Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Анчутка

Кими Райкконен. Lоtus F1 Team

Recommended Posts

Джонни Херберт: «Думаю, возвращение Кими было великолепным. Мы увидели, что у него нет никаких проблем с мотивацией, в этом году он выиграл гонку, а в следующем может стать серьёзной угрозой для гонщиков, ведущих борьбу за титул.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА наградит чемпионов 7 декабря

Международная автомобильная федерация (ФИА) назвала дату и место проведения церемонии награждения чемпионов сезона-2012.

Призы обладателям чемпионских титулов во множестве серий, от картинга и молодёжных формульных чемпионатов до Формулы-1, будут вручены на площадке отеля Ciragan Palace в Стамбуле (Турция). Торжественная церемония FIA Prize-Giving Gala состоится 7 декабря и по традиции, заложенной в 2011 году, станет завершением ежегодной недельной ассамблеи FIA Annual General Assembly, сообщает официальный сайт федерации.

Кими Райкконен примет участие в гонке на снегоходах

02/12/2012, воскресенье, Motorsport-Total

В следующий уик-энд (7-9.12) Кими Райкконен вновь примет участие в гонке на снегоходах, которая пройдет на австрийском горнолыжном курорте Зальбах-Хинтерглем.

На старт гонки по трассе длиной 850 метров финский пилот выйдет вместе со многими другими представителями автомотоспорта. В Зальбах-Хинтерглем приедут Нико Хюлкенберг, гонщик DTM Тимо Шайдер, мотогонщик Марсель Шрёттер и неоднократный участник ралли-рейдов Париж-Дакар, экс-чемпион мира по мотокроссу Хайнц Кинигаднер.

Всем участникам предстоит стартовать на стандартных снегоходах с моторами мощностью 70 л.с. Гонка пройдет в два этапа: «Гран При Зальбах-Хинтерглема» и «Битва чемпионов».

Остается надеяться, что для Кими участие в гонке не будет сопряжено с неприятными последствиями: в прошлом году он получил травму рукив подобных соревнованиях, также проходивших в Австрийских Альпах.

http://www.f1news.ru...s/f1-81554.html

320507_286642204772531_1955118437_n.png

@F1Times: #F1 Raikkonen vs. Schumacher: Racing doesn't get much closer without damage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими гонщик года по версии голосовалки на страничке в фейсбуке F1 Games from Codemasters:

386429_10151139158472060_623422713_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы решили, что Кими гонщик года))))....

это не французы решили, это фаны решили! :bleh: Голосовалка на страничке сайта в FB выявила, что Кими (41%) гонщик года. Алонсо набрал 36%.

Больше 4 тыщ голосов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky Sports задал(а) вопрос.

Sebastian Vettel is the 2012 Formula 1 World Champion, but who was your driver of the year?

Sebastian Vetel - 300

Fernando Alonso - 1342

Kimi Raikkonen - 2025

Lewis Hamilton - 233

Jenson Button - 69

Mark Webber - 13

Nico Rosberg - 5

Nico Hulkenberg - 12

Someone else - 35

https://www.facebook.com/questions/368773636548938/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: В 2013-м мы сможем добиться большего

04/12/2012, вторник

Скорость и стабильность Кими Райкконена после возвращения в Формулу 1 получили самые высокие оценки прессы и болельщиков. Кими тоже доволен, в том числе и атмосферой в команде, и надеется добиться большего в 2013-м…

Кими Райкконен: «Перед началом сезона я никогда не волновался о том, что потеряю прежнюю скорость, но я не был уверен, что смогу атаковать так, как прежде, за рулём машины новой для меня команды на незнакомой резине. Однако, уже на первых тестах я почувствовал себя комфортно и в гонках уже не переживал по этому поводу.

В конце сезона всё складывалось лучше, чем в начале, и я думаю, что в следующем году должно быть ещё проще. Сейчас я хорошо знаю команду, понимаю, как она работает, поэтому надеюсь, что в 2013-м мы сможем добиться большего.

Результаты в 2012-м? Всё в порядке, но, добившись хороших результатов, вы всегда стремитесь к большему. Я не был быстрее всех, но выступал весьма стабильно, что позволило долгое время оставаться в числе претендентов на титул.

Успех – это следствие общих усилий, результат работы команды – все стремились добиться максимума, да и хорошая атмосфера очень помогла. Я всегда говорил, что эта команда отличается от тех, в которых я гонялся прежде. В Lotus всё посвящено гонкам и гораздо меньше политики, поэтому мне нравится здесь выступать».

http://www.f1news.ru/news/f1-81595.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две тысячи пятьсот восемьдесят девять фотографий с нашим быстрым фином !!!

http://www.zimbio.co...n/browse?Page=1

61478_313716745407616_2036482081_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может было, может нет...

Честно стырено мною:

Семья Райкконена изначально происходит из Карелии, из местности Рэйккэла, около Саккиярви, города на территории бывшего СССР, а проживает в Кархусуо (Эспоо). «Это там, среди лесов», говорит отец Кими, Матти. Дом был построен прадедом Кими. Его родители Паула и Матти жили в нем около 20 лет, и двор дома был первой трассой Рами и Кими.

