Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

Василий Грязин

Recommended Posts

В 35-ый раз 9 марта 2013 в Joensuu (Финляндия) стартует SM-Itäralli.

Дистанция ралли: 8 СУ общей протяженностью 95,7 км. На гонку заявлено 136 экипажей, у Василия стартовый номер - 22.

Расписание (время московское)/Schedule (Moscow time)

SS1 (11.65 km) - 12:34

SS2 (11.0 km) - 12:59

SS3 (10.23 km) - 13:23

Service

SS4 (2.15 km) - 15:21

SS5 (7.96 km) - 16:21

SS6 (29.93 km) - 16:54

Service

SS7 (11.65 km) - 19:42

SS8 (11.0 km) - 20:07

581678_429531563798278_116479249_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

602050_431107270307374_633910163_n.jpg

Василий (Rally radio): Стартовали мы хорошо. НаСУ2 была слишком большая скорость и нас развернуло. Отличная трасса - ничего подобного в России нет! Реальное удовольствие!

Василий: SM-Itäralli мне очень понравилось. Гонка прошла отлично! Подготовка трассы, общая организация - все понравилось. Но больше всего - прыгать! Я, к сожалению, на СУ-2 совершил ошибку, автомобиль 2 раза развернуло - потеряли время. Зимний сезон мы завершили!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий:

Поздравляю с Днем рождения моего штурмана - Диму Чумака!

581646_433860650032036_985418451_n.jpg60391_505562312838126_1385083046_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в Италии стартует первый этап национального раллийного чемпионата - 36 Rally Il Ciocco e Valle Del Serchio. В списке участников 46 итальянских экипажей и один российский - свою первую в сезоне асфальтовую гонку в эти выходные проведут Василий Грязин и Дмитрий Чумак.

Ралли Il Ciocco станет для россиян серьезным вызовом - первый старт на асфальте в этом сезоне, первый после большого перерыва старт на переднеприводном Ford Fiesta R2, первый старт на сложнейших итальянских спецучастках.

Entry List

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще уже сам старт на Фиесте это новость - когда увидел фото - был удивлен

300301_506608979400126_2026052073_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину фоточек, мож кому будет интересно)2013_03_22_ciocco_001.jpg

2013_03_22_ciocco_002.jpg

2013_03_22_ciocco_006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по таймингу Вася на 5 су "приехал" на своем переднеприводном.

Ждем подробностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Васи уже есть права? Или всё так же пересаживается на боковое кресло на перегонах.

Я как-то упустил, или ничего по этому поводу отдельно сказано не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по таймингу Вася на 5 су "приехал" на своем переднеприводном.

Ждем подробностей

Vasily Gryazin

На СУ-5 "уши". Автомобиль сильно пострадал. Экипаж - ОК Гонка закончилась.

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=508495882544769&set=a.316973205030372.75734.179012605493100&type=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перевернулись.

Права есть, насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа - уши это мягко сказано, Вася отжег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа - уши это мягко сказано, Вася отжег

https://www.facebook...&type=2

Да уж... Действительно отжег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37-е ралли 1000 Miglia, второй этап итальянского чемпионата, запланированное на 12-14 апреля, будет иметь новый гоночный формат (в соответствии с новым указаниям ACI-CSAI).

Новизна и традиции 37-го ралли 1000 Miglia, безусловно, обеспечат пилотов, команды, персонал и болельщиков темой для обсуждений как с технической, так и со спортивной стороны: гонка обещает быть невероятно интересной и захватывающей.

Нынешняя особенно сложная экономическая ситуация в Италии сильно влияет и на автоспорт, поэтому Федерация вместе со всеми организаторами этапов Чемпионата Италии 2013 решила предложить гонки с сокращением затрат, но с привлечением повышенного внимания к ралли, сохранив при этом те же высокие стандарты качества и безопасности.

По этой причине все этапы спланированы на два дня – субботу и воскресенье, и ралли 1000 Miglia 2013 – несмотря на более сжатый формат по сравнению с предыдущими гонками под эгидой FIA – будет очень сложным. Четыре различных спецучастка повторяться дважды, и вместе с классическим зрительским СУ их длина составит 150,77 км, а общая протяжённость гонки – чуть выше 600 км.

