Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LSf1

rFactor 2

Recommended Posts

Опубликовано · Скрыто D.man, Март 15 , 2012 - Причина не указана
Скрыто D.man, Март 15 , 2012 - Причина не указана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

post-34773-0-56588800-1326198311_thumb.p

Ссылки

прямая ссылка | торрент - rFactor 2 beta (49)

прямая ссылка - Renault Megane Trophy

прямая ссылка - Формула Renault 3,5 v10

прямая ссылка - Формула Renault 3,5 v11 (update)

прямая ссылка - 1960′s World Class Racing

Системные требования

Минимальные

Процессор: 2.4 ГГц

Оперативная память: 2 ГБ

Видеокарта: GeForce 8600 GT или Radeon 3850 с 256 МБ видеопамяти

DirectX: 9.0c

Место на жестком диске: 4 ГБ

Рекомендуемые

Процессор: 3.0 ГГц

Оперативная память: 4 ГБ

Видеокарта: GeForce 250 GTS или Radeon 4870 с 512 МБ видеопамяти

DirectX: 9.0c

Место на жестком диске: 4 ГБ

Скриншоты

45059_119327691451485_117738571610397_130155_6726003_n1.jpg

45059_119327698118151_117738571610397_130157_1655644_n1.jpg

37087_129838910400363_117738571610397_183163_1319488_n1.jpg

34709_131399246910996_117738571610397_189852_879702_n1.jpg

36049_131399326910988_117738571610397_189854_8115952_n1.jpg

36150_131399283577659_117738571610397_189853_5137203_n1.jpg

rFactor-2-Towards-The-Finish.jpg

rFactor_2_HDRsingle_02.jpg

55660_138326142884973_117738571610397_224288_1131689_o.jpg

rFactor_2_HDRsingle_02.jpg

Glare.jpg

rFactor-2-Monaco-Chicane-02.jpg

rFactor-2-Megane-Portugal-04.jpg

rFactor-2-Historics-Monaco-02.jpg

rFactor-2-Megane-Portugal-02.jpg

rFactor-2-Renault-3.5-Mills-02.jpg

Видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия статей от SimHQ от Doug "guod" Atkinson, позволяющая поближе познакомиться с грядущим перспективным проектом от ISI

Установка и запуск

Установка

Установка бета-версии rFactor 2 проста, но есть пара моментов, которые нужно знать. Дистрибутив представляет собой скачиваемый файл exe, который в конечном итоге займет 795 МБ. Билд версии 49, а rFactor имеет версию 1.005.

Да, вы взволнованы! Он наконец-то здесь! Вам не терпится поскорее установить его! Вы включаете компьютер с пеной у рта! Но вот вам дружеский совет....

Остановитесь и внимательно прочтите данную страницу перед тем, как начать установку!

http://rfactor.net/w...t-time-install/

Программа-установщик это обычный установщик Nullsoft, который каждый из нас видел много раз, устанавливая симуляторы и игры.

И вот вам первый совет. Возможно, вы думаете, что можете снять галочку с установки "DirectX", поскольку у вас Windows 7 (или Vista) которые уже имеют в составе последнюю версию. Неправильно. Для игры на DirectX 9.0c вам нужен DirectX 9.0c. Windows 7 и Vista по умолчанию устанавливают только DirectX 10/11. Но ведь велик шанс, что DirectX 9.0c уже установлен другой игрой, так зачем же устанавливать его заново, правильно? Нет, не правильно! Есть небольшой секрет. Тут не только DirectX 9.0c. Microsoft все еще продолжает выпускать обновления для DX9 и продолжает называть их DirectX 9.0c даже после выхода Vista, и как это обычно бывает у вас, наверняка, отсутствует какой-нибудь нужный файл dll. Сделайте себе одолжение и убедитесь, что флажок напротив установки DirectX отмечен.

motorsports_200a_049.jpg

Смотрим дальше. Бета rFactor 2 дважды предлагает выбрать путь для установки. В первом случае путь для базовых файлов (Core files)

motorsports_200a_050.jpg

И следом путь для данных и настроек....

motorsports_200a_051.jpg

Убедитесь, что вы не сложили все в одну папку (т.е. D:\rFactor2\). В будущем это приведет к проблемам. Кстати, это большая проблема для тех, кто использует в качестве системного диска C: маленький SSD, а для программ и файлов гигантский SATA-диск D:. Первоначально вроде бы не должно быть особых проблем, если оставить путь для данных и настроек по умолчанию в пользовательские папки, но что будет, когда rFactor 2 вырастет?