Все началось с детского велосипеда марки Italietti.«Кими было три года, и он не мог еще водить машинку с педалями, но у него очень хорошо получалось управлять этим велосипедом», вспоминал отец Кими. «Когда мальчики подросли, велосипеды нужно было менять, но это было слишком дорого». Кими и его брат Рами соревновались во всем, иногда дрались, иногда гоняли целыми днями на велосипедах. Вместо новых велосипедов Райкконены купили две Лады, русские машины, модели 1200 и 1600, одну красную, другую зеленую. «С того момента наш сад напоминал перепаханное поле. По краю был ров с гравием, чтобы невозможно было подъехать к дому прямо с дороги», вспоминает отец.

Потом машины продали, и купили карт. Всего в нескольких километрах от дома был знаменитый трек Бембэле, где начинали свою карьеру Кеке Росберг, Джей-Джей Лехто, Мика Сало и Мика Хаккинен. На этом треке любители могли практиковаться три дня в неделю, и братья Райкконены пользовались этой возможностью. Братьям долго приходилось делить один карт: «Рами был гораздо выше Кими, и каждый раз, когда карт передавали Кими, приходилось регулировать педали», продолжает вспоминать отец. «В результате они засекали не время круга, а время ожидания. Так что нам пришлось купить еще один карт». Семейный дом нужно было перестраивать, не было даже ванной, и из-за покупки карта семье приходилось жить с удобствами во дворе.

Первым соревнованием Кими был «Картинг Mini Raket» , в котором Кими принял участие в возрасте 10 лет, в 1989 году. В 1991 он был вторым в общем классе Кубка Mini Raket, а первым был Тони Виландер. Потом Райкконен выиграл свою первую гонку в Формуле А 100сс. «В низших классах Кими не был лучшим, так как у нас не было денег на лучшие шасси. Он мог просто кататься. По-моему, молодой гонщик быстрее растет, если у него с самого начала нет лучших машин. В то время даже пятое место было для нас успехом», говорит Матти Райкконен. В те дни Тони Виландер был основным его соперником, но скоро они стали друзьями «Кими всегда был хорошим другом, но с невероятной жаждой победы. Мы оставили борьбу для трассы и стали друзьями. Потом мы дали друг другу обещание: если кто-то из нас окажется в Формуле-1, то другой должен последовать за ним, чтобы не дать тому расслабляться», говорит Виландер. «Мы также вместе служили в армии: Кими удалось отложить службу на год, чтобы мы служили вместе». Виландер и Райкконен, вместе с Оскари Хейкиненом, составляли национальную сборную по картингу.

Райкконен не любил заниматься с книгами. Любимым днем Кими был четверг, потому что в расписании стояли два часа физкультуры, два часа труда, а на обед были гороховый суп и блины. «Каждую зиму Кими изнашивал два ранца, но не из-за книг, а потому что катался на них, как на санках», шутит отец.

В 16 лет Кими закончил профтехучилище на механика и ушел в большую жизнь. Райкконен всегда увлекался разными видами спорта. Он играл в хоккей на льду в команд Эспоо, «Юпперин Урхейлият». Стадион Матинкюлэ находился на другом конце Эспоо, а тренировки юниоров начинались в 7 часов утра, так что Кими приходилось, стиснув зубы, вставать на тренировку. «Однажды я отвозила Кими на тренировку, а он все повторял мне, что хочет заняться фехтованием, потому что фехтовальщикам не нужно тренироваться среди ночи, на что я рассмеялась», рассказывает мать Паула. «Кими был самым маленьким мальчиком в команде, и играл в защите. Если у него не получалось блокировать, он бросался им под ноги с завидным упрямством. Иногда тренер волновался и не давал Кими играть, если соперники были слишком крепкие».

Сейчас Райкконен обожает хоккей на льду: Тему Селанне, один из лучших продюсеров в НХЛ и игрок «Анахейм Дакс» - его друг и сосед в Порккала. Каждый раз, кога появляется возможность, Райкконен посещает тренировки и соревнования финской команды знаменитостей Пьетаринкату, а также ездит в Киркконумми, чтобы посмотрел игру любительских команд. Ясно одно: любовь к соревнованиям не угасла в нем с детства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревью сезона 2012 от Кими. :give_heart:

Это самый длинный сезон в Ф1 из всех, который у меня были. Мы проехали 20 гонок и я мог бы сказать, что мы могли добиться лучших результатов, но главным образом сезон был хорош для нас.

Я рад и я думаю, команда тоже рада. Очевидно, мы предпочли бы занять 3е место и в КК тоже. Мы думали об этом на протяжении всего сезона, но уже в конце скорости для борьбы с тремя топ командами в каждой конкретной гонке не хватало. Так что финиш на 4м месте в КК мы заслужили.

Стать 3м в личном зачёте не важно для меня. Очевидно, я заинтересован только в победе. Мы выиграли 1 гонку и сверх этого 6 раз поднялись на подиум. Это хорошее достижение, но конечно, их могло быть больше.

Бразильское ГП стало одной из самых сложных для меня гонок. Мне пришлось выехать за пределы трассы в первых поворотах, чтобы не врезаться в Феттеля, так что гонка началась плохо, но ситуация ухудшилась ещё больше, когда пошёл дождь и я не мог ничего видеть, потому что мой визор намокал и запотевал. В конце концов я вылетел и мне пришлось возвращаться на трассу, проехав дополнительно за ограждениями.

Ну, мы финишировали, взяли 1 очко и загончили год без единого схода. Это демонстрирует, что у нас самая надёжная машина, хотя в последнем ГП мы натерпелись с ней, с самого начала 1й практики и до конца гонки.

И снова это демонстрирует, насколько результат зависит от беспроблемного уикенда. Если вы не смогли проехать достаточно кругов в практиках - забудьте о подиуме! Стартовая решётка настолько плотная, что нужно искать десятые и сотые доли секунды, а не терять их.

Сейчас время праздников. Уже почти Рождество, и до следующего сезона осталось не так много времени. Команда напряжённо работает, чтобы сделать наши результаты ещё лучше. Сейчас я очень хорошо знаю команду, мне нравится с ними работать , и если новая машина получится конкурентоспособной, будем ожидать лучшего сезона, чем прошедший.

Желаю Счастливого Нового Года и Рождества всем моим фанам. Спасибо за поддержку!

Нашла в теме Феррари

Самые прибыльные пилоты для команд в F1 за 2012 год:

1 - Фернандо Алонсо: € 100 млн.

2 - Себастьян Феттель: 72 млн

3 - Кими Райкконен: 70 миллионов

4 - Пастор Мальдонадо: 67 миллионов

5 - Михаэль Шумахер: 61,5млн

6 - Серхио Перес: € 42 млн

7 - Льюис Хэмилтон: 38 миллионов

8 - Дженсон Баттон: 38 миллионов

9 - Нико Хюлькенберг: 38 миллионов

10 - Ромен Грожан: 35 миллионов

11 - Нико Росберг: 35 миллионов

12 - Марк Уэббер: € 30 млн

13 - Бруно Сенна: 29 миллионов

14 - Жан-Эрик Вернь: 29 миллионов

15 - Камуи Кобаяши: 27 миллионов

16 - Пол ди Реста: 26 миллионов

17 - Виталий Петров: € 26 млн

18 - Фелипе Масса: 22 млн.

19 - Даниэль Риккардо: 18 миллионов

20 - Nairan Karthikayan: 13 миллионов

21 - Pic: 9 млн.

22 - Хейкки Ковалайнен: 6 млн.

23 - Тимо Глок: 6 млн.

24 - Педро де ла Роса: 5 млн.

http://www.sportune....dock-2012-82438

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен установил рекорд по километражу за сезон

Пилот "Лотуса" Кими Райкконен в 2012 году установил рекорд по числу километров, пройденных в Гран-при Формулы-1 за сезон. Как сообщает финское издание Turun Sanomat, в нынешнем году Райкконен проехал 6081 км по ходу всех Гран-при. Предыдущий рекорд принадлежал Фернандо Алонсо из "Феррари", который в 2010 году преодолел расстояние в 5733 км по ходу Гран-при Ф-1.

Кроме того, сообщается, что в нынешнем году ещё два гонщика преодолели порог в 6000 км за сезон — Даниэль Риккиардо из "Торо Россо" и Фелипе Масса из "Феррари".

Напомним, что в сезоне-2012 Райкконен также стал единственным пилотом, который добрался до финиша во всех гонках.

http://www.championa...u-za-sezon.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нагло украдено из группы "Kimi Raikkonen | Кими Райкконен" вконтакте :)

Кими отвечает на вопросы (блог Хейкки Культы)

Eskelinen:

Мне было бы интересно узнать, насколько личные предпочтения Кими влияют на проектирование болида на следующий год? И насколько новый болид будет отличаться от болида 2012 года?

Ответ:

– Естественно, гонщики имеют право - и мы пользуемся им - выражать своё мнение. Но ни один гонщик никогда не построит болид самостоятельно, иначе бы нам не нужны были ни дизайнеры, ни инженеры. Именно они изобретают, а мы тестируем то, что они придумали и оцениваем их работу. Никогда нет гарантий, что что-то сработает или не сработает так, как было задумано изначально до тех пор, пока мы не окажемся на трассе и всё не проверим.

*

Kohto:

Гонки достаточно сильно изменились с того момента, как был введён запрет на дозаправки. Райкконену импонируют новые правила? Мне кажется, что да, потому что Кими умеет гонять на тяжёлых автомобилях, при этом быстрее приспосабливается к изменяющимся в течение гонки условиям.

Ответ:

– По большому счёту, ничего не изменилось. Тяжёлая машина управляется чуть лучше, но всё равно разница между 100 и 140 кг топлива в баке практически не ощущается. Разница в 40 кг – это далеко не разница между, например, 20 и 100 кг топлива. В общем, на старте гонки разницы с тем, как было раньше, практически нет.

*

Kohto:

Какое расстояние пробежал Кими, сдавая тест Купера? (Тест на физическую выносливость, созданный в 1968 году для американских военных.) В начале его карьеры ходили слухи, что он пробежал 3400-3500 метров.

Ответ:

– Я пробежал где-то 3200 метров, кажется, это было в 2001 году и мы сдавали тест вместе с Юккой Витасари (Jukka Viitasaari) рядом с хоккейным стадионом в Хельсинки. С тех пор я больше никогда не бегал так много, я предпочитаю кататься на велосипеде.

*

Nicole:

У Кими хорошие отношения с Жеромом? (д’Амброзио)

Ответ:

– Абсолютно нормальные. Мы хорошо ладим. Мы играем в сквош и ещё пару игр.

*

J:

Правда ли, что Кими в годы участия в соревнованиях по картингу выполнил обгон, решивший судьбу всего сезона, направив свой карт в ямку на внутренней траектории так, что два колеса карта оказались в воздухе и он «перелетел через соперника»?

Ответ:

– Я однажды сделал что-то такое, так что да – это правда.