Маршрут ралли проложен по долинам Trompia и Sabbia, и его прохождение будет довольно сложной задачей. Гонка начнётся вечером в пятницу 12 апреля с традиционного «аперитива» в 5 км на трассе Franciacorta в Castrezzato. В субботу 13 апреля пилотов ждут ещё три допа, повторяющиеся дважды. Последний день в воскресенье будет состоять из одного СУ, который экипажам также предстоит преодолеть дважды. Организационный комитет выбрал самые известные спецучастки гонки: на 1-й секции будут представлены СУ “ Irma ” (17,81 км.), "P ertiche " (26,56 км.) и "Moerna" (14,02 км.), а самый сложный "Cavallino" (14,52 км.) оставлен на вторую секцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание (время московское)/Schedule (Moscow time)

12 April (friday)

SS1 (4.95 km) - 19:15

13 April (saturday)

SS2 (17.81 km) - 09:47

SS3 (26.56 km) - 10:23

SS4 (14.02 km) - 11:33

SS5 (17.81 km) - 15:24

SS6 (26.56 km) - 16:00

SS7 (14.02 km) - 17:10

14 April (sunday)

SS8 (14.52 km) - 09:07

SS9 (14.52 km) - 11:11

549640_444006185684149_1792631307_n.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий: У нас все хорошо, пропись прошла отлично. Писали до 8 часов по местному времени, поэтому я очень устал. Все спецучастки абсолютно разные и сложные: есть накрученные места, быстрые, медленные, широкие, узкие.

Спросите почему, не смотря на всю усталость, я такой веселый? Потому что последний городской спецучасток - это кольцевая трасса. Первый проезд записали, а второй и третий я проверял не стенограмму, а решил проверить на что способен автомобиль. Могу сказать, что хороший такой автомобиль (смеется). В общем, от мозговой работы за весь день я отошел, но сил нет, зато кипит адреналин.

Перед ознакомлением у нас прошли тесты. Правда, в течении двух дней, была всего одна дорога, протяженностью примерно 3 км. Мы так и ездили туда-сюда. Внизу было сухо и светило солнце, а наверху снег и мокрая трасса.Было над чем поработать и мы выполнили все поставленные задачи. Пока я всем доволен, посмотрим, как сложится гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий: "Сегодня проехали СуперСпешел. В одном из поворотов подскользнулись на мокрой траве и вылетели с трассы, потеряли около минуты. В результате у нас 38 результат. Завтра полноценный день. Поехали отдыхать".

554602_444806562270778_1312781705_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следим за успехами Василия 11:47 по Москве начало сегодняшнего гоночного дня

http://rally.ficr.it...LL&p_Classe=ALL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завершился 2 день ралли . По итогам дня Василий занимает 31 место.

Василий: "День был сложным. На первой секции, из-за большого количества зрителей, был отменен доп .

26-километровый СУ мы проехали достаточно неплохо. От лидеров отрыв конечно большой, но для себя проехали хорошо. Дальше 15-километровый спецучасток также, я считаю, проехали неплохо. На второй секции после длинного допа (26 км) я подумал, что не доеду 15-километровый доп, так как жутко устал. Но собрался и проехал.

На последнем СУ пошел начался ливень и была задержка канала. Оказалось, что какой то парень на Citroen неудачно вошел в поворот, и его "раскорячило" по всей дороге, поэтому доп отменили. Вообще, гонка очень тяжелая, я жутко устал. Эту гонку я еду без папы. Конечно, скучаю по его поддержке, но, думаю, что готов ездить один) Завтра нас ждут 2 СУ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Final Classification

Завершилось сложное 37° RALLY 1000 MIGLIA.

Василий: "Сегодня был один спецучасток, который повторялся два раза. Для меня он оказался самым сложным за всю гонку! Первый проход проехали не очень хорошо, я смотрел стенограмму. Второй проход относительно неплохо. Внизу этого спецучастка было сухо и пели птички, наверху лежал снег.

Эта гонка оказалась очень сложной, но это опыт. Местным гонщикам, конечно, гораздо легче, так как эти спецучастки им хорошо знакомы, они повторяются из года в год. Но мы старались как могли".

482790_445323815552386_1891517512_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...