Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LSf1

rFactor 2

Recommended Posts

что то у меня нет звука резины на рено35 версия11, у всех так? Без него как то сложно ориентироваться.

Ну а вообщем прикатался немного пусть не быстро(1.50 малазия, рено35) но более менее стабильно без хелпов, физика нравиться намного больше чем в рф1, не знаю как объяснить в рф1 во время сноса машины давил тормоз и было какое то ощущение неправильности от того что авто возвращалось на траекторию(рельсовость какая то что ли и это все без каких то либо включенных помошников ) , тут такое не прокатывает, поймать машину при сильном срыве практически невозможно, при этом небольшое скольжение ловиться довольно удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то у меня нет звука резины на рено35 версия11, у всех так? Без него как то сложно ориентироваться.

Такая же ерунда.

в рф1 во время сноса машины давил тормоз и было какое то ощущение неправильности от того что авто возвращалось на траекторию

Это скорее зависит от конкретного мода. Вообще сравнивать сложно пока не выйдет конверт какого-нибудь качественного мода из rF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда.

Странно я видел в сети видео, там звук был, может первая версия мода :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормаль что я резину совсем не слышу?

Да, это проблема крякнутой версии

В лицензионной все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал...

Мать...

Что будет, когда будет не бета.

67 доставили массу удовольствия...

Спа тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s-133.jpg

и что дальше делать. всё глухо.

and what do. all not loock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что дальше делать. всё глухо.

and what do. all not loock

Запускай через rFactor2.exe из папки Core и не дублируй вопросы на английском - не получается :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300fcfb52da8.jpg

пишет вот что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моды установи. На рутрекере видео инструкция есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00005-500x210.jpg

rFactor 2 Beta - Вышел 60ый билд

http://симрейс.рф/sim-news/rfactor-2/rfactor-2-beta-vyshel-60yj-bild/

Как установить апдейт?

- Кидаем скачанный файл "rF2Up_B49-B60_Not_50" в D:\Games\rF2\Packages\Updates

- Запускаем Лаунчер, идем в "Update" жмем на "Check For Updates"

fd893c99d909.jpg

- Лаунчер находит новый апдейт и жмешь "Install Update"

6fb4a4297bdb.jpg

- Откроется установщик

22e449073b93.jpg

- Теперь Лаунчер можно закрыть, потому что установочник выдаст ошибку, что запущен Launcher.exe

- Указываем папку с игрой и папку с Packages. Устанавливаем и закрываем

- Вот и все теперь у нас билд 60 версия 1.029

685a0e7ca2eb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, 3 августа вышла сборка 101 для rFactor 2. В ней много изменений, но главное - стало меньше графических багов. Сборка годится для проведения соревнований.

Краткий список изменений (переведено autosim.ru):

* Исправлена ошибка сильных искажений подвески при отрыве колеса

* Исправлено неверное наложение скинов (иногда накладывались на ветровое стекло)

* Исправлено отображение дымки горизонта

* Исправлено положение некоторых сотрудников на пите, теперь они не будут стоять внутри вашей машины

* Добавлен параметр HDR

* Исправлены случайные пульсации яркости в режиме HDR

* Исправлено отсутствие частиц FX при виде из кабины или в режиме TV

* Исправлен баг с переключением по Alt-TAB в режиме мультиплейера

* Наказание за неспортивное поведение снова в действии

* Предпринята попытка исправить ситуацию, когда гонщикам, покидающим пит-лейн, не показывается синий флаг, если они выезжают в непосредственной близости перед кем-то

* Новая модель повреждений двигателя, а так же двигатель теперь не может быть заведён с толкача, если коленвал движется не в ту сторону.

