Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

Ну так и Петров в дебютный сезон, на более слабой технике, чем у Кими, способен БК (не специально) показывать.

http://wildsoft.ru/d...d=201001012&t=8

Ещё раз: Кими поставил БК в равных условиях. Сравнивать с тем БК как минимум некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам? По крайнее мере Кими никого не выносил :)

И какой он тогда после этого чемпион?????

Только Великие чемпионы (Михаэль, Прост, Сенна) отличались этим...

Да если честно, Михаэль и сам от этого пострадал. Прими он в 97 году за 0,1 сек. правильное решение и подвинься - улетел бы Вильнёв в гравий. И у Михаэля появилась бы лишняя звёздочка. Причём на гораздо более слабой машине, чем у соперника.

Ещё раз: Кими поставил БК в равных условиях. Сравнивать с тем БК как минимум некорректно.

Петров тоже не специально )))))))))

Да и вообще. Кими разве что быстрыми кругами и отличается от других гонщиков. Больше - ничем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще по поводу камбеков.

У Майкла Джордана их было аж два.

И сравните его камбек в расцвете сил (а у Кими самый что ни на есть золотейший (даже сказал бы иначе - бриллиянтовый возраст...) и когда за сороковник....

А перегрузочки в Формуле-1 наверняка не менее тяжёлые, чем у современных пилотов-истребителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мде..физикофаны жгут простихоспоти. уж им то им че тут делать? вечный вторикелла facepalm, не того пилота назвали вторикеллой. Что касается камбеков Шума и Кими. Я так скажу. Шум ноль как оказалось в техническом плане. Вообще ничего не способен был противопоставить Росбергу. Возраст там и все такое, я не верю в то что спортсмены в 40 с лишним, как то сильно уступают в физиологии 30-летним. В футболе Мальдини жег и двадцатилетних пацанов уделывал и в физике, и уж тем более в опыте, чего у Шума куда больше чем у Росберга. Что касается Кими, то погодите други, сравнивать. Вот настроит он рулевое, тогда и увидите - настоящий гоночный талант, не технического мотиватора и подносителя пицц, и всяких прочих центров и ренто-банков, а настоящего гоночного таланта. Который сел и поехал, как и в 2001 году, сел и поехал без наката и без опыта, потому что природа, потому что инстинкты, потому что талант!

:worthy: :worthy: :worthy: АХахаха поклонимся пилоту с его сногшибюательными успехами,потому что талант!!!!! :D :D :D

Причем тут футбол?Физика 20-30 и 40+ различается дружище,это логично.

Хватит сравнивать Человека-эпоху(называйте как хотите,все тому факты(а не предположения) - в статистике) и просто однократных чемпионов мира.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боролся, только честно. Без нагибаний напарников

Брандла, Херберта нагибал??? - нет.

А Рубенс... ну так на каждого Рубенса свой Патрезе, Физикела, Култхард - регламентом НЕ ЗАПРЕЩЕНА была КТ в то время.

А вот Кими без нагибания (возможно добровольного, но факт есть факт) Филиппе в Бразилии 07 - не видал бы титула как своих ушей...). А вот КТ как раз тогда запрещена была.

помощи ФИА

Я наоборот вижу НЕПОМОЩЬ ФИА, так что считаю, ты не прав, предлагаю эту "аргументацию"

и грязных штучек на трассе, например не таранил в бочину главных соперников за титул ЧМ,

я тебе ответил - это дозволено только Великим. Да он сам и пострадал в результате этого.

трактористов не заставлял его с гравия доставать

Что не запрещено правилами, то РАЗРЕШЕНО.