Я без особого успеха пытался использовать только диск D:\ для обеих папок. Я получал ошибки, когда ставил все в одну папку (D:\rFactor2\) или в две (D:\rFactor2\core\ и D:\rFactor2\data\). Разработчикам следовало бы дать совет тем из нас, кто использует маленькие SSD для диска C:, дабы избежать потенциальных проблем.

Для своей беты я оставил пути по умолчанию.

Обновление: вот, что пишут на форуме ISI по этому поводу: "Я не совсем понимаю, что за проблема была у Doug'а. У меня маленький загрузочный SSD и большой диск D:. Сегодня я протестировал установщик и смог установить все в одну папку на моем диске D: безо всяких ошибок, бета нормально запустилась, и т.д."

rFactor 2 Launcher

Как вы уже наверняка знаете, rFactor 2 имеет модульную структуру. Его "панелью управления" является лаунчер. Через него вы можете управлять своими аккаунтами, произвести покупку, запросить Mod ID, получить доступ к одиночной игре, подключиться к сетевой, поработать над модом, сконфигурировать разрешение экрана, включить HDR, проверить обновления, запустить выделенный сервер, и (ура!) обновить ваши моды.

Вот как выглядит основной экран лаунчера после покупки и авторизации.

motorsports_200a_001.jpg

Следующие 4 экрана показывают процедуру покупки и активации. Реактивация доступна 5 раз, после чего придется запрашивать еще. Т.е. покупать. (???)

motorsports_200a_041.jpg

motorsports_200a_042.jpg

Вот вам совет. Как только дело дойдет до создания пароля (и конечно вы используете только сильные пароли, не так ли?) используйте только буквенно-цифровые символы. Специальные символы (вроде "[") не могут быть использованы.

motorsports_200a_045.jpg

Не забудьте распечатать скриншот с вашим кодом подтверждения.

motorsports_200a_043.jpg

Нажмите на синюю кнопку чтобы проверить обновления. Намного проще, чем во многих играх, где вам буквально приходится стоять на голове, чтобы выполнить ту же операцию.

motorsports_200a_046.jpg

Экран "Advanced" позволяет работать с командной строкой (CLI).

motorsports_200a_060.jpg

Далее, взглянем на 3 кнопки в правом нижнем углу: Настроить симулятор (Config Sim), управление модами (Manage Mods), и хостинг (Host).

Кнопка "Config Sim" открывает "rF Config.exe".

"Manage Mods" позволяет легко проверить наличие и статус модов. Моды или rfmod-пакеты скидываются в папку pakages. При использовании путей по умолчанию для Windows 7 это: "C:\Users\profile name\My Documents\rFactor2\Packages".

motorsports_200a_058.jpg

Как и "rF Config.exe", программа для хостинга так же вынесена в меню. Если у вас есть выделенный сервер, просто установите на него бету rFactor 2 и нажмите на кнопку "Host". Для организации хоста покупать отдельную лицензию для вашего сервера не нужно. О возможностях хостинга подробнее рассказано в разделе ниже.

Главное меню

Когда вы кликаете по Одиночной игре или Сетевой игре в лаунчере запускается сама игра. На панели задач появляется иконка второго rFactor. Теперь можно либо закрыть лаунчер, либо оставить его запущенным в фоне. Я пробовал оба способа и не заметил какой-либо разницы в производительности. Кроме того, я могу свернуть игру с помощью alt-tab. Похоже, комбинация alt-tab у всех работает по разному и вполне может не работать на вашей системе.

