержал двукратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл", вторым финишировал бразильский гонщик "Феррари" Фелипе Масса, третьим — японец Камуи Кобаяси из "Заубера".Лидер чемпионата Фернандо Алонсо сошёл уже на первом круге, вылетев в гравий в первом повороте. Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров финишировал 17-м.Формула-1. Гран-при Японии. Гонка:1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 53 круга2. Фелипе Масса ("Феррари") +20.63. Камуи Кобаяси ("Заубер") +24.54. Дженсон Баттон ("Макларен") +25.05. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +46.46. Кими Райкконен ("Лотус") +50.47. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") +51.18. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +52.39. Марк Уэббер ("Ред Булл") +54.610. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +66.911. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +67.712. Пол ди Реста ("Форс Индия") +83.413. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +88.614. Бруно Сенна ("Уильямс") +88.715. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") +1 круг16. Тимо Глок ("Маруся") +1 круг17. Виталий Петров ("Кэтерхэм") +1 круг18. Педро де ла Роса ("ХРТ") +1 кругНе финишировали:Ромен Грожан ("Лотус")Шарль Пик ("Маруся")Нараин Картикеян ("ХРТ")Серхио Перес ("Заубер")Фернандо Алонсо ("Феррари")Нико Росберг ("Мерседес").Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах