Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Анчутка

Кими Райкконен. Lоtus F1 Team

Recommended Posts

Эрик Булье: Lotus постарается навязать борьбу лидерам

По итогам второго дня тестов в Барселоне гонщик Lotus F1 Роман Грожан занял первую строчку протокола пятницы. Руководитель команды Эрик Булье прокомментировал промежуточные итоги работы в эфире телеканала Sky Sports.

01/03/2013, Sky Sports

Вопрос: Роман Грожан показал сегодня лучшее время: насколько плодотворно вам удалось сегодня поработать?

Эрик Булье: Сегодня все прошло очень хорошо, мы постарались сделать побольше, с учетом погодных условий. Конечно, приятно, что наш гонщик оказался на первой строчке протокола пятницы, но этот результат ни о чем не говорит.

Вопрос: Насколько сложно было работать с шинами в условиях холодной погоды?

Эрик Булье: Понятно, что это непросто, поскольку идет интенсивное гранулирование резины, рассчитанной на более высокие температуры, но все-таки работать можно.

Вопрос: Гонщики Lotus F1 отработают на трассе по два дня подряд: вы это сделали специально, чтобы Кими Райкконен провел тесты в более благоприятных погодных условиях?

Эрик Булье: (смеется) Нет, на самом деле план тестов был составлен заранее, и мы придерживались определенной логики: хотели, чтобы каждый из гонщиков отработал все свои сессии подряд. Действительно, вчера и сегодня погода была не лучшая, но раньше и у Кими были ситуации, когда ему не везло на тестах. Мне бы хотелось, чтобы мы качественно провели концовку этой сессии, и команда на это нацеливается.

Вопрос: По какой программе команда предполагает работать в оставшиеся дни?

Эрик Булье: Мы частично опробуем новинки, предназначенные для Мельбурна. Возможно, будем тестировать их постепенно, по одной, а не все сразу. Не исключено, что в комплексе мы опробуем их уже в Австралии.

Вопрос: Вы всегда поддерживали Романа Грожана: насколько он изменился по сравнению с прошлым сезоном?

Эрик Булье: Да, однозначно, что есть некоторая разница, и я ее вижу. Он более собран и сосредоточен на работе. В последние месяцы он усиленно готовился к старту нового сезона, и, похоже, эта работа дала плоды.

Вопрос: А что вы можете сказать о Кими?

Эрик Булье: Он еще не прилетел в Барселону, но я не слишком сильно за него беспокоюсь.

Вопрос: В конце предыдущих тестов на вопрос, на какой результат может рассчитывать Lotus в Мельбурне, вы ответили: на подиум. Вы по-прежнему в этом уверены?

Эрик Булье: Возможно, на тестах я больше уверен в успехе, чем буду в Мельбурне, но, похоже, что мы в состоянии бороться за высокие места.

Вопрос: Кого вы считаете вашими главные соперниками? Red Bull Racing? Ferrari?

Эрик Булье: Безусловно, Red Bull будет очень сильна, и тут надо говорить о комплексе причин: команда работает очень слаженно, и ее состав остается неизменным уже много лет. В этом году машины во многом остались такие же, как и в прошлом сезоне, и в этой ситуации сложно добиться заметного прироста скорости, однако Red Bull по силам справиться с этой задачей лучше остальных. Но мы тоже приложим максимум усилий и постараемся навязать лидерам борьбу.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/83310.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен сегодня не выйдет на трассу

02/03/2013, суббота

Кими Райкконен должен был провести два заключительных дня на тестах в Барселоне, но сегодня не сядет за руль - в качестве причины названо желудочное расстройство.Отработавший два первых дня Роман Грожан покинул автодром, но уже вызван обратно, а пока за руль сел резервный пилот Давиде Вальсекки. Команда надеется, что в воскресенье Райкконен всё же выйдет на трассу.

http://www.f1news.ru...s/f1-83322.html

Марк Арнелл: Возможно, к воскресенью Кими поправится

02/03/2013, суббота, Turun Sanomat

Кими Райкконена сразил желудочный грипп – подтверждает Хейкки Культа, журналист финской газеты Turun Sanomat. Однако гонщик Lotus F1 уже находится в Испании, куда он прилетел вместе со старшим братом Рами и его сыновьями, Титусом и Юстусом.

«У Кими желудочное расстройство. По крайней мере, в субботу он не в состоянии сесть за руль, однако я надеюсь, что к воскресенью успеет поправиться», – цитирует Turun Sanomat Марка Арнелла, тренера Райкконена по физической подготовке.

Как уже рассказывал F1News.Ru, в субботу заболевшего финна заменил тест-пилот Lotus Давиде Вальсекки, а также в Барселону вновь вызван Роман Грожан, который формально уже завершил свою программу тестов.

http://www.f1news.ru...s/f1-83324.html

Вчера все-таки следили за тестами ))

post-12414-0-44703000-1362297147_thumb.j

33a2b9703380.jpg

мимими))

post-12414-0-38419000-1362325058_thumb.j

Эрик Булье: Решение об участии Кими будет принято вечером

02/03/2013, суббота, собственный корреспондент

Мы писали о том, что Кими Райкконен пропустил сегодняшний день тестов из-за проблем с желудком. Утром за руль Lotus сел резервный пилот Давид Вальсекки, а Романа Грожана команда попросила вернуться на трассу – вчера француз завершил тестовую программу и улетел в Париж, а во время обеденного перерыва вновь появился на автодроме.

Финский журналист Хейкки Культа сказал, что на ужин Кими ел креветки и рыбу. Сегодня в 7:30 утра всё было в порядке, а потом он почувствовал себя плохо.

Мы попросили руководителя команды Эрика Булье прокомментировать слухи о том, что Райкконен может пропустить и завтрашний день тестов.

Эрик Булье: «Решение будет принято вечером, сейчас об этом рано судить. Я не разговаривал с ним, я его не видел и не звонил – он, наверное, спит».

Физиотерапевт Кими Марк Арнелл пока в паддоке, но скоро отправится в отель, где находится Райкконен.

http://www.f1news.ru...s/f1-83333.html

Отсутствие Райкконена не помешало Lotus проверить новинки

02/03/2013, суббота, пресс-служба Lotus F1 Team

В субботу Кими Райкконен должен был начать тесты в Барселоне, но утром финн почувствовал недомогание и Lotus пришлось срочно искать замену. В итоге утром за руль E21 сел третий пилот команды Давиде Вальсекки, а во второй половине дня работу на тестах продолжил вернувшийся из Парижа Роман Грожан.

Давиде Вальсекки: «Утро прошло в спешке, нужно было успеть всё сделать вовремя. Я поздно узнал, что сяду за руль, но команда сработала фантастически, подготовив для меня машину.

Я проехал небольшую дистанцию, получив лишь ограниченное представление о E21, но это великолепная машина. Я сразу смог продемонстрировать высокий темп, а значит она действительно конкурентоспособна. Мне выпала фантастическая возможность использовать сиденье чемпиона мира, поэтому я знал, что наверняка буду быстр».

Роман Грожан: «Я, конечно, не ожидал, что сегодня придётся вновь сесть за руль E21. Мне пришлось прервать выходной, но я не жалуюсь! Погода оказалась лучше, чем в те дни, когда я работал на трассе, и я смог оценить работу новых задних и передних антикрыльев – они лучше по сравнению с прежней версией.

Сегодня мы работали с полными баками, чтобы собрать информацию о машине. Надеюсь, завтра Кими будет чувствовать себя лучше, но я не против вновь сесть за руль, если возникнет необходимость».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Из-за болезни Кими нам пришлось пойти на компромисс. Мы изменили машину, чтобы она подходила Давиде – утром он получил ценный опыт, а во второй половине дня мы поменяли настройки под Романа. Несмотря на то, что работа была частично нарушена, мы смогли завершить дистанцию Гран При и оценить последние версии заднего и переднего антикрыла. Кажется, оба решения стали шагом в правильном направлении. Скорее всего, мы будем использовать их в Австралии.

Давиде отлично отработал, мы знаем, что можем на него положиться, если возникнет необходимость. Если Кими завтра будет хорошо себя чувствовать, то он сядет за руль, иначе Роман продолжит работу».

http://www.f1news.ru...s/f1-83353.html

Эрик Булье: Райкконен чувствует себя лучше

02/03/2013, суббота

Кими Райкконен пропустил третий день тестов из-за отравления, однако хотел бы сесть за руль в воскресенье. По словам руководителя Lotus F1 Эрика Булье, это вполне возможно, но окончательное решение примут врачи...

«Он чувствует себя лучше, - сказал Булье. - Думаю, ему не хватает работы на трассе. Он подтвердил, что хочет завтра сесть за руль, и считает, что готов, так что я дождусь окончательной оценки наших врачей, но думаю, что всё будет в порядке.

Смена пилота на столь поздней стадии становится проблемой, если вам нужно заново подгонять сиденье. Сегодня из-за этого мы потеряли много времени, но смогли проехать приличную дистанцию, 61 круг - это лучше, чем ничего, в том числе длинные серии с большим количеством топлива. Мы продолжаем работать над надёжностью машины и пытаемся понять работу шин».

Булье также высоко оценил работу Вальсекки, которому пришлось утром сесть за руль: «Давиде был шокирован, но для него это хорошие новости. Он неплохо справился со своей работой, и был настолько готов, насколько возможно, но пока ему не хватает опыта в Формуле 1».

http://www.f1news.ru...s/f1-83355.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_1822.jpg

IMG_1826.jpg

...

513327ad74614ce7f1afdcf230043f601efe18daf2555.jpg

post-12414-0-97810700-1362336093_thumb.j post-12414-0-11437900-1362336100_thumb.j

post-12414-0-50431000-1362336108_thumb.j post-12414-0-33608000-1362336413_thumb.j

Еще фото:

BEbf53vCAAEGOHC.jpg

BEbjJ52CEAAQF5y.jpgBEbjTYRCYAARmj1.jpg

733894_538117089566285_1768882640_n.jpg

Сравнение касок

BEbnImWCUAMatsA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Мы неплохо подготовились к первой гонке"

83391.jpg

03/03/2013, воскресенье, пресс-служба Lotus F1

К воскресенью Кими Райкконен успел поправиться и в заключительный день тестов вернулся за руль Lotus E21, однако на машине возникли проблемы с коробкой передач, и неисправный узел пришлось менять, на что ушла почти вся первая половина дня.

После того как КПП заменили, финский гонщик до завершения работы на трассе успел проехать 50 кругов и показал пятое время. В программу воскресенья, в частности, входил анализ эффективности обновленного аэродинамического обвеса, а также проверка различных вариантов настроек.

Кими Райкконен: «Вчера я чувствовал себя неважно, а сегодня утром – машина. Это неидеальная ситуация, но для того мы и работаем на тестах, чтобы выявить возможные проблемы с техникой. Однозначно, за время предсезонных тестов нам не удалось проехать столько кругов, сколько хотелось, но такое случается нередко. Позитивный момент в том, что мы обнаружили несколько проблем и смогли их решить.

Дело в том, что, с неисправностью, из-за которой мы потеряли много часов, мы уже сталкивались. Но мы не ожидаем, что она повторится в условиях более теплой погоды. Безусловно, когда возникают проблемы, нельзя гарантировать на 100%, что они не проявятся вновь. В прошлом году у нас тоже были сложности на тестах, но гонки мы проводили отлично, так что, надеюсь, сейчас будет точно так же.

Лично я сегодня чувствал себя намного лучше, и по ходу работы все было нормально. Днем мы проводили сравнительный анализ эффективности различных компонентов и вариантов настройки, и общее ощущение такое: в целом команда неплохо подготовилась к старту сезона, даже если нам не всегда удавалось это демонстрировать. Я доволен машиной и хочу поскорее выйти на старт».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Сегодняшний день можно сравнить со всей тестовой сессией в миниатюре: сначала мы много времени провели в гараже, зато потом, когда выехали на трассу, сразу добились значительного прогресса. Безусловно, позитив в том, что мы без труда демонстрируем хорошую скорость.

Как выяснилось, сегодняшняя проблема с коробкой передач уже возникала ранее, но мы уверены, что нашли решение, и не думаем, что в Мельбурне у нас возникнут какие-то сложности. Днем мы также смогли убедиться в эффективности ряда компонентов аэродинамики, предназначенных для Гран При Австралии, но у нас заготовлено еще несколько новинок. Будь у нас возможность продолжить работу на тестах, мы были с радостью ею воспользовались, однако машина легко позволяла показывать неплохое время на круге, и при этом ни в один из тестовых дней нам не пришлось ездить с пустыми баками».

Эрик Булье, руководитель команды: «Предсезонные тесты прошли неидеально, однако мы уверены в скорости новой машины. Проблемы были, и мы не смогли проехать столько кругов, сколько планировали, но, тем не менее, нам в основном удалось выполнить обязательную программу, поэтому считаем, что мы неплохо подготовились к первой гонке сезона.

Было приятно, что Кими сегодня вернулся за руль, сменив Давиде Вальсекки и Романа Грожана, работавших в субботу. Безусловно, нас ожидает напряженный сезон, но я уверен, что мы сможем бороться с лидерами».

http://www.f1news.ru...s/f1-83391.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Тесты могли бы пройти и более удачно…

83394.jpg

03/03/2013

После окончания предсезонных тестов Кими Райкконе подвел их итоги в интервью пресс-службе Lotus, подчеркнув важность детального изучения особенностей новой резины Pirelli, и поделился ожиданиями, связанными с первой гонкой сезона.

Вопрос: Предсезонный период прошел весьма неровно, причем, во всех смыслах, но вы удовлетворены прогрессом, достигнутым за последние недели?

Кими Райкконен: Конечно, все могло бы складываться и более удачно: мы периодически сталкивались с различными проблемами, но это нормальная ситуация. Зато когда мы выезжали на трассу, машина всегда вела себя неплохо. Сложности носили не такой уж серьезный характер, и во всех случаях мы нашли решения, но, к сожалению, это было связано с потерями времени, которое можно было бы посвятить работе на трассе.

Если вспомнить прошлый год, машина была очень надежной, так что, надеюсь, в этом сезоне будет то же самое, поэтому я не волнуюсь.

Вопрос: Шины с их неоднозначным поведением вновь были в центре внимания: что вы думаете о новой резине?

Кими Райкконен: Они очень сильно гранулировались, но мы этого ожидали, поскольку было холодно, и это было общей проблемой для всех команд. До старта первого гоночного уик-энда сложно судить, как резина себя поведет, но, надеюсь, при более высоких температурах все будет по-другому. Однозначно, если шины будут работать так, как на тестах, скорость машин разных команд будет во многом зависеть от них. Добиться эффективной работы резины – важная задача, которую придется всем решать.

Вопрос: До старта первой гонки осталось меньше двух недель: как вы оцениваете потенциал команды накануне Гран При Австралии?

Кими Райкконен: Трудно сказать, потому что мы не знаем, по каким программам работали остальные. За последние несколько недель мы многое протестировали: складывается впечатление, что команда хорошо готова к старту сезона, и мне хочется поскорее выйти на старт. Сложно сказать, будем ли мы достаточно быстры с первой гонки, но это выяснится уже довольно скоро…

http://www.f1news.ru...nen/83394.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Mercedes может удивить многих

83398.jpg

04/03/2013, понедельник, ESPN

По мнению Кими Райкконена, в Австралии команда Mercedes может многих удивить: к такому выводу финский гонщик Lotus пришел после того, как в заключительные два дня тестов Льюис Хэмилтон и Нико Росберг были заметно быстрее всех на тестах в Барселоне.

«Не сомневаюсь, мы могли бы приблизиться к их результатам, но, на самом деле, это не так уж важно, показали мы хорошее время на тестах или нет, – цитирует Райкконена сайт американского телеканала ESPN. – Надеюсь, мы будем быстры в первых гонках сезона.

Mercedes может удивить многих, но и год назад мы видели, что эта команда была быстра на тестах, но неожиданно выяснилось, что в гонках она не столь сильна. Посмотрим, как будут развиваться события».

Рассказывая о задачах Lotus F1 в предстоящем сезоне, финн подчеркнул, что к стабильности, которую команда продемонстрировала в 2012-м, необходимо добавить скорость: «Мы должны поднять скорость по сравнению с прошлым сезоном. Если нам удастся сохранить стабильность, при этом несколько прибавив в скорости, и добиться более высоких результатов в начале года, наши шансы на успех увеличатся».

http://www.f1news.ru...s/f1-83398.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: "Лотус" чувствует, что у нас солидная база для старта сезона

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, в заключительный день тестов вернувшийся за руль "Лотуса" после недомогания днём ранее, считает, что команда хорошо готова к старту сезона-2013.

"Вчера я был болен, а сегодня приболела машина. Это не самая желаемая ситуация, но тесты нужны для того, чтобы понять, есть ли с машиной проблемы. Конечно, мы прошли на предсезонных тестах не столько кругов, сколько хотели бы, но такое бывает часто. Мы обнаружили несколько проблем, и у нас есть для них решения, это положительный момент.

Сегодня я чувствовал себя гораздо лучше и пилотировал с удовольствием. Мы оценили многие компоненты днём, команда чувствует, что у нас солидная база для старта сезона, хоть мы и не показывали этого каждый день. Я доволен машиной и с нетерпением жду гонок", — приводит слова Райкконена пресс-служба команды.

чемп.

Четверо Райкконенов -

225400_356427134469910_500760366_n.jpg

post-12414-0-99040900-1362335853_thumb.j

post-12414-0-97810700-1362336093_thumb.j post-12414-0-11437900-1362336100_thumb.j

post-12414-0-50431000-1362336108_thumb.j post-12414-0-33608000-1362336413_thumb.j

YJKir20G12_thumb.jpg uCh7Nqu12j_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама Renault Megane

Кими Райкконен посетил завод Renault Sport в Вири

83412.jpg

04/03/2013, понедельник

Еще вчера Кими Райкконен работал на тестах в Барселоне, а в понедельник уже прилетел во Францию, где был гостем компании Renault.

В рамках этого визита гонщик Lotus посетил завод Renault Sport в Вири-Шатийон и встретился с французскими моторостроителями, которые производят отличные двигатели для четырех команд Формулы 1. Но этим программа дня не исчерпывалась: Кими также побывал в фирменном салоне Renault, расположенном на Елисейских полях, главной улице Парижа, где прошла пресс-конференция, фото- и автограф-сессии.