Первое, что вы увидите, это новую заставку, известную как экран "Legal256"

motorsports_200a_026.jpg

Главное меню

Итак, мы приехали в Главное меню. В центре экрана мы видим 5 кнопок. Каждая позволяет выбрать определенный элемент вашей сессии, а именно: серию, машину, трассу, гоночные условия и завершается все разбухшей кнопкой "RACE". Ее назначение очевидно

motorsports_200a_021.jpg

Можно пробежаться через "карточки" различных серий и выбрать понравившуюся, а можно выбрать All Tracks and Vehicles для доступа ко всем машинам и трассам из всех rfmod-пакетов, установленных вами

Таблица в центре внизу карточки серии показывает параметры серии. Слева-направо: размер rfmod-пакета, включенные трассы, количество соревнований, количество машин, количество раскрасок и общий рейтинг

motorsports_200a_033.jpg

Выбираем машину и трассу...

motorsports_200a_024.jpg

motorsports_200a_025.jpg

Далее мы видим саму страницу события, и первое, на что бросается наш взгляд, это новая система погодных условий. Этому нововведению посвящен отдельный обзор, а мы продолжаем путь по оставшимся экранам главного меню

motorsports_200a_022.jpg

Менеджер компонентов (Component Manager)

Наверху размещена кнопка Component Manager. Очевидно, обновления выходят к различным компонентам мода и нам нужно знать, как и когда они включаются.

motorsports_200a_030.jpg

В нижней части Главного меню расположены Настройки (Settings), Игрок (Player), Повторы (Replay) и Персонализация (Customize). Я бы посоветовал ISI переместить эти элементы наверх поскольку на пути обзора расположен руль. Мне приходилось выглядывать из-за него, чтобы наводиться на нужный пункт нижнего меню.

Настройки

Настройки включают несколько новых пунктов.

Как вы можете видеть ниже, настройки экрана содержат больше пунктов, чем было доступно в первом rFactor. Тут все они выкручены под монструозную игровую систему. Больше об этом в разделе "О производительности"

motorsports_200a_015.jpg

Вкладка с настройками управления так же предлагает несколько новых функций и несколько значительно переработанных старых. Перед нами абсолютно новые настройки контроллера со значительно улучшенной функцией обратной связи. Давайте признаем, что улучшение FFB было одним из основных требований к rFactor. Назначение клавиш теперь разделено на 8 секций, добавлено несколько новых команд. Теперь, вместо пролистывания одного огромного списка, можно переключитья на секцию и сразу получить то, что нужно. Огромное улучшение!

motorsports_200a_018.jpg

Настройки звука также обзавелись несколькими улучшениями. Количество эффектов возросло до 32 вместо 16. Конфигурация колонок теперь поддерживает профили наушников и многоканальных систем, вплоть до 8.1.

motorsports_200a_017.jpg

Разрешение экрана. И снова новые фишки! HDR и функция Multiview. Настройки DX7 и DX8 ушли в прошлое. Multiview предназначен для конфигурации из трех мониторов.

motorsports_200a_016.jpg

Настройки сложности не изменились со времен первого rFactor.

motorsports_200a_019.jpg

Игрок

Содержание аналогично первому rFactor, но в rFactor 2 страница игрока содержит еще и путь к профилю вместе с карьерной статистикой.

motorsports_200a_064.jpg

Повтор

Полностью новые возможности для повторов.

motorsports_200a_031.jpg

Персонализация

Здесь можно выбрать HUD, шоу рум и пользовательский интерфейс. Разработчикам модов должно понравиться.

motorsports_200a_065.jpg

motorsports_200a_066.jpg

Гонка

После того, как вы разобрались с настройками в главном меню, настало время погонять. Кликаем по красной кнопке "RACE"... которая становится еще больше и подсвечивается, когда вы наводите на нее мышкой/кликаете на нее

motorsports_200a_005.jpg

Следующее, что вы увидите, это экран загрузки трассы. Все та же полоска загрузки. Аналогично rFactor, чем больше трасса и выше настройки, тем дольше она загружается.

motorsports_200a_002.jpg

Трасса и текстовый чат. Как только пилот выезжает на трассу, его имя подсвечивается желтым, и вы легко можете видеть, кто же сейчас пилотирует. Обратите внимание, что кнопки гаража и настроек находятся по центру внизу. ISI, пожалуйста, перенесите их наверх!

motorsports_200a_003.jpg

Искусственный интеллект

Употребите слова "rFactor" и "ИИ" в одном предложении и вы спровоцируете кучу комментариев. Возможно, есть несколько модов с хорошим ИИ для одиночной игры (как например в замечательном Skoda Octavia Cup от SimRacing.cz), на которые потрачено немало усилий. Но в основном впечатление не слишком хорошее.

