Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Aleliz

Виталий Петров продолжение

Recommended Posts

4884168.png

Финиш ещё до старта

Виталий Петров пропустил Гран-при Великобритании сезона-2012

vitalij-petrov_13418526872072939576a.jpg Фото: Caterham F1 Team

Гран-при Великобритании для Виталия Петрова завершился раньше, чем гонка официально стартовала – из-за поломки мотора россиянин не вышел на старт этапа Формулы-1 на "Сильверстоуне" сезона-2012.

Автор: Максим Вершинин

За неимением пока в календаре Гран-при России именно этап в Великобритании может считаться для Петрова домашним. Впрочем, и для команды "Кэтерхэм" гонка на "Сильверстоуне" так же по сути второй домашний Гран-при. Неудивительно, что именно к этой гонке коллектив подготовил серьёзное обновление болида и рассчитывал закрепить достигнутый на Гран-при Европы в Валенсии прогресс, а то и сделать очередной существенный шаг вперёд.

"К Сильверстоуну команда подготовит значительное обновление болида – будут модернизированы днище, передняя часть машины, будет проделана серьёзная работа по обновлению автомобиля в целом. В Валенсии мы говорили о прибавке в скорости порядка двух-трёх десятых, а в Великобритании надеемся отыграть ещё больше", – заявил директор "Кэтерхэма" по развитию болида Джон Айли.

Планы команды были нарушены уже в пятницу пресловутой английской погодой – свободные заезды под дождём на мокрой трассе не позволили "Кэтерхэму" в полной мере оценить эффективность новых деталей, да и позиции пилотов в протоколах не отражали реального расклада сил: в первой тренировке Петров стал 12-м, а Ковалайнен 14-м, но некоторые сильные пилоты времён не показали, а во второй половине дня Виталий оказался 18-м, а Хейкки аж седьмым.

С утра в пятницу пилоты сравнивали разные варианты выхлопной системы и элементов задней части болида – Виталий признал, что осадки не помогли продуктивной работе, хотя дождь он любит и может отметить позитивные изменения в болиде благодаря обновлениям (прижимной силы стало больше), а Хейкки признал неплохой баланс машины, но не стал оценивать новинки, посетовав на не подходящую для работы с обновлениями погоду.

Технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит отметил, что даже в дождь удалось продуктивно поработать: "Мы смогли провести ряд полезных проверок, сравнивая новинки, подготовленные для Сильверстоуна, с той конфигурацией машины, которая использовалась в Валенсии. Это позволило собрать приличный объём информации, и её анализ позволит понять, какого прогресса мы добились. Но уже первые результаты обнадёживают".

Третья часть свободных заездов Гран-при Великобритании оказалась сухой, и результаты Петрова и Ковалайнена оказались уже более адекватными скорости их болида – Виталий показал 20-е время, а Хейкки сессию закончил 19-м. Но в квалификации позиции россиянина и финна оказались ровно обратными – Петров квалифицировался 19-м, а Ковалайнен стал 20-м.

Невелика победа, но стоит отметить, что Виталий опередил напарника в сложных погодных условиях то при затихавшем, то при вновь усиливавшемся дожде, а российский голос Формулы-1 отдельно упивался тем, что Петров стал первым за много сезонов напарником, кто смог переиграть Хейкки Ковалайнена в квалификации на "Сильверстоуне".

Достижение не бог весть какое, однако Ковалайнен признал, что вряд ли смог бы добиться большего, а Петров, выиграв у напарника четыре десятых секунды, сетовал на то, что продемонстрировать весь потенциал обновлённого болида на влажном асфальте не удалось. Россиянин второй раз в сезоне-2012 опередил своего финского коллегу в квалификации.

Руководитель "Кэтерхэма" Тони Фернандес остался доволен субботними результатами, отметив, что истинную скорость болида коллективу показать так и не удалось, а Смит похвалил обоих гонщиков за безошибочный пилотаж и признал эффективность новых деталей, но всё же посетовал на определённое невезение команды в сумбурной из-за погоды квалификации.

Увы, но что такое настоящее невезение, Петрову и "Кэтерхэму" пришлось узнать в воскресенье. На установочном круге по пути из боксов на стартовое поле испустил дух двигатель "Рено" на болиде Виталия – россиянин остановился на въезде в боксы, и механикам малайской команды только и оставалось, что на ручной тяге доставить обездвиженный Caterham CT01. Гран-при Великобритании для Петрова завершился тогда, когда его машину оттолкали в боксы – финиш состоялся ещё до старта, поскольку починить, а тем паче заменить силовой агрегат времени не было. Второй этап кряду моторы "Рено" подводят пилотов – неизвестно, сломался ли это генератор, как на болидах в Валенсии, или же проблемы аналогичны тем, что привели к сходу россиянина в Монако…

Виталий поблагодарил фанатов за поддержку и выразил надежду, что "Рено Спорт" разберётся в причине поломки двигателя и сделает всё, чтобы она не повторялась, так, чтобы уже на Гран-при Германии на "Хоккенхаймринге" была возможность продемонстрировать всю скорость болида со всеми подготовленными обновлениями, с которыми перед следующим этапом "Кэтерхэму" удастся как следует поработать.

В отсутствие напарника Ковалайнен провёл гонку в одиночестве – пара "ХРТ" и дуэт "Маруси" ехали позади, а пилоты "Торо Россо", не говоря уже о более сильных командах, проводили Гран-при впереди единственного зелёного болида. Фернандес заявил, что для "Кэтерхэма" в день Гран-при на "Сильверстоуне" всё пошло не по плану. Смит же заявил, что сейчас команда будет анализировать собранные данные и проведёт аэродинамические тесты на прямой, чтобы к гонкам в Германии и Венгрии подойти во всеоружии.

20 июля стартует этап на "Хоккенхаймринге", а 29 июля начнётся уик-энд Формулы-1 на "Хунгароринге" — у Петрова до летних каникул в чемпионате будет ещё две возможности на обновлённом "Кэтерхэме" навязать борьбу Ковалайнену в квалификации и гонке. Будем надеяться, что они окажутся удачнее, чем выступление Виталия на Туманном Альбионе.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-news.gif

Виталий Петров: "Почти всю гонку я стоял на одной ноге"

77120.jpg

эксклюзивное интервью

Гран При Великобритании стал для Виталия Петрова самым, пожалуй, неудачным этапом за все время выступлений в Ф1 – из-за отказа мотора россиянин прекратил свое участие в уик-энде еще до старта гонки. Потому в традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru пилот Caterham на этот раз говорил как о себе, так и о других участниках чемпионата…

Вопрос: Виталий, так что же все-таки произошло с мотором?

Виталий Петров: Пока мы не спешим с выводами до полного анализа случившегося. Специалисты Renault в спокойной обстановке со всем разберутся и сообщат нам.

Вопрос: А прежде у вас в карьере были подобные эпизоды?

Виталий Петров: Случалось, что по пути на решетку машина начинала капризничать, и чинить её приходилось прямо на стартовом поле. Но все решалось заменой датчика – ничего похожего на Сильверстоун прежде не было. Разумеется, серьезные технические проблемы порой возникали и раньше – но это происходило в тренировках.

Вопрос: Команда подготовила к британскому этапу большой пакет обновлений. Что удалось про них узнать?

Виталий Петров: Из-за погоды нам не удалось выполнить даже базовые тесты, когда едешь по прямой с фиксированной скоростью. Это позволяет получить данные и проверить аэродинамику, но под дождем смысла в такой работе нет. Так что толком к работе с новинками мы приступим только в Хоккенхайме.

Вопрос: Планируются ли к немецкому этапу очередные доработки?

Виталий Петров: Да – мы получим их в Германии и даже в Венгрии.

Вопрос: Почему не удалось лучше выступить в квалификации?

Виталий Петров: Мы знали, что трасса будет подсыхать по ходу сессии, но примерно на середине первого сегмента снова пойдет дождь. Поэтому залили топливо на шесть кругов. К сожалению, самый последний круг, когда машина была быстрее всего, проехать просто не успели. Если бы не это – не сомневаюсь, мы с Хейкки уверенно прошли бы дальше.

Интересно, что после начала дождя он даже хотел снова выехать на сликах, но подождал пару минут в боксах – и все же попросил сменить их на промежуточную резину.

Вопрос: Откуда вы смотрели британскую гонку?

Виталий Петров: Сначала – с командного мостика, ближе к финишу перебрался в боксы, а затем и в моторхоум. Но большую часть дистанции просто стоял на одной ноге рядом с Тони Фернандесом, потому что мне было очень интересно посмотреть, как работает обновлённая машина Хейкки, насколько эффективны наши настройки.

Вопрос: Следили только за Хейкки?

Виталий Петров: Разумеется, я следил за всеми участниками гонки.

Вопрос: Победа Марка Уэббера стала для вас неожиданностью?

Виталий Петров: В какой-то момент, примерно на середине гонки, мне стало понятно, что Марк сможет навязать борьбу Фернандо Алонсо. В Ferrari избрали, как мне кажется, не самую удачную тактику – на этот раз мягкие шины очень быстро изнашивались, и мы знали, что если Фернандо поставит резину Soft слишком рано, то не сможет оторваться от Марка, так как у него довольно быстро начнутся проблемы с передней левой шиной.

Так в итоге и получилось – Уэббер вышел вперед. Думаю, если бы в Ferrari решили стартовать на мягкой резине, а потом ехали бы до финиша на жесткой, они бы выиграли эту гонку.

текст: Александр Кабановский Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии. На международном аэрокосмическом салоне Farnborough Airshow

http://www.facebook....09963464&type=1

8102340.th.jpg 8102380.th.jpg 8102394.th.jpg 8102409.th.jpg

8102417.th.jpg 8102430.th.jpg8102443.th.jpg8102467.th.jpg8102487.th.jpg 8102503.th.jpg8102561.th.jpg 8102572.th.jpg

8102583.th.jpg8102592.th.jpg8102603.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Виталий Петров стал гостем компании Вертолеты России на авиасалоне в Фарнборо

vp-farnborough_event-2.jpg

Пилот Формулы 1 Виталий Петров по приглашению своих партнеров – компании Вертолёты России – посетил 10 июля авиакосмический салон в британском местечке Фарнборо.

9 июля в Великобритании открыл свои двери крупнейший в мире авиакосмический салон. В небольшой городок Фарнборо съехались многочисленные поклонники авиации, а также те, для кого эта отрасль входит в сферу профессиональных интересов. По приглашению своих партнеров –компании Вертолеты России – одним из гостей салона стал пилот Формулы 1 Виталий Петров.

Гонщик команды Caterham F1 Team приехал в Фарнборо спустя два дня после досадной поломки мотора на Гран При Великобритании. По собственному признанию, Виталий всегда интересовался техникой для покорения неба, потому на протяжении всего дня он с удовольствием изучал многочисленные выставочные экспонаты, а также наблюдал за демонстрационными полетами.

Разумеется, больше всего времени Петров провел на стенде компании Вертолеты России, где общался и фотографировался с посетителями. Неподалеку все желающие могли увидеть и гоночный автомобиль Caterham F1, стремительные обводы которого гармонировали с расположенными здесь же обтекаемыми самолётами и вертолетами.

Также Фарнборо посетили коммерческий директор Caterham F1 Team Миа Шаризман и глава менеджмента Виталия Оксана Косаченко. Они обсудили с руководством Вертолетов России перспективы дальнейшего сотрудничества, в рамках которого уже в нынешнем году запланировано еще несколько мероприятий.

В.Петров: «День получился очень насыщенным. Прежде я никогда не бывал на таких масштабных авиавыставках, потому с удовольствием посмотрел все самолёты и вертолеты, пообщался со многими интересными людьми. Интересно было побывать в пилотских кабинах – здесь можно провести определенные параллели с кокпитом машин Ф1. Сегодня я получил много позитивных эмоций, ну а особенно мне понравился новейший российский лайнер Сухой Супер-Джет».

vp-farnborough_event.jpg

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov at Farnborough Airshow 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Петров: в Москву я еду с очень хорошим настроением

Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров в блоге на своём официальном сайте подвёл итоги прошедшего Гран-при Великобритании, в котором он не смог стартовать в гонке из-за поломки мотора.

"На этот раз рассказать мне особенно нечего, так как мотор отказал ещё до старта гонки. Досадно, конечно, но это автоспорт, и технические поломки здесь порой происходят. Однако я не думаю, что британский этап нужно забыть, перевернув страницу: мы получили важный опыт езды на дождевых шинах и смогли немного обкатать те новинки, что привезли в Сильверстоун. Да, гонка не сложилась, но в квалификации мне удалось взять верх над напарником. Так что кое-что позитивное можно вынести и из такого Гран-при.

Накануне уик-энда мы рассчитывали поработать с новинками, которых на этот раз было много. Однако планы пришлось менять из-за погодных условий – было холодно, постоянно шёл дождь. По первым ощущениям сразу стали заметны перемены к лучшему, но из-за погоды было сложно понять что-то ещё. Надеюсь, что в Германии и Венгрии будет жарко, и тогда мы сможем оценить реальную эффективность наших доработок. Судить о них по скорости Хейкки в минувшее воскресенье было бы неправильно. Хорошо известно, что в холодную погоду наша машина в принципе работает чуть хуже. А вот в жарких условиях нам несколько проще.

Очень досадно, что я не смог принять участие в гонке – если бы удалось проехать всю дистанцию, у наших инженеров было бы в два раза больше данных для анализа. Это позволило бы понять, в каком направлении двигаться в работе с новинками – а теперь всё переносится на две недели.

После Гран-при Великобритании я посетил авиакосмический салон в Фарнборо, где снова встретился со своими хорошими друзьями из компании "Вертолёты России", а в предстоящий уик-энд буду участвовать за рулем "Кэтерхэма" в демонстрационных заездах в рамках российского этапа Мировой серии "Рено". Я очень рад, смогу пообщаться со старыми знакомыми, прежде всего гонщиками, и увидеть своих фанатов, которые, уверен, обязательно придут на трибуны.

Не скрою, Сильверстоун мы покидали не в лучшем состоянии духа, но в Москву я еду с очень хорошим настроением", — рассказал Петров.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Русинов: думаю, за рулём "Лотуса" Петров мог бы точно победить

Российский гонщик команды G-Drive Racing by Signatech Nissan в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) Роман Русинов в эксклюзивном интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Петру Геллеру, отвечая на вопрос о том, чего мог бы добиться Виталий Петров за рулём болида "Лотуса" E20, высказал предположение, что уроженец Выборга уже одержал бы свою первую победу. Петров покинул "Лотус" в конце сезона-2011 и в 2012 году выступает за "Кэтерхэм".

"Я думаю, что он мог бы точно победить. Конечно, очень бы хотелось, чтобы у него дела шли лучше. Виталий в прошлом году доказал свою скорость, он – очень хороший пилот, я его уважаю за всё, что он делает. В этом году ему немножко сложно, но он молодец, это наша гордость", — рассказал Русинов.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo-rsport2.png

Петров мечтает о возвращении на прежние позиции в "Формуле-1"

538370.jpg?t=1342257882

13:01 14.07.2012 (обновлено в 13:02 14.07.2012)

ВОЛОКОЛАМСК, 14 июл - РИА Новости, Артем Кузнецов.

Российский гонщик команды "Катерхэм" Виталий Петров признался, что его нынешнее положение пилота второй десятки "Формулы-1" придает ему стимул вернуться на прежние позиции.

Россиянин выступает за "Катерхэм" с сезона-2012, и по итогам девяти этапов британская команда остается без набранных очков. Начинал же карьеру Петров в команде "Лотус-Рено", вместе с которой он в 2011 году завоевал первый и пока единственный подиум в карьере.

"Я пережил это и уже полностью осознал, где я нахожусь, что работаю в другом десятке. Присутствует некий стимул, чтобы вернуться и потом всем надрать задницу", - сказал Петров корреспонденту агентства "Р-Спорт".

Говоря о задачах на текущий сезон, российский пилот заявил, что для него сейчас "главное - опережать напарника и хорошо проводить гонки".

С этим у россиянина, как он сам отмечает, пока проблем нет.

"Здесь я все делаю хорошо, ошибок не допускаю. Команда слушает меня, и никакого давления на меня нет, мое мнение учитывается, - поделился он впечатлениями от работы в новой команде. - В этом году я еду хорошо, не ошибаюсь".

596529689.jpg

© РИА Новости. Сергей Сарымов

Механники команды "Катерхэм" во время работы над болидом на Гран-при Испании.

Несмотря на отсутствие набранных очков, Петров сохраняет оптимизм в оценках перспектив "Катерхэма".

"Команда работает, вкладывает деньги. Если бы этого не было, то это все бы видели", - сказал он.

В этой работе, по словам гонщика, должно помочь сотрудничество с российской компанией, которая работает на вертолетном рынке.

"Возможно, состоятся встречи с инженерами, и мы, возможно, сумеем использовать их технологии. Это тоже вариант", - сказал Петров, пошутив, что теперь можно и "пушку поставить, чтобы всех отстреливать".

"Тогда мы очки точно наберем", - добавил он.

Очередные обновления болида "Катерхэм" намерен опробовать во время Гран-при Германии, которое пройдет на следующих выходных.

"Главное, чтобы было жарко и не пошел дождь. Конфигурация трассы не имеет особого значения, поскольку сейчас нам необходимо попробовать новинки и посмотреть, что они покажут. В частности, выхлопная труба, которая направлена так, что дает больше прижимной силы. Нам надо все это протестировать, поскольку до этого у нас не было шансов сделать это. Мы не знаем, насколько это эффективно, есть только приблизительные оценки", - сказал он.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Россиянам из «Мировой серии «Рено» пока рано в «Формулу-1»

pietiaie456.jpg

Пилот команды «Катерхэм» Виталий Петров в интервью Sportbox.ru отметил, что трасса Moscow Raceway может претендовать на проведение гонок «Формулы-1», выразил мнение, что выступающим в «Мировой серии «Рено» российским пилотам пока рано в «королевские гонки», а также поделился ожиданиями от прдстоящего «Гран-при Германии».

- Автодром понравился, — сказал Петров. — Отбойники и зона безопасности хорошие. Думаю, если должным образом обустроить сервис, на этой трассе вполне можно проводить гонки «Ф-1». Я имею в виду гостиницы, парковки и еще некоторые объекты. По своей траектории она очень напоминает трассу в Сингапуре.

- Как вы считаете, выступающие в «Мировой серии» пилоты, в частности, россияне, могут претендовать на то, чтобы в ближайшее время гоняться в «Формуле-1»?

- Вряд ли, думаю, им еще требуется год-два покататься в «Мировой серии» или других формульных сериях.

- Поговорим о «Катерхэме». Есть надежда, что обновления дадут результат на «Гран-при Германии»?

- Пока рано судить, но будем надеяться, что нам повезет с погодой, и мы сумеем опробовать их должным образом.

- Есть ощущение, что у вас не всегда хорошо работе KERS…

- Это потому, что команда использует его только год, те же конюшни, у которых полный порядок с KERS, вложили в него много сил, денег и долго трудились над усовершенствованием. Словом, прогресс — это дело времени. И он уже ощутим. В команду вкладываются деньги. Маленькими шагами двигаемся вперед.

- Ваш менеджер Оксана Косаченко говорила, что перед этапом в Валенсии обновления получил только ваш напарник Хейкки Ковалайнен. Как оно было на «Гран-приВеликобритании»?

- В Валенсии Хейкки обновили только переднее крыло. Что касается Сильверстоуна, то там новинки были поставлены на обе машины. Причем полный комплект.

- Несмотря на то, что на «Гран-при Европы» у вас не было обновлений, ехали вы в Валенсии довольно быстро и имели все шансы на то, чтобы попасть в десятку. Есть ли шанс, что в этом году подобная ситуация повторится?

- Сложно сказать, гонки в этом году очень непредсказуемы. Немало здесь зависит и от погодных условий. Словом, все может быть.

- Какая у вас цель на вторую половину сезона?

- Опережать партнера по команде и хорошо проводить гонки.

Надежда Гущина

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров о Moscow Raceway, о Caterham F1 и планах на август

77181.jpg

14/07/2012, эксклюзивное интервью

К радости российских болельщиков в программе московского этапа Мировой серии Renault принимает участие Виталий Петров. В субботу гонщик команды Caterham F1 проехал несколько кругов по трассе Moscow Raceway, дымя резиной, покрутил традиционные «пончики», после чего ответил на вопросы F1News.Ru…

Вопрос: Прежде всего, хочется узнать о впечатлениях, которые произвел на вас автодром Moscow Raceway?

Виталий Петров: Очень хорошо, что появилась такая гоночная трасса. Выглядит она действительно по-европейски, здесь хорошее, идеально ровное покрытие. На Moscow Raceway будут проходить гонки молодежных серий, таких, как WSR, этапы российских чемпионатов и многих других соревнований, и крайне важно, что трасса очень безопасная. Важно и то, что сюда можно будет приезжать на своих машинах, заплатить какие-то деньги и гонять в свое удовольствие.

Правда, если говорить о самой трассе, то тут чересчур много зигзагов. Второй сектор очень «затычный», максимум 2-я или 3-я передача… Я только что разговаривал с Жюлем Бьянки, и он говорит, что первый сектор неплохой, а потом уже не так интересно, приходится ехать «паровозиком», потому что никого не обогнать. Быстрых поворотов тоже нет…

Вопрос: Не так давно мы общались с Чарли Уайтингом, гоночным директором FIA, и он сказал, что трасса вполне подходит для Формулы 1…

Виталий Петров: Не уверен. Второй сектор все-таки узковат, только одна машина помещается, и ты здесь никого не сможешь обогнать. Но зато на этом автодроме вполне можно проводить полноценные тесты Формулы 1 и других гоночных категорий.

В любом случае я безумно рад, что наконец-то есть такая трасса, где, в том числе, могут тренироваться любители, вместо того, чтобы гонять по городу и провоцировать аварии…

Вопрос: Накануне Сильверстоуна было много разговоров о том, что Caterham вот-вот должна поехать быстрее, и, может быть, вы даже поехали быстрее, но со стороны это пока не очень заметно…

Виталий Петров: В целом все хорошо, но просто гонка в Сильверстоуне была не очень удачной, поскольку из-за непогоды мы не успели опробовать технические новинки: был дождь, ветер, и мы не смогли ничего протестировать. Расчеты показывают, что эти новинки должны дать заметную прибавку в скорости. Хотя мы пока не можем бороться за очки, команда должна была сделать какой-то шаг вперед. К сожалению, добиться этого нам пока не удалось.

Вот сейчас, в Германии, мы получим еще некоторые обновления, и погода там будет теплее, поэтому надеемся, что все новинки себя еще покажут. Мы ведь планировали перед Сильверстоуном провести аэродинамические тесты в Англии, но их пришлось отменить, потому что везде дожди, и мы ничего не смогли протестировать. Наверное, надо было приезжать сюда, на Moscow Raceway, на боевой машине, и здесь ее тестировать! (смеется)

Вопрос: Прошло уже полгода, как вы работаете в Caterham: как проходит врастание в команду? Я помню, как вы улыбались на предсезонных тестах в Барселоне и уже тогда говорили, что вам все очень нравится…

Виталий Петров: Команда двигается в верном направлении, сейчас мы переезжаем на новую базу, так что нужно время, чтобы завершилась вся эта реструктуризация. В августе мы уже окончательно переедем на новое место, и эта база намного больше – кстати, раза в два больше, чем база Lotus F1 в Энстоуне. Будет выстроена вся инфраструктура, закуплено и отлажено необходимое оборудование, но все это связано с большими затратами, в том числе, и на строительство аэродинамической трубы. У нас есть стремление развиваться, есть люди, но пока еще не хватает бюджета. В принципе, мне все нравится, нравится работать в Caterham, команда мною довольна, мы движемся вперед. Хотя, конечно, всегда хочется добиться большего.

Вопрос: Если говорить о вашей собственной работе: как бы вы ее оценили сейчас, после девяти этапов сезона?

Виталий Петров: В квалификации мы постепенно прибавляем, в гонках тоже показываем хорошую скорость, за исключением Канады. Но в Валенсии мы неплохо выглядели, и я вообще не вижу поводов расстраиваться.

Вопрос: Осталась пара гонок, Германия и Венгрия, и потом настанет время летнего перерыва. Какие планы на август?

Виталий Петров: Я буду дома, в Выборге. Просто хочу кататься на велосипеде, плюс у нас есть планы с друзьями: один из дней будет целиком посвящен спорту – собираемся играть в футбол, в баскетбол, в теннис. Такой устроим турнир: будем соревноваться друг с другом!..

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любительское видео с Moscow Raceway

i-44.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любительское видео с Moscow Raceway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_normal.jpg

Всем спасибо. День супер! Столько эмоций
:)
хочу русский гран при !!!!!!!!!
:)

Ax2at2QCAAAdKMF.jpg

Видео от Ikory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Я верю в себя (видео)

видео здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция Виталия Петрова и Даниэля Риккардо

15/07/2012, собственный корреспондент

8126314.jpg

В воскресенье Виталий Петров и Даниэль Риккардо приняли участие в показательных заездах на Moscow Raceway и ответили на вопросы журналистов во время пресс-конференции...

Вопрос: Виталий, этот уик-энд - особенный день для болельщиков и российского автоспорта. Как вы оцениваете дебют Moscow Raceway?

Виталий Петров: Участвовать в таком празднике – большое удовольствие. Эта трасса чрезвычайно важна для нас – она очень профессиональная и интересная. Мне кажется, вся Россия давно ждала появление этого автодрома. Думаю, это особый момент и для меня, и для России. Сегодня очень важный день.

Вопрос: Вы начали карьеру в европейских чемпионатах с Формулы Renault, что вы думаете о Мировой серии в целом?

Виталий Петров: Моей первой формулой была Renault 2.0 – я дебютировал в европейском чемпионате в Италии. Это был один из самых сложных чемпионатов в моей жизни: в нем выступали очень сильные гонщики, поэтому было очень непросто подняться на вершину.

Мне кажется, выступления во всех сериях Renault разного уровня – это очень хорошая школа для молодых гонщиков, которые в дальнейшем могут попасть в Формулу 1. У нас уже есть пример Себастьяна Феттеля: он пришел в Формулу 1 из Мировой серии.

У этих машин высокая скорость и хорошая прижимная сила, а выступление в этом чемпионате – отличная возможность научиться пилотированию. Полагаю, нельзя найти более подходящей ступеньки для перехода в Формулу 1.

Вопрос: Даниэль, вы тоже прошли школу WSR, что вы чувствуете, приезжая на уик-энд Мировой серии уже в статусе гонщика Формулы 1?

Даниэль Риккардо: Разумеется, я очень рад в этом участвовать. Здорово впервые оказаться в России. Всегда интересно приезжать в незнакомую страну, видеть новый автодром. Он очень своеобразный: мы уже выступали на других европейских трассах, но даже на самых красивых из них иногда становится скучно, так что приятно увидеть что-то новое и уникальное.

Мои впечатления от Мировой серии Renault? Сейчас в классе 3,5 литра – два лидера. Как уже сказал Виталий, этот чемпионат – очень важный этап перед Формулой 1. В этом году машины стали гораздо эффективнее, они серьёзно изменились по сравнению с прошлым годом, и, мне кажется, постепенно приближаются к машинам Формулы 1. Утром Робин Фрийнс пилотировал машину Red Bull Racing…

Вопрос: Как вы оцениваете его дебют?

Даниэль Риккардо: Он отлично отработал, что доказывает уровень серии - она стала более профессиональной и отлично готовит молодых гонщиков к дебюту в Формуле 1. Вы учитесь чувствовать машину, доверять ей. Уверен, многие из этих пилотов скоро окажутся в Формуле 1, которая остаётся высокопрофессиональным спортом, и подобные младшие серии помогают ей сохранить этот уровень.

Вопрос: Вы впервые в России. Что вы думаете о количестве зрителей, которые пришли на гонку, ведь мы впервые проводим международное событие такого уровня на новой трассе…

Даниэль Риккардо: Здорово, что на гоночный уик-энд пришло так много зрителей, трибуны постоянно заполнялись со вчерашнего утра. Надеюсь, скоро мы приедем в Россию на этап Формулы 1. Уже сегодня на автодром пришло больше зрителей, чем вчера. Уверен, если мы как всегда организуем хорошее шоу, то зрители не потеряют интерес. Приятно начинать что-то новое на новом месте. Это добрый знак.

Вопрос: Как вы оцениваете конфигурацию трассы?

Даниэль Риккардо: Лично я предпочитаю скоростные повороты, а эта трасса довольно узкая, она напоминает мне Монако. Здесь много поворотов, которые проходятся на второй передаче, но есть перепад высот. Было бы здорово, если бы тут появился хотя бы один скоростной поворот, но в целом, все отлично.

Виталий Петров: Мне кажется, это очень хорошая школа для молодых гонщиков: трасса очень техничная, есть несколько "слепых" апексов. Здесь не так просто найти правильную траекторию и попасть на апекс. Трасса весьма интересная с технической точки зрения.

Вопрос: Робин Фрийнс участвовал в двух демонстрационных заездах за рулем Red Bull Racing. Можно ли получить какие-либо навыки за это время?

Даниэль Риккардо: Безусловно, это полезно, но не сравнимо с гонкой, в которой нужно думать и принимать решения. Возможность впервые оказаться за рулем Формулы 1 – это уже огромное достижение, а демонстрационные заезды позволяют получить опыт, который может пригодиться в будущем. Неважно, два это круга, или двадцать. Мне кажется, когда Робин вновь окажется за рулем Формулы 1, он будет чувствовать определённую уверенность. Каждый раз, когда появляется возможность сесть за руль Формулы 1, этим нужно пользоваться.

Вопрос: Виталий, прежде вы критически высказывались по поводу Moscow Raceway. Не могли бы вы сравнить эту трассу с сочинской?

Виталий Петров: Во-первых, я не критиковал, и не говорил, что трасса плохая. Во-вторых, в Сочи ещё нет трассы – я её ещё не вижу. Moscow Raceway – единственная российская трасса, на которой я ездил. Она достойна большого уважения - и инфраструктура, и вся команда автодрома. Кроме того, по уровню безопасности трасса выглядит впечатляюще. Асфальт очень ровный – ездить на Формуле 1 было очень приятно.

Я говорил, что второй сектор очень техничный – там не разогнаться. По моему мнению, чуть-чуть не хватает быстрых поворотов – вот и всё. Действительно она очень техничная, очень непросто найти оптимальную траекторию, а в некоторых поворотах не видно апекса.

Большой плюс – иметь такую трассу, уже построенную в России. Здесь можно проводить множество серий, включая российские. Кроме того, сюда могут приехать и обычные любители. Она очень безопасная и очень техничная.

Оценивая её с точки зрения Формулы 1, я просто не представляю, как множество машин смогут поместиться в поворотах. В принципе, я очень рад, что есть такая трасса и многие пилоты могут чему-то научиться.

Вопрос: Виталий, поскольку мы присутствуем на мероприятии так или иначе связанном с французским спортом, мне хотелось бы задать вам такой вопрос: у вас была уникальная возможность общаться с Жаном Алези, очень замечательным человеком, беспредельно влюбленным в гонки. Вы вынесли что-то из этого общения лично для себя?

Виталий Петров: Мы встречаемся в паддоке, здороваемся и просто разговариваем на разные темы, в том числе о гонках. С ним действительно интересно общаться, но мы не обсуждали технические аспекты. Очень приятно поговорить с ним, как и с Аленом Простом…

Вопрос: Я поняла из вышесказанного, что эта трасса не очень подходит Формуле 1, так что вероятность увидеть здесь Гран При России невелика…

Виталий Петров: Эта трасса позволяет привести сюда этап Формулы 1, но её надо немного достроить. Я говорю, что это не Монако – там улицы гораздо уже, чем полотно этой трассы. Я согласен с Даниэлем Риккардо и считаю, что с точки зрения пилотирования здесь не хватает скоростных поворотов. Второй и третий сектор немного напоминают картинговую трассу: другим пилотам нет возможности вас обогнать.

