Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Анчутка

Кими Райкконен. Lоtus F1 Team

Recommended Posts

Марк Арнелл продолжит работать на пит-уолл

83640.jpg

15/03/2013, пятница, Turun Sanomat

F1News.Ru рассказывал, что гоночный директор FIA Чарли Уайтинг объявил о более жесткой трактовке правила, ограничивающего численность бригад, которые команды направляют на гонки, 60-ю сотрудниками.

«Некоторые физиотерапевты работают с сигнальной доской на пит-уолл или надевают на шины термочехлы, или участвуют в других подобных операциях, – заявил Уайтинг. – Мне представляется, что лучше всего интерпретировать ситуацию так: если физиотерапевт занимается тем, чем и должен заниматься, и не участвует в выполнении других задач, тогда его не надо включать в число этих 60 сотрудников. Некоторые команды с этим не согласны, но мы четко обозначили нашу позицию…»

Несмотря на это Марк Арнелл, тренер Кими Райкконена по физической подготовке, продолжит работать на пит-уолл: именно он всегда показывает своему пилоту сигнальную доску с оперативной информацией.

В интервью, которое Уайтинг дал в паддоке Альберт-парка в четверг, он упомянул, что двум командам уже пришлось внести коррективы в распределение функциональных обязанностей между сотрудниками. Судя по всему, к Lotus это не относилось. Как напоминает финская газета Turun Sanomat, у Арнелла весьма богатый опыт работы на пит-уолл: он этим занимается с 1999-го года, еще с того времени, как в McLaren он стал личным тренером Мики Хаккинена.

http://www.f1news.ru...s/f1-83640.html

...

Пилот «Лотуса» Кими Райкконена

отметил, что не смотря на то, что

на протяжении всей его карьеры в

«Формуле-1» он всегда получал

хорошую зарплату, деньги не

являются для мотивацией для

выступления в гонках.

«Мне действительно всегда

неплохо платили за работу. Иногда

зарплата была большой, иногда не

очень. Тем не менее, если бы

деньги были для меня

единственной мотивацией, то я бы

не выступал в «Формуле-1». Не

смотря на то, что уровень

безопасности в «Ф-1» заметно

вырос, гонки все равно являются

опасным видом спорта», –

цитирует Райкконена motosport со

ссылкой на Turun Sanomat.

Фото:

6e889cb2baf3bb92f6ef04b9f6b49d36.jpg05b2ddba3b9c7ad64d02c0d8d042ec52.jpg

so0JF1vBr90.jpg

LE9pfxMOA8Q.jpg

c659337086ca9393899d4bd1c8eed4cb.jpgfe05b4665a216b415db2e47982462da5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

BFW22p0CEAAcSih.jpg

Australian+F1+Grand+Prix+Previews+B03kqs5gpBJx.jpg

...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Джеймс Эллисон: Мы еще не раскрыли потенциал машины

83661.jpg

15/03/2013, пятница, пресс-служба Lotus F1 Team

По итогам второй сессии свободных заездов Кими Райкконен и Роман Грожан уступили лишь пилотам Red Bull Racing и одному из гонщиков Mercedes, так что в Lotus, в целом, довольны итогами сессии. Команда успела поработать с обоими составами резины, новым передним антикрылом и изменённой конфигурацией выхлопной системы. Кроме того, на машине Кими Райкконена опробовали новую версию днища, оказавшуюся весьма эффективной.

Кими Райкконен (4-й): «Неплохое начало сезона – машина сразу оказалась быстрой. Не думаю, что мы занимаем первое место по скорости, но начало хорошее. Приятно, что не возникло проблем с надежностью, хотя на тестах пришлось провести много времени в боксах. Трасса осталась такой, какой я ее помню, а значит, никаких сюрпризов ни с машиной, ни с автодромом. Посмотрим, что произойдет в квалификации – завтра день может оказаться более прохладным. Пока я доволен тем, как складывается уик-энд».

Роман Грожан (5-й): «Здорово вернуться за руль, особенно в столь приятный день. Меня вполне устроило состояние асфальта, машина стала лучше. Потребовалось много времени, чтобы добиться оптимального сцепления, но это вполне ожидаемый результат, ведь Альберт-парк – городская трасса. По ходу сессий мы добились заметного прогресса в настройках, но ещё не вполне раскрыли потенциал машины, а это обещает неплохие результаты».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Сезон начинается спокойно. Машина оказалась надежной и быстрой, но мы предполагаем, что пока не вполне раскрыли ее потенциал. В общем и целом, с точки зрения подготовленной для этих сессий программы, день прошел успешно. Мы отведем достаточно времени для анализа поведения машины на обоих составах резины с новейшим аэродинамическим обвесом и немного скорректированными настройками. Кое-что предстоит сделать, но мы остаемся в группе лидеров, а значит у нас отличные перспективы в этот уик-энд».

http://www.f1news.ru...s/f1-83661.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Raikkonen Onboard Lap - Australian GP FP2 - 2013

http://youtu.be/vpmGX_V9NdM

Кими Райкконен: Резина работает лучше, чем на тестах

83668.jpg

15/03/2013, пресс-служба Lotus F1 Team

В пятницу Кими Райкконен в первой сессии показал шестое время, во второй - четвёртое, уступив Феттелю менее полусекунды. После окончания заездов финн рассказал о своих ощущениях...

Вопрос: Как прошёл день?

Кими Райкконен: Всё хорошо. Проблем не возникло, машина выглядит очень неплохо, так что я доволен. Если мы сможем выступать на этом уровне весь уик-энд, думаю, добьёмся хорошего результата.

Вопрос: Чему вы сегодня научились?

Кими Райкконен: Разным вещам.

Вопрос: И никаких проблем с надежностью?

Кими Райкконен: На тестах у нас возникала одна проблема, и тогда мы потеряли много времени. Но мы почти уверены, что всё исправили, а в остальном машина отлично ехала и зимой, и сегодня. Я не жду никаких проблем, но никогда не знаешь, что произойдёт.

Вопрос: Что вы скажете о резине?

Кими Райкконен: Она работала намного лучше, чем на тестах, но мы ждали этого, поскольку здесь гораздо теплее. Передние шины немного гранулировались, но задние, похоже, держались очень неплохо. На самом деле я думаю, что сегодня шины были на удивление хороши.

Вопрос: В прошлом году вы были быстры с первой гонки. Можно ли ждать этого в нынешнем году?

Кими Райкконен: Конечно, пятница прошла намного лучше, чем год назад. Но разрывы сегодня были невелики, так что стоит посмотреть, как завтра пройдёт первая квалификация.

http://www.f1news.ru...nen/83668.shtml

lotu-raik-melb-2013-41.jpg

Хай-рез
lotu-raik-melb-2013-8.jpglotu-raik-melb-2013-11.jpg

lotu-raik-melb-2013-2.jpglotu-raik-melb-2013-21.jpg

чуть другая версия KimInception)

51432673f1cf183a12da8805c933d858abc8353268422.jpg

Sky Sports F1 2013 - 01 Australian GP - Gear up for F1

http://youtu.be/zexzuY0F5Z8

Кими с 11.04

lmed8GWd1Vg.jpg6R5RLSzaYBY.jpg

ещё
lHPDLqiYiIs.jpgLrrPBcpcNaY.jpg

huPvJTWRMBo.jpg7dBkyHrWkrs.jpg

15 марта.

Австралия. 2 практика.

d91ef5b41d71.jpg

Кими Райкконен: "Я не чувствую особого прессинга"

83684.jpg

16/03/2013, суббота

Кими Райкконен не опасается дождевой квалификации, несмотря на то, что на тестах он вообще не проехал ни одного круга на дождевой резине.

«Дождь во время квалификации повлияет на ситуацию, – цитирует гонщика Lotus финская газета Turun Sanomat. – Но уж лучше дождь, чем меняющиеся погодные условия. Я уверен, что наша машина хорошо покажет себя на дождевой резине.

Я не чувствую какого-то особого прессинга. В прошлом году на мокром асфальте у нас были проблемы, связанные с работой заднего крыла, но теперь все должно быть нормально».

http://www.f1news.ru...s/f1-83684.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Reporter: "There's no Michael Schumacher? do you miss him?"

Kimi Raikkonen:"No" :D

Кими Райкконен: Я проснусь, когда сяду в машину

16/03/2013, пресс-служба Lotus F1 Team

Несмотря на дождь, Кими Райкконен уверенно прошёл во вторую часть квалификации Гран При Австралии, но её продолжение отложено до утра воскресенья, что не слишком обрадовало финского гонщика...

Вопрос: Кими, каковы ваши впечатления от первой части квалификации?

Кими Райкконен: Из-за трафика, разворотов и жёлтых флагов нам пришлось непросто, но в итоге мы прошли во вторую часть квалификации, так что всё нормально.

Вопрос: Теперь вы опробовали E21 в дождь; как впечатления?

Кими Райкконен: В дождь машина вела себя не так уж плохо, это прогресс по сравнению с прошлым годом. Но сегодня главной задачей стал поиск свободного места на трассе, так что особой возможности атаковать не было.

Вопрос: Оставшаяся часть квалификации пройдёт завтра перед гонкой - что вы об этом думаете?

Кими Райкконен: Обидно, что продолжение заездов отложено на завтра, но все в равной ситуации. Так что не так важно, когда она пройдёт, главное - пробиться в финал. Я бы предпочёл завтра подольше поваляться в постели, так как гонка стартует достаточно поздно, но придётся отработать квалификацию. Я проснусь, когда сяду в машину.

http://www.f1news.ru...nen/83712.shtml

lotu-raik-melb-2013-13.jpg

lotu-raik-melb-2013-14.jpg

lotu-raik-melb-2013-15.jpg

lotu-raik-melb-2013-16.jpg

...

218590.jpg218568.jpg

599001_576982398981393_2075572854_n.jpg

4577740-3x2-940x627.jpg

Ещё
lotu-raik-melb-2013-13.jpglotu-raik-melb-2013-15.jpg

lotu-raik-melb-2013-16.jpglotu-raik-melb-2013-14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут одна дэвушка фотку интересную запостила на фэйсбуке - Forever young? :) https://www.facebook...39&l=d01db5ca0d

bf20cce9fd6b.jpg

Кими Райкконен: Проехать круг безупречно не получилось

83740.jpg

17/03/2013, воскресенье, пресс-служба Lotus F1 Team

В воскресной квалификации у Кими Райкконена и Романа Грожана была возможность проехать всего один круг на сликах на подсыхающей трассе. Кими показал седьмой результат, Роман - восьмой...

Кими Райкконен (7-й): "Неплохая квалификация. У нас была всего одна попытка на сликах, в конце круга машину немного занесло на мокром участке, и я потерял время.

Машина быстра, но когда у вас в распоряжении один круг на сликах на подсыхающем асфальте, проехать безупречную попытку сложно. Погода меняется стремительно, но с подобным в Мельбурне мы уже сталкивались. Ситуация одинакова для всех, и в гонке будет точно так же."

http://www.f1news.ru...s/f1-83740.html

Фото:

b0af841a5a1e743d81e882f21e26f749.jpgcc7d3de5c5c396c09fa2926272d6ab3d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49sql.jpg

...

z7pxk.jpg

...

0479064.jpg

...

Еще фото:

HmLMlUiep4w.jpg

lRkbxthGJHY.jpg

fM1KwhBaxBo.jpg

8BMNak-McMY.jpg

aIzT9cOgJ64.jpg

mmVT0LXw0CY.jpg

Пол Хембри: "Фаворит, на мой взгляд, очевиден. Надо ставить на Феттеля и Red Bull Racing. Они были очень быстры в квалификации. И скорее всего оба пилота окажутся на подиуме. Кто будет стоять рядом с ними? Я бы обратил внимание на Кими Райкконена. Мне кажется, Lotus может выстрелить в гонке. Да, они достаточно далеко на решетке, но гоночный темп хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:excl:

1. К.Райкконен Lotus 1.30:03.225

2. Ф.Алонсо Ferrari + 12.451

3. С.Феттель Red Bull + 22.346

4. Ф.Масса Ferrari + 33.577

5. Л.Хэмилтон Mercedes + 45.561

6. М.Уэббер Red Bull + 46.800

7. А.Сутил Force India + 1:05.068

8. П.ди Реста Force India + 1:08.449

9. Д.Баттон McLaren + 1:21.630

10. Р.Грожан Lotus + 1:22.759

Кими Райкконен: Гонка прошла славно!

83765.jpg

7/03/2013, воскресенье

Кими Райкконен выиграл Гран При Австралии, одержав 20-ю победу в карьере и вторую в составе команды Lotus. После гонки финн признался, что добиться такого результата оказалось не так уж сложно.

Кими Райкконен: «Еще до гонки у нас был план проехать дистанцию с двумя пит-стопами, я был уверен, что шины выдержат, наша машина весь уик-энд вела себя отлично, и проблем с резиной вообще не было. Я думал, что смогу без труда ограничиться двумя пит-стопами, мне удалось хорошо стартовать, и у нас все получилось.

До старта у меня еще были какие-то сомнения, поскольку это первая гонка, и никогда не знаешь, как она сложится, как поведут себя шины, ведь на тестах я не проехал ни одной длинной серии кругов. Но я знал, что у меня хорошая машина, так что было чувство, что гонка пройдет удачно. Но сначала надо было посмотреть, чего удастся добиться на первых кругах.

Что касается самого быстрого круга, то под конец гонки Фернандо Алонсо начал меня догонять, к тому же я оказался в трафике, поэтому потом решил немного поднажать на тот случай, если вдруг пойдет дождь. Надо было немного увеличить отрыв. Как я и говорил, машина радовала весь уик-энд и позволяла это сделать. Так что гонка прошла славно! Особых трудностей не было.

Мы лидируем в личном зачете чемпионата, но позади только один Гран При, так что наши цели и подходы на этот год остаются прежними. Мы рады этой победе, но впереди еще очень много работы. На этой трассе машина вела себя отлично – надеюсь, так будет и в следующих гонках».

http://www.f1news.ru...s/f1-83765.html

Эрик Булье: "Мы надеялись зацепиться за подиум"

83788.jpg

17/03/2013, воскресенье, пресс-служба Lotus F1 Team

Кими Райкконен одержал убедительную победу на первом Гран При 2013 года в Австралии. Финн сумел проехать дистанцию всего с двумя пит-стопами, в то время как его основные конкуренты заезжали в боксы трижды. Несмотря на это, Кими удалось показать лучшее время всего за два круга до финиша гонки.

Кими Райкконен (1-й): «Я рад за команду и за себя. Весь уик-энд наша машина была быстра, с ней не возникало никаких проблем, так что мы могли сосредоточиться на поиске настроек. После свободных заездов у меня возникли хорошие ощущения по поводу работы с шинами, и команда разработала идеальную стратегию.

Я отыграл несколько мест на старте, затем поборолся с Хэмилтоном, а после этого всё складывалось достаточно просто. Пожалуй, это одна из самых простых моих побед. Невозможно начать сезон лучше, чем победив в первой гонке, так что, надеюсь, нам удастся побороться за титул. Но впереди ещё длинный путь, мы должны и дальше делать всё возможное».

Роман Грожан (10-й): «В моей машине что-то работало не так - нужно сесть с инженерами и понять, что случилось. До самого старта всё было прекрасно, но гонка оказалась длинной и сложной. Мы знали, что Альберт-парк может оказаться непростой трассой, и погода нам сегодня не помогла. Кими выиграл, для команды уик-энд прошёл отлично, и понятно, что скорость у машины есть. Будем надеяться, что на Сепанге эту скорость смогу найти и я».

Эрик Булье, руководитель команды: «Я счастлив. После великолепного старта Кими мы надеялись, что сможем зацепиться за подиум, но потом поняли, что другие команды используют тактику трёх пит-стопов. Постепенно наши позиции становились всё сильнее. Начать сезон таким образом - фантастически здорово. Кими великолепно выступал на протяжении уик-энда и сделал для команды всё возможное.

Роман провёл трудную гонку, и нам нужно проанализировать, что пошло не так. Победа Кими - ещё одна награда за ту напряжённую работу, что мы проделали в Энстоуне, и мы должны поблагодарить каждого из наших сотрудников. Мы отправляемся в Малайзию на лучшей позиции из возможных».

Джеймс Эллисон, технический директор: «То, что мы сегодня видели - потрясающе. Такие дни придают смысл работе каждого сотрудника команды. Это великолепно. Квалификация нас немного разочаровала, так как мы знали, что наш темп не соответствует позициям на стартовой решётке. Тем не менее, после длинных серий кругов на пятничных заездах мы были уверены, что сможем провести гонку с двумя пит-стопами.

Время на круге постепенно уменьшало опасения, что шины не выдержат до конца дистанции. Надеюсь, мы сможем повторить это фантастическое выступление в следующий уик-энд, уже двумя машинами».

http://www.f1news.ru...s/f1-83788.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Невозможно начать сезон лучше

83793.jpg

17/03/2013, пресс-служба Lotus F1 Team

После победы в Гран При Австралии Кими Райкконен говорил о своих ощущениях, машине и перспективах на сезон...

Вопрос: Победа – отличный способ начать сезон! Что вы чувствуете?

Кими Райкконен: Я рад за себя и за команду. Квалификация оказалась не самой простой, но я отыграл несколько мест на старте, затем поборолся с Хэмилтоном, а после этого всё складывалось достаточно просто. Пожалуй, это одна из самых простых моих побед.

Вопрос: Вы поддерживали хороший темп на протяжении всей дистанции. Каковы были ваши ощущения внутри машины?

Кими Райкконен: Мы ещё в Барселоне поняли, что с машиной всё в порядке, но знали, что не полностью раскрыли её потенциал, и здесь это подтвердилось. Из-за разных проблем я проехал на тестах не очень большую дистанцию, только в эту пятницу я провёл первую по-настоящему длинную серию кругов, и всё прошло отлично.

Весь уик-энд машина была быстра, с ней не возникало проблем, поэтому мы смогли сосредоточиться на поиске настроек. Я очень доволен поведением машины, я чувствовал, что могу прибавить в любой момент, и добиться хорошей скорости оказалось нетрудно.

Вопрос: Вы заставили шины проехать больше, чем кто-либо ещё. Насколько сложно было сохранить скорость?