Может Михаэлю ещё переднее антикрыло не надо было использовать??? А то по регламенты 2022 года, болид незаконный, соответственно и титулы нечестные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы забываем 16 (!) лет разницы в спорте где всё решают сотые доли секунды. При чём в состязании с пилотом, у которого за плечами 5 сезонов уже на момент начала совместных с Михаэлем гонок было. Да и с регулярностью уже в 2011м как-бы проблемы наблюдались B) . Кими конечно тут попроще, и сам он на десяток лет моложе Михаэля, и разница с ромой всего 7 лет, и сам Грожан всего 10-к гран-при провёл, ещё меньше закончил. Так что если Кими со своим титулом, возрастом и опытом не уделает Грожана, как Кубица Петрова в первом сезоне, ему должно быть как минимум неуютно. Ибо приспособлялка ему совсем не нужна, он-же быстрый на всём, что шевелится :). Иначе суперскорость Кими окажется "тем, чем и было изначально , сказками форума ф1ньюз."

По выделеному - о том и речь. Нельзя Кими оценить по Грожану, у которого всего 292 круга за всю карьеру, причём 98,6 % - два сезона эгоу. Нельзя.

Вот оставайся Петров - судить можно стало бы. Петров на сопоставимом (если не хУдшем) болиде в прошлом годы подиум брал.

Так что считаю, что будь у Рено иной состав пилотов - быть ей первой в КК сейчас.

ИМХО - машина позволяющая бороться за титул. И лишь невкат/неопытность пилотов держит конюшню лишь на 5 месте в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сам все понимаешь ,зачем такие "аргументы" друх?

Товарищь Рома, как и Товарищь Нико заслуженно считаются быстрыми парнями. Мало того товарищь Рома не прохлождался, а рвал всех в ГП2 в 2011, вторая серия после ф1.

Так что отмазать Мишу ни возрастом ни Ником не получится, да и Кими еще не проиграл напарнику и не выйграл.

А вот то что Мишаэль пытался впрыгнуть в самовоз в 2010 это мне очевидно, но только... ну не выгорело на этот раз.

Согласен. Закончили ?

Сравнить ГП2 и Формулу-1, всё равно что бублик с пальцем )))))))

Можно и ралли с Ф1 сравнить и ждать от Леба, что тот в первой гонке Феттеля уделает.

ГП2 - не показатель.

А показатель - опыт и скорость в Ф1.

Тот же Нико Росберг - тоже чемпион ГП2.

Но он в 2010 году - многоопытный и быстрый пилот Ф1 в расцвете сил.

Грожан же в 2012 - пилот с практически нулевым опытом в Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще по поводу камбеков.

У Майкла Джордана их было аж два.

И сравните его камбек в расцвете сил (а у Кими самый что ни на есть золотейший (даже сказал бы иначе - бриллиянтовый возраст...) и когда за сороковник....

А перегрузочки в Формуле-1 наверняка не менее тяжёлые, чем у современных пилотов-истребителей...

Че за ...?

Откуда вы такие знатоки беретесь ?

У пилотов-истребителей перегрузки запредельные для человеческого организма,они в разы больше чем в Ф1, особенно вертикальные, те что гонщики Ф1 вообще не испытывают практически за исключением одного поворота в чемпионате, боевые пилоты истребителей сознание теряют в полете, нередко,особенно новички.

И поверь там люди за сороковник и около полтинника летают-это возраст-норма для боевых пилотов.

Так что возраст и перегрузки это отмазка для тех кто не понимает ничего.

Просто в техническом плане Шум ноль как оказалось.

Пилот эпоха..тьфу ты...пилот-позор для автоспорта, пилот-команда, без команды поклоняющейся ему как Богу, и задвигающая напарника он никто, ибо его рвет как тузика, даже Росберг, у которого ни одной победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделеному - о том и речь. Нельзя Кими оценить по Грожану, у которого всего 292 круга за всю карьеру, причём 98,6 % - два сезона эгоу. Нельзя.

Вот оставайся Петров - судить можно стало бы. Петров на сопоставимом (если не хУдшем) болиде в прошлом годы подиум брал.

Так что считаю, что будь у Рено иной состав пилотов - быть ей первой в КК сейчас.