Вопрос: Иначе говоря, гонка будет неинтересной…

Виталий Петров: Так мне кажется… Но пока это только слова, ведь мы не приезжали сюда на машинах Формулы 1 и не проводили полноценные тесты. Надо подождать. Может быть, через пару лет мы сюда вернемся – кто знает. Я не сказал, что это плохо, что эта трасса мне не нравится, просто всем пилотам хочется быстрых поворотов, которые можно проходить на четвертой или пятой передаче и в чём-то себя испытать. Глаза закрываешь в этих быстрых поворотах! А тут получается, что весь сектор проходишь на второй или третьей передаче. Вот и вся трасса.

Вопрос: Какой поворот вы считаете самым лучшим?

Виталий Петров: Я здесь не пробовал атаковать на Формуле 1: было очень сложно прогреть передние шины, так что я просто не попадал на апекс. Я старался устроить шоу и прокатиться в свое удовольствие.

Вопрос: Какие трассы Формулы 1 вам нравятся?

Виталий Петров: Мне все нравятся. Я не хочу выделять ни одну из них. Наверняка, эта трасса тоже мне понравится особенно из-за того, что она находится на русской земле и на трибунах будет много русских болельщиков.

Вопрос: Даниэль, вы уже выступали в Мировой серии Renault. Если оценивать машину Формулы 1 на 100%, какую оценку вы поставите машинам WSR?

Даниэль Риккардо: Я не пилотировал новую машину WSR. Полагаю, она стала лучше по сравнению с прошлогодней. Сложный вопрос. Конечно, машины WSR менее мощные. Судя по тому, что мы видели в исполнении Робина сегодня утром и вчера, он смог пилотировать Формулу 1 и легко адаптировался к мощности двигателя. Машины WSR позволяют многому научиться.

Вопрос: Вчера в своём классе победу одержал Даниил Квят. Что вы думаете о его перспективах попасть в Формулу 1?

Виталий Петров: Прежде всего, мои поздравления Даниилу – он хорошо выполняет свою работу. Не спешите с выводами – это всего лишь Формула Renault 2.0. Понятно, что он молодец, но у него впереди долгая карьера: он должен перейти в Мировую серию и показать какие-то результаты. Пока Даниил производит хорошее впечатление на многих пилотов, я желаю ему удачи и надеюсь, что через пару-тройку лет мы увидим его в Формуле 1.

текст: Татьяна Бельская

http://www.f1news.ru...rov/77209.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий на WSR

8126478.th.jpg 8126483.th.jpg 8126482.th.jpg

Российский гимн над Moscow Raceway.

Виталий вручает Дани кубок за первое место.

http://vimeo.com/45944481

8126479.th.jpg 8126481.th.jpg

еще фото с просторов всемирной паутины

8127542.th.jpg 8127545.th.jpg

8127547.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vplogo4-ru.png

Виталий Петров принял активное участие в российском уик-энде Мировой серии Renault

14-15 июля пилот Формулы 1 Виталий Петров принял участие в главном событии российского автогоночного сезона – этапе Мировой серии Renault, который прошел на новом автодроме Moscow Raceway неподалеку от Москвы.

img_4791.jpg

Визит Виталия Петрова проводится в рамках большой программы популяризации автоспорта, которую проводит компания Вертолеты России. На протяжении двух дней пилот Caterham F1 Team участвовал в демонстрационных заездах, встречался с гостями соревнований и многочисленными болельщиками.

vp_15_4.jpg

За рулем зелено-желтой машины гонщик из Выборга демонстрировал собравшимся возможности техники Ф1, преодолевая многочисленные виражи на высокой скорости, а также напуская на трибуны дым из-под буксующих колес.

img_4365.jpg

Но Виталий не просто участвовал в заездах – в паузах между ними гонщик активно общался с болельщиками, раздавал автографы, а представителям компаний Сибур и Вертолеты России, которые в этом сезоне поддерживают выступления россиянина в Формуле Один, даже удалось прокатиться с ним по трассе на стремительной Renault Clio RS.

img_4409.jpg

Кроме того, в это раз у Петрова были особые гости – на Moscow Raceway приехала специальная группа, составленная из членов фан-клуба пилота, а также победители викторины, проведенной совместно с порталом F1News.Ru.

img_4775.jpg

Счастливчикам удалось попасть на специальную экскурсию в боксы, где Виталий рассказывал об особенностях Формулы 1 и устройстве гоночных машин.

img_5619.jpg

В.Петров: «Я очень рад, что в России наконец-то появилась первая трасса международного уровня. Она очень техничная и отлично подходит для молодых спортсменов, которым нужно оттачивать свое мастерство. Я рад возможности побывать на уик-энде Мировой серии Renault, ведь когда-то давно сам начинал карьеру именно за рулем двухлитровой машинки, которые участвуют в этих соревнованиях.

img_5005.jpg

Мне было очень приятно видеть в руках болельщиков флаги и плакаты, и я постарался сделать все, что в моих силах, чтобы все зрители остались довольны увиденным. Особенно я благодарен своим новым партнерам – компании Вертолеты Росси, которая подарила моим болельщикам этот праздник».

http://vitalypetrov.ru/news/1463

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий на WSR. Фотографии

8137770.th.jpg8137777.th.jpg

8137778.th.jpg8137781.th.jpg

8137785.th.jpg8137786.th.jpg

8137787.th.jpg8137788.th.jpg

8137790.th.jpg8137798.th.jpg

8137802.th.jpg8137804.th.jpg

8137805.th.jpg8137806.th.jpg8137795.th.jpg

8137807.th.jpg8137809.th.jpg

8137813.th.jpg8137816.th.jpg

8137820.th.jpg8137822.th.jpg8137824.th.jpg

8137833.th.jpg8137888.th.jpg8140125.th.jpg

8137838.th.jpg8137847.th.jpg

8137848.th.jpg8137858.th.jpg

8137855.th.jpg8137851.th.jpg

8137863.th.jpg8137866.th.jpg

8137871.th.jpg8137876.th.jpg

8137881.th.jpg8137883.th.jpg

8137830.th.jpg8137885.th.jpg

8138260.th.jpg8137869.th.jpg8137879.th.jpg8140104.th.jpg8140056.th.jpg8140117.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудники GE встретились с российским гонщиком Формулы-1

Компания GE в России и СНГ организовала для своих сотрудников встречу с российским гонщиком Формулы-1 Виталием Петровым, выступающим за команду Формулы-1 Caterham, партнером которой является GE.

f1.jpg

Сотрудники смогли не только лично задать интересующие вопросы о работе и жизни профессионального гонщика, но и сфотографироваться и получить автограф. Во время встречи обсуждались различные вопросы: техника вождения, отношения в команде между пилотами, дальнейшее развитие команды Caterham, профессиональные достижения и планы Виталия на будущее. Также было задано немало вопросов о личной жизни автогонщика: его увлечениях, свободном времяпрепровождении и даже о рационе питания.