*

Rich Eklund:

Кими, в 2009 ты сказал, что не вернёшься в Ф1 до тех пор, пока не получишь машину, способную побеждать. Ты точно не верил, что сможешь победить с командой «Лотус-Рено», когда подписывал контракт с ней в прошлом году, почему же подписал? А в этом году Макларен искали себе пилота, и, кажется, в команде все были бы рады тебе, так почему же ты не подписал с ними контракт?

Ответ:

- Ответ простой: у меня уже есть контракт с «Лотус» на 2013 год. И мне нравится гоняться с ними.

*

Rich Eklund:

Кими, в первой части сезона ты столкнулся с парой мелких проблем, но всё равно машина позволяла бороться за подиумы. Что для тебя стало наиболее приятным и наименее приятным после возвращения?

Ответ:

- Мне до сих пор нравится то, что нравилось и до этого: гонки и победы – больше, чем всё остальное.

*

ml:

В этом сезоне ты, кажется, столкнулся с гораздо меньшим количеством технических проблем, чем бывало раньше. Болид был таким же надёжным на практиках, каким он был в гонках?

Ответ:

- Никогда ещё я не проводил сезон с таким малым количеством технических проблем. Всегда находилось что-то, что взрывалось или ломалось в какой-то момент. А практики и тесты мы проводим для того, чтобы иметь возможность устранить все неполадки. Именно во время практик они и должны появляться.

*

mle:

Что Кими думает про введение новых двигателей в 2014?

Ответ:

– Никто не знает, как они повлияют. Любой может получить преимущество, а, может быть, все двигатели окажутся одинаковыми.

*

Jarppatine:

Гонки, как правило, выигрывались с первых рядов стартового поля, несмотря на новые правила. В каких областях вы всё ещё отстаёте от команд-лидеров. Квалификации, скорость в гонках, стратегия и т.д. Какие в Лотусе предпринимают меры?

Ответ:

– Мне кажется, нам нужно побольше прижимной силы. Серьёзные проблемы отсутствуют, но было бы неплохо улучшиться в каждой области. Возможно, важно улучшить болид для гонок в холодную погоду, потому что шины не работают в холод так, как должны. Хотя и тут нельзя сказать ничего определённого, потому что в Англии они работали прекрасно, а в Германии – не работали совсем.

*

aivotärähdys asked:

Если принять во внимание твои достижения в текущем году и вспомнить твой опыт отношений с другими командами в прошлом, не собираешься ли ты немного изменить свой подход к работе и стать более агрессивным, занять доминирующую позицию в команде, как, например, Алонсо? Другими словами, не собираешься ли ты потребовать от команды статус беспрекословного первого номера?

Ответ:

- Меня интересует только моя работа с моей машиной. Это всегда было моим подходом к работе. У меня никогда не было статуса первого пилота. Мы делаем всё, что можем, действуя сообща, вот и всё. Если болид позволяет достигать высокого результата, мы работаем максимально агрессивно и используем всё лучшее, что у нас есть каждый раз. А начинать второй сезон с командой всегда лучше, чем начинать всё с самого начала.

*

Adam:

Мы все знаем, что ты не любишь политическую сторону Ф1 и репортёров, которые неизбежно присутствуют на гонках. Если бы у тебя была возможность пресечь то, что отвлекает тебя от гонок, что бы ты поменял?

Ответ:

- Всё нормально. До тех пор, пока у всех гонщиков равные обязанности, я спокойно отношусь к этому.

*

Mika:

Рулевое управление Рено такое, как тебе хочется?

Кими:

- Нормальное.

*

itepaholaine:

Кто был твоим самым быстрым напарником в карьере гонщика Ф1 и с кем ты ладил больше всего?

Ответ:

Многое зависит от того, как их сравнивать. Каждый из них был очень быстр иногда, и что бы я ни делал, я просто не мог быть таким же быстрым. Многое зависит, конечно, и от трассы. Да и вообще нельзя так просто сравнивать пилотов, потому что каждый новый год отличается от предыдущего, а новая машина отличается от прошлогодней.

*

itepaholaine also asked:

Ты был удивлён тому, как успешно прошёл твой первый сезон после возвращения?

Ответ:

– Поскольку я не мог ожидать ничего конкретного, я и удивлён быть не могу. Хотя некоторые, может быть, не ожидали, что всё пройдёт именно так, потому что команда не была столь успешна в 2011.

*

Ho Kyung:

Каким своим обгоном в сезоне 2012 Кими больше всего доволен? Вот мой хит-парад:

1) Обгон Шумахера в Красной Воде. 3-4 круга Кими выверял этот обгон и успешно совершил его.

2) Обгон Ди Ресты в Германии. Потрясающая честная борьба на протяжении нескольких поворотов.

3) Обгон Хюлькенберга в Остине. Прекрасный обгон в повороте, в котором, как казалось, не было возможности для обгона.

Ответ:

– Для меня все они означают одно: я поднялся на одно место вверх. Вот и всё. Иногда, конечно, обгон можно считать более ценным, чем какой-нибудь другой. Например, если ты стартуешь с задних рядов, то обгонять «местных обывателей» гораздо легче, чем опередить быстрый автомобиль, идущий впереди тебя.

*

Kirsty Walton:

Роб Уилсон после победы в Абу-Даби сказал, что в сезоне до этого было много гонок, в которых была возможность победить, но обстоятельства складывались не так, как было нужно. О каких гонках ты можешь сказать что-то подобное и чего вам не хватило?

Ответ:

- Я бы назвал Бахрейн и Венгрию. Да и в ещё паре гонок при лучшей стартовой позиции у нас были бы неплохие шансы на победу.