* Исправлено замедление AI при проезде возле питлейна

* Исправлено сильное замедление AI при проезде через питлейн

* Исправлен двойной заезд AI на питлейн (заезд производился два круга подряд) и ситуация, когда AI заезжает на питлейн, но при этом не присходит никаких действий, и машины ботов могли простоять на пите без обслуживания до 150 секунд

* Исправлена ошибка, когда машины ботов врезались в стену сразу же после выезда из пита

* Улучшен AI для полноприводных автомобилей

* Исправлены утечки памяти

* Исправлена ошибка, при которой настройки и эффекты FFB действовали только до следующей инициализации контроллера

* Улучшен мастер упаковки модов, теперь автоматически создаётся файл RFM

* Так же исправлены некоторые ошибки упаковщика модов

* Обновлено руководство пользователя

* Исправлено несколько ошибок в Менеджере модов

Полный список изменений:

UPDATE 6 (Build 101) Changelog (August 3, 2012):

======================================

GRAPHICS:

---------------------------

Fixed issue where suspension gets distorted wildly when a wheel breaks off.

Sun occlusion processing now properly restored after lost device.

Correct a problem where sometimes the visual tire contact equation wouldn't be properly updated.

smooth out visual contact patch plane equation over time so tire doesn't instantly deform

Fixed problem where skins would get applied inappropriately (to the windshield, for example).

Fix a bug with FXAA and multiview

Correct alignment of horizon haze.

tweaked pit director position so he's less likely to be standing inside your vehicle

Added an HDR parameter

fixed HDR lum histogram from over-accumulation during pauses.

Ref mapper optimization

Fix occasional brightness pulsing in HDR mode.

Fixed missing particle FX from cockpit / TV cockpit mode, but re-introduced some sorting artifacts on cars which will have to fixed in the mod.

Fixed alt-tab bug in MP mode.

GAMEPLAY:

----------------------------

Added fix for safety car conflicts

unsportsmanlike conduct penalty should be working again

attempt to fix issue where drivers wouldn't get appropriately blue-flagged if exiting the pits right in front of somebody

fixed the fallback case for determining the vehicle class

PHYSICS:

----------------------------

New engine model can be damaged now, and can't be run with the crankshaft rotating the wrong way!

Added HDV parameters CorrectedInnerSuspHeightFront and CorrectedInnerSuspHeightRear (in addition to the existing CorrectedInnerSuspHeight) in case somebody needs different values front/rear. Also removed obsolete FixInnerSuspHeight.

'Simple' garage values (which include a large portion of the available modifications) can now be overridden by Special instructions.

AI:

----------------------------

fixed AI cars slowing down near garage locations of remote vehicles in multiplayer.

fixed AI slowing down for cars in pits for some tracks (brianza)

fixed AI doubling up in pits or getting into state where they pit but pit action does nothing by eliminating the timeout (was 150 seconds) on pit requests.

fixed issue where damaged AI historic vehicles could end up with highly unusual aerodynamic properties

fixed ai slow downs when only ai on a client (ie, when you're connected to multiplayer game and turn control over to ai)

fixed ai drivers pulling out of pits and immediately slamming into the wall

improved ai handling of front-wheel drive cars

UI / HUD:

----------------------------

added new toggle gizmo for RFM page for virtual mods to show up in RFM spinner

made pit menu obey CompoundRestrictions when front and rear compounds are required to match (you can still get compound mixes but only by changing only fronts or rears at a stop)

made vehicle picking one gizmo instead of two.

removed all code for old vehicle selection gizmo and a team selection scroll box that wasn't being used.

tried to autojoin the server after downloading and installing it's mod.

tried to center loading bars.

building team list from veh parameter 'category' (fullteam tree path) rather than just team, since cars in wildly different series can share the team... thus some would be culled from the tree display.

decoupled options and HUD widescreen variable.

options now letterbox when defined (in OSC) options res is widescreen but config res is 4:3.

also removed WidescreenUI variable getting set to true when in a 4:3 res.

Now allow HUDs to be in resolutions other than 1280X960.

New support for options in resolutions other than 1280X960

mouselessscrollbox text scaling fix

Attempt to filter qualifier keys (shift, alt, ctrl) from back-to-monitor keypress.