Виталий в свою очередь не только с удовольствием отвечал на вопросы, но и был приятно удивлен осведомленностью сотрудников GE об истории Формулы-1, болидах и нововведениях в правилах гонки. По окончании мероприятия все сотрудники GE лично пожелали гонщику дальнейших успехов и удачи.

«GE является исключительно важным партнером нашей команды и мне было очень приятно побывать в одном из офисов GE в России и пообщаться с сотрудниками компании. Я уже участвовал в подобных встречах в Китае и Малайзии, но встретиться с сотрудниками GE в моей родной стране лично для меня было особенно важно. Участники встречи очень интересовались партнерством между командой Caterham и GE и задавали много вопросов о жизни Формулы-1. Я много знаю о Формуле-1, но те вопросы, которые задавали сотрудники GE, носили глубоко технический характер и отражали их осведомлённость. Я уже не раз отмечал, что сотрудники GE во всем мире обладают незаурядным интеллектом!» — сказал Виталий Петров.

Подобные встречи являются доброй традицией для компании GE, которая заботится о своих сотрудниках, вовлекая их в различные интересные неформальные мероприятия, тем самым поддерживая корпоративную культуру и способствуя еще большей сплоченности коллектива.

Отметим, что Виталий Петров – первый и пока единственный российский гонщик в Формуле-1, что без сомнения является серьезным достижением в истории отечественного спорта.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

German Grand Prix View

оригинал

2010 Weather

Air/Track temp ( C): 22/39

Pitlane altitude (m): 102

ATM Press (HPA): 1008

Hum (%): 45

Wind (kph): W 19

2010 Timing

Qualifying

P1: VET (1.13.791 Q3)

P2: ALO (1.13.793 Q3)

P3: MAS (1.14.290 Q3)

CF1T best: TRU (1.17.583 Q1)

CFT1 delta to best Q1: +3.792 (4.88%)

Race

P1: ALO (1.15.880 L66)

P2: MAS (1.16.097 L66)

P3: VET (1.15.824 L67)

CF1T best: KOV P20 (1.20.664 L51)

CF1T delta to best race lap: +4.84 (6%)

Quick description

Race Laps: 67

Combination of high speed corners (>240 kph T1 and T12), long full throttle distance (1100mts) and slow corners where good traction is very important (T2, T6, T8 and T13 in slight banking)

Generally longitudinal track

Some bumps in T2, T6 and T17

Plank wear could be an issue in T5 (long corner)

Overtaking is possible in T6 with good top speed

Aero settings are usually medium, to favour top speed and enable overtaking

Medium braking levels

Highest starting fuel load of the season

Circuit Particularity

Bumpiness: medium / high

Overtaking chance: T6

Kerbs: low

Ride height setting particularity: None

Engine severity: medium

Gearbox severity: medium

Lat / Long grip: longitudinal

Aero eff ratio: medium

Safety car history: 2011 - n/a, 2010 - none, 2009 - one

Track grip evo during w/e: medium / high

Aero settings: medium / high

Brake wear severity: medium

Brake cooling necessity: medium

Team Quotes

Heikki Kovalainen, car 20, chassis CT01-#03: "Next up it's Hockenheim which will be my hundredth Grand Prix weekend. That's a good milestone to reach and I'm pleased I'll be able to celebrate it with a really good team of people, and a lot of friends in the paddock.

"On track we're back to a track that is more of a low speed circuit compared to Silverstone, but one that still has quite a lot of the lap on full throttle. It used to have one of the longest flat out sections of all F1 tracks but since that was taken out of the lap you need a car that has a balance between good traction for the low speed corners and good top speed to take advantage of the overtaking opportunities into turn six.

"One of the main objectives for us will be to have as much track time as we can to keep working on the upgrades we brought to Silverstone. We definitely didn't get as much out of them as we had hoped, mainly due to the lack of dry running we had, so hopefully we'll be able to have a dry Friday so we can work through the setup options and unlock more of the speed we know is there."

"Whatever happens with the weather the race weekend will definitely be good. The German fans are about as passionate as anywhere we go in the world and there's always a great atmosphere around the whole place. I remember when I was at Mclaren, going past the Mercedes stand and seeing all the fans holding up boards with my name on - that's pretty cool and even though this year it'll be other drivers' names they're holding up I'm always given a really warm welcome."

Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#02: "Now we're going to Hockenheim which is a good track. It's quite technical and it's a good challenge to find the right set-up. That will be extra important for us as we need track time to get the updates we brought to Silverstone right. The basic improvements are there but we need to work on the aero balance and then I think everyone will see what they've given us.

"One of the really good things about Germany is the atmosphere, which is particularly positive in Hockenheim. The track is always full of fans and the fans are a lot like the British guys. They know a lot about the sport and the promoters put on a good range of events for the fans so they have a really good weekend, whether we're on track or not.

"The whole circuit is good and if you pick the right spot you can see a lot of the lap, but one of the best places around the track is the stadium section. One day maybe I could put on a mask and go and see what it's really like in the middle of the fans there! It would be good to go and hang out there but I think that if I didn't wear a disguise I'd never come back!"

Mark Smith, Technical Director: "The back to back weekends in Germany and Hungary mark the last races before the summer break and both should give us a chance to get back to the performance levels we have targeted for this stage of the season.

"We start at Hockenheim where we last raced in 2010. The team has obviously progressed significantly since then and now we can realistically look at fighting with a few of the cars ahead. In Silverstone we did not maximise the new aero package we brought but the specific demands of Hockenheim definitely give us a chance to do so. Obviously we will have also had more time to analyse the data we generated over the weekend so I am reasonably confident we will be able to get back to where we want to be.

"Technically, Hockenheim is all about mediums. Brake wear and brake cooling are medium, downforce levels are between medium and high and this is a track where the stresses on the engine and the gearbox are in the mid-range. This means the drivers can be aggressive throughout the whole lap and that puts the onus on the engineers to find setups that allow them to push as much as possible, in the high speed sections and into the twisty bits in the stadium. If we can do that successfully, and fine tune the revised exhausts and bodywork, I think we can have a good weekend."