*

Kirsty Walton:

Ты подарил всей команде футболки с написанными на них словами из ставшего популярным радиообмена. Что такого особенного в этой команде, что делает тебя немного более раскованным?

Ответ:

- С самого начала у меня прекрасно сложились отношения с командой. И с тех пор, чем лучше мы узнаём друг друга, тем более расслабленной становится внутренняя атмосфера.

*

Juhani Tevrén:

Если бы ты имел возможность начать карьеру заново, стал ли бы ты заранее изучать английский, и помогло ли бы тебе это?

Ответ:

– Я бы ничего не поменял. И никому бы не советовал париться по поводу того, что и как делают все остальные.

*

Tevré:

Ты стеснительный?

Ответ:

– Ага. Немного.

*

Dieci:

Квалификации очень важны в последние пару лет. В чём состоит одна самая важная причина ваших квалификационных неудач в этом году? Вы собираетесь её устранить в 2013?

Ответ:

- Если бы мы знали, в чём проблема, уже бы её устранили. Мы многое извлекли из сезона и будем стараться в следующем году.

*

Là asked:

Правда ли, что в детстве ты упал с велосипеда и повредил себе горло, ударившись о руль? Говорят, из-за этого у тебя навсегда деформировался голос. В этих слухах есть хоть доля правды?

Ответ:

– Я был маленьким и лежал в коляске. Мой брат толкнул её на песок. Она резко остановилась, я упал, сломал нос и проткнул горло.

*

Pete69 asked:

В этом году ты, как правило, дольше нем мог обогнать более медленные машины, чем, скажем, Феррари. Значит ли это, что Феррари – более обгонная машина, чем Лотус? Ведёт ли к этому разница в максимальной скорости и разгонной динамике болидов? Или просто ты стал менее агрессивным и не хочешь рисковать? В чём причина того, что ты совершал меньше обгонов, чем пилоты из других топ-команд, в моменты, когда скорость на круге позволяла сделать это?

Ответ:

– Когда стартуешь сзади, легко обгонять более медленные болиды. Но в моменты, когда ты соревнуешься с более быстрыми машинами, даже ДРС не помогает, потому что ты просто физически не можешь обогнать их на прямых. Обгонять всё так же сложно, как и раньше, если впередиидущий автомобиль быстрее тебя.

*

Fay, shanghai:

Очень любопытно, что Кими, вернувшись в Ф1, всё так же мастерски ведёт борьбу колесо в колесо, принося истинное удовольствие зрителям. Кими, и всё же, после двух сезонов, проведённых в WRC, по чему ты скучаешь больше всего? Ну а, если ты не скучаешь, то, что тебе больше всего нравилось в ралли?

Ответ:

- Дело в том, что я был бы счастлив совмещать Ф1 и ралли. Но я, естественно, осознаю невозможность этого. Гран-при – это моя жизнь, но ралли – это тоже очень серьёзное испытание.

*

wendy:

Кими, в каком отеле лучше всего спится? Да-да-да, мы все знаем, чем для тебя является сон!

Ответ:

– Ну, не знаю… Но с уверенностью могу сказать, что отель в Индии в котором мы остановились этом году – одно из лучших мест, в которых я бывал за свою жизнь.

*

Yulia A:

Когда ты выступал за Макларен ты иногда брал с собой свою немецкую овчарку. Почему ты больше этого не делаешь. Мы, фанаты, скучаем по нему. Кто сейчас заботится о нём во время Гран-при?

Ответ:

– Аксу уже старенький и живёт с моей мамой в Финляндии.

*

Juli Alex:

Когда ты стоишь на стартовой решётке, думаешь ли о том, как будешь обгонять стоящие впереди болиды? Прокладываешь воображаемый путь? Как часто план срабатывает?

Ответ:

– На первых метрах дистанции я сконцентрирован на том, чтобы не слишком сильно надавить на газ и не вызвать пробуксовку. Это самое важное. Нельзя планировать обгоны заранее, нужно действовать по ситуации.

Кими Райкконен дорожит своей репутацией

06/12/2012, четверг, Turun Sanomat

Кими Райкконена, чемпиона мира 2007-го года, болельщики любят за его особый северный характер, а соперники уважают за бойцовские качества и профессионализм. Все знают, что на трассе он сражается весьма жестко, но при этом предельно умело и аккуратно, редко попадая в аварии.

Журналист финской газеты Turun Sanomat Хейкки Культа решил выяснить, насколько такая репутация важна для самого Кими?

«Это лучше, чем репутация человека, который попадает в аварии в каждой гонке», – смеясь, ответил Райкконен.

Но если соперники знают, что он умеет избегать аварий, не вредит ли это делу?

«Нет, по крайней мере, я никогда от этого не страдал, – сказал гонщик, ныне выступающий за команду Lotus. – Я не из тех, кого легко обогнать, но я не сражаюсь за позицию, как безумный: если понимаю, что шансов удержать ее нет, предпочитаю уступить. В каких-то случаях потом мне удается отыграться.

Если в ходе гонки я еду на секунду медленнее, чем соперник, я все равно в состоянии какое-то время сопротивляться, но в какой-то момент разница в скорости дает о себе знать, и меня обходят».