ИМХО - машина позволяющая бороться за титул. И лишь невкат/неопытность пилотов держит конюшню лишь на 5 месте в КК

Иной состав, это кто? Петров, что ли? Ну да, он бы разорвал Кими по итогам 2-х первых этапов, стопудово, если на прошлогоднем худшем болиде он взял подиум, то 1 место в этом году, на машине, позволяющем бороться за титул, ему было бы гарантировано. Математика - это точная наука! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worthy.gifworthy.gifworthy.gif АХахаха поклонимся пилоту с его сногшибюательными успехами,потому что талант!!!!! biggrin.pngbiggrin.pngbiggrin.png

Причем тут футбол?Физика 20-30 и 40+ различается дружище,это логично.

Хватит сравнивать Человека-эпоху(называйте как хотите,все тому факты(а не предположения) - в статистике) и просто однократных чемпионов мира.... facepalm.gif

смешно, все что ты написал. Причем тут футбол ?Мальдини как пример, и в 40 был огого. Да и не он один.

Про перегрузки и прочую ересь выше почитай, зайди на сайт летунов, да поинтересуйся какие там перегрузки,и люди какого возраста летают на боевых машинах, бггг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров тоже не специально )))))))))

не знаю что и ответить...

Да и вообще. Кими разве что быстрыми кругами и отличается от других гонщиков. Больше - ничем...

Я бы такое не написал о Шумахере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы про Ф1 говорим? Так как в ГП2 МШ вообще полный ноль. И Кими тоже полный ноль. Факты есть?

Поржаль ))))))))

То есть, ты считаешь, что все пилоты, которые приносят с собой деньги - по определению плохие гонщики? Тогда напомни мне, за кого Эдди Джордану перевели на счет кругленькую сумму в 91-м. ;)

Такая круглая, такая круглая, что аж дух захватывает... )))))))

Не напомнишь циферку??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая круглая, такая круглая, что аж дух захватывает... )))))))

Не напомнишь циферку??????

по тем временам, вполне себе сумма, не огромная, как у банко ди Алонсо например, или нашего ренты, но и не маленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вот не надо про глупость, что же сразу так резко. ;) Если плотность высока, значит болиды имеют меньшую разницу в скорости, чем раньше, не более того. (как в 2008-м) Это может значить, что болиды как медленны, так и быстры, нету общего мерила, как в прошлом году, когда Ред Булл был заметно быстрее всех.

Всё правильно. Значит у Грожана с Кими быстрый болид, близкий к лидерам. Что проще позволяет показать результат.

Мерсы были гораздо дальше в 2010 г. от лидерам, что не позволяло даже близко навязать этим лидерам борьбу.

А Лотусу в 2012 году в этом отношении на порядок проще.

А вообще, ИМХО, - будь у Рено вкатаные да опытные пилоты, нивелировали бы они эти несчастные 0,2-0,3 отставания.

И быть Лотусу на первой строчке в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возраст там и все такое, я не верю в то что спортсмены в 40 с лишним, как то сильно уступают в физиологии 30-летним.

Ну прикинь статистику. Сколько на ЧМ выступает 30-летних футболистов. А сколько 43-летнихполевых игроков проводит матчи в основном составе...

ТЕПЕРЬ веришь???

В футболе Мальдини жег и двадцатилетних пацанов уделывал и в физике, и уж тем более в опыте, чего у Шума куда больше чем у Росберга.

Ну так и Михаэль заткнёт многих 20-летних из ГП2. Но наверное не всех. Так же как и Мальдини не всех.

Дальше.

За сборную Мальдини завершил в 37.

А футбольную карьеру закончил в 41, а не в 43.

Наверное мог ещё и попылить. Но никак не в серии А.

И вообще - поищи пример Майкла Джордана, величайшего баскетболиста, с его двумя камбеками...

Что касается Кими, то погодите други, сравнивать.