Все мероприятие было приурочено к премьере рекламного ролика Renault, где Райкконен, разумеется, играет самого себя.

http://www.f1news.ru...s/f1-83412.html

Еще Кими в Париже:

544176_356884884424135_2117997407_n.jpg

Да не один, а вместе с Рами и племяшками:

535656_356885014424122_1719310279_n.jpg

SPLKnETBy-w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))

post-12414-0-79875200-1362424888_thumb.j

Париж:

E-w9S_xa078.jpgv0lNM8yQvQw.jpg

Do0hJ20mKMQ.jpg1MeDrDgjOkY.jpg

MkHkUdQc5Cg.jpgMgK1SuvMZwI.jpg

еще с тестов

BEb-BMpCMAEkBBijpglarge_zpsf65f5f9e.jpg

BEcdFRCCUAMn-b3jpglarge_zps5334ebd3.jpg

post-12414-0-42229800-1362486296_thumb.j

Короткий рукав и шапка. Только Кими так может))

post-12414-0-39332800-1362486452_thumb.j post-12414-0-00780600-1362486572_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эксклюзивном интервью AUTO.TUT.BY и SPORT.TUT.BY Райкконен рассказал, кого считает своим основным противником, поделился своими планами и признался, что его первой машиной была Lada.

5 мировых чемпионов будут участвовать в Формуле-1 в этом году. Кого бы вы могли отметить, помимо себя самого? Кого вы считаете своим основным противником?

– Себастьян Феттель выигрывает уже несколько лет подряд. Полагаю, что он сильный противник. В прошлом году впереди нас стояли два пилота. Давайте посмотрим, что будет в этом. Надеюсь, наши результаты будут лучше.

Существуют ли какие-нибудь правила, введенные Международной автомобильной федерацией, которые мешают вам выиграть?

– Правила одинаковы для всех, так что нет смысла жаловаться или что-то менять. Мы просто стараемся максимально выжать все из того, что есть.

Как вы считаете, сильно ли ралли отличается от Формулы-1? Какой из этих видов спорта более захватывающий?

– Они в корне разные, и оба мне нравятся. Я люблю участвовать в ралли, так как поначалу было очень сложно – у меня не было такого опыта, как с Формулой-1. Была бы возможность, я бы хоть сейчас выехал на раллийный трек. Но сравнить Формулу-1 и ралли невозможно – так сильно они отличаются друг от друга.

Что чувствует пилот Формулы-1, когда стоит на вершине пьедестала? А что он чувствует на втором или же третьем месте?

– Конечно, намного приятнее стоять посередине, чем быть вторым или третьим. Ты счастлив, потому что достиг того, ради чего так сильно работал. 2-е и 3-е места не так уж и плохи, но в Формулу-1 приходят, чтобы побеждать, поэтому в случае провала ты не чувствуешь себя на все 100. Единственное, что тебе остается, – проявить себя по-настоящему в следующий раз.

Как вы относитесь к заявлениям некоторых пилотов, которые утверждают, что Формула-1 уже давно перестала быть великой гонкой? А что вы сами думаете?

– Каждый вид спорта меняется, это совершенно естественный процесс. Как по мне, прошедший сезон был довольно захватывающим, было много хороших заездов. Одним нравится, другим нет, но всем все равно не угодишь.

Собираетесь ли вы участвовать в других гонках после Формулы? Вы принимали участие в гонках NASCAR, не подумываете, например, об INDYCAR?

– Честно – пока не знаю. У меня нет никаких планов ни на этот, ни на следующий год. Посмотрим, как все будет складываться. Может быть, у меня не будет желания участвовать в гонках вообще, а может быть, захочется где-нибудь посоревноваться. Кто знает!

А правда, что сон — одно из ваших самых любимых занятий в жизни?

– Я люблю поспать. Не могу сказать, что это мое самое любимое занятие, но ничего плохого в этом нет.

Какую машину вы водите в повседневной жизни?

– Конечно, Renault.

А модель?

– Megane.

Правда ли, что вашим первым автомобилем была Lada?

– Да.

А где она сейчас?

– Понятия не имею. Я отдал ее своему другу, когда мне было 18 лет.

Кто был вашим любимым пилотом Формулы-1 в детстве?

– У меня нет кумиров. Я всегда болел за финнов, но у меня никогда не было любимого пилота, которому я больше всех остальных желал победы. Мне больше интересен спорт сам по себе.

Если не гонки, то чем еще вы бы хотели заниматься?

– Думаю, я пошел бы в какой–либо другой вид спорта. Мотогонки, например. Или же работал бы механиком.

Во сколько вы планируете уйти из Формулы-1?

– Я не строю никаких планов. Может быть, в следующем году, а может быть, лет через десять. Кто знает.

Как вы считаете, правильно ли уходить на пике своей карьеры?

– У одних есть выбор, у других нет, а третьи так и не достигли тех высот, к которым стремились. В конечном итоге каждый поступает так, как считает нужным.

Чем вы планируете заняться после своей карьеры гонщика?

– Если честно, то не знаю. И загадывать не люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейлер к сезону 2013 от Lotus F1 и Ридли Скотта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давиде Вальсекки:

Я буду учиться у Кими. Он один из лучших пилотов в мире, попал в первую тройку по итогам прошлого сезона. Чемпион мира. Я попытаюсь получить как можно больше информации от него. Все в команде влюблены в Райкконена, я хотел бы однажды стать таким, как он.

Себастьян Феттель:

Цитата

"Одним из самых серьезных соперников считаю Кими Райкконена, потому что он является тем гонщиком, который всегда может победить, когда его болид дает ему для этого хотя бы минимальную возможность. Он является честным и прямолинейным человеком. Мне всегда нравится такой тип гонщиков", – цитирует Феттеля motorsport-total.

raikkonen_renault_atelier_mar2013.jpgraikkonen_renault_atelier_cire_mar2013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Райкконен обрёл былую скорость и будет одним из факторов в сезоне-2013

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что считает чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена из "Лотуса" одним из серьёзных претендентов на успех в сезоне-2013.

"Кими снова обрёл скорость, в прошлом году у него была хорошая машина. Было несколько гонок, в которых они могли одержать победу, у них хорошая команда. Сейчас Кими полностью вернул свою былую скорость и определённо будет одним из факторов в этом сезоне.