В 2012-м году Кими выиграл Гран При Абу-Даби и еще шесть раз поднимался на подиум, в итоге закончив сезон на 3-м месте. Но он считает, что можно было добиться и большего: «Мы могли победить в Бахрейне и в Венгрии. Но для этого надо было стартовать с более высокой позиции…»

http://www.f1news.ru...s/f1-81634.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в Гревенброхе (Германия), в гостях у мотоклуба. По информации немецких СМИ, он проводил тесты вместе со своей командой Ice One Racing

81ET1tcJEBs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vote for the best pass of 2012 (Лучший обгон 2012 года)

Which of these ten moves was the best pass of 2012? Cast your vote and leave a comment below.

What was the best pass of 2012?

  • Vettel on Rosberg, Australian Grand Prix (2%)
  • Kobayashi on Button, Spanish Grand Prix (3%)
  • Hamilton on Ricciardo and Vergne, Spanish Grand Prix (8%)
  • Grosjean on Hamilton, European Grand Prix (1%)
  • Vettel on Webber, Belgian Grand Prix (2%)
  • Raikkonen on Schumacher, Belgian Grand Prix (20%)
  • Massa on Senna, Singapore Grand Prix (16%)
  • Hulkenberg on Hamilton and Grosjean, Korean Grand Prix (12%)
  • Alonso on Webber, Abu Dhabi Grand Prix (4%)
  • Raikkonen on Schumacher, Brazilian Grand Prix (32%)

Vote for the best overtaker of 2012 (Лучший по обгонам в 2012 году)

Which driver made the best passes during the 2012 season? Vote here and have your say in the comments.

Who was the best overtaker of 2012?

  • Sebastian Vettel (14%)
  • Mark Webber (0%)
  • Lewis Hamilton (13%)
  • Jenson Button (2%)
  • Fernando Alonso (18%)
  • Felipe Massa (1%)
  • Michael Schumacher (1%)
  • Nico Rosberg (0%)
  • Kimi Raikkonen (40%)
  • Romain Grosjean (1%)
  • Paul di Resta (0%)
  • Nico Hulkenberg (2%)
  • Kamui Kobayashi (4%)
  • Sergio Perez (1%)
  • Daniel Ricciardo (0%)
  • Jean-Eric Vergne (0%)
  • Pastor Maldonado (0%)
  • Bruno Senna (0%)
  • Heikki Kovalainen (0%)
  • Vitaly Petrov (3%)
  • Narain Karthikeyan (0%)
  • Pedro de la Rosa (0%)
  • Timo Glock (0%)
  • Charles Pic (0%)
  • Jerome d'Ambrosio (0%)

http://www.f1fanatic.co.uk/2012/12/07/top-ten-passes-2012-vote/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+f1fanatic+%28F1+Fanatic+-+The+Formula+1+Blog%29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Церемония награждения ФИА, 7.12.12, Стамбул, Турция.

VnC9g6XOy6s.jpg

ffbb68f4a9938f9d3cb42f422fc46f4a.jpeg

Для Кими это уже 5-й визит :)

2003-й

s1_1.jpg

2005-й

s1_1.jpg

2007-й

s1_1.jpg

2008-й

0173734.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA Gala 2012 Kimi Räikkönen and Sebastian Vettel

Основные моменты ФИА Гала.

http://www.formula1....atest Headlines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими поздравляет всех с предстоящими праздниками!

07/12/2012, пятница, пресс-служба Lotus F1

Как не раз подчеркивал Кими Райкконен, если уж он не может выиграть чемпионат, то тогда уж лучше занять четвертое место, а не третье, лишь бы не лететь в Стамбул на официальную церемонию награждения FIA.

Но лететь пришлось. Очевидно, чтобы было не так скучно, вместе с пресс-службой Lotus он нашел развлечение, результат которого вечером появился в интернете.

В сущности, это предрождественская видеооткрытка в стиле Кими, и не надо думать, что он как-то рановато начал поздравлять с наступающими праздниками. В европейских странах в этом году уже в первые дни декабря отмечали так называемый Адвент, а в Финляндии есть традиция праздновать Pikkujoulu, т.е. Маленькое Рождество. И отмечать его можно хоть весь декабрь!

Надо полагать, текст не нуждается в переводе, но его смысл в следующем: Кими сожалеет, что не может провести сегодняшний вечер в компании с нами со всеми, потому что ему пришлось-таки отправиться в Стамбул на церемонию награждения FIA, но он поздравляет болельщиков, благодарит их за отличный сезон и надеется на скорую встречу.

Кстати, коллектив F1News.Ru подсчитал количество дублей, и оказалось, что Кими удалось произнести текст только с восьмой попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA F1 Pricze Giving Ceremony 2012 Highlights

post-12414-0-95826700-1355225916_thumb.j post-12414-0-98928900-1355225921_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли: Райкконен шёл на риск, выбрав "Лотус", но команда отработала отлично

Итальянский гонщик Ярно Трулли рассказал, что позитивно оценивает возвращение в Формулу-1 чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, выступавшего за "Лотус".

"Всё очень позитивно. Но ему повезло, он шёл на большой риск, выбрав "Лотус", хотя ему нечего было терять. Он вернулся с командой, которая не была в числе лидеров, и это был шаг в неизвестность. Однако, команда отработала потрясающе, машина была быстрой и надёжной. В первой половине сезона у Кими были трудности, в том числе и с рулевым управлением. Но затем я не видел, чтобы он жаловался на эту тему", — цитирует Трулли итальянская пресса.

Также Ярно высказал своё мнение относительно того, что в квалификациях финн выступал слабее, чем в гонках.