Лучшие времена пришли. Искусственный интеллект значительно улучшен. Я запускал несколько гонок с ИИ, настроенными на 100%, откидывался назад в ожидании беды. К моему удивлению ИИ не въезжали и не подрезали друг друга (или меня!). Они боролись колесо-в-колесо и делали то, чего обычно не ожидаешь от ИИ. Не идеально, но намного лучше.

Гараж

Следующие 4 скриншота показывают новые экраны гаража и настроек в rFactor 2. Здорово, что теперь можно добавлять примечания к настройкам!

motorsports_200a_027.jpg

motorsports_200a_040.jpg

motorsports_200a_044.jpg

motorsports_200a_048.jpg

Прочие новшества

Вот несколько новых замеченных гоночных нововведений.

Прежде всего, в информационном экране появилась закладка с количеством нарушений и количеством кругов, за которые необходимо отбыть наказание. Кроме того вы по прежнему видите значок в левом верхнем углу.

motorsports_200a_063.jpg

Далее на видео, представленном ниже, можно увидеть маршалов, размахивающих флагами и реагирующих на происшествия. Кроме того, в начале гонки стартер махал зеленым флагом, а на финише клетчатым. На круге почета маршалы приветствовали пилотов. Некоторые из этих элементов уже были представлены в серии Groff Crammond's Grand Prix, но современные трехмерные человечки и модели выглядят невероятно реалистично и являются, пожалуй, лучшими за все время! Чтобы увидеть это действо вам необходимо включить опцию "Wind and Crowd Motion".

http://www.simhq.com...eo/flagging.wmv

Когда вы поедете через поля Спа, вы увидите лошадей и коров на пастбищах. А если вы остановитесь (или врежетесь как я!) вы так же услышите их и заметите их движение. Уровень окружения действительно поднят в rFactor 2.

Погода

Помимо улучшенного ИИ и обратной связи что еще является наиболее желаемым нововведением в rFactor 2? Конечно же, смена погоды! В то время когда у нас уже была смена дня и ночи (до чего многие популярные симуляторы до сих пор не доросли) стоял постоянный гул среди тех, кто хотел гоняться с разными погодными условиями. Что ж, теперь вы не просто получили их в rFactor 2, вы получили гораздо больше, чем могли себе представить. Подозреваю, что в ближайшие несколько месяцев будет проведено больше дождевых гонок, чем за всю историю автоспорта.

Кроме того, что вы можете включить/отключить практику, квалификацию и гонку в меню, вы можете контролировать погоду индивидуально для каждой сессии.

motorsports_200a_069.jpg

GIF-анимация ниже показывает редактируемые настройки погоды по умолчанию и, что самое интересное - скриптовые. Погода изменяется в 5 стадий для каждой сессии: старт, 25%, 50%, 75% и финиш. Это работает как для 15 минутной практики, так и для длинной гонки.

weather-animation.gif

Если вы выставите в настройках градусы Цельсия и км/ч, или Фаренгейты и мили/ч, погода воспримет эти настройки и отразит их соответственно.

motorsports_200a_070.jpg

motorsports_200a_071.jpg

Мультиплеер

Онлайн гонки - сердце rFactor 2. Это не значит, что значительно улучшенный ИИ в одиночной гонке не важен, но свою невероятную армию фанатов rFactor собрал именно благодаря потрясающим сетевым возможностям. Давайте взглянем на мультиплеер со стороны клиента и со стороны сервера.

Присоединение к серверу

Кликните по центральной картинке в лаунчере - "Online Race" и вы внутри...

motorsports_200a_072.jpg

Далее вы увидите список серверов. Сноска "Local Connection" слева внизу предназначена для игры по локальной сети

motorsports_200a_073.jpg

Выберите сервер, и если вы удовлетворяете rfmod-требованиям, то текст подсветится желтым, а слева появится соответствующий статус (Series Installed: Yes). Если нет, то подсветка будет бледно желтой, и статус укажет об отсутствии необходимых компонентов. Если серверу требуется пароль для входа, вы увидите маленький замочек слева от названия сессии (Game Name).

motorsports_200a_074.jpg

Далее выбираем машину и наблюдаем загрузочный экран трассы.