Во многих отношениях он меня удивил, но это гонщик серьёзного уровня. Он приходит и делает свою работу. У него уникальная индивидуальность, и у него по-прежнему есть мотивация для выступлений в Формуле-1", — цитирует Хорнера Mirror.

чемп.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Ты был на треке вчера, каковы машины Ф1 , когда они едут по трассе?

- Ну, они скучные.

- СКУЧНЫЕ?!

- Никто не может терпеть этот сильный шум.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кими Райкконен и Натали Пинкхэм на «Гонке звёзд»

11/03/2013, понедельник, пресс-служба Lotus F1 Team

Во время прошедшей 23 февраля Гонки Звёзд «За Рулём» бригада британского канала SkySport снимала материал об участии в мероприятии Кими Райкконена.

Финн прокатил множество гостей мероприятия, но в SkySport поставили другую задачу – за руль села Натали Пинкхэм, а Кими должен был инструктировать её во время прохождения круга. Всё закончилось небольшой аварией – видео с этим инцидентом опубликовала пресс-служба Lotus.

Оскари Саари: Возможно это удивительно, но когда нет камер и Кими не даёт интервью, он очень приветливый парень. Джентельмен видящий людей вокруг себя. Это не всегда проявляется перед камерой. Интервью раздражают его очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ближе к сабжу. "Голодранец" (с), "антихрист" (с), "рефлексирующий странник" (с) :facepalm: :mamba: , чувак наш :) , короче, продолжает вдохновлять собой пишущую братию.

Lotus flower as Kimi Raikkonen rediscovers the Formula One bug

http://metro.co.uk/2...ne-bug-3531995/

Адам Хей-Николз

(корреспондент британской Metro и редактор GP Week)

Райкконен стал откровением. После двухлетнего “творческого отпуска”, проведенного в ралли, он снова влюбился в F1 и, финишировав 3-им в чемпионате пилотов, подтвердил свой класс.

Если б камбек Михаэля Шумахера был столь же уверенным.

В Феррари, которая заплатила Кими его полную з/п за 2010 год , лишь бы только его не было за рулем её болидов, потеряли дар речи.

Успех к команде из Энстоуна приходит циклически. В середине каждой декады они доминируют в течение нескольких лет.

Так было в 1994 и 1995 с Бенеттон и Шумахером, и в 2005 и 2006 с Рено и Фернандо Алонсо. Я ожидаю, что Райкконен будет бороться за титул снова в этом году , а Грожан одержит свою первую победу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Куда уходит детство? В какие города?

И где найти нам средство чтоб вновь попасть туда?

Юная находчивость

3 марта 2013

0_9c3e9_3bdfd5e4_XL.jpeg.jpg

Я давно нахожусь в паддоке формулы 1, но в воскресение утром я встретил самый молодой свой источник информации.

Последний день тестов для Кими начался с проблем. Лотус остался в гараже после одного установочного круга.

Так как ничего особенного не произошло, я пошёл туда, чтобы узнать, почему они не выезжают. Я зашёл в помещение для гостей Лотуса, где находился Кимин брат Рами Райкконен с сыновьями Юстусом и Титусом. Я встретился с ними впервые в субботу, и мы сразу нашли общий язык.

Едва я успел поздороваться, когда младший из Райкконенов, шестилетний Титус, этот молодой репортёр Ф1 в кепке Лотуса повёрнутой на бок, заявил, что в коробке передач Кими течь масла и он не ездит именно поэтому.

Иногда новости узнаются и таким образом...

Я бросился обратно в медиа центр и опубликовал эту информацию, до того как кто-то другой узнал об этом. Но, конечно же, я задержался по пути, чтобы получить подтверждение от знакомого инженера Лотуса.

Племянники Кими вызвали восторг у многих на треке. Например, маршалы были в восторге, когда маленькие братья прогуливались по треку после тестов. Титус сделал столько фото людей в паддоке и автомобиле сколько смог на свой айПад, полученный на Рождество от дяди Кими. Казалось, что братьям было весело, и вечером вся банда запрыгнула в арендованный самолёт и отправилась за новыми приключениями.

Барселона

Хейкки Култа

Перевод на английский Николь

http://www.ts.fi/moo...ta neuvokkuutta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезон.

Как команды Формулы-1 подготовились к последнему сезону перед сменой регламента.

В конце этой недели в Австралии стартует новый сезон чемпионата мира Формулы 1. «Мотор» представляет участников первенства, а также вспоминает, какие изменения произошли с ними за зиму.

Lotus

Плюсы. В 2012 году парни Эрика Булье и Жерара Лопеса удивили многих. После мучений с передним выхлопом и постоянных перебранок с собственными пилотами Lotus, казалось, не ждет ничего хорошего. Но «черно-золотые» провели невероятно сильный сезон. У Джеймса Эллисона получился очень быстрый и надежный автомобиль, а ставка на Кими Райкконена, два года бездельничавшего в ралли, сыграла на все сто. Финн принес коллективу из Энстоуна первую победу со времен Renault, а кроме того еще пять раз поднялся на подиум и закончил чемпионат третьим, уступив лишь Алонсо и Феттелю.

Теперь Кими окончательно освоился в команде и стал едва ли не ключевым ее сотрудником. Lotus потакает своем гонщику, а отдел маркетинга вовсю использует его неповторимый имидж. Райкконену как никогда комфортно в Ф-1 и он, похоже, в очень хорошей форме. Кто будет против, если он вмешается в спор за титул? Таких нет!

Минусы. Похоже на то, что E21 будет быстрее предшественницы. Но даже если Lotus сильно начнет сезон, не факт, что команда сможет поддерживать высокий темп развития автомобиля. Слухи о том, что у Lotus большие финансовые проблемы, не утихают. Крупный контракт с Honeywell сорвался, из-за чего коллектив не досчитался около 30 миллионов долларов. Не стоит забывать и про то, что штат Lotus меньше, чем у конкурентов. Шансы Red Bull, Ferrari и McLaren выглядят предпочтительнее.