Вот настроит он рулевое, тогда и увидите - настоящий гоночный талант, не технического мотиватора и подносителя пицц, и всяких прочих центров и ренто-банков, а настоящего гоночного таланта.

Настроит рулевое и больше пенять будет не на что.

Абсолютно уверен - хорошая скорость Лотусов (которая при хорошем наборе пилотов позволяет бороться за титул, но никак не за 5-6 место_ вызвана их квазиактивной подвеской.

В 92-ом на болиде с активной подвеской Менселл пару секунд остальным привозил. Вот и прикидывайте)))))))

Который сел и поехал, как и в 2001 году, сел и поехал без наката и без опыта, потому что природа, потому что инстинкты, потому что талант!

Подвеска. Грожан тоже быстро едет. Если бы в соперников не врезался... Но что вы хотите... у парня практически никакого опыта в Ф1, да и тот почти трёхлетний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пилотов-истребителей перегрузки запредельные для человеческого организма,они в разы больше чем в Ф1, особенно вертикальные, те что гонщики Ф1 вообще не испытывают практически за исключением одного поворота в чемпионате, боевые пилоты истребителей сознание теряют в полете, нередко,особенно новички.

Ждал этого....

Только сколько времени пилоты истребители проводят исполняя фигуры высшего пилотажа???

А сколько времени, к примеру, патрулируя район?????

И поверь там люди за сороковник и около полтинника летают-это возраст-норма для боевых пилотов.

С интересом выслушаю достойные примеры...

Пример Кожедуба, который летал очень долго, чур не приводить.

Лет в 40 он в регулярных ежедневных боях не смог бы долго участвовать, хотя физикой обладал отменной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иной состав, это кто? Петров, что ли? Ну да, он бы разорвал Кими по итогам 2-х первых этапов, стопудово, если на прошлогоднем худшем болиде он взял подиум, то 1 место в этом году, на машине, позволяющем бороться за титул, ему было бы гарантировано. Математика - это точная наука! ;-)

К примеру Баттон/Алонсо-Петров )))

Петров на сегодняшней машинке уже бы два подиума имел.

А Баттон/Алонсо - две победы))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тем временам, вполне себе сумма, не огромная, как у банко ди Алонсо например, или нашего ренты, но и не маленькая.

Ответ давай, не ускальзывай от него.

Может в абсолютном (номинальном) выражении.

Можешь и перевести в текущие цены, я не обижусь.

ДАВАЙ

Если ответа не будет - значит пустословный слив с твоей стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Значит у Грожана с Кими быстрый болид, близкий к лидерам. Что проще позволяет показать результат.

Мерсы были гораздо дальше в 2010 г. от лидерам, что не позволяло даже близко навязать этим лидерам борьбу.

А Лотусу в 2012 году в этом отношении на порядок проще.

А вообще, ИМХО, - будь у Рено вкатаные да опытные пилоты, нивелировали бы они эти несчастные 0,2-0,3 отставания.

И быть Лотусу на первой строчке в КК.

Мерс был гораздо дальше от лидера, а с остальными на уровне. Что же с остальными не получилось бороться?

Вкатанные и опытные Петров и Хайдфельд нивелировали бы несчастные 0,2-0,3 отставания от Макларена с Хемильтоном с Баттоном, так хотел сказать? Мне кажется, это если не из области фантастики, то близко к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс был гораздо дальше от лидера, а с остальными на уровне. Что же с остальными не получилось бороться?

Вкатанные и опытные Петров и Хайдфельд нивелировали бы несчастные 0,2-0,3 отставания от Макларена с Хемильтоном с Баттоном, так хотел сказать?

Мне кажется, это если не из области фантастики, то близко к ней.

Петров нет, не нивелировал бы.

А показывал бы скорость на те же 0,2-0,3 сек отставания, как и Кими.

Хайдфельд отыграл бы 0,1 секунду. Баттон 0,2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру Баттон/Алонсо-Петров )))

Петров на сегодняшней машинке уже бы два подиума имел.