BUG FIXES:

----------------------------

a few memory leaks and some other cleanup

fixed tracks coming up with wrong handedness in cases where starting grid is 3-2-3-2 (or really any, as long as at least 2 cars are next to each other in all rows) instead of standard 2-2-2-2. (was causing ai cars to violently swerve when skipping formation laps & other problems)

Some changes made to speed up selecting a different mod (hopefully this doesn't break anything).

fixed possible thread-safety issue

MULTIPLAYER:

----------------------------

changed dedicated server caption to be the base directory to help server operators distinguish between multiple servers on a single computer.

Fixed "Available Opponents" listing on dedicated server, so now multiplayer vehicle filters work.

fixed multiplayer vehicle filter for list box selector

fixed multiplayer vehicle filter for scrolling select

Some multiplayer.ini housecleaning.

encode name & password

increased mp download limit.

added password verification for downloadable mods

check *all* client nodes for timeout, including pending drivers, other spectators, and those with non-scored vehicles

CONTROLLER/FFB:

----------------------------

setup FFB "effects driver" only once, and also stopped needlessly re-initialized the controllers

untested attempt to make LEDs work on modified Logitech DFP

REPLAYS:

----------------------------

simplified and improved correction of wheel orientation in replays/multiplayer

improved replays of parts falling off vehicles

Replay format has changed slightly for various improvements, sorry it's not backwards-compatible!

Current tread surface properties now recorded in replay and transmitted in multiplayer.

Recording tire carcass movement for player now.

Mostly fixed terrain feedback in replays.

Fixed another bug with special effects in replay where smoke would flicker and skids would have gaps.

A bit more precision for special effects in multiplayer/replays.

Fixed wheel vertical location when viewing replay of player vehicle (same bug caused an offset in the reported mWheelYLocation for telemetry).

Improved replays of parts falling off vehicles.

Fixed new issue where replay/multiplayer flatspots (and any other tread properties that aren't uniform around the tire circumference) might not appear in correct place. However, this sometimes causes a side effect in replay/multiplayer of a tire spinning unnaturally in order to move to the correct orientation.

fixed jerking trackside cameras when rewinding in replay

fixed a couple things regarding wheel orientation in replay.

MODDING

----------------------------

Improved Mod Packaging Wizard now automatically creates rFm MAS file, also various bug fixes with packager. Includes updated user guide.

Several bug fixes in Modmgr.

Скачать:

Ручное обновление

с 90 до 101 - 38 Mb (торрент) - требуется предустановленная 85-ая сборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачать Трэкпак для rFactor 2 от 4.10.2012 - 1.24 Гб

Трассы можно скачать по отдельности на DrivingItalia.NET, но там нет устаревших версий трасс (некоторые моды требуют старые версии трасс).

Установка трасс:

1. Трассы поместить в папку Ваш диск:/rFactor2/Packages/* сюда скопировать трассы с расширением *.rfcmp;

2. Запустить rFactor 2 Mod Manager (смотреть в нижнем правом углу лаунчера rF2);

3. В Mod Manager зайти в Options и снять галочку напротив Show Mods Only;

4. Отметить неустановленную трассу и нажав на ПКМ (правая кнопка мыши) выбрать Install (или Update);

5. Трасса установлена.

Список трасс:

1. Fuji Speedway 2012 v1.01

2. Fuji Speedway 2012 v1.02

3. Brianza v1.0

4. Croft v0.91

5. Kyalami 1975 v0.8 (конверт из Grand Prix Legends)

6. Silverstone 1970 v0.2 (конверт из Grand Prix Legends)

7. Botniaring v0.60

8. Sebring v1.90

9. Mid Ohio v1.90

10. Mid Ohio v1.91

11. Heartland Park Topeka v1.01

12. Snetterton 300 v0.71

13. Watkis Glen v0.2

14. Putnam Park v0.2

15. Mountain Forest v0.5

Остальные трассы поставляются вместе с модами (залью их позже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...