Плюс ко всему, Булье оставил в команде Грожана. Роман говорит, что «повзрослел» и «изменил подход», но кто его знает – в прошлом году мы видели, что он способен наломать немало дров.

http://motor.ru/articles/2013/03/11/f12013preview/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Мы надеемся выступить лучше, чем в 2012-м

83533.jpg

11/03/2013, пресс-служба Lotus F1 Team

В прошлом году Кими Райкконен занял третье место, столь высокий результат стал возможен благодаря стабильным результатам гонщика. На предсезонных тестах Lotus E21 продемонстрировала неплохую скорость, и финн надеется, что этот чемпионат сложится для него ещё лучше...

Вопрос: Гонка в Альберт-парке всё ближе, но тесты для вас прошли не совсем так, как планировалось. Как вы себя чувствуете перед началом сезона 2013 года?

Кими Райкконен: На тестах возникли некоторые проблемы, но всё же мы проехали немало кругов. Конечно, всегда хочется проехать больше, но что есть, то есть. Скоро начнутся гонки, и мы точно узнаем, насколько сильны. Я не беспокоюсь по поводу надёжности машины, так как [моё отравление] стало нашей самой большой проблемой на тестах, но теперь всё в порядке.

Конечно, нельзя быть уверенным на 100%, но если вспомнить прошлый чемпионат, то перед началом сезона у нас тоже возникали сложности, однако когда начались гонки, мы были в неплохой форме. Разумеется, мы надеемся выступить лучше, чем в прошлом году, но посмотрим, как всё сложится.

Вопрос: Считаете ли вы, что находитесь в лучшем положении, чем в прошлом году?

Кими Райкконен: Хотелось бы надеяться, но по результатам тестов об этом трудно судить. Двадцать килограммов топлива могут сильно повлиять на время на круге, а мы не знаем, сколько топлива было в машинах соперников во время тестов в Испании. Посмотрим, что произойдёт в Мельбурне. Надеюсь, мы будем быстры в первых гонках и хорошо начнём сезон.

Вопрос: Вы говорили, что E21 – большой шаг вперёд по сравнению с прошлогодней машиной. Это касается всех областей, или есть направления, в которых нужно добиться большего?

Кими Райкконен: Всегда хочется большего, но эта машина – хорошая отправная точка, и, надеюсь, мы скоро в этом убедимся. Я не думаю, что есть какая-то область, в которой новая машина хуже прошлогодней – пока она во всём лучше. В прошлом году мы были быстры, но скорости не хватило, чтобы выиграть чемпионат. Если в этом году мы добьёмся большего, сохранив стабильность, у нас будет гораздо больше шансов.

Вопрос: Это ваш второй год в Lotus. Значит ли это, что вам комфортно в команде?

Кими Райкконен: Это поможет, но принесёт ли это какую-то разницу в скорости – не знаю. Мы лучше знаем друг друга - это факт, но сможем ли благодаря этому показать лучшие результаты в гонках – не знаю.

Вопрос: На какой результат вы надеетсь в Альберт-парке?

Кими Райкконен: Я надеюсь сильно начать сезон, провести первые гонки лучше, чем год назад. Мы точно не знаем, чего ожидать, но приложим максимум усилий.

Вопрос: В Австралии вы провели немало отличных гонок. Это подходящее место для начала сезона?

Кими Райкконен: Австралия – хорошее место, хотя от Европы и далековато. Конфигурация трассы не самая сложная в календаре. Было здорово заработать очки в моей первой гонке, а позже подиумы и победа в 2007 году, само собой, меня порадовали. Трасса не изменилась, так что уверен, что знаю, как на ней выступать…

Вопрос: Как вы думаете, она подходит E21?

Кими Райкконен: В первой гонке сезона это всегда сложно определить. Трасса редко используется, так что в начале уик-энда асфальт будет скользким, да и погода порой преподносит сюрприз.

В Альберт-парке нужна машина с хорошей динамикой разгона, и E21 в этом плане лучше, чем E20, хотя та тоже была не самой плохой. Хорошая поворачиваемость и стабильность на торможении тоже помогут. У нас неплохие перспективы.

http://www.f1news.ru...nen/83533.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Хаккинен думает о ситуации Райкконена

10 марта 2013

1288547001346.jpg

Обозреватель формулы 1 в Илта Сономат Мика Хаккинен ожидает, что Кими Райкконен останется в лидирующей группе, когда новый сезон чемпионата стартует в эти выходные в Австралии.

- Я считаю, что Кими и Лотус находятся на том же уровне, что и были в прошлом году. Но я уверен, что сезон как прошлый не достаточен для Кими. Он хочет выигрывать больше гонок.

Однако Лотус должен быстро решить удивительно большие проблемы, которые были у них во время тестов.

- Техническое несовершенство может очень больно ударить, если оно в начале сезона. Это останавливает процесс развития. Тогда когда нужно изменять машину для увеличения скорости приходится работать над надёжностью.

Хаккинен не думает, что какая-то из команд будет доминировать в этом сезоне.

- Правила почти не изменились, поэтому я думаю, что сезон будет ещё более увлекательным.

- Мне очень интересно посмотреть, как командам удастся разобраться с резиной, и как она будет подходить разным пилотам. Шины изменились таким образом, что от пилотов требуется больше спокойствия и больше контроля своего пилотирования, чем раньше.

Перевод на английский Николь

http://www.iltasanom...8546988099.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими китайский освоил :rofl:

...

f22t51p13095n2.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я был болен, и не должен каждому это доказывать

11 марта 2013

Райкконен говорил с Sportbladet о слухах про похмелье, проблемы автомобиля во время тестов и планах относительно чемпионского титула.

kimi.jpg

Барселона. Все говорят только об одном человеке. О причинах его болезни и технических проблемах его автомобиля. И о том, что ему плевать на всё это.

Кими Райкконен не любит просто говорить. Он высказывается через своё пилотирование.

Машины грузятся, колёса крутятся, команды упаковываются и сворачивают свои моторхоумы. Обычный хаос, происходящий через час после окончания тестов в Барселоне.

Возле моторхоума Лотуса на лестнице сидят два маленьких мальчика и едят булочки. Они в новых кепках Лотуса и ждут своего дядю. У него были проблемы с желудком, и он пропустил день тестов, на второй день хлопот доставил автомобиль. Именно поэтому он задерживается в боксах. Кими появляется в шапке и зеркальных солнцезащитных очках и задерживается, чтобы ответить (кратко) на вопросы любопытствующих телевизионных команд, после чего делает ещё три шага, высвобождаясь из этого хаоса, и на это раз просто останавливается, как раз перед этим лотусовским домом на колёсах.