Кими Райкконен: После свободных заездов у меня были позитивные впечатления от резины. Хотя это произошло не сразу, но мы внесли в настройки некоторые изменения, которые сразу сработали. Это здорово, потому что никогда не знаешь, как шины будут работать, и как с ними справятся другие команды. Команда разработала идеальную стратегию. Кроме, может быть, Force India, вряд ли кто-то мог реализовать что-то подобное.

Вопрос: Одна гонка – одна победа. Это хорошее предзнаменование?

Кими Райкконен: Невозможно начать сезон лучше, чем победой в первой гонке. Надеюсь, мы сможем побороться и за титул, но впереди ещё длинный путь. Нужно и дальше делать всё возможное. Я думаю, пройдёт две или три гонки, прежде чем мы действительно поймём расстановку сил. Надеюсь, в следующем Гран При я добьюсь большего в квалификации и не меньшего в гонке.

http://www.f1news.ru...nen/83793.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии: Пресс-конференция в воскресенье

79043.jpg

1. Кими Райкконен (Lotus)

2. Фернандо Алонсо (Ferrari)

3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)

Интервью на подиуме (ведущий - Мартин Брандл)

Вопрос: (Мартин Брандл) (вопрос прозвучал неразборчиво)

Кими Райкконен: До старта у меня еще были какие-то сомнения, поскольку это первая гонка, и никогда не знаешь, как она сложится, как поведут себя шины, ведь на тестах я не проехал ни одной длинной серии кругов. Но я знал, что у меня хорошая машина, так что было чувство, что гонка пройдет удачно. Но сначала надо было посмотреть, чего удастся добиться на первых кругах.

Вопрос: (Мартин Брандл) Но быстрейший круг гонки, 1:29.2, вы показали перед самым финишем. Исключительно ради азарта?

Кими Райкконен: Под конец гонки Фернандо начал меня догонять, к тому же я оказался в трафике, поэтому потом решил немного поднажать на тот случай, если вдруг пойдет дождь. Надо было немного увеличить отрыв. Как я и говорил, машина радовала весь уик-энд и позволяла это сделать. Так что гонка прошла славно! Особых трудностей не возникло.

Вопрос: (Мартин Брандл) Фернандо, второе место! Что скажете?

Фернандо Алонсо: Фантастическая гонка – я боролся по ходу всей дистанции, на каждом круге что-то происходило. Спасибо всем болельщикам за поддержку! Когда вчера было решено перенести квалификацию, нам было обидно за них, ведь они подолгу сидели под дождем на трибунах, терпели сильный ветер, а мы в итоге так и не выехали на вторую сессию.

Сегодня мы были обязаны подарить им интересную гонку, и, как мне кажется, у нас это получилось, ведь борьба продолжалась от старта до финиша, и лично я остался доволен. В конце я был несколько расстроен, поняв, что не смогу победить, но Кими и Lotus сегодня сработали великолепно – мои поздравления!

Вопрос: (Мартин Брандл) Вы провели несколько смелых атак, когда возвращались из боксов на трассу – например, в борьбе с Адрианом Сутилом…

Фернандо Алонсо: Да, гонка получилась непростой. В самом начале плотная борьба с Себастьяном и Фелипе, затем прессинг на Сутила, несколько опасных моментов, но в итоге все получилось. Два последних года у нас были проблемы в начале сезона, на этот раз ситуация совершенно иная. Машина едет здорово, команда настроена оптимистично, нас ждет интересный сезон.

Вопрос: (Мартин Брандл) Разве вас не беспокоит тот факт, что в Lotus обошлись всего двумя пит-стопами, тогда как вам, очевидно, подобная тактика была недоступна?

Фернандо Алонсо: Согласен, нас немного беспокоит скорость Lotus – они были быстры, Кими отлично пилотировал и провел гонку с двумя пит-стопами. Нужно всё проанализировать, ведь до следующего этапа всего четыре дня, а у нас очень сильные соперники.

Вопрос: (Мартин Брандл) Себастьян, сегодня вы финишировали только третьим, однако зрителям понравилась ваша гонка. Что произошло с ожидаемым темпом Red Bull Racing?

Себастьян Феттель: Меня вполне устраивает сегодняшний результат. Конечно, хотелось бы добиться большего – стартуя с поула, вы рассчитываете на победу. Я хорошо стартовал, но спустя два или три круга резина начала терять эффективность. Я не смог оставаться на трассе столь долго, как соперники.

Мои поздравления Lotus и Кими – они сработали лучше всех. Честно говоря, я был удивлен, когда узнал, что потерял еще одну позицию: я знал, что Фернандо Алонсо опередил меня на пит-стопе, но понятия не имел, откуда взялся Кими Райкконен. Похоже, у них и Ferrari сегодня был отличный темп, а мы оказались третьими по скорости и довольствуемся подиумом.

Вопрос: (Мартин Брандл) Полагаете, все дело в условиях на трассе, или темп Lotus и Ferrari действительно вызывает обеспокоенность?

Себастьян Феттель: Я не беспокоюсь на этот счет – надо смириться с тем, что иногда соперники оказываются быстрее. Повторюсь – мы можем быть довольны. Команда отлично провела утреннюю квалификацию, в гонке всё сложилось не так, как нам хотелось, но впереди длинный сезон, и начало вполне достойное. Конечно, было бы здорово добиться большего, но причин для расстройства нет.

Вопрос: (Мартин Брандл) В 2010-м и 2012-м вы тоже не выиграли первую гонку сезона, однако в обоих случаях взяли титул. Получается, сегодняшний результат – не трагедия?

Себастьян Феттель: Статистика всегда может быть либо в вашу пользу, либо нет, но сегодня мне просто понравилась гонка. Контролировать состояние шин было крайне сложно, я рад финишировать на подиуме. Гран При Австралии всегда проходит на славу, а теперь можно ждать следующего этапа, который состоится всего через неделю.

Вопрос: (Мартин Брандл) Короткий вопрос для нашего победителя – Кими Райкконена. Кими, вы на протяжении двух лет выступали в ралли, затем вернулись в Формулу 1, в прошлом году выиграли одну гонку, а сейчас лидируете в чемпионате мира. Что вы чувствуете?