А Баттон/Алонсо - две победы))))))

Да будь хоть Сенна с Простом - делать вывод на основе того, что прошлогодняя более худшая машина заняла 3-место, а более лучшая должна 100% занять более высокое, это нонсенс. Почему бы не спросить у Петрова - ты занял 3-место на первом этапе, а на втором почему нет? Ведь резонно, если вы утверждаете, что он бы в этом году имел бы уже 2 подиума.

Вообще похоже на одну задачку - 2-е пошли 4 гриба нашли, 4 пойдут сколько найдут? ваш ответ: 8.

Петров нет, не нивелировал бы. А показывал бы скорость на те же 0,2-0,3 сек отставания, как и Кими. Хайдфельд отыграл бы 0,1 секунду. Баттон 0,2.

То есть Баттон на основе первого этапа на втором уже нивелировал 0,2 секунды? А с Картикеяном что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Почему бы не спросить у Петрова - ты занял 3-место на первом этапе, а на втором почему нет? Ведь резонно, если вы утверждаете, что он бы в этом году имел бы уже 2 подиума

Потому что в начале прошлого сезона сила машины сопоставима (если не хуже) с сегодняшней.

А затем Ренотусы потеряли темп доводки болида.

То есть Баттон на основе первого этапа на втором уже нивелировал 0,2 секунды? А с Картикеяном что делать?

Картикеяна ударил бы другой пилот Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в начале прошлого сезона сила машины сопоставима (если не хуже) с сегодняшней.

А затем Ренотусы потеряли темп доводки болида.

Картикеяна ударил бы другой пилот Макларена.

"Кто в лес, кто по дрова...".

Было забавно побеседовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, апеллировать к квалификационной скорости Ред Булл очень удобно, потому что она упала относительно соперников за 2 года.

Но это никак не влияет на то, каким ты приедешь, если у тебя есть ещё соперники. Грубо говоря, был бы РБ на полсекунды быстрее, а не на секунды, Росбергу всё равно выше 5 места старт не светил.

Отвечу твоими же словами:

То есть, если я правильно понял, Михаэль мог подгонять машину под себя, только имея собственный автодром и неограниченное время для тестов. В равных условиях со всеми такого не наблюдалось?

Видишь ли, апеллировать
Я не апеллирую, а использую как точку отчета, не нравится? Предложите СВОЮ. Попробуйте дискуссию вести конструктивно, я понимаю это сложно, но Вы попробуйте. Легко кидатся заявлениями
Да и чисто из статистических показателей Мерседес 2010 года не сильно уступает Лотусу.
А Вы приведите статистику которая доказывает Вашу точку зрения.
Грубо говоря, был бы РБ на полсекунды быстрее, а не на секунды, Росбергу всё равно выше 5 места старт не светил.
Почему?
То есть, если я правильно понял, Михаэль мог подгонять машину под себя, только имея собственный автодром и неограниченное время для тестов. В равных условиях со всеми такого не наблюдалось?
Нет Вы меня не правильно поняли. МШ лучше всех умеет конвертировать результаты тестов в прибавку в скорости. Причем МШ редко был рекордсменом по километражу на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, я так понял Миша при нынешней моде на отсутствие тестов способен "развивать" болид только в ущерб результатам ???

Это пять :good:

Это не мы, это Миша своими резалтами после камбека...

Сочувствую. Всегда больно падать с пьедестала, особливо думая что там место зарезервированно навечно...

Еще один любитель свои выводы выдавать за мою точку зрения. Для разнообразия попробуйте внимательно читать посты и не проецировать на них свои умозаключения.
Это не мы, это Миша своими резалтами после камбека...
Тут я не понял Вас.
Сочувствую.
Из-за чего?
Всегда больно падать с пьедестала, особливо думая что там место зарезервированно навечно...
Теперь Вы проецируете свою точку зрения на то, что должен думать МШ. Мдя. Это шутка надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...