Было не идеально

Напряжение вокруг продолжается, но Кими снимает очки, даёт пять обоим племянникам, перебрасывается с ними парой слов, и только после этого идёт на свою следующую встречу. Вся его отрешённость тает в момент, но уже в следующий момент он снова становится Айсменом.

Теперь у репортёра Sportbladet есть возможность поговорить с человеком, который желает второго титула.

Кажется, ничто не сможет помешать его намерениям.

- Тесты не были идеальными, но мы не можем влиять на это. В конце концов, мы проехали какие-то круги, let’s see what happens в Австралии, - говорит он и отмечает, что не боится повторения ситуации, когда ему дважды меняли коробку передач во время тестов.

Прошлогодние проблемы

- Проблемы, которые у нас были, съели много часов пока их решили, но здесь было довольно холодно, и мы думаем, что это не повторится, когда будет тепло. Я не могу ничего обещать, но в прошлом году у нас тоже были некоторые проблемы в ходе тестов, но машина была надёжной в течение всего сезона.

Беспокоят ли тебя технические проблемы во время трёх из четырёх дней тестов в Барселоне, и то, что у тебя было расстройство желудка в четвёртый?

- Меня беспокоит, что я болел, но это не будет иметь никакого значения в Австралии. Я болел и пропустил один день тестов, но на следующий день я уже был за рулём. Всегда хочется проехать больше, но лучше встретиться с проблемами тут, чем по ходу сезона, потому что всё может пойти на перекосяк во время первой гонки. Я надеюсь, мы исправим все наши слабые стороны.

Опровергает слухи о похмелье

Были слухи в прессрум, что у тебя не было отравления, а вместо этого ты был на вечеринке, и после этого у тебя было похмелье. Беспокоит ли тебя, когда так говорят?

- Журналисты всегда много говорят, а иногда и пишут о том о чём сплетничают. Я был болен, и не должен каждому это доказывать. В этот день не было ничего хорошего для меня, но уже на следующий я пилотировал без каких либо проблем.

Результаты Кими в прошлом году многих удивили, но не его самого.

- У нас был хороший автомобиль, поэтому я показал хороший результат. Я не удивлён своему пилотированию, я точно знаю, что могу показать с хорошим автомобилем. Было здорово оказаться снова на подиуме и снова победить. Мы будем бороться за это в новом сезоне тоже.

- Болид стал ещё лучше, по сравнению с Е20, который и так был достаточно хорош. Но мы не знаем насколько хороши наши соперники, поэтому мы должны подождать и посмотреть, что случится в Мельбурне. Команда хорошо работает и мы многое улучшили. Надеюсь, у нас получится проехать этот год лучше. Я окопался в команде, знаю ребят, мы хорошо знаем друг друга. Они позволяют делать мне своё дело, и они работают над тем, чтобы у нас была лучшая машина на старте.

В прошлом году ты не был удовлетворён собой в квалификации, эта проблема решена?

- Мы улучшили машину, хотя она никогда не была плоха. Квалификация очень важна в Ф1 и я всегда хочу взять поул, но это чрезвычайно трудно. Всегда можно улучшиться, и сейчас, кажется, что машина стала быстрее на одном круге, но мы ничего не знаем пока не завершится первая квалификация.

- Чувствуется, что у Е21 улучшился баланс, и она стала во многом лучше прошлогоднего автомобиля. Она более стабильна на высоких скоростях и сцеплении улучшилось, когда ты не двигаешься так быстро. Так же, кажется, улучшилось поведение на мокрой трассе. Мы хотим улучшиться и ожидаем, что так будет. Не было больших изменений в регламенте, а это значит, что всё должно быть лучше. Мы надеемся, что сделали больший шаг вперёд, чем наши соперники.

Новая ситуация

Какие у тебя ожидания от Лотуса?

- Я надеюсь, что всё будет хорошо, но это опять же новая ситуация. В прошлом году я понятия не имел чего ожидать, и в этом году я чувствую себя в почти такой же неопределённости. Сделаю всё, что в моих силах, чтобы добиться успеха.

- Я надеюсь и верю, что мы можем бороться за чемпионат.

После этого он одевает свою шапку и исчезает в той части моторхоума которая ещё не разобрана. Он достаточно сказал, и мы понимаем, что он имел в виду.

Он идёт - сфокусированный на чемпионате 2013.

Анна Андерссон

http://www.aftonblad...icle16391397.ab

Перевод на английский Николь

Райкконен о...

... себе как пилоте: Я сижу в машине и вожу её. Другими словами я должен делать это достаточно хорошо.

... контракте который истекает в этом году: Давайте начнём сезон 13 года, прежде чем говорить об этом.

... развитии автомобиля: Нам нужно больше скорости, по сравнению с прошлым годом. Если она у нас будет на старте сезона, то мы лучше начнём, что будет важно в завершении года.

... что он, вероятно, самый популярный водитель в Швеции: Я популярен, потому что никто не популярнее меня? Не, я думаю, что у вас водят не хуже меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

- Как всегда бесполезно делать заключения о чьей-то скорости перед первой квалификацией . Я довольно много раз начинал сезон в Ф1, чтобы допустить, что у нашей машины тоже хорошая скорость. Уже с первых тестов мы знали, что новая машина лучше прошлогодней. У неё лучшее сцепление в поворотах и скорость на прямых. Но достаточно ли этого, чтобы быть на высоких позициях - это мы сможем узнать только после первых гонок.

- То, что мы не смогли проехать больше на тестах, нам не поможет, но могу вам сказать, что всегда, когда я был на трассе, машина ощущалась хорошо. Я полагаю, что это приятный момент перед первыми гонками сезона, особенно потому что погода на них будет тёплой и мы сможем заставить шины работать лучше.

Слейд :

- Мы в достаточной степени довольны нашей машиной на данном этапе. Конечно, мы надеемся узнать больше о машине, шинах, чем на тестах. Мы проехали меньше [чем расчитывали], но это было не связано с машиной как таковой.