Кими Райкконен: Да, я лидирую в личном зачете, но позади только один Гран При, так что цели и задачи на сезон остаются прежними. Я рад этой победе, но впереди ещё очень много работы. На этой трассе машина вела себя отлично – надеюсь, так будет и в следующих гонках.

Пресс-конференция

Вопрос: Кими, квалифицировавшись седьмым, рассчитывали ли вы на победу?

Кими Райкконен: Утром я был крайне огорчен итогами квалификации. У меня был всего один быстрый круг на сликах, я проехал его не в полную силу и допустил небольшую ошибку, а соперники уже после меня смогли улучшить свой результат. Седьмое место – не лучший вариант начала гонки, однако это на десять позиций выше, чем год назад, так что мир не рухнул.

Я понимал, что машина достаточно быстра: она ехала очень здорово с самого начала уик-энда и изнашивала разве что передние шины. Мы понимали: если нам удастся сохранить резину, со скоростью проблем не будет. В целом я чувствовал себя уверенно, но, разумеется, нужно было стартовать и преодолеть первый круг. В дебютной гонке никогда не знаешь, как поведут себя шины на подсохшей после дождя трассе – вопросов оставалось немало, но я знал, что машина быстра, и в итоге у нас всё получилось.

Вопрос: Кстати, о шинах. Уже в закрытом парке Алан Пермейн сказал вам: «Сегодня мы действовали абсолютно верно». Это стало одним из ключевых факторов успеха?

Кими Райкконен: Мы изначально планировали два пит-стопа, а в первых гонках всегда нелегко выбрать оптимальный момент для смены шин. Похоже, сегодня мы действовали безупречно, команда следовала намеченному плану, и он сработал. Мне удалось сберечь шины, и я мог при необходимости повысить темп без каких-либо усилий. Пожалуй, эта победа – одна из самых легких в моей карьере. Надеюсь, впереди ещё немало подобных гонок!

Вопрос: Фернандо, вам пришлось провести на один пит-стоп больше. Был ли хоть малейший шанс чуть дольше задержаться на трассе? Или тот факт, что ваша машина несколько иначе работает с резиной, сегодня стоил вам победы в гонке?

Фернандо Алонсо: Сложно сказать, была ли у нас возможность ограничиться двумя пит-стопами. Нужно придерживаться заранее выбранной стратегии, которая у всех команд разная. Мы с Фелипе пытались еще на первом отрезке пройти Себастьяна, однако атака не удалась. На втором отрезке мы оказались уже позади Сутила, и все эти факторы сыграли против нас. Возможно, мы могли задержаться чуть дольше, но были вынуждены ехать в боксы, чтобы за счет стратегии опередить более медленные машины. По сути, у нас не было возможности провести всего два пит-стопа, разве что в гонке совсем бы не было трафика…

Вопрос: Ваш напарник Фелипе Масса стартовал очень здорово. Насколько вас удивил его рывок с места, и как это сказалось на вашей гонке?

Фернандо Алонсо: Я стартовал лучше Фелипе и Хэмилтона, однако они оба сместились к центру трассы, и мне пришлось поднять ногу с педали газа. Если бы не это, если бы стартовая прямая была немного длиннее, я вполне мог выйти из первого поворота вторым.

Опять же, Нико Росберг действовал достаточно агрессивно, а в первой гонке никто не хочет рисковать сверх меры. Тот факт, что я оказался позади, совсем не помог делу, да и чуть позже мы часто упирались в трафик. Сперва Себастьян и Фелипе, потом Сутил, Хэмилтон, Росберг, снова Сутил и еще пара гонщиков – кажется, из Caterham и Williams. Понимаю, для последних двух сегодня была первая гонка, но они, очевидно, были не слишком сосредоточены на том, что происходит вокруг…

Вопрос: Себастьян, имя Адриана Сутила упоминалось здесь уже неоднократно. Насколько вы были огорчены, увидев его Force India впереди?

Себастьян Феттель: В гонке достаточно кругов, чтобы исправить положение. Конечно, на определенной стадии это осложнило задачу, но в остальном логика простая: если у нас достаточно скорости, мы все равно выйдем вперед. Правда, скорости как раз и не хватило.

Мне удалось приблизиться к Force India, но я не смог провести атаку. Кроме того, преследование в трафике негативно сказалось на шинах – впрочем, соперники позади находились в аналогичной ситуации, так что я не беспокоился по поводу прессинга с их стороны. После пит-стопа я все-таки вышел вперед за счет атаки в третьем повороте, и тот обгон был действительно важным. Правда, Фернандо сменил шины чуть раньше и за счет свежей резины смог быстро пройти целую группу гонщиков, после чего стал наращивать отрыв.

Должен признаться, я был удивлен, когда в своих расчетах ошибся на одну позицию. Я следил за всеми, как мне казалось, ключевыми соперниками, но ни разу не видел машину Кими, а потом он вдруг оказался впереди, причем Фернандо ехал только вторым, а Lotus лидировал! Тем не менее, я доволен третьим местом. Конечно, стартуя с поула, всегда рассчитываешь на победу, однако машина оставила приятное впечатление, команда сработала профессионально, а это всего лишь первая гонка сезона – мы просто продолжаем с той ступеньки, на которой остановились в прошлом году. День сложился неплохо, но нам все-таки необходимо поработать с шинами. Вариант с двумя пит-стопами сегодня был невозможен, однако посмотрим, что будет всего через неделю.

Вопрос: Разве вас не удивляет, что при старте с поула скорости оказалось недостаточно для победы?

Себастьян Феттель: Думаю, скорости вполне хватало. Квалификация прошла удачно, мы уверенно провели первые два круга гонки, но затем резина начала терять эффективность. Фернандо и Кими демонстрировали впечатляющий темп, особенно если учесть количество кругов, которое преодолели их шины, а мы не могли повторить это и уступили. В любом случае, гонка очень непростая, и я рад финишировать на подиуме. В Австралии Red Bull Racing всегда выступала неплохо – приятно продолжить традицию.

Вопросы с мест

Вопрос: (Леонид Новожилов – [см.п.4 правил]e) Кими, будет ли у ваших соперников хоть один шанс на реванш в Малайзии?