Подключившись вы увидите всех, кто участвует в сессии.

motorsports_200a_077.jpg

Хостинг сервера

ISI вновь поступили умно и сделали простое неграфическое и бесплатное приложение для выделенного сервера. В то время, как все больше разработчиков встраивают выделенный сервер в саму игру или обязуют игроков играть только на официальных серверах, ISI снова делает все для сообщества. Салют!

Приложение для хостинга запускается через лаунчер rFactor 2 с помощью кнопки "Host" справа внизу

motorsports_200a_059.jpg

motorsports_200a_029.jpg

Те из вас, кто знаком с приложением для хостинга серверов оригинального rFactor, заметят новые опции и настройки. Да, multiplayer.ini, FavoriteAndFixedSetups.gal, и profile.PLR по прежнему здесь и они обрели несколько новых функций. Содержание данных файлов определенно является главными кандидатами для WIKI.

Я не заметил одной из самых желаемых любителями гонок на выносливость функций, а именно функцию переподключения и более стабильной смены пилота. Это то, что просто необходимо для успешного проведения продолжительных гонок на выносливость. По последним слухам эти функции до сих пор в разработке и выглядит все многообещающе. Возможно, ISI выпустят обновление как только выйдет бета.

О производительности

Это мои настройки в rFactor

motorsports_200a_023.jpg

Это сравнимые настройки (плюс несколько новых) в rFactor 2

motorsports_200a_015.jpg

А это то, что устанавливает бета-версия rFactor 2 по умолчанию. ISI советует те же настройки, независимо от конфигурации вашей системы

motorsports_200a_068.jpg

Такова конфигурация моего игрового компьютера:

CPU: Intel i7-920 @ 2.67GHz

GPU: ATI Radeon HD 5870 (11.12 drivers)

VRAM: 3818 MB

RAM: 6136 MB

C: 64GB SSD

D: 128GB SSD

Monitor: 27" ASUS LCD

OS: Windows 7 / Service Pack 1

Logitech G27 Controller

Неплохо, но конечно даже и не близко к топовым настройкам. Когда ISI советует 3 ГГц процессор для оптимальной производительности, они правы. Я заметил разницу между базовой частотой 2,67 ГГц и разгоном до 3,5 ГГц. Но что происходит, когда я выкручу графические настройки?

Моя цель видеть 25 машин на стартовой решетке (настройка visible vehicles). Я могу достичь этого при хорошем уровне графики на 2,67 ГГц. Если я не могу жить с настройками, не дающими мне плавную смену кадров, я могу попробовать еще покрутить системные настройки, ожидая пока код беты полностью оптимизируют к финальному релизу, и посмотреть какие советы по настройке можно вытянуть из беты (нам все еще нужно использовать +fullproc?)

Я не хочу говорить о конкретных настройках в бете, но я могу настроить гонку с 25 соперниками при разрешении 1920x1080 и получить смену кадров с частотой от трехзначного значения до однозначного, в зависимости от того как меняются графические настройки.

HDR выглядит потрясающе, но отнимает значительное количество ресурсов. Я никогда не выставляю настройки теней выше средних, но мне приятно смотреть на максимальную детализацию вокруг, поэтому для трассы я всегда выставляю "Full". Думаю, бета rFactor 2 нормально пойдет на любой системе до тех пор, пока настройки графики и разрешения не выставлены выше, чем под силу этой системе.

Вероятно есть люди, которые сомневаются, стоит ли покупать бету rFactor 2, поскольку не уверены, что она запустится на их компьютере. Если ваша система соответствует системным требованиям и вы можете пережить низкие настройки графики, то, на мой взгляд, все должно быть в порядке. Есть 4 типа подхода людей, установивших свежие проекты:

"Я устанавливаю все настройки на низкие и постепенно повышаю их"

"Я выкручиваю все на максимум и затем опускаю до приемлемого уровня"

"У меня система Firebreather X2000SR, которую я купил 2 года назад за $3000. Я знаю, что у меня все пойдет на максимуме, а если нет, то игра отстой"

"Я позволю игре самой решить, какие настройки выставить, а затем самостоятельно их подкорректирую"

Каков ваш?