Tony Fernandes, Team Principal: "Both the German and Hungarian races give us a chance to get back on track, literally and metaphorically. The team will take a very well deserved break after the race in Budapest, but before that we need to have two strong weekends where we can exploit the hard work put in all year by the team in the design office and the wind tunnel. In Silverstone we were not able to show how far we have progressed, for a number of reasons, but I am more sure than ever that we are going in the right direction, and that very soon our efforts will pay off.

"This is an extraordinary season and it is possible that in previous years the gains we have made would have been more obvious. We are still a small team, but we have already made very good progress this year and with a little luck and even more hard work I know we will make that step into the midfield and join the battles that are going on ahead of us. We have the people to help us do that, and after Hungary we will be moving the F1 team to our new home in Leafield and that will mark the next chapter in our extraordinary story.

"However, now we are focusing on the races that take us past the mid-point of the season and I am excited about seeing what we can achieve at both Grands Prix. Hopefully Heikki's car won't suffer the same contact that cost him so much downforce in the British Grand Prix, and I know that Renault Sport F1 are working as hard as they can to ensure we do not suffer a repeat of the engine failure that ended Vitaly's race before it started in Silverstone. With more time on track to push the upgrade package as far as we can, and a little luck, both races could send us into the summer break on a very positive note."

Марк Смит: Уик-энд может быть успешным для Caterham

77220.jpg

15:19 MSK 16/07/2012, понедельник, пресс-служба Caterham F1 Team

Команда Caterham подготовила множество новинок к этапу в Сильверстоуне, но из-за дождя во время пятничных свободных заездов оценить эффективность всех новых решений не удалось – эта программа будет продолжена в Германии.

Марк Смит, технический директор: «Сдвоенные уик-энды в Германии и Венгрии – последние перед летним перерывом, и они дадут нам возможность выйти на тот уровень конкурентоспособности, на который мы рассчитывали в этой фазе сезона.

Мы не выступали в Хоккенхайме с 2010 года, и с тех пор команда добилась серьёзного прогресса – сейчас мы можем надеяться на реальную борьбу с некоторыми из соперников. В Сильверстоуне нам не удалось реализовать потенциал нового аэродинамического обвеса, но характеристики Хоккенхайма позволяют надеяться на то, что мы сможем этого добиться. У нас будет больше времени для анализа информации, собранной по ходу уик-энда, и я с оптимизмом надеюсь, что мы добьёмся желаемой формы.

С технической точки зрения, Хоккенхайм – это трасса средних значений. На ней средний износ тормозов, средний уровень их охлаждения, необходим средне-высокий уровень прижимной силы, средняя нагрузка на двигатель и коробку передач. Это позволяет гонщикам агрессивно пилотировать на всей дистанции круга, а задача инженеров – найти оптимальные настройки, позволяющие максимально атаковать и на скоростных участках, и на извилистой секции на стадионе. Если мы сможем это сделать, а доработанная выхлопная система и аэродинамика окажутся эффективными, думаю, уик-энд может быть успешным для нашей команды».

Хейкки Ковалайнен: «Впереди гонка в Хоккенхайме, сотый уик-энд Гран При в моей карьере. Это серьёзное достижение, и я рад, что смогу отметить его в хорошей команде с большим количеством друзей в паддоке.

Мы возвращаемся на трассу с большим, по сравнению с Сильверстоуном, числом медленных поворотов, но при этом значительная часть круга проходится с полностью нажатой педалью газа. Прежде здесь находился самый продолжительный отрезок «педаль в пол» в календаре, но конфигурация изменилась и сейчас в Хоккенхайме нужен оптимальный баланс между хорошей динамикой разгона после медленных поворотов и высокой максимальной скоростью, чтобы использовать возможность для обгона в шестом повороте.

Одна из главных задач – провести максимум времени на трассе и продолжить работу с новинками, подготовленными к Сильверстоуну. Там мы не смогли реализовать их потенциал, главным образом из-за недостаточного времени на сухой трассе, надеюсь, на этот раз в пятницу обойдётся без дождя, нам удастся опробовать разные варианты настроек и добиться прибавки в скорости.

Независимо от погоды, нас ждёт хороший уик-энд. Немецкие болельщики так же влюблены в гонки, как и наши зрители по всему миру, в Хоккенхайме всегда невероятная атмосфера. Я помню, как, выступая за McLaren, я приветствовал болельщиков на трибуне Mercedes и видел множество плакатов со своим именем – это было здорово. В этом году там будут имена других гонщиков, но в Хоккенхайме вас всегда ждёт теплый приём».

Виталий Петров: «Впереди гонка на интересной и техничной трассе в Хоккенхайме, где непросто найти оптимальные настройки. Для нас это особенно важно, ведь нам нужно проверить эффективность новинок, подготовленных к Сильверстоуну. Необходимо добиться оптимального аэродинамического баланса, тогда наш прогресс будет очевиден для всех.

Один из самых позитивных факторов в Германии – атмосфера, особенно в Хоккенхайме. На этом автодроме всегда много болельщиков, которые чем-то похожи на британских – они отлично разбираются в нашем спорте, а организаторы предлагают им насыщенную и интересную программу. Нас ждёт действительно хороший уик-энд, как на трассе, так и за её пределами.

С правильных мест видно почти всю конфигурацию, но один из самых интересных участков расположен на стадионе. Однажды мне хотелось бы надеть маску, чтобы почувствовать атмосферу в толпе болельщиков! Это было бы здорово, но я думаю, что без маски они никогда бы меня не отпустили!»

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футбольный мачт 18/07/2012. Фотографии

Благотворительный матч между "Nazionale Piloti" и командой звезд немецкого телевидения состоялся на Commerzbank Arena во Франкфурте. Открыл счет Maro Engel , второй гол забил Виталий Петров. Автор третьего мяча- Matteo Sintoni. Капитан команды Michael Schumacher поставил финальную точку в этом матче- 4:2 в пользу команды пилотов!

Средства, собранные от продажи билетов, будут переданы благотворительной ассоциации Schwannenest – Behinderten-Werk Main-Kinzig e.V. , которая помогает детям с ограниченными возможностями.

8153742.th.png8153743.th.png8153749.th.png8153754.th.png

8153763.th.png8153768.th.png

8153769.th.png8153773.th.png

8153776.th.png8153781.th.png

8153783.th.png8153786.th.png

8153788.th.png8153790.th.png

8153791.th.png8153793.th.png

8153797.th.png8153798.th.png

8153800.th.png8153812.th.png

8153822.th.png8153833.th.png8153838.th.png8153745.th.png

8153748.th.png8155483.th.jpg8155506.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии. Фотографии в четверг

8154004.th.png8154006.th.png

8154010.th.png8154013.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...