Кими Райкконен: Там более жаркая погода, сложно сказать, как поведет себя машина, и кто окажется быстрее, ведь позади только одна гонка. Лишь спустя два-три этапа мы будем хотя бы примерно представлять расстановку сил. В Малайзии наверняка не обойдется без дождя, да и трасса там иная. Впрочем, в прошлом году наша машина неплохо ехала при жаркой погоде – надеюсь, нас ждет ещё один удачный уик-энд.

Вопрос: (Хейкки Культа – Turun Sanomat) Кими, мне известна ваша любовь к победам. Когда первое место дается так легко, да еще и в первой гонке, значит ли это сколь-нибудь большее?

Кими Райкконен: Победа всегда остается победой, не важно, как ты её заработал. Конечно, я доволен тем, что мне не пришлось атаковать в полную силу от старта до финиша, однако в следующем Гран При всё может сложиться иначе, так что не стоит питать излишнего оптимизма.

Сезон длинный, мы хотим добиваться высоких позиций во всех гонках, а это непросто. В этот уик-энд у нас не было никаких проблем, машина ехала здорово, команда работала фантастически, хотя зимой мы были далеко не на первых ролях. Как я уже говорил, на тестах мы всегда выглядели довольно скромно, но в гонках машина неизменно радовала скоростью – надеюсь, так будет и в этом сезоне.

Вопрос: (Мануэль Франко – Diario AS) Фернандо, кто сегодня удивил вас больше всего? Red Bull Racing, Ferrari или Lotus?

Фернандо Алонсо: Никто. Мы неплохо сработали зимой, скорость машины вполне соответствовала ожиданиям. Мы приехали в Мельбурн с желанием бороться за подиум, поскольку именно такой была задача на тестах: сократить отставание от соперников и начать сезон с конкурентоспособной машиной. Это задачу мы выполнили, нам удалось разобраться в поведении F138, и сегодняшний подиум можно считать заранее спланированным результатом.

Машины Lotus еще на тестах были очень быстры, здесь они подтвердили скорость стабильностью, безупречно провели уик-энд и заслуженно победили. У Red Bull Racing по-прежнему быстрейшая машина, они лидировали в свободных заездах, взяли первый ряд в квалификации, но в гонке их подвел износ резины, что, впрочем, не означает, что они не остаются лучшими по чистой скорости.

Вопрос: (Кристофер Йозеф – The Vancouver Sun) Фернандо, что вы узнали о машине такого, чего не знали после зимних тестов?

Фернандо Алонсо: Всегда открываешь для себя нечто новое, но я хотел бы обсудить это с инженерами. Когда вплотную преследуешь соперника, открываешь сильные и слабые стороны машины, а сегодня у нас было не одно сражение, трафик – в таких условиях плюсы и минусы проявляются сразу, но я оставлю их при себе.

Вопрос: (Дон Кеннеди – Hawkes Bay Today) Кими, похоже, болельщики рады видеть вас победителем. Стоит ли ожидать дополнительного выпуска футболок с надписью «Я знаю, что делать»? Они, судя по всему, пользуются успехом – вы выпустили всего сотню, которая на настоящий момент полностью раскуплена. Можно ли надеяться на дополнительную партию?

Кими Райкконен: Нет, это дело прошлого года, и оно никак не связано с нынешним сезоном и сегодняшней победой. Просто люди спрашивали про них, и мы пошли им навстречу, однако повторять такой шаг мы не планируем – по крайней мере, я – точно. Я произносил подобные фразы неоднократно, просто в тот раз она попала в эфир, и можете не сомневаться, в этом сезоне вы встретите немало других не менее забавных вещей. Вопрос лишь в том, попадут они на экраны телевизоров, или нет.

Вопрос: (Трент Прайс – Richland F1) Себастьян, на первом круге вы сразу ушли в отрыв. Думали ли вы, что тактика вроде той, что использовал Адриан Сутил, может чуть позже повлиять на вашу стратегию, или же вы изначально концентрировались исключительно на собственном плане?

Себастьян Феттель: Вы обозначили два момента. Мне действительно удался отличный старт, я сохранил лидерство и полагал, что смогу уйти в отрыв, однако после двух кругов почувствовал неприятности: шины стали терять эффективность, Фернандо и Фелипе сразу подтянулись, а на втором отрезке все мы упёрлись в Адриана.

Конечно, тот факт, что я уступил позицию Фернандо, не помог делу, но нужно смотреть на гонку в целом: удержать Алонсо позади было бы слишком сложно. Да, всё решил один-единственный круг, когда Фернандо остановился чуть раньше и смог впоследствии пройти целую группу гонщиков, и вы вполне можете сказать, что виноват трафик, да и сам я говорил, что в погоне за соперником резина изнашивается быстрее, но мне не хотелось бы винить кого бы то ни было. У нас оставалось немало кругов для реванша, но третья позиция стала максимумом на сегодня.

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Себастьян, был ли хоть один намек по ходу зимних тестов или пятничных свободных заездов на подобные проблемы с шинами в гонке?

Себастьян Феттель: Зимой все испытывали проблемы с износом. В Барселоне многое зависело от погодных условий в конкретный день, сегодня температура трассы была во многом схожей, но сама трасса – совершенно иной. О количестве кругов, которое мы проезжали на одном комплекте сегодня, в Барселоне можно было только мечтать.

Кроме того, наблюдается некая тенденция: вспомните прошлый год и гонки вроде Монреаля – только Lotus удавалось проехать дистанцию с единственным пит-стопом, тогда как мне и Фернандо приходилось минимум дважды бывать в боксах. Сегодняшняя гонка получилась суматошной, но как раз в таких ситуациях всегда чему-то учишься. Наша тактика была иной, чем у Кими, но в чем-то походила на тактику Ferrari. Добавьте к этому износ шин на RB9, и вы получите тот результат, которого мы добились.

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Еще один вопрос о шинах, Себастьян. В последние годы ваша машина неизменно отличалась отменной прижимной силой. Не кажется ли вам, что в нынешнем сезоне данный фактор становится ахиллесовой пятой, и теперь вы изнашиваете шины быстрее, чем соперники?

Себастьян Феттель: Кто знает? Да, были времена, когда у нас было больше прижимной силы, чем у соперников, но они закончились не в этом сезоне, а гораздо раньше. Те дни, когда нам удавалось работать эффективнее конкурентов и проходить скоростные повороты намного быстрее, давно в прошлом. Да, мы по-прежнему сильны, но дело не только в прижимной силе.