Моддинг

Если онлайн гонки это сердце rFactor, то его душой являются сотни потрясающих модов, доступных для бесплатного скачивания. Однако негативной стороной является необходимость следить за тем, какая версия запущена на сервере. Если вы участвуете в быстрых заездах, задача становится еще более сложной. Вот для чего были созданы пакеты rfmod. Это способ, обеспечивающий совместимость на серверах.

Ниже приведено, описание от Скота Джулиано (Scott Juliano) из ISI о создании модов в rFactor 2. С выходом бета-версии станет доступным документ, содержащий более подробную информацию. Информации же ниже будет достаточно для понимания основной структуры новой системы моддинговых пакетов.

В целом, создание контента для rF2 не изменилось по сравнению с rF1, если вы знакомы с этим. Визуальные файлы (.gmt) экспортируются из 3DS MAX и текстуры по прежнему в формате .dds. Кроме того, большинство файлов физики будут аналогичными, однако будут и некоторые изменения и дополнения. Файлы будут размещены в соответствующие подпапки в директории "\ModDev" (в rF1 это была "\GameData"). В течении этого времени у вас будет возможность тестировать вашу работу в rF2 в режиме "Developer", позволяющем свободно использовать исходные файлы.

Как только основной тест окончен и вы готовы начать онлайн-тестирование или мод готов к релизу, вам нужно упаковать ваши файлы. В теории это трехшаговый процесс:

1. Используя MAS2.exe вы упаковываете все исходные файлы в файлы .mas (опять же, все это вам должно быть знакомо по rF1). Для трасс вы можете получить что-то вроде:

Mills.mas

Mills_GMT.mas

Mills_MAPS.mas

Mills_Layout1.mas

2. Далее, используя Component Manager в MAS2.exe, вы упаковываете все файлы .mas в единый компонентный файл (.rfcmp). Этим файлам присваивается уникальная подпись, основанная на содержащемся контенте. Любые изменения вызовут также смену подписи, что позволит нам выявить несоответствие версии клиента и сервера. Компоненты могут быть разных типов: трассы, машины, звуки, UI, HUD и характеристики пилотов. Множество вещей, которые поддаются моддингу...

3. Уже сейчас вы можете выпустить одиночный компонент, или упаковать несколько компонентов в единый мод-файл (.rfmod). Это самый простой способ установки сразу нескольких компонентов. Когда вы создали мод, вы делаете запрос на получение ModID в ISI и присылаете нам подпись мода. Только моды, имеющие проверенный ModID, появятся на matchmaker'е.

Вы можете создавать обновления как для отдельного компонента, так и для всего мода и все это легко устанавливается при использовании внешнего Mod Manager или внутренними средствами самой игры. Наконец, вы можете создавать частичный или полный "Виртуальный Мод", включающий ссылки на компоненты, но не содержащий сами компоненты, что сделает размер закачиваемого файла очень маленьким. Пользователям просто будет необходимо иметь все необходимые компоненты предустановленными (а вы лишь даете список отсутствующих, если таковые имеются). Такой тип модов весьма полезен, когда вы хотите быстро собрать набор из трасс и машин для своего выделенного сервера. Считайте это своего рода плейлистом."

motorsports_200a_053.jpg

motorsports_200a_054.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выходит то? Или уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом месяце должен выйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого то уже вышел) Сейчас идет тест платежной системы

18228153.jpg

94203344.jpg

Скриншоты не редил, hdr не врубал (все равно ноут не потянет)

rfactor2201201101800080.th.pngrfactor2201201101801570.th.pngrfactor2201201101804243.th.png

rfactor2201201101805000.th.pngrfactor2201201101805020.th.pngrfactor2201201101806185.th.png

rfactor2201201101806336.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравятся мне отечественные "обзоры" процесса установки:

1. Скачайте инсталлятор.