Кими, средняя ваша позиция в квалах : 7,65. 8.8 в первой половине сезона, 6,3 во второй. Есть такая цель на этот год - вернуться на поул позиции?

- Поулы точно помогли бы. Но с другой стороны, как мы видели в прошлом сезоне, не поулы определяют победу в чемпионате.

Слейд полагает, что скорость Райкконена в квалификациях никуда не делась.

- Я полагаю, что скорость Кими на одном круге такая же, как всегда и была. Проблемы прошлого сезона связаны с тем, что нам надо было понять как заставить работать шины на одном круге в квалификации. Машина, не конструировалась именно под это. Кими учился заставлять шины работать наравне со мной и всей командой. К концу сезона мы многому научились, хотя ещё есть чему учиться. Сейчас всё выглядит так, что с новыми шинами будет проще добиться эффективности на одном круге.

по материалам Turun Sanomat March 13, 2013

Мика Сало желает победы Кими Райкконену

83586.jpg

13/03/2013, среда, MTV3

Мика Сало, бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор финского телеканала MTV3, надеется, что победа в чемпионате 2013-го достанется его земляку Кими Райкконену.

Ему бы хотелось, чтобы места в первой тройке по итогам сезона распределились следующим образом:

1. Кими Райкконен

«Мне хочется, чтобы Кими выиграл чемпионат. В 2012-м он продемонстрировал отличную скорость, и в этом году у него вновь довольно быстрая машина».

2. Фернандо Алонсо

«Фернандо Алонсо можно любить или не любить, но надо отдавать ему должное».

3. Себастьян Феттель

«Скорее всего, Феттель вновь выиграет чемпионат, однако мне бы хотелось, чтобы в этом году лидер все-таки сменился. Будет лучше, если после трех лет доминирования Феттеля успеха добьется какой-то другой гонщик».

Любопытно, что этот прогноз полностью совпадает с результатом прошлогоднего Гран При Абу-Даби: Кими выиграл гонку, вторым финишировал Алонсо, а Феттелю досталось третье место.

Мика Сало также считает, что в начале сезона не стоит ждать ярких выступлений от Валттери Боттаса: «Только к испанскому этапу чемпионата он более-менее освоится за рулем Williams FW35. Но готов поспорить, что во второй половине года Валттери будет бороться за подиумы».

http://www.f1news.ru...s/f1-83586.html

...

168176db34d89ad8fd867873c813ed99.jpg

от туда же

db1fa650c600736cb341315824167565.jpg

ab0e667a051f3dc8e21b3e056c1ec00c.jpg

3264ff60f5b60fde53400638c19f7f2e.jpg

tumblr_mj6ag6rTEZ1rlow6lo2_500.jpg

tumblr_mj6ag6rTEZ1rlow6lo1_1280.jpg

tumblr_mj6ag6rTEZ1rlow6lo3_1280.jpg

tumblr_mj6ag6rTEZ1rlow6lo4_1280.jpg

tumblr_mj6ag6rTEZ1rlow6lo5_1280.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

:excl: Гран При Австралии 2013

blfsf.jpggepjwq.jpg

BFR3IfGCcAAuwqX.jpg

BFSExaDCcAAArv_.jpg

BFSEk_HCEAAyqLS.jpg

BFSgOp9CUAALZeH.jpg

Фото с пресс-конференции:

...

402d32fcc99a9de70bf2020b717ad196.jpg

ecdc409497c53b5626427b7152dbc44f.jpg

ecdc409497c53b5626427b7152dbc44f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: Нельзя исключать, что могут возникнуть проблемы

83597.jpg

14/03/2013, четверг

В четверг на пресс-конференции в Мельбурне Кими Райкконену задали вопрос, можно ли включать его в число претендентов на титул в этом году?

«Трудно сказать. Думаю, картина станет более понятной после трех Гран При, – ответил гонщик Lotus F1. – На тестах мы столкнулись с рядом небольших проблем, а когда это происходит, к сожалению, всегда тратится немало времени, чтобы их устранить. Надеюсь, сейчас все сложится нормально, хотя никогда нельзя исключать, что могут возникнуть сложности.

Если говорить о скорости, то она примерно на том же уровне, что была под конец прошлого сезона. Но уже завтра мы будем знать больше».

Как подчеркнул Райкконен, пока неясно, чего можно ждать от новых шин Pirelli на австралийской трассе: «На тестах у всех были примерно одни и те же проблемы с резиной: новые шины обеспечивали более качественное сцепление с трассой на одном быстром круге, но затем быстро теряли скорость. Интересно посмотреть, как они поведут себя в Мельбурне».

http://www.f1news.ru...s/f1-83597.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BFSrHMaCQAEQKh3.jpgBFSrdtDCEAAk9AH.jpg

ГП Австралии. Пресс-конференция в четверг:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Райкконен: "Мы можем рассчитывать на высокий результат"

83613.jpg

14/03/2013, пресс-служба Lotus F1

Перед стартом австралийского гоночного уик-энда Кими Райкконен ответил на вопросы пресс-службы команды Lotus F1.

Вопрос: Итак, мы в Альберт-парке накануне начала первого гоночного уик-энда сезона. Ваши ощущения?

Кими Райкконен: Все в порядке, чувствую себя, как обычно накануне старта чемпионата.

Вопрос: Вам предстоит впервые провести гонку за рулем новой машины, причем, на трассе, состояние которой будет заметно меняться по ходу уик-энда. Предвидите ли вы какие-то сложности?

Кими Райкконен: Посмотрим, с какими трудностями мы столкнемся, поскольку после тестов сложно сказать, как наша команда выглядит на фоне соперников. Но очень скоро, после нескольких гонок, расстановка сил станет понятнее.

Вопрос: В прошлом вам удавалось добиваться отличных результатов на этой трассе. Что для этого нужно? Как должны сложиться обстоятельства, чтобы появилась возможность бороться за победу, как в 2007-м году?

Кими Райкконен: Думаю, для начала надо хорошо стартовать, а затем понять, что мы можем противопоставить соперникам из других команд. Надеюсь, мы сможем показать высокий результат в квалификации и без проблем довести гонку до финиша. Если это удастся, тогда можно рассчитывать на весьма высокий результат, однако не знаю, будет ли его достаточно для победы.

http://www.f1news.ru...nen/83613.shtml

bARQjAj8SK8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...