Вы можете возразить, что с большей аэродинамической нагрузкой мы едем быстрее и активнее изнашиваем резину, но я вам отвечу, что некоторые машины выглядят особенно здорово в конкретных условиях. Как сказал Кими сегодня у него были сложности с передними шинами, тогда как у нас ситуация оказалась более ровной: не хватало сцепления на обеих осях. Не знаю, как обстояли дела в Ferrari, но, похоже, примерно так же, как у нас – особенно если судить по их темпу в конце отрезка.

Опять же, день на день не приходится, нужно аккуратно делать выводы. Во многих гонках мы успешно контролировали состояние шин, и в будущем не раз справимся с такой задачей. Да, сегодня уступили, но через неделю другая гонка в иных условиях – посмотрим, что будет там.

Вопрос: (Флавио Ванетти – Corriere della Sera) Кими, не могли бы вы сравнить сегодняшние ощущения с теми, что испытывали в 2007-м, побеждая за Ferrari?

Кими Райкконен: Победа всегда остается победой, потому ощущения самые позитивные. Старт сезона получился оптимальным, но дальше может случиться всякое. Да, я снова победил в первой гонке, однако мне пришлось стартовать с седьмой позиции и прорываться через пелотон, тогда как в 2007-м я лидировал едва ли не все пятьдесят восемь кругов. Разные времена, но ощущения одинаковые: я выиграл дебютный этап и вышел в лидеры чемпионата.

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto, Motor und Sport) Фернандо, схожий вопрос уже задавали Себастьяну, однако ответ получился несколько незавершенным. В этот уик-энд мы наблюдали две противоположные ситуации: сперва Red Bull Racing доминирует в свободных заездах, но потом в гонке Lotus и Ferrari оказываются быстрее, причем вне зависимости от трафика. Как вы это объясните?

Фернандо Алонсо: Честно говоря, у меня нет объяснения. Ситуация не в диковинку: в предыдущие три года Red Bull Racing не раз была недосягаема в квалификации, однако в гонке нам удавалось к ним подтянуться. Иногда победа доставалась McLaren, иногда – нам, в прошлом году Lotus удалось в Венгрии и Бахрейне зацепиться за подиум, хотя в квалификации они серьёзно уступили Red Bull Racing. Нам нужно повысить свой темп в квалификации – в противном случае Себастьян и Марк всегда будут стартовать с первого ряда.

Вопрос: (Эркки Мустакари – Finnish News Agency) Кими, история убеждает нас, что тот, кому удается в большей степени доработать машину по ходу сезона, в итоге празднует успех. У Lotus достаточно ресурсов на доработку? Вы начали год очень здорово и должны сохранить эту форму…

Кими Райкконен: В прошлом году нам не раз задавали вопрос, сможем ли мы соперничать с крупными командами. Это действительно непростая задача. Да, у нас есть нужные специалисты и оборудование, но деньги играют в этом процессе не последнюю роль, а наш бюджет несопоставим с бюджетом Ferrari, Red Bull или Mercedes. Впрочем, в том же 2012-м мы доказали, что умеем эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами. Как я уже сказал, люди и оборудование есть, но если бы финансирование немного улучшилось, это существенно повысило бы наши шансы в борьбе с фаворитами.

У команды есть четкий план, мы намерены ему следовать, а там посмотрим, что получится. Сезон длинный, и если ты все делаешь правильно, ситуация развивается успешно, но одна оплошность может обойтись слишком дорого и привести к регрессу. Поэтому мы должны выполнять привычную работу и, как год назад, направлять усилия на новые детали. Если они хороши – можно оставить их на машине, если нет – надо разбираться. Пока все складывается неплохо, и я не вижу причин, по которым мы не сможем удержать взятый темп.

Вопрос: (Хейкки Культа – Turun Sanomat) Фернандо, в прошлом году в Абу-Даби тройка призеров была такой же, как сегодня. Чем ваша сегодняшняя борьба с Кими похожа на ту, что была в Абу-Даби?

Фернандо Алонсо: Я плохо помню тот этап, но не думаю, что он чем-то похож на сегодняшний. Это разные гонки. В Абу-Даби мы были гораздо ближе к первому месту, чем сегодня, когда нам просто не хватило скорости, чтобы угнаться за Кими, сработавшим просто великолепно. Кроме того, в Абу-Даби в дело вмешалась машина безопасности, и за двадцать кругов до финиша у меня был реальный шанс на победу, тогда как сегодня соперники оказались слишком быстры.

Вопрос: (Кристобал Розалени – Car and Driver) Вопрос для Фернандо. Не могли бы вы рассказать, как принималось решение насчет второго пит-стопа, который стал во многом определяющим моментом гонки? Фелипе явно остался недоволен, поскольку ему сменили шины на два или три круга позже…

Фернандо Алонсо: Всегда есть возможность отсрочить пит-стоп. Перед стартом мы примерно планируем круг визита в боксы, но есть возможность заехать на три-четыре круга раньше или позже в зависимости от того, как складывается гонка, а это, в свою очередь, зависит от состояния шин и ситуации с трафиком.

Я ехал явно быстрее машин впереди, без трафика мы могли намного лучше пройти восемнадцатый и девятнадцатый круги, так что остановка на двадцатом круге была правильным выбором. Остановившись раньше, мы рисковали бы испортить тактику с тремя пит-стопами, и в таком случае у нас точно не было бы шанса на борьбу с Кими. Выбранный подход позволил опередить сразу Себастьяна, Фелипе и Сутила, но мы не знали одного – реального темпа Lotus. В итоге они сработали лучше нас, а мы лучше тех, кто стартовал впереди.

Вопрос: (Фил Брэнаган – Motorsport News Australia) Вопрос к Себастьяну. В продолжение шинной темы: не знаю, видели ли вы прогноз погоды на этап в Малайзии, но он обещает дожди в пятницу, субботу и в воскресенье. Учитывая износ шин на вашей машине в сухих условиях, планируете ли вы использовать консервативный подход, или же будете действовать по ситуации?