Где качать? Кого качать? Хоть бы один поделился ссылкой или объяснением когда и где. Нет же, все начинают с того, что мы по дефолту завладели инсталлером и с пеной у рта рвемся его распаковать :dry:

А меж тем оригинал (ссылки на который почему-то не все догадываются приводить) гласит: Step 1: Download the rFactor 2 installer – NOT YET POSTED. (482MB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что здесь молчание такое?

Игра вышла пару часов назад

http://форум.симрейс.рф/index.php?topic=5357.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вышла rFactor 2 Beta. Жду открытия терминалов, чтобы оплатить игру. :) Стадия бета-теста закончится в июне 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ноуте потянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ноуте потянет?

Я блин для кого статьи сижу-перевожу, тратя свое рабочее время? :D А ну читать первый пост! :bat:

Вероятно есть люди, которые сомневаются, стоит ли покупать бету rFactor 2, поскольку не уверены, что она запустится на их компьютере. Если ваша система соответствует системным требованиям и вы можете пережить низкие настройки графики, то, на мой взгляд, все должно быть в порядке

Качаем

Ядро:

Ссылка на торрент

Прямая

Контент:

Прямая Renault Megane Trophy

Прямая Формула Renault 3,5 v10

Прямая Формула Renault 3,5 v11 update

Прямая 1960′s World Class Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо-чо я там у них вычитал что можно сразу лайфтайм доступ купить, где цену посмотреть? А то этого не нашёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо-чо я там у них вычитал что можно сразу лайфтайм доступ купить, где цену посмотреть? А то этого не нашёл...

70 евриков, если не ошибаюсь. Помнится во времена первого rF для России были льготы. Так что смысла сломя голову что-то покупать я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, зачем так пугаешь народ :)

Цена 35 евро за лицензию с годовой подпиской на онлайн и 65 евро с пожизненной подпиской

Продление подписки на онлайн обойдется в 10 евро в год

За непонравишуюся бету можно вернуть деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими ценами они пока что идут нафиг. 2,5 тыщи я не готов отдавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 евро с пожизненной подпиской

А! Ну да! 70 евро это страшно, а 65 это "дайте две!" :rofl:

А вот манибек это интересно. Правда пока Visa не оформил соваться не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! Ну да! 70 евро это страшно, а 65 это "дайте две!" :rofl:

А вот манибек это интересно. Правда пока Visa не оформил соваться не хочу

Я про то, что ты забыл упомянуть цену на базовую лицензию за 35 евро ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

Не, будут брать "пожизненную".

Но, это позже. Пока надо железяки обновить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то, что ты забыл упомянуть цену на базовую лицензию за 35 евро ;)

Я ответил на конкретный вопрос. Упоминание базовой лицензии мною и не планировалось :) Кому оно тут надо? :lol: Кстати, я вот не увидел опции апгрейда аккаунта до пожизненного. Эт чеита, за полный ценник чтоли покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне не охота платить за игрушку больше 200 рублей! вот! :)

Купил её вместе с разными комиссиями чуть более 1500 рублей (как и за rF1). :) Не рекомендую покупать пожизненную лицензию, так как в эту сумму входит 4 года житья без проблем с продлением подписки. Но к концу этого срока появится rFactor 3, поэтому платить 65 евро, я считаю бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
входит 4 года житья без проблем с продлением подписки. Но к концу этого срока появится rFactor 3

Честно говоря, это крайне непредсказуемо :D

Уж лучше рФ2 дорабатывать, благо есть куда 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше рФ2 дорабатывать, благо есть куда 100%

Глядя на файлы "новой" физики (tbc, tdf, pm, hdv) я с трудом обнаруживаю что-то новое. Больше похоже на апдейт 1.350 для первого фактора. С другой стороны кушать ISI тоже хотят, а rF1 врятли кто-то еще покупает. Не за свой же счет обновлять сим. Но вот эта политика подписки просто бесит. Уж лучше бы платный контент выпускали при фриплей модели (можете считать это рекламой pCARS :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил её вместе с разными комиссиями чуть более 1500 рублей (как и за rF1). :)

За российскую лицензию rFactor я заплатил в свое время всего 250 рублей ;)

Подождем локализации или хотя бы скидок от буржуев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...