"У меня есть этому объяснение. Когда ты недостаточно чувствуешь рулевое управление, то не можешь атаковать на пределе, но в гонке это оказывает не такое сильное влияние из-за большого веса. Проблемы возвращаются, когда машина становится легче. Именно поэтому после смены шин моя машина часто вела себя иначе. Но "Лотус" очень хорошо обращался с резиной в заключительной стадии гонки", — сказал итальянец.

http://www.championa...a-otlichno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется местным снова не обратить внимание на рейтинг от Чемп.сом http://www.championa...ezona-2012.html

Пятёрка лучших пилотов Формулы сезона-2012

1. Кими Райкконен

Кими Райкконен стал самым главным приятным сюрпризом сезона.

За исключением Гран-при Бразилии, где финн немного сбился с курса,Райкконен финишировал в одном круге с лидером на всех этапах 2012 года. Финишами в очках завершались все Гран-при сезона, кроме Китая – где финна трудно было винить в ошибочном выборе резины. Это впечатляющее достижение, учитывая откровенно слабую форму "Лотуса" в 2011 году и два года отсутствия Райкконена в Формуле-1. Кими с удовольствием колотил раллийные машины о деревья, набирался опыта общения с инженерами в нижних сериях НАСКАРа и, как говорят, вёл совсем не спортивный образ жизни. А вернулся на пике формы.

Кими выступал очень хорошо, и даже возникшие по ходу сезона вздорные слухи о возможном возвращении финна в Уокинг не казались сумасшествием. Действительно, если гонщик в состоянии постоянно завоевывать очки на относительно слабом автомобиле, то что будет с машиной уровня "Макларена”? Разумеется, Райкконен никуда не уходит. Но это и к лучшему: в команде Эрика Булье финну хватает авторитета сказать: "Отстаньте от меня, я прекрасно знаю, что мне делать" – и безмятежно выполнять работу на невероятно высоком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в воскресенье в швейцарском ресторане встречался с финской командой по флорболу. Как я поняла с гугло перевода, в ресторане сначала даже не поняли кто к ним пришел))

http://www.iltasanom...8522853105.html

1288522852200.jpg1288522852438.jpg

Райкконен провел вечер с финскими спортсменами

10/12/2012, понедельник, Ilta-Sanomat

В минувшее воскресенье Кими Райкконен неожиданно появился в одном из ресторанов швейцарского города Цюриха, где в это время находилась сборная Финляндии по флорболу (хоккею в зале), в прошлый уик-энд принимавшая участие в финале Кубка мира по этому виду спорта, популярному в европейских странах, в частности, в Скандинавии.

Дело в том, что финские спортсмены, накануне уступившие в решающем матче сборной Швеции, не ждали своего знаменитого земляка, поэтому служба безопасности ресторана не была предупреждена. Кими, одетый весьма демократично, в футболке и кепке, попытался пройти в VIP-зал ресторана, но дорогу ему преградили представители секьюрити и стали требовать специальный браслет, который выдается гостям заведения.

У Кими такого браслета не было, так что какое-то время ему пришлось потратить на переговоры с администрацией, но в итоге, когда финские спортсмены узнали, кто хочет составить им компанию, то, разумеется, были рады, – пишет хельсинкский таблоид Ilta-Sanomat.

Говорят, совместный вечер гонщика Lotus и финской сборной по флорболу удался: Кими был весел, разговорчив, много шутил и вполне позитивно реагировал на многочисленные просьбы присутствовавших с ним сфотографироваться.

http://www.f1news.ru/news/f1-81686.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

530459_315893071856650_1515943766_n.jpg

523944_315887048523919_352743443_n.jpg

481678_315116775267613_2008807093_n.jpg

425625_315629598549664_1955595325_n.jpg

189143_315626458549978_1200276057_n.jpg

25042_315115318601092_1215502907_n.jpg

l2tSoAhvxqc.jpg

Кими Райкконен не хочет выступать в Гонке чемпионов

10/12/2012, понедельник, Turun Sanomat

Кими Райкконен никогда не участвовал в Гонке чемпионов и в интервью финской газете Turun Sanomat объяснил свою позицию.

В прошлом на протяжении ряда лет эти соревнования, традиционно завершавшие гоночный сезон, проводились на Канарских островах, причем, трасса больше всего напоминала ралли-кроссовую. Так было до 2003-го года, после чего Гонку чемпионов стали устраивать на крытых площадках современных спортивно-концертных комплексов, что существенно изменило ее характер.

Кажется странным, что Райкконен, профессионал «широкого профиля» с опытом выступления в ралли и даже NASCAR, обходит вниманием этот популярный турнир.

«Мне просто не хочется, хотя предложения я получал часто, – приводит Turun Sanomat слова Кими. – В начале карьеры в Формуле 1 я очень интересовался Гонкой чемпионов, но в то время команда McLaren не давала мне разрешения.

Но если бы она проходила на такой же трассе, как в свое время на Канарах, где было сочетание грунтового и асфальтового покрытия, я бы принял в ней участие. Сейчас, когда она проводится на крытых стадионах на извилистых узких дорожках, это уже совсем не то, что было раньше. Я предлагал организаторам изменить конфигурацию трассы, вернуться к ее прежней форме – тогда, возможно, это меня заинтересует».

В прошлом финны четырежды выигрывали Гонку чемпионов: в 2000-м это удалось Томми Мякинену, в 2001-м – Харри Рованперя, в 2002-м – Маркусу Грёнхольму, в 2004-м – Хейкки Ковалайнену.