Себастьян Феттель: Позвольте задать ответный вопрос – вы бывали в Малайзии? Там льет каждый день, нет смысла смотреть в прогноз. Год назад мы не могли рассматривать первую гонку в качестве точки отсчета уже потому, что нас были самые разные проблемы с машиной, однако в этот раз баланс намного лучше, и я с нетерпением жду следующего этапа.

Да, там будет очень жарко, высока вероятность тропического ливня, но у нас есть дождевые и промежуточные шины, так что никаких проблем. А если говорить о подходе, то он тоже без изменений. В любом случае, сегодняшний этап нельзя считать показательным, поскольку трассы в Мельбурне и Сепанге слишком разные, условия будут совершенно иными, как и составы резины Pirelli.

http://www.f1news.ru...ss-sunday.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeremy Clarkson@JeremyClarkson

I am extremely happy that Kimi and his Chipping Norton car won. Really extremely happy.

Heikki Kovalainen@H_Kovalainen

Congrats to Kimi & Lotus great race and made it look easy! Well done!

Martin Brundle @MBrundleF1

When Kimi walked up the steps ready for podium procedure he said 'it was easy'. What a great drive. Hope you enjoyed the race as much as me

Мартин Брандл: Когда Кими поднимался по лестнице к подиуму, он сказал: "Это было легко". Какой прекрасный пилотаж. Надеюсь, вам гонка понравилась так же, как и мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...192361448583168

"OK Kimi, an absolutely fantastic job. Now save as much fuel as you can," says Kimi Raikkonen's race engineer. The Finn replies: "Thanks everybody, I told you that the car is good. Thanks everybody, great job."

Цитата

Себастьян Феттель:Мы не видели Кими на трассе – он был слишком быстр,

218762.jpg

218738.jpg

218736.jpg

218733.jpg

218700.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-41576-0-66744100-1363524623_thumb.jpost-41576-0-43584600-1363524626_thumb.jpost-41576-0-13396200-1363524628_thumb.j

«Малайзия – совсем другая страна, там будет намного жарче, так что

сложно сказать, как именно будет работать наш болид в таких условиях.

Также сложно сказать, кто именно будет быстр, а кто нет, ведь пока

прошла всего одна гонка. Думаю, что для того, чтобы понять

примерную расстановку сил в пелотоне, должно пройти минимум две

или три гонки. Вполне вероятно, что в Малайзии нас вновь будет ждать

дождь, но при этом нас ждет совсем друга трасса и совсем другие

температурные условия. Наша машина хорошо работала здесь, в

Австралии, а также обычно – по крайней мере в прошлом году –

хорошо работала в жаркую погоду. Так что будем надеяться, что в

Малайзии нас ждет хороший гоночный уик-энд.

Победа есть победа, и не важно, как именно она была добыта. Конечно,

я доволен тем, что для ее завоевания нам не пришлось атаковать на

пределе по ходу всей гонки, так что это является хорошим знаком. Тем

не менее, как я уже сказал, в следующей гонке все может сложиться

иначе, так что я не вижу причин, по которым нам стоит начинать

прыгать от радости, потому что нас ждет долгий сезон, а если мы хотим

побеждать как можно чаще, то он получится очень трудным.

В прошлом году то, способна ли будет наша команда поддерживать

такой же темп развития болида, что и ведущие коллективы

«Формулы-1», вызывало вопросы. Конечно, добиться этого нам будет

нелегко. Я уверен, что у нас есть необходимые для этого люди и

инструменты. Очень важную роль в этом играют деньги. Без сомнения,

наша команда не обладает бюджетом, сопоставимым с бюджетами

«Феррари», «Ред Булл» или «Мерседеса», но еще в прошлом году мы

доказали, что…в общем мы справились с финансовым фактором. Я не

сомневаюсь, что у нас есть необходимые люди и инструменты, но если

нам удастся достать больше денег, то это определенно поможет

команде и повысит наши шансы в борьбе с ведущими конюшнями

«Формулы-1». Как я уже сказал, у нас есть хорошие планы, и если мы

будем им следовать, то все может сложиться хорошо, а может и нет», –

цитирует Райкконена официальный сайт ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9ATHh2ZmoKk.jpg

racepictures_1363506623.9.jpg

BFkIHJYCMAAidPD.jpg

17935.jpg

ещё

17928.jpg

17937.jpg

17940.jpg

17941.jpg

17938.jpg

17924.jpg

Победа в первой гонке сезона-2013 в Австралии стала для чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена из "Лотуса" юбилейной, 20-й в Формуле-1. По этому показателю он сравнялся со своим знаменитым соотечественником двукратным чемпионом мира Микой Хаккиненом – теперь они делят 14-ю строчку в истории по данному показателю.

Гран-при Австралии Кими выиграл уже во второй раз – в предыдущий раз он финишировал первым в год своего чемпионства. Для команды с именем "Лотус" победа стала 81-й в истории.

На подиум Райкконен также поднялся в юбилейный, 70-й раз – по числу попаданий в тройку лучших он занимает пятое место в истории чемпионата мира. Лучший круг гонки Кими показал в 38-й раз, укрепившись на третьем месте в истории.

ещё победная фотка

mW4I25F.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racepictures_1363506623.9.jpg

BFkVTRmCIAEXmGH.jpg

racepictures_1363514356.95.jpg

Цитата

Култхард:"Я не увлекаюсь ставками, но мог ли кто-то поставить на то, что "Лотус" одержит победу, "Феррари" будет второй, а "Ред Булл" третьим?Кими – качественный гонщик, он был чемпионом мира в "Феррари" и должен был выиграть там ещё больше. Отличное начало сезона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Ф. Бриаторе

https://twitter.com/...250077198123008

It's nice to see my ex-team (in great financial difficulties) to win with Kimi and with a budget much inferior to the big teams

Хорошо видеть мою бывшую команду (с большими финансовыми трудностями) побеждающую с Кими и бюджетом гораздо меньшим чем у больших команд.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

WRC @ OfficialWRC

Great run by Kimi F1 Melbourne - Hopefully he will be back to WRC one day for another season or two... he brought colour and lots of action!

Великолепная гонка Кими в Ф1 в Мельбурне - Надеемся, однажды он вернётся в WRC на сезон-другой...он раскрасит [чемпионат] и принесёт много движухи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...