Также Райкконен дал понять, что его не очень волнует, кто сядет за руль второй машины Lotus F1 в следующем году. В команде не спешат определяться с выбором, и, по слухам, претендентов на вакантное место в команде трое: Роман Грожан, Камуи Кобаяши и Хейкки Ковалайнен, хотя понятно, что у первых двух шансов явно больше.

«Кто бы ни стал моим напарником, этот выбор зависит не от меня, – сказал Кими. – Я же, как всегда, намерен максимально сосредоточиться на собственной работе».

http://www.f1news.ru/news/f1-81689.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут интересные чуваки, к коим можно отнести Сэма Майкла, Марка Хьюза, Даррена Хита и Пола Хэмбри. Ещё неизвестный мне Оливер Вейнгартен и Зак Браун. Ну и Джеймс Аллен, как ведущий)

Подкаст анализа прошедшего сезона. С 27:30 про Кими. Если кто может на слух перевести, да ещё и определить кто говорит, будет здорово))

http://www.jamesalle...pion-interview/

Определить на слух, кто говорит, не могу, никогда сольфеджио не любила, а перевод приблизительно такой (поправки приветствуются :) )

"- Кими, кажется, единственный гонщик, который проехал все круги в чемпионате. Это впечатляет, он не совершал ошибок и смог уберечься от столкновений. Если вы спросите у гонщиков, которые гоняются рядом с Кими, то они скажут, что он всегда выглядит безошибочным. Он очень конкурентоспособен, и посмотрите, как Кими и Дженсон боролись в Техасе - крайне честная борьба с обеих сторон.

- Или то, как он обогнал Хюлькенберга. Оба действовали отлично

- Еее, фантастик. Мне кажется, спорту люди всякие нужны, люди всякие важны. Сейчас много разных гонщиков с разными характерами, и это является ключевым для нашего дела, у каждого свои сильные и слабые стороны, отдельные личности, которых кто-то любит, а кто-то ненавидит, и это то, что нужно Ф1

- Интересно, что когда кто-то выступает слабее, говорят, что он стал бледной тенью самого себя, но Райкконен после двух лет отключки отсутствия - это яркая тень того, кем он был в 2008-2009 и это абсолютли фантастик видеть его в такой форме. Как ты считаешь, Марк?

Марк: - Еее, я считаю, что он вернулся на более высоком уровне, чем мы видели его в Феррари. Вопрос в том, настолько ли этот уровень высок, как во времена Макларена. Меня всегда удивляло, что в Феррари он не слишком превзошел Массу. Да и в этом году были случаи, когда Грожан был явно на пару десятых быстрее. Но это очень высокий уровень, даже если еще не совсем тот, на котором он находился в свои лучшие годы.

- В те несколько дней, когда он был медленнее напарника, возможно, есть веские причины для этого, которых мы не знаем. "смех"

- Стопудов

- После того как погиб Сенна, меня особо не волновал ни один гонщик. Мне нравились они, потому что я люблю этот спорт, но у меня не было к ним привязанности что ли с профессиональной точки зрения, но в Кими что-то есть. В тот момент, когда он пришел в этот спорт, было видно, что у него есть что-то ценное для тех людей, которые ценят гонки, тех, кто слушает нас сейчас. Видеть Кими на быстром круге, особенно в Макларене или в лучшие моменты в Феррари было просто божественно. Я правда считаю, что если он постарается, он может выиграть практически каждую гонку, главное, чтоб у него был настрой (слова мотивация не было, я проверила :D ). Посмотрите на Спа 2009 - он просто рвал! Его ведь называют королем Спа. Я думаю, если будет настрой, он может выиграть любую гонку, и если Лотус предоставит ему хорошую машину в следующем году. Посадить его на хорошую машину и кто знает, возможно, он сможет добиться гораздо большего и бороться за титул

- Такое впечатление, что Кими только хочет гоняться, он не хочет всяких медийных мероприятий. Если бы он мог сесть в машину и не общаться с инженерами, а просто проехать 70 кругов, я думаю, он бы с радостью сделал это.

- Отчасти так и есть. Абу-Даби в этом году "Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю".

- И он подарил всем работникам майки с надписью, очень сильный ход. Да, у Кими было пару отжигов в этом году. Например, как он потерялся в Бразилии, он думал, что там есть проезд, но ворота оказались закрыты, это было забавно. Блестяще."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлемы

proxyjpg.png

Феттель и Райкконен могли не попасть на церемонию FIA?

10/12/2012, понедельник

Европейская пресса пишет о том, что Себастьян Феттель едва не пропустил официальную церемонию награждения, которую FIA в минувшую пятницу проводила в Стамбуле.

По информации агентства DPA, трехкратный чемпион мира прибыл в Турцию на частном самолете, однако в стамбульском аэропорту выяснилось, что у него нет с собой паспорта. Неудивительно, что турецкие пограничные власти отказывались впустить его в страну, так что Феттель больше часа потерял в аэропорту. И только после вмешательства Турецкой федерации автоспорта Себастьяну был выдан некий временный документ, на основании которого он пересек границу.

Кими Райкконен, третий призер чемпионата, не скрывал, что в Стамбул ему лететь не хотелось, однако он все-таки прибыл на церемонию. Был он в строгом темном костюме, но без галстука, вопреки требованиям дресс-кода торжественного вечера. Говорят, это вызвало недовольную реакцию организаторов.

«Я не следую правилам, я просто сам их составляю», – написала в своем официальном Twitter пресс-служба Lotus F1, сопроводив шутку вот этим снимком.

http://www.f1news.ru/news/f1